Кто кого играет в фильме Сережа (1960): актеры и их роли. Продолжение» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В главных ролях[править]. Актёр. Роль. Именно этот человек по фамилии Коростелёв (роль Сергея Бондарчука) станет на долгое время лучшим другом Серёжи.
Серёжа (2021)
драма, Режиссер фильма: Игорь Таланкин,Георгий Данелия,, Актеры: Наталья Чечеткина, Сергей Бондарчук, Василий Бровкин, Любовь Соколова, Алексей Доценко,, Петр Кирюткин, Ирина Скобцева, Кларина Фролова,Борис Бархатов, Сережа смотрите онлайн в 05:15 26.08.2017. И Сережа, конечно, прекрасный артист и партнер. Актеры:Любовь Соколова, Василий Меркурьев, Сергей Бондарчук, Ирина Скобцева, Борис Бархатов, Наташа Чечеткина, Сережа Метелицин, Юра Козлов, Алеша Доценко, Кларина Фролова-Воронцова, Александра Панова, Николай Сергеев. х/ф «Серёжа» (1960 год) – 571 просмотр, продолжительность: 1:15:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Российский сериал СМЕРШ. Продолжение (2022) - актеры и роли
х/ф «Серёжа» (1960 год) – 571 просмотр, продолжительность: 1:15:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Как снимался советский фильм «Сережа». Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. О фильме. Актёры. Сережа фильм 1960 актёры. Описание фильма СЕРЕЖА (1960), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение.
Серёжа (фильм, 1960) — Википедия
Кто кого играет в фильме «Сережа» (1960): актеры и их роли. Содержание фильма «Сережа». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Изначально на роль Коростелёва был приглашён другой актёр. Для актера роль стала первой запоминающейся, однако его больше помнят по роли Никиты Оленина в фильме "Гардемарины, вперед!". считается, что в отряде служат лучшие из лучших. Актеры фильма Сережа: Боря Бархатов, Сергей Бондарчук, Ирина Скобцева, Наташа Чечеткина.
Фильм сережа актеры и роли
Содержание фильма «Сережа». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. В работе над фильмом «Сережа» для меня как звукооператора главным было передать в звуке непосредственность исполнения роли Сережи маленьким Борей Бархатовым. В работе над фильмом «Сережа» для меня как звукооператора главным было передать в звуке непосредственность исполнения роли Сережи маленьким Борей Бархатовым. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Сережа (2021, Россия). Фильм Сережа (1960) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: История пятилетнего Серёжи, мама которого вышла замуж. С раннего детства Сережа пародировал знаменитостей, но о том, что хочет стать актером никому не говорил.
Фильм Сережа актеры и роли / 1960
Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Сережа (2021, Россия). Из актеров понравился только тот, который играл Коростылева: в роли идеального советского мужчины он смотрелся просто великолепно, переплюнув в данном амплуа Павку Корчагина и Штирлица, вместе взятых. Продолжение» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Коростелев. Возможно, это происходит потому, что Коростелев стал для мальчика не только настоящим отцом и лучшим другом - он единственный.
«Неподсуден» (фильм 1969): актеры и роли
Отлично стреляет. Легко усваивает новые знания и умения. Был руководителем пресс-службы Колчака, где познакомился с Исаевым тот служил у него заместителем. Братья Меркуловы через газету Ванюшина формируют общественное мнение, сливая ему удобную себе информацию.
Любитель красивых женщин, хорошей еды и выпивки, а также разговоров о судьбе Отечества и роли в ней русской интеллигенции. Министр иностранных дел в правительстве брата. Неглуп, но пока еще не столь мудр и опытен в делах, как брат старший.
Меркулов Спиридон Дионисьевич актер Борис Быстров Временный глава правительства Дальневосточной республики, поставленный в результате переворота, подготовленного белыми в сотрудничестве с американской и японской разведкой. Старший из двух братьев. Человек умный и богатый.
В большинстве из договоров, которые он заключает на своем новом посту, прописаны выгоды для него лично, для его кармана. При этом богомолен. В сложных вопросах советуется с богом, часами простаивая на коленях перед киотом.
Ицувамо актер Ментай Утепбергенов Начальник разведслужбы Японской империи. Прекрасно говорит по-русски. Однажды тот изуродовал его «за плохую стирку носовых платков для дочки».
Поэтому ненавидит русских и считает себя умнее их. Разведсеть Ицувамо работает лучше, чем у Гиацинтова.
А потом появился маленький Лёнька, Серёжин братишка. Целыми днями мама занималась с Лёнькой, и впервые Серёжа почувствовал себя одиноким, заброшенным. А тут ещё мама с Лёней и Коростылёвым собрались ехать в Холмогоры, куда Коростылёва перевели работать, а Серёжу из-за больного горла оставляют с соседкой тётей Пашей. Серёжа чувствовал себя глубоко несчастным. В день отъезда он старался не показать своего горя, но слёзы, катившиеся по щекам, выдавали его.
В последний момент, когда машина уже тронулась, Коростылёв не выдержал и взял Серёжу. Удивительно добрая история о детстве маленького Серёжи. Мир глазами ребенка. Житейские ситуации, в которых каждый узнает частичку своего детства. Отношения между детьми, катание по очереди на велосипеде, подражание взрослым, шалости — детство 60-х. Очень трогательный фильм, который смотрится на одном дыхании. С первой же хвастливой фразы «А у меня есть сердце!
Эта кинолента была дипломной работой Георгия Данелия и Игоря Таланкина. Тогда наша страна могла себе позволить финансирование полнометражного фильма в постановке кинематографистов, только что окончивших режиссёрские курсы. Из воспоминаний Г. Данелия: «Пришёл ко мне Игорь Таланкин мы с ним вместе учились на курсах с тоненькой книжечкой: — «Серёжу» Пановой читал? Если понравится, объединимся. Я дочитал до половины и сказал: — Классная штука. Давай срочно звонить Пановой, пока кто-нибудь не перехватил.
Позвонили в Ленинград Вере Фёдоровне Пановой, сказали, что мы молодые режиссёры, хотим снять фильм по её повести «Серёжа» и просим её написать сценарий. Панова отказалась: «Некогда, да и не умею». До фильма «Серёжа» Панову никто не экранизировал. Писали сценарий так: я сидел за машинкой и печатал одним пальцем, а Таланкин, задрав ноги, лежал на диване. Когда напечатали страниц двадцать, прочитали и поняли: всё слишком просто. Находок нет! Мы напряглись и к часу ночи нашли яркое режиссёрское решение — снимать фильм глазами маленького мальчика, то есть в ракурсе снизу.
Через два месяца мы показали готовый сценарий Марьяне Качаловой. Надо, чтобы в титрах обязательно стояло имя Пановой. Верная Марьяна отнесла сценарий новому директору «Мосфильма», и он, не вникая, кто мы такие и откуда взялись, увидев на обложке фамилию Пановой, запустил фильм в производство. В Третьем объединении, которым руководили Александров и Рошаль. Оператором мы взяли Толю Ниточкина дебют. Художником — Веру Низскую тоже дебют. А директором картины согласился стать мой старый знакомый Циргиладзе, который тут же, не спрашивая нас, прикрепил к фильму опытного второго режиссёра, ассистента и своего Кима.
Пока писали режиссёрский сценарий, были найдены и утверждены актёры на роли Коростелёва и мамы, на роль дяди-капитана, тёти Паши и Лукьяныча. Из детворы были найдены Лидка и Шурик, остались Серёжа и Васька. Начались поиски мальчика пяти-шести лет - трогательного, умного, обаятельного, эмоционального и «чтобы соответствовал». Последний пункт никто, кроме режиссёров, объяснить не мог, а они глубокомысленно молчали, что было понятно, так как тут всё зависело от их интуиции - чувства почти мистического. Сотни ребят, претендующих на роль Серёжи, хлынули на «Мосфильм». И к нам толпами приводили светленьких и голубоглазых мальчиков пяти-шести лет. Они читали стихотворение.
Одно и то же — про Ленина. Оно мне уже ночами снилось. Однажды привели чёрненького мальчика, пятилетнего Борю Бархатова.
Съемки начались осенью 1959 года. Декорацию выстроили в Краснодаре, ведь там осенью часто стоит летняя погода, а в повести действие происходит летом. Кадр из фильма Кадр из фильма С детьми на съемках всегда непросто, и с Борей Бархатовым режиссерам пришлось помучиться. Например, в сцене, когда Сережу не берут в Холмогоры, мальчик должен был заплакать, но у него это никак не получалось.
Данелия и Таланкин просто выбились из сил. И тогда они придумали небольшой розыгрыш. Таланкин сказал, что за шалости они закроют мальчика на ночь на студии одного. Сначала Боря не поверил, но угроза звучала убедительно, и губа мальчика начала предательски дрожать, он расплакался. Данелия тут же дал отмашку снимать, а Боре тут же велел говорить текст. Так удалось снять несколько дублей. Когда была дана команда: «Стоп», Боря, продолжая плакать, решил все высказать Таланкину.
После этих слов группа покатилась со смеху, и режиссер признался Боре в своей хитрости. В книге «Безбилетный пассажир» Данелия вспоминал: Между прочим. Если бы Сережу играл Бондарчук, то проблем бы не было: плакать в кадре Бондарчук умел и любил. В той сцене Коростелев берет Сережу на руки и говорит: — Ну что ты, брат, делаешь! Ведь сказано же, босиком нельзя! У Бондарчука глаза полны слез. Просим: — Сергей, лучше без слез.
А то мальчик плачет, Коростелев плачет… — Не буду. Смотрим материал на экране: Бондарчук все-таки пустил слезу. Но только из левого глаза — из того, которого нам во время съемок не было видно. Кадр из фильма Кадр из фильма Там же он рассказывал еще об одном интересном случае на съемках. Снимали сцену похорон бабушки, где тень Сережи должна была брести между теней крестов. Но чем выше поднималось солнце, тем меньше становилась тень мальчика, а к моменту начала съемок стала совсем маленькой. Снимать было невозможно, и Борю отправили домой.
В результате берет Сережи надел Игорь Таланкин. Оператор тут же приказал ему снять штаны, ведь Сережа ходил в шортиках. Таланкин остался в трусах. А теперь включите воображение, чтобы представить себе съемочный процесс: два человека несут гроб, за ними идет какой-то мужик в берете с помпоном и в трусах, неся в руках цветок, а стоящий рядом грузин напевает траурный марш Данелия пел марш, чтобы «актеры» соблюдали ритм и двигались в определенном темпе. Во время съемок картины практиковалось озвучивание детей взрослыми актерами, чаще всего актрисами-травести. Если вы посмотрите фильмы 1940-1960-х годов, то услышите, как неестественно разговаривают в них дети, какие одинаковые у них голоса.
Председатель жюри фестиваля Игорь Угольников, объявляя о награде, сказал: «Серёжа, это тебе! Последние записи:.
Фильмы и сериалы, вышедшие в 2024 году
В спектакле много задорного молодого хулиганства и тихой отчаянной печали — так прокладывается мостик от беспечной юности к тягостному, мучительному взрослению. И тогда под молодыми еще героями разверзнется черная пропасть, в которой пропадут, сгинут и первая любовь, и первая дружба, и шутливые фанты, и девичьи гадания. Лишь будет корчиться над этим обрывом прекрасная недолюбленная женщина.
Однако американские власти не поверили в искренность Людмилы и три дня удерживали ее в аэропорту, полагая, что руководство СССР заставляет ее силой вернуться в Советский Союз. По возвращении на родину она подала на развод и навсегда забыла о бывшем супруге. А тут еще и композитор фильма, Александр Зацепин, уехал во Францию. Фильм положили на полку, а также негласно запретили снимать «балетных» в фильмах в принципе.
Еще больше историй легендарных побегов:.
Целыми днями мама Ирина Скобцева занималась с Лёнькой, и впервые Серёжа почувствовал себя одиноким, заброшенным. А тут ещё мама с Лёней и Коростылёвым собрались ехать в Холмогоры, куда Коростылёва перевели работать, а Серёжу из-за больного горла оставляют с соседкой тётей Пашей. Серёжа чувствовал себя глубоко несчастным. В день отъезда он старался не показать своего горя, но слёзы, катившиеся по щекам, выдавали его.
Пускепалис погиб в ДТП год назад, когда вёз в Донбасс очередной гуманитарный груз и подарки нашим бойцам на передовой. Фильм «Портной из Бруклина» — последняя его работа. История противостояния между страховщиком и портным, который хочет получить страховку, перерастает в тему библейских истин.
ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ "СЕРЕЖА" (1960 ГОД)
Бондарчук в роли Коростелева Но отношения у Данелии и Бондарчука на съемках складывались непросто. Молодой режиссер с южным темпераментом с трудом сдерживал себя: ему казалось, что «мэтр» страдает звездной болезнью и «много о себе думает». Во время одного из застолий он даже высказал Бондарчуку все, что о нем думал: и что снимает он актера «по указке» сверху, и что тот портит всю картину, и т. Но к чести Бондарчука, такие эскапады режиссера-дебютанта последствий не имели.
В дальнейшем актер и режиссер преодолели конфликт и наладили общение. Перед началом работы Таланкин и Данелия пообещали друг другу, что все решения они будут принимать сообща и все делать будут вместе. Также они решили, что у каждого из них будет право вето на то или иное решение.
Съемки начались осенью 1959 года. Декорацию выстроили в Краснодаре, ведь там осенью часто стоит летняя погода, а в повести действие происходит летом. Кадр из фильма Кадр из фильма С детьми на съемках всегда непросто, и с Борей Бархатовым режиссерам пришлось помучиться.
Например, в сцене, когда Сережу не берут в Холмогоры, мальчик должен был заплакать, но у него это никак не получалось. Данелия и Таланкин просто выбились из сил. И тогда они придумали небольшой розыгрыш.
Таланкин сказал, что за шалости они закроют мальчика на ночь на студии одного. Сначала Боря не поверил, но угроза звучала убедительно, и губа мальчика начала предательски дрожать, он расплакался. Данелия тут же дал отмашку снимать, а Боре тут же велел говорить текст.
Так удалось снять несколько дублей. Когда была дана команда: «Стоп», Боря, продолжая плакать, решил все высказать Таланкину. После этих слов группа покатилась со смеху, и режиссер признался Боре в своей хитрости.
В книге «Безбилетный пассажир» Данелия вспоминал: Между прочим. Если бы Сережу играл Бондарчук, то проблем бы не было: плакать в кадре Бондарчук умел и любил. В той сцене Коростелев берет Сережу на руки и говорит: — Ну что ты, брат, делаешь!
Ведь сказано же, босиком нельзя! У Бондарчука глаза полны слез. Просим: — Сергей, лучше без слез.
А то мальчик плачет, Коростелев плачет… — Не буду. Смотрим материал на экране: Бондарчук все-таки пустил слезу. Но только из левого глаза — из того, которого нам во время съемок не было видно.
Кадр из фильма Кадр из фильма Там же он рассказывал еще об одном интересном случае на съемках. Снимали сцену похорон бабушки, где тень Сережи должна была брести между теней крестов. Но чем выше поднималось солнце, тем меньше становилась тень мальчика, а к моменту начала съемок стала совсем маленькой.
Видимо настолько серьезно засел детский опыт работы в кинематографе. Борис Бархатов Мужчина после окончания технического института и службы в армии, он пошел по стопам своего отца и стал инженером, работал в проектной организации. Со своего будущей супругой Галиной он познакомился именно благодаря этой работе. Но спустя три десятилетия совместной жизни они развелись. У Бориса Павловича есть две взрослые дочери, внуки. Старшей дочери Анне 43 года, а младшей Анастасии 35 лет, у них есть свои семьи.
Премьерный показ приурочен к 56-летию со дня рождения Сергея Владимировича Лазарука, рано ушедшего из жизни, талантливого киноведа, одного из руководителей отечественной кинооотрасли, сыгравшего важную роль в деле ее развития.
Проживший недолгую и полную ярких событий жизнь, он до конца своих дней оставался верным и преданным служителем кинематографа. У Лазарука был особый дар общения. Редкий талант организатора проявился со студенческих лет.
Максим Кошеваров Наш спецназ-2 Группа немедленного реагирования "Трефы" петербургского СОБРа на особом счету в управлении Росгвардии - считается, что в отряде служат лучшие из лучших, которые славятся своей дисциплиной и умением справиться с любой поставленной задачей. Фомин совсем не похож на прежнего командира Виктора Фирсова. Но уже после первой серьезной операции бойцы понимают, что он отличный тактик. Ему и четверке бойцов предстоит притереться друг к другу и стать единым слаженным механизмом.
Наш спецназ-2
Бесстыдно разбросав тонкие ноги и вцепившись побелевшими пальцами в руку растерявшегося Серёжи, она будет хрипло кричать в пустоту «Забери меня отсюда! Забери меня отсюда!
Поступил на службу к купцу Меркулову. А когда тот стал главой правительства, неожиданно оказался в самой гуще политической борьбы и почувствовал к этому вкус.
Играть не бросил, поэтому средств на службе не скопил. Живет во Владивостоке нелегалом. Собирает досье на коммунистов, готовит склады оружия и непосредственно поддерживает связь с японской миссией. Не так прост, как кажется.
К большевикам беспощаден. Имеет разветвленную агентурную сеть. Александра Гаврилина актриса Вера Строкова Наивный, чистый ангел. Дочь профессора Гаврилина, который уехал читать лекции в Гарвард.
С отцом не поехала - в России интереснее. Тачибана актер Юсуке Сато Японский генерал. В летах. Опытный дипломат.
Когда нужно, умеет прикинуться почтительным и смиренным, хотя ходы и Меркулова, и Гиацинтова просчитывает на несколько шагов вперед. Презирает своих русских соперников. При этом настолько хорошо изучил ситуацию в ДВР, что «умеет даже думать по-русски». Чен, кореец, студент университета актер Андрей Мерзликин Чашка риса и кусок мяса в день - весь его рацион.
Посмотрели по карте — очень понравилось название «Спас-Клепики». Через несколько дней приехали снимать. С трудом, по узкой винтовой лестнице, затащили камеру, штативы и осветительную аппаратуру на самый верх. Кабеля не хватило.
Пришлось тащить еще и два больших аккумулятора от танка. Снимать было тесно и неудобно. Точки отхода не было. Но мы всё-таки разбили блюдечко о штатив киношная традиция и сняли сцену.
И на сорокаметровой высоте отметили первый съёмочный день шампанским. Это было 3 августа 1959 года. В этот день родился мой сын Колька. Сын Г.
Данелия и Л. В Краснодаре Циргиладзе повёз нас смотреть декорацию. Она стояла на обрыве километрах в двадцати от города. Из Москвы пришёл материал, снятый под Москвой, — сцена на колокольне.
Смотрели в ближайшем кинотеатре втроем: я, Таланкин и Ниточкин. Вышли подавленные. Материал ужасный — всё фальшиво, куце, и нет никакой высоты и фактуры. А главное — что уже не переснимешь: когда вернёмся, будет уже зима, а под Краснодаром колоколен с колоколами нет.
На следующий день с утра опять было пасмурно. Выехали на съемку. Подъезжаем — водитель сворачивает не налево, а направо. За глаза Циргиладзе все звали Скорпионычем.
Над обрывом стояла декорация — звонница с колоколом, и тут же расхаживал, потирая руки, довольный Циргиладзе: — Вот колокол, а вот высота. Как только я появился на площадке, ко мне подошёл Данелия и сказал строго: «Как вы, народный артист, могли опоздать на съёмку к молодым режиссёрам! Боря Бархатов неподражаем в этом фильме. Он как будто сам переживает все эти ситуации.
Особенно запомнились его глаза, полные отчаяния, житейской мудрости и одновременно детской беспомощности в сцене с дядей Петей. Это ж надо так сыграть в 5 лет! К нему даже обращались как к взрослому- Борис Павлович. С мальчиком на съёмочной площадке общались только режиссёры.
Репетиций с Борей до самого момента съёмок не проводилось, чтобы эмоционально мальчик не «перегорел». Например, когда Серёже на пляже нужно было поразиться татуировке на спине Меркурьева в фильме - капитана дальнего плавания , сам Боря до самой съёмки не знал, что он увидит. Конечно, Данелия постарался разрисовать спину Меркурьеву так, что на съёмке Боре не пришлось играть удивление. Он действительно испытал «шок» от увиденного.
Есть сцена в фильме, когда Коростылёв-Бондарчук идёт с Серёжей по лесу и объясняет ему причины. Серёжа молчит и только изредка посматривает на Коростылёва. По сценарию, все уезжают в Холмогоры, а Серёжа пока остаётся с тетей Пашей. Но в последний момент, когда грузовик уже отъезжает, Коростелёв всё-таки решает взять Серёжу с собой.
Серёжа забегает в свою комнату и быстро-быстро собирает вещи. Данелия: «Нам надо было, чтобы в этой сцене Серёжа метался по комнате, решая, что брать, а что оставлять. Мы дали Боре игрушки и сказали: — Спрячь их в разные места в декорации комнаты.
Сценарий мы ему уже послали. Мы вышли с худсовета растерянные и подавленные. Тарас Шевченко, Отелло… Зачем он нам?! И с этой надеждой мы поехали к Бондарчуку выполнять решение худсовета — уговаривать. Бондарчук и его жена Ирина Скобцева встретили нас приветливо, усадили за стол, напоили чаем и угостили заграничным печеньем. Таланкин начал витиевато извиняться, что наш сценарий без нашего ведома послали такому выдающемуся актеру, что мы мечтаем, чтобы Сергей Фёдорович снимался у нас, но, конечно, прекрасно понимаем, что его не может заинтересовать такая примитивная роль.
И что… — Почему? Мы с Ирочкой согласны. Я поперхнулся чаем. Директор совхоза «Ясный берег» — Отелло, а деревенская мама Серёжи — Дездемона!!! Бондарчук и Скобцева снимались в фильме «Отелло», на нём и поженились. Но куда деваться… И мы с Таланкиным соврали, что очень рады. В подготовительный период фильма «Серёжа» мы разделились: Таланкин остался в Москве работать с актёрами, декорациями, утверждать эскизы, заниматься костюмами, сметой… А мы с Ниточкиным поехали выбирать натуру. Нужна была деревенская улочка, которая выходила бы на высокий берег реки, а за рекой — совхоз «Ясный берег». И чтобы улочка кончалась не избой, а добротным деревянным домом.
А на улочке — травка, чтобы паслась коза. Начать съемки мы могли только в сентябре: раньше не успевали. Под Москвой в сентябре будет уже холодно, а у нас дети бегают босые — надо ехать на юг. В Краснодаре самое большое количество солнечных дней. Пока в Краснодаре строили декорацию, мы решили снять под Москвой эпизод «колокольня». Посмотрели по карте — очень понравилось название «Спас-Клепики». Через несколько дней приехали снимать. С трудом, по узкой винтовой лестнице, затащили камеру, штативы и осветительную аппаратуру на самый верх. Кабеля не хватило.
Пришлось тащить еще и два больших аккумулятора от танка. Снимать было тесно и неудобно. Точки отхода не было. Но мы всё-таки разбили блюдечко о штатив киношная традиция и сняли сцену. И на сорокаметровой высоте отметили первый съёмочный день шампанским. Это было 3 августа 1959 года. В этот день родился мой сын Колька. Сын Г. Данелия и Л.
В Краснодаре Циргиладзе повёз нас смотреть декорацию. Она стояла на обрыве километрах в двадцати от города. Из Москвы пришёл материал, снятый под Москвой, — сцена на колокольне. Смотрели в ближайшем кинотеатре втроем: я, Таланкин и Ниточкин. Вышли подавленные. Материал ужасный — всё фальшиво, куце, и нет никакой высоты и фактуры. А главное — что уже не переснимешь: когда вернёмся, будет уже зима, а под Краснодаром колоколен с колоколами нет. На следующий день с утра опять было пасмурно. Выехали на съемку.
Подъезжаем — водитель сворачивает не налево, а направо.