Самый быстрый российский истребитель МиГ-31БМ после модернизации может летать на максимальной скорости без ограничений, сообщает телеканал «Звезда».Одним из элементов модернизации стало ново. В Комсомольске-на-Амуре представители Минобороны осмотрели первый серийный истребитель пятого поколения, который готовят к отправке. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 05.02.2024.
От Су-27 до Е-152: самые быстрые истребители в мире
Главной целью перехватчика является стратегический бомбардировщик противника, и его боевое намерение состоит в том, чтобы перехватить бомбардировщик неприятеля до того, как тот сбросит свою бомбу, поэтому он и называется "перехватчиком". Истребители-перехватчики появились во время Второй мировой войны и достигли пика своего развития во время холодной войны. В настоящее время только Россия упорно занимается разработкой и оснащением перехватчиков особого назначения. Другие страны сняли с эксплуатации профессиональные перехватчики и заменили их истребителями. МиГ-31 в настоящее время является самым современным в России и единственным специализированным перехватчиком в мире. Самолет был разработан на основе МиГ-25 с максимальной взлетной массой до 46 тонн.
Для обеспечения скоростного полета выше 2,8 Маха в МиГ-31 используется много стальных материалов отнюдь не нержавеющая сталь, как принято считать в СМИ , что привело к очень большому весу даже пустого самолета. Из-за веса его мобильность невысока, но его РЛС управления огнем с электронной сканирующей фазированной решеткой РП-31 Н007 "Заслон" имеет эффективную дальность обнаружения до 200 километров, что на момент его разработки в 1990-х годах было поразительным уровнем. МиГ-31 использует эту радиолокационную систему и специально разработанные для нее ракеты "воздух-воздух" большой дальности для выполнения задач по перехвату и патрулированию над Сибирью.
Боевая часть Р-37М весит 60 кг. Ракета "воздух-воздух" Р-37М Тактико-технические характеристики ракеты Р-37М выглядят следующим образом: длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м, размах крыльев — 0,72 м, размах рулей — 1,02 м. Стартовый вес — не более 510 кг. Вес боевой части — около 60 кг. Тип боевой части — осколочно-фугасная.
По мнению военного эксперта, Checkmate в вопросе стоимости на данный момент выигрывает, так как пока стоит в разы дешевле американского F-35.
Кроме того, как отметил Литовкин, есть и другие особенности новой российской разработки. Они были всегда двухдвигательными. Поэтому он будет более лёгким. Это сверхзвуковой истребитель нового поколения с самой современной ионикой, в нём также применили технологию пониженной радиолокационной заметности», — рассказал военный эксперт. Он допустил, что у Checkmate также будет двигатель со склоняемым вектором тяги. Во внутренних отсеках фюзеляжа конструкторы предусмотрели достаточно места для размещения ракет.
И в России уже есть несколько улучшенных версий, в том числе и Су-35С.
Издание пишет о преимуществах Су-35. Мощные двигатели обеспечивают ему возможность длительного полета, при этом он может достигать сверхзвуковых скоростей без использования форсажной камеры. Двигатели отличаются управляемым вектором тяги, что делает самолет очень маневренным.
Самые быстрые истребители: с какой максимальной скоростью они летают
Есть однодвигательные истребители на вооружении ВВС Китая, в том числе и летающие на российских двигателях РД-33. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время. Перспективный истребитель МиГ-41 грозится стать самым быстрым воздушным бойцом, но этого может оказаться недостаточно, ведь главными противниками для него станут не только вражеские самолеты, но и время.
Курсы валюты:
- Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
- Напишите нам
- Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35
- MWM: российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире
- Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград
- Чем вооружат российский невероятный истребитель - Hi-Tech
Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
А вторая, радиолокационная, обнаруживает цели по отраженным сигналам, например, корабли. В 2008 году началась модернизация истребителей-перехватчиков до уровня МиГ-31БМ. Важнейшим элементом современного образца стал обновленный радар "Заслон-М", способный обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 320 километров и поражать их на расстоянии до 280 километров. Пилоты также могут отслеживать одновременно до десяти целей и поражать ракетами сразу шесть из них. Как отмечали в Минобороны, после модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения эффективность МиГ-31 выросла больше чем в два раза. Заслуженный летчик-испытатель Игорь Маликов рассказал, что модернизированная версия МиГ-31 потенциально может уничтожать цели, которые не под силу сбить многим другим истребителям. Кроме того, сегодня все, кто могут, пытаются создать гиперзвуковое оружие.
Это высший пилотаж, класс. Можно только поаплодировать.
А еще пожелать, чтобы так же стало везде. Правильные решения, правильное обеспечение секретности, правильные «сливы», осязаемый результат. Но и это не все хорошие новости. Возвращение быстроты Вторым важнейшим аспектом появления новой машины стала скорость ее разработки. Для примера сравним с Су-57. Формально его начали придумывать в 2001 году, а контракт на разработку подписали в 2003-м. Сейчас, в 2021 году, самолет еще не готов — нет предусмотренного тактико-техническим заданием двигателя. Но это — поверхностный взгляд.
На самом деле, те 20 лет, которые идет работа над этим самолетом, это верхушка айсберга, и, будем циничными — это еще немного. Реально Су-57 почти получился ВСЕГО за 20 лет потому, что до этого у «Сухого» был огромный задел — работы над истребителем будущего велись еще с советских времен, с середины 1980-х, и в ходе этих работ даже был создан экспериментальный истребитель С-47 «Беркут». Этот опыт однозначно помог с созданием Су-57. Если кто-то не верит в то, что 20 лет это мало, то пусть посмотрит на американские мучения с F-35. Этот пример ярко иллюстрирует то, сколько времени сегодня нужно для того, чтобы создать новый самолет. Десятки лет интенсивного труда огромных коллективов и огромные деньги.
Возникает закономерный вопрос: кто победит в случае воздушного боя? По мнению экспертов, вопрос неоднозначный и дискуссионный.
Здесь много факторов, влияющих на исход боя, поэтому это очень вероятностная тема. У каждого преимущества есть и недостатки, и в этом состоит фишка. Очень многое зависит от ситуации, в которой самолёты столкнутся, как это будет выглядеть. РЛС «Раптора» работает в режиме скрытого обнаружения воздушных целей с шумоподобными сигналами, и обнаружить такие сигналы очень сложно, в некоторых случаях просто невозможно. Поэтому «Раптор» имеет возможность подойти на дистанцию пуска своего ракетного оружия Константин Сивков, военный эксперт При этом, по словам эксперта Константина Сивкова, ракеты «Раптора» тоже нуждаются в подсветке, и на конечном участке обычно включается активная боеголовка, что снижает малозаметность машины. Однако и тут не всё так однозначно. У «Раптора» ведь тоже есть возможность средствами РЛС увести в сторону нашу ракету. Поэтому, скажем так, для экипажа МиГ-31 центральной задачей будет получить целеуказание по «Раптору».
Выдача целеуказания может быть осуществлена внешними источниками, в первую очередь самолётами радиолокационного дозора. Тут всё будет зависеть от того, как организована система боевого обеспечения, то есть система выдачи разведки и целеуказаний. Если система разведки будет равноценной и нам удастся своевременно обнаружить «Раптор», то МиГ уничтожит «Раптор» Константин Сивков, военный эксперт По мнению Сивкова, в том случае, если система выдачи разведки и целеуказаний развёрнута не будет, исход воздушного боя будет зависеть от того, какой самолёт с какого ракурса подойдёт.
Машина будет оснащаться высокоэффективной силовой установкой.
Этот двигатель сделан на основе задела Объединенной двигателестроительной корпорации, будет еще более совершенный на этом самолете", - сообщил в ходе презентации машины заместитель главного конструктора Checkmate Алексей Булатов. Летные испытания Как отметил в ходе презентации генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации входит в госкорпорацию "Ростех" Юрий Слюсарь, Checkmate поднимется в воздух в 2023 году. Это самолет, который в воздух и поднимется. Необходимы, конечно, работы по подготовке его к полету.
Меньше чем через год у нас закончатся статические испытания самолета, которые позволят нам выйти на организацию первого полета", - добавил Булатов.
MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
Самый быстрый в мире. Krivonosov 03. Обзор этой публикации иностранной прессы представляет « Военное дело ». Речь идет о модификации Су-57М, который, как сообщалось в октябре 2022 года, начал летные испытания и будет оснащен новым двигателем, получившим обозначение АЛ-51Ф.
Российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения целей Он поразил цели на расстоянии 217 км Как сообщает американский журнал Military Watch Magazine, российский истребитель пятого поколения Су-57 мог установить мировой рекорд по дальности уничтожения противника при помощи истребителя Сообщается, что именно Су-57, а не зенитный ракетный комплекс С-300В4, как предполагалось ранее, причастен к уничтожению истребителей Су-27 и Су-24 на расстоянии 217 километров от пуска ракет. По данным Military Watch Magazine, основная ракета класса «воздух-воздух» Р-77М истребителя пятого поколения Су-57 предлагает дальность поражения 200 км. Но Р-37М, ракета большой дальности, может поразить летящую цель на удалении в 400 км.
Первые прототипы должны появиться в ближайшие годы", - сказал представитель ОАК, добавив, что истребитель, скорее всего, будет иметь систему вертикального взлёта и посадки. В стране есть много технологий, необходимых для создания такого истребителя, и МиГ вполне может получить задание на его разработку как для экспорта, так и для двух будущих десантных авианосцев. В первую очередь это Турция, Китай, Египет и Тайланд, которые имеют на вооружении авианосцы, потенциально способные их разместить. Носителям, использующим такие самолёты, требуется меньше экипажа, их строительство и эксплуатация гораздо дешевле, чем у истребителей с обычным взлётом, а значит, спрос на них вскоре может вырасти. Хотя деятельности компании "МиГ" уделяется гораздо меньше внимания, чем "Сухому", она остаётся очень важной частью российской военной авиационной промышленности. На неё ложатся задачи по усовершенствованию МиГ-31 и производству МиГ-29, а также по разработке стелс-истребителя морского базирования и особенно важной задаче - созданию космического перехватчика МиГ-41.
Тут дело не только в авиакатастрофе прошлого года, и даже не в отсутствии двигателя второго этапа «Изделие 30» его обещают поставить в серийное производство в 2023—2025 гг. Доводить до ума или бросить на полпути дорогую игрушку? Но деньги были вложены, Путин дал отмашку, и самолет все-таки решили пустить в серийное производство. В принципе, 76 истребителей, пусть даже и нового поколения, это не так уж и много, тем более в масштабах такой страны, как Россия около 3600 военных летательных аппаратов и еще около тысячи на хранении — больше только в США. Однако их боевое применение изначально предполагалось в виде своеобразного воздушного спецназа, группы высокотехнологической поддержки в воздухе остальных самолетов, как истребителей, так и бомбардировщиков. Тем временем в Минобороны считают, что в составе ВКС вполне достаточно до 2027 года иметь три авиаполка, вооруженных Су-57. При необходимости их можно будет перебрасывать для «усиления» на тот или иной участок страны, и наращивать воздушную группировку сообразуясь целесообразностью их применения. И дело не в количестве одного типа самолетов, а именно в общей боевой мощи всей воздушной группировки, где с высокими боевыми возможностями используются и другие истребители. Вот ещё какая деталь обращает на себя внимание — по поводу нынешнего отсутствия Су-57 на вооружении ВКС сейчас особо не шумят ни сами военные, не производители, молчит даже президент. Объяснений может быть несколько. Здесь можно вспомнить слова вице-премьера Юрия Борисова отвечает в правительстве за «оборонку» сказанные им ещё в июле 2018 года. Тогда он заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолётов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолёта пятого поколения Су-57». Читайте также «Триумф» Эрдогана: Турция выкатила русские С-400 на берег Чёрного моря Начавшимися учениями турецкой армии будет руководить лично президент страны Дело здесь, видимо, не в «саботаже» принятого президентом решения о серийном выпуске истребителя пятого поколения Су-57 с отданием предпочтения Су-35. Последний значительно дешевле в производстве, а по своим качествам вполне удовлетворяет военных и вполне может конкурировать в небе с тем же американским F-35. При этом в ВКС России уже мечтают об истребителе шестого поколения и хотя от Су-57 не отказываются лишних самолётов не бывает , но рассматривают его как переходную модель к новому истребителю.
От Су-27 до Е-152: самые быстрые истребители в мире
Lockheed YF-12 Очень быстрая машина. Самолет, который тестировался на авиабазе Эдвардс та самая «Зона 51». Lockheed SR-71A Долгое время был рекордсменом. Легендарный «Черный дрозд», которому принадлежит рекорд скорости движения среди военных серийных самолетов. Корпус самолета изготовлен из титанового сплава. Именно он во многом и стал залогом установки рекорда.
Всего было создано 32 такие машины. За один такой самолет можно купить Техас. МиГ-25 Самая быстра машина. Самый быстрый боевой самолет в истории современного авиастроения.
Характеристики боевого самолета впечатлили даже премьер-министра РФ Михаила Мишустина, который не так давно делился планами об увеличении объема поставок этих истребителей пятого поколения в ВС РФ.
На презентации, тем не менее, были озвучены некоторые подробности. Уже сейчас можно утверждать, что Checkmate ярко выделяется среди однодвигательных «собратьев» по своим характеристикам. Главный конструктор боевой машины Михаил Стрелец заявил, что у Checkmate самая большая для «легких» однодвигательных самолетов дальность полета и длительность барражирования при поиске цели и ожидании целеуказания, а также самая высокая грузоподъемность. Среди характеристик, озвученных на презентации: скорость — до 1,8 М, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков — не менее 2800 км. Фото: Александр Уткин Самолет спроектирован по принципу открытой архитектуры, поэтому при желании заказчика на борт можно установить другое оборудование российского или иностранного производства. Современное информационно-управляющее поле кабины пятого поколения — отдельная гордость разработчиков. Она оборудована широкоформатным сенсорным экраном, который транслирует состояние всех систем, а также предоставляет информацию о маршруте, целях и угрозах. Можно сказать, что «вторым пилотом» Checkmate стал искусственный интеллект. Как рассказал Михаил Стрелец, «в кабину заложена интеллектуальная поддержка экипажа, которая формирует подсказки летчику для наиболее эффективных действий в воздушном бою, в том числе в сложных ситуациях». Также самолет получил бортовой радар с АФАР активной фазированной антенной решеткой.
Дополнительно установлен контейнер для 30-милиметрового снаряда. Истребитель выдерживает боевую нагрузку в 7400 кг. Благодаря дальнобойным ракетам и мощному радару с АФАР он поражает объекты на дистанции до 400 км в любой местности. При минимальной комплектации самолет может стрелять одновременно в шесть целей. Главное преимущество «Checkmate» — наличие искусственного интеллекта. Встроенная логистическая система «Матрешка» выполняет функции второго пилота: выдает подсказки летчику, помогает найти наиболее эффективное решение во время боя. Автоматическая диагностика состояния самолета в режиме онлайн позволяет спланировать ремонт и профилактические работы. Его эксплуатация и техобслуживание будет обходиться в 4,5—8 тыс. Когда на старт Летные испытания истребителя запланированы на 2023 г. Разработчики должны закончить работу в течение четырех лет.
MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем
Новый двигатель российского Су — 57 увеличит дальность его полета, истребитель станет самым быстрым в мире. Российский производитель представил истребитель, который развивает до двух скоростей звука. Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание.
Фотонный радар и сверхдальняя ракета: чем вооружат новую надежду российский ВВС
Military Watch Magazine сообщает, что модернизированный истребитель станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем в мире. В январе Military Watch Magazine писал, что Украина не сможет восполнить потери сбитых российскими войсками истребителей Су-27. Американский портал We Are The Mighty опубликовал рейтинг самых быстрых истребителей в истории. Согласно информации издания Military Watch Magazine, обновленный самолет может стать самым быстрым сверхзвуковым истребителем. Если российским разработчикам удастся выйти на результат, о котором они говорят, то МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире. В задачи разработчиков входит сделать новый истребитель самым быстрым в мире, обладающим гиперзвуковой скоростью.
Military Watch: Новый российский истребитель получит самый мощный в мире двигатель
Россия освоила технологию серийного производства истребителей пятого поколения Су-57 и уверенно продвигается к созданию сверхсекретной, супербыстрой и 05.01.2021, Sputnik Литва. истребитель-перехватчик третьего поколения МиГ-25, по версии американского издания We are the Mighty, и сегодня "по-прежнему самый быстрый и самый высоко летающий истребитель в мире". Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния. Пожаловаться. Самого быстрого истребителя России вам в ленту — Миг-31. За время СВО экипажами истребителей МиГ-31 были уничтожены десятки воздушных целей. Новый двигатель российского Су — 57 увеличит дальность его полета, истребитель станет самым быстрым в мире. Лучшим российским оружием в воздухе китайское издание Sina назвало истребитель Су-35, получивший ракеты "воздух-воздух" Р-37М с самой большой дальностью полета.
Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности
По словам экспертов журнала Military Watch , это тяжёлый боевой реактивный самолёт, предназначенный для ведения боевых действий в воздухе. Его масса составляет примерно 41 тонну в зависимости от боевой и топливной нагрузки. Это примерно на 10 тонн больше, чем у F-22, который считается самым тяжёлым западным истребителем. Поступивший на вооружение в 1981 году МиГ-31 стал первым в мире самолётом такого типа, способным к длительному полёту на сверхзвуковой скорости. МиГ-31 оснащён ракетами Р-77 и Р-37 с активным радиолокационным наведением с дальностью поражения до 110 и 400 км соответственно. Р-37 несёт боевую часть массой в 61 кг, а возможности стрельбы усиливаются благодаря РЛС "Заслон-М" по классификации НАТО — Flash Dance , способной обнаруживать большие и средние самолёты на расстоянии свыше 400 км. Истребители-перехватчики МиГ-31.
Это стелс-истребитель для решения специальных задач. Первый в мире и один из самых массовых истребителей пятого поколения. Предназначался для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов военной инфраструктуры от воздушных ударов, а также для разведывательных целей в любое время суток. На машину можно также нацепить ещё пару ракет снаружи, но это скажется на малозаметности. То есть главная изюминка "стелса" — "первый обнаружил — первый поразил" — в случае увеличения боевой части ликвидируется.
По сравнению с аналогами Checkmate отличается более высокими характеристиками. Больше скорость, больше дальность, большая грузоподъемность.
Новые качества. Гораздо лучшая малозаметность реализована здесь. Я бы не сказал, что корректное сравнение с каким-то самолетом. У него уникальная аэродинамическая схема", - сообщил Булатов.
Кроме того, истребитель имел улучшенную РЛС. Техника была в состоянии взаимодействовать с другими самолетами при выполнении операций, направляя информацию о местоположении вражеских воздушных судов. Хотя построен МиГ-31 в годы "холодной войны", он все еще является достойной и быстрой машиной, резюмирует Ларсон. С большой долей вероятности на вооружении техника задержится до 2030 года или даже дольше.
Рязанцы пожаловались на мутную воду из крана на Кальной Тизер Объединенной авиастроительной корпорации о новейшем российском самолете, который будет представлен 20 июля на МАКС-2021, вызвал переполох во всем мире. Крупнейшие издания, посвященные военно-промышленному комплексу, уже несколько дней строят предположения, чем на этот раз удивит Россия. Так, уже известно, что это будет однодвигательный истребитель, оснащенный искусственным интеллектом и предназначенный для поражения целей на земле, на воде и в воздухе.
MWM: российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым в мире
- Россия пропустит пятое поколение боевых самолётов и замахнулась уже на шестое
- NI назвал Су-35 по-настоящему быстрым и опасным истребителем
- Military Watch: Новый российский истребитель получит самый мощный в мире двигатель
- Полковник Литовкин: у истребителя Checkmate есть преимущества над F-16 и F-35
- Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35
Боевой, быстрый, умный
- Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире
- Россия пропустит пятое поколение боевых самолётов и замахнулась уже на шестое
- MW: Самый боеспособный российский истребитель захватывает мировой рынок
- Су-57: характеристики, скорость, вооружение и стоимость
- В США назвали самый опасный российский истребитель
- Боевой, быстрый, умный
MWM: Истребитель Су-57 ВКС РФ с новым двигателем обошёл американские F-35 и F-22
Российский истребитель пятого поколения Су-57 – наиболее опасный самолет в ВКС России. Казахстан справедливо предпочел российский военный самолет Су-30СМ французскому истребителю Rafale. В мире существуют большое количество самолетов, которые преодолели рубеж скорости в 2 Маха (2448 км/ч) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Самолет, самые быстрые, топ-10 на развлекательном портале