Новости самые популярные социальные сети в россии

Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года. Diggэто социальная сеть, основанная на новостях.

Соцсети – последние новости

Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова Никита Шевцев Редакция «Текстерры». Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Instagram сохраняет первое место среди социальных сетей в России по количеству пользователей.

Самые популярные соцсети в России в 2023 году

Основную долю аудитории в ТикТоке составляет молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Главное: За исключением Одноклассников, в соцсетях по-прежнему сидят молодые люди от 24 до 34 лет. В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн. Такой разрыв, видимо, связан с тем, что в Инстаграме нет прямого доступа к автопостингу — отложенные посты можно сделать только через Creator Studio или Business Suite. Это удобно, когда аккаунт один, но если SMM-щик ведет профили в разных соцсетях, удобней работать в одном сервисе, где можно запланировать постинг контента во все подключенные аккаунты. Главное Статистика отличается в зависимости от того, кто проводил исследования.

Заводите полезные связи, читайте экспертов или делитесь опытом. Алгоритм «Зевс» отвечает за факт попадания записи в рекомендации. Каждый пользователь с первой публикации может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок. TenChat является открытой и бесплатной платформой, где нет платных функций и навязчивой рекламы. Использование всех сервисов возможно без ограничений. Дзен Дзен раньше назывался Яндекс. Дзен — российское приложение для просмотра и создания контента. Здесь сотни тысяч авторов делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. Пример ленты в Дзене Умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Год основания — 2015. Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги. Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS.

Открыть и вести свой текстовый блог в «Живом Журнале», который, по разным прогнозам, может заменить «Твиттер», сможет каждый, если зарегистрируется на этой платформе родом из 1999 года. Эксперт убежден, что и этот забытый сервис найдет в нынешних условиях своих пользователей. Сотрудники профессиональных сообществ, которые привыкли искать бизнес-партнеров через иностранный сервис LinkedIn, теперь активно переходят на отечественный аналог TenChat. Среди отечественных сервисов, уточнил эксперт, нашлись также и платформы для удаленной конференц-связи, которые способны составить конкуренцию компании Zoom: — Это сервис «ТамТам», VideoMost и «Пачка» — эти платформы ориентированы на проведение вебинаров, видеозвонков и рабочих встреч в формате дистанционной коммуникации. В заключение собеседник «ВМ» отметил, что в настоящее время в России насчитывается около 23 интернет-платформ, которые будут активно развиваться и обновляться.

Одноклассники OK Социальная сеть Одноклассники продолжает находить своего пользователя, в основном за счет аудитории старшего поколения. OK предлагает стандартный набор функций для общения, таких как обмен сообщениями, фото и видео, а также позволяет пользователям играть в онлайн-игры, создавать и участвовать в группах. Одной из отличительных черт Одноклассников является акцент на встречах выпускников и воссоединении старых друзей. Likee Несмотря на глобальную популярность, Likee сохраняет свои позиции и в России, являясь ведущей платформой для визуального контента. Фокус на фотографии и видео, а также возможность вести прямые эфиры привлекают креативных людей, бренды и блогеров. Likee также является популярным инструментом для продвижения товаров и услуг, благодаря разнообразным рекламным форматам и высокой вовлеченности аудитории. Телеграм Телеграм выделяется на фоне других социальных сетей своими возможностями по обеспечению безопасности и конфиденциальности.

ТОП — 8 социальных сетей в России на 2022

Подавляющее большинство пользователей из России, однако присутствуют и крупные группы пользователей из других стран. Статистика российской аудитории В начале 2020 года российская аудитория Одноклассников составляла 43 миллиона человек. Однако к маю количество пользователей увеличилось до 50 млн человек. Ежедневно сайтом пользуется 20 млн россиян, а среднее время просмотра страниц составляет около 22 минут — хороший показатель, на уровне остальных социальных сетей. Возраст основной аудитории варьируется от 25 до 44 лет. Пользователи со средним доходом составляют долю в 42. Предпочтения аудитории Согласно статистике сервиса, пользователи ежедневно загружают на платформу 10 млн фотографий и отправляют почти 170 млн сообщений. Сейчас ежедневно платформа получает до 1 млрд просмотров. На территории России Одноклассники занимают лидирующее место по размещению видеоконтента. В частности, социальная сеть опережает даже YouTube — 984 тыс публикаций против 89 тыс соответственно.

В Одноклассниках считают, что доход от рекламы продолжит расти, в частности, благодаря размещению рекламы в новостной ленте. YouTube Общая аудитория YouTube превышает 2 млрд человек. На данный момент платформа работает более чем в 90 странах по всему миру с поддержкой 80 языков. Ежедневно сервис просматривают более 1 млрд человек. Статистика российской аудитории Согласно Mediascope, YouTube — третий наиболее посещаемый ресурс в России. Больше только у Google и Яндекса. В среднем каждый месяц платформой пользуется 82 млн пользователей. Среди них 35. При этом пользователи в среднем проводят на площадке 51 минуту, что является очень высоким показателем по сравнению с другими платформами.

Возрастных категорий, которые заметно преобладали бы на платформе, также нет. Мобильный трафик По состоянию на май 2020 года ежемесячно почти 70 млн человек переходят на YouTube с помощью мобильных устройств. Это 84. Предпочтения аудитории В конце 2019 года на сервисе было загружено более 1. Каждый день пользователи тратят более 1 млрд часов на просмотр видео, а каждую минуту YouTube получает более 500 минут новых видео. Чтобы видео пользовались популярностью — необходимо высокое качество, искренность и хорошая проработка тематики. Маркетинг и реклама Видеоролики на YouTube уже давно используют не только для развлечений.

На сайте более 45 миллионов пользователей. Fotki сеть доступна в 240 странах, содержит более миллиарда фотографий. Fotolog это сайт для создания фотоблогов с более чем 20 миллионами уникальных посетителей. Imgur ресурс для обмена фотографиями, где участники могут голосовать и оценивать фотографии. Pixabay ресурс, на котором участники обмениваются фотографиями высокого качества Dronestagram ресурс ориентирован на обмен фотографиями, снятыми с использованием дронов. Snapfish это социальная сеть для обмена фотографиями Shutterfly ресурс для обмена фотографиями , который позволяет своим пользователей участникам использовать фотографии для создания персонализированных подарков, таких как кружки и футболки. Профессиональные фотографии и любители обсуждают свои и чужие фотографии. Houzz это социальная сеть, в которой пользователи связываются и обмениваются информацией по дизайну, оформлению. Dribble это социальная сеть, которая дает возможность в основном дизайнерам подключаться и обмениваться идеями. Книги, писательство и чтение Wattpad одна из крупнейших литературных социальных сетей, которая объединяет всемирное сообщество из 70 миллионов читателей и писателей Medium является одной из крупнейших в мире социальных сетей для писательства и чтения. У нее около 60 миллионов пользователей. Crokes - сообщество или социальная сеть для авторов. Она похожа на Twitter, но ограничивает количество сообщений до 300 символов. Goodreads - социальная сеть для любителей книг, которые могут рекомендовать книги и смотреть, что их друзья читают. Сайт принадлежит Amazon Library Thing - социальная сеть книголюбов Anobii это социальная сеть, где читатели могут общаться и обмениваться идеями о книгах. Elftown сообщество любителей фэнтези и научной фантастики Scribd это большая социальная сеть для чтения, где участники могут читать книги, аудиокниги и журналы. Дружба посетителей сайта на основе литературных вкусов.

Кроме того, Telegram предоставляет возможность создания собственных каналов и групп, где пользователи могут делиться своими мыслями, идеями, медиафайлами и многое другое. Это как личное пространство в интернете, где пользователи могут выражать себя и находить поддержку со стороны аудитории. Большим преимуществом является также наличие разнообразных ботов в Telegram, которые помогают пользователям во многих сферах жизни: от напоминания о важных событиях до заказа услуг. Эти боты действуют как личные помощники, всегда готовые оказать поддержку и помощь. Таким образом, если вы еще не попробовали Telegram, рекомендуем дать ему шанс. Это не просто мессенджер, а полноценная социальная платформа, которая предоставляет широкие возможности для общения, обмена информацией и сотрудничества. Давайте обсудим подробнее, как раскрутить телеграмм канал с нуля. Если вам интересно, как можно заработать на Telegram-канале, то стоит сказать, что существует несколько способов монетизации этой платформы. Во-первых, вы можете создать канал, привлекающий большую аудиторию, и затем продавать рекламу в нем. Также можно вести платные подписные каналы, предоставляя эксклюзивный контент за плату.

В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн. Такой разрыв, видимо, связан с тем, что в Инстаграме нет прямого доступа к автопостингу — отложенные посты можно сделать только через Creator Studio или Business Suite. Это удобно, когда аккаунт один, но если SMM-щик ведет профили в разных соцсетях, удобней работать в одном сервисе, где можно запланировать постинг контента во все подключенные аккаунты. Главное Статистика отличается в зависимости от того, кто проводил исследования. Даже периоды сбора данных не могут дать полную картину. Зато мы можем в целом понять характер аудитории и людей, которые сидят в соцсетях.

СМИ в соцсетях

Самые популярные соцсети в России в 2023 году Соцсеть укрепилась на позиции наиболее популярной среди россиян.
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране На площадке можно публиковать новости, нативную рекламу, лайфхаки и другой контент, интересный потенциальным клиентам.

Топ-5 популярных соцсетей в России за 2023 год

Работается тоже с комфортом: хочешь — лежа на пуфике, а хочешь — на 22-м этаже с панорамным видом на Москву. И обязательно с перерывом на музыкальную паузу. И бас-гитара, и акустика, и даже есть укулеле и скрипка", — отметил руководитель партнерского маркетинга "ВКонтакте" Павел Белов. Сегодня "ВКонтакте" отмечает день рождения — 17 лет. Этот год был по-настоящему прорывным. Аудитория выросла на 12 процентов, это больше 10 миллионов новых пользователей. Теперь в России их почти 85, а по всему миру — свыше сотни миллионов.

Для любимых пользователей "ВКонтакте" приготовила призы. Все что угодно.

При этом показатели у нас выше, чем в США или Великобритании. Какой возраст доминирует в соцсетях Согласно Медиаскопу , во ВКонтакте, Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке доминирует аудитория от 24 до 34 лет, т. В Одноклассниках расклад другой — там больше людей в возрасте от 34 до 54 лет. Основную долю аудитории в ТикТоке составляет молодежь в возрасте от 12 до 24 лет.

Главное: За исключением Одноклассников, в соцсетях по-прежнему сидят молодые люди от 24 до 34 лет. В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн.

Ко всему прочему, социальная сеть обновила рекорд аудитории - в день социальную сеть посещают до 50 миллионов пользователей. Отметим, что сейчас прирост аудитории "ВКонтакте" даст и то, что социальные сети Instagram и Facebook заблокировали на территории России по требованию Генпрокуратуры за разжигание ненависти по отношению к россиянам.

Фото: pixabay.

В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту. В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей. Telegram лидирует по приросту аудитории за последний год.

Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова

Аккаунт в китайском мессенджере придется привязать к мобильному телефону. В приложении доступны видеозвонки, видеоигры и обмен местоположением. Источник фото: Pixabay Соцсеть не имеет аналогов в мире, поскольку обладает одновременно функциями мессенджера, онлайн-переводчика, мобильного банка, соцсети и других сервисов, включая покупку билетов, доставку еды и других. Прямо во время переписки пользователь может переводить сообщения, нажимая на них пальцем, отмечает портал Asia-resource. Weibo Еще одна популярная китайская соцсеть, запущенная в 2009 году.

В 2019 году сервисом пользовались более 800 миллионов пользователей. В Weibo можно загружать в него фото-, видео- и аудиофайлы, гифки и прикреплять URL-адреса, пишет Marketingtochina. Кроме того, в соцсети есть что-то вроде цифрового кошелька, с помощью которого можно купить страховку, билеты в кино или записаться на прием к врачу. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».

Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России». ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование. Об уходе из России ранее объявили шведская Ericsson и финская Nokia — одни из крупнейших поставщиков такого оборудования в Россию.

Главное Статистика отличается в зависимости от того, кто проводил исследования. Даже периоды сбора данных не могут дать полную картину. Зато мы можем в целом понять характер аудитории и людей, которые сидят в соцсетях. Это пригодится для запуска таргетированной рекламы или чтобы определиться с выбором площадки для аккаунта бренда.

Интернетом в 2021 году пользуется почти вся Россия. Каждый шестой сидит в соцсетях, мобильный трафик доминирует. Основной возраст людей, которые сейчас активно присутствуют в соцсетях, — от 24 до 34 лет. В ТикТоке преобладают школьники и студенты соцсеть стремительно наращивает аудиторию , в Одноклассниках — люди постарше.

Во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме присутствуют практически все возрастные диапазоны в равных долях.

Пока эти онлайн-площадки для общения и публикации контента покидали просторы отечественного интернета, высокую активность начали проявлять российские соцсети. В то же время популярность среди пользователей Сети начали набирать российские аналоги многих популярных платформ. Так, аудитория соцсети Yappy увеличилась на 68 процентов в текущем месяце. По мнению ведущего аналитика Регионального общественного центра интернет-технологий и специалиста по кибербезопасности Урвана Парфентьева, у Российской Федерации огромный опыт ведения, регистрации социальных сетей и мессенджеров. К тому же в Рунете достаточно много платформ с «отечественной пропиской», которую можно даже поделить на профессиональные потоки: — У нас имеется свыше 20 различных сервисов, которые обладают широким спектром возможностей — от ведения текстового блога до переписки с помощью набора или записи голосовых сообщений.

Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году

Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса. Самой популярной соцсетью в России в 2023 году стала «ВКонтакте». Это список 15 наиболее популярных платформ социальных сетей, которые привлекают огромное количество активных пользователей со всего мира. Большая часть опрошенных (86%) россиян пользуются социальными сетями и мессенджерами ежедневно, чаще всего пользователи посещают новостные каналы (77%) и РИА Новости, 10.08.2023. Портал RG приводит результаты исследования самых популярных социальных сетей в России.

Подробный каталог социальных сетей

Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Он показывает, насколько эффективно органы власти и организации в регионах ведут госпаблики и обеспечивают доступ к информации о своей деятельности. Вот самые популярные платформы социальных сетей в 2024 году. Diggэто социальная сеть, основанная на новостях. Самая популярная в Китае социальная сеть WeChat является системой передачи текстовых и голосовых сообщений. Список социальных сетей в России. Здесь вы найдёте различные социальные сети от самых популярных до только появившихся.

Названы самые популярные социальные сети в России

Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории. Это список 15 наиболее популярных платформ социальных сетей, которые привлекают огромное количество активных пользователей со всего мира. Лидером опроса стала социальная сеть «ВКонтаке». Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса. Список социальных сетей в России. Самые популярные соцсети в России – это ВКонтакте и Одноклассники. Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса.

Самые популярные соцсети в России в 2021 году

Значительный рост активности наблюдался в периоды высокой новостной активности, в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года. Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность. Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир.

Организовать совместный доступ к документам — работать над одной задачей никогда не было так просто! Границы, разница во времени, другие факторы нивелируются общим доступом, возможностью комментировать и редактировать материалы. Причины популярности Огромный интерес к сайтам для общения, который наблюдается последние годы, вполне объясним.

Среди основных причин: Коммуникация без границ, рамок и ограничений. Чтобы найти нужного человека и контактировать с ним, достаточно понимать какие есть соцсети для общения, и в какой из них шансов на поиск хорошего собеседника выше. Где и как еще можно подружиться с владельцами крупного бизнеса, знаменитостями, коллегами или людьми с похожими увлечениями. Поиск и восстановление утерянных связей. Узнать о судьбе своих одноклассников, бывших коллег, поделиться своими успехами теперь очень просто.

Повышение самооценки — лайки и комплименты всегда ценятся. Даже если они виртуальные. Коммерческие цели — продажа и покупка товаров и услуг через социальные сети давно стали нормой. Цены, доступней чем в магазинах, есть отзывы реальных покупателей, доверие благодаря рекомендациям друзей. Для продавцов экономия на рекламе, персонале, аренде торгового места.

Удобство и простота использования — зайти в любимое приложение можно с мобильного по дороге домой, в перерыве на работе, на перемене между парами. С азами работы справятся даже «чайники» — все интуитивно просто и понятно. Большой выбор языков интерфейса позволяет свободно использовать зарубежные сервисы. Скрытые риски Независимо от того какие бывают соцсети, пользователи все чаще осознают скрытые угрозы от их использования. И речь не только о зависимости от компьютера или другого гаджета, хотя потраченное время ценно.

Куда хуже, а иногда и опасней, тот факт, что личные жизненные обстоятельства становятся известны широкому кругу людей. Намеренья последних не всегда честны. Приведем лишь некоторые примеры: Квартирные воры могут узнать время длительного отсутствия хозяев квартиры или дома по ярким фото из отпуска. Для похищения ребенка сыграет на руку информация о родителях, которая убедит малыша поверить тому, что человек действительно знает маму или папу. Выбрать потенциальную жертву легче, убедившись в материальной состоятельности человека по информации из открытых источников.

Создаются группы для подростков, которые подталкивают к суициду. Становится частой практикой, когда перед приемом на работу, HR-сотрудники просматривают странички потенциального кандидата, желая больше узнать о нем, привычках и круге общения. Откровенные фото, агрессивные посты, поддержка экстремизма и другие моменты могут сыграть отрицательную роль как при трудоустройстве, так и в карьере. Утечки персональных данных, манипуляция аудиторией, взломы аккаунтов с последующим использованием встречаются все чаще. И даже гиганты в этой сфере не застрахованы от подобных неприятностей.

Все это, заставляет задуматься о том, что публиковать на ресурсах и кому давать доступ к просмотру, учит соблюдать минимальные требования осторожности в сети. Тенденции и перспективы Отчет за 2017 год компаний We Are Social и Hootsuite показывает убедительный рост пользователей в социальных ресурсах. При общем населении порядка 7,5 млрд человек, зарегистрированы в тех или иных приложениях свыше 3 млрд. Ежедневно происходит 1 млн новых регистраций. В то же время, если пару лет назад на площадках для общения можно было быстро узнавать новости и события из жизни реальных людей, то сейчас ситуация в корне меняется.

Все больше появляется рекламы, постов о «котиках», мотиваторов и другой общей информации. И это уже не такой тесный, близкий и привычный круг общения. Падает уровень доверия, а значит и продать что-то становится сложнее.

Tournac - социальная сеть сеть для путешественников, которая соединяет людей, путешествующих по одинаковым местам. CouchSurfing предоставляет платформу для участников, чтобы они могли гостить в чьем-то доме, принимать путешественников, встречаться с другими участниками или участвовать в мероприятиях. Приложение связывает людей с нарушениями зрения со зрячими пользователями посредством видеочата, чтобы показать ситуацию и получить помощь. PatientsLikeMe это социальная сеть для пациентов, объединяющих пациентов с аналогичными заболеваниями для обмена информацией.

DailyStrength это социальная сеть, основанная на медицинской помощи и поддержке сообщества, насчитывающая около 43 миллионов человек. Для активных -растяжка, шпагат, пресс кубиками. Для больных- лечение суставов и спины. Для девушек- красота и стройность тела. Участники получают живой совет от инструкторов во время езды на велосипеде на улице или дома. Badoo одна из самых широко используемых в мире сетей знакомств. У нее более 360 миллионов зарегистрированных пользователей.

Mamba это социальная сеть знакомств, которая наиболее популярна в России и многих других странах мира. Tinder - мобильное приложение для знакомств с учетом местоположения, которое используют более 50 миллионов пользователей. Grindr это мобильная социальная сеть для геев, би, транс для общения и встреч OutEverywhere гей-социальная сеть, где встречаются и общаются ЛГБТ-люди. Peanut это социальная сеть, которая помогает матерям общаться с другими матерями. Пользователи обмениваются историями, советами, оказывают эмоциональную поддержку CafeMom - сайт для мам и будущих мам Ravelry это социальная сеть для вязания, вязания крючком, прядения. Более 7 миллионов пользователей.

В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей. Telegram лидирует по приросту аудитории за последний год.

Значительный рост активности наблюдался в периоды высокой новостной активности, в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023 года.

Названа самая популярная соцсеть в России

Самые популярные социальные сети. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). Количество пользователей интернета и социальных сетей в России в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий