По делу Мурманского морского рыбного порта назначили новую дату суда. В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт" для оценки хода работ по созданию современной инфраструктуры. 31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации.
Знаете ли Вы?
- Суд признал законным увольнение бывшего гендиректора Мурманского морского рыбного порта
- Инвестиции позволили Мурманскому морскому рыбному порту нарастить рыбоперевалку
- Морской рыбный порт
- В Рыбном порту Санкт-Петербурга обнаружена просроченная сельдь из Норвегии
Суд признал законным увольнение бывшего гендиректора Мурманского морского рыбного порта
В опубликованном графике французской CMA CGM на текущей неделе запланированы несколько заходов в Петербург (Морской рыбный порт, ПКТ, Бронка). стивидорная компания, работающая в Большом порту Санкт-Петербурга. Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. Заявки на пропуск на Терминал Морской Рыбный Порт (ТМРП), расположенный на 4-м районе Большого порта Санкт-Петербург, теперь оформляются и согласовываются государственными контролирующими органами (ГКО) в сервисах «Конверста» в электронном виде. Терминал морской рыбный порт (ТМРП) в Большом порту Санкт-Петербург 11 декабря принял судно «RC Ocean».
«Непонятно, что там происходило». Шестаков — о мурманском рыбном порте
Однако, сейчас, кажется, компенсировать вложенные средства инвестор не сможет. К тому же, по сведениям Право.
В целях повышения конкурентоспособности компания приняла решение обратиться за дополнительными инвестициями к ЛК «Сименс Финанс», по рекомендации поставщика тяжелого портального крана ЗАО «СММ».
Усовершенствованный портальный кран «Витязь 45-63», приобретенный на инвестиции ЛК «Сименс Финанс», открывает новые возможности перед портом. Благодаря его наличию порт сможет обрабатывать тяжеловесные контейнеровозы, сократить время разгрузки крупногабаритных судов, а также повысить эффективность предприятия. Приобретаемый кран оснащен новейшим электронным оборудованием.
Паспортный срок эксплуатации портального крана составляет 25 лет. В одном месте мы смогли получить все: от оборудования до финансирования. Все работы произведены в кратчайшие сроки, а специалисты всегда были готовы оказать необходимую техническую и юридическую поддержку по проекту», — генеральный директор ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» Сахартова Елена.
Мы всегда идем навстречу клиенту и демонстрируем гибкий подход к распределению финансовой нагрузки. Установка портального крана на территории предприятия позволит порту значительно увеличить грузооборот и без проблем разгружать большие суда международных торговых линий», — рассказала директор представительства «Сименс Финанс» в г. Санкт-Петербург Дуленцова Мария.
Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме составляет 32 тонны, в грейферном режиме — 16 тонн. Вылет стрелы - до 32 метров. На производственном комплексе «СММ-ТяжМаш» принадлежит ГК «СММ» был проведен капитально-восстановительный ремонт крана: диагностика всех узлов и механизмов, изменен механизм передвижения из-за специфики причала, проведена дробеструйная очистка поверхности всех элементов металлоконструкций и нанесено новое лакокрасочное покрытие.
Для российского бизнеса 2023 года ознаменовался рядом резонансных судебных процессов, в ходе которых крупные производственные предприятия вернулись в собственность государства. Так решением арбитражного суда Свердловской области были арестованы акции завода ЧЭМК с последующей их передачей государству. Борис Титов в своем докладе президенту отметил, что «срок исковой давности размыт и это дает возможность госорганам оспаривать сделки, заключенные еще в 90-е. Формально это открывает широкое окно возможностей для пересмотра итогов приватизации». Истинные причины Тем не менее, решение об отмене приватизации не обусловлено простым желанием государства получить дополнительные активы в казну.
За постановлениями судов стоят вполне конкретные причины: - стабильно не решаются вопросы экологии; - руководство не вкладывается в развитие социальной инфраструктуры; - владельцы беззастенчиво торгуют с "недружественными странами"; - хозяева имеют родственников или вид на жительство в странах НАТО; - рабочие жалуются на небольшие заработки в то время, как прибыль комбината исчисляется десятками миллиардов долларов. К вышеприведенному перечню следует так же добавить еще одну наиболее часто встречающуюся причину — бесконечные разборки между акционерами предприятия, которые негативно сказываются на развитии последнего. Так Генпрокуратура обратилась в суд с иском о возвращении в собственность государства Ивановского завода тяжелого станкостроения ИЗТС. В ведомстве посчитали, что в 1990-х предприятие было приватизировано незаконно, а решение о передаче акций приняли без согласования с правительством. Пока рассматриваются требования прокуратуры, на сделки с активами оборонного завода наложен арест.
Пресс-центр
Новости и еженедельные сводки о логистике от компании Бизнес - 19 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Петербург. Псков. В 2023 году Мурманский морской рыбный порт (ММРП) перешел в ведомственное управление Росрыболовства с целью масштабной модернизации.
Новости порта
Также с марта регулярные перевозки пятью судами между «Первым контейнерным терминалом» в Большом порту Санкт-Петербург и китайскими портами Циндао, Гуанчжоу и Шанхай запустила китайская компания Hainan Yangpu Newnew Shipping совместно с Global Ports. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге 13 февраля оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области, согласно которому обыкновенные акции АО Мурманский морской рыбный порт номинальной стоимостью 50 рублей каждая в количестве 4. «Терминал Морской Рыбный Порт» открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб). Суда будут заходить на терминал каждые 10-14 суток, сообщает РБК. История развития морского порта в городе Санкт-Петербурге ведет свое начало с 1703 года, почти одновременно с основанием города. 31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации.
Морской рыбный порт займется не только рыбой. Но и контейнерами
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге 13 февраля оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области, согласно которому обыкновенные акции АО Мурманский морской рыбный порт номинальной стоимостью 50 рублей каждая в количестве 4. 12 ноября заместитель министра сельского хозяйства РФ – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочего визита в Петербург посетил ООО «Терминал Морской рыбный порт». По делу Мурманского морского рыбного порта назначили новую дату суда. Максимального исторического грузооборота в 3 миллиона тонн Мурманский морской рыбный порт достиг в 1990 году.
Морской рыбный порт Петербурга делят в суде
То есть отобрать у законных владельцев. Для этого нужен был повод, и он был придуман. Государство заявило, что порт имеет для него стратегическое значение раньше, получается, не имел?! И используя один из «сравнительно честных способов отъема денег у населения», через суды по инспирированному им же иску, государство порт забрало. Безо всяких компенсаций владельцам, напомним, в свое время купившим его за миллиард и вложившим еще два.
Так завершился исторический виток спирали: порт вернулся в «состояние, запущенное до предела», в котором и был — без денег у государства их на, как вдруг выяснилось, «стратегически важный» объект - нет. В общем, «наша песня хороша — начинай сначала»… О дне под куполом государства После того, как государство, наконец, «просудилось» с инвесторами, вытащившими порт из руин, в соответствии со спиралью истории, оно пошло искать деньги. Фронтменом этих поисков, в силу опять же исторических закономерностей и случайностей, оказался руководитель Федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. Это и государственные компании, это и частные компании.
Мы сейчас план сделаем, соберем пул инвесторов и предложим им участвовать. Там сейчас в порту есть компании, которые работают, имеют собственность, и работают эффективно. Эти компании, безусловно, в порту останутся, и продолжат свою деятельность. Это будет пул инвесторов, но пока под куполом государства.
Такую конструкцию мы на данный момент видим. Потом, вполне возможно, мы полностью отдадим его в управление и в частные руки. Но сейчас, на данном этапе времени, об этом говорить преждевременно. Мы должны будем вложить государственные деньги и в дноуглубление, и в реконструкцию причалов».
Фото: объединенная пресс-служба Росрыболовства Уважаемые Коллеги, а Вы уже порекомендовали наше сообщество своим знакомым? Всем огромное спасибо! Без Вас не было бы нас!
За время реализации Стратегии развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота реконструировано более 11 километров причальных стенок для обслуживания рыбопромысловых судов. Работы в морских портах были проведены за счет частных инвесторов в размере 3 млрд руб. В рамках инвестиционных обязательств арендаторами построено три холодильника емкостью 9 тыс. Важно планомерно продолжать работу по модернизации. Мы строим новый флот и важно, чтобы суда заходили в российские порты для обслуживания, и выгружали продукцию на российский берег.
Впервые за многие годы из статистики грузооборота петербургского порта пропало ООО «Контур СПб» — третья специализирующаяся на перевалке нефтепродуктов компания. В первом квартале 2022 года «Контур» перевалил 94 тыс. Основной вид бизнеса — бункеровка судов. Интрига видна в статистике поставок топлива «Российских железных дорог». Из неё видно, что в I квартале «Контур» получил около 1 300 цистерн — это примерно 75 тыс. Но после введения международных санкций «Контур СПб» прекратил экспортную отгрузку, мы теперь бункеруем только российские суда. Наш грузооборот ничуть ни снизился, но почему-то не попал в статистику», — прокомментировал необычную ситуацию заместитель генерального директора «Контура» Игорь Гильфанов. Впрочем, есть и хорошая новость. Вниз скатилось только подконтрольное «Кировскому заводу» АО «Тетрамет», сократившее в I квартале сего года свой грузооборот до 26 тыс.
ПОХИЩЕНИЕ МУРМАНСКОГО ПОРТА
Власти Российской Федерации смогут приобрести Мурманский морской рыбный порт не выплачивая компенсацию его собственнику. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге 13 февраля оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области, согласно которому обыкновенные акции АО Мурманский морской рыбный порт номинальной стоимостью 50 рублей каждая в количестве 4. В 2023 году Мурманский морской рыбный порт (ММРП) перешел в ведомственное управление Росрыболовства с целью масштабной модернизации.