«МойОфис» — это пакет офисных приложений, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также набор офисных приложений. Российские разработчики завершили создание аналога популярного офисного пакета приложений Microsoft Office. Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже.
Читайте также:
- Лицензия Р7 Офис - российский аналог Microsoft (Импортозамещение)
- Российские аналоги MS Teams в 2023 году: обзор решений
- Все новости
- ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?
- Лицензия Р7 Офис - российский аналог Microsoft (Импортозамещение)
- Р7-Офис - российский офисный пакет | Лицензионные отечественные офисные программы
Российское ПО: офисное и коммуникационное ПО, управление инфраструктурным ПО конечных пользователей
Button Slide 4 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 5 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Button Slide 6 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
По словам ее представителей, ПО российского пакета офисных приложений, получившего название «Мой офис», было создано с нуля. В результате «Мой офис» включает в себя сокращенный перечень программ, обеспечивая при этом в полном объеме выполнение всех востребованных функций, таких как работа с текстами, таблицами, почтой и так далее. Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих.
Новый сервис предназначен для совместной работы и корпоративного общения, а его разработка велась с 2020 года. Отмечается, что Squadus не имеет ограничений по количеству сотрудников, которые могут его использовать, «это могут быть десятки тысяч пользователей», отмечает источник. Источник изображения: myoffice.
Для работы с документами Альтернатива Microsoft Office — отечественное решение «Мой офис». В нем есть привычные офисным работникам модули текста, таблицы, презентации, почта. Это сертифицированный российский софт с высокой степенью защиты.
Его активно используют государственные и муниципальные органы, образовательные учреждения, ведомственные структуры. С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза. Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink.
Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства. Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов.
Видеозвонки и встречи – альтернатива Zoom и Google Meet
- МойОфис - комплексные решения для эффективной команды
- Комментарии
- Популярное
- Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
- Текстовые редакторы
Чем заменить Trello, Google Docs и Zoom? Обзор российских аналогов популярных сервисов
«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ. Российский разработчик «Мойофис» выпустит отечественный аналог корпоративного почтового клиента Microsoft Outlook. Российские разработчики представляют ряд программ, которые не уступают Microsoft Office по функционалу и доступности. Также специалист добавил, что из альтернатив существуют бесплатные схожие с Microsoft LibreOffice приложения, а также полноценный российский аналог офисного пакета Microsoft — «Мой офис». Рассмотрим особенности и преимущества использования офисных пакетов от российских разработчиков, которые можно использовать вместо Microsoft Office. Обзор российских аналогов популярных сервисов.
Чем заменить Trello, Google Docs и Zoom? Обзор российских аналогов популярных сервисов
Количесвво компаний-разработчиков неумолимо растет и сейчас на российском рынке есть достойная замена. Их можно развернуть как локально — на сервервх компании, так и на хостинге в облаке сторонний дата-центр. Но если данные почтовые сервера по каким-то причинам вам не подойду или же вы хотите что бы обслуживание и поддержка почтового сервера не становились вашей заботой, можно рассмотреть альтернативные варианты почтовых серверов. Почтовый сервер Tegu — это российский почтовый сервер корпоративного уровня, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Сервер отличает высокая производительность, нетребовательность к аппаратным ресурсам, простота установки и удобство администрирования через веб-интерфейс. Tegu — отличное решение, если вы хотеть развернуть как свою локальную почту, так и организовать почту на стороннем дата-центре. Возможности миграции на почтовый сервер Tegu: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту. Почтовый сервер CommuniGate CommuniGate объединяет в рамках единой программной платформы электронную почту, мгновенные сообщения, голосовую связь, календари, контакты, задачи и заметки, доступ к видео-коммуникациям, доступ и управление корпоративным контентом, а также контакт-центр. Благодаря возможности масштабирования CommuniGate Pro становится унифицированной коммуникационной платформой для предприятий любого размера: от небольшого офиса до кластерных инсталляций, обслуживающих миллионы пользователей. Особенностью CommuniGate Pro является минимальная требовательность к ресурсам.
Интеграция Р7-Офис и Communigate Pro дает пользователям возможность осуществлять онлайн работу с документами прямо из браузера. При этом благодаря сквозному шифрованию документы остаются в полной безопасности До конца года для компаний с количеством пользователей до 250, есть возможность приобрести решение по выгодной цене — 2000 р. Возможности миграции на CommuniGate: Есть возможность полностью мигрировать из Microsoft Office 365 календари, почту и т. VK WorkMail и VK WorkSpace - это российские облачные сервисы, которые позволяют получить полноценную почту на вашем домене от VK, с привычным интерфейсом, календарями, звонками и чатами и другими возможностями для совместной работы и многоуровневой системой защиты от спама и взлома. Преимущества миграции на VK WorkMail Входит в реестр отечественного ПО Безлимитный объем почты и возможность отправки файлов любых размеров Без рекламы и скрытых платежей. Гибкие условия подписки Интеграция с Active Directory Интеграция по API, возможность брендирования интерфейса Восстановление удаленных писем, вход под любым сотрудником и настраиваемые права доступа Делегирование права на ящик и календарь: например, помощник получит доступ к календарю и почте руководителя. Делиться паролем не нужно.
RU в Telegram На платформе Squadus есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью. Он доступен в web-версии, мобильном и декстопном приложении, сообщили РИА Новости. В тестовом режиме продукт уже использовали «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм». Microsoft в начале марта 2022 года приостановила продажи товаров и предоставление услуг в России из-за спецоперации на Украине.
Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов. Для контроля движения транспорта и передвижения сотрудников Многие рутинные рабочие процессы можно автоматизировать, сэкономив ресурсы. Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка. С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность. Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить. Для привлечения клиентов Сложные времена требуют от бизнеса пересмотра традиционных походов и поиска других решений. Усложнилась логистика, поменялись лидеры по популярности в соцсетях и поисковых системах. В связи с этим бизнес перестраивается и корректирует каналы привлечения клиентов — ищет более эффективные и менее затратные. В связи с этим, вместо контекстной рекламы, которая к тому же сильно выросла в цене, бизнес в Москве стал активнее пользоваться сервисом МТС Маркетолог.
Цена проекта оценивается в 1,1 миллиард рублей. Почтовая инфраструктура будет рассчитана на поддержание более 400 000 ящиков. Ожидается, что пользователь платформы будет создавать и отправлять 50 сообщений емкостью 500 килобайт ежедневно. Система будет располагать унифицированной адресной книгой, данные которой будут дублироваться в том числе в мобильном приложении. Функциональной возможностью является иерархическая организация контактов и их поиск, заданный различными характеристиками.
Создатели «МойОфис» выпустили российский аналог ещё одного продукта Microsoft
В данной статье осветим российское офисное ПО, разберём все плюсы и минусы и сравним между собой. «Мой офис», российский производитель офисного ПО для совместной работы с документами и коммуникаций, и администрация. Российский разработчик «Мойофис» выпустит отечественный аналог корпоративного почтового клиента Microsoft Outlook. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. 16 ноября 2015 года правительство России своим постановлением запретило российским госорганам и госучреждениям закупать иностранное ПО при наличии аналогов, указанных в реестре отечественного ПО. Обзор российских аналогов популярных сервисов.
Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис»
В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо. Благо российские офисы превосходно запускаются на русском же линуксе. Российский разработчик «МойОфис» в конце 2023 года выпустит отечественный аналог Microsoft Outlook. Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus.
В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook
Конвертирование изображений в текст позволяет эффективно взаимодействовать с полученными или архивными файлами. Ключевой особенностью десктопного ИТ-продукта является работа под управлением отечественных операционных систем без использования стороннего ПО. Решение позволяет: сканировать с локальных и сетевых сканеров и МФУ открывать и просматривать PDF-файлы, изображения документов распознавать тексты и таблицы более чем на 190 мировых языках распознавать произвольно расположенные от оси документа тексты и таблицы конвертировать документы в распространенные форматы сохранять исходную структуру документов читать ссылки и сохранять их при конвертировании выделять некорректно распознанные символы устанавливать пароли и настраивать права доступа к документу при конвертировании в PDF-формат. Наличие открытых API позволяет интегрировать услуги, предоставляемые сервисной платформой, с системами других разработчиков: встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем, обеспечивать функции речевой аналитики, использовать чат-боты при организации массовых обзвонов и многое другое. Эти сервисы будут доступны для пользователей с учетом персональных настроек независимо от их местоположения и используемых устройств. VideoMost отвечает всем запросам корпоративных пользователей, начиная от удобного и простого интерфейса с инструментами для совместной работы, и заканчивая высоким уровнем надежности и безопасности, включая возможности администрирования и работу в закрытых сетях. Пользователи VideoMost имеют доступ к адресной книге, календарю, общему архиву файлов, просмотру статусов, мессенджеру, инструментам для удаленного управления рабочим столом, смены видеораскладок, демонстрации экрана, в том числе на мобильных устройствах.
На самом деле, когда разработчики "Мой Офис" интегрируют свою платформу с ПО поддержки приложений, возникают невероятные перспективы. Это сотрудничество гарантирует безупречное функционирование и беспрецедентную эффективность. Однако, к сожалению, на данный момент список поддерживаемого ПО ограничен,и пока мало вероятно, что со временем он будет значительно расширен. На наш взгляд, больше всего неудобств доставил переход на российское ПО и совместная работа с системами документооборота. В подобных системах очень важно соблюдать четкие нормы, установленные законодательством и правила составления документов в организации. Потеря малейшего символа, отступа и т.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Из дорожной карты ДК «Новое общесистемное программное обеспечение» до 2030 года следует, что отечественная система будет поддерживать более 400 тыс. Под запрет попало также обслуживание иностранного ПО.
В школах Татарстана протестируют российский аналог «офиса» от Microsoft
Проект оценили в 1,1 миллиарда рублей, сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на утвержденную правительством дорожную карту «Новое общесистемное программное обеспечение». Релиз отечественного аналога ожидается к концу 2023 года. К марту «Мойофис» должен представить рабочую архитектуру почтового клиента.
Сами разработчики описывают сервис как «удобный и гибкий» — можно не только вести дела просматривать, комментировать и следить за прогрессом , но и создать свою базу знаний для компании загрузить туда актуальные регламенты, инструкции и правила. Существует система уведомлений Телеграм, электронная почта или push.
Есть мобильное приложение для iOS и Android, а также веб-версия. Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями функционала , премиум-тарифы: 190 рублей в месяц за личное пользование и 590 рублей за 1 человека в месяц для компании. Предусмотрена интеграция с Google Документами, Miro и Figma, но разработчики предлагают рассказать о необходимости других сервисов через форму обратной связи. Располагает редакторами документов, почтой, CRM-системой, календарем и облачным хранилищем.
Кроме того, имеется возможность для общения в чатах, создания видеоконференций и записи встреч. Есть пробный период и бесплатная десктопная версия с ограниченным функционалом для личного пользования. Для организаций цены начинаются от 1500 рублей за год. Поддерживает режим совместной работы, плагины для работы с текстом и мультимедиа и написание собственных макросов.
Есть центр техподдержки с набором материалов для разработчиков. Мой Офис Еще один российский набор инструментов для работы с документами, который включен в Реестр отечественного ПО. Предлагает редакторы для текстов, таблиц и презентаций, облачные решения и системы коммуникации. Больше известен в корпоративном сегменте, однако включает и программы для личного пользования.
Есть десктопные и браузерные версии программ, а Документы или Почту можно скачать как мобильное приложение для Android и iOS.
Поддерживаются возможности по редактированию документов в форматах. В июне 2016 года были представлены мобильные приложения «МойОфис Почта» и «МойОфис Документы», работающие на базе российской сборки операционной системы Tizen. Приложение работает как с платформой МойОфис, так и с рядом других популярных почтовых сервисов, поддерживает авторизацию по протоколу OAuth2 и IMAP -почтовые ящики и умные папки. В феврале 2019 года компания выпустила мобильное приложение «МойОфис Документы» для российской мобильной операционной системы Аврора. В октябре того же года разработчик российского офисного ПО анонсировал сотрудничество с Huawei — планируется, что МойОфис примет участие в создании экосистемы программно-аппаратных комплексов Ascend и Kunpeng, а также начнет адаптацию продуктов МойОфис для мобильных, серверных и настольных платформ компании Huawei на устройствах брендов Huawei и Honor [31]. В августе 2020 года запустили комплект программного обеспечения для пользователей из госструктур — ОС «Лотос» с пакетом «МойОфис Стандартный» [32]. Компания стала первым российским разработчиком офисного ПО, мобильные приложения которого появились в GetApps [33] и RuStore [34]. Решение позволяет работать с текстовыми и табличными документами, а также с презентациями на смартфонах и планшетах с защищенной операционной системой Аврора 4.
В марте 2023 года количество скачиваний решений МойОфис для частных пользователей превысило 20 миллионов [36]. Международная деятельность[ править править код ] Осенью 2019 года было объявлено о сотрудничестве «Новых Облачных Технологий» с африканскими странами Бурунди и Демократической Республикой Конго. Правительство Республики Бурунди приобрело 300 лицензий российского офисного пакета МойОфис [38]. Договор c Демократической Республикой Конго предусматривает возможность передачи лицензий офисного пакета МойОфис, поддержки создания государственных и корпоративных облачных инфраструктур внутри ДР Конго [39]. Также МойОфис и Министерство Образования Республики Камерун договорились о поставках и внедрении 1 млн лицензий «МойОфис Образование» в школьные и дошкольные учреждения Камеруна в течение 10 лет [40]. Весной 2020 года разработчик рассказал о формировании партнерской сети в Африке [41]. Компания планирует создать двухуровневый дистрибьюторский канал, через который будут осуществляться поставки российского ПО в государственные и крупные коммерческие структуры африканского региона. По данным Bloomberg [42] , в перспективе МойОфис хочет выйти на еще 23 африканских государства, важным преимуществом для покупателей с африканского континента стало отсутствие необходимости хранения данных на зарубежных серверах. В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку.
Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44]. Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47].
Она должна быть готова к концу 2023 года. Microsoft Outlook — это персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Microsoft.
Выпуск системы ожидается в конце следующего года.
В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office
9 бесплатных аналогов Microsoft Office в 2023 году: лучшие офисные пакеты на замену MS Office | Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции. |
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office | SakhaNews | Российские аналоги. |
Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft - ТАСС | Вы узнаете о возможностях российского аналога офисного пакета Microsoft Office и о реализации комфортного обмена цифровыми данными в привычном интерфейсе СЭД. Вы увидите реальные кейсы по интеграции импортонезависимых надежных СЭД и пакета. |
Российский аналог Microsoft Outlook: за дело берется разработчик «МойОфис» | Обзор российских аналогов популярного мессенджера MS Teams. В нашей статье мы рассмотрели и сравнили такие мессенджеры как: eXpress, VK Teams, Р7-Офис и другие. |
В России разработают аналог почтового клиента Microsoft Outlook
Какой бесплатный аналог MS Office выбрать в 2023 году? Составили топ лучших офисных пакетов на замену Microsoft Office. ВТБ перевел 85 процентов своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office — пакета офисных программ МойОфис от российского производителя офисного ПО для совместной работы и коммуникаций. А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90.
В ВТБ 85 процентов сотрудников перешли на отечественный аналог Microsoft Office
Нижегородские разработчики не остановились на этом ПО, сейчас в регионе используется и программа АПК - навигатор для сельскохозяйственных предприятий, где фермеры могут делать совместные закупки, также активно создается ПО для заводов. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. Время импортозамещения - это еще и возможность вновь доказать, что наши программисты - сильнейшие! София Иванова, Алексей Завылов.
В онлайн-редакторе есть и режим коллективной работы. Для тех, кто предпочитает офлайн работу, существует версия, которая совместима с популярными операционными системами, а также в разработке находится мобильное приложение. Особенностью LibreOffice является то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, что гарантирует его надежность и независимость. Продукт идеально подходит для домашнего и некоммерческого использования, и применимо в качестве временного текстового редактора для малого и среднего бизнеса, пока идет процесс внедрения новых корпоративных программ.
Преимущества: Можно открывать и редактировать все форматы документов MS Office; Доступна работа с таблицами, рисунками и презентациями; Бесплатно. Ограниченное количество функций по сравнению с другими приложениями; Пока нет мобильного приложения; Совместное редактирование документов возможно только в режиме онлайн нет синхронизации. OpenOffice OpenOffice — это бесплатный текстовый редактор, его исходный код послужил основой для создания LibreOffice. Несмотря на значительный возраст релиз был в 2002 году , программа стабильно работает на маломощных компьютерах и эффективно дополняет набор стандартных инструментов для работы с текстом. Также OpenOffice может работать с таблицами, диаграммами и изображениями. К сожалению, интерфейс программы уже устарел, поэтому не может похвастаться удобством и функциональностью в сравнении с более молодыми конкурентами. OpenOffice можно использовать как временный инструмент для работы с документами, если компания находится в процессе перехода на другую CRM, ОС или ищет подходящий корпоративный пакет программ.
Продукт бесплатный, поэтому не нанесет дополнительного ущерба бюджету фирмы. Преимущества: Доступен для работы на компьютерах с небольшим объемом памяти; Панель инструментов проще и понятнее, чем в Microsoft Word; Быстрая конвертация текстового документа в PDF, буквально одним щелчком мыши. Недостатки: Иногда возникают проблемы с совместимостью файлов; Небольшое количество инструментов по сравнению с другими бесплатными редакторами; Почти полное отсутствие обновлений программного обеспечения. Carbonio Carbonio — это полнофункциональный почтовый сервер со встроенной защитой от спама и вирусов. Решение оптимизировано для управления через веб-интерфейс с аутентификацией. Кроме электронной почты в приложении доступно облачное хранилище файлов. Таким образом, обмен документами осуществляется в рамках единого веб-клиента.
У Carbonio есть и мобильные приложения для iOS и Android, что делает его более гибким в использовании. У платформы есть два формата использования: платная с закрытым кодом Carbonio , которая подходит для крупных организаций, и бесплатная с открытым кодом Carbonio Community Edition , которую можно настроить для личных нужд.
Основные функции Обмен текстовыми сообщениями и файлами Звонки с поддержкой демонстрации экрана, презентаций, записи трансляции с уведомлением всех подключенных пользователей Сервис автоматической миграции с других платформ Открытое API для внешних интеграций и расширения функциональности силами штатных IT-специалистов Преимущества Работает в веб, на рабочих станциях и мобильных платформах Поддерживает гибкую настройку прав доступа и гостевые аккаунты Шифрует хранимую и передаваемую информацию, чтобы никто не смог ею воспользоваться Позволяет подключать готовых и создавать новых чат-ботов Тарифы «Начальный» — бесплатный доступ для команд из 2—5 сотрудников, подходит для знакомства и изучения возможностей сервиса «Команда» — от 2000 руб.
Платформа представляет собой гибкий мобильный офис с контролируемым доступом и функциональностью под практически любые задачи: работу с документами, коммуникации, планирование, постановку и контроль выполнения задач. Структурно платформа является централизованной системой, построенной вокруг веб-версии и существующих приложений Яндекса, например, почты и мессенджера. Это плюс для конечных пользователей, которые уже работают с продуктами компании, — легко разобраться с интерфейсом и не отвлекаться на онбординг.
Но если по каким-либо причинам нужен самостоятельный продукт, стоит посмотреть другие варианты. Основные функции Корпоративная почта с автоответчиком и централизованным контролем Мессенджер для текстовых переписок и звонков Видеозвонки в Яндекс. Телемост с поддержкой записи трансляции в высоком качестве Календарь для совместного планирования с уведомлениями обо всех или выбранных предстоящих событиях Преимущества Предлагает пользователю привычный по другим сервисам интерфейс Позволяет проводить видеоконференции с возможностью записи Дает возможность административного контроля доступов, рабочего времени и пр.
Диск, единым архивом писем и рядом прочих удобных опций «Расширенный» — 1399 руб. Российский рынок программных продуктов для организации коммуникаций по сети между сотрудниками предлагает десятки решений, помимо упомянутых в статье. При этом при выборе решения нужно учитывать как достоинства, так и слабые места.
Например, у некоторых сервисов урезанные по функциональности мобильные приложения, что может быть неудобно. Поэтому, прежде чем подключать подписку, полезно изучить все варианты и сравнить их в разрезе потребностей бизнеса.
Российские аналоги Google Workspace: чем заменить привычные корпоративные сервисы?
У сотрудников таких компаний пропал доступ к корпоративной почте, документам, облачному дисковому пространству под корпоративными аккаунтами, зарегистрированными через Google. В России перечисленными сервисами пользуются преимущественно компании малого и среднего бизнеса МСП , на которые не распространяются требования импортозамещения. Сейчас для российских компаний, которых коснутся или уже коснулись неожиданные изменения, главное не поддаваться панике.