Северная железная дорога представила новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок.
Новый российский электропоезд ЭП2ДМ начал курсировать на СвЖД
Холдинг «Российские железные дороги» в августе 2023 года планирует представить российский аналог скоростного электропоезда «Ласточка». 400 км/ч, в салоне смогут разместиться около 460 пассажиров. Полностью российские электропоезда поступят в распоряжение "Российских железных дорог" во второй половине 2023 года.
Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона. Одной из «фишек» «Финиста» стало большее число туалетов — три вместо двух в его предшественнице, построенной в партнерстве с Siemens. Первый замгубернатора Свердловской области Алексей Шмыков отметил, что это «прекрасный подарок» в преддверии Нового года. Новый электропоезд на первом этапе будет курсировать на действующих пригородных маршрутах в Свердловской области.
Также в прошлом году подписано допсоглашение на техобслуживание: цена сервисного пакета, по данным ТМХ, — 430 млн евро. По мнению управляющего партнера отраслевого агентства Rollingstock Agency Александра Поликарпова, контракт станет «мощным драйвером» для выхода на рынок Индии других российских поставщиков подвижного состава и компонентной базы. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для заказчика более целесообразно приобрести единую линейку поездов у одного производителя, в том числе с точки зрения сервисного обслуживания. При этом Поликарпов считает невысокой вероятность получения ТМХ опциона еще на 80 поездов. Эксперт уверен, что контракт даже на поставку «базовых» 120 поездов в Индию станет «историческим событием для российского транспортного машиностроения».
Даже крупнейшие российские заказы на моторвагонный подвижной состав электропоезда, автомотрисы и поезда метро. Более того, за последние 15 лет, по оценкам Поликарпова, пиковые объемы производства моторвагонного подвижного состава всеми российскими предприятиями не превышали 900 вагонов в год. То есть индийский заказ сопоставим с общим объемом производства моторовагонного подвижного состава на всех предприятиях в России за два года. Эксперты отмечают, что у ТМХ уже есть опыт создания поезда «под условия требовательно заказчика» и по цене ниже всех мировых производителей — это метропоезд «Москва». Бурмистров добавляет, что низкая цена, предложенная ТМХ, свидетельствует о высокой конкурентоспособности продукта и способности более эффективно адаптировать его под индийский рынок.
Кстати, нос поезда в отличие от «Ласточек» первого поколения сделали довольно длинным. RU Больше тяги! Над «Ласточкой-2» работали около 200 инженеров. Главная фишка поезда, по словам разработчиков, кроется в его тяговом оборудовании. Напомним, что первые «Ласточки» на Урале выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens.
Их основные узлы были разработаны за рубежом. ЭС104 — это уже полностью отечественная разработка. RU — Самое технически сложное в поезде — это, конечно, тяговый электропривод, который включал разработку редуктора, что в России было сделано впервые.
В текущем году инвестпрограмма должна составить 838 млрд рублей. На эти деньги планируется приобрести 868 пассажирских вагонов, в том числе 325 для перевозок в дальнем следовании, 403 пригородных и 140 вагонов для «Ласточек». Электропоезда «Ласточка» производятся на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2014 года. Сейчас поезда эксплуатируются примерно в 30 регионах России, а также курсируют на международном маршруте Москва — Минск.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Ездить будет комфортно
- Сделано в России
- На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
- Электрички – последние новости
- Новый российский электропоезд отправился в рейс
- Другие новости
Наши проекты
- Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания
- В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга»
- Полностью российский электропоезд поставят РЖД в конце 2023 года
- ГТЛК поставила 20 электропоездов для МЦД
- Первый на 99% российский электропоезд появится в 2023 году | 360°
- Представлен первый полностью российский электропоезд, способный разгоняться до 160 км/ч
Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства
Для сравнения «Ведомости» приводят данные по инвестициям РЖД за 2022 год. В текущем году инвестпрограмма должна составить 838 млрд рублей. На эти деньги планируется приобрести 868 пассажирских вагонов, в том числе 325 для перевозок в дальнем следовании, 403 пригородных и 140 вагонов для «Ласточек». Электропоезда «Ласточка» производятся на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2014 года. Сейчас поезда эксплуатируются примерно в 30 регионах России, а также курсируют на международном маршруте Москва — Минск.
Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются, мест друг напротив друга нет.
Есть USB-разъемы для зарядных устройств. Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона.
Отечественный электропоезд, который аналогичен «Ласточке», создал холдинг «Синара —Транспортные машины». Его сертификацию компания запланировала на май. Компания подтверждала также планы поставить РЖД сразу 23 пассажирских электропоезда «Ласточка».
Предыдущая версия инвестпрограммы РЖД предполагала покупку "Ласточек" только в 2023 году и менее чем на 1 млрд рублей. Но в следующие два года РЖД собирались потратить чуть более 20 млрд рублей на скоростные поезда. Теперь от этих планов отказались, следует из документа. По словам источника газеты, знакомого с планами по инвестициям РЖД, монополия отказалась от закупки поездов для высокоскоростной магистрали в текущей геополитической и экономической ситуации. Общая инвестпрограмма РЖД на следующие три года может достигнуть рекордных 4,4 трлн рублей, из которых 1,23 трлн рублей планируется вложить в 2023 году, 1,5 трлн рублей - в 2024 году и 1,66 трлн рублей - в 2025 год, следует из документа, на который ссылается издание.
РЖД запланировали закупить "Ласточек" на 67,5 млрд рублей за три года
Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются, мест друг напротив друга нет. Есть USB-разъемы для зарядных устройств. Предусмотрено отдельное регулирование температуры для каждого вагона.
То есть это небольшие чипы, которые находятся в кабине управления, которые управляют всем электропоездом. В феврале в пресс-службе компании рассказывали об ожидании более 600 локомотивов в текущем году. Заместитель руководителя РЖД Олег Валинский тогда подчеркнул, что компания проделала «большую работу по импортозамещению». По оценкам РЖД, было внесено более 1,2 тысячи изменений в конструкцию локомотивов с помощью замены ряда элементов на аналоги, которые «не уступают по техническим характеристикам». Совет ЕС объявил пассажирские поезда для российских граждан предметами роскоши. В связи с этим поставка железнодорожного транспорта и его использование блокируется дискриминационными актами.
Сейчас география эксплуатации "Ласточек" - это около 30 регионов России, а также международный маршрут Москва - Минск. Завод серийно выпускает "Ласточки" постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на маршрутах до 200 км. На сети РЖД сейчас курсирует около 1200-1300 вагонов "Ласточек" 28 различных модификаций. Последние два производителя ушли из России после начала СВО. Siemens еще в марте уведомил РЖД о приостановке поставок 13 новых составов "Сапсанов" на 1,1 млрд евро, которые заказали еще в 2019 году.
Кроме того, что вполне ожидаемо, выпускать запчасти и обслуживать такого рода технику будет куда проще и дешевле. Ранее «Ласточку» компания «СТМ» выпускала совместно с немецким концерном Siemens на производственных мощностях завода «Уральские локомотивы». Примечательно, что у оригинальной модели всего 346 посадочных мест, тогда как у российской модели их 416. Представители компании сообщили, что новый электрический поезд отвечает всем требованиям современного рынка.
На Октябрьской железной дороге в Тверской области электропоезд сбил мужчину
Весной 2023 года подписан контракт на поставку в течение этого года новых электропоездов российского производства ЭП2Д и ЭП3Д для железных дорог в европейской части России. Электропоезд "Москва-Конаково" сбил мужчину, который переходил железнодорожные пути. Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. Одним из преимуществ российской модели стало большее ч Смотрите видео онлайн «Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»» на. • более 70 современных составов электропоездов (40 составов переменного тока ЭП3Д, 19 – постоянного тока ЭП2ДМ и 16 «Финистов»).
В Ярославле презентовали новый российский электропоезд
РЖД в 2023 году планируют получить российскую версию электропоезда "Ласточка" без технологической зависимости от Siemens. Российский электропоезд начнет курсировать по регулярным маршрутам до конца этого года. Сегодня, 27 ноября, информационное издание «РИА Новости» со ссылкой на представителя компании «Синара — транспортные машины» сообщило, что российский аналог. Медиацентр СМИ о насПервый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году.
Российский аналог электропоезда «Ласточка» представили на «Иннопроме»
Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. Название нового российского электропоезда "Финист", который является первым полностью импортозамещённым аналогом "Ласточки", имеет особый смысл. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. Холдинг РЖД ожидает поставки электропоезда полностью отечественного производства во второй половине нынешнего года, заявил, по информации ТАСС.
ГТЛК поставила 20 электропоездов для МЦД
Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации.
Так, в 2023 году планируется к поставке 23 электропоезда. Ожидается, что поезда «Ласточка» должны стать основным электропоездом для регионов России.
Примечательно, что губернатор Петербурга Александр Беглов обещал запустить аналогичные диаметры еще три года назад. Однако с 2020-го в городе не появилось на одной линии электрички, не говоря уже о более крупных проектах. Таким образом, полюбоваться новейшими разработками российских машиностроителей петербуржцы в ближайшее время смогут лишь в Москве.
Экспо» подписан договор на поставку новых электропоездов ЭП2ДМ полностью отечественного производства. ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих.
В разработке этого проекта приняли участие более 80 отечественных предприятий. Конструкция новых ЭП2ДМ создана с применением новых современных экстерьерных решений.
На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео)
Одним из преимуществ российской модели стало большее ч Смотрите видео онлайн «Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»» на. Весной 2023 года подписан контракт на поставку в течение этого года новых электропоездов российского производства ЭП2Д и ЭП3Д для железных дорог в европейской части России. Это современные комфортабельные электрички, полностью разработанные и собранные в России. Российский электропоезд начнет курсировать по регулярным маршрутам до конца этого года. Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс.