Певец Григорий Лепс собирается открыть караоке-бары в Санкт-Петербурге, Москве и Красноярске до конца 2024 года. В нашем Рестобаре караоке "РайON" песни бесплатные и поются по очереди. Конфликт в караоке-ресторане, находящемся в центре Москвы, перерос в стрельбу. Начиная с того, что вообще я придумал караоке: в 2000 году мы открывали ресторан «Желтое море» на Полянке с Сашей Орловым, тогда он еще не был таким скандальным ресторатором. SEASONS – самый масштабный ресторан на Юго-Западе Москвы с открытой кухней и панорамными окнами, светлые тона в интерьере создают теплую и уютную атмосферу.
Караоке в бизнесе
20 апреля в Кирове состоялось открытие нового караоке-ресторана BARIOR. Новое кафе расположено по адресу г. Киров, ул. Герцена, 44. Ресторан-караоке «Celentano». Новостей по данному заведению нет. Отзывы о ресторанах18+. ГРИНН Beer. В Санкт-Петербурге в караоке-ресторане взорвался баллон с освежителем воздуха, в результате чего пострадал один человек.
Shot: в Ярославле общественники требуют запретить «бал Сатаны» в караоке-баре «Ад»
Смотрите видео онлайн «Видео с открытия Ресторана-Караоке 360 расположенного при отеле DoubleTree by Hilton Vladikavkaz» на канале «Пироги с подливкой» в хорошем качестве и. Приемущества покупки франшизы «Avenю» над открытием собственного караоке-клуба. Горит ресторан «Паруса», который расположен на Петровской косе в Петербурге. Столь крупный штраф работница ресторана получила из-за того, что она не в первый раз попалась на этом нарушении. Горит ресторан «Паруса», который расположен на Петровской косе в Петербурге. Полный список доступных акций для посетителей Ресторана-караоке Мэри.
Певец Григорий Лепс откроет караоке-бары в Петербурге, Москве и Красноярске
Это формат, сочетающий себе американский способ организации караоке и японский. У такого заведения имеется одновременно как свой общий зал, так и отдельные VIP-кабинки для компаний. Чаще всего это и самый дорогой по вложениям формат, но при этом нередко и самый прибыльный. Предложенные три формата - еще не концепция караоке-бара, а скорее вариант планировки помещения.
Концепция - понятие гораздо более широкое, включающее в себя дизайн, фирменный стиль, песенный репертуар, кухню заведения и всевозможные фишки. В первую очередь концепция опирается на целевую аудиторию, ее бюджет и потребности. Также нужно учитывать экономическую ситуацию в стране.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате.
Живое обучение. Поддержка в процессе работы. В связи с этим в группе риска находятся премиум-заведения - от их посещения люди откажутся в первую очередь.
Наиболее привлекательным для клиента может оказаться бюджетный формат караоке. Фишки караоке-баров Что касается концептуальных фишек, то чтобы привлечь в свое заведение больше людей, предприниматели нередко объединяют караоке с заведениями трендовых форматов или включают уникальные дополнительные услуги. Упор на перфоманс.
Упор на меню. Иногда уклон делается в пользу меню и кухни: караоке совмещается с кафе с едой на вынос, стейк-хаусами, суши-барами, кальян-барами. Такие заведения дополняются собственными кухнями, пекарнями и прочим.
Упор на тематику. Другая группа предпринимателей создает тематические караоке, где можно исполнять песни только зарубежных исполнителей, а русские песни находятся в топ-листах. Или создают песенное меню только из альтернативных жанров, ведь, как правило, в караоке обычно поют поп-песни, но далеко не все люди их любят.
Упор на технологии. Еще один вариант - сделать акцент на технологическую начинку караоке. Например, можно вложиться в создание мультимедийного танцпола с плазменными мониторами по периметру.
Это не только привлечет внимание аудитории, но и позволит использовать танцпол для съемки видеоклипов и проведения на базе заведения сторонних презентаций и других мероприятий. Естественно, любую идею, какой бы она не казалась оригинальной, нужно соотносить и с размером населенного пункта. Концепция - это ставка на определенную и подчас довольно узкую аудиторию, которой может физически не хватить в вашем населенном пункте.
А своей супернеобычной идеей можно запросто отпугнуть большинство потенциальных гостей. Целевая аудитория Возраст. Целевая аудитория караоке-баров - люди возрастом от 26 лет, чаще всего - от 35 лет.
Возрастные особенности. Владельцы караоке отмечают, что взрослые компании при исполнении песен ведут себя более раскрепощенно и могут без стеснения петь, даже не попадая в ноты. Молодые люди если и выходят на сцену, то поют хорошо.
Как правило в молодых компаниях есть одна-девушки, которые хорошо поют, другие же слушают их и общаются. Размер компаний. Редко кто приходит в караоке по одиночке, ведь для этого нужна уверенность в себе и в своем таланте.
Обычно это компании по 3-4 человека и больше. Социальное положение. Конечно, многое зависит от самого заведения, но как правило, в караоке приходят те, кто уже неплохо зарабатывает и имеет источник стабильного дохода.
Нередко эти люди владеют собственным бизнесом. Это также могут быть чиновники, руководители отделов, менеджеры высшего звена и т. В первую очередь в караоке идут за атмосферой праздника и веселья.
Многие посетители в силу возраста уже выросли из ночных клубов, но не потеряли желание куда-то ходить и весело отдыхать. В то же время есть и такой тип клиентов, которые время от времени приходят с основным желанием именно спеть. Что поют.
В караоке в основном исполняют старые хиты, современную музыку заказывают очень редко. Очень редко заказывается зарубежная музыка, если только речь не идет о бессмертных хитах от групп вроде Queen или The Beatles. В основном выбор отдается отечественным исполнителям.
Нередко бывает так, что одна и та же песня звучит за один вечер несколько раз. Гендерные особенности. Женщины предпочитают драматичные, лирические композиции и романсы, женских исполнителей Ваенгу, Аллегрову, Пугачеву.
Мужчины любят более мужественные, солидные песни. Они поют Антонова, Кобзона, Розенбаума, Серова. Хотя случается иногда и обратный расклад.
Потом блатные песни на долгое время заменил Лепс, но со временем его популярность тоже упала. Как поют. По наблюдениям сотрудников караоке, чаще всего петь приходят те, у кого нет голоса и слуха.
Они начинают петь после нескольких рюмок и делают это довольно громко. Нередко те, кто действительно хорошо поют, ведут себя скромнее. Один из типов посетителей, которых недолюбливают караоке-бары, особенно, премиум-сегмента - это так называемые караокеры.
Это те люди, которые приходят в караоке, заказывают чайничек чая, но при этом могут петь всю ночь. Отчасти и из-за таких посетителей и существует система депозитов, ведь хорошего дохода они не приносят. Особенно досадно, что некоторые из караокеров еще и плохо поют.
Скандальные посетители. Буйные посетители для караоке - это совсем не редкость и их трудно выявить сразу даже при наличии фейсконтроля и охранников. Подвыпивших клиентов может разозлить долгая очередь на исполнение, звучащая нелюбимая песня или наоборот - любимая, но в дурном исполнении, а также реакция аудитории на собственное пение.
Факторов для ссор и разногласий всегда хватает. Стоит сказать, что во многом целевую аудиторию выбирает само заведение: своим форматом и средним чеком. Роль же своеобразного фейсконтроля может выполнять депозит.
Например, устанавливая высокие депозиты в 50, 80 или даже 100 тысяч рублей на столик, премиальные заведения тем самым отсеивают и тех, кому такой ценник просто не по карману. Регистрация караоке Правовая форма. В качестве организационно-правовой формы бизнеса для караоке-баров подойдет ООО.
ИП регистрировать нет смысла, так как с ним нельзя получить лицензию на продажу крепкого алкоголя. Для ИП разрешена только торговля пивом пивосодержащими напитками , сидром и медовухой, но вряд ли это оценят гости. Это могут быть дополнительные услуги или те услуги, которые предприниматель лишь планирует ввести в дальнейшем.
Например, 93. Лицензия на продажу алкоголя. Как уже было сказано выше, для получения лицензии необходим статус юрлица, например, ООО, и пакет документов, которые можно собрать как самостоятельно, так и доверить это дело юристам.
Предпринимателю понадобится уже заключенный договор аренды помещения, либо свидетельство, подтверждающее право собственности. Причем общая площадь зала и склада, где будет храниться алкоголь, должна быть не меньше 50 квадратных метров.
Предположительных организаторов мероприятия в караоке-клубе посадили в полицейскую машину и увезли в участок. Напомним, 20 октября президент России Владимир Путин из-за сложной эпидемиологической обстановки в связи с распространением коронавируса подписал указ о нерабочих днях с 30 октября по 7 ноября. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил нерабочим период с 28 октября по 7 ноября.
Изысканная кухня и богатая барная карта Восхитительная кухня в Шаляпине воплощает в себе микс уже знакомых гастрономических хитов и новейших вкусов. Мы не создавали никакие сложные сочетания ингредиентов, основной акцент сделан на привычных продуктах, подчеркивая богатство русской и азиатской кухонь, чтобы у каждого нашего гостя остались в памяти блюда, покоряющие неповторимым вкусом душу и тело. В винной карте представлены напитки, которые поразят гурманов и эстетов.
Бокалы, стопки, кружки, чашки, тарелки, салфетницы, вилки, ложки, посуда для готовки и т. Касса и оргтехника. Компьютеры, МФУ, терминал бесконтактной оплаты, денежный ящик и т. Инвентарь для уборки, моющие средства для полов, посуды и прочее. Прочее оборудование. Система видеонаблюдения, пожарно-охранная сигнализация, климатическое оборудование кондиционеры , Wi-FI и т. Наибольших вложений потребуют проекты караоке-ресторанов со своей кухней. В этом случае к инвестициям добавится существенная сумма еще и на ее обустройство. База караоке-композиций. На фонотеке экономить не стоит. Сегодня все приобрело электронный формат, а огромные бумажные каталоги исчезли. Теперь посетители могут заказывать песни в один клик с телефона через мобильное приложение, не отвлекая звукорежиссера от его основной работы. База может включать как несколько тысяч, так и несколько десятков тысяч песен и видеоклипов. Она должна регулярно обновляться, чтобы у клиентов была возможность исполнять новые хиты. Кроме того, современные караоке системы имеют большое число профессиональных караоке-композиций, включающих не только формат MIDI, но и PRO. Это фонограммы, созданные на оригинальных минусовках, с живым звучанием и бэк-вокалом. В некоторых караоке-системах можно дозаказать и региональные песни на различных более редких языках. Появилось и множество расширенных функций: например, просмотр статистики спетых песен, создание аккаунтов для сотрудников, создание черных списков запрещенных песен и т. Выбор и размещение звукового оборудования. Оборудование нужно покупать после выбора помещения, понимания количества клиентов, расположения мест рассадки. Без соответствующих знаний вы можете допустить множество ошибок. Например, вместо компактных прямоугольных систем приобрести для длинного помещения большие колонки и тем самым оглушить первые ряды гостей, находящихся ближе всего к акустике. Сотрудники караоке-бара Сотрудники заведения должны иметь санитарные книжки и регулярно проходить медицинские осмотры. В будние дни небольшой бар может обойтись 5-6 сотрудниками. В пятницу и выходные нередко привлекаются дополнительные официанты и охранники, а к вечеринкам приглашаются ведущий, артисты, аниматоры и т. Тот человек, который отвечает за управление бизнесом и стратегическое планирование, занимается закупками, продвижением, нанимает персонал и определяет зарплаты, зовет на выступления артистов. Человек, коммуницирующий с гостями и персоналом по всем организационным моментам. Порой он же и управляющий караоке. Желательно это должен быть открытый и коммуникабельный человек. Нередко на такую должность подыскивают людей, освоивших искусство флейринга - искусной игры с элементами танца, жонглирования и фокусов с бутылками, шейкерами, бокалами, фруктами и прочим. Звукооператор не только отвечает за качественное звучание композиций, но и во многом несет ответственность за атмосферу заведения. В идеале это должен быть общительный и веселый человек, который сможет найти язык с каждым клиентом, а при случае придумать какой-то интерактив. Порой на этого человека ложится и надзор за особо подвыпившими клиентами. В будние дни может быть достаточно одно официанта, в пятницу и выходные обычно нужно привлекать еще одного-двух. В плане заказов официантам в караоке работается несколько проще, чем в ресторанах. Внимание людей обычно занято пением, поэтому иногда долгое обслуживание легко прощается или не замечается. Понимая это, владельцы клубов порой определяют официантам довольно низкие ставки. Для караоке-баров охранник - сотрудник обязательный, потому что часто нужно иметь дело с подвыпившими скандалистами, которые могут и подраться и повредить дорогостоящее оборудование. На самом деле на практике нужны люди, умеющие вежливо донести мысль устно, без наездов и рукоприкладства. Кроме слежения за порядком в обязанности охранников входит фейсконтроль и досмотр гостей на входе. Уборщица посудомойка. После вечеринок остается много мусора, который кому-то нужно убирать. Нередко уборщица совмещает свою работу с обязанностями по мытью посуды. Конечно, неплохо бы иметь своего собственного бухгалтера под рукой, но дешевле будет нанять специалиста на аутсорсинге. Караоке активно привлекают для работы певцов для живой музыки или бэк-вокала, музыкантов для бэнда. Стоит сказать, что далеко не каждое сотрудничество оправдывает себя. Например, многие клубы со временем отказываются от бэк-вокала, потому что гости чаще желают петь самостоятельно. Иногда бары обходятся и вовсе без повара, если в меню есть одни напитки и закуски. В случае совмещения с форматом кафе или, тем более, ресторана, без поваров никак не обойтись. Привлекаются от случая к случаю на вечеринки и мероприятия. У заведений обычно имеется партнерский фотограф, который снимает все значимые мероприятия. Следить за состоянием оборудования и проводить обслуживание нужно не реже раз в месяц. Этими вопросами занимается наемный технический директор или специалист из компании-поставщика оборудования. Иногда заведению нужен кто-то, кто ведет социальные сети, особенно, если клуб занимается шоу-направлением. Особенности работы с персоналом в караоке Работа в ночную смену. График работы играет большую роль в жизни каждого человека. Не все люди могут вести ночной образ жизни и сохранять работоспособность в темное время суток, тем более, если они совмещают эту работу с какой-то другой. Важность командной работы. Успех караоке клубов делает командная работа. Угрюмые и уставшие под вечер официантки, сухо и грубовато разговаривающие с клиентами, не обращающий внимание на клиентов и болтающий с друзьями звукооператор, молчаливый, безучастный и ушедший в себя бармен, отбывающее время на сцене артисты не сделают хорошей погоды заведению. Поэтому руководителю крайне важно выработать систему мотивации персонала и понимать уровень заинтересованности каждого сотрудника. Практически неизбежная текучка кадров. В некоторых профессиях люди априори надолго не задерживаются. Особенно это касается линейного персонала. Редко кто, например, видит своим жизненным призванием работу официантом. Поэтому к смене сотрудников нужно быть готовым всегда. Часто эту работу выполняют студенты и студентки ради дополнительного заработка. Необходимость сдерживать себя. Специфика работы с ночными сменами и порой скандальными клиентами подразумевает, что у всех сотрудников должно быть все в порядке с нервами. В караоке-барах не приживутся ранимые, обидчивые и вспыльчивые работники. График работы караоке-баров Чаще всего караоке начинают работать с 6-7 вечера. Но сотрудники приходят на час-полчаса раньше, чтобы успеть настроить оборудование, убраться, сделать заготовки для блюд и закусок. А вот со временем окончания работы на момент написания статьи пока остаются вопросы. В период пандемии коронавируса караоке-бары столкнулись со многими трудностями. Даже после разрешения работать, во многих регионах остались ограничения на график. Если раньше караоке работали до самого утра, то теперь вынуждены закрываться и провожать посетителей уже в полночь или даже в 22:00, когда обычно все в самом разгаре. Естественно, такие серьезные ограничения не могли не сказаться на рентабельности заведений, а многие игроки и вовсе ушли с рынка. Тем не менее, кто-то уходит, а кто-то приходит. Реклама и продвижение Поскольку основной причиной, по которой люди посещают караоке-клубы, является сарафанное радио, основной упор должен делаться на работу с клиентом. Особенно сложно бывает в начале, когда о заведении еще никто не знает. Очень важно произвести первое хорошее впечатление, чтобы люди из числа первых гостей вернулись и порекомендовали заведение друзьям.
Караоке для Ганнибала - обед с широко закрытыми глазами в ресторане "Давыдов"
Караоке: 19:00 – 05:00 четверг – суббота (по предварительному бронированию). Караоке-ресторан City Voice в Москве. Заказчик поставил задачу сделать интересный, разнообразный, современный, поражающий интерьер. Планируется, что в заведении будут располагаться караоке, коктейль-бар и ночной клуб. Смотрите видео онлайн «Видео с открытия Ресторана-Караоке 360 расположенного при отеле DoubleTree by Hilton Vladikavkaz» на канале «Пироги с подливкой» в хорошем качестве и. В Ярославле общественники из «Зова народа» обратились к мэру Ярославля и губернатору Ярославской области с требованием ограничить деятельность караоке-бара «Ад», в котором.
Караоке для Ганнибала - обед с широко закрытыми глазами в ресторане "Давыдов"
Город - 25 апреля 2024 - Новости. это ресторан | караоке-клуб, построенный по уникальному проекту. Актуальные события из мира караоке глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов, свежие новости про.
Караоке для Ганнибала - обед с широко закрытыми глазами в ресторане "Давыдов"
Временно должны приостановить работу салоны красоты, косметические, спа- и массажные салоны, солярии, бани и сауны, спортивные комплексы, фитнес-клубы и бассейны. Нельзя будет посетить химчистки, прачечные, организации, оказывающие бытовые услуги, шиномонтажные мастерские и автосервисы. Кафе и рестораны могут работать только для продажи блюд навынос и осуществлять доставку.
Музыканты из группы раздавали тексты песен зрителям и отдыхали, пока их публика пела. Тогда такую новинку практически не оценили, свою популярность караоке приобрело спустя пятнадцать лет. Некоторые данные говорят о том, что прообраз караоке появился еще в двадцатых годах прошлого столетия в США. В то время огромной популярностью пользовались выступления хора М.
Профессиональные исполнители пели хиты по телевизору, в то время, как зрители смотрели на экран и подпевали им. Сегодня караоке — это не просто развлечение, но и замечательный способ отлично провести время в компании близких или друзей. О популярности караоке сегодня свидетельствует огромное количество специальных баров, караоке-клубов. Любой дизайн караоке в баре, в клубе включает в себя ряд особых требований. Современные интерьеры караоке должны быть максимально уютными, оригинальными с особой атмосферой гармонии и удобства.
Депозитная система предусмотрена с пятницы по воскресенье, в остальные дни депозита нет. Депозит с пятницы по воскресенье 1000 рублей с одного человека, депозит это деньги на которые вы заказываете у нас еду и напитки. Наши новости Мы проводим интересные мероприятия: живые концерты, еженедельные дегустации и меню от приглашенных шефов. Мы любим то, что делаем!
Реклама Из-за взрывной волны по всему помещению разлетелись вещи, после чего начался пожар. Еще один сотрудник прибежал с огнетушителем и попытался ликвидировать возгорание. Из подсобки повалил сильный дым. Подробности случившегося выясняются. Еще один взрыв произошел в Волгограде.