Рено Лагуна 2015 задние огни. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Рено Лагуна универсал
Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы».
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации. Купить Renault Laguna с пробегом универсал по цене от 140 000 рублей -более 46 Рено Лагуна б/у в кузове универсал на обзор модели c фото и видео. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna.
Рено Лагуна универсал
В базовую комплектацию автомобиля войдет полноприводная система, оптика на LED-элементах, а также мультимедийный комплекс нового поколения. Начало продаж преемника модели Laguna намечено на осень текущего года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине.
Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении.
Технические характеристики На российский рынок поставляются варианты с двумя типами двигателей: бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил; 2,0-литровый дизель, способный выдать до 150 лошадиных сил. Бензиновые версии также комплектуются турбонаддувом, который поднимает мощность до 170 лошадиных сил и существенно сокращает ресурс. Дополнительные данные:.
Например, зимой на створке дверей образовался лед и открывая дверь, замяли нижний край.
Неприятно и обидно. Замят нижний край двери Двери длинные и тяжелые. Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво. Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается.
Оказывается на значке Renault по центру имеется кнопка, нажав которую, откроется крышка. Кнопка открывания багажника Объем багажного отделения составляет 423 литра, что вполне достаточно для перевозки различных бытовых вещей. Багажное отделение Renault Laguna Coupe Под полом расположена докатка. Докатка под полом в багажном отделении Из слабых места багажника — газовые упоры, один из которых вышел из строя и требует замены. Поэтому пока крышка держится с помощью треккинговой палки.
Под капотом находится двухлитровый турбированный двигатель с индексом F4RT, выдающий 170 л. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF613E. Под капотом 2. По паспорту, разгон с места до сотни занимает 9,2 секунды, однако на практике, такое ощущение, что целую вечность. Шучу, но по современным меркам подобная разгонная динамика воспринимается вялой.
В плане надежности претензий нет. Многим известно, что F4RT — это турбо-версия надежного и неприхотливого мотора R4R, который устанавливается на множество моделей Renault-Nissan. Например, на Renault Duster , Nissan Qashqai и т. Двигатель имеет чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы. По опыту людей, ресурс может составить более 300 000 км пробега.
Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту. А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы. Трансмиссия 6-ступенчатая. Приборная панель с электронным подсказчиком оптимального переключения передач. Мощность, как по мне, более чем достаточная. С обгонами и высокими скоростями на шоссе никаких проблем нет. На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу.
Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу выгодное отличие от того же Фольксвагена. По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе — 5,5-6 литров. Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость. Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки. Renault Laguna Estate, 2009 г Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года.
За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать.
Приемистость двигателя 1. Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает — все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один — немного жестковата подвеска но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение. Достоинства: все в лучшем виде. Недостатки: немного жесткая подвеска. Renault Laguna: С ней не расслабишься Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива.
Удовольствие, по идее, должна доставлять и модель Renault с таким же красивым названием — Laguna. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Автомобиль Renault Laguna II практически «вырос» у нас на руках. Когда эта модель появилась в Украине, «Автоцентр» взял ее на долгосрочный тест. Мы целый год активно эксплуатировали «француза», выясняя его потребительские характеристики. Прошло время, и Laguna второго поколения уже перешла в разряд подержанных транспортных средств, а почти 8-летний опыт езды на данной машине по нашим дорогам позволил выявить ее сильные и слабые стороны. Больше всего в ходе рестайлинга изменился передок.
У версий до 2005 года — фирменная эмблема на капоте, потом ее перенесли на радиаторную решетку. Отличный защитник! Традиционно для данной модели Laguna II была представлена двумя модификациями: 5-дверным лифтбеком и 5-дверным универсалом. Обе версии продавались у нас официально. Кузова этой модели оцинкованы, а некоторые детали передние крылья и крышка багажника универсала вообще выполнены из пластика, благодаря чему Laguna отличается высокой коррозионной стойкостью. Нужно отметить, что Laguna II, к тому же, отличный «телохранитель»: она стала первым автомобилем в истории испытаний на безопасность EuroNCAP, которому удалось завоевать 5 звезд. Внешне приборные панели до фото сверху и после рестайлинга очень похожи.
Но новое торпедо выполнено из более качественных материалов, а защитная дверца на центральной консоли теперь уже закрывает только карман для мелочевки. Под заказ версии после 2005 г. Ключи не подберешь… Спустя пять лет с начала производства модель подверглась рестайлингу: заметно преобразилась передняя часть машины и слегка — задняя, изменился салон. В ходе модернизации заметно улучшилось качество отделочных материалов — исчез применявшийся до 2005 года жесткий пластик, часто создающий посторонние шумы. На дорестайлинговых версиях также могут поскрипывать передние сиденья. А вот другие замечания касаются всех без исключения машин. Так, были отмечены подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисления контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы радио работает, а диски не «читает».
Благо, магнитолу легко можно заменить любой другой — она стандартного размера I-DIN. Претензия к обзорности — из-за завышенной «кормы» не виден крайний задний габарит. Вместе с тем Laguna способна привлечь богатой комплектацией, хорошей шумоизоляцией салона и различными необычными фишками. Например, карточкой, заменяющей привычные ключи. С ее помощью блокируют и разблокируют дверные замки. Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock — система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку. На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане.
На галерке свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточно, а вот над головой — немного, и даже человек среднего роста, сидящий посередине, будет подпирать потолок. Карточки не отличаются долговечностью — их пластиковое покрытие царапается.
Продажа Renault Laguna II Универсал в России
Renault Laguna является большим семейным автомобилем по европейским стандартам, и был продан французским производителем Renault с 1994 по 2015 первой Лагуне была запущена в 1994 году, второе поколение было начато в 2000 году, а третье поколение было начато. Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Renault Laguna. Все новости. Эксперт Рогов нашел причины избавиться от этих автомобилей. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур.
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов. На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Так же смотрите.
Рестайлинг[ править править код ] Обновленная версия Laguna III дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года, а продажи начались в ноябре 2010 года. У рестайлинговой модели появилась более «агрессивная» передняя часть по сравнению со дорестайлинговым Laguna III. При этом техническая часть осталась прежней, лишь у дизельного двигателя 1. На Франкфуртском автосалоне 2007 года, где были представлены хетчбэк и универсал Laguna III, также было представлено концептуальное купе Laguna. С этим автомобилем компания Renault рассчитывала вернуться в сегмент рынка купе, из которого компания ушла с момента прекращения производства Renault Fuego. Renault Laguna Coupe 2008-2015 Показ широкой публике серийного Laguna Coupe состоялся 24 и 25 мая 2008 года на Каннском кинофестивале-2008. Laguna Coupe имела весьма обтекаемый дизайн задней части кузова: багажник, переходящий в антикрыло и тонкие задние фонари.
Двухлитровый турбомотор мощностью в 170 л. Дизельный 2-литровый мотор M9R имеет мощность в 150 л. Все двигатели агрегируются с 6-ступенчатыми коробками передач, причем только младший — с механической. Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач. Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий. Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм.
И доверять им в этом вопросе есть все основания. Мощные версии Лагуны будут выделяться двумя выхлопными патрубками. Да и колёсики не маленькие: от 16 до 18 дюймов. Интересно, но увеличение размеров и более широкое базовое оснащение отнюдь не утяжелили машину — она стала первой Рено, которая оказалась легче предшественницы. Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы. Первые два поколения Лагуны на фото были подчёркнуто комфортными. А вот новейшая, третья, собирается порадовать и отточенными ходовыми качествами. Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны. А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок». Все версии будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» либо «автоматом» Proactive. Не стоит унывать и приверженцам бензиновых двигателей — для них тоже заготовлено два мотора.
Характеристики Renault Laguna
Renault «освежила» седан и универсал Laguna | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna (Новости о машинах Рено) - | «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. |
Рено Лагуна СОДЕРЖАНИЕ а также Лагуна I (1993–2000) [ править ] | Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом. |
Тест-драйв Renault Laguna универсал: фото, видео, характеристики | Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании. |
Telegram: Contact @clublaguna3 | Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. |
Новую Рено Laguna покажут летом
Renault Laguna: самый безопасный автомобиль нулевых - YouTube | Отзывы владельцев Renault Laguna с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Renault Laguna. |
Drive4U: Автомобили: Производители: Renault: Laguna: История серии | Рено Лагуна универсал (Renault Laguna). |
Renault рассекретила новое поколение Laguna — ДРАЙВ | Новый среднеразмерный лифтбек Рено Лагуна заменит собой также корейский седан Латитюд и дебютирует 6 июля. |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Лагуна I (1993–2000) [ править ]
- Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
- Renault Group показала преемника LADA Largus — Wylsacom
- Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации
- Renault Laguna
Новости по теме
- Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом
- ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
- Renault «освежила» седан и универсал Laguna - новости -
- Renault Лагуна универсал фото
- Последние авто-новости Renault Laguna
- Дизельные Renault Laguna наконец в России! | Major Auto - официальный дилер Renault в Москве