Месси, Аршавин и Роналдиньо просто обязаны сняться в новой рекламе. Кому нужны чипсы зеленый лук, когда есть великолепный ЛЕЙС БЕШБАРМАК. Аргентинский форвард «Барселоны» Лионель Месси, бразильский защитник мадридского «Реала» Марсело, немецкий хавбек «Королевский клуба» Тони Кроос и английский полузащитник лондонского «Тоттенхэма» Деле Алли снялись в новой рекламе Pepsi. Lay’s and Lionel Messi Team Up to Bring Soccer Fans the Coolest Limited-Edition Merch. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости в подробностях.
Месси уделал Роналдиньо в новой рекламе Pepsi
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Четырехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА и чемпион Чемпионата мира по футболу ФИФА 2022 выводит платформу бренда «No Lay’s, No Game» на новый уровень, снявшись в новом веселом и захватывающем рекламном ролике под названием «Визит Месси». Тегилейс угадай вкус месси, реклама лейс новогодняя, месси и лейс фото.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Лейс. Текст из рекламы: Прошу прощения. Синьор Месси. Нет нет, не шевелитесь. Безупречно! 😍 Lay's совместно с Месси выпустил чипсы с Месси! — в отличии от обычных коллабов с фоткой знаменитости на пачке. Тегилейс угадай вкус месси, реклама лейс новогодняя, месси и лейс фото. Главная > НОВОСТИ МИРА > Lay's представил мировую премьеру футбольной рекламы «Визит Месси» с Лео Месси. скачать безвозмездно Balada Boa Чипсы Лейс с Месси онлайн или добавить в плейлист для прослушивания. Неизвестный болельщик предлагает Лео Месси банку газировки, футболист хочет сделать глоток, но в этот момент фанат прокидывает ему мяч между ног.
Музыка из рекламы Lay's - Goats for Messi (2023)
У Смолова требовали откат в размере 8 млн рублей за рекламу с Месси | Футболка с автографом Лионеля Месси, признанного лучшим футболистом 2023 года, появилась в музее «Лідскага бровара». Футболист подписал ее во время съемок рекламной кампании Pepsi (одного из продуктов, изготавливающихся на заводе). И все для фанатов из Лиды. |
Кто играет в рекламе «Пепси» с Месси? | Смотрите Месси в новой рекламе лейс. Длительность видео: 45 сек. |
Лионель Месси разместил в соцсетях рекламный пост чипсов Lay’s со вкусом мате | Я не понимаю людей в рекламе лейс с Месси. Они пытаются взять незаметно чипсинку я бы забрал самого Месси. |
Почему Лионель Месси кушает чипсы Lay's?
Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА. Кампания стартовала 21-ого февраля с короткометражного фильма под названием «Визит Тьерри» с участием легенды футбола Тьерри Анри.
Футболист в рекламе чипсов Лейс. Аршавин Лейс. Аршавин чипсы Лейс. Футболист реклама чипсов. Месси lays. Чипсы Лейз Стикс Чеддер 125гр дисплей. Чипсы Лейс с Месси 2022. Чипсы Лейс 2020. Чипсы Лейс новые вкусы 2020.
Аршавин реклама чипсов. Аршавин чипсы. Футболист рекламирующий чипсы. Lays реклама. Чипсы lays. Андрей Аршавин чипсы. Lays футбол. Футбольные эмоции. Криштиану Роналду реклама чипсов. Реклама чипсов Лейс с Криштиану Роналду.
Lays Messi. Кто снимался в рекламе Лейс из футболистов. Актеры рекламы Лима РБ. Реклама чипсов Лейс 2021. Месси рекламирует Лейс. Лейс с футболистами. Андрей Аршавин чипсы Лейс. Чипсы lays реклама. Lays выиграй. Lays Messi Белоруссии.
Лейс секретный вкус. Чипсы футбольный вкус.
Названные вами агентства и частные лица не имеют отношения к возможным переговорам относительно участия тех или иных спортсменов в рекламных активациях компании», — сказал представитель PepsiCo. В этом сезоне РПЛ Смолов сыграл 14 матчей, забил три гола и отдал три ассиста. PR-менеджер футболиста — Елена Болотова.
Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА. Кампания стартовала 21-ого февраля с короткометражного фильма под названием «Визит Тьерри» с участием легенды футбола Тьерри Анри.
Lionel Messi Partners with Lay's on Their Limited-Edition 'Greatest of All Time' Collection
PepsiCo предлагает широкий выбор продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, каждый из которых ежегодно приносит свыше 1 млрд долларов выручки от розничных продаж. Компания PepsiCo видит свою задачу в том, чтобы стать мировым лидером в области производства популярных продуктов питания и напитков, целенаправленно двигаясь к этой цели. Этой цели подчинены все аспекты деятельности компании. Более подробная информация представлена на сайте по адресу: www.
На этой особой упаковке с изображением великих футболистов, включая Месси, отображаются ключевые элементы, которые делают Лигу чемпионов УЕФА одним из самых захватывающих спортивных событий на Земле: невероятные спортсмены, страстные болельщики и мировая аудитория. Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру. Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА.
Под аккомпанемент свинговой мелодии из 50-х поклонники футбола бросаются в погоню за чипсами. Звездные игроки на поле присоединяются к толпе, совершая невероятные трюки, чтобы первыми добраться до манящей пачки с вкусным снеком. Погба в несколько прыжков преодолевает стадион и взлетает на трибуны, Мартенс выпрыгивает из окна студии, а Месси добирается до чипсов в драматичном прыжке с подвесной камеры стадиона. Я сотрудничаю с этим брендом уже много лет, и каждая новая кампания превосходит все мои ожидания. Я рада быть частью этой рекламной кампании и надеюсь, что наши фанаты оценят ее по достоинству«. Мы сняли веселый и энергичный ролик под потрясающую музыку. Я в нем даже подтанцовываю, добравшись до чипсов!
На этой особой упаковке с изображением великих футболистов, включая Месси , отображаются ключевые элементы, которые делают Лигу чемпионов УЕФА одним из самых захватывающих спортивных событий на Земле: невероятные спортсмены, страстные болельщики и мировая аудитория. Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру.
В Лиде появилась майка с автографом Месси: ее может увидеть каждый
Погба в несколько прыжков преодолевает стадион и взлетает на трибуны, Мартенс выпрыгивает из окна студии, а Месси добирается до чипсов в драматичном прыжке с подвесной камеры стадиона. Я сотрудничаю с этим брендом уже много лет, и каждая новая кампания превосходит все мои ожидания. Я рада быть частью этой рекламной кампании и надеюсь, что наши фанаты оценят ее по достоинству«. Мы сняли веселый и энергичный ролик под потрясающую музыку. Я в нем даже подтанцовываю, добравшись до чипсов! В рамках рекламной кампании бренд также представит лимитированную упаковку с изображениями звезд Лиги чемпионов УЕФА. В этом году мы хотели добавить нашему бренду энергии и показать, что может случиться, когда пачка чипсов приводит в ажиотаж целый стадион на матче Лиги чемпионов УЕФА.
Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру. Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА.
The tool includes a cookie-cutter message that can be customized with a tool similar to a drop-down menu to adjust the name of the recipient, the name of the sender and the specifics of an invitation to watch a match or play an online game. The development process for the project took around six months and required loading videos across the languages and brand specifics of each country, according to Luke Purcell, global digital and media lead for the UEFA Champions League partnership at Frito-Lay parent PepsiCo. While deepfakes are commonly associated with their more nefarious potential, which ranges from fake news to extortion , brands usually take steps to constrain what users are able to do with these types of interactive tools.
The Frito-Lay brand recently unveiled a new web app called Messi Messages , which uses deepfake tech like facial mapping and lip-syncing to make it appear as if Lionel Messi is speaking to any of thousands of approved first names selected by a user. The tool includes a cookie-cutter message that can be customized with a tool similar to a drop-down menu to adjust the name of the recipient, the name of the sender and the specifics of an invitation to watch a match or play an online game. The development process for the project took around six months and required loading videos across the languages and brand specifics of each country, according to Luke Purcell, global digital and media lead for the UEFA Champions League partnership at Frito-Lay parent PepsiCo.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Новости креативная реклама. тэги: месси, название, песня лейс, реклама, чипсы. Легенды «Барселоны» Лионель Месси и Роналдиньо снялись в новой рекламе Pepsi. Тегилейс угадай вкус месси, реклама лейс новогодняя, месси и лейс фото.