Новости речь для проекта 9 класс образец

«В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников. Новости проекта. ВПР 2023 онлайн. Речь для защиты курсовой работы: пример и образец. Образец речи для защиты проекта.

Текст для защиты проекта 9 класс

Защита исследовательской работы + образец выступления О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Речь к защите проектной работы Речь для курсового проекта пример.
Как составить защитное слово к проекту 9 класс поставленной цели проекта и способах.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Новости проекта.
Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото Пример выступления на защите проекта.

Защита исследовательской работы: речь и презентация защиты

Речь выступления на защите проекта. Главная» Новости» Образец выступления на защите проекта. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Новости. События. Прямая речь.

Деятельность

  • Защита проектов 9 классы - презентация онлайн
  • Речь на защиту курсовой работы: структура, образец, советы написания
  • Похожие файлы
  • Образец защиты проекта
  • Образец защиты проекта
  • На что комиссия обращает внимание

Речь на защиту курсовой работы

Нужно сообщить свою фамилию и курс, а также полностью назвать тему предлагаемого к защите курсового проекта. Теоретическая часть во многом повторяет введение вашей работы. Обязательно указываются актуальность и цель проведенного исследования, поставленные задачи, объект и предмет, эмпирическая база. Самая крупная часть речи — основная.

Здесь дается анализ каждой из глав курсовой. Комиссии предлагаются к рассмотрению наглядные материалы, сопровождающие рассказ об исследованиях, экспериментах, проделанных автором в рамках работы над выбранной темой. В заключительной части доклада подводятся итоги.

Озвучиваются выводы, являющиеся решением задач, сформулированных во вступлении.

Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что... Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает... Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».

На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка.

Я всячески старалась подбодрить своих ребят. Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей. И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе.

В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа. Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания. Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме.

К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом. Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах. Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка. Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену.

А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению. Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности. Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия. Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении. А проект - это один обязательных пунктов в экзамене на немецкий языковой диплом. Соответственно мы с ребятами разработали 11 проектов на различные темы для экзамена.

Комиссия, состоящая из представителя немецкой стороны и преподавателя немецкого языка нашей школы, высоко оценила работу ребят.

Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь?

Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже?

Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно.

Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24.

Готовим речь на защиту ВКР (пример доклада)

Прадедпо линии мамы. Главная награда — медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника. Слайд С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе Наш дед артиллерист. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку. В час ночи 1 августа опорный пункт противника — Жирятино — пал. За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом! После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды».

Наш дед получил 3 ранения. Прошло много лет. Никого из наших героев — прадедов уже нет в живых… Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа. Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект Актуален и гипотеза нашла свое подтверждение. В ходе работы мы: Изучили сведения о Великой Отечественной Войне; Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда». Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ; Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы Анкета« Помним ли мы…» Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ они перед вами Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные» Для себя мы узнали самое главное — наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои — прадеды защищали свою землю, своих родных от врага.

Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое Война, чтобы быть Чище, Добрее, чтобы умели ценить Мир». Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо. Вместе:Благодарим за внимание! Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы. Защита проекта образец выступления Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю Своей семьи, своей Родины. Доклад на выступление по защите проекта по технологии Просмотр содержимого документа «Доклад на выступление по защите проекта по технологии» Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги и гости. И я представляю вам мой творческий проект — «Рояль-шкатулка», изготовленный по лазерным технологиям. Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры.

У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку. А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля. Проанализировав возможные варианты форм шкатулок и материалов для них, я пришел к выводу, что шкатулку в форме рояля изготовить возможно, но встает вопрос: Какая технология изготовления подходит оптимально? Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали? В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки. Цель и задачи вы видите на экране.

На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Двое обособленно стоят с учебниками, сосредоточенно читают. Понятно, отличники. Заглянем к старшим. Увлечённо играют в «Ручеёк» в одном конце коридора, в другом старшеклассницы чинно прогуливаются парами, парни обсуждают последние новости спорта. Кое-кто, с планшетом в руках, с головой ушёл в игру. Интересно, что сейчас происходит в столовой? Спускаемся на первый этаж. Вот где оживление и кипучая жизнь! Ложки стучат о тарелки, бегают дежурные с подносами, на раздаче — напряжённая работа, поварам тоже скучать некогда. Все места заняты, а к буфету вытянулась очередь из проголодавшихся учеников. Самые шустрые представители младших классов норовят пролезть без очереди, но мало кому удалось в этом преуспеть. Несказанный аромат вкусных булочек дурманит обоняние. А там ещё и пирожки… Говорят, что с картошкой и с мясом. Вообще вся еда в школьной столовой пахнет вкусно. Сегодня на первое — борщ, на второе — гуляш с картофельным пюре, на третье — компот с рогаликом. Кажется, у репортёра началось слюноотделение. В ребячьих лицах веселье, слышится смех, шутки, совсем незлые. Правду говорят, что сытый человек добрее. А вот учительский стол, за ним проходит оживлённая беседа. Наверное, о школьных делах. А может быть, и не только, но мы не любопытны и не будем прислушиваться. Вот и закончилась большая перемена, маленькая радость школьного дня. В это время можно отвлечься от уроков, хорошо пообедать, пообщаться с друзьями или успеть сделать что-то важное и интересное для себя. До новых встреч, друзья! Соревнования по баскетболу сочинение-репортаж Сегодня спорткомплекс «Локомотив» принимает городские соревнования по баскетболу между командами высших учебных заведений города. Мероприятие приурочено ко Дню спорта и будет проходить в 3 этапа. Его посетили сотни горожан. Этот праздник объединил в себе и зрелищность, и наполненное эмоциональностью спортивное противостояние. Городское первенство — это важное спортивное событие, которое определит дальнейшую судьбу команд. Эти соревнования проходят ежегодно. В этом году в них принимают участие 6 команд из юридического, торгового, экономического, автодорожного, медицинского и железнодорожного университетов. Все они настроены на победу, ведь она принесет победителю ценные призы и возможность участвовать в первенстве области. Праздник открывает глава городского спортивного комитета Иванов Алексей Викторович. По его словам, городская администрация готова всячески поддерживать молодые таланты в области спорта. Для этого проводятся спортивные мероприятия и открывается множество секций. На трибунах царит оживление. Настроение зрителям и участникам поднимают девушки из команды поддержки. Они исполняют художественно-акробатические номера, заряжая всех окружающих позитивом. Сегодня за победу борются «Олимп» из юридического университета и «Танкист» из экономического. Прозвучал свисток, объявляя начало игры.

Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. Во время защиты лучше рассказывать, а не читать. Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное. Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание! Как подготовить речь на защите проекта Просмотр содержимого документа «Как подготовить речь на защите проекта» Как подготовить речь на защите проекта На защиту проекта выделяется до 7 минут. За это время выпускник должен описать суть работы, тему, практическую значимость. Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы. Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях. Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления. Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации. Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики. Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы. Советы по написанию и подготовке к защите проекта Не забывайте о времени. На речь отводится 5-7 минут. Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать проект, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад. Обязательно применяйте информацию из заключения и введения. Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями.

В зависимости от интересов комиссии, ее члены могут попросить остановиться более подробно на каком-то пункте или наоборот — ускориться и перейти к основной части. Что говорить в основной части на защите курсовой Здесь студент перечисляет методы исследования, которые использовал для получения данных, а также описывает саму исследовательскую деятельность, сложности и проблемы, с которыми сталкивался. Автор подробно описывает и теоретическую, и практическую часть работы: как проводились опросы, мониторинг рынка, разработка продукции, составление таблиц, схем, чертежей — все это в подробностях описывают слайды и раздаточный материал в процессе речи на защите. На заметку! Продумайте, какая информация из вашего доклада будет сложно восприниматься на слух. Все таблицы, чертежи, графики, диаграммы лучше представить членам комиссии в виде раздаточного материала. Проследите, чтобы копий было достаточно для всех. Что говорить в заключении речи для защиты курсовой В этой части студент рассказывает о результатах и выводах, к которым пришел в ходе исследования. Крайне важно в конце выступления поблагодарить слушателей за внимание. После этого студент предлагает присутствующим задать вопросы, если они появились в ходе доклада.

Вся страна пишет «Диктант Победы»

Спасибо тем авторам и правообладателям, которые согласны на размещение своих материалов на моем сайте! Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz.

Дополнительные подсказки. Если защищающийся решит б о льшую часть рассказывать по памяти, перед глазами у него окажется продуманный план речи. Как показывает практика, людям нравятся схемы. Их наличие в работе даже теоретической повышает ее ценность.

Графические элементы нужно обязательно вынести на презентацию, чтобы их увидели все члены комиссии. Даже те, кто работу не видел и краем глаза. Нужна ли репетиция в аудитории, где будет проходить защита Все зависит от ваших возможностей. Если защищаться планируете в другом городе, приезжать только ради пяти минут смысла нет. Но если университет находится на соседней улице, возможностью пренебрегать не стоит. Обратите внимание на: Техническое оснащение.

Убедитесь, откроет ли местный компьютер вашу презентацию, не будет ли зависать. Оцените, как быстро переключаются слайды. Запустите свою презентацию и сядьте на место, где разместится комиссия. Убедитесь, что цвета и шрифты воспринимаются достаточно четко — так же, как смотрелись на домашнем мониторе. Отрепетируйте, как вы разложите на ней бумаги, куда поставите воду, поместите указку или пульт переключения слайдов. А главное — привыкните к помещению, если попали в него впервые или заходили нечасто.

Нейробиологи подтвердили, что мозговая деятельность эффективнее, если человек находится в знакомой обстановке. Как подготовиться к выступлению психологически Следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы полностью подготовитесь к защите с точки зрения разума. Но есть еще эмоции, которые нельзя игнорировать. Защита диплома или диссертации — это всегда стресс, ведь такое событие ознаменует новую веху в жизни. Психологи рекомендуют подготовить себя морально: Не изматывать себя в последний день переживаниями. Можно отвлечься на хобби, которое успокаивает нервы.

Но ни в коем случае нельзя мучить себя сто первым перечитыванием работы полностью. Разбудить в себе внутренний источник мотивации. Нужно не пугать себя тем, что в случае провала вам не дадут диплом. Лучше представлять, как счастливо вы заживете, когда успешно защититесь. Роль строгой комиссии могут сыграть не только родственники и друзья, но и домашние любимцы. Сегодня рассказали рыбкам, которым все равно, завтра — родителям, которые в любом случае на вашей стороне, а послезавтра и перед профессурой предстать будет не страшно.

Понаблюдать за собой со стороны. Самый просто вариант — это выступление перед зеркалом. Но сейчас можно прибегнуть и к высоким технологиям — записать видео и рассмотреть свои ошибки, исправляя их раз за разом. Важно запомнить: дипломников никто не заваливает. Даже если вы, по словам преподавателей, — самый проблемный студент. Если вас каким-то образом удержали в вузе до самой защиты, значит, без документа об образовании уже не отпустят.

Подпортить оценку например, с «пятерки» до «четверки» могут. Но эта цифра ни на что в будущем не повлияет. Так что переживаний она не заслуживает. Диссертантам сложнее, но и в этом случае можно найти, чем себя успокоить. Диссертационный совет беспокоится о своей репутации и откровенно провальную работу к защите не допустит. Да и на предзащите его члены оценят, есть ли у вас шанс успешно выступить.

Чек-лист для защищающегося Убедитесь, что вы укладываетесь в отведенное время со своим выступлением. Проверьте, включает ли структура текста все обязательные компоненты. Подготовьте удобную для себя шпаргалку — весь текст или отдельные тезисы. Скоординируйте свой рассказ с презентацией. Отрепетируйте выступление.

Как правило, следует озвучить проблемы, которые были выявлены в процессе исследований, а затем предложить собственные пути их решения. В конце необходимо подвести итоги аналогично тому, как это происходит при изложении любого теоретического проекта. Защита диссертационного проекта В большинстве случаев, в научно-практических исследованиях, направленных на получение звания или научной степени , очень тщательно прорабатывается раздел «Введение». На его основе можно подготовить великолепную защитную речь. В работах такого типа, как правило, присутствует пункт «Положения, выносимые на защиту».

При наличии 4-6 таких положений, о содержании проекта в докладе можно даже не упоминать. Иными словами, речь диссертанта на защите строится таким образом: озвучиваются положения; указывается научная новизна результатов исследования это вместо привычных выводов ; излагаются теоретическая и практическая значимости; сообщается степень важности дальнейшего исследования рассматриваемой проблематики для общества или науки. В заключительной части выступления докладчик перечисляет, где уже обсуждались и публиковались заявленные результаты исследования. Общие рекомендации по составлению защитной речи Предлагаем изучить полезные советы от выпускников, которые успешно защитили свои проекты. Лучше всего воспринимается эмоциональное и короткое, длящееся не более 10 минут, изложение материала с использованием важных фактов и предоставлением интересных примеров.

Не используйте в защитной речи специфическую терминологию и «заумные» слова или фразы. Члены комиссии могут прервать ваш доклад и попросить расшифровать их понятия. Это не только может сбить вас с мысли, но и повлияет на общее время выступления. Следует помнить, что лучше всего воспринимается рассказ, а не чтение текста. При чтении доклада с листа члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своего проекта.

Это чревато тем, что вам зададут много дополнительных вопросов, ответы на которые вы можете не знать или подзабыть. Целесообразно продумать выступление так, чтобы предупредить возможные вопросы. Во время доклада максимально используйте наглядный материал, от этого ваше выступление только выиграет. Не читайте доклад с листа. Лучше выучите защитную речь наизусть и тщательно отрепетируйте ее перед зеркалом или сокурсниками.

Это очень неплохой способ придать себе уверенности. Придерживайтесь вышеописанных рекомендаций, тогда процесс защиты пройдет значительно проще и легче.

Защита научно-исследовательской работы — это завершающий этап исследования, предполагающий публичное выступление автора НИР перед участниками комиссии или группой студентов. При подготовке к защите исследовательской работы необходимо заблаговременно подготовить речь, письменный доклад, презентацию и др. Предзащита исследовательской работы Предзащита исследовательской работы проходит за несколько недель до официальной процедуры. Она необходима для проверки уровня подготовки автора НИР к защите работы и является своеобразной репетицией выступления.

Успешное прохождение предзащиты, поможет студенту грамотно отредактировать выступление к защите исследовательской работы или доклад в соответствии с замечаниями участников комиссии, переработать дизайн презентации и т. Как подготовиться к предзащите Требования к предварительной защите исследовательской работы напрямую зависят от специфики направления НИР, кафедры и замечаний куратора проекта. Отличия выражаются в длительности выступления студента, особенностей оформления презентации и т. Как проводится предзащита НИР Предварительная защита научно-исследовательской работы проходит в менее формальной обстановке, чем сама процедура защиты: отсутствие требований к форме одежды, неполный состав участников комиссии и т. Сама процедура проходит в форме дискуссии: сначала автор выступает с докладом по теме работы, параллельно знакомя участников заседания с содержимым презентации, затем приступает к ответам на вопросы присутствующих. Защита исследовательской работы: как она проходит Защита проекта исследовательской работы поможет понять глубину знаний автора по изучаемой специальности, умение обосновывать и аргументировать собственную точку зрения, а также находить решения поставленных научных задач в соответствии своей профессиональной компетентности.

Что входит в защиту НИР Требования к выступлению защиты исследовательской работы зависят от ее вида: Защита курсового проекта. От учащегося требуется написанная и оформленная курсовая работа, презентация, доклад, а также справку нормоконтроля. В процедуре принимают участие научный руководитель проекта, автор НИР и др. Средняя продолжительность выступления — до 7 минут.

шаблон итогового проекта 9 класс

предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. Открывается работа титульным листом (см. образец оформления титульного листа). Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Пример хорошего выступления. Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс).

Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта

Не найден ключ к линейному письму, процветавшему на Крите в 3000 г. Индейцы майя с территорий Центральной Америки 250 г. Обнаружены многочисленные связи между этими значками и современными диалектами тайн. Первое письмо- клинопись - в г. Уруке- Шумер около 3300 Азия. Из словаря С. Ожегова о письме мы узнаем: письмо - написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь. Письмо - одно из средств связи между гражданами, учреждениями, организациями и предприятиями. Разлагаются деловые и личные письма. Следует знать, что для писем существует не только свой стиль, но и свой предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с наблюдением о мире и человеке содержались в письмах, как великих людей, так и простых корреспондентов минувших эпох.

Кроме личных писем существует и служебные письма, которые являются не только носителями определенной информации, но и правовым документом. Оно должно состоять из введения, доказательств, заключения. Бумага для письма. На первый взгляд, это мелочь, на какую не стоит обращать внимание. Однако, эта мелочь говорит о воспитанности того, кто пишет, и о его отношении к адресату. Согласно правилам хорошего тона, этикета, письма пишут только на хорошей бумаге. Письма пишут от руки, но возможно и печатное письмо. Правила этикета запрещают написание в начале письма собственных новостей. Сначала пишут об адресате и о том, что его интересует, и только затем о себе самом. Содержание письма должно быть подчинено логике, а не о том, что придет в голову.

В письме важно не только содержание, но и оформление. Письма с многочисленными ошибками не допускаются. Писать нужно разборчиво, при затруднении обратитесь к справочной литературе. Заканчивая письмо, уместно снова обратиться к адресату с вопросами о его жизни. Если возникла необходимость что-то дописать и информация важна, следует написать: post scriptum, а затем необходимое. Подпись в конце обязательна. Анонимные письма пишут только люди, не отличающиеся порядочностью. В конце письма ставят дату написания письма. Отправляют в конверте, написав адрес, а раньше складывали, перевязывали нитью и скрепляли восковой печатью. Кроме личных писем существует и служебные письма.

Они имеют следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации или республики, эмблему организации или предприятия, наименование министерства или ведомство, учреждения, индекс связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телефона, счета в отделении госбанка. Виды писем. Письмо- сопровождение используется для уведомления отправителя о получении отправленных им документов или ценностей, подтверждения фактов и т. Письмо- просьба содержит просьбу о представлении каких- либо сведений. Письмо- извещение используется для сообщения или утверждения какого- либо факта и обычно начинается словами «сообщаем, ставим Вас в известность». Письмо- приглашение адресуется конкретному лицу или группе лиц и может быть направлено в учреждение. В последние годы часто появляется на страницах газет и журналов открытое письмо, обладающее целым рядом специальных свойств. В открытом письме разговор ведется от первого лица, с прямым обращением к человеку или группе лиц, от которого ожидается ответ. Задачи открытого письма - поставить вопрос, имеющий большое общественное значение, привлечь к обозначенной проблеме внимание широких читательских кругов, убедить и заставить адресатов, к которым обращено открытое письмо. Принять конкретные муры по исправлению отмеченных недостатков.

Литературный прием, используемой автором открытого письма, позволит ему вести рассказ в эмоциональной форме, своеобразно показать свое отношение к поднятому вопросу. Открытому письму, особенно свойственна непосредственность в выражении чувств.

Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что... Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает... Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Доклад должен кратко описать диплом, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад. Обязательно применяйте информацию из заключения и введения.

Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть ВКР. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе.

Важные моменты выделите жирным, чтобы при поиске главной информации они сразу попадали в поле зрения. Это могут быть — актуальность исследования , проблемы, методы. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями.

Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Еще одно преимущество — можно уложиться в установленное время. Постарайтесь не нервничать на выступлении.

Не бойтесь неудач. Лишнее волнение приведет к тому, что вы начнете теряться и запутаетесь.

Доклад окончен. Спасибо за внимание. Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Рекомендации, которые помогут успешнее защитить работу Вопросы, которые могут задавать на защите работы После того как окончен доклад, комиссия а в некоторых случаях и обучающиеся задают вопросы по работе для того, чтобы понять, насколько качественно и полно была изучена тема работы проекта.

В большинстве случаев вопросы исходящие от членов комиссии одинаковы, поэтому для успешной защиты следует заранее продумать ответы на следующие вопросы: Общие вопросы: Почему вы выбрали именно эту тему? В чём её актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какими источниками информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями?

Как Вы считаете, выбранная тема полностью Вами раскрыта? Насколько достоверны полученные в ходе исследования результаты? Вопросы, связанные с глубиной понимания рассматриваемой темы данные вопросы сложны для продумывания, но следует помнить, что и такие вопросы могут последовать : Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы, приёмы могут выбрать один конкретный? Рекомендации по ответу на вопросы в процессе защиты На задаваемые следует отвечать как можно быстрее то есть не думать над ответом несколько минут , кратко и аргументировано, таким образом, члены комиссии смогут оценить уровень знаний по теме исследования обучающегося, иначе говоря, чем дольше обучающийся думает, тем ниже его знание по теме работы при этом учитывается поправка на волнение защищающегося. В том случае если ответ на заданный вопрос вызывает затруднение, можно: Попросить переформулировать вопрос возможно, иная формулировка позволит вспомнить ответ. Задать уточняющий вопрос то есть разбить основной вопрос на несколько.

Ответить так, как понимаете ответ при этом отвечать заведомо неверно не следует.

Речь для защиты проекта

Темой курсовой работы является указать тему ». Благодарю за внимание! Советы студентам перед защитой Обязательно отрепетируйте готовую речь перед зеркалом. Читайте вслух, изучите позу, в которой смотритесь максимально выигрышно.

Используйте секундомер во время прочтения речи. Если при чтении спокойным темпом речь выходит дольше 7-10 минут, продумайте, как ее сократить. Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы.

Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности. Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления.

Объектом разработки проекта газоснабжения является посёлок Цель проекта — разработка системы газоснабжения для нужд населения, коммунально-бытовых потребителей и промышленных предприятий. Кратко излагает процесс работы. Заявляет о научной новизне. Бакалавру достаточно сказать пару слов, а претендентам на ученые степени предстоит развернуто рассказать о своих успехах.

В выпускной квалификационной работе запроектирована уникальная система наружных газопровода низкого давления п. Песочное, которая выполнена по тупиковой схеме из стальных и пластиковых труб. Схема может использоваться для других поселков как эффективный и низкозатратный прототип. Излагает выводы, к которым пришел в ходе проведения исследовательской работы, и подводит итоги.

В проекте выполнены расчёты систем внутреннего газоснабжения и теплоснабжения усадебного дома в районе перспективной застройки до 2030 г с. Повторно указывает на то, что ключевая цель была достигнута. Таким образом, Цель работы достигнута. Благодарит присутствующих за внимание.

Спасибо за внимание! Доклад окончен. Уже лишь при соблюдении вышеописанной структуры, вы автоматически произведете благоприятное впечатление на членов комиссии. Публичное выступление и защита проекта Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя см.

Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту см. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев.

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5.

Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается.

Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1.

Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь?

Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор?

Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия? Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта?

Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека.

Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему.

Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.

Цель проекта по русскому языку. Задачи по проекту. По русскому языку цели и задачи. Цели и задачи проекта русский язык.

Проект 9 класс. Проекты для индивидуального проекта. План индивидуального проекта 9 класс. Темы для индивидуального проекта.

Индивидуальный проект 9 класс. План презентации проекта 9 класс. Рекомендации по оформлению презентации. Рекомендации по оформлению слайдов.

Рекомендации к оформлению презентации. Перечислите рекомендации по оформлению слайдов.. Теоретическая часть проекта. Теоритеческаячасть проекта.

Теоретическая часть проекта пример. План теоретической части проекта. Социоигровая технология. Приемы социоигровой технологии в ДОУ.

Социоигровая технология в начальной школе. Этапы социо игровой технологии. Высказывания о речи. Цитаты про речь.

Цитаты про красивую речь. Высказывания о красивой речи. Письменный отчет по проекту. Введение в тему проекта.

Введение в учебном проекте. Введение в проектной работе. Задачи педагога иностранного языка. Рекомендации учителю английского языка.

Требования к преподавателю английского языка. Качества учителя иностранного языка. Поступление веществ в клетку. Весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает.

Охрана животных. Особенности строения клетки грибов. Как писать оглавление в проекте. Пример оглавления проекта.

Содержание проекта. Вывод и самооценка проекта. Самооценка проекта по технологии. Вывод по самооценке.

Выводы по проекту самооценки. Как писать Введение в проекте пример. Как написать Введение в проекте 7 класс. Пример введения в проекте.

Цель успех. Памятка как достичь успеха. Достижение цели успех. Шаги к достижению успеха.

Введение проекта. Как писать Введение в проекте. Что писать в введении проекта. Проект в 9 классе для допуска.

Требования к индивидуальному проекту 9 класс. Гипотеза творческого проекта как сформулировать. Гипотеза в проекте примеры. Гипотеза п.

Гипотеза это в проектной деятельности. Памятка ученика. Памятки для школьников. Памятка школьнику.

План проекта по литературе. Образец проекта по литературе. Темы для проекта по литературе 9 класс. Тема литературного проекта.

Интересные вопросы.

После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов.

Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские.

Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут. В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно?

Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т.

Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной. Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов. Фото: Shutterstock Santhosh Varghese Как подготовить речь на защите проекта Просмотр содержимого документа «Как подготовить речь на защите проекта» Как подготовить речь на защите проекта На защиту проекта выделяется до 7 минут. За это время выпускник должен описать суть работы, тему, практическую значимость. Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой.

Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы. Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях. Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения.

Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс

Проект 9 класс что говорить Речь для защиты проекта 9 класс образец.
Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс Главная» Новости» Шаблон выступления защиты проекта.
Защита проектов 9 классы Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Подготовка речи для защиты проекта Речь для курсового проекта пример.
Чырнобыль - наша боль и память Защита проекта – образец, репетиция того, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы.

Публичное выступление и защита проекта

  • Оформление работы
  • Речь на защиту курсовой – пример речи на защиту курсовой работы
  • Речь для защиты проекта 9 класс образец -
  • Примеры сочинений-репортажей на разные темы ~ Проза (Школьная литература)
  • шаблон итогового проекта 9 класс
  • Проект 9 класс что говорить

Речь для защиты проекта 9 класс

Речь на защите итогового проекта может быть построена по следующему плану (схеме). Образец речи для выступления на защите выпускной квалификационной работы. Речь на защите итогового проекта может быть построена по следующему плану (схеме). Образец речи для защиты проекта. Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий