Автовокзал. Расстояние маршрута - 29.07 км (остановок по пути следования - 23).
Изменилось расписание автобуса №178 «Ярославль – Михайловское»
Автостанция "Большое Село". пос. Михайловский) в Ярославле по направлению Автовокзал «Ярославль» - Посёлок Михайловский и все остановки по пути следования. С 24 июля автобус № 178 (Ярославль — Михайловский) будет делать 15 дополнительных остановок по городу. Власти региона объявили о расширении автобусного маршрута между Ярославлем и поселком Михаловский Ярославского района.
№178 Ярославль АВ - пос.Михайловский (Ярославский р-он)
В данной статье мы расскажем о расписании автобусов маршрута №178 Ярославль-Михайловское на 2023 год. Михайловский номер 178 на 2024 год. Михайловское". Тип перевозок: Автобус. Режим движения: Регулярный. Дата открытия - 01.07.2014 г.
Ярославль, Автобус № 178
Михайловский отправлением в 14:30. Ярославль с временем прибытия на все остановки. На данном сайте представлено самое свежее и новое расписание междугородних автобусных маршрутов согласно информации городского автовокзала. из ярославля в михайловский ходит автобус по маршруту № 178. отправление осуществляется с ярославского автовокзала, по. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта.
В Ярославле назвали замещающие трамвай маршруты автобусов
АиФ-Ярославль. В Ярославской области межмуниципальные автобусы переходят на летнее расписание. Автовокзал "Ярославль". Длина траектории рейса №2: 29.34 км Остановок: 38. Автостанция "Большое Село". Автобус №178 (Ярославль — пос. Михайловский) в Ярославле ежедневно совершает более 10 рейсов согласно расписанию. На данном сайте представлено самое свежее и новое расписание междугородних автобусных маршрутов согласно информации городского автовокзала. из ярославля в михайловский ходит автобус по маршруту № 178. отправление осуществляется с ярославского автовокзала, по.
В Ярославле изменятся маршрутная схема и расписание пригородных автобусов
Из Ярославля первый автобус будет уходить в 07:05, из Михайловского – в 05:45 Полина Вачнадзе В Ярославле изменилось расписание работы пригородного автобуса №178. В Ярославле изменилось расписание автобуса №85. Вводятся дополнительные рейсы, увеличивается количество автобусов, и 23 маршрута переводятся на летний график, что составляет 20% от всей межмуниципальной сети.
Расписание автобусов ярославль михайловский
Написать сообщение об утере в группу вк города Ярославль адрес группы можно найти через поисковый запрос вида: "вконтакте Ярославль. Обратиться в бюро находок. В случаях кражи, обратиться с заявлением в полицию. В любом случае, указывайте максимум необходимой информации для поиска утерянной вещи: вид транспорта, номер маршрута;.
Смотреть на другое время Найти попутчика Ярославль, автовокзал — Михайловский, поселок Бывает случается что билеты на автобус закончились, а нужно срочно попасть домой, на этот случай приходит на ум звонить в такси и заказавать поездку, но не спешите с выводами. Мы вам предлагаем найти попутчика Ярославль, автовокзал — Михайловский, поселок через бла бла кар. Вы сможете не только быстро добраться, но и сэкономить деньги за проезд.
По состоянию на 22 марта о готовности перейти в штат новой компании уже заявили более 70 кондукторов из АО «ПАТП-1», сообщил областной Департамент транспорта. Всего же по состоянию на 28 марта из 669 членов трудового коллектива АО «ПАТП-1» выразили готовность работать в других организациях 447. При этом консультации о трудоустройстве кондукторов, водителей и ремонтной зоны организованы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и ООО «Транспорт Ярославии» в ежедневном режиме. Переход осуществляется в соответствии с трудовым законодательством через прекращение трудового договора с АО «ПАТП-1» и дальнейшее трудоустройство без прерывания трудового стажа. Потребность в сотрудниках выразили не только новые перевозчики, но и АО «ЯрГЭТ», которому требуются 76 ремонтных рабочих, 60 кондукторов, 40 учеников водителей. Нынешнее название организация получила в ноябре 2022 года, а с начала этого года ведётся перерегистрация в Ярославской области. Как ранее подчеркнул губернатор региона Михаил Евраев, все остальные компании, которые выйдут на перевозки, также должны зарегистрироваться в Ярославской области и будут платить налоги в бюджет региона.
Если у ООО «Первая пассажирская компания», входящего в федеральный холдинг, особых проблем для этого нет — перевозчик работает только в Москве, то ООО «Стартранс» выполнить это пожелание руководства Ярославской области сложнее: предприятие имеет действующие брутто-контракты на перевозки по городским маршрутам Москвы. ИП Воронин А. Но учреждённое им ещё в 2008 году ООО «Драйв» теперь, помимо заказных перевозок, займётся обслуживанием пригородных маршрутов. ООО «Ярославская транспортная компания — 2» существует с 2009 года, но на регулярных перевозках в Ярославле и районе не работала. Специализацией компании были междугородные перевозки, в том числе по мультимодальным маршрутам совместно с Федеральной пассажирской компанией АО «ФПК». За последний год у компании дважды менялись учредители. Если до декабря 2022 года единственным учредителем было ООО «Яркамп», то к моменту проведения аукционов учредителем являлось уже АО «Ярославская транспортная компания».
Система оплаты проезда: изменения При переводе работы автобусных маршрутов на брутто-контракты революционных изменений для пассажиров в системе оплаты не произойдёт. Останется действующей вся сложившаяся тарифная линейка. Бесплатные пересадки, ввод которых мог бы упростить маршрутную сеть города, не предусмотрены. Тем не менее, за счёт приведения к единому стандарту всего подвижного состава, пассажиры получат новые возможности. Как сообщает разработчик — компания «Датапакс» , приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store и им ещё в марте пользовалось более 8000 человек. Приложение позволяет в режиме онлайн отслеживать автобусы, просматривать расписание и строить оптимальный маршрут, а также «в один клик» оплачивать проезд прямо в смартфоне. Таким образом, к выбору пассажиров будут доступны несколько инструментов безналичной оплаты проезда: банковские и транспортные карты, QR-код, размещенный в салоне автобуса, либо технологию «умной» оплаты с помощью Bluetooth в приложении «Ярославская область Транспорт».
Кроме того, с 1 апреля начнёт действовать «Якарта» — пополняемая карта для оплаты проезда в транспорте. Пассажиры смогут использовать её в качестве абонемента или кошелька. Стоимость носителя в виде пластиковой карты составляет 90 руб. Оплатить ими проезд можно, как и классической пластиковой «Якартой», через валидатор. Советская, 64 , в пункте обслуживания автовокзала Ярославль, Московский пр. Также останется возможность оплаты проезда наличными, заверил областной Департамент транспорта. При запуске новых автобусов в городе не будут изменять тарифы: их уже пересмотрели с 1 января этого года.
Стоимость разовой поездки в общественном транспорте увеличена с 28 до 32 руб. Стоимость проездных билетов на один вид транспорта повышена до 1550 руб. Проездные рабочего дня на один вид транспорта с 1 января стоят 1100 руб. Также в январе была повышена стоимость проездных билетов для школьников и студентов: на один вид транспорта — с 550 до 650 руб. Стоимость проезда в межмуниципальных автобусных маршрутах Ярославской области с 1 января установлена на уровне 3,43 руб. До этого базовая стоимость поездки в общественном транспорте Ярославля не поднималась более трёх лет: с 23 до 28 руб. С 1 апреля на них мог быть установлен пригородный зонный тариф.
В течение нескольких недель ярославцам разъяснялось, что пассажирам этих автобусов будет предложено удобное тарифное меню, позволяющее экономить на поездках по всем направлениям, но без какой-либо конкретики. Также на эти маршруты распространено действие проездных билетов абонементов , используемых для проезда на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах Ярославля. На маршрутах 100-й нумерации, где действует зонный тариф, карту необходимо будет прикладывать дважды при входе и выходе. Если карту не прикладывать второй раз при выходе, то спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута. Реакция горожан на изменения Не все горожане обрадовались планам полного обновления автобусного парка. В ряде случаев речь идёт о замене подвижного состава на меньшую вместимость. В частности, по брутто-контрактам не будет работать ни одного автобуса особо большого класса.
После мая единственные «гармошки» в Ярославле, возможно, останутся только у «Яргорэлектротранса»: на ходу пока ещё остаются два троллейбуса ЗиУ-62052, выпущенных в конце «нулевых».
И по карте на нем платить нельзя, только нал 12 ноя 2021 в 07:46 68ой видимо добавили за счёт отмены 43го маршрута, вот это реформа! Примите во внимание отсутствие льготного проезда от Машприбора до Областной. Маршрутка 40 — нет льготного проезда. А ведь очень большой Заволжский район, включая район Резинотехники ездит на лечение в областную больницу и на работу ездят сотрудники Практически вернулись к схеме, которую росчерком пера запретил бывший губернатор. Сколько потеряно времени и нервов. Все сначала. И опять. Тех же , кто тормозил. В зиму.
Только все стало налаживаться. Теперь ясно,кто руководит реформой на деле. Жаль мэрских. Мы хотим ещё и ещё давай наказывай нас за нашу тупость и безразличие Утром 25 автобуса интервал 40 минут, а то и больше бывает. Ходят без расписания. Автобусы 13 раньше ездили всего до Богоявленской площади и были большие, даже с гармошкой, а теперь маршрут увеличен, а автобусы уменьшились раза в 3-4!!! Микроскопические газельки с одной дверью для этого маршрута — это ужас! Постоянно битком, что днём, что вечером! Поставьте на маршрут 13 большие человеческие автобусы, а не скотовозки! Транспорт сократили на маршруте, говорят вместо шести будет ездить два всего.
Последний автобус иногда вообще не приезжает. Автобус по приезду на конечную «ЛУЧ» останавливается в не положеном для высадки пассажиров месте. Остановкой считается площадка у завода ЛУЧ, но пассажиров высаживают на противоположной стороне окружной. И никто не задумывается что это травмоопасно для пассажиров. А впереди зима, гололед, высокий риск для здоровья пассажиров. А на конечной достаточно предприятий. На предприятии где работаю я, сотрудники работают до 20:00. Утром мы ждём транспорт по 40 и более минут на остановках. Раньше 91 маршрутка ездила каждые 20 минут, иногда не доезжали водители до луча, но после 20:00 автобус очень редко не приезжал. Деление на типы маршрутов должно было существовать изначально.
У нас же всё, как обычно, похерили. Сегодня 6, 27 и 29 отдали ПАТП. Спорное решение, учитывая что рейсы всегда выполнялись. Можно было отдать 66, ПАТП бы раскатал 1.
Расписание пригородных автобусов (от Автовокзала)
С 1 апреля на них мог быть установлен пригородный зонный тариф. В течение нескольких недель ярославцам разъяснялось, что пассажирам этих автобусов будет предложено удобное тарифное меню, позволяющее экономить на поездках по всем направлениям, но без какой-либо конкретики. Также на эти маршруты распространено действие проездных билетов абонементов , используемых для проезда на автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутах Ярославля. На маршрутах 100-й нумерации, где действует зонный тариф, карту необходимо будет прикладывать дважды при входе и выходе. Если карту не прикладывать второй раз при выходе, то спишется стоимость поездки до конечной остановки маршрута.
Реакция горожан на изменения Не все горожане обрадовались планам полного обновления автобусного парка. В ряде случаев речь идёт о замене подвижного состава на меньшую вместимость. В частности, по брутто-контрактам не будет работать ни одного автобуса особо большого класса. После мая единственные «гармошки» в Ярославле, возможно, останутся только у «Яргорэлектротранса»: на ходу пока ещё остаются два троллейбуса ЗиУ-62052, выпущенных в конце «нулевых».
Неравнозначная замена автобусов на меньшую вместимость при отсутствии увеличения выпуска вызвала опасения в том, что из некоторых районов в пиковые часы станет невозможно уехать. В Челябинске при проведении местной транспортной реформы, напротив, вместительные сочленённые автобусы начали возвращать на городские маршруты. Одной из часто высказываемых претензий к маршрутной реформе, высказываемой горожанами в соцсетях, стали тезисы вида «маршрут XXX — единственный связывающий район YYY c районом NNN». Однако, в общем случае, наличие единственного маршрута для каждой конкретной корреспонденции — вещь нормальная.
Второй, третий и так далее маршруты на одном направлении должны возникать не тогда, когда один не справляется с перевозками в этом случае нужно просто увеличить его провозную способность , а когда они образуют свои уникальные связи, но в силу ограниченности улично-дорожной сети, часть трасс различных маршрутов вынужденно проходит по общим коридорам. В условиях Ярославля отказ от некоторых беспересадочных маршрутов с усилением оставшихся дал бы положительный эффект в виде сокращения времени ожидания транспорта, и, как следствие, сокращения времени поездок на транспорте. Во многих городах современные электронные системы оплаты проезда позволили перейти на пересадочные тарифы, при которых пересадка является бесплатной в течение определённого времени 45, 60 или 90 минут , либо оплата второй и последующих поездок в пересадочной цепочке оказывается заметно дешевле стоимости посадки в первый транспорт. В 2021 году переход в Ярославле на пересадочную модель рассматривался, но по каким-то причинам от него отказались.
Получив отклики от пассажиров, в феврале-марте в течение месяца специалисты транспортной отрасли вместе с жителями Ярославля проводили встречи и обследования пассажиропотоков на наиболее проблемных направлениях в часы пик по маршрутам Фрунзенского, Дзержинского, Красноперекопского, Заволжского, Ленинского районов. Кроме того, они будут обслуживаться разными перевозчиками — ООО «Первая пассажирская компания» и ООО «Ярославская транспортная компания — 2», поэтому реализовать это предложение в ближайшие семь лет теперь окажется затруднительно. В результате 22 марта Департамент транспорта Ярославской области сообщил, что по итогам встреч и обследований планируется скорректировать работу ряда маршрутов. Работа с пассажирами Помимо информирования в основных областных и городских СМИ, для пассажиров организовали специальную круглосуточную «горячую линию» по номеру единого колл-центра 122, на которую можно задавать вопросы о работе общественного транспорта.
Ярославцы смогут круглосуточно получить сведения о расписании, маршрутах движения, использовании транспортных карт и оплате проезда, а также сообщить информацию, касающуюся работы водительского состава, технического и санитарного состояния автобусов, заверил областной Департамент транспорта. Для помощи пассажирам с оплатой проезда в новых автобусах решили задействовать волонтёров. Под руководством ГБУ ЯО «Яроблтранском» накануне запуска обновлённой сети ими пройден проведён инструктаж по работе с современными платежными системами. Начиная с 1 апреля на каждом этапе запуска новой системы будет задействовано порядка 60 волонтёров.
Добровольцы будут объяснять людям, как оплачивать проезд, отвечать на вопросы пассажиров. На линии также будут работать контролеры ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», сообщил областной Департамент транспорта. Попова, Ярославской ул. Фрунзе будет следовать двусторонним движением по ул.
Калинина и Дорожной ул. Октябрьский» количество ежедневных рейсов уменьшено с 32 до 30, дневной перерыв в движении возрастёт до трёх часов за счёт отмены рейсов в 12:46 от Богоявленской пл. Куйбышева» несколько сокращён режим работы в выходные дни: последний рейс от 15-го микрорайона в 22:34 вместо 23:12, от пос. Куйбышева — в 22:44 вместо 23:12; в будни последние рейсы останутся примерно на нынешнем уровне — в 22:48 от 15-го микрорайона и в 23:23 от пос.
Труфанова — ф-ка "Красный Перевал"» количество рейсов ежедневно сокращено до 40: в будни вместо 76, в выходные дни — вместо 44. Марголина и части Тормозного шоссе будет следовать в обоих направлениях по просп. Фрунзе и Светлой ул. Подвойского и просп.
Фрунзе вместо ул. Большие Полянки» с продлением вместо 14-го микрорайона по ул. Бабича, Тутаевскому шоссе и Большой Норской ул. Также с 15 апреля вносятся изменения в работу части пригородных маршрутов.
Попова следует по Ярославской ул. О том, что станет происходить после весенней автобусной реформы с городским электрическим транспортом, будет рассказано в следующей части обзора.
По их словам, транспорт раньше останавливался в Брагино на всех остановках.
Но после начала реформы все изменилось. Кто об этом знает, кроме реформаторов? Догадайтесь сами.
Транспортная реформа Ярославля. Часть 2: новые автобусы, перевозчики и график выхода на маршруты Павел Яблоков 31 марта 2023 г. Сформировав маршрутную сеть и требования к подвижному составу, в Ярославле объявили отбор перевозчиков для работы на маршрутах и стали готовить их поэтапный выход на линию. Состав игроков на рынке транспортных услуг поменяется настолько, что с маршрутов вынуждено будет уйти старейшее автобусное предприятие города. График запуска обновлённых маршрутов сформировали поэтапным: каждые две недели в апреле-мае группы ярко-жёлтых автобусов будут осваивать новые для себя направления работы.
Аукционы и контракты На обслуживание 137 автобусных маршрутов Ярославской агломерации в начале 2023 года было объявлено 34 аукциона. Каждый аукционный лот содержал от одного до 11 маршрутов. При этом в каждом конкретном лоте для обслуживания всех маршрутов предусмотрен единый тип подвижного состава, что обеспечивает взаимозаменяемость техники и при необходимости позволит в будущем перераспределить автобусы между маршрутами без общего существенного изменения объёма транспортной работы. Конкурентные процедуры объявляли поэтапно с 23 января по 13 февраля этого года, а подведение итогов закупок закончилось к 7 марта. При этом первые контракты уже были подписаны 21 февраля, а к 21 марта заключено уже 33 контракта.
Перевозки по каждому из брутто-контрактов будут выполняться в течение ровно семи лет. В зависимости от технического задания, первым днём работы должны стать 1 апреля, 15 апреля, 29 апреля, 13 мая или 27 мая 2023 года, а последними — 31 марта, 14 апреля, 28 апреля, 12 мая и 26 мая 2030 года соответственно. Начальная стоимость самого «лёгкого» контракта составила 214,728 млн руб. Общая начальная стоимость всех контрактов 54,45756 млрд руб. По 23 аукционам торги не проводились: заявка была подана единственным перевозчиком.
Примечательно, что во всех этих случаях, кроме одного, на право заключения контракта безальтернативно претендовали представители межрегиональных холдингов, «призванных» на работу в регион в 2021 году. Состязания между федеральными игроками на аукционном поле не было: очевидно, имели место определённые «предстартовые» договорённости между ними и администрацией. И лишь один лот с не самыми привлекательными пригородными маршрутами был также безальтернативно взят местным ООО «Драйв»: это именно то направления, где летний выпуск автобусов на маршруты за счёт наличия «дачных» направлений заметно превышает зимний. По 11оставшимся аукционам участвовало от двух до пяти участников из числа местных перевозчиков, в связи с чем начальная цена контрактов в ходе существенно снижалась. Общая стоимость всех контрактов оказалась на 1,7857 млрд руб.
Не все торги проходили гладко. В отличии от соседней Костромы , переходящей на брутто-контракты с 1 июля, не возникло проблем с оспариванием результатов в антимонопольных органах. Однако в двух случаях победители аукционов были признаны уклонившимися от заключения контрактов. Занявшее второе место ООО «Гирфтранс» по состоянию на 31 марта находится на стадии заключения контракта. В случае отказа от заключения контракта и им, времени на повторные конкурсные процедуры уже не будет.
Третьего участника торгов по этому лоту не было, но если бы он и был, по закону право исполнения контракта далее претендента, занявшего второе место в аукционе, передаваться уже не может. Основную роль в перевозках будут играть компании-представители трёх федеральных транспортных холдингов. Несмотря на то, что многие «ночные» и «спортивные» автобусные маршруты весьма близки к трассам «дневных» маршрутов, их распределение по лотам изначально было такое, что обслуживать постоянные и специальные маршруты со схожими трассами будут разные автобусы, а зачастую — и разные перевозчики. С 15 апреля перевозчик должен приступить к облуживанию маршрутов. Поэтапный запуск маршрутов Выход перевозчиков на маршруты будет поэтапным: так легче и запускать в эксплуатацию новую технику, и готовить пассажиров к изменениям, а также успевать до запуска следующей группы маршрутов ликвидировать наиболее существенные выявленные проблемы, возникшие с обслуживанием маршрутов.
Полностью переход автобусов Ярославской агломерации на работу по брутто-контрактам займёт два месяца. С 15 апреля на контракты переводятся все пригородные «100-е» маршруты. Такая привязка неслучайна: в Ярославской агломерации традиционно летние графики действуют с 15 апреля по 15 октября включительно. Также с этой даты запускаются все пять маршрутов, заменяющих последние ярославские «маршрутки» автобусы по нерегулируемым тарифам. Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов.
Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели. Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава.
Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов. Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника.
Время отправления из поселка Михайловский: - 05:45, 06:15, 06:45, 07:15, 07:55, 08:35, 09:15, 09:45, 10:15, 11:00, 11:50, 12:20, 12:55, 13:25, 14:10, 14:55, 15:25, 16:10, 16:40, 17:30, 18:30, 19:25, 20:20, 21:25.
Остановки и время отправления пригородного автобуса
- 178 маршрутка ярославль
- Купить билет на автобус Ярославль — Большое Село
- Мы в соцсетях
- 191 автобус ярославль
Расписание автобуса № 178 по маршруту Ярославль — Михайловский
- Ярославль - расписание Автобуса № 178
- В Ярославле назвали замещающие трамвай маршруты автобусов
- 178 маршрутка ярославль
- Ярославль - Михайловский
- Правила комментирования
- Вновь внесены изменения в расписание пригородного маршрута № 178 | Ярославский транспорт