Покрытие RAPTOR не выгорает на солнце, не царапается, не трескается, не разрушается в пресной или соленой воде. Сохраняя верность наследию Raptor, амортизаторы Fox Live Valve смягчат посадки. В силу того, что Raptor – гибридный автомобиль, под его днищем разместилась довольно крупная тяговая батарея. Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года.
Брутальная внешность и экономичный двигатель: официально представлен новый кроссовер Haval Raptor
В силу того, что Raptor – гибридный автомобиль, под его днищем разместилась довольно крупная тяговая батарея. Haval Raptor (猛龙) — компактный внедорожник, выпускаемый с 2023 года компанией Haval — внедорожным подразделением Great Wall Motors[1]. В Россию привезли новый китайский кроссовер Haval Raptor, выпущенный в 2023 году. Discover F-150® Raptor® R. Зато если посмотреть шире, то модернизированный Ford F-150 Raptor R стал самым мощным серийным автомобилем класса SUV.
Ford представил пикап F-150 Raptor 2024 года с агрессивным обновлением и новыми технологиями
Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Представлен гибридный кроссовер Haval Raptor 2024, являющийся ближайшим родственником знакомого в России Haval Dargo. Машина оказалась в распоряжении «Клубного сервиса»: сейчас вышел обычный обзор, а позже выйдет еще более интересный ролик с разборкой этого автомобиля.
Двигатель Raptor, или как Маск собрался космос покорять
Представлен гибридный кроссовер Haval Raptor 2024, являющийся ближайшим родственником знакомого в России Haval Dargo. Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн: Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким. Raptor получил усиленную раму и полностью пружинную подвеску, оснащенную амортизаторами Fox.
В России продают первый и пока единственный Haval Raptor
Как и остальные модели Ford F-150 2024 года, представленные на Детройтском автосалоне, Raptor и Raptor R не имеют радикальных отличий и отличаются скромным обновлением. Компания Ford представила обновленный вариант экстремального пикапа F-150 Raptor R, который стал мощнее. Как и другие автомобили в конюшне Ford Raptor, Ranger Raptor получил значительные улучшения шасси по сравнению с базовым грузовиком. Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года.
В Россию привезли Haval Raptor. Сколько стоит новый кроссовер
Раптор (катер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Два патрульных катера проекта 03160 спущены на воду в Санкт-Петербурге, они войдут в. Как и другие автомобили в конюшне Ford Raptor, Ranger Raptor получил значительные улучшения шасси по сравнению с базовым грузовиком. Ford F-150 Raptor 2024 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках.
Компания Ford представила мощный пикап Ford Ranger Raptor нового поколения 2023 года
Учитывая все обстоятельства, маловероятно, что ute снова будет ездить. При стартовой цене в 1 094 800 рупий или почти 60 500 долларов США по текущему обменному курсу, мощный грузовик, безусловно, недешев. Объяснение инцидента страховой компании, должно быть, было интересным. Нам было бы любопытно узнать, действительно ли новый владелец подписал свое имя на пунктирной линии или собирался сделать это в день доставки. В любом случае, можно с уверенностью сказать, что в тот день дилерский центр потерял клиента, поскольку никто в здравом уме не купил бы автомобиль у этого дилера.
Изменение сопла Самым фундаментальным изменением было увеличение критического сечения сопла. Более широкая горловина позволяет большему количеству топлива проходить через двигатель, увеличивая тягу. Однако это изменение уменьшает коэффициент расширения — отношение между площадью выходного отверстия сопла и площадью критического сечения сопла. Чем выше степень расширения, тем больше работы выполняет сопло для преобразования высокого давления в высокую скорость, увеличивая удельный импульс двигателя. Сравнение Raptor 1 и Raptor 2 Raptor 1 и Raptor 2 имеют одинаковый диаметр выходного отверстия сопла, а остальная часть двигателя имеет практически одинаковые размеры. Тем не менее, Raptor 2 значительно легче, чем Raptor 1 — Raptor 1 весил примерно 2000 кг конечно, масса зависит от того, есть ли у двигателя кардан , а Raptor 2 — около 1600 кг. Это значительно выше, чем у Raptor 1 с давлением в камере 250 бар. Предыдущим рекордсменом по самому высокому давлению в камере был российский РД-180, работающий при давлении 267 бар. Из-за большего критического сечения сопла и повышенного давления в камере Raptor получил значительную тягу: Raptor 1 создавал 185 тонн тяги, а Raptor 2 - 230 тонн тяги. Однако недостатком увеличения критического сечения сопла является снижение ISP: Raptor 1 достигает примерно 330 секунд ISP, а Raptor 2 достигает 327 секунд. Сравнение технических характеристик Raptor 1 и Raptor 2. Влияние на ускоритель Несмотря на снижение скорости выхлопа, увеличение тяги резко увеличивает эффективность ускорителя из-за уменьшения гравитационного сопротивления. Это 100-процентное увеличение работы, выполняемой в начале полета, значительно важнее, чем 1-процентное снижение ISP. Это имеет много преимуществ, например, ракета-носитель находится менее высоко в конце своего горения, уменьшая количество топлива, необходимое для возвращения ракеты-носителя. График, показывающий гравитационные потери. Будущее Raptor Основная цель Маска состоит в том, чтобы стоимость тонны тяги Raptor была ниже 1000 долларов, а это означает, что для производства Raptor необходимо около 250 000 долларов.
И, по крайней мере, на бездорожье, вы будете поражены, на что еще способен этот особенный пикап. Будучи первым Ranger Raptor с двумя блокируемыми дифференциалами, а также с полноценной системой полного привода с электронным управлением и раздаточной коробкой передач, он имеет дорожный просвет 265 мм, раму лестничного типа и 70-профильные внедорожные шины BF Goodrich. Это большой автомобиль с длинной колесной базой, и все же он взбирается, спускается, ползет и извивается по камням, а его задняя ось сочленяется, как гигантский, неизведанный антиподийский горный козел. Специально для этого подвеска Raptor была оставлена в меру жесткой, достаточно длинноходной и довольно ловкой; а электронная система контроля тяги автомобиля действительно позволяет удивительно легко преодолевать необычные склоны и углы. Вы можете задаться вопросом, насколько все это сделает Ranger Raptor тем самым драйверским автомобилем, который нужен Ford для поддержания репутации одного из главных европейских производителей доступных, практичных и актуальных автомобилей - в то время как Focus и Fiesta отправляются на пенсию? Это вполне резонный вопрос - и у Raptor не так уж много ответов. Даже с этим более привлекательным бензиновым двигателем V6 Ranger Raptor не является самым захватывающим быстрым дорожным автомобилем. Частично проблема заключается в мощности. В других странах его мощность будет гораздо ближе к 400 лошадиным силам, но поскольку нормы выбросов на европейском рынке ограничивают мощность V6 всего 288 л. Если вместо этого использовать ручной режим, автомобиль, кажется, лучше набирает обороты, но, к некоторому разочарованию, Raptor никогда не чувствует себя по-настоящему мускулистым автомобилем. В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами.
Наглядное сравнение Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель Raptor Двигатель Raptor представляет собой двигатель с закрытым циклом с полной газификацией компонентов FFSCC , который работает на сверхохлажденном жидком кислороде и сверхохлажденном жидком метане CH4, который будет приводиться в действие космические носители следующего поколения SpaceX: Starship. В двигателе Raptor используется очень выгодный цикл FFSCC, максимально увеличивающий импульс, генерируемый заданным количеством топлива. Диаграмма, показывающая схему двигателя с закрытым циклом с полной газификацией компонентов со ступенчатой подачей компонентов топлива. Первая ступень Starship, называемая Super Heavy, будет оборудована 33 двигателями Raptor: 20 двигателей Raptor без карданного подвеса в самом внешнем кольце; 10 двигателей на карданном подвесе в среднем кольце; и три центральных двигателя в самом внутреннем кольце. Ожидается, что в будущем это число уменьшится, поскольку SpaceX продолжит модернизацию двигателя Raptor. На второй ступени, Starship, в настоящее время установлено шесть двигателей: три двигателя без карданного подвеса, оптимизированные для работы в вакууме и три двигателя с карданным подвесом для работы на уровне моря. Генеральный директор и технический директор SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Ship, вероятно, получит еще три двигателя оптимизированных для работы в вакууме. Компоновка двигателя Superheavy 33 Raptor. Компоновка двигателя Starship Raptor. Источник: SpaceX Raptor изготовлен из запатентованного SpaceX сплава SX500, медных, алюминиевых и стальных сплавов — нет информации, позволяющей предположить, что сплавы значительно изменились между Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель использует некоторое количество элементов 3D-печати; однако SpaceX пытается максимально отказаться от 3D-печати из-за невозможности масштабирования, высокой стоимости и низкой скорости производства. Одной из самых впечатляющих характеристик Raptor является его диапазон карданного подвеса: двигатель может поворачиваться на 15 градусов по осям X и Z. Это необходимо для выполнения маневра «перевернуть и затормозить», которое делает Starship. Диапазон карданного подвеса в 15 градусов — это много; для сравнения, RS-25 имеет 12,5 градусов, а двигатель SpaceX Merlin 5 градусов на первой ступени. Изменения В начале 2022 года был замечен первый Raptor 2, что ознаменовало конец истории Raptor 1 — после начала производства Raptor 2 SpaceX прекратила производство всех двигателей Raptor 1.
Haval Raptor 2024: новый гибридный кроссовер как альтернатива бензиновому Dargo
В ней появился новый режим езды по снегу и льду при очень низких температурах — создатели обещают более плавную езду зимой и более отзывчивый полный привод. Также обновлены алгоритмы управления полными приводом на автомагистралях и городских улицах.
На второй ступени, Starship, в настоящее время установлено шесть двигателей: три двигателя без карданного подвеса, оптимизированные для работы в вакууме и три двигателя с карданным подвесом для работы на уровне моря. Генеральный директор и технический директор SpaceX Илон Маск отметил, что в будущем Ship, вероятно, получит еще три двигателя оптимизированных для работы в вакууме. Компоновка двигателя Superheavy 33 Raptor.
Компоновка двигателя Starship Raptor. Источник: SpaceX Raptor изготовлен из запатентованного SpaceX сплава SX500, медных, алюминиевых и стальных сплавов — нет информации, позволяющей предположить, что сплавы значительно изменились между Raptor 1 и Raptor 2. Двигатель использует некоторое количество элементов 3D-печати; однако SpaceX пытается максимально отказаться от 3D-печати из-за невозможности масштабирования, высокой стоимости и низкой скорости производства. Одной из самых впечатляющих характеристик Raptor является его диапазон карданного подвеса: двигатель может поворачиваться на 15 градусов по осям X и Z. Это необходимо для выполнения маневра «перевернуть и затормозить», которое делает Starship.
Диапазон карданного подвеса в 15 градусов — это много; для сравнения, RS-25 имеет 12,5 градусов, а двигатель SpaceX Merlin 5 градусов на первой ступени. Изменения В начале 2022 года был замечен первый Raptor 2, что ознаменовало конец истории Raptor 1 — после начала производства Raptor 2 SpaceX прекратила производство всех двигателей Raptor 1. По сравнению с оригинальным Raptor, Raptor 2 выглядит почти незавершенным — большое количество трубопроводов и датчиков было удалено, что изменило внешний вид двигателя с «елочки» на значительно более компактный вид. В оригинальной версии Raptor, пока SpaceX училась запускать двигатель, требовалось очень большое количество датчиков для разработки, чтобы они могли отслеживать давление и температуру по всему двигателю. Кроме того, многие клапаны были объединены в клапанные пластины, что еще больше упростило трубопроводы.
Удалив большое количество этих компонентов, SpaceX сделала двигатель более огнестойким и термостойким: явный шаг к цели SpaceX по удалению всех кожухов двигателя с ракеты-носителя, что уменьшило бы массу ракеты-носителя. Это яркий пример мантры Маска «лучшая часть — это отсутствие части». Еще одно различие между Raptor 1 и Raptor 2 заключается в удалении факельных воспламенителей в основной камере сгорания.
Благодаря шести цилиндрам, повышающим его производительность, он предлагает достаточно места как для водителя, так и для пассажиров: пространство для головы спереди 40,8 дюйма, пространство для головы сзади 40,4 дюйма, пространство для ног спереди 43,9 дюйма, пространство для ног сзади 43,6 дюйма и пространство для плеч спереди 66,6 дюйма.
Новые топливные баки, предназначенные для F-22, разрабатываются для ликвидации этих недостатков. В выдержке из военного бюджета США на 2023 финансовый год говорится, что новые технологии у противника увеличивают радиус удара.
Чтобы выполнить боевое задание F-22 Raptor должен получить увеличенную дальность полета «при сохранении живучести». Американские военные эксперты говорят, что будет создан новый, обеспечивающий лучшую скрытность дизайн подкрыльных топливных баков. Пилоны также получат модернизацию, а их «невидимость» также будет переработана. Кардинальные изменения в улучшении незаметности произойдут, когда крылья освободятся от баков. При такой модернизации самолета требуется гладкий профиль поверхности задней части крыла, что жизненно важно для правильного функционирования стелс-технологий. Конечно, бюджет на 2023 финансовый год предусматривает не только эти изменения.
Обновленный пакет AC Schnitzer для BMW 5 серии
- Комментарии
- Автолюбители смогли увидеть новый глобальный внедорожник от Haval
- Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления
- Volkswagen Crafter – безопаснее и комфортнее
- Ford F-150 Raptor R обновился и стал самым мощным пикапом в мире — || Почитать
- Модернизация F-22 Raptor позволит ему быть в строю еще не менее 10 лет
Ford F-150 Raptor 2024 модельного года получит усовершенствованную подвеску и другие обновления
Оквадраченной стала и форма бокового остекления, с порогов исчезли подножки, а задняя оптика упростилась до двойных фонарей, занявших место на стойках. На двери багажного отсека по-внедорожному размещена запаска, что вынудило упростить форму бампера. Спереди же оригинальным является только свес, тогда как круглые фары и безрамочная решетка с тремя поперечными перекладинами и названием марки остались почти неизменными. По размерам — колесная база авто не изменилась 2738 мм. Салон В салоне отличий еще меньше, если не считать более крупного экрана головного информационного устройства. Цифровая приборная панель с дополнительным дисплеем сверху, мультируль, вертикальные воздуховоды, широкая надстройка центрального тоннеля — это перешло от «Большой Собаки», хотя и оформление дверных карт, и различные аксессуары у «Хищника» свои. Отрадно, что разработчик постарался максимально уникализировать модель, хотя имел все возможности просто поменять трансмиссию. Техническая начинка и характеристики Наиболее слабым местом любого гибридного или электрического внедорожника многие считают батарею, которая обычно располагается в днище кузова. Там она становится крайне уязвимой, к тому же ее относительно большой вес снижает дорожный просвет.
На Haval Raptor 2024 клиренс заявлен как 200 мм, но с оговоркой, поскольку при полной загрузке кроссовера он уменьшается до 170 мм. При этом углы въезда и съезда у «Хищника» составляют 24 и 30 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода составляет 560 мм.
Отдача силового агрегата увеличена на 76 л. Подвеска заряженной модели была модифицирована при помощи лифт-комплекта BDS и различных компонентов от FOX, включая регулируемые амортизаторы. Стандартный F-150 Raptor сейчас предлагается в США от 65 375 долларов, что составляет немногим более 5 млн рублей.
Расстояние между осями достигло отметки в 2738 мм. В основе гибридной системы лежит 1,5-литровый бензомотор с отдачей в 167 л. Мощность последнего пока не названа. Машина имеет полный привод, а ее АКБ смогут обеспечить запас хода на чистом электричестве в 102 или 145 км.
Расход горючего — 6 литров на «сотню».
Или же нет? Мы должны были предвидеть это несколько лет назад, когда заметили шлицевые передние ступицы на Мустанге шестого поколения. Естественно, мы ожидали, что в будущем полный привод обеспечит стремительное ускорение, а не превратит глушь в раллийные трассы. Хотя почти любой из многих двигателей Ford будет располагаться в моторном отсеке Mustang, предложение Raptor будет тем, чего так жаждут любители Bronco: 5,0-литровым V-8 мощностью почти 500 л. Извините, ребята, здесь нет механической коробки передач. Также не ждите двухступенчатой раздаточной коробки. Чтобы максимально использовать ограниченное пространство в трансмиссии, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач направляет крутящий момент на все четыре колеса через межосевой дифференциал с электронным управлением.
Конечно, чуть позже появится Mustang Raptor R с 5,2-литровым V-8 с наддувом мощностью более 700 л.