Новости рафи джабар абдулла

Когда я шел на встречу с командиром отделения бойцом армии ДНР Рафи Джабаром (позывной Абдулла), мне казалось, что из рассказов его друзей и моих коллег я уже знаю о нем все. Он отметил, что Абдула Рафи Джабар продолжает помогать своему подразделению, готовит бойцов и не хочет надолго покидать зону СВО.

История "Абдуллы" из Донбасса

Абдулла ДНР. Путин пообещал поговорить с бойцом Рафи Джабаром, который не хочет делать себе протезы.
«Я ВОЮЮ ЗА РУССКИЙ НАРОД»: РАФИ ДЖАБАР - "АБДУЛА": sibnarkomat — LiveJournal Как сообщают "Народные Новости", Рафи Джабар носит позывной "Абдулла". Он участвовал в операции по освобождению Донецкого аэропорта и лишился обеих ног во время боевых действий.
Новые ноги Абдуллы с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему.
Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем Президент России Владимир Путин откликнулся на просьбу руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова и пообещал уговорить военного Абдулу Рафи Джабара решить вопросы со здоровьем.

Путин пообещал убедить потерявшего ноги бойца согласиться на протезы

Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса. Его зовут Рафи Джабар и он довольно известный человек среди военнослужащих ДНР. Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног. Что из себя представляет знаменитый защитник Донецкой Народной Республики из Афганистана. встречайте краткую автобиографию Рафи Джабара. Абдула Рафи Джабар потерял обе ноги во время обороны Донбасса, в защите которого он участвует с 2014 года. с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему.

История "Абдуллы" из Донбасса

афганский Доброволец в донбассе | Добровольцы России Знакомьтесь, это Рафи Джабар (Абдуллла).
Окопная правда пуштуна Рафи Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Доброволец Рафи Джабар назвал Донбас «лучшим бриллиантом России» в будущем» Актуальные новости.
Политнавигатор - Архив новостей по теме "Рафи Абдул Джабар" Президент России Владимир Путин откликнулся на просьбу руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова и пообещал уговорить военного Абдулу Рафи Джабара решить вопросы со здоровьем.
Чем известен боец, о состоянии здоровья которого рассказали Путину? Президент России Владимир Путин откликнулся на просьбу руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова и пообещал уговорить военного Абдулу Рафи Джабара решить вопросы со здоровьем.
Новые ноги Абдуллы Доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла» в беседе с «Народными Новостями» объяснил, почему решил посвятить свою жизнь защите Донбасса.

Рафи Джабар (Абдулла) дал интервью в больничной палате

Джабар говорит о себе: «Я мусульманин, я пуштун, я афганец Рафи Абдулла Джабар — я русский солдат. Он отметил, что Абдула Рафи Джабар продолжает помогать своему подразделению, готовит бойцов и не хочет надолго покидать зону СВО. Президент России Владимир Путин откликнулся на просьбу руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова и пообещал уговорить военного Абдулу Рафи Джабара решить вопросы со здоровьем.

Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса

Лишившийся ног при защите Донбасса афганский доброволец Рафи «Абдулла» Джабар объяснил, как ему удается сохранять боевой дух даже в самые сложные моменты жизни. Абдула Рафи Джабар, военнослужащий армии Донецкой Народной Республики, принял участие в прямом эфире «С Республикой в сердце». Президент РФ Владимир Путин пообещал обсудить с бойцом Абдулой Рафи Джабаром, который с 2014 года участвовал в защите Донбасса и потерял обе ноги, вопросы его здоровья. Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар заявил, что украинские силовики, которые воюют против ДНР и ЛНР, в конечном итоге будут раскаиваться так же, как моджахеды, противостоявшие советским войскам в Афганистане.

Окопная правда пуштуна Рафи

Абдула Рафи Джабар потерял обе ноги во время обороны Донбасса, в защите которого он участвует с 2014 года. Как сообщают Народные Новости, Рафи Джабар носит позывной Абдулла. Поднимая афганскую тему никак нельзя было пройти мимо мнения Рафи Джабара — человека, который не только афганской крови, но отлично знает внутреннюю кухню своей родины. Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему встал на защиту Донбасса. / с разрешения Рафи Джабар Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему.

«Я выбрал Донбасс»: русский афганец из Ростова Рафи Джабар рассказал о спецоперации

И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Я не люблю торговать. Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией. Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей.

Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит. И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию.

Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены. Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть.

Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах. В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный.

Чеченский народ — да. Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ».

Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать.

Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда.

Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же.

В те дни православные священники искали, кто может стать для него донором крови. Путин пообещал, что отдельно поговорит с Джабаром по поводу его здоровья и восстановления. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Его отца, активного участника Апрельской революции 1978 года убили моджахеды.

У вас есть возможность помочь нам в этой борьбе для этого необходимо сделать репост в любой удобной для вас социальной сети. Наш сайт также дает возможность заработать пользователям, а именно, вы можете предложить нам уникальную и достоверную информацию, за которую можете получить вознаграждение. В разделе «Блоги» вы можете самостоятельно разместить свои статьи, а также ознакомиться со статьями горловских авторов. Ответственность Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения авторов. Ответственность за достоверность информации, цитат, географических названий, собственных имен и прочих сведений, а также за то, что материалы не содержат данных, закрытых для печати, несут авторы публикаций. Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.

Абдулла о том, как необходимо относиться к тем, кто потерял здоровье и конечности во время боев, защищая родной Донбасс от карателей киевского режима. Нужно общение, но не с теми, кто готов нас убивать». Новостной сайт E-News.

Путин пообещал убедить потерявшего ноги бойца согласиться на протезы

Именно на этой «губернаторской» должности и был зверски убит моджахедами. А по другую сторону баррикад оказался троюродный дядя Рафи — не кто иной, как Гульбеддин Хекматияр по прозвищу «Мясник Кабула». Тот был лидером Исламской партии Афганистана, воевал против советских войск, уже в девяностые стал премьер-министром страны, а в 2003 по инициативе США объявлен «глобальным террористом», внесен в «черный список» ООН. Рафи Джабар на Донбассе. В интернате он проходил обучение, которого не мог получить в родной стране. Сам Рафи рассказывает, что учили и воспитывали «на совесть», с учетом национальных особенностей. Даже преподавали основы ислама — уникально для страны победившего атеизма. После распада СССР интернат был распущен. Дети фактически стали изгоями, их принудительно депортировали в Афганистан. Который к тому времени уже был в руках людей, воевавших с их отцами. И нас тупо стали сдавать моджахедам», — вспоминал «Абдула».

Талибы автоматически считали всех «вернувшихся» коммунистами. Им прямо в лицо заявляли «Вы чужие для нас». В итоге лишь единицы остались там жить. Многие были убиты, но большинство, как и Рафи, приехало обратно в Россию. Говорит, до сих пор не может понять, почему он — человек, который вырос в России, получил здесь образование и воспитание, ведет себя законопослушно и искренне любит страну, не может получить от нее элементарной поддержки. Зато нас принимают в США, дают жилье ,дают возможности… Много наших ребят, которые были реально за Россию, уничтожены или просто вытравлены миграционными службами, все об этом знают и это не для кого не секрет», — говорил Рафи. В итоге, оставшись без документов, живя вне правового поля, он перебивался случайными заработками, подчас — с криминальным оттенком. За это был осужден — не давая прав, ему припомнили все обязанности. Лишь потом, «с горем пополам» и взятками, Рафи удалось купить афганский паспорт. Когда на Донбассе началось вооруженное противостояние, Рафи поехал в Донецк и добровольцем поступил в ополчение республики.

Вспоминая все то, что когда-то произошло в Афганистане. К сожалению, мы ту войну проиграли. Посмотрите, что сейчас с Афганистаном? Там полностью разрушена инфраструктура, нет работы, мы самая нищая страна. Работы практически нет, а все плодородные поля засеяны маком, опиум из которого потом везут в Россию», — с горечью говорил Раф. Но именно тогда, в восьмидесятые, Рафи и полюбил Россию тогда — советских людей. Он вспоминает, что именно «шурави», как называли советских граждан афганцы, строили школы и больницы. До сих пор большую часть страны обеспечивает электроэнергией электростанция в Наглу, выстроенная «советскими». Они прорывались к нам под обстрелами и многие не доезжали.

Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться. Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России. Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь. Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же. Мы хотим кружевные трусики и в ЕС, чтобы гривна была как бакс и жить по стандартам НАТО, пошли на хрен, русские совки. А те люди, которые захотели быть с русскими, — с ними произошло то же, что с моим отцом. И это моя война! Тогда с Афганистаном воевала Англия. Афганистан оглянулся, чтобы выяснить, с кем еще воюет Англия, и увидел, что англичане так же, как в Афганистане, ведут интервенцию, пытаются в Крыму чего-то добиться. Настал такой момент 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз. И когда наше правительство просило о помощи, вы пришли. В общем, когда я увидел ребят из Харькова и Одессы в Ростове-на-Дону… А так как я работал у нас в межнациональной сфере, я захотел с ними увидеться. Я приехал в украинскую диаспору, мне ответили: «Ничего не можем сказать, это политика. Но если хочешь с этими ребятами поговорить, то вот они там, беженцы, на левом берегу». И я увидел ребят из Харькова и Одессы, которые говорили: «Мы едем в Донбасс». Я их спрашиваю, как они, что. Они говорят: «Помоги нам». Они подумали, что я какой-то специалист в военном деле. И говорят: «Поехали с нами, нас убивают, нас режут, нас заживо сжигают». И я ответил: «Конечно, я с вами, пацаны, какие могут быть вопросы. Мой народ просил вас о помощи — вы оказали моему народу эту помощь». Вы построили у нас больницы, электростанции, школы, инфраструктуру — многомиллиардные проекты нам русские делали бесплатно. И я как афганец не смог отказаться. Сел с ними в грузовик и приехал в Донбасс. Так 23 мая я оказался в Донецке, в батальоне «Восток». Так я и оказался. Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь. И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени. Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя. Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом. Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя.

И они такие говорят: «Подождите, а вот этих детей верните сюда! Я учился тогда в Орловском банковском колледже. В 14 лет. И тоже попал под депортацию, но я сбежал. Моего брата оформили на депортацию на полгода раньше и отвезли в Афганистан. Система была такая: в городе, где находится тот или иной афганец-интернатовец, которого надо депортировать, его задерживает милиция, потому что он якобы незаконно находится в Российской Федерации, сажает его на поезд. Потом поездом под конвоем, в наручниках его отвозят через одну границу — Узбекистан и на границе с Афганистаном непосредственно сдают душманам. И это все знали! Все знали, что нас будут убивать. Около двух с половиной миллионов афганцев не нашли здесь убежища. Те, кто воевали в специальных службах, которые были непримиримы, занимали должности, работали врачами, учителями — они оказались изгоями в России. Очень много людей так попали под нож. Жизнь с идеей, без либеральной хрени, котиков и круассанов с кокосами». Там оказались ребята из всех пяти афганских интернатов. И мы смогли объединиться в сообщество, которое стало заниматься торговлей — ну, знаете, челноки и вся эта тема, которая как раз начиналась. И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Я не люблю торговать. Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией. Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей. Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит. И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада. Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию. Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены. Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть. Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах. В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ». И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да. Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да. Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ». Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ.

Никто кроме президента не может заставить Рафи покинуть свое подразделение на Донбассе, в котором он воюет с 2014 года. Глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов 19 мая на заседании совета по межнациональным отношениям попросил президента Владимира Путина вмешаться в вопрос о бойце Рафи Джабаре, с позывным Абдула, который потерял обе ноги, но отказывается покинуть подразделение, чтобы сделать протезы. Баринов рассказал, что Джабар участвует в боях в Донбассе с 2014 года. Оставшись без ног, он продолжает поддерживать своё подразделение, готовит солдат, проводит воспитательную работу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий