Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости. Американский производитель детских пюре и каш Heinz выставил на продажу часть российского бизнеса. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России — Росбалт | Интерфакс: Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источники. |
Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби" | Компания Kraft Heinz объявила о том, что продает свой бизнес по производству детского питания в России. |
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа | Но про Heinz тоже как я понимаю отзывы хорошие и можно в целях разнообразия и самой делать и если каких-то нет то и хайнц пюре давать. |
Новости партнеров
- Американская Kraft Heinz присоединила Ивановский комбинат детского питания |
- Такими рынками не бросаются: Kraft Heinz сможет обратно вернуть свой российский бизнес
- Бренд детского питания Heinz уходит из России
- Все новости
- Материалы по теме
Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г
Сообщается также о планах продажи брендов «Умница» и «Сами с усами». Российский бизнес детского питания оценивается в 2,5-3 млрд рублей. В числе возможных покупателей актива называются family offices и ГК «Черноголовка». В самой Kraft Heinz отказались комментировать «рыночные слухи».
Бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ».
В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби». У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты.
Это не только кетчуп из помидоров высших сортов, но и продукты питания, а также линейка Heinz Little Kidz TM, которая представлена готовыми блюдами для грудных детей. Торговая марка Heinz Little Kidz начинала свой путь с рынка Великобритании, но старт оказался не очень удачным.
Компания решила предпринять еще одну попытку, изменив ассортимент и введя возрастную градацию.
Сообщается, что американская компания намерена сфокусироваться на развитии в РФ основных категорий — кетчупов и соусов, которые выпускаются на заводе в Ленобласти, — а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. В настоящий момент компания выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под собственным брендом. Ранее группа договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog.
Рейтинг детских пюре Heinz
Сейчас компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков и снеков. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года.
Компания оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей, но основную часть прибыли приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Его продавать не будут, отмечают собеседники "Коммерсанта".
По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости. Эксперт предполагает, что на новых предприятиях компания захочет освоить ассортимент для максимального количества возрастных групп — это делает бизнес более устойчивым. Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г.
В 2022 г.
Сумма сделки не раскрывается. Завод оборудован для производства всех категорий детского пюре, также выпускает жидкие молочные каши. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Мощность производства — 12 тысяч тонн готовой продукции в год.
«Ъ»: компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в РФ
Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и расположенном в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевске», их совокупная мощность — 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Пюре из телятины. Детское печеньице 6 злаков. Детское печеньице c бананом и яблоком. Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира. Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. Как сообщалось, Kraft Heinz Co приобрела Ивановский комбинат детского питания в августе 2015 года.
Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца | Детское питание Heinz Пюре из цветной капусты. |
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания - ТАСС | — Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России. |
Нежная конинка пюре Хайнц | Девочки,что это может быть,наверно аллергия!!! начала прикорм вводить с кабачка фирмы. |
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ | Американский производитель питания Kraft Heinz выставил на продажу свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания. |
Kraft Heinz продаёт бизнес в РФ по производству детского питания | «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. |
Завод по производству детского питания «Хайнц-Георгиевск» сменит владельца
Американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Американский производитель решил продать подразделение, занимающееся выпуском каш, пюре и смесей для детей. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания.
«Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
Ивановский комбинат детского питания запустил новую линию по производству детского пюре под торговой маркой Хайнц. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. Полный каталог продукции «ФрутоНяня» — весь ассортимент детского питания на официальном сайте производителя: фруктовые, овощные, мясные пюре, молочные и кисломолочные продукты, каши, детские напитки и полезный перекус.
Нежная конинка пюре Хайнц
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России? | Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». |
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России | Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». |
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Американская компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с предложением. «Коммерсантъ» сообщил, что американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. «Черноголовка» начнет выпускать детские пюре и каши на бывших фабриках Kraft Heinz в РФ уже под своим новым брендом через полгода. Производитель детского питания Kraft Heinz принял решение о продаже своих предприятий на территории России и уходе с местного рынка.