Если вы не поставите машину на учет в ГИБДД, право собственности на нее не аннулируется. Все поставленные на учет авто сохраняются в базе ГИБДД. Если необходимо проверить регистрацию (например, перед покупкой автомобиля), это можно сделать с помощью сервиса проверки на сайте ГИБДД или через «Госуслуги». Сама процедура регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году не представляет из себя чего-то сложного и сведена к заполнению форм с данными об авто, а также загрузке необходимых документов.
Регистрация автомобиля в ГИБДД
Куда обращаться, если нужна регистрация авто с электронным ПТС в ГИБДД и как поставить машину на учет быстро? Перед этим нужно поставить машину на учет через Госуслуги, либо другим способом получить все необходимые документы, разрешения, номера. Регистрация авто через ГосУслуги: как правильно подать заявление и оформить сделку купли-продажи поддержанного авто в 2023 году.
Как поставить машину на учет через портал Госуслуги, жердевцам пояснили в госавтоинспекции
Государственный учет не предусматривает обязанности ездить на автомобиле. Для постановки автомобиля на учёт можно обратиться в любое отделение ГИБДД независимо от места регистрации владельца машины. Постановка транспортного средства на государственный учет.
Постановка на учет с электронным ПТС - регистрация авто без проблем
Перед тем как поставить на учёт автомобиль через Госуслуги, нужно пройти авторизацию на сайте. Если у вас ещё нет учётной записи, необходимо пройти процедуру регистрации и подтвердить свою личность, это можно сделать через личный кабинет банка, либо прийти лично в отделение МФЦ, советует Евгений Греськов. В открывшемся окне слева кликните на пункт о регистрации транспортного средства. Вы ставите машину на учёт, значит, нужно выбрать пункт первый — оформление документов и далее — по инструкции, — разъясняет сотрудник полиции.
Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Выбираете время и дату визита в любое мрэо. Оплата тоже через госуслуги. Квитанцию об оплате лучше распечатать и взять с собой- в нашем мрэо всех заставляли показывать квитанцию, даже на экране смартфона, хотя при распечатке квитанции внизу написано, что они не имеют права...
Далее система попросит внести дополнительные сведения: страна рождения; адрес регистрации заявителя; указание данных о транспортном средстве. Если продавец принял решение оставить себе номера, необходимо будет пройти дополнительно процедуру получения новых. Также нужно внести информацию о документе, подтверждающем право собственности. Чаще всего речь идет о договоре купли-продажи, нужно вести его данные в систему и указать дату составления. Поэтому в онлайн-заявлении нужно указать серию и номер полиса, даты его начала и окончания, плюс выбрать из списка страховую компанию. Сначала заявитель указывает регион своего местонахождения, после система показывает возможные для выбора подразделения на карте. Изучайте их и выбирайте удобное: 8. Можно выбирать любую и подтверждать запись. Система формирует заявление. Онлайн-заявление отправлено, что дальше Заявление отправляется на регистрацию. Вскоре после этого обычно через 30 минут, не больше в личном кабинете заявителя на портале Госуслуги открывается возможность оплаты госпошлины за постановку купленной машины на учет. В случае стандартной покупки необходима выдача нового СТС, за что гражданин и платит 500 рублей. Внести платеж можно тут же в личном кабинете любым удобным способом, например, с банковской карты. При оплате онлайн через Госуслуги на этот вид пошлины действует скидка. Внести нужно будет 350 рублей. Если платить наличными по квитанции, которую можно распечатать, плата составит стандартные 500 рублей. После этого в выбранный ранее день гражданин посещает ГИБДД, принося с собой необходимый для постановки машины на учет пакет документов: распечатанное с портала Госуслуг заявление; свой паспорт; договор купли-продажи авто. Для постановки машины учет необходимо пройти процедуру ее осмотра — это обязательное действие.
Как поставить машину на учет в ГИБДД через Госуслуги
Записаться в гибдд, очень просто, позвонила компании , записали меня в гибдд для постановки авто на учет, не пришлось даже брать талон в гибдд и записываться через госуслуги, оказывается можно записаться в гибдд без госуслуг. Постановка на учёт автомобиля в ГИБДД через Госуслуги в 2024 году в режиме онлайн позволяет значительно сократить время на эту процедуру. Регистрация авто через ГосУслуги: как правильно подать заявление и оформить сделку купли-продажи поддержанного авто в 2023 году. Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД.
Как поставить машину на учет в ГИБДД
В офисе у продавца будут проверять оригинал документа и данные. Также предлагается уголовная ответственность за оформление фиктивной сделки, направленной на избежание штрафов за нарушения с камер ГИБДД. Если будет установлено, что договор купли-продажи поддельный, гражданин может быть привлечен к ответственности по статье 327 Уголовного кодекса Российской Федерации "Подделка документов". Также предложено увеличить срок возможного привлечения к ответственности за нарушение правил регистрации.
Выбор ТС и собственника В открывшемся окне отмечаем «Автомобиль» и уточняем собственный статус — «Собственник» или одно из доверенных лиц. Важно не забывать, что, если регистрация выполняется по доверенности, то она должна быть заверена у нотариуса. Шаг 4.
Заполняем личные данные Паспортные данные и другие сведения, указанные при регистрации на портале, автоматически переносятся в регистрационную онлайн-форму. Останется заполнить только некоторые пустые графы, указать номер телефона, электронную почту и место проживания. Шаг 5. Вносим информацию об автомобиле Если необходимо оформить получение номерных знаков, то отмечаем пункт «Нужен ли номер», если старый ПТС и госномера мы сохраняем, то делаем отметку «Внесение изменений». Далее необходимо выбрать категорию автомобиля. Затем указываем данные нашего авто.
Важно обратить внимание на то, что в разделах есть графы, заполнять которые необязательно.
По актуальному закону, покупатель должен зарегистрировать автомобиль в ГИБДД в течение 10 дней с момента его приобретения. В противном случае возможно наложение административного штрафа в размере от 1,5 до 2 тысяч рублей, но срок давности для этого нарушения составляет два месяца. Однако если автомобиль сменил владельца в течение десяти дней, новый владелец уже не может быть привлечен к ответственности по статье 19. По предложенным поправкам, штрафы будут налагаться на водителей, управляющих незарегистрированными автомобилями, а не на тех, кто не поставил транспортное средство на учет.
Если собственник автомобиля или мотоцикла младше 16 лет, то регистрация выполняется на срок до достижения им этого возраста. Срок для регистрации автомобиля Собственник обязан зарегистрировать автомобиль в течение 10 дней с момента покупки. В течение этого срока за отсутствие номеров на автомобиле не штрафуют. Но следует помнить, что в Москве такую машину как потенциально опасную могут эвакуировать на спецстоянку на основании принятого в 2017 году решения столичной антитеррористической комиссии. Что касается подержанных автомобилей, на которых номера не меняются после заключения сделки купли-продажи, то ездить на них без государственных регистрационных знаков нельзя.
За езду без номеров: Ч. После уплаты штрафов автомобиль можно будет поставить на учёт. Когда регистрация автомобиля запрещена В статье 20 Федерального закона от 03. К таким случаям относятся: Невозможность идентификации ТС вследствие подделки, сокрытия, изменения и или уничтожения маркировки ТС и или маркировки основного компонента ТС. Такой автомобиль отправят на экспертизу, после чего на машину нанесут дополнительную, «полицейскую» маркировку. Однако, если маркировка ТС или его основного компонента не предусмотрена изготовителем, это не является основанием для отказа в регистрации. Несоответствие регистрационных данных или конструкции ТС сведениям, указанным в документах, идентифицирующих ТС. Нахождение автомобиля или его основного компонента в розыске. Отсутствие электронного паспорта транспортного средства со статусом «действующий» в системе электронных паспортов. Наличие запретов и или ограничений, наложенных в соответствии с законодательством РФ.
Основанием для таких запретов может быть неуплата налогов, алиментов, штрафов за нарушение ПДД, а также долги перед коммунальными или кредитными организациями. В любом случае об отказе в совершении регистрационных действий владелец автомобиля уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа. Снять ограничения можно двумя способами: Устранить причины наложения запрета и получить подтверждающий это документ в органе, наложившем запрет. Обратиться в суд с исковым заявлением. Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами Регистрация битого автомобиля Если не повреждены номера, позволяющие идентифицировать машину, закон не запрещает регистрировать автомобиль, который пострадал в аварии. Однако в этом случае при оформлении в ПТС ставится соответствующая отметка, что затруднит продажу машины в последующем.
2023 Регистрация Авто через Госуслуги в ГИБДД Постановка машины на учет через Госуслуги в 2023 году
Если вы собственник ТС, нажмите на кнопку «Перейти к заявлению»; — заполните данные собственника, транспортного средства и контактную информацию. Сначала проверьте адрес регистрации. Заполните данные из документа на право собственности. Затем выберите, что нужно сделать с ПТС: внести изменения в текущий или получить новый. Если ПТС электронный, выберите пункт «У меня электронный паспорт». Допустим, вам надо внести изменения в текущий ПТС. Укажите, нужны ли новые госномера; — выберите место оказания услуги, указав регион и отделение ГИБДД; — выберите дату и время приема; — укажите способ оплаты госпошлины. Сервис посчитает стоимость пошлины и предложит ее оплатить. После оплаты нажмите на кнопку «Подать заявление». На этом процесс подачи заявления на регистрацию ТС через Госуслуги завершается.
В выбранную дату вам нужно явиться в ГИБДД, взяв с собой: — документ о праве собственности на автомобиль обычно это договор купли-продажи ; — гражданский паспорт; — ПТС если он бумажный, а не электронный ; — полис ОСАГО можно предоставить в электронном виде ; — диагностическую карту если авто старше четырех лет ; — СТС от прошлого владельца. Дождавшись очереди, передайте документы инспектору.
Как видно из этого перечня, большинство изменений носят очень позитивный характер для обычных граждан и призваны облегчить процедуру регистрационных действий автомобиля через Госуслуги в 2024 году, а также снизить бюрократическую нагрузку. Плюсы регистрации автомобиля через Госуслуги Основным преимуществом, которое существует для тех, кто выбирает процедуру оформления с помощью онлайн-портала Госуслуг, это то, что можно выбрать абсолютно любое время для личного визита в отделение ГИБДД. При этом полностью упраздняется живая очередь, поскольку каждый приезжает четко к назначенному времени. Поскольку при оформлении регистрации машины через Госуслуги в 2024 году, большинство документов на ТС направляются в ГосАвтоИнспекцию в электронном виде, то и скорость их обработки увеличивается в несколько раз по сравнению со стандартным вариантом. Немаловажным преимуществом является также возможность перепроверить те данные, которые вносятся в систему при регистрации. Часто бывает, что при оформлении сотрудник ГАИ может допустить случайную ошибку и этот долгий процесс придется повторять.
При самостоятельном внесении данных возможностей допустить такую ошибку намного меньше. Минусы Разумеется, существуют и минусы при использовании государственного электронного портала, однако, они не являются существенными. Одно из самых распространенных — это необходимость в проведении процедуры регистрации на Госуслугах. Это достаточно небыстрый процесс, который требует занесения данных целого ряда документов, а также персонализированной идентификации, которая может растянуться на длительной время в зависимости от способа, который был выбран. К сведению Также весь процесс покажется сложным для людей, которые плохо работают с компьютером. В таком случае для заполнения необходимых данных и отправки форм лучше всего обратиться за помощью к более продвинутому пользователю. Необходимые документы Законодательно закреплен перечень документов, которые должны быть предоставлены пакетом при постановке транспортного средства на учет в 2024 году. Обязательными являются следующие: Паспорт транспортного средства или сокращенно ПТС.
Это основной документ транспортного средства, подтверждающий его происхождение, а также учитывающий его историю. Документ, подтверждающий легальный факт получения ТС в собственность. Под этой сложной формулировкой подразумевается либо счет-фактура если покупался новый авто , либо договор купли-продажи если покупка осуществлена у частного лица. Задача данного документа — это предоставить гарантию в ГАИ о том, что авто не было получено преступным способом. Номера транзитного типа. Если таковые регистрационные знаки оформлялись, то при предоставлении в ГИБДД пакета документов, они обязательно должны быть приложены. Договор о страховании автогражданской ответственности.
Можно ли зарегистрировать автомобиль через Госуслуги в 2024 году?
Внимание Интернет портал государственных услуг предоставляет в 2024 году возможность гражданам производить регистрационные действия со своими автомобилями в режиме «онлайн». При этом, в таком режиме доступна как услуга постановки новой машины на учет, так и перерегистрации бывшей в употреблении на нового владельца. Смысл таких бюрократических действий сводится к тому, что транспортное средство должно быть идентифицировано с одной стороны на определенного человека, а с другой стороны, связано с серийным номером авто это уникальный VIN номер, который производитель присваивает на заводе-изготовителе. Это необходимо для того, чтобы правильно начислять налоги и штрафы, а также вести оперативный учет. Отдельно необходимо остановиться на том, кто может зарегистрироваться на самом портале государственных услуг в 2024 году. Эта опция доступна для граждан России и для иностранцев. И в том и в другом случае, физическому лицу для регистрации потребуется СНИЛС, а также документ, удостоверяющий личность. Также обязательной является процедура подтверждения внесенных личных данных — она доступна в разных форматах идентификация через банковский счет, личный визит в МФЦ.
После завершения всех формальностей будет открыт доступ к услугам по регистрации ТС. Нормативная база Основными законодательными актами, которые регулируют процесс постановки автомобилей на учет и их регистрации через Госуслуги в 2024 году, являются: Постановление Правительства РФ N938 от 12. Указанные документы регламентировали порядок постановки на учет и регистрации транспортных средств с 2008 года и большой список изменений был внесен с выходом приказа Министерства Внутренних Дел N 399 от 26 июля 2018 года «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств». Основными вехами данного документа явились следующие изменения в процедурах регистрации и учета в 2024 году: Упразднено обязательное требование о предоставлении полиса страхования автогражданской ответственности в бумажном варианте при проведении регистрации автомобиля, в 2024 году факт страхования ОСАГО проверяется сотрудников ГИБДД в режиме онлайн. Органы ГИБДД не в праве отказать владельцу ТС в регистрации, если номерной знак, оставшийся от предыдущего владельца, поврежден механически или вследствие коррозии. Полностью переработан список причин, по которым регулятором может быть отказано в постановке авто на учет. Как видно из этого перечня, большинство изменений носят очень позитивный характер для обычных граждан и призваны облегчить процедуру регистрационных действий автомобиля через Госуслуги в 2024 году, а также снизить бюрократическую нагрузку. Плюсы регистрации автомобиля через Госуслуги Основным преимуществом, которое существует для тех, кто выбирает процедуру оформления с помощью онлайн-портала Госуслуг, это то, что можно выбрать абсолютно любое время для личного визита в отделение ГИБДД.
При этом полностью упраздняется живая очередь, поскольку каждый приезжает четко к назначенному времени. Поскольку при оформлении регистрации машины через Госуслуги в 2024 году, большинство документов на ТС направляются в ГосАвтоИнспекцию в электронном виде, то и скорость их обработки увеличивается в несколько раз по сравнению со стандартным вариантом. Немаловажным преимуществом является также возможность перепроверить те данные, которые вносятся в систему при регистрации. Часто бывает, что при оформлении сотрудник ГАИ может допустить случайную ошибку и этот долгий процесс придется повторять.
По словам начальника управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России полковник полиции Романа Мишурова, проблему должны устранить в течение ближайших полутора недель, сообщает портал Автосправочная. К сожалению, информационная система не выдержала возросшего количества обращений и дала технический сбой. Сбой проявлялся в часы пиковых нагрузок.
Мы проводим постоянный анализ обращений граждан и видим, что в вечерние и ночные часы, когда напряжение спадает, все опции становятся доступны и через портал госуслуг можно обратиться со своим заявлением», - заявил Мишуров. В данной проблеме он обвинил и самих граждан.
Как зарегистрировать автомобиль всего за 20 минут. Пошаговая инструкция
Отметьте галочку в нужном поле, если вам нужна выдача номерных знаков на новое авто. Далее выберите категорию машины и внесите её данные VIN, номер шасси и кузова, марка, модель, год выпуска и т. Можно остановиться на адресе регистрации собственника или рассмотреть другой вариант. В разных отделениях загруженность может отличаться. В одном может быть запись на ближайшее время, в другом — на более поздние даты. Затем подтвердите галочкой, что вы знакомы с порядком подачи заявления, и нажмите на кнопку «Подать заявление». Подробную инструкцию постановки авто на учет через Госуслуги с подробными скриншотами читайте здесь. Заявление на постановку машины на учет готово. Останется лишь оплатить госпошлину и прийти в назначенное время в отделение ГИБДД для получения свидетельства о регистрации транспортного средства СТС. Регистрация заявления занимает примерно 30 минут.
После этого в личном кабинете Госуслуг появляется возможность совершить оплату госпошлины. Выдача свидетельства СТС стоит 500 рублей. Оплата производится любым способом: банковской картой, электронным кошельком, списанием денег с баланса телефона.
Выберите подтверждение через центры обслуживания или банкинги. Также для регистрации потребуются документы: Паспорт заявителя. Документ о подтверждении права собственности. Оплата производится с помощью банковских карт, с мобильного телефона или с помощью электронных кошельков Webmoney, Яндекс. Не забудьте пополнить баланс, ведь придётся оплатить сразу две госпошлины — за выдачу регистрационных знаков 1400 рублей и за выдачу свидетельства о регистрации ТС 350 рублей. Подготовка заявления и его отправка Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги включает в себя пять простых этапов: Подготовка электронного заявления.
Отправка электронного заявления и оплата госпошлины. Распечатка заполненного бланка заявления. Далее останется заказать автомобильные номера. Пошаговая инструкция по регистрации автомобиля через Госуслуги: Авторизуйтесь на портале Госуслуги под своей учётной записью. Перейдите в раздел «Услуги» по ссылке из верхнего меню. Перейдите в раздел «Категории услуг — Транспорт и вождение — Регистрация транспортного средства». Откройте категорию «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике», выберите электронную услугу «Регистрация нового транспортного средства, ранее не зарегистрированного в ГИБДД». Нажмите кнопку «Получить услугу» и дождитесь загрузки формы электронного заявления; Выберите тип транспортного средств — в нашем случае это автомобиль. Укажите свой статус — являетесь вы собственником транспортного средства или доверенным представителем.
Проверьте персональные и паспортные данные. При необходимости, заполните пустые поля некоторые из них необязательные к заполнению.
Для этого вам потребуется заполнить онлайн-заявление и отправить его через портал Госуслуг.
Однако, могут возникнуть проблемы, если у вас не будет нужных документов или информации, поэтому не забудьте подготовить все необходимые данные заранее. Какие документы и данные нужны для подачи заявления на учёт автомобиля через Госуслуги? Если у вас возникли проблемы при заполнении заявления или отправлении его через портал, воспользуйтесь услугой «Запись в офис».
В госуслугах есть функция записи в Транспортное управление для подачи документов лично. Как только заявление будет отправлено, вам будет выдан порядковый номер и вы сможете отслеживать статус заявления в личном кабинете Госуслуги. Если ваше заявление одобрят, то вы получите уведомление и сможете забрать документы в Транспортном управлении.
Почему многие выбирают учет автомобиля через Госуслуги в 2024 году? Как именно учесть свою машину на Госуслугах, вам не придется сейчас объяснять — это давно стало понятно. Онлайн-заявление, отправленное на электронный адрес регионального подразделения ГИБДД, позволяет поставить машину на учет через интернет и получить регистрационные документы по почте уже через несколько дней.
Государственный реестр транспортных средств подключен к Интернету. Потребуется только подтверждение личности на Госуслугах — и дальше вы сможете записаться на прием в ГИБДД в удобное для вас время. Что это за шаги?
Зарегистрируйте свою учетную запись на Госуслугах. Многие пользователи не знают, как зарегистрировать свою учетную запись на Госуслугах 2. Заполните онлайн-заявление на учет машины.
Могут возникнуть трудности при заполнении онлайн-заявления и в случае неполадок в работе Интернета. Дополнительные трудности могут возникнуть в случае отказа пользователя подтверждать свое личное удостоверение на Госуслугах. Может потребоваться время на ожидание записи на прием в ГИБДД и появиться необходимость посетить офис лично, что может быть проблематично для некоторых пользователей.
Советует прочитать: Как проверить свой автомобиль на арест судебных приставов по VIN-коду или гос. Однако успешная процедура постановки на учет машины на Госуслугах позволяет владельцам автомобилей сэкономить гораздо больше времени и сил, чем при посещении офиса ГИБДД. Кроме того, постановка на учет с электронными документами через Госуслуги гораздо дешевле, чем при постановке на учет в офисе.
Экономия времени и денег. Доступность современных технологий. Все, что вам необходимо сделать для постановки автомобиля на учет через Госуслуги — это просто пройти несколько шагов, последовать инструкциям и потом получить регистрационные документы на почте.
Попробуйте попользоваться онлайн-ресурсами и ощутите удобство, доступность и экономию, которые обеспечивает новая система Госуслуг в 2024 году. Документы для постановки автомобиля на учёт через Госуслуги Какие документы потребуются? Свидетельство о регистрации машины оригинал ; Договор купли-продажи оригинал или копия, если машина куплена не у официального дилера ; ПТС оригинал, если машина не новая ; Страховой полис ОСАГО копия.
Как отправить онлайн-заявление на учёт машины через Госуслуги?
В Минцифры «Газете. Госуслуги лишь отображают установленные ведомством параметры. В сентябре этого года стало известно, что участники организованной группы на сайтах в интернете за деньги предлагали оформление регистрации автомобилей без очереди, часть денежных средств передавалась должностным лицам в МРЭО. Точные суммы, полученные в результате такой нелегальной деятельности, не называются, но годовой доход оценивается в десятки миллионов рублей. Возбуждено уголовное дело по ст. Этот вопрос нужно переносить на уровень министерства. Если в Санкт-Петербурге такая система, то других регионах все точно так же», — говорит Шапарин.
Недостатки регистрации через Госуслуги
- Порядок регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году
- Как поставить машину на учёт в ГИБДД: постановка авто на учёт в 2023 году
- Как поставить авто на учет через госуслуги ? За 8 минут
- Регистрация машин и выдача водительских удостоверений остановились из-за сбоя в системе ГИБДД
- Содержание статьи
Регистрация машин и выдача водительских удостоверений остановились из-за сбоя в системе ГИБДД
После завершения всех формальностей будет открыт доступ к услугам по регистрации ТС. Нормативная база Основными законодательными актами, которые регулируют процесс постановки автомобилей на учет и их регистрации через Госуслуги в 2024 году, являются: Постановление Правительства РФ N938 от 12. Указанные документы регламентировали порядок постановки на учет и регистрации транспортных средств с 2008 года и большой список изменений был внесен с выходом приказа Министерства Внутренних Дел N 399 от 26 июля 2018 года «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств». Основными вехами данного документа явились следующие изменения в процедурах регистрации и учета в 2024 году: Упразднено обязательное требование о предоставлении полиса страхования автогражданской ответственности в бумажном варианте при проведении регистрации автомобиля, в 2024 году факт страхования ОСАГО проверяется сотрудников ГИБДД в режиме онлайн. Органы ГИБДД не в праве отказать владельцу ТС в регистрации, если номерной знак, оставшийся от предыдущего владельца, поврежден механически или вследствие коррозии. Полностью переработан список причин, по которым регулятором может быть отказано в постановке авто на учет.
Как видно из этого перечня, большинство изменений носят очень позитивный характер для обычных граждан и призваны облегчить процедуру регистрационных действий автомобиля через Госуслуги в 2024 году, а также снизить бюрократическую нагрузку. Плюсы регистрации автомобиля через Госуслуги Основным преимуществом, которое существует для тех, кто выбирает процедуру оформления с помощью онлайн-портала Госуслуг, это то, что можно выбрать абсолютно любое время для личного визита в отделение ГИБДД. При этом полностью упраздняется живая очередь, поскольку каждый приезжает четко к назначенному времени. Поскольку при оформлении регистрации машины через Госуслуги в 2024 году, большинство документов на ТС направляются в ГосАвтоИнспекцию в электронном виде, то и скорость их обработки увеличивается в несколько раз по сравнению со стандартным вариантом. Немаловажным преимуществом является также возможность перепроверить те данные, которые вносятся в систему при регистрации.
Часто бывает, что при оформлении сотрудник ГАИ может допустить случайную ошибку и этот долгий процесс придется повторять. При самостоятельном внесении данных возможностей допустить такую ошибку намного меньше. Минусы Разумеется, существуют и минусы при использовании государственного электронного портала, однако, они не являются существенными. Одно из самых распространенных — это необходимость в проведении процедуры регистрации на Госуслугах. Это достаточно небыстрый процесс, который требует занесения данных целого ряда документов, а также персонализированной идентификации, которая может растянуться на длительной время в зависимости от способа, который был выбран.
К сведению Также весь процесс покажется сложным для людей, которые плохо работают с компьютером. В таком случае для заполнения необходимых данных и отправки форм лучше всего обратиться за помощью к более продвинутому пользователю. Необходимые документы Законодательно закреплен перечень документов, которые должны быть предоставлены пакетом при постановке транспортного средства на учет в 2024 году. Обязательными являются следующие: Паспорт транспортного средства или сокращенно ПТС. Это основной документ транспортного средства, подтверждающий его происхождение, а также учитывающий его историю.
Установить, что до 1 января 2026 г. Предоставление государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений в соответствии с настоящими особенностями осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены соответствующие обязанности далее - подразделение Госавтоинспекции , расположенными на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и в административных центрах столицах иных субъектов Российской Федерации не более одного подразделения. К материалам, послужившим основанием для регистрации транспортных средств в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются документы, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей. К материалам, послужившим основанием для выдачи водительских удостоверений в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются заверенные должностными лицами подразделений Госавтоинспекции копии документов, указанных в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих особенностей.
После этого надо выбрать отделение ГИБДД для записи на прием и сдачи документов, а также удобную для вас дату. Обязательно отмечаем пункт об ознакомлении с порядком подачи заявления и нажимаем на кнопку «Отправить заявление на регистрацию». Если все сделано правильно, то в вашем личном кабинете на портале появится уведомление о том, что ваше заявление принято к рассмотрению.
Шаг 7. Удобный способ оплаты выбираем из представленных вариантов. Квитанцию с пометкой об оплате необходимо распечатать и приложить к пакету регистрационных документов для ГИБДД. На этом процедура подготовки к регистрации транспортного средства закончена. В назначенный день вы должны явиться лично в отдел ГИБДД с пакетом оригиналов документов, предоставить транспортное средство для осмотра сотрудниками Госавтоинспекции и получить полностью готовые документы на машину. Чтобы пройти процедуру с первого раза, необходимо точно, корректно и подробно оформить все данные на портале «Госуслуг», соблюсти алгоритм действий и в указанную дату не опоздать в ГИБДД за получением регистрационных документов.
N 2216 Особенности предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений 1. Установить, что до 1 января 2026 г. Предоставление государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений в соответствии с настоящими особенностями осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены соответствующие обязанности далее - подразделение Госавтоинспекции , расположенными на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и в административных центрах столицах иных субъектов Российской Федерации не более одного подразделения. К материалам, послужившим основанием для регистрации транспортных средств в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются документы, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей.