Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
Какие-никакие, а всё же законы. И создавались они не ради справедливости, а ради порядка. А вот уже порядок рождает справедливость.
Сократ — знаменитый древнегреческий философ, чье наследие оказало огромное влияние на развитие западной культуры. Его судьба стала примером жертвы за идеалы и непоколебимую преданность своим принципам. Ребята, обсуждая судьбу Сократа, выразили свое удивление по поводу того, как такой мудрый и уважаемый ученый мог оказаться на скамье подсудимых. Они задались вопросами: «Почему правительство считало его опасным? Учителя объяснили, что Сократ был обвинен в нарушении поклонения богам государства, пропаганде новых богов и порче юных людей.
Его критическое мышление и развитая способность к диалогу часто ставили под сомнение традиционные ценности и установленные порядки.
Участниками Бесед были представлены следующие мультимедийные презентации и доклады: «Способы популяризации философских идей и концепций» Варвара С. Каршина ; «Человек на распутье.
Образ человека в будущем» Александра М. Каршина ; «Развитие техники: добро или зло? Митюхина ; «Смысл «истории» Полина Д.
Кульдо ; «Человек на распутье. Образы будущего. Причины миграции молодёжи» Марьяна Ш.
Кульдо ; «Философия музыки» Виктория Ф.
Что такое опричнина, какие несчастья она принесла России? Последствия опричнины: хозяйственный упадок страны и резкое ухудшение положения её населения. Обсудим вместе. Зачем, по твоему мнению, нужно изучать законы? Ответ: Законы необходимо изучать по нескольким причинам: 1. Страница 95. Смутное время, или «великая разруха Московского государства», как говорили тогда, случилось в начале XVII в. За эти годы Россия была разорена, тысячи людей погибли от голода, в междоусобной борьбе, от рук иностранных захватчиков. Законного правительства не было, управление страной несколько раз переходило из рук в руки: друг друга сменяли самозванцы, польские ставленники, бояре.
Смута поселилась прежде всего в умах и душах людей. Они подняли оружие друг на друга, всякий думал о своей выгоде, а не о благе Отечества. Ослаблением страны не замедлили воспользоваться её недруги, готовые отхватить себе лакомый кусок Русской земли. При общей анархии безвластии, беспорядке России грозила потеря государственной независимости. Но именно эта угроза всколыхнула патриотические силы страны. В сознании народа победила идея гражданского согласия, сильной законной власти. Ради порядка и общего блага люди готовы были пожертвовать личными интересами, отдать все свои средства на нужды народного ополчения. И Россия была спасена. Чем грозило государству отсутствие законной власти? Избрание Михаила Романова на царство.
Фрагмент Ответ: Отсутствие законной власти грозило государству беспорядками, кризисами, незаконным вмешательством иностранных интервентов и потерей государственной независимости. Страница 98. Ответ: Законы помогают установить справедливость в обществе, потому что они распространяются на всех без исключения людей независимо от возраста, образования, национальности, материального положения. Даже наказание провинившегося должно быть справедливым. Законы, которые принимаются в нашей стране, призваны утверждать и защищать справедливость. Этого требует Конституция. Одновременно она является образцом справедливости. Он был не только выдающимся мыслителем, но и мужественным гражданином. Сократ не раз критиковал тех государственных деятелей, которые допускали несправедливость и беззаконие. Неудивительно, что многие побаивались и не любили его.
Однажды Сократа по ложному доносу привлекли к суду.
Больше по теме
- Материалы для 1 класса
- Вопрос вызвавший трудности
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... -
- Топ вопросов за вчера в категории Литература
- Ответы на вопрос
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей за- явил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден не- справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа.
Ребята как-то заспорили.
Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году.
Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет?
Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования.
Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону.
И если люди не станут соблюдать определённые правила поведения, они будут постоянно сталкиваться друг с другом, как сталкиваются в небе самолёты, нарушающие правила полёта. А ведь это страшная катастрофа. В классе и дома. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ответ: Сократ сделай свой выбор и он посчитал его для себя единственно верным. Никто не вправе навязывать своё мнение и свою точку зрения другому человеку. Я считаю, что мы должны принять и уважать выбор Сократа. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Ответ: Я считаю, что правы и Лена, и Борис. Если нарушается закон, то нарушается и справедливость, что в свою очередь, приведёт к нарушению порядка в обществе. А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Ответ: Я считаю, что общество может защитить справедливость от человеческих пороков с помощью закона, а также образованностью, воспитанием, совестью и моралью. В мире существует большое количество человеческих пороков, победить которые люди самостоятельно не могут. Для того, чтобы не нарушать справедливость и сохранять её, в обществе устанавливаются законы, правила поведения, нормы морали. Органы государственной власти следят за поведением людей, и в случае, если оно нарушает справедливость, права или свободы другого, то к нарушителю применяют санкции. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему. Ответ: На мой взгляд в споре прав Виктор. Человек не может делать всё, что ему вздумается. Это значит поступать по правилам, по законам. Беспредельная свобода причиняет вред правам и свободам других людей. Ограничение свободы допустимо лишь в установленных законом случаях. Свобода одного человека ограничена свободой другого, и это справедливо. Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона?
После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников
Он был известен своими исследованиями морали и этики, а также своим методом диалога, известным как сократический метод. Сократ не оставил никаких письменных работ, и мы знаем о его учениях только через записи его учеников, таких как Платон и Ксенофонт. Сократ считал, что истинное знание может быть обретено только путем самоанализа и диалога.
Чем грозило государству отсутствие законной власти? Избрание Михаила Романова на царство. Фрагмент Ответ: Отсутствие законной власти грозило государству беспорядками, кризисами, незаконным вмешательством иностранных интервентов и потерей государственной независимости. Страница 98. Ответ: Законы помогают установить справедливость в обществе, потому что они распространяются на всех без исключения людей независимо от возраста, образования, национальности, материального положения.
Даже наказание провинившегося должно быть справедливым. Законы, которые принимаются в нашей стране, призваны утверждать и защищать справедливость. Этого требует Конституция. Одновременно она является образцом справедливости. Он был не только выдающимся мыслителем, но и мужественным гражданином. Сократ не раз критиковал тех государственных деятелей, которые допускали несправедливость и беззаконие. Неудивительно, что многие побаивались и не любили его.
Однажды Сократа по ложному доносу привлекли к суду. Против него было выдвинуто обвинение в том, что он не верит в богов и дурно влияет на молодёжь. Это было равносильно обвинению в государственной измене. И суд приговорил философа к смертной казни. Друзья уговаривали Сократа бежать из тюрьмы. Однако философ наотрез отказался из уважения к судебному решению, которое было равносильно закону. А вскоре афиняне раскаялись в содеянном.
Они разоблачили главного клеветника и казнили его. В Афинах была воздвигнута бронзовая статуя Сократа. Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь? Ответ: Сократ отказался бежать из тюрьмы из уважения к судебному решению, которое было равносильно закону.
Афиняне поставили памятник Сократу, потому что он был преданным закону гражданином, которого несправедливо осудили. Я считаю, что прежде всего афиняне хотели воздать должное его верности закону, а затем и философским заслугам. Сократ был выдающимся мыслителем и мужественным человеком. Страница 99.
Только учти мнение самого Сократа. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону.
Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе? Если бы не было законов общество бы разделилось, наступил бы хаос, человек мог бы убивать и грабить без последствий, не опасаясь, что его накажут. Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь? Сократ отказался бежать из тюрьмы, потому что он был блюстителем законов, уважал законы. Афиняне поставили памятник Сократу, потому что они, раскаявшись в содеянном, решили оставить память потомкам и запомнили его как великого философа и человека верного законам. Проверим себя 1. Почему человеческому обществу нужен порядок? Как его установить? Если не будет порядка, то не будет общества. Общество подразумевает порядок, организованность. Порядок ведет к гармоническому развитию общества, порядок по умному — это стремление к различной деятельности, развитие этой деятельности до полного совершенства, а безумный порядок — это тирания, диктатура. Установить порядок можно издавая законы, создавая специальные органы правопорядка и используя специальные меры к нарушителям порядка. В чём состоит смысл понятия «справедливость»? Почему люди к ней стремятся? Справедливость — понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоёв, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём. Справедливость — общая нравственная санкция совместной жизни людей, рассмотренной по преимуществу под углом зрения сталкивающихся желаний, интересов, обязанностей; она касается человеческих взаимоотношений во всех их общественно значимых разновидностях от межличностной сферы до международных отношений. Каков наиболее надёжный способ установить справедливость в обществе? Справедливое общество — то, в котором каждый человек в полной мере реализует данные ему от природы способности. Как философы и юристы объясняют смысл понятия «свобода»? Свобода — такое состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в т. В философии: Свобода — возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества. В праве свобода — это закреплённая в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
Учительница записала обращение после спора со школьником, кричавшим: "Я русских ставил на колени"
В то же время широко распространённые гены могут отсутствовать, если их не было в генотипе основателей новой популяции так называемый эффект основателя. На изменение частоты генов влияют и природные катастрофы. Лесные или степные пожары, наводнения и т. Особи, избежавшие гибели, остаются в живых благодаря чистой случайности.
Например, потребительская корзина пенсионера будет отличаться от потребительской корзины школьника. Страница 67.
Обедневшие барыни, скорее всего мать и дочь, вынуждены снимать жильё в бедном районе. Каким образом художник даёт нам это понять? Как ты думаешь, почему барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику»? Можно ли это считать дополнительным свидетельством их бедности? Как ты думаешь, кому из героев картины симпатизировал художник?
Как это можно определить? А на чьей стороне твои симпатии? Дворник, отдающий квартиру барыне. Перова изображены барыни, видно по их внешнему виду. Они одеты в богатую одежду.
Но стоят они перед совсем простым домом, что говорит о бедности этих женщин. Барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику» скорее всего, потому что у них совсем мало денег. Они хотят снять самую дешёвую квартиру, поэтому их и отправили к дворнику. Да, это можно считать дополнительным свидетельством их бедности, потому что иначе бы с ними разговаривал сам хозяин дома. Я думаю, что художник В.
Перов симпатизировал барыням. Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника. Дворник изображён неприятным человеком. На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам. Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны.
Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их. Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев.
Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами. Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья. Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души.
Что представляло собой его богатство? Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей. Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом. Ему не нужна была ни слава, ни благодарность.
Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью.
А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования.
Например, возьмём профессии учителя и дворника. Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника. Меры включают в себя: 1.
Обоснуй свой ответ. Ответ: Да, я считаю, что перераспределение доходов проводится в разных формах. В классе и дома. Поясни свой ответ. Ответ: Да, можно утверждать, что определённая разница в доходах людей справедлива.
Профессии по своей значимости и сложности бывают разные. Если человек выполняет сложную работу и долго этому обучался, то и доход его должен быть выше, чем у человека, который выполняет менее сложную работу, которая не требует особых знаний. И это будет справедливо. Ответ: Перечень товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину, является примерным, потому что цены на те или иные товары в потребительской корзине могут меняться. Потребительская корзина меняется с ростом или с упадком цен.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Вед", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта.
Топ вопросов за вчера в категории Литература
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что
- Смотрите также
- Смотрите также
- Вопрос школьника
После урока ребята говорили о судьбе сократа
Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни (хоть может ты и невиновен) то все равно должен подчиниться. Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». Конспекты уроков в средней школе. Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы." Лучший ответ на вопрос «1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
Параграф §3. Почему важно соблюдать законы
Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями.
Вопрос вызвавший трудности
- 1. после урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
- После урока ребята говорили о судьбе сократа
- Ответ от учителя
- Источники:
- После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников
27 апреля, Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности.
Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей. Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела.