Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей).
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей). Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству. Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. — Porsche Taycan Cross Turismo: электрический универсал с вседорожным обвесом.
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Компания Porsche в 2023 году выпустит на рынок электрический кроссовер Macan, работа над которым уже идет. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche.
⚡Эксклюзивно
- Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan?
- Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
- Porsche представила первый электрический Macan
- Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать
Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.
- В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил - Чемпионат
- Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
- Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
- Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей
- Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ
Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne
Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы.
В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации. Porsche также признала свой план по созданию кроссовера, получивший кодовое название K1, который будет стоять выше Cayenne. Марка заявила, что сосредоточится на высокодоходных спецвыпусках и подразделении Porsche Sonderwunsch, чтобы получить как можно больше денег.
Мало того, в Москве и особенно в Санкт-Петербурге есть бесплатные быстрые зарядные станции с постоянным током! Даже если такая зарядка находится чуть в отдалении от вашего дома, раз в неделю можно заехать заправиться. Но даже это может не потребоваться - сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей. Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт. А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час! Правда, в России таких станций нет. Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро. Фото: Николай Назайкинский Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара - наличие собственной розетки. Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах. С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается. И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год. О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей включая отечественных специализированной техники для электрокаров. На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей. Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар. Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту. Второе - выбор зарядного устройства.
Это значит, что у "Кайена" стоит ожидать 800-вольтовую архитектуру PPE, аккумулятор на 100 кВтч и отдачу силовой установки в 612 л. Напомним, ранее компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер с силовой установкой от электрического Macan. Текст: Алексей Филимонов.
Основное меню
- Внешний дизайн
- Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
- Основное меню
- Porsche раскрыл подробности о новом 911
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания | В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. |
Porsche готовит к запуску электрический Macan . Увлекательный контент в ОК | Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. |
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн | Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. |
Электрический суперкар Porsche Mission E
Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики.
Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента.
Когда его попросили назвать точный год появления новинки, Мозер ответил: «Может быть, через два года». Время прохождения круга составляет 6. Время до ста составляет 2,8 с. Будет ли гибридный автомобиль таким же впечатляюще быстрым, покажет время, ждать осталось недолго.
Последний раз автомобиль попадал в объективы камер фотографов-«шпионов» в прошлом году. Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг.
Теперь кроссовер снова появился на родине, однако теперь его кузов укрыт меньшим количеством камуфляжа. Причем производитель сделал его в цвет кузова, так что кажется, что корпус вообще им не укрыт.
Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма. Ещё есть система дополненной реальности, которая позволяет демонстрировать указатели и прочую полезную информацию на диагонали в 87 дюймов перед водителем, дорогая отделка салона и фирменный руль компании. Стоит также отметить, что у этого электрокара имеется технология подруливания всеми четырьмя колёсами — за счёт этого задние колёса поворачиваются на 5 градусов в любом направлении для лучшего прохождения поворотов на большой скорости.
Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности
Фотографы сделали первые снимки, которые позволяют заглянуть в будущее нового флагмана марки с нулевым выбросом. Пока известный как Porsche Landjet или K1, этот роскошный кроссовер, который появится в 2027 году, уже попал под объективы шпионов. Этот автомобиль станет девятой моделью в ассортименте немецкого производителя. Фотографам удалось запечатлеть одну из самых роскошных электрических моделей Porsche. Как сообщается, речь идет о модели K1, которая задает новые стандарты в сегменте кроссоверов и станет флагманом бренда.
Прототипы, замеченные фотографами-шпионами в Германии, на первый взгляд выглядят свободными от маскировки, однако передняя и задняя часть, скрыты под пластиковыми панелям. Светодиодные фары оклеены серой лентой, чтобы окружающие могли подумать, что они больше. Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла.
Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон. Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом.
Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают.
В сочетании с передним двигателем можно получить до 630 лошадиных сил в Turbo. Максимальная мощность достигается при включении системы управления запуском.
Модель 4 может разогнаться до 100 км в час за 4, 9 секунды. Турбонаддув способен разогнаться до 100 км в час за 3, 1 секунды. Рулевое управление задней осью является дополнительным в обеих моделях, и эта система помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на скорости. На низких скоростях это сокращает радиус поворота до 36, 4 футов. В стандартную комплектацию моделей 4 и Turbo входят адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска. Жесткое управление кузовом обеспечивает уверенность водителя при прохождении поворотов.
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед. Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. Начиная с 2023 года премиальный спортивный кроссовер Porsche Macan станет электрическим.
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1 | Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью. |
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года | Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. |
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях | В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan. |
Porsche показал электрический гиперкар Mission X | Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству. |
Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую
Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Porsche представил концептуальный электрический гиперкар Mission X, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Он будет построен на разработанной Porsche электрической платформе SSP Sport и предложит высокий уровень производительности и автоматизированные функции вождения.
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
Надеюсь, что мои «записки», с попыткой первого погружения в «электрическую тему», кому-то будут интересны. В сочетании слов Porsche Taycan есть две важные составляющее. Первая - это Porsche. Бренд, который олицетворяет скорость, успех, богатство и прочие атрибуты автомобиля «не для всех, а для избранных».
Ценовой порог вхождения в «клуб» довольно высок. Стать обладателем нового Porsche можно лишь в том случае, если готов потратить на автомобиль от 5 млн рублей. В случае с Taycan - от 7 млн.
Причем верхняя планка «до» почти не ограничена. Десять, пятнадцать, двадцать миллионов рублей… Подобрать подходящий Porsche можно за любую из этих сумм. И это только «входной билет».
Стоимость владения автомобилем будет тоже немаленькая. И страховка, и ТО, и новые колеса, и дополнительное оборудование, и аксессуары, и все остальное будет соответствовать «высшей ценовой категории». А вот вторая составляющая Taycan отправляет нас в «электрическое» будущее.
Это будущее мы с вами не выбирали. За нас этот выбор сделали другие. Перед глобальными автопроизводителями была поставлена задача перехода от бензина и дизеля на альтернативные виды топлива.
Вроде как, во имя экологии. Производить автомобили с суммарными выбросами СО выше определенного уровня становится экономически нецелесообразно. Штрафы гигантские.
Не буду здесь пускаться в рассуждения о том, что более экологично для природы в полном цикле производства и потребления энергии - бензиновый двигатель, соответствующий последним нормам «Евро» или электродвигатель. На эту тему написано и снято много сюжетов. Обязательно почитайте или посмотрите.
В этом вопросе все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Я же в своем материале лишь затрону тему повседневной эксплуатации электрокара. Насколько удобно заряжать автомобиль и ездить на нем по обычным делам.
Если посмотреть в Интернете ролики о Porsche Taycan, то все они превозносят его динамические характеристики. В зависимости от модификации, разгон до «сотни» занимает 2,8 - 5,4 секунды, мощность составляет 408 - 761 л. Получилась такая «электро-пушка».
Блогеры показывают, как Taycan шикарно дрифтит на льду, как на «максималке» проходит повороты, как ускоряется, оставляя за собой лишь удивленные взгляды публики. Соглашусь, едет Porsche Taycan отменно. Ровное и мощное ускорение, приятное торможение.
Никаких рывков и дерганий. Оптимальная работа подвески. Автомобиль тяжелый 2,2 - 2,9 тонны , с низким центром тяжести.
Это хорошо и для плавности хода, и для работы подвески в поворотах.
Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма. На данный момент мало что известно о технических характеристиках электромобиля, но он точно получит технологию 800V. Он должен запускаться с двумя аккумуляторами в нескольких вариантах, включая Turbo и Turbo S.
В зависимости от версии цены на «Тайкан» будут варьироваться от 90 до 130 с лишним тысяч долларов без учета опций. Для оформления заказа необходимо внести предоплату в 2,5 тысячи.
Первые покупатели получат свои машины примерно через год. Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л.
Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья.
Porsche представила первый электрический Macan
Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей | Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. |
Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую | Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. |
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ | Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. |
Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne | Четырехдверный электрический спорткар Porsche Taycan получит три варианта исполнения. |
Porsche К электромобильности вместе с Porsche E-Performance. - Porsche Россия | Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. |