Новости популярные марки машин

За советом, какую машину выбрать и почему, «Фонтанка» обратилась к экспертам. Самой популярной маркой автомобилей в первом квартале 2023 года является российская Lada, которая контролирует 41,9% всего автомобильного рынка. В десятке самых продаваемых марок — семь представителей Китая.

ТОП-30 новых машин с ценами на 2023 год

В текущем году наиболее популярными у россиян марками авто стали российская Lada, корейская Kia и японская Toyota, при этом в Москве предпочитали Skoda, а в Санкт-Петербурге — Ford Focus, пишет «Прайм» со ссылкой на исследование «СберАвто». Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд. У японцев самой популярной моделью по итогам полугодия стала Toyota RAV4, но в июне лидерство отобрала Mazda CX-5, оставшаяся единственной «японкой» в топ-25. ТОП-5 самых популярных марок авто в Европе в I квартале 2021 года.

Каталог новых автомобилей 2024

Под капотом турбомотор 1. Привод только передний. Позже ожидается более мощная модификация. Российский офис обещал привезти новинку в 2023 году, впрочем неофициальные поставки уже начались — некоторые автодилеры начали привозить лифтбек по параллельному импорту. Старт продаж в России: начало 2023-го. Главная фишка модели — автопилот третьего уровня требующий вмешательства водителя в исключительных случаях. Changan Uni-T имеет передний привод, оснащается бензиновым турбомотором 1. По размерам модель немного крупнее японского кроссовер Lexus UX.

Старт продаж в России: 2023 год. Skywell HT-I Skywell — новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель — электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием — Skywell HT-I. Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью 176 л. При высоких нагрузках например, при обгоне оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот — на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС. Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.

Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом. В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т. Более подробно о GAC GS8 второго поколения Kia Sorento рестайлинг Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке.

Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг. Iran Khodro Tara В 2023 году иранские автомобили собираются покорять российский авторынок. Например, с большой вероятностью компания Iran Khodro которая уже пробывала в России продавать автомобили с 2006 по 2009 год привезет к нам седан Tara построенный на основе Peugeot 301. Более подробно о Иранских автомобилях в России Лада Гранта нового поколения Глава АвтоВаза сообщил, что в конце 2024-го вероятнее всего начнется производство абсолютно новой модели Lada B-класса, точнее это будет целое семейство автомобилей хэтчбек, седан, универсал и Cross версия. А ориентирована новинка будет на молодежь. В Китае начал продаваться в 2020 году.

По размерам длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм немного крупнее Volvo S60.

На втором месте по объёмам - многоликая Toyota Corolla, которую также продают под именами Levin, Allion, Lingshang. Результат - 256 400 авто. Третье место занял Toyota Hilux, пикап выбрали 214 700 клиентов по всему миру.

И, пожалуй, самой любопытной из них станет Avatr — бренд, созданный Changan совместно с Huawei. В рекламе ни одна из компаний давно не нуждается, а вот продукция, которую они выпускают, внимания заслуживает еще какого. Фото портала "АвтоВзгляд".

Москвич 3 Скрыть Считаете, что невозможно купить что-то интересное в эпоху санкций и ухода автокомпаний из России? Спрос всегда рождает предложение, и на смену одним брендам пришли другие. Да и не все производители покинули страну насовсем — некоторые продолжают продавать автомобили, пускай и не так активно. Рассказываем о лучших машинах, которые можно купить официально в 2023 году.

Официальный ценник стартует с 2 849 900 рублей за базовую комплектацию, но ДЦ обязательно добавит к прайсу еще несколько сотен тысяч. В минимальное оснащение Classic входят передний привод, «механика», медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и круиз-контроль. Топовая версия X-Line — это автоматическая трансмиссия, цифровая приборка, аудиосистема Harman Kardon и вентиляция передних кресел. Китайский SUV стоит 7 990 000 рублей и поставляется только в одной комплектации. В нее входят электрическая силовая установка отдачей 488 л.

Среди фишек модели — «парящая» передняя консоль с тремя дисплеями, 24 датчика систем помощи водителю и официальная гарантия сроком в 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Правда, последнее касается только основных узлов машины.

Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года

Об этом мы подробно писали здесь. Какие марки ещё есть в салонах России Согласно данным издания «Известия», остатки от запасов иномарок по средним ценам в России подходят к завершению. Дефицит вызвал рост цен на модели, которые пока ещё остались в салонах. Например, стандартная сборка Kia Rio обходится в 1,5 млн рублей, а в 2021 году её цена была на уровне 900 тысяч рублей. Больше остатков фиксируется по моделям Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Меньше — Citroen C4 и Kia Rio. Способ параллельного импорта, когда товары ввозят на территорию России без разрешения от правообладателя, помогает восполнить дефицит автомобилей, но массово использовать механизм невыгодно.

Логистика, растаможка повышают конечную стоимость. В результате из доступных для массового потребителя эти модели превратятся в недоступные. Поэтому импортёрам не очень интересны такие варианты. Что дальше Учитывая сказанное выше, российским покупателям останется выбирать между китайскими и российскими моделями. Такое мнение высказал независимый консультант в сфере автопрома Сергей Бургазлиев. Доступными на рынке остаются только отечественные машины.

Ситуация с бойкотом от западных автопроизводителей, повышением цен китайских поставщиков положительно сказывается на российской автомобильной промышленности. Потребители активно изучают возможности LADA.

Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет.

Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей. А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау».

Доля китайских брендов растет, но пока они не попали в топ-20. По данным компаний, российские автомобили держат первую строчку по количеству приобретенных полисов ОСАГО.

Он в кратчайшие сроки смог наладить выпуск седанов марки Kaiyi, щедро иногда сотнями «штук» снабдить машинами первые семь московских салонов и запланировал реализовать до конца года 30 тысяч автомобилей. До конца текущего года производитель пообещал сразу семь моделей кроссоверов и седанов. Кроме этого, марка Jetour отчиталась, что продала первые пять франшиз дилерам и объявила о планах продаж в 15 тысяч автомобилей до конца года. Сразу 11 дилеров и две модели вседорожников представила рынку новая марка Tank. Наконец, FAW запустила продажи двух новых моделей, которые в свою очередь должны помочь компании продать за год 6 тысяч машин, увеличив объемы таким образом почти в три раза. Марина Дембицкая, руководитель «Открытие Авто» блок автобизнеса банка «Открытие» : «В целом I квартал неожиданно наглядно показал, что среди китайских брендов все с большим отрывом от остальных ведет бизнес группа Chery. По итогам первых трех месяцев 2022 г. Однако уже по итогам полугодия конкуренция, ожидаемо, заметно усилится. Для этого постепенно будет расширен модельный ряд Haval, увеличены продажи третьего бренда «Великой стены» — вседорожников Tank.

Летом 2023 года самой популярной маркой автомобиля у россиян стала Lada Granta

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей | АвтоБизнесРевю Больше всего покупали машины китайской марки Exeed, передает Тузов Фото: Владимир Жабриков ©
Автомобиль года в России Продажи новых легковых машин в ноябре рухнули более чем в полтора раза. В лидеры вышли отечественные и китайские автомобили.
Автоновости сегодня - свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek В статье представлены 33 новинок автомобилей 2022 года для российского рынка: Ауди, Опель, Skoda, Nissan, Jeep и другие.
Известны самые популярные марки автомобилей в России Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд.
Кто на новенького: автомобильные бренды, которые появились в XXI веке Эксперты «Авито Авто» озвучили имена наиболее популярных б/у моделей премиального уровня в возрасте до 3 лет.

Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года

На втором месте по популярности оказались машины немецкого производства, а тройку замкнули иномарки из Южной Кореи. При этом самыми популярными марками в России стали Kia, Toyota и Hyundai. Отечественные автомобили оказались по популярности на 4 месте.

Специалисты компаний оценили ряд китайских авто и пришли к выводу, что Changan предлагает лучшее соотношение цены и качества, их машины обладают необходимым ресурсом прочности и надежности. Omoda снова обогнала Exeed и заняла шестое место в рейтинге. Таким образом, в рейтинге лишь одна популярная марка российского производства. Остальные когда-то востребованные импортные автомобили вроде немецких Audi и Mercedes-Benz канули в Лету под санкциями. Китайцы прочно встали на российском рынке и похоже, что никуда уходить не собираются. ТОП-5 самых популярных моделей на рынке автомобилей Лидерство по-прежнему продолжает удерживать Lada 2190 Granta 2 Sedan — 2 486 проданных автомобилей за период с 24 по 30 июля.

При этом по сравнению с Lada, китайскую модель приобрели в пользование в два раза меньше автолюбителей. Сколько было продано авто в июльском ТОП-5, привели в таблице ниже.

Ведь Россия — это не только Москва и Петербург, а в регионах «Ладу» не заменить. И от влияния утильсбора производитель защищен системой компенсирующего субсидирования. Но строить иллюзии насчет безоблачного будущего отечественного автопрома не стоит, считает исполнительный директор, вице-президент Ассоциации РОАД Вячеслав Жигалов. Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он.

Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин.

Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно.

В рейтинге самых популярных авто 9 позиций из 10 занимают именно китайские машины и только « Лада Гранта » привносит разнообразие в этот список. Она заняла четвертую позицию с результатом в 698 ед. Отметим, что эта российская модель является бестселлером рынка в целом. В этом случае также наблюдается увеличение спроса — в 2,8 раза в годовом выражении. Спрос увеличился в 4 раза фото: Geely; Lada; Omoda. Остальные места достались таким автомобилям, как Chery Tiggo 4 447 ед.

Всемирный автомобиль 2023 года. Итоги

Привод только передний. Позже ожидается более мощная модификация. Российский офис обещал привезти новинку в 2023 году, впрочем неофициальные поставки уже начались — некоторые автодилеры начали привозить лифтбек по параллельному импорту. Старт продаж в России: начало 2023-го. Главная фишка модели — автопилот третьего уровня требующий вмешательства водителя в исключительных случаях. Changan Uni-T имеет передний привод, оснащается бензиновым турбомотором 1. По размерам модель немного крупнее японского кроссовер Lexus UX. Старт продаж в России: 2023 год. Skywell HT-I Skywell — новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель — электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием — Skywell HT-I. Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью 176 л.

При высоких нагрузках например, при обгоне оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот — на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС. Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом. В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т. Более подробно о GAC GS8 второго поколения Kia Sorento рестайлинг Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке.

Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг. Iran Khodro Tara В 2023 году иранские автомобили собираются покорять российский авторынок. Например, с большой вероятностью компания Iran Khodro которая уже пробывала в России продавать автомобили с 2006 по 2009 год привезет к нам седан Tara построенный на основе Peugeot 301. Более подробно о Иранских автомобилях в России Лада Гранта нового поколения Глава АвтоВаза сообщил, что в конце 2024-го вероятнее всего начнется производство абсолютно новой модели Lada B-класса, точнее это будет целое семейство автомобилей хэтчбек, седан, универсал и Cross версия. А ориентирована новинка будет на молодежь. В Китае начал продаваться в 2020 году. По размерам длина — 4785 мм, ширина — 1869 мм немного крупнее Volvo S60. Весной прошлого года седан был замечен в Беларуси, производитель его привез, чтобы изучить спрос, логично предположить, что модель могут представить и в России.

И от влияния утильсбора производитель защищен системой компенсирующего субсидирования. Но строить иллюзии насчет безоблачного будущего отечественного автопрома не стоит, считает исполнительный директор, вице-президент Ассоциации РОАД Вячеслав Жигалов. Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца». Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища».

Автомобиль сразу стал сенсацией благодаря экстравагантному дизайну, но был достаточно тесным. Постепенно интерес к нему угас, а с возрастом выяснилось, что Juke — не лидер по надежности Источник: Nissan Кстати, Volkswagen в рейтинге компактных кроссоверов середнячок: T-Roc — на 11-м месте, T-Cross — на 15-м, сразу за ним — Skoda Kamiq. В Россию такие модели не поставлялись. Семейные кроссоверы: триумф корейцев В рейтинге кроссоверов длиной порядка 4,5—4,6 метра бросаются в глаза убедительные результаты Hyundai Tucson ix35 , близкого ему KIA Sportage и более компактного KIA Niro. Японские же модели в этой категории не самые убедительные, хотя в возрастной группе до 6 лет на 2-м месте — Misubishi Eclipse Cross, на 8-м — редкая у нас Toyota C-HR. Оба в теории предлагаются дилерами и сейчас. Mitsubishi Eclipse Cross японской сборки в России не особенно известны, хотя продавались официально. Зато их результаты в рейтинге надежности стопроцентные, как и у некоторых версий Hyundai Tucson Источник: Mitsubishi А вот два бестселлера российского рынка, Dacia Renault Duster и Nissan Qashqai, попали в аутсайдеры: так, «Дастеры» первого поколения и «Кашкаи» второго оказались в тройке худших подержанных моделей, опережая только Range Rover Evoque. В случае с «Дастером» трудно выделить одну зону риска: половина владельцев жаловалась на те или иные сложности с кузовом, тормозами, двигателем и электрикой. В случае с Qashqai больше проблем пришлось на дизельные версии, но бензиновые требовали больше денег и времени на ремонт. Более проблемными оказались первые поколения «Дастера», тогда как вторые на фото занимают 16-е место в рейтинге. Но таких машин в России мало: их продажи стартовали в 2021 году , а в 2022-м прекратились после ухода Renault из России Источник: Артем Краснов Volkswagen Tiguan во всех возрастных группах — в середине списка, чуть лучше расположены Skoda Karoq. Интересен результат Ford Kuga: модель до 2013 года выпуска попала в разряд аутсайдеров, зато более поздние дизельные Kuga — на хорошем 4-м месте. Honda CR-V 2006—2012 годов, равно как и следующее поколение 2018—2018 годы , прекрасно показывают себя в эксплуатации. В Британии продавали машины английской сборки, которые поставлялись в Россию наряду с американскими версиями с левым рулем, а также праворульными машинами из Японии Источник: Honda В середине рейтинга — Skoda Kodiaq, причем рейтинг дизельных версий на толику лучше, чем бензиновых. А у Nissan дела не ладятся и здесь: X-Trail 2014—2022 годы выпуска — на предпоследнем месте в обеих категориях. Выделить проблемную зону непросто: жалобы разрозненные, и хотя среди них много мелочей, но есть и серьезные проблемы вроде поломок двигателя. Nissan X-Trail этого поколения плохо показал себя в английском рейтинге надежности Источник: Nissan Китайским маркам мы посвящали отдельную статью , но сравнивать их со старожилами рынка сложно: чайнабренды быстро прогрессируют и пока мало представлены на рынках Европы, США и Японии, чтобы можно было опереться на известные рейтинги надежности.

Haval Jolion оснащен светодиодной оптикой, ассистентами и камерами обзора, парктроником и круиз-контролем. Hyundai Creta Корейский кроссовер с бензиновым двигателем 1. Это стильное авто с хорошей подвеской и высоким качеством сборки. Владельцы отмечают высокую динамичность и надежность автомобиля, а также экономный расход топлива даже зимой. Lada Largus Отечественный пятидверный универсал на бензине, с двигателем 1. Это практичный автомобиль с надежной подвеской, теплым и вместительным салоном. Среди других достоинств Лады Ларгус хорошая управляемость, недорогое техобслуживание и небольшой расход топлива. Достоинства модели — высокая проходимость, ремонтопригодность и неприхотливость. Также к плюсам относят высокий клиренс, надежную подвеску и экономичность. Geely Coolray Китайский переднеприводный бензиновый кроссовер с объемом 1. Это авто с интересным дизайном, просторным салоном и качественными отделочными материалами. Автовладельцы отмечают высокую функциональность, динамичность и устойчивость на дороге, а также недорогое техобслуживание. VW Polo Немецкий переднеприводный седан на бензиновом двигателе объемом 1. Достоинства этого авто в надежности и прочности, вместительном багажнике и отличной тормозной системе. Также владельцы отмечают высокую управляемость даже при полной загрузке и экономный расход топлива, независимо от времени года. УАЗ Патриот Бензиновый полноприводный внедорожник с рабочим объемом 2. Эта модель УАЗ славится высокой проходимостью и устойчивостью на дороге при любой погоде. Также этот автомобиль просторный, неприхотливый в обслуживании благодаря невысоким ценам на расходники и доступности запчастей. Renault Logan Французский бензиновый переднеприводный седан с объемом 1. Рено Логан называют неубиваемым автомобилем благодаря мощной и прочной подвеске. Также эта модель практичная, недорогая в обслуживании, с экономным расходом топлива, теплым салоном и беспроблемным запуском двигателя зимой. Skoda Rapid Эта модель представлена типом кузова лифтбек.

Назвали самые популярные автомобили у россиян в 2023 году

Большинство импортных брендов ушло из России, и чарт самых популярных легковых автомобилей претерпел заметные изменения. В номинации «Серийный автомобиль с лучшим дизайном» победу присудили Volvo за кроссовер EX30. Отечественная Lada Granta стала самой популярной по объемам онлайн-продаж автомобилей в России с начала 2024 года. Самые популярные подержанные автомобили от 3 до 5 лет. Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. Каталог новых автомобилей в России у официальных дилеров и по паралельному импорту.

Названы самые популярные автомобили в России по итогам первого квартала

Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. Знаменитый в Европе, но не за ее пределами французский бренд спорткаров обещал вернуть на рынок автомобиль, по дизайну, динамике и драйву не уступающий Porsche, но при этом гораздо более доступный. Согласно результатам нового исследования, летом 2023 года самыми популярными марками автомобилей у россиян стали Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris.

«Автостат» озвучил десятку самых популярных марок авто у юрлиц

Продажи машин восстанавливаются, китайские марки доминируют. В десятке самых продаваемых марок — семь представителей Китая. Самые крутые спортивные автомобили 2023 года на данный момент Автомобили, которые хорошо выглядят, ездят быстро и имеют минимальную практичность, — наша ахиллесова пята, и с этого мы и начнем. Отечественная Lada Granta стала самой популярной по объемам онлайн-продаж автомобилей в России с начала 2024 года.

Выбор без выбора. «Фонтанка» спросила у экспертов, какую машину они бы сейчас купили

Но насколько реалистична эта картинка? Ниже — краткий анализ авторынка, который показывает не столь радужную картину. Один миллион — это много? Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей , после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов.

Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы. То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы.

С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей.

Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. RU И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей.

Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей.

Haval F7 одинаково хорошо подходит для города и трассы, отличается стильным экстерьером и составляет достойную конкуренцию именитым брендам. Владельцы этого авто отмечают надежную подвеску, хорошую динамику и управляемость, а также небольшой расход бензина. Hyundai Tucson Корейский бензиновый или дизельный кроссовер с объемом двигателя 2 и 2. Вместительный, с высоким клиренсом, проходимый и надежный автомобиль с качественной светодиодной оптикой.

Среди других достоинств экономичность за счет небольшого расхода топлива, а также доступных и недорогих запчастей. Renault Sandero Французский переднеприводный хэтчбек с бензиновым двигателем 1. Эта модель отличается сверх-надежной подвеской, коробкой передач и мягким ходом даже на плохом дорожном покрытии. Рено Сандеро считается экономичным авто с хорошей маневренностью, оптимальной для эксплуатации в городских условиях. Mazda CX-5 Японский бензиновый хэтчбек или кроссовер с рабочим объемом 2 и 2.

Хорошо подходит для эксплуатации в городе и на трассе, с вместительным салоном и багажником. Этот автомобиль отличается надежной подвеской, динамичностью, мягким и тихим ходом. Mazda CX-5 экономичная, оснащена современной электроникой премиального класса и качественной оптикой. Geely Atlas Pro Китайский бензиновый кроссовер с двигателем 1. Салон комфортный и вместительный, как и багажник, хорошая шумоизоляция, энергоемкая подвеска.

Среди других преимуществ устойчивость на дороге, высокая управляемость, множество электронных помощников и качественная сборка. Nissan Qashqai Японский пятидверный кроссовер на бензине, полный или передний привод, объем двигателя 1. В Qashqai современный салон с разнообразной электронной начинкой и хорошей аудиосистемой. Автомобиль отличается высоким клиренсом, вместительностью, высокой устойчивостью на дороге даже в непогоду и отличной проходимостью. Kia Cerato Корейский переднеприводный седан с бензиновым двигателем объемом 1.

Главные достоинства Киа Серато — недорогое обслуживание и экономное потребление топлива. Также эта модель отличается теплым и комфортным салоном, устойчивостью, богатой комплектацией и мягкой, но надежной подвеской. Nissan X-Trail Японский полноприводный кроссовер на бензине или дизеле с объемом двигателя 1.

Силовая установка вероятнее всего будет позаимствована у i7, но с определенными доработками. Mercedes eCitan Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Mercedes EQS SUV Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет. Так, новые модели авто, которые появятся на протяжении 2023 и 2024 года, будут оснащены либо гибридными установками, либо полностью электрическими системами.

Премиальный внедорожник Mercedes-Maybach должен стать серийной модель уже в 2023 году.

В случае с новыми Skoda Octavia, попавшими в нижнюю тройку рейтинга, много проблем с мультимедийной системой, но также есть жалобы на кузов, интерьер и электрические компоненты, не связанные с мотором. Новые Skoda Octavia не то чтобы ненадежны, скорее они допекают клиентов глюками второстепенных систем Источник: Артем Краснов А что «французы», которых в России традиционно боятся? Их результаты в целом не ужасны: среди подержанных машин Citroen C4 в середине списка 24-е место из 42 , Renault Megane — на 31-м, Peugeot 308 — на 34-м. Столь заметная разница между близкими моделями «Ситроен» и «Пежо» связана с тем, что 308-й в Британии чаще предлагается с дизелем, поэтому с точки зрения российских реалий правильнее ориентироваться на результат бензинового C4. И, кстати, в огород немецких марок есть еще один камень: плохие результаты Vauxhall Opel Astra. При этом результаты марки, пока она принадлежала General Motors, несколько хуже периода, когда она перешла под контроль Peugeot-Citroen. Городские кроссоверы. В случае с «Витарой» речь о кроссовере, который выпускался c 2015 года: его не нужно путать с более крупным предшественником, оснащенным постоянным полным приводом. Компакты Suzuki Vitara и Suzuki SX4 — близкие родственники, и оба хороши по надежности Источник: Артем Краснов Кстати, в английском рейтинге хорошо расположена модель Renault Captur, но к российским Renault Kaptur она отношения не имеет: у них одинаковый дизайн, но разные платформы.

В рейтинге новых машин, как и подержанных, лидирует KIA Soul и неплохо на 5-м месте расположен Hyundai Kona, который везут в Россию параллельным импортом. Оба автомобиля являются родственниками Hyundai Creta разных поколений, которая была у нас лидером сегмента. Hyundai Kona чешской сборки была любопытной моделью: она близка к Hyundai Creta второго поколения платформа K2 , но имела более агрессивный дизайн и лучшее оснащение Источник: Hyundai В аутсайдерах среди новых компакт-кроссов — Nissan Juke поколения 2010—2019 года. Nissan Juke английской сборки поставлялся и в Россию. Автомобиль сразу стал сенсацией благодаря экстравагантному дизайну, но был достаточно тесным. Постепенно интерес к нему угас, а с возрастом выяснилось, что Juke — не лидер по надежности Источник: Nissan Кстати, Volkswagen в рейтинге компактных кроссоверов середнячок: T-Roc — на 11-м месте, T-Cross — на 15-м, сразу за ним — Skoda Kamiq. В Россию такие модели не поставлялись. Семейные кроссоверы: триумф корейцев В рейтинге кроссоверов длиной порядка 4,5—4,6 метра бросаются в глаза убедительные результаты Hyundai Tucson ix35 , близкого ему KIA Sportage и более компактного KIA Niro. Японские же модели в этой категории не самые убедительные, хотя в возрастной группе до 6 лет на 2-м месте — Misubishi Eclipse Cross, на 8-м — редкая у нас Toyota C-HR.

Объявлены самые популярные марки автомобилей в России на начало ноября

Каталог всех марок авто России включает цены и комплектации, таблицы технических характеристик и отзывы автовладельцев. Самыми популярными у россиян автомобильными марками в 2023 году были российская Lada, корейская Kia и японская Toyota. На основе нескольких источников мы представляем самые популярные новые автомобили в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий