Нападающий «Салавата Юлаева» Петр Хохряков объяснил ситуацию касательно силового приема против форварда «Ак Барса» Дмитрия Воронкова. Интервью, Петр Акопов, Киев, Варшава, ЧВК "Вагнер", Владимир Путин, Украина, Польша, поляки, Одесса, зерновая сделка, ВСУ, Запад. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей. Петр Воронков — о поэтессе Черубиной де Габриак Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает, как. 28 апреля в программе РЕН ТВ Итоговая программа с Петром Марченко 28.04.2024 смотреть онлайн большая вода топит дома и участки, отрезает от цивилизации города и.
Воронков Петр Васильевич
Петр Воронков родился 3 февраля 1989 года в селе Хлебороб Поспелихинского района Алтайского края. Форвард "Ак Барса" Дмитрий Воронков получил травму в матче против "Салавата Юлаева". Нападающий уфимского клуба Пётр Хохряков силовым приёмом снёс игрока казанского клуба. Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей" самая лучшая. Воронков уже вызван в НХЛ и заменит звезду клуба. Петр Воронков был назначен на должность председателя комитета по благоустройству города Барнаула. EN CN. Новости.
«Первым его гонораром за выступление были борщ и котлеты» – Коммерсантъ FM
Архитектор Синан впервые объединил женскую и мужскую части под одной крышей, хотя они были разделены. В интерьере присутствовали ковры, шелк, фрукты, сладости, кофе, чай. Для отдыха были предусмотрены специальные комнаты тепидариумы, где можно было обсудить новости, поговорить о политике или просто поболтать.
Кроме того, информация о бесплатной догазификации размещается в СМИ и транслируется в торговых центрах района. Вячеслав Перерядов, депутат Барнаульской городской Думы, руководитель фракции «Единая Россия»: «Центральный район имеет самое большое количество потенциальных домовладений, где требуется подведение газа. Есть ряд вопросов, которые предстоит обсудить с представителями «Газпрома» и городскими властями. Сейчас активно проводится работа по информированию жителей, мы доводим до их сведения те механизмы, которые позволят осуществить подведение газа к домовладениям в сроки, установленные программой».
Он усердно работает, однако не видит игру. Это как шахматы, надо думать на два шага вперёд. Давать ему по 10-12 минут в НХЛ не поможет ребятам, которые выше по хоккейному интеллекту. Рабочая этика у него выше всяких похвал, но лучше всего ему будет помариноваться в «Эбботсфорде». Если Подколзин сохранит подобный темп набора очков, то наверняка наиграет на возвращение в основу. Вполне возможно, что оно вообще уже состоялось бы, если бы не одно «но» — «Ванкувер» удачно начал сезон НХЛ. Команда Токкета хорошо стартовала в регулярке и по состоянию на сейчас особо не заинтересована в изменениях в своём составе. Но всё может измениться в любой момент, и Подколзин точно находится к возвращению в НХЛ ближе, чем Исхаков к дебюту в лиге. Воспитанник «Локомотива» летом подписал новый двухлетний контракт с «Флоридой», но провёл только пару матчей предсезонки ещё в сентябре, потом его беспокоили проблемы со спиной. Денисенко отправили на драфт отказов, откуда его забрал «Вегас». Чемпион, напомним, забирает с драфта отказов последним, то есть остальные 30 клубов россиянином не заинтересовались. Вот только куда пробиваться? У действующего чемпиона НХЛ сейчас всё просто прекрасно. Когда «Голден Найтс» из-за дисквалификации не могли рассчитывать на Бретта Хаудена, а ещё один нападающий был травмирован, то в состав зашли Йонас Рённбьерг и Павел Дорофеев. Оба отметились результативными действиями, но, как только вернулись основные игроки, тут же отправились в запас. При этом Йонас и Павел являются первыми в очереди на место в основе, и только где-то потом в этом списке может оказаться Денисенко.
Со льда Дмитрия увезли на носилках. Позже стало известно, что он терял сознание, получив сотрясение мозга. Игрок был отправлен в больницу.
Кадровые изменения произошли в администрации Барнаула
Как благоустроят барнаульский парк «Изумрудный» в нынешний весенне-летний сезон | Он сыграл за «Кливленд» против «Лихай Вэлли» (5:2). В третьем периоде Дмитрий Воронков вступил в стычку с защитником Хельге Грансом. |
Петр Воронков в сопр. оркестра "Беллаккорд" listen online | Он сыграл за «Кливленд» против «Лихай Вэлли» (5:2). В третьем периоде Дмитрий Воронков вступил в стычку с защитником Хельге Грансом. |
Актуальное
- Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков — об Элисте: «Как-то все здесь перемешалось»
- Новости партнеров
- «Моряка обнаружили в желудке кашалота»: Петр Воронков — об охоте на кита
- «Первым его гонораром за выступление были борщ и котлеты» – Коммерсантъ FM
- Похожие на «Это были совершенно будничные дела»
Mobile app
Помните, как великий комбинатор превратил Васюки в мировую столицу игры? Кстати, в случае с Элистой, на мой взгляд, ничего не стоит превратить ее в Мекку для туристов, все для этого имеется в наличии. Немного желания… Но это, похоже, здесь многим по-нашему, по-буддистски фиолетово. Обязательно вернемся как-нибудь в Васюки. Простите, в Элисту, конечно.
Есть также версия, что он ослеп.
История наделала много шума. Эксперты до сих пор спорят о деталях и ставят под сомнение сам факт произошедшего. Но большинство, конечно же, верит. И я тоже.
Кроме того, планируется запуск двух национальных межрегиональных туристических маршрутов. Для создания маршрута «Стартап Петра Первого» подписано соглашение о сотрудничестве с Ростовской областью. Будет подписано соглашение и с Липецкой областью для реализации семейно-детского маршрута «сказочной» направленности. Также в наших планах — реализация проекта по развитию детского туризма «Город открытий» и многое другое, — резюмировал глава региона.
В конце января на совещании в министерстве лесного хозяйства Воронежской области обсуждался вопрос создания в Павловске рекреационной зоны в примыкающем к городу лесном массиве.
Стало известно, за что будут отвечать два новых комитета администрации Барнаула 22 августа, 2023 В полномочия комитета по благоустройству вошли осуществление благоустройства территории города, работа с бездомными животными, защита, использование и воспроизводство городских лесов, охрана окружающей среды, лесной контроль. Комитет по дорожному хозяйству и транспорту будет отвечать за дороги и дорожную деятельность, обеспечивать условия для работы транспорта.
Журналист из РФ Воронков оценил хаммам Хюррем Султан в Стамбуле
Напомним, до 30 апреля в Барнауле продлится онлайн-голосование за выбор общественных территорий для благоустройства в 2025 году, благодаря ему жители могут самостоятельно опередить, каким образом будет организовано благоустройство парка на втором этапе жители, а также выбрать, какая зеленая зона, сквер или аллея будет благоустроена в следующем году. Мой выбор, мое будущее».
Очень много жителей гуляют в «Изумрудном» и очень его любят, то же самое можно сказать и о других городских зелёных территориях. Это доказывает, что такие места горожанам действительно нужны, и поэтому наша цель — сделать их еще более комфортными и уютными», — отметил глава города Вячеслав Франк. Напомним, что до 30 апреля в Барнауле продлится голосование по выбору общественных территорий для благоустройства в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Территория — победитель голосования — будет обновлена в следующем году. Мой выбор, моё будущее». Фото: «Вечерний Барнаул».
Как рассказал в ходе совещания председатель профильного комитета Пётр Воронков, в течение лета в парке появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка, информационные стенды. Также благоустроят пешеходные дорожки и новую парковку в районе ледового комплекса «Мотор». На эти цели направят более 30 млн рублей, сообщает пресс-служба городской мэрии.
Хотя существует, скажем, как мы изучали с вами в институтах, определенные технические положения, которые в каких-то случаях позволяют сделать вывод, а в каких-то — нет. Как вы оцениваете эти тенденции? Пикуленко: С появлением интернета я это тоже воспринимал, как — профессионал должен быть профессионал. Я — эксплуатационник, начальник транспортного цеха. Я по методичке знаю, что такое выпуск на линию, коэффициент выпуска и так далее. Кто-то был журналистом, писал статьи. Сейчас очень интересно произошло.
Появился этот интернет. Раньше человек, графоман, закладывал письма в редакцию со своими рассказами. Сейчас он это публикует в интернете. Так же и здесь, в технике. Есть люди, которые, как говорится, петь не умеют, но очень любят. И вот у него и слуха нет, и голоса, но очень любят это дело. И я сейчас в интернете встречаю потрясающих людей. Я это на полном серьезе говорю. Есть люди, которые откапывают совершенно потрясающие вещи из истории автомобиля, по фотографии. И есть люди, которые приходят со смежных отраслей, которые совершенно по-другому начинают рассказывать по автомобильной теме.
Хотя, конечно, есть и правда в том, как вы сказали. Что такое интернет? Большая навозная куча. Но в ней есть жемчужные зерна. Воронков: Здесь не согласиться невозможно. Мы тоже обсуждали с вами эту тему, что нас интернет то ли к какой-то пропасти ведет, то ли, наоборот, к невероятному взлету. Но тем не менее. Я сейчас уйду на секунду от автомобильной темы, просто человеческие отношения. Раньше как было? Сваты, девушка понравилась… Сейчас этого нет.
Пикуленко: А сейчас — сайты знакомств. Воронков: Я думаю, что и они пропадут. Вводишь свою фотографию, пристрастия и симпатии, и тут же тебе находится пара. И если нет противлений сторон, то вы венчаетесь в интернете. Лемигов: А если она разонравилась, то ты вводишь новые параметры и лишаешь ее права голоса. Воронков: И она тоже. Пикуленко: Я могу привести пример. Мой старший товарищ, в чем-то даже учитель — Лев Михайлович Шугуров. Это человек старой, московской закваски, интеллигентный, со старой школой — выпускник МВТУ. Лев Михайлович знал несколько языков, и он на память мог воспроизводить страницами текст.
Он все держал в памяти, и это было потрясающе, потому что я — жалкий подмастерье великого мастера. Но сейчас даже этого не надо. Потому что есть интернет. И вот вам отвечают. Всю жизнь считал, что одно, а оказывается — три. Воронков: Хорошо это или плохо? Пикуленко: Это другая реальность. Это то, к чему мы приходим. Воронков: Это ни хорошо, ни плохо, это просто по-другому. Пикуленко: Раньше было стыдно не знать.
Сейчас не нужно знать, потому что есть возможность в любой момент получить информацию. Лемигов: Какую? Пикуленко: Профессиональную. Лемигов: А как вы отфильтруете? Пикуленко: Это вопрос собственной профессиональности. Потому что, если вы что-то знаете, то вы всегда найдете себе дополнительную информацию. Лемигов: А если вы врач, композитор, чиновник, а хотите узнать особенности своего автомобиля, лезете на форум, и на вас, как из той самой кучи… А. Пикуленко: Да, но с другой стороны, раз уж мы говорим о будущем, это отойдет, и вы будете разговаривать с автомобилем. И автомобиль поведает вам, какая у него конструкция. Пожалуйста, я вам просто приведу разработку, которая буквально в ближайшие годы появится во многих автомобилях.
В первую очередь, конечно, в быстрых и спортивных. Сейчас появилась разработка, которая проецирует на стекло перед водителем дугу поворота, точку входа, апекс, точку выхода и, если неправильно ставишь руль, то она доворачивает вправо или влево. Лемигов: Тогда зачем трогать руль? Автопилот и все. Воронков: Приоритет водителя сохраняется. Это как первые системы ABS. Когда первые ABS пришли с самолетов, они еще очень плохо работали. А сейчас эта система работает прекрасно. Сейчас системы разрабатывают не для того, чтобы кому-то одному. Пинком под зад Жигулей — не оскорбительно.
А пинком под зад Cadillac? Понимаете, это оскорбление. Вот Cadillac Escalade: пните меня под задний бампер, и я открою вам багажник. Это оскорбительно для великого и большого автомобиля. С другой стороны, машина ведь может с вами уже и сейчас поговорить. Давай сдвинем, а? Все-таки центровка у нас нарушена. Так же и все остальное. И получаешь полную информацию о полном приводе. Лемигов: А как будут учитываться, скажем, особенности нашей российской действительности — яма?
Пикуленко: Знаете, у нас первые четыре знака, которые появились на российских дорогах, это был переезд регулируемый, переезд нерегулируемый, перекресток и неровная дорога, которая тогда называлась бугры улыбается. У нас все-таки и автомобилизация пойдет нашим, своим российским путем. Зачем строить дорогу где-нибудь в Сибири, когда можно построить небольшую площадку, взлететь на своем автомобиле, долететь до райцентра, сел на аэродроме, сложил крылышки, поехал в больницу, театр или отправил детей в школу. Была проработана именно вся эта технология: где взлететь, как сесть, как поехать. А сейчас Владимир Пирожков пошел дальше. Он решил создать биоробота, который работает на глюкозе. Он размером с воробья и шестью крыльями. Пока глюкоза есть — летает. Воронков: Потрясающе. Пикуленко: Пирожков — вот он, его можно потрогать.
А он говорит, что есть такой вот био-принтер, который по клеточке соединяет. Воронков: Вот так. Собственно, теряешься, не знаешь, о чем спрашивать. Тем не менее, какой ближайший тест, на который вы поедете? Пикуленко: Это будет Mazda MX-5. Причем не где-нибудь, а в Ницце. В данном случае это не автомобиль будущего, это фан-мобиль. Воронков: Я этот вопрос специально задал, чтобы все немножечко опустились на землю. Пикуленко: Это та редкая порода автомобилей, которая продолжает оставаться автомобилем. Лемигов: Сан Саныч, а вы верите в то, что когда-нибудь наше российское автомобилестроение встанет в один строй с мировым?
Петр Акопов: Удар "Вагнера" со стороны Белоруссии заставит Киев умолять Варшаву о помощи
Чинахов, Воронков и Марченко едва не спровоцировали массовую драку в матче НХЛ. Воронков уже вызван в НХЛ и заменит звезду клуба. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о том, как поэтесса воспитывала сына и почему он не был готов к самостоятельной жизни.
Итоговая программа с Петром Марченко от 28.04.2024
Петр Воронков родился 3 февраля 1989 года в селе Хлебороб Поспелихинского района Алтайского края. новости. РоссияВ Кремле забили тревогу о безопасности Путина. Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков в рубрике «Путешествия с Петром Воронковым» рассказал об отдыхе в Армении, о местных деликатесах и красотах. Петр Воронков Руководитель программы "Экипаж" на онлайн радиостанции "Своё радио".
ПЕТР ВОРОНКОВ: «ШЕЛЕСТ МОРЯ, СВЕЧИ, ШАМПАНСКОЕ И МАНДАРИНЫ»
Свет Итоговая программа с Петром Марченко 28. Новые паводки и старые проблемы. Регионы в очередной раз оказались не готовы к весне. Как результат, люди бегут от воды, а чиновники от неудобных вопросов.
Мифическом или настоящем. Это сейчас Перу привлекает любителей истории, археологии и богатой культуры. Людей прошлого куда больше интересовал «золотой» Пайтити, более известный как Эльдорадо. Страсти вокруг него не утихают до сих пор — последняя экспедиция была отправлена на поиски совсем недавно, в 2009 году.
Хоть мифический город пока и не нашли, все другие достопримечатель ности Перу на месте. Включая и памятники древних цивилизаций. В их наличии вы уж точно сможете убедиться воочию. Еще одни острова — Канарские. Чуть более известные, да и для россиян поближе. Пока Петр Воронков рассказывает о причудах местной кухни, мы расскажем о прелестях местного ландшафта. Если у вас нет времени ездить по Испании, можете посмотреть ее в миниатюре, приехав на Канары.
Более того, Гумилев, узнав об этом, похвалил стихи и отпустил грязную шутку в адрес самой Дмитриевой. Волошин закатил Гумилеву увесистую пощечину. И была дуэль — стрелялись поэты на Черной речке, где за 72 года до этого погиб Александр Пушкин. Автомобиль Гумилева застрял в снегах, сани Волошина тоже. Плюс Волошин потерял калошу и отказался без нее стреляться. Калошу нашли. Слава богу, у одного случилась осечка, а другой промахнулся.
Есть даже памятник Остапу Бендеру. Правильно — опять шахматы. Помните, как великий комбинатор превратил Васюки в мировую столицу игры?
Кстати, в случае с Элистой, на мой взгляд, ничего не стоит превратить ее в Мекку для туристов, все для этого имеется в наличии. Немного желания… Но это, похоже, здесь многим по-нашему, по-буддистски фиолетово. Обязательно вернемся как-нибудь в Васюки.
«Стартап Петра I» и «Священный Дон»: воронежский губернатор анонсировал запуск турпроектов
За это время он стал одним из самых значимых и любимых жителями общественных пространств Барнаула. Работы в парке проведут в рамках реализации национального проекта «Жильё и городская среда». Как пояснил председатель комитета по благоустройству города Пётр Воронков, в течение лета здесь появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка, информационные стенды, новые пешеходные дорожки и парковка в районе ледового комплекса «Мотор». На проведение работ выделено более 30 миллионов рублей. Подрядчик начнёт работу уже 2 мая, а завершить благоустройство планируется к началу сентября.
Информационные стенды, которые будут расположены в конце центральной аллеи, завершат её полный ансамбль. Спортивная площадка станет ещё одним объектом притяжения любителей активного отдыха.
Пикуленко: Я не говорю про нас.
У нас будет свой особый путь. И уже сейчас это явно видно. Потому, что Европа, переходя ко все более и более высоким экологическим стандартам, например, откажется от дизеля.
Лемигов: Почему? Пикуленко: Уже понятно, что ни трехкомпонентный нейтрализатор, ни EFG, ни AdBlue следующие нормы выдерживать не будут. Все равно считают, что попадают выхлопы.
Нечистый дизель. Идет затухание дизелей. Почему их сейчас масса со степенью сжатия 14?
По существу, бензиновая степень сжатия. А для того, чтобы как-то бороться. Умрут дизели.
Без гибрида машина не будет ездить. У них даже знак придуман — оранжевый ноль в квадрате. То есть, в эту зону могут проехать только… Может, обратили внимание, что сейчас все гибриды заявляют о своей возможности проехать на электротяге до 150 км.
Ты туда въезжаешь, если у тебя нет zero emission, то тебя штрафуют и не пускают. У нас это, конечно, не пройдет, при наших-то расстояниях. Давайте возьмем Тюменскую область.
Сейчас по зимнику ездят чуть быстрее, а вот летника там вообще не нашлось. Поэтому у нас уже и производители стали задумываться, что для России надо делать все-таки отдельные классы автомобилей. Причем там для города будут одни стандарты, а для провинции — другие.
Воронков: Нам звонит слушатель Виктор, который хочет понять, как авто будут коммуницировать между собой. Добрый день, Виктор. Виктор: Здравствуйте.
Действительно очень интересно. Мне, как человеку, который работает у оператора связи, эта тема интересна. Коммуникация между автомобилями обязана быть.
Но посредством чего? Операторов или чего-то нового? Пикуленко: Дмитрий, вот как раз сейчас разработан единый стандарт.
Его подписали не только европейцы, но и американцы, японцы. Машина имеет передатчик, машина имеет преемник. Оговорены частоты, на которых они будут работать.
Это первый этап. А потом, как мне объясняли, когда появляется цифровой мир 3. Там и человек с чипом, и машина.
Воронков: Я понимаю, что здесь и голограмму своего соседа по движению можно посадить рядом и пообщаться с ним, наверное. Пикуленко: Да, это все может быть. Но вот то, что близко — общение со знаками и автомобилями — подписан протокол, который, как и какая-то стандартизация, так и машины будут общаться между собой.
Воронков: По сути, мне не сложно это понять. Потому что это общение происходит и сейчас в какой-то мере. Ну, я имею в виду — машина-знак.
Даже вот отображение разрешенной скорости. То есть, сейчас зачаточное состояние. И я понимаю, что это очень быстро развивается.
Пикуленко: Это, в принципе, уже проработано. Воронков: Да, Сан Саныч, много мы с вами общались на разные темы в разных городах и весях, но то, что вы сегодня предметно рассказываете, — это даже для меня такая неожиданность, которую я слушаю и понимаю, что все это правда и все это не за горами. Понимаю, что жить прекрасно в эту пору, но я, наверное, этого не перенесу.
Пикуленко: Мы все доживем. Если вы позволите, я загляну сейчас на 30 лет вперед. Воронков: Я не то что позволю, а попрошу это сделать.
Пикуленко: Смотрите, что происходит. Сейчас, как говорят не футурологи, а технологи, инженеры, мир скрылся в тиши лабораторий. Где-то что-то там происходит, а мы получаем продукт, даже ничего не замечая.
Сейчас 3D-принтеры мы воспринимаем, как игрушки, а инженеры говорят, что через 30 лет произойдет отмирание массового производства, даже в автомобилестроении. То есть, будет модульная платформа, как сейчас, допустим, гоночные команды. Они получают тендер и делают машину для моно-кубка.
Вот Tesla выиграла на производство платформы. Дальше вы приезжаете, и лично для вас 3D-дизайнер делает эскиз. А Петр всю жизнь мечтал о спортивном купе и чтоб до столба за три секунды — пожалуйста.
То есть, платформа единая, но самое главное и дорогое в будущем — это энергия. Сколько вы можете заплатить за энергию, такую мощность вы и получаете. Но дизайн ваш.
Надоел вам через 2 недели дизайн, Петр приходит к 3D-дизайнеру Андрею… А. Лемигов: И платит. Пикуленко: Естественно.
А у хорошего дизайнера всегда есть несколько эскизов. Воронков: Сан Саныч, еще даже год назад мы с вами говорили, что даже этого не нужно будет. Потому что ты водишь, условно говоря, компьютера как такового не будет, и ты в некоторое пространство закладываешь свои параметры, и какие-то твои основные мысли уже практически считываются, и так все известно, поэтому мне не надо будет ничего говорить.
Пикуленко: Не так, Петр. Она хороша тем, что на том конце волны сидит живой человек. А здесь ты передвигаешься, оператор тебе говорит, что споцизионирует тебя: — Что вам нужно?
То есть, поговорить можно. Воронков: Дефицит общения есть уже сейчас. Потому Петр, как не поговорить с дизайнером Андреем, который именно для вас изваяет нечто, чего не будет ни у кого.
Причем, понимаете, что у кого-то будет машина-фрик, вызывающая. У кого-то будет строгий и классический дизайн. Вот сделаю себе ушастый Запорожец и буду ездить на нем.
Но только это будут новые формы. Воронков: Все эти разговоры останутся только лишь для того, чтобы поддержать общение, не разучиться говорить. Я это так понимаю, потому что в принципе говорить ничего не надо, а тебе уже известно, что я, например, не такой спойлер хочу, а вот такой.
Тут как раз переходят немного в другую плоскость. Понимаете, мир становится сервисным. Я всегда привожу пример.
Когда я пришел молодым специалистом на завод, у нас был чертежный цех. Там было много чертежников, они работали, делали чертежи. Где сейчас чертежники?
А машбюро? Сколько было человек? Воронков: Да, помню, передавали постоянно что-то.
Лемигов: Вы считаете, что профессия инженера отомрет? Пикуленко: Изменится. Я же не зря сказал, что Андрей Лемигов станет 3D-дизайнер.
Какая-то профессия отомрет, а другая появится. Лемигов: Я давно мечтал задать вопрос по автомобильной журналистике. Поскольку я человек из авиации, я помню, насколько жестко контролировалось права открывания рта по такой-то и такой-то теме, тем или иным человеком.
И потом, у нас сейчас есть и новый проект, над которым мы работаем с китайскими коллегами: проект самолета с пассажировместимостью от 250 до 300 мест, широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но всё это должно вернуть картину к той, когда в советские времена парк российских авиакомпаний состоял исключительно из самолетов советского производства. Андрей Лемигов: А эксплуатационный облик ваших новых самолетов облегчает техническое обслуживание, регламенты, по сравнению с... Михаил Погосян: Никуда летать не надо, весь сервис обеспечивается там, где работает авиакомпания. В России этот сервис обеспечивается Россией, мексиканцы имеют этот сервис в Мексике. Есть склады и в Мексике, есть централизованные склады во Франкфурте, и, собственно, мы постепенно создаем сеть поддержки самолетов, но, безусловно, расширение этой сети связано с увеличением количества самолетов, которые должны быть в эксплуатации.
Андрей Лемигов: А это ведь огромное преимущество для того, чтобы его продвигать среди наших компаний. Михаил Погосян: Мы с самого начала создавали не только продукт. Мы создавали продукт, мы создавали современное производство, и самолет Sukhoi Superjet-100 собирается сегодня в Комсомольске-на Амуре, отдельные его агрегаты собираются в Новосибирске и Воронеже. Это производство соответствует самым современным требованиям: бесплазовая увязка самолета, полностью цифровые технологии, автоматизированные процессы, что гарантирует качество. Кроме этого, мы создавали современную сеть поддержки заказчиков.
У нас есть три учебных центра. Один учебный центр находится в Жуковском, второй - в Венеции, и мексиканские летчики обучались в Венеции, а третий учебный центр находится в "Аэрофлоте", контракт с которым предусматривает эксплуатацию 30 самолетов авиакомпанией. Условия контракта предоставляют возможность использовать и собственный учебный центр "Аэрофлота" для подготовки своих экипажей. И систему послепродажной поддержки мы создаем на том уровне, который сегодня требуется для поддержки самолетов по всему миру. Петр Воронков: "Соответствовать международным стандартам".
Мне кажется, мы когда-нибудь будем им соответствовать… Но это не вопрос одного самолета, и даже не двух. Это вопрос даже, мне кажется, изменения психологии людей. Я рассказывал, как летел из Кейптауна в Йоханнесбург и весь самолет это было рано утром - деловые люди. И мне сосед вдруг сказал я его спросил : "Это люди летят на работу в Йоханнесбург, вечером точно так же они полетят с работы". То есть ритм жизни сегодня настолько напряженный, настолько энергичный...
Естественно, я поинтересовался, как же так, на самолете каждый день туда-сюда-обратно? А он говорит: "Да нет, это на год ты покупаешь билет, и общая стоимость получается, может быть, выше, чем рейсовый автобус, но не намного". Как нам добиться таких историй? Потому что ЮАР - большая страна, но Россия-то гораздо больше. У нас мест, куда, кроме как на самолете, не долетишь, полно.
Слава Богу, сейчас Якутск - Иркутск сообщаются. Это очень удобно. Как ускорить этот процесс, чтобы он пошел в ногу со временем? Михаил Погосян: Развитию такой транспортной инфраструктуры, мобильности населения способствует развитие экономики страны. И проект Sukhoi Superjet-100 не только создает современные транспортные средства, но и создает современную инфраструктуру в стране.
Петр Воронков: О чем и речь. Михаил Погосян: Создатели и производители авиационной техники - одни из наиболее активных ее пользователей. Например, современный завод в Рыбинске, который создан нашими коллегами из "Сатурна" в рамках совместного предприятия с французскими партнерами, - тоже демонстрация какого-то нового технологического уровня, который дает возможность нам осваивать самые передовые технологии в области двигателестроения. Наши немецкие коллеги из Liebherr тесно взаимодействуют с предприятиями в Нижнем Новгороде: "Теплообменником", "Гидромашем". И это тоже дает хороший импульс к развитию наших предприятий - поставщиков оборудования, в данном случае в Нижнем Новгороде.
Фирма "Сухой" имеет совместный центр по разработке программного обеспечения с коллегами из Thales. И большой объем программного обеспечения для самолетов Sukhoi Superjet-100, подавляющая его часть, создана российскими программистами и в кооперации с французскими коллегами. Я думаю, что такая деловая активность будет связана… Появится тогда, когда появится большое количество таких программ, как Sukhoi Superjet-100, который будет интегрировать вокруг себя… Петр Воронков: Мне кажется, это неизбежно. Процесс остановить невозможно. Михаил Погосян: Нам нужно все-таки в области гражданского авиастроения в первую очередь выйти на широкую международную кооперацию и продвижение своих продуктов на мировой рынок.
Благодаря проекту Sukhoi Superjet-100 Комсомольск-на-Амуре стал одним из ведущих центров авиастроения в стране. Там и завод-то был раньше одним из лучших. Андрей Лемигов: 80 лет в этом году исполнилось! Михаил Погосян: Мы в августе отмечали 80 лет Комсомольскому заводу. Я хочу сказать, что завод родился практически одновременно с городом.
И то, что мы можем сегодня видеть в Комсомольске-на-Амуре, впечатляет. Оно было создано в 1939 году. Он был начальником бригады в конструкторском бюро Туполева. Мы сегодня можем сказать, что за 75 лет КБ добилось серьезных успехов. Этот год богат на юбилеи.
Андрей Лемигов: Фирма "Сухого" всегда была новаторской. Те, кто был в Музее авиации в Монино, видели махину в 100 тонн самолета Т-4, который был создан в 70-х годах, если я не ошибаюсь. Михаил Погосян: В конце 60-х. Андрей Лемигов: Уже летал, но потом его резко сняли с дистанции. Хотя самолет даже сейчас, наверное, был бы современным, а уж в те годы он опережал лет на 30 свое время.
Почему так получилось? Михаил Погосян: Конец его биографии известен. Самолет выполнил 12 полетов, и дальше на уровне Политбюро было принято решение о том, что фирма "Сухого" должна прекратить работы по этой программе и передать всю документацию фирме Туполева. Андрей Николаевич Туполев убедил руководство, что только фирма Туполева способна создавать такие машины. Этот проект был прорывным.
Это был практически полностью титановый самолет. Он вывел на новый технологический уровень титановые конструкции. Это был самолет с системой дистанционного управления. С моей точки зрения, технологический и инженерный уровень самолета послужил основой для дальнейшего создания семейства самолетов на базе Су-27. Думаю, что это была такая платформа, на которой потом родился, как я считаю, лучший в мире фронтовой истребитель.
Наверное, конкуренция фирм Туполева и Сухого закончилась тогда таким решением. Сейчас нет смысла обсуждать, как это повлияло на дальнейшее развитие авиации в нашей стране. Дискуссия между Туполевым и Сухим… Туполев сказал, что он хорошо знает Сухого, который всю жизнь занимался легкими машинами, поэтому он точно не должен делать стратегические бомбардировщики. И Туполев сказал: "Он мой ученик". А Сухой ему ответил: "Именно потому, что я ваш ученик, я способен сделать машину, которая будет соответствовать самым передовым требованиям".
Вот такая дискуссия между ними произошла. Но решение принималось на другом уровне. Андрей Лемигов: А поднимал его на крыло Илюшин? Сын Сергея Владимировича Илюшина. Я достаточно много общался с ним уже после того, как он завершил свою летную работу.
Еще когда он работал шеф-пилотом на нашей фирме, он дал жизнь большому количеству самолетов. Андрей Лемигов: Он героический человек по жизни, да? Михаил Погосян: Могу только согласиться с этим. Был человеком исключительно целеустремленным, живущим теми самолетами, которые он поднимал в небо, которым давал жизнь. Андрей Лемигов: Тогда не авиационный вопрос.
Не так мало героев в наше время, чтобы воспитывать русского героя-летчика в нашей стране. У нас в основном "Разбитые фонари", "Ментовские войны" по всем каналам. Не пришло ли время все-таки… У меня отец всю войну летал на Ил-4. Он мне взахлеб рассказывал про авиацию, про то, как перед войной фильмы были, летчики тогда были героями, ходить в форме считалось великой честью. А сейчас не пора ли заказать… Вы все-таки публичный человек… Каким-то образом стимулировать нашу киностудию какую-то на создание фильмов, которые подняли бы интерес к авиации?
К тому же «мишки» являются довольно консервативной организацией, мало склонной к проведению экспериментов. Меркулову придётся набраться терпения, чтобы доиграть до НХЛ. Примечательно, что все перечисленные выше нападающие на данный момент входят в топ-55 бомбардиров АХЛ. Что касается Ивана Мирошниченко «Вашингтон» и Максима Грошева «Тампа» , то их статистика пока скромнее, но оба уже успели забросить первые шайбы за карьеру в лиге. Причём сделали это с интервалом в несколько десятков минут. Воспитанник уфимского хоккея дебютировал в АХЛ ещё в прошлом сезоне, когда отправился за океан после завершения сезона в КХЛ. Сейчас же Шакир продолжает рваться в основу «Сан-Хосе», обращая на себя внимание в фарме. Сейчас 21-летний защитник наверняка играл бы в первой бригаде большинства «Салавата Юлаева», если бы остался в России. Но Мухамадуллин выбрал другой путь развития, и в этом ему можно только пожелать удачи. Невозможно не сказать и о Ярославе Аскарове.
Голкипер системы «Нэшвилла» сыграл два матча и входит в топ-10 вратарей АХЛ по коэффициенту надёжности 1,99 с одной победой и одним поражением. Аскаров продолжает получать североамериканский опыт, всё лучше и лучше адаптируясь к игре за океаном. Если смотреть на вещи объективно, вряд ли в ближайшие годы он может претендовать на роль первого номера в «Предаторз». Уж слишком убедительно смотрится финский вратарь Юусе Сарос, но заходить в новом сезоне на роль второго номера в американском клубе Аскаров точно должен. В свою очередь, уроженец Екатеринбурга Георгий Романов пока вообще делает первые шаги в североамериканском хоккее. Экс-голкипер «Автомобилиста», выступающий ныне за фарм-клуб «Сан-Хосе Шаркс», провёл дебютный матч в АХЛ и одержал в нём победу, отразив 26 бросков из 28.
Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков — об Элисте: «Как-то все здесь перемешалось»
На должность председателя комитета по благоустройству Барнаула был назначен Петр Воронков, а комитет по дорожному хозяйству и транспорту возглавил Валерий Ведяшкин. Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о Лихославле и его достопримечательностях. Главные и актуальные новости | Дзен.