Новости пенсионный фонд будущее проверить свои накопления

Негосударственный пенсионный фонд «Будущее» действует на рынке пенсионных услуг России с 2014 года.

Пенсия.PRO

В рейтинге по объёму пенсионных накоплений фонд занял почётное 4-е место. в негосударственный пенсионный фонд для управления, а страховая пенсия всегда формируется в ПФР. Для АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»: доходность инвестирования средств пенсионных накоплений за минусом вознаграждения управляющим компаниям, специализированному депозитарию и фонду. Будущее НПФ 4+. Пенсионные накопления онлайн. Если вы хотите узнать свои накопления по СНИЛС, вы можете воспользоваться личным аккаунтом в негосударственном пенсионном фонде (НПФ). Точную сумму пенсионных накоплений можно узнать, обратившись в свой Негосударственный пенсионный фонд.

Как получить накопительную пенсию в НПФ «Будущее»

Как узнать пенсионные накопления нпф будущее через госуслуги. Нпф будущее как узнать свои накопления по снилс. Проверить пенсионные накопления можно как онлайн, так и офлайн. Будущее НПФ 4+. Пенсионные накопления онлайн. В рейтинге по объёму пенсионных накоплений фонд занял почётное 4-е место. Как узнать свои накопления в пенсионном фонде Будущее. Информацию о состоянии пенсионного счета вкладчику можно получить в режиме онлайн с помощью сервиса «Личный кабинет». Нпф будущее как узнать свои накопления по снилс. Проверить пенсионные накопления можно как онлайн, так и офлайн.

Клиенты НПФ будут получать информацию о размере пенсионных накоплений через Социальный фонд

Кто-то приехал из далеких-далеких городов и весей, кто-то уже опустил руки. В итоге она вынесла решение в мою пользу. В течение 30 дней по этому решению негосударственный пенсионный фонд «Будущее» должен был возвратить на мой счет в Пенсионный фонд всю сумму по иску плюс некоторое количество денег за услуги адвоката и государственную пошлину». Судебные дела, по которым сейчас выносятся решения, — результат переходных кампаний 2016-2017 годов, заявили Business FM в НПФ «Будущее»: «Из-за обращений граждан по поводу неправомерного перевода пенсионных накоплений в этот период часть негосударственных пенсионных фондов сейчас проходят процедуру проверки со стороны прокуратуры. С февраля 2019 года в НФБ «Будущее» полностью обновилась управленческая команда, которая в рамках своих полномочий содействует выявлению и устранению неправомерных действий в отношении клиентов. Те принципы работы с клиентами, в том числе так называемого урегулирования, действовавшие до 2018 года, в НПФ «Будущее» сейчас неприменимы. Новое руководство инициирует решения по вопросу переводов средств пенсионных накоплений граждан и изменению порядка смены страховщика, который позволит решить существующие проблемы на уровне отраслевой СРО».

Но вопрос потерянного инвестдохода повис в воздухе. Дело в том, что без потери пенсионные накопления можно переводить только раз в пять лет. В описанном случае потери составили примерно 80 тысяч рублей. Теперь планирует идти в суд, чтобы восстановить потери. Проблема очень масштабна.

Дискуссия о будущем системы обязательного пенсионного страхования ОПС развернулась в рамках подготовки к введению системы ИПК. Впервые ее публично представили ЦБ и Минфин осенью 2016 года, но базовые положения остались неизменными к настоящему времени. Планируется, что новая система начнет действовать с 2020 года, однако до сих пор законопроект не предоставлен на рассмотрение гражданам и участникам рынка.

Одним из сложных моментов пенсионной реформы является то, что в переходный период уже сформированные у граждан «старые» пенсионные накопления, которые они не пожелают конвертировать в пенсионный капитал, и новые средства ИПК должны будут существовать параллельно. Как отметил Алексей Моисеев, «регулироваться все средства по ИПК и по деньгам "молчунов" будут одинаково».

Одним из сложных моментов пенсионной реформы является то, что в переходный период уже сформированные у граждан «старые» пенсионные накопления, которые они не пожелают конвертировать в пенсионный капитал, и новые средства ИПК должны будут существовать параллельно. Как отметил Алексей Моисеев, «регулироваться все средства по ИПК и по деньгам "молчунов" будут одинаково». То есть у ВЭБа останутся только обязательства по этим людям».

Граждане, которые хотят участвовать в системе ИПК, но сохраняют приверженность ВЭБу как управляющей компании, смогут перевести свои накопления в этот фонд и впоследствии делать в него отчисления. В Минтруде и ПФР оставили запрос «без комментариев».

Подать заявление о переводе в ПФР по месту жительства на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Будущее» указано «до 1 декабря». Как перевести пенсию Перевод — это фактически вступление в негосударственный пенсионный фонд «Будущее». Как узнать свои накопления личный кабинет на официальном сайте; портал «Госуслуги».

Нпф будущее как узнать свои накопления по снилс

Чтобы проверить накопления нужно для начала узнать, к какому НПФ относишься. Если вы не подписывали никаких соглашений с коммерческими фондами, то ваши сбережения остались в Пенсионном фонде России. Если вы перевели свою пенсию в негосударственный фонд, то узнать информацию о точном размере пенсионных накоплений можно через него. В рейтинге по объёму пенсионных накоплений фонд занял почётное 4-е место.

Принят закон об информировании клиентов НПФ о размере накопительной части пенсии

The NPF FUTURE application will allow you to easily and conveniently interact with the Fund: - Find out the amount of funded pension; - Evaluate the investment result annually credited to the account; - View the history of all transactions under your agreements concluded with NPF FUTURE; - Connect auto payments for regular replenishment and increase of your private pension account; - Pay fees without commission online The main functions of the mobile application: - All pension agreements with the Fund are in your pocket at any time; - Convenient management of contributions and online replenishment; - Map of the nearest branches of the Fund and the Partner Bank NPF "FUTURE" - a new strategy for better results: - More than 4. License No.

При заполнении формы нужно поставить галочку, свидетельствующую о согласии на обработку персональных данных. Можно также выразить согласие на получение сообщений на телефон или почту. Сервис открывает доступ к личному счету, который можно контролировать в любое удобное время.

Здесь также видна доходность, обеспечиваемая инвестиционной политикой компании. Работа личного кабинета постоянно совершенствуется. Как получить накопительную часть пенсии в НПФ «Будущее»? Выплаты могут быть назначены по достижении пенсионного возраста или раньше при соблюдении определенных условий.

Процедура запускается после подачи заявления и пакета необходимых документов. Последний, как правило, идентичен пакету документов на назначение страховой пенсии. Если предполагается единовременная выплата, то срок рассмотрения заявления может составить месяц. Если речь идет о бессрочном или срочном варианте — 10 рабочих дней.

Срочный вариант предполагает индивидуальное определение продолжительности ежемесячных выплат, но она не может быть меньше 10 лет. Бессрочные выплаты зависят от ежегодно определяемой продолжительности жизни. В прошлом году период составлял 20 лет. Сумма ежемесячной выплаты рассчитывается путем деления всей накопленной суммы на 234 месяца.

Если же какие-то периоды в выписке не учтены или учтены не полностью, нужно будет скорректировать ИЛС. Как именно исправлять неточности, зависит от того, в каком году был неподтверждённый период. До 2002 года. Для внесения недостающих сведений нужно обращаться в Пенсионный фонд по месту жительства. Нужно будет предоставить документы, которые подтверждают «недостающий» стаж.

Основной из них — трудовая книжка. Если у вас её нет или в ней тоже ошибки, стаж придётся подтверждать другими документами. Это могут быть трудовые договоры, выписки из кадровых приказов о приёме на работу, переводе, увольнении , лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. Чтобы получить все эти документы, вам нужно обратиться к работодателям, периоды работы у которых требуют корректировки. Подайте руководителю организации заявление о выдаче документов в произвольной форме, указав в нём адрес для ответа и свой телефон.

Работодатель обязан за три рабочих дня бесплатно предоставить бывшему работнику заверенные копии запрашиваемых документов. Во всех бумагах, подтверждающих стаж работы, должны быть номер и дата выдачи, ФИО работника, дата его рождения, место и период работы, профессия должность , основание выдачи приказ, ведомость, лицевой счёт или что-то другое. Если предприятие закрылось или было реорганизовано, нужно обращаться к его правопреемнику либо в вышестоящую организацию. При ликвидации юридического лица или прекращения деятельности ИП направляйте запрос в архивную организацию города района , куда сдаются на хранение все кадровые документы. Периоды работы по гражданско-правовым договорам, на выполнение работ или оказание услуг, подтверждаются соответствующими договорами.

Также потребуется предоставить документ, который подтверждает перечисление обязательных платежей за нужный период. Он должен быть выдан работодателем или налоговым органом. Собранные документы передайте в Пенсионный фонд сделать это можно и через МФЦ или отправьте их в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР. В течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления будет принято решение о внесении недостающих или корректировки имеющихся сведений в ИЛС. О нём вас должны уведомить.

После 2002 года. За исправлением обращайтесь к работодателю, у которого вы трудились в неучтённый период. Нужно подать заявление на имя руководителя с требованием предоставить в Пенсионный фонд достоверные сведения за спорный промежуток времени. Работодатель обязан в течение пяти рабочих дней направить в Пенсионный фонд документы, которые нужны для корректировки сведений в ИЛС. В случае реорганизации работодателя обязанность переходит к его правопреемнику или вышестоящей организации.

При ликвидации юрлица или прекращении деятельности ИП потребуется самостоятельно запрашивать документы в архиве и затем направлять их в ПФР. В стаж включают и некоторые нестраховые периоды. Это отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до полутора лет, служба в армии по призыву, выплата пособия по безработице, уход за нетрудоспособным или лицом, достигшим возраста 80 лет, некоторые другие. Они также должны быть отражены в ИЛС. При их отсутствии вы можете предоставить в ПФР подтверждающие документы например, военный билет, справки из Центра занятости населения, копию приказа о «декретном» отпуске.

Если какие-либо документы находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов, подведомственных им организациях, их можно не предоставлять. В этом случае Пенсионный фонд самостоятельно затребует нужную бумагу. И тогда срок рассмотрения заявления увеличится максимально — до трёх месяцев , о чём вас тоже должны уведомить. Также проверьте, у кого находятся ваши пенсионные накопления. Если вы обнаружите, что ими управляет частный страховщик, а вы при этом никогда не писали никаких заявлений и не заключали каких-либо договоров, нужно принять меры к возврату накоплений в ПФР.

Каким способом выплатят пенсионные накопления, зависит не от желания застрахованного, и даже не от желания фонда, который ими управляет, - это прописано в законе. В каком случае будет положена единовременная выплата, а когда накопления должны быть разбиты на ежемесячные пожизненные выплаты можно понять только, произведя сложный расчет. Исходные данные для него - прогнозируемый размер страховой пенсии, продолжительность срока выплаты и, собственно, размер пенсионных накоплений. Поскольку право на выплату накопительной пенсии у человека возникает раньше, чем приходит официальный возраст выхода на пенсию, то примерный размер страховой пенсии может рассчитать только СФР. Расчет делается на основании информации о накопленных пенсионных баллах и трудовом стаже на конкретную дату. Негосударственным пенсионным фондам же, чтобы принять решение о виде выплаты пенсионных накоплений по ОПС, приходится запрашивать информацию у СФР.

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» — статистика доходности и отзывы о фонде

Инвестиционный доход не учитывается. Информацию о пенсионных накоплениях в НПФ вы найдёте в четвёртом блоке. Здесь указаны название фонда, общая сумма взносов. Средства формируются из трёх источников: страховые взносы; средства материнского капитала; взносы в рамках Программы государственной поддержки накопительных пенсий с учётом взносов работодателя и софинансирования. Но ваш работодатель должен участвовать в госпрограмме. В банках, которые заключили соглашения с НПФ.

Например, Сбербанк на сайте своего фонда сообщает, что поддерживает такую услугу. Но некоторым читателям «Выберу. Какие сведения содержатся в выписке? Информация о взносах, которые работодатель перечисляет на финансирование страховой части пенсии. С 2014 г.

Средства за 6 лет сформируются в полном объёме. В выписке указано, какие работодатели совершали взносы, если вы меняли место работы. Так вы отследите эффективность выбранной вами стратегии инвестирования пенсионных накоплений. Документ отражает поступление дополнительных взносов, если вы делали какие-то зачисления добровольно. В выписке указаны взносы участников программы государственного софинансирования пенсии, и сумма, направленная на накопительную часть пенсии из средств материнского капитала.

Контактные реквизиты для удалённого общения с сотрудниками пенсионного негосударственного фонда: телефон горячей линии — единой справочной службы: 8 800 555-0-555; адрес для отправки писем Роспочтой: Череповец, пр. Функционал личного кабинета Основная задача учетной записи НПФ Будущее заключается в том, чтобы клиенты своевременно получали информацию оп своим накоплениям. Поэтому здесь они смогут узнать все сведения по этому вопросу. Также, как и многие другие НПО, Будущее обеспечивает функциями подписки на новостную рассылку, после чего на почту или через СМС-сообщения будут поступать все новости от компании. Функционал Благодаря кабинету вы сможете отслеживать любые накопления в онлайн режиме. Данный сервис будет доступен не только с компьютера, но и с любого устройства на котором есть интернет. Функции личного кабинета позволяют вам: Просматривать детальную информацию о своих пенсионных вложениях Отслеживать все данные о итогах инвестирования ваших средств Просматривать накопительную часть и как она начисляется Получать консультацию специалистов, а также направлять технические запросы про любые ошибки и сбои Самостоятельно вносить изменения в действующий план, по которому вы сотрудничаете Личный кабинет позволяет максимально сократить затраты вашего времени и детально просмотреть информацию про абсолютно все операции и управлять договором с НПФ Будущее. Как связаться со службой поддержки? Если вам нужно специалистам фонда, позвоните по бесплатному номеру горячей линии. Также можете написать обращение на адрес электронной почты Еще вы можете нажать на кнопку «Задать вопрос» в самом верху сайта компании.

Таким образом, АО НПФ Будущее личный кабинет — онлайн-сервис, который поможет вам контролировать накопления и управлять услугами фонда в удаленном режиме, не посещая офис организации. Регистрация бесплатна и доступна каждому желающему заключить с компанией договор. Вам также может быть интересно. Участнику пенсионной программы необходимо написать заявление. Форма документа свободная, но нужно обязательно указать, куда после разрыва договорных отношений фонд должен перевести деньги.

В 2024-м, да, отмечает десятилетний юбилей. Клиентами НПФ «Будущее» являются более 4 млн человек. Фонд имеет высокие рейтинг надежности, кредитоспособности и финансовой устойчивости. Аналогичного мнения придерживается Национальное рейтинговое агентство , выставившее оценку AA-lru. Оценка говорит, что у НПФ «Будущее» достаточно высокая степень надежности качества услуг, он толерантен к негативным изменениям законов и форсмажорам, а также мало зависим от рыночной конъюнктуры. У НПФ «Будущее» достаточно высокая доходность. Какие конкретно пенсионные программы предлагает НПФ «Будущее»? Индивидуальный пенсионный план Первое, что можно сделать — открыть Индивидуальный пенсионный план ИПП , который предлагает формировать прибавку к пенсии за счет собственных отчислений клиента. К плану предъявляется ряд достаточно нестрогих требований: размер разового вклада не должен быть меньше 1 000 рублей; размер вклада за год должен составить минимум 12 000 рублей; отсутствие периодизации внесения денег; отсутствие сроков внесения минимальных взносов. Выплаты по программе могут длится от 3 до 15 лет. То есть из накопленной за годы до пенсии суммы после наступления старости клиенту выдается ежемесячно какая-то доля денег — как договориться. К преимуществам можно отнести тот факт, что платить фонду за услуги по ведению счета не придется. Кроме того, есть возможность получения налогового вычета до 15 600 рублей, если взносы за год составят 120 000 рублей.

На последнем этапе ждите вступления договора в силу. Это займет у вас либо год при досрочном переходе, с потерей инвестиционного дохода за годы отчислений , либо пять лет при срочном переходе, инвестдоход сохранится. Есть еще одна программа, которая позволяет совместить перевод накопительной пенсии и ИПП. Она представляет собой новый пенсионный инструмент, который заработал с 1 января 2024 года почти во всех негосударственных пенсионных фондах, в том числе и в НПФ «Будущее». Какие профиты можно получить? По сути, это индивидуальный пенсионный план с государственной поддержкой. Правда, есть некоторые отличия: минимальный взнос по ПДС 2 000 рублей, а выплаты можно получить только после 15 лет действия договора, по достижению определенного возраста 55 лет для женщин и 60 для мужчин или при наступлении форс-мажора при серьезном заболевании и тому подобное. Взносы могут быть как вашими личными отчислениями, так и той самой замороженной накопительной пенсией. Государство за каждые 2 000 рублей взносов готово доплатить. Однако, щедрость властей не безгранична: максимальное софинансирование может составить 36 000 рублей за 12 месяцев в течение первых трех лет срок может быть пересмотрен. А еще есть возможность получения налогового вычета в размере, не превышающем 52 000 рублей. Правда, чтобы выжать максимум, придется вложить 400 000 рублей. Важным преимуществом программы является страховка накоплений в размере 2,8 млн рублей от Агентства по страхованию вкладов банковские вклады страхуются всего на 1,4 млн рублей , а то вдруг НПФ разорится.

Как узнать размер накопительной пенсии

Официальную информацию о фонде можно найти на сайте Банка России. АО ДК «Регион» — номинальный держатель акций фонда. Кому принадлежит НПФ «Будущее»? Конечными бенефициарами фонда являются физические лица: Михайлов Валерий Александрович и Ващенко Павел Иванович, контролирующие его деятельность через ряд отечественных и зарубежных фирм. Значительное влияние на принятие управленческих решений оказывает Судариков Алексей Николаевич. Данные о номере телефона НПФ «Будущее» есть на его официальном портале : в правом верхнем углу главной страницы. За звонок платить не придётся. Задать вопрос работникам компании можно написав письмо по электронной почте. Информация для тех, кто не знает, где находится НПФ «Будущее»: головной офис расположен в Москве, на Цветном бульваре, дом 2. Компания имеет разветвлённую региональную сеть.

Адреса и телефоны представительств есть на странице сайта «Контакты».

Выписка из индивидуального лицевого счёта В этом документе отражены все сведения, на основании которых будет назначена и рассчитана ваша будущая пенсия. В выписке указано и количество пенсионных баллов, и длительность страхового и льготного стажа; там зафиксированы периоды трудовой и иной деятельности, места работы, размер перечисленных работодателем страховых взносов и уровень зарплаты. Также в ней отражены сведения о пенсионных накоплениях и результате их инвестирования, указана компания, в управлении которой находятся ваши деньги.

Выписка нужна для того, чтобы вы знали о своих пенсионных правах. Она поможет определить, достаточно ли у вас стажа или баллов для назначения пенсии, сколько необходимо заработать ещё, принимать ли решение о «покупке» пенсионных коэффициентов. Вы сможете проверить свой стаж, отследить денежные отчисления работодателя на вашу будущую пенсию, узнать, в каком Пенсионном фонде вы состоите, и исправить ошибки и неточности, если они вдруг обнаружатся. Как получить выписку из индивидуального лицевого счёта До 2013 года Пенсионный фонд каждый год отправлял гражданам по почте извещение о состоянии их лицевого счёта в народе их называли «письма счастья».

Такой обязанности у ПФР больше нет, поэтому выписку из индивидуального лицевого счёта придётся получать самостоятельно. Услуга по получению выписки предоставляется бесплатно. Она доступна всем гражданам — и тем, кто свободно владеет компьютером, и тем, кто предпочитает получать документы на руки в бумажном виде. Заказать выписку из ИЛС можно одним из следующих способов.

Портал «Госуслуги» Для этого необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Если у вас такой записи нет, нужно зарегистрироваться там, а после этого подтвердить свою личность. Проще всего это сделать не выходя из дома, через личный кабинет или мобильное приложение банка, например в СберБанк Онлайн. Также подтверждение учётной записи возможно с помощью электронной подписи, для этого нужно будет лично дойти до Центра обслуживания пользователей портала «Госуслуги».

Для получения выписки: в списке услуг найдите «Пенсии, льготы, пособия»; выберите раздел «Извещение о состоянии лицевого счёта в ПФР»; нажмите «Получить выписку»; в личный кабинет на портале «Госуслуги» вам будет направлено извещение о состоянии индивидуального лицевого счёта — его можно просмотреть, распечатать, скачать или отправить на email. Официальный срок оказания услуги — «в течение дня», но чаще всего это занимает несколько минут. Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Для использования сервиса «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР также нужна учётная запись на портале «Госуслуги». Для получения выписки: выберите раздел «Индивидуальный лицевой счёт»; нажмите «Заказать справку выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта»; после принятия запроса для просмотра результата перейдите в раздел «История обращений».

Полученную справку вы можете просто просмотреть или скачать. Получение выписки происходит в режиме реального времени и занимает несколько минут. Территориальный отдел Пенсионного фонда или МФЦ Для получения выписки также можно обратиться в территориальный отдел ПФР по месту жительства или работы. Понадобится написать заявление его помогут заполнить работники ПФР и предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Также выписку можно заказать через МФЦ. Срок оказания услуги составляет не более 10 рабочих дней. В большинстве случаев при обращении в Пенсионный фонд выписка выдаётся заявителю в тот же день. Банки Банки, заключившие соглашения с Пенсионным фондом, тоже имеют право выдавать своим клиентам выписки из ИЛС.

Заказать выписку можно онлайн через личный кабинет, получить в ближайшем офисе или терминале банка. Получение выписки, как правило, занимает несколько минут. Например, такая услуга доступна клиентам СберБанка — при обращении вас также автоматически зарегистрируют на портале «Госуслуги», никуда больше ходить не потребуется. Для этого нужно будет самостоятельно заполнить заявление, а свою подпись заверить у нотариуса.

Нотариус удостоверяет вашу личность, поэтому прикладывать копию паспорта не требуется. Выписка будет направлена нам в течение 10 рабочих дней после получения заявления в ПФР. Как читать выписку из индивидуального лицевого счёта После того как вы получили выписку, внимательно с ней ознакомьтесь, проверьте свои данные и периоды трудовой деятельности. Мы расскажем, как правильно читать информацию из ИЛС.

Одним из самых первым пунктов в этом разделе выходит «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Граждане часто пользуются этой услугой, поэтому она и выведена на первое место. Заходим в нужный пункт. Здесь ничего заполнять не нужно, все сведения о гражданине уже занесены в систему, поэтому просто нажимаем кнопку «Получить услугу». Система моментально анализирует запрос и выдает готовый отчет в формате PDF, который можно скачать. Если выписка заказывалась для предоставления каким-либо органам, то можно переслать ее по электронной почте: гражданин указывает ее в системе, и после выписка автоматически направляется куда нужно. Чаще всего речь идет о банках, которые используют выписку из ПФР в качестве альтернативы 2-НФДЛ, то есть, чтобы увидеть реальные доходы гражданина.

Полученная таким образом выписка при распечатывании на бумажном носители не будет иметь юридической силы. Она будет лишь информационной. Какая информация отражается в выписке из индивидуального счета Это объемный документ, который отражает важную информацию о гражданине. В начале документа указывается дата его формирования, далее, на какое число актуальны сведения, обычно они обновляются раз в месяц первого числа. Какие сведения отражаются в документе: ФИО гражданина, его дата рождения и СНИЛС; стаж гражданина, который будет учитываться при формировании пенсии; информация обо всех работодателях гражданина с указанием годов трудоустройства и продолжительности работы. Здесь же по каждому работодателю указывается размер переведенных им взносов; кто именно управляет пенсионным накопительным счетом.

Это правило действует до конца 2023 г. В заключении комитета на законопроект напоминается, что в 2022 г. РФ и НПФ. При этом, с 1 января 2022 г. Указанная информация поступает раз в три года женщинам, начиная с 40 лет, и мужчинам, начиная с 45 лет, через личный кабинет на портале Госуслуг. Комитет отмечает, что информирование позволяет гражданам заранее без личного обращения в Социальный фонд оценить свои пенсионные права и при необходимости предпринять шаги по их увеличению, уточнить периоды стажа и размер пенсионных коэффициентов, а также узнать о размере формируемых пенсионных накоплений.

Что такое накопительная часть пенсии

  • Формирование пенсионных накоплений
  • Россиянам будут сообщать о размере пенсионных накоплений
  • Как узнать размер пенсии
  • Как узнать, где мои сбережения, и проконтролировать счёт в НПФ?
  • Как перевести накопительную пенсию
  • Регистрация

Рассчитайте вашу пенсию

  • Как получить информацию о будущей пенсии через НПФ Достойное БУДУЩЕЕ
  • Что такое накопительная часть пенсии
  • Как войти в личный кабинет НПФ «БУДУЩЕЕ»
  • Как войти в личный кабинет НПФ «БУДУЩЕЕ»
  • Как узнать, где мои сбережения, и проконтролировать счёт в НПФ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий