Сергей Лемох (Sergey Lemokh) & Богдан Титомир (Bogdan Titomir). Discover videos related to Богдан Титомир Призрачно Все on TikTok. 56-летний рэп-исполнитель Богдан Титомир в своих социальных сетях поделился с поклонниками трагической новостью. Певец Богдан Титомир на ютуб-шоу «ЧБД» рассказал о том, как бросил увлечение веществами. Богдан Титомир: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы.
Богдан Титомир
Сергей Лемох (Sergey Lemokh) & Богдан Титомир (Bogdan Titomir). Сергей Лемох (Sergey Lemokh) & Богдан Титомир (Bogdan Titomir). Открытие дела против Богдана Титомира: обвинения и расследование Последние новости связанные с известным блогером Богданом Титомиром оказались весьма шокирующими. В заголовке к 26-короткому ролику означается, что «Богдан Титомир и Настя Ивлеева отлетели.
Гнесинское училище, связи с криминалом и несчастная любовь: как сложилась жизнь Богдана Титомира
Главная» Новости» Титомир богдан новости. Париж бесплатно в высоком качестве. Скачать Богдан Титомир – Париж. другие песни исполнителя. Иосиф Кобзон и Богдан Титомир рядом с лидером Курганской ОПГ Андреем Колеговым, 1990-е годы. Смотрите так же новые видео: #Видео #Богдан #титомир #Париж.
Богдан Титомир рассказал о своих зависимостях
Люди поняли, что можно не слушать Запад, а делать самим. Вот, собственно, если вкратце, начало клипмейкерства. И это всего лишь 1989 год. А что изменилось в 1990-е? В 1980-е клипы снимали частники, а в 1990-е появились компании, которые начали заниматься рекламой и съемками. На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего. Не было денег на декорации, простаивали павильоны. Клип «Лондон, гудбай! Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип. Без подготовки? Нарисовали задники с британским флагом, растянули на полу ковер — вот, собственно, и вся подготовка.
Костюмы брали в аренду в каких-то театрах, тогда это можно было без проблем сделать. Ребята из «Кар-Мэн» пришли готовые, с поставленным танцем, как-то все быстро сложилось. А танцоры специально прилетели из другого города, чтобы сняться. И среди них же танцует тогдашняя жена Александра Иванова из «Рондо». Остальные актеры все — это мои друзья и сокурсники. Например, мой друг Саша Тюрин, который сейчас снимается в очень многих моих сериалах, — это была одна из его первых ролей. Он там сидит в женских очках: мужских не нашлось, и ему кто-то из женщин дал очки. Английская бабушка на скамеечке — это мой педагог; естественно, по английскому языку. Вначале так всегда происходило: снимались только друзья за какие-то копеечки. Все делалось на коленке, но было столько энергии, столько энтузиазма — и все получалось очень неплохо.
Кто в 1990-е были вашими ориентирами? В какой-то момент очень большим стимулом стал фестиваль клипов Pepsi Cola — это был 1988-й или 1989-й. У меня были подборки с кассетами, я их даже оцифровал, но сейчас навскидку не могу вспомнить, что там было. Но вы ориентировались на какую-то западную картинку? Например, так, как выглядят ваши клипы «Мумий Тролля», могли бы выглядеть и видео Pulp или Blur. Бритпоп тогда был очень модным, и у Ильи [Лагутенко] получилось сделать очень похоже. Его музыка, конечно, немного русифицированная, но при этом она очень-очень-очень британская. Но у меня в этих роликах никаких сильных референсов не было. Просто мы работали с хорошим художником Кириллом Мурзиным. Он придумал этих тараканов [в клипе «Кот кота»], построил комнату в своем стиле — это совершенно оригинальная история, ничего не украдено.
И «Дельфины» тоже — мне они до сих пор очень нравятся, потому что музыка невозможно крутая. Как с тех пор изменилась индустрия клипмейкерства? К середине 2000-х начался серьезный спад, а сейчас искусство полностью отсутствует в связи с отсутствием нормальной музыки. Ведь как раньше было: музыку делали те исполнители, которые не могли не писать. Была музыка, хотелось быть к ней причастным, мы горели. Вот, например, Богдану Титомиру клип «Москва, клубная пора» мы сняли совершенно бесплатно, и даже наша компания доложила денег каких-то — потому что так понравилось, так захотелось сделать. С первых клипов Лагутенко «Утекай» и «Кот кота» мы вообще все деньги пустили в производство. Сейчас работать, конечно, проще, но совершенно неинтересно. Сейчас нет музыки! Музыка стала в большей степени продюсерской, продюсеры стали собирать исполнителей в какие-то свои проекты — а сейчас они и этого не могут сделать нормально.
Даже за границей интересных исполнителей появляются единицы!
Окончил среднюю школу в Сумах. В детстве Богдан Титомир учился музыке фортепиано и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе. В октябре 1989 года была образована группа Кар-мен, задуманная как "экзотик-поп-дуэт"Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева. Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле клуб Кинопутешествий, о чем свидетельствует название их первого альбома Вокруг света, в который вошли такие песни, как Лондон, гудбай, Париж, Париж, Чио-Чио-Сан.
Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась. Сергей Лемох остался в группе, а Богдан Титомир начал сольную карьеру.
И какой же трагедией стал распад группы «Кар мэн», после которого Сергей Лемох попытался продолжить собирать залы на те же песни, а Богдан Титомир резко поменял музыкальный жанр, а потом и вовсе куда-то исчез. Богдан учился в музыкальной школе по классу фортепиано и собирался поступать в консерваторию. Правда, став студентом Гнесинского училища, Титомир через полгода ушел в армию, и к классическому образованию уже не вернулся. Отслужив, он попал в шоу-бизнес: по всей стране уже выжимал слезу из поклонниц «Ласковый май», для которого Богдану довелось писать аранжировки. Вскоре он знакомится с Сергеем Лемохом, и они создают группу «Кар-мэн». Ни в чем себе не отказывал. В середине 90-х так плотно сидел на наркотиках, что собирался ложиться в клинику на лечение.
Слава богу, отговорили, и я справился. Я вообще из жизни выжимаю по максимуму, - откровенничает Титомир. Одну зависимость он вышиб другой: что называется, подсел на адреналин — увлекся экстремальными видами спорта. Их дуэт с Лемохом продержался пару лет, потом каждому в голову ударила звездная болезнь, и парни разбежались.
Слава богу, отговорили, и я справился. Я вообще из жизни выжимаю по максимуму", — откровенничает Титомир. Одну зависимость вышиб другой: что называется, подсел на адреналин — увлекся экстремальными видами спорта. Дуэт с Лемохом продержался пару лет, а потом оба парня стали жертвами звездной болезни и разбежались. Сергей продолжил эксплуатировать популярность «Кар-мэн», а Богдан стал хип-хоп-исполнителем. Богдан Титомир по-прежнему популярен и выступает с концертами. И вдруг он пропал с российского музыкального небосклона. Выяснилось: уехал в Штаты. Якобы по обмену опытом клубной жизни — решил узнать, как у них там все устроено. Однако позже появилась другая версия. Меня считали авторитетом среди музыкантов.
На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали
Первой песней, записанной дуэтом, стала «Париж, Париж», основной вокал в которой исполнил Титомир [12]. Богдан Титомир (Bogdan Titomir). Главные новости о персоне Богдан Титомир на Одесское детство и переезд в Москву.
Как сейчас выглядит и чем занимается 53-летний Богдан Титомир
Богдана Титомира (Bogdan Titomir) считают родоначальником российского хип-хопа. В заголовке к 26-короткому ролику означается, что «Богдан Титомир и Настя Ивлеева отлетели. Богдан Титомир, как сольный исполнитель, стал первым, который работал в стиле хип-хоп. Последние новости о персоне Богдан Титомир новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Богдан Титомир вполне соответствует своему публичному образу вечного холостяка и дамского угодника: он никогда не был женат. В заголовке к 26-короткому ролику означается, что «Богдан Титомир и Настя Ивлеева отлетели.
Богдан Титомир вернулся с «Очень важным перцем»
Но слава оказалась короткой, певец даже жил в США, затем вернулся на Родину и стал диджеем. Сейчас он изредка дает концерты. Лучшие песни.
Я дочь растила в белых.
И внучки и правнучка... Вы мне на многое открыли глаза. Я благодарна Вам за все ваши расклады. Я поняла, что мне надо отпустить мужа.
Я больше не хочу быть в треугольнике. Я чувствую их поддержку.
Детство и юность провел в Северодонецке, Харькове и Сумах. Окончил среднюю школу в Сумах. В детстве Богдан Титомир учился музыке фортепиано и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе. В октябре 1989 года была образована группа Кар-мен, задуманная как "экзотик-поп-дуэт"Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром, работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева. Дуэт мгновенно стал популярным.
Музыканты работали в стиле клуб Кинопутешествий, о чем свидетельствует название их первого альбома Вокруг света, в который вошли такие песни, как Лондон, гудбай, Париж, Париж, Чио-Чио-Сан. Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась.
Но при этом я никогда в жизни не занимался эстрадой в классическом советском понимании. Всегда только танцевальной музыкой. Чем отличались тогдашние рестораны от нынешних? Это был единственный жанр заведений, где народ отрывался по полной и без всяких сидячих залов. У нас в «Кар-Мэн» была сверхзадача — делать качественное шоу, транслировать энергетику со сцены. Это гораздо сложнее, чем просто играть концерт живьем. В 1980-е я очень много всего слушал: Alphaville, Duran Duran, Camouflage — тогда на Западе новая волна входила в мэйнстрим.
Хотя я и не основывался на ней, когда писал свой материал. В общем, уже к концу 1980-х были одновременно готовы первые три хита: «Париж», «Лондон» и «Чио-чио-сан». Первым «Париж» исполнил Владимир Мальцев в 1989 году, мы с ним работали в коллективе с Дмитрием Маликовым. А с Титомиром мы познакомились позже, совершенно случайно на студии группы «Дюна», и тогда все завязалось. Но дуэтная версия просуществовала только год, и в это время было всего-то три известных песни. Тот период меня мало колбасит. Нам очень помог Аркадий Укупник — мы его зацепили именно потому, что наша музыка была совсем не похожа на то, что он делал. Благодаря Укупнику мы попали на «Рождественские встречи» Аллы Борисовны [Пугачевой], он помог нам записаться и выпустить диск на студии Gala — там мы со всеми и перезнакомились: с Машей Распутиной, с группой «Комбинация», с самой Аллой Борисовной. Помню, у нее тогда очень веселое все время настроение было.
Танцы сами придумывали — у нас еще не было ни хореографа, никого. На самом деле там и танцев особых нет, только несколько наборов движений. Клип ведь позволяет не ставить танец, а снять отдельные кусочки и потом синхронно соединить самые удачные. А сама идея клипа принадлежала режиссеру Михаилу Хлебородову — он уже тогда был очень известный человек в Москве и снял несколько вещей, которые впоследствии буквально иконами стали. Когда англичане слышали «Лондон, гудбай! Я пел иначе, потому что до «Кар-Мэн» занимался роком. И «Лондон, гудбай! Просто я учился по программе спецшколы английского языка и очень неплохо историю Англии знал. Поэтому мне не составляло труда написать текст про Лондон.
А вообще, я к тому моменту за границей успел побывать только в Чехословакии. Откуда такая охота к географии — «Сан-Франциско», «Caribbean Girl», «Париж, Париж» — ну это понятно: после перестройки открылись двери, информация стала просачиваться, хотелось путешествовать. Я в 1991 году уже практически всю Восточную Германию объездил с концертами — там очень много наших военных частей было. Вообще, 1990-е были для меня самым отвратительным временем. Это было беспросветное косилово по три-четыре концерта в день, причем за маленький ценник — да еще и с паровозом из администраторов, директоров и так далее. Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки.
Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов. Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук.
Богдан Титомир - Париж (1991) — Video
Богдан Титомир (Bogdan Titomir). Иосиф Кобзон и Богдан Титомир рядом с лидером Курганской ОПГ Андреем Колеговым, 1990-е годы. Фото: Богдан Титомир.