Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье.
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. Решил написать отзыв на авиакомпанию SmartAvia с целью сохранить нервы и здоровье многим людям, возможно сама SmartAvia почитает отзыв и сделает какие-то полезные выводы. Авиакомпания SmartAvia отзывы. Boeing-737 авиакомпании Smartavia сегодня утром парализовал работу аэропорта Перми выкатившись за пределы полосы.
Авиакомпания Smartavia
Вот такая своеобразная компания. Что, по логике Smartavia, должны делать пассажиры? Лететь через полстраны, а потом менять ручную кладь по новому стандарту, о котором они узнают только перед посадкой? Да компании все равно, что вы будете делать. Платите или не летите, вот и весь смысл. Что тут сказать? Может быть, виноваты сами путешественники, которые не читают мелкий шрифт в посадочных талонах о ручной клади? Где, оказывается, как и у всех стандарт 10 кг, а вот размер очень индивидуальный. Может, и так. Но сразу несколько человек в автобусе, везущем усталых путников к самолёту, рассуждали, что по совести так не делается.
Вроде все граждане одной страны, должны быть внимательны друг к другу. Ввели свои правила — оповестите людей об этом, позвоните, перед бронированием сделайте всплывающую строку, мол, обратите внимание, осторожно, мы не такие как все. По совести и стремлению к хорошей репутации, наверно, так и сделали бы, а чем руководствуется «Смартавиа», читатель и сам решит. Так что, дорогие сибиряки, улетающие из Красноярска в Москву и обратно, читайте мелкие шрифты, особенно у странных компаний.
RU Представитель авиакомпании вышла к пассажирам спустя шесть часов после задержки рейса. Она сообщила, что самолет сломан и для выполнения полета будет предоставлен другой борт, который летит из Новосибирска в Москву. В октябре «Аэрофлот» продал билеты до Пхукета по смешным ценам, но уже через несколько дней аннулировал их. Екатеринбургский юрист прокомментировала скандал.
Ранее мы рассказывали, что на рейсе Azur Air Мугла — Екатеринбург пассажирка закатила истерику, когда увидела, что с ней в самолете летят дети. А до этого три неадекватных екатеринбуржца устроили побоище в самолете, летевшем в Дубай.
RU в Smartavia. Пассажиров оперативно высадили обычными трапами без привлечения аварийных Источник: читательница 59. RU Для перевозки пассажиров авиакомпания направила резервный борт, который вывез пассажиров из Перми в Санкт-Петербург. Сейчас авиакомпания работает над минимизацией сбоев в своем расписании. Дальнейшие шаги будут нами предприняты по итогам расследования данного инцидента, — заявили 59.
Пришел в аэропорт с костылями как побитый, люди помогли, довезли на каталке прям до самолета. Я раньше никогда даже мизинца не ломал, поэтому ходьба по аэропорту на костылях - это было целое моё шоу, прям цироковое выступление. Так что спасибо ребятам, что спохватились и довели, я бы прям в рукаве бы ещё упал и распластался, если б не они????
Наши проекты
- Что за авиаперевозчик Смартавиа
- Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией
- В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
- Авиакомпания Smartavia распродает авиабилеты по внутрироссийским маршрутам
- В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево
- Распродажа
«Мы думали, нас пригласят красиво открыть аэропорт»
- Все отзывы про Смартавиа 👇
- Отзывы пассажиров про авиакомпанию Смартавиа 2024
- «Москва 24»: авиакомпания Smartavia извинилась за задержку рейсов в Шереметьево
- Читать следующую
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео | Отзывы о Авиакомпания SmartAvia. |
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа | Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов. |
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года — | Прекрасная авиакомпания! |
Смартавиа что за компания
Вы можете мне дать номер управляющего? Вы издеваетесь? Окей, мне жаловаться на вашу службу или на то, что вы задерживаете рейс на шесть часов? Вылет задерживают почти на девять часов Источник: читатель E1. RU Представитель авиакомпании вышла к пассажирам спустя шесть часов после задержки рейса. Она сообщила, что самолет сломан и для выполнения полета будет предоставлен другой борт, который летит из Новосибирска в Москву.
Ранее мы писали, что благодаря совместной работе Администрации НАО, Росавиации и авиаперевозчика расширена маршрутная сеть полётов из Нарьян-Мара. Так, 17 октября компания RusLine приступила к перевозкам пассажиров по специальным тарифам из Нарьян-Мара в Архангельск. Частота рейсов — четыре раза в неделю. Также утверждён список маршрутов на 2023 год, субсидируемых из федерального бюджета. В этот перечень вошёл и маршрут Нарьян-Мар — Архангельск, рейс также будет выполнять компания RusLine.
Наконец на прямой вопрос: "Вы что издеваетесь? Можете ответить прямо полечу я или нет".
Девушка мне шепчет : скорее всего нет, но вам должен это объяснить представитель авиакомпании. Тогда я отправил жену с детьми и билетами на посадку, а сам остался ждать "представителя", который соизволил подойти после окончания регистрации и начал врать оставшимся без билетов, про внезапно заменённый самолёт и уменьшенное количество мест. Я пытался отказаться от перевозки и вернуть деньги, ещё была возможность купить на другой рейс поближе через пару часов, но он просто свалил куда-то и пришёл ещё через час, поставивив всех перед фактом, что мы летим через 6 часов рейсом Аэрофлота. Если бы нам сообщили заранее или хотя бы сразу перед выдачей билетов, мы бы всей семьей отказались лететь и перенесли бы вылет на день. Нас бы это устроило. Вернули бы деньги, купили бы другие билеты.
Старейшая модель Боинг 737-500 отслужила уже 30 лет, самая новая Боинг 737-800 — всего 6. Самолеты «Смарт Авиа» В ближайшее время авиакомпания собирается прекратить использование нескольких старых моделей Боинга 737-500 и увеличить число лайнеров до двадцати экземпляров. Согласно заявлениям генерального директора в 2019 году, вплоть до 2022 года «Смарт Авиа» будет ежегодно пополняться четырьмя лайнерами. Вероятно, это поспособствует разрастанию маршрутной сети авиакомпании. На данный момент самолеты «Смарт Авиа» преодолевают 25 различных рейсов по 14-ти городам, преимущественно в России и ближнем зарубежье. В разные времена года маршрутная сеть претерпевает изменения. Особенности компании «Смарт Авиа» — авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. В первую очередь это касается сложной системы перевозки багажа. Она позволяет не переплачивать людям, везущим небольшую поклажу, но нередко получает негативные отзывы из-за многочисленных ограничений. Тариф «Light» позволяет взять в салон самолета 5 кг ручной клади, если она соответствует предписанным характеристикам длины 40 см , ширины 30 см и высоты 20 см. В соответствии с тарифом, иного багажа быть не должно. Если же пятикилограммовая сумка окажется высотой 25 см, то она, по правилам «Смарт Авиа», будет багажом и пройдет по «Стандарту».
Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проект "Мобильные бригады", реализуемый в аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге, позволяет сократить или полностью избежать задержек рейсов на вылет, сообщила. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia. 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата.
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа
А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Я вообще обычно сдержанный и воспитанный, но здесь у меня просто других слов нет — это самое дно! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18.
Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати!
В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс.
Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо.
Или все сразу? Теперь за один летний отпуск можно успеть посетить все ваши любимые города, ведь мы добавили рейсы по самым востребованным направлениям наступающего сезона Ежедневно из Санкт-Петербурга будем летать в Минеральные Воды, Нижний Новгород и Волгоград, а в Калининград до 3 раз в день!
На борту находились 186 человек и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. По сообщению Уральской транспортной прокуратуры, предварительная причина произошедшего — неблагоприятные погодные условия.
И это радует. Кресла в самолетах откидываются, в отличии от лоукостера Победа. Расстояние между креслами — тоже немного побольше, чем у Победы. По крайней мере я, при росте 180 см дискомфорта не испытывал. Довольно оперативно возвращают деньги за неиспользованные услуги. Так, у нас как-то отметили рейс. Вот просто взяли и отменили. Хорошо, хоть за месяц до вылета. Но деньги вернули на карточку в течении трех дней. Ещё — мы как-то купили дополнительные 10 кг багажа. Но оказалось, что это нам не понадобилось. При регистрации сделали отметку, что дополнительного багажа нет и посоветовали обратиться в службу поддержки. Написал письмо в службу поддержки: на сайте в разделе «связаться с нами» есть «форма обратной связи». Выбрал там нужный раздел, описал проблему. И да, примерно через 10 дней 1499 рублей за дополнительный багаж вернулись на карту. Тариф с багажом существенно дороже. Смартавиа подходит больше тем, кто летает только с ручной кладью. Так, например, билет на рейс Санкт-Петербург - Волгоград на 08. Как-то странно. У авиакомпании свои собственные габариты допустимой к провозу ручной клади - 40x30x20 см. Так как они существенно отличаются от габаритов ручной клади у других перевозчиков, то в результате, многие люди попадают на деньги. Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж. И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор. А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа!
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Вообщем не советую эту авиакомпанию никому, я очень часто летаю в разные города и страны и первый раз столкнулась с таким отношением. Мне испортили отпуск, мне пришлось добронировать проживание, покупать новый билет, писать заявление на два дня за собственный счёт на работе, ну а сколько нервов и слез было потрачено, я вообще молчу. Ответ представителя Авиакомпания Смартавиа 11 октября, 2021 год Ксения. Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на ваше впечатление об авиакомпании. Ваше обращение в социальной сети Инстаграм принято в работу. Мы проведем проверку и ответим на ваши вопросы.
Спасибо за понимание. Очень грубый персонал Валерия 9 октября, 2021 год Первый раз летела этой авиакомпанией. Понимаю что это не Люфтганза, но все сотрудники относятся просто с какой-то ненавистью, и стараются только несправедливо взять деньги за каждый шаг. Больше их ничего не интересует. Задержка рейса, задержка посадки.
Пассажир 9 октября, 2021 год Задержали рейс на сутки, но за два дня до отменившегося рейса прислали сообщение о том что все в порядке , скоро вылет. Пришлось заново искать гостиницу. Они ни за какие неудобства ответственности не несут. Плохая авиакомпания, не рекомендую. Рейс прибыл четко по расписанию.
Алексей 8 октября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Благодаря понятному сайту, удалось пройти онлайн регистрацию. Летел только с ручной кладью, кстати, к ней никто даже и не придирался. На борту неплохие кресла с откидывающей спинкой, так что перелёт прошел хорошо. Перелёт Сочи -спб Надежда 8 октября, 2021 год Никогда не летайте данным авиаперевозчиком!
Кроме грубости вы ничего не увидите. При том, что стоимость авиабилетов не настолько низка. Каждый шаг и передвижение за деньги. Делают все чтобы ручная кладь не прошла, людям приходится брать багаж, вынуждены доплачивать. Могут вас посадить в один конец самолета а вашего несовершеннолетнего ребёнка в другой конец самолета, хотите сидеть вместе платите!
Плюсов у этой… Никогда не летайте данным авиаперевозчиком! Плюсов у этой авиакомпании нет совсем! Если вы за все заплатите у вас билет выйдет дороже чем Аэрофлот а сервис в миллион раз ниже!!! Гость 7 октября, 2021 год Дважды летала с этой авиакомпанией в Калининград и всё было отлично. Низкая цена, если брать заранее, хорошее обслуживание на борту.
Но вот третий раз испортил все впечатление. Мой обратный рейс взяли и перенесли на сутки позже!!! Я за полгода планировала поездку на 5 дней, подстроила свой рабочий график, забронировала отель… и теперь отменяю поездку…. Дважды летала с этой авиакомпанией в Калининград и всё было отлично. Я за полгода планировала поездку на 5 дней, подстроила свой рабочий график, забронировала отель… и теперь отменяю поездку.
Билеты, конечно же невозвратные… обмен даты хотя это сама авиакомпания по тихой грусти ее перенесла! Переписка с роботом компании на сайте — пустая трата времени. Жаль, теперь 100 раз подумаю, лететь ли с ними в следующий раз! Отвратительный сервис! Максим 5 октября, 2021 год Дикие условия провоза багажа!
Грабеж на ровном месте. Мою сумку на регистрации зарегистрировали, потом, как выяснилось позже — уже при входе в самолёт, ручная кладь не подошла по размерам 40-30-20 см.
А то как-то был случай, что вес не соответствовал и была не очень приятная ситуация. Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не... Читать отзыв Для меня уже давно это лучшая авиакомпания. Есть конечно один минус, что иногда рейсы задерживаются, но это не сильно критично.
Как писала выше рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. Я давай им писать в комментариях, что мол вы не офигели, мне еще деньги не вернули, а опять уже эти рейсы продаете. Только мы покупали 5500 билет туда обратно, а сейчас продают 11000 туда обратно. Они меня раз пять посылали своими отписками, что мол так и так они не виноваты, а деньги вернутся через 30 дней. Но я им снова в комментах, что мол такое, почему рейсы все таки состоятся, а нам даже деньги за них не вернули. Правда, гостиница подорожала на 3 тыс, ну ладно... Может кому то пригодится моя информация нормально так бесплатный овердрафт они берут у населения мама Екатеринбург Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. Ничего себе.
Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях. Раньше в Москву ими летали, пока они с Аэрофлотом в родственниках были, потом Аэрофлот от них отказался и от нашего направления тоже: дорого слишком и допуски у пилотов должны быть повышенные. Жалею до сих пор. Родная компания Правда, в нашу стороны цены на билеты ого-го, временами дешевле до Москвы долететь.
Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
Как-то попали в турбулентность, но пилоты профессионально справились и быстро вышли с нее. Багаж ни разу не был утерян. Вы мои самые любимые и неважно, что про вас иногда пишут.
Мы не исключаем, что воздушное судно в ближайшее время пройдёт и дополнительный осмотр в одном из технических центров», — рассказали в авиакомпании 59. Уточняется, что для того, чтобы доставить пассажиров из Перми в Санкт-Петербург они должны были лететь на этом авиаборту , был направлен резервный самолёт.
После инцидента в пермском аэропорту была создана комиссия, в которую вошли представители Росавиации , Smartavia и прокуратуры. Она занимается расследованием причин, которые привели к выезду самолёта за пределы полосы.
Nordstar — самая лучшая, особенно опыт пилотов в экстремальных условиях.
Аэрофлот: Частые распродажи, хорошее состояние бортов, приятный персонал в отличие от других компаний. И постоянные скидки! Azur air лучшая Авиакомпания!
Всегда приветливые бортпроводники, вкусная еда, летала всегда без задержек, все во время! Лучшая программа бонусов у туркиш. Еда и аэропорт тоже.
Бизнес зал- однозначно лучший в Стамбуле. У emirates очень чистый самолет и приветливый персонал. У туркиш грязно и плохо убираются на борту.
Аэрофлот испортил бортпитание и выбор напитков. Стюардессы по-прежнему самые лучшие. Система рзвлечений у Аэрофлота — просто есть, хорошей её не назовёшь.
У остальных нет даже этого. Поэтому пальма первенства уходит к Победе — у неё есть развлечение «впихнуться в предложенные рамки». Рейсы Аэрофлота проходили без проблем.
Рейсы S7 постоянно задерживали, но у них приятные бортпроводники и хорошее питание, но места для ручной клади крайне мало. На самолетах Nordstar запутаться в рядах очень легко. Якутия: Доступные цены, приветливые БП и лучшая кухня.
Оперативность и клиентоориентированность. Сервис самый лучший, как был долгие годы, так и остался у Аэрофлота, всё же национальный перевозчик и соответствует. Летаю чаще других авиакомпаний «дочкой» Аэрофлота — Авророй.
Сама бы работала у них, с удовольствием. Уровень высокий, как был взят давно, так и держится. Лучше развлекательной системы на борту, чем у Аэрофлота, я не видела.
Спасибо за ваше голосование, хотя бы не так обидно, что в иностранных рейтингах нас нет… Самые лучшие чартеры в России это Азур. Питание, пледы, профессиональный экипаж, все по расписанию! Аэрофлот — Участвует в программе для пожилых и молодёжи, проводит акции распродаж.
Лучшая система развлечени так как есть стационарная мультимедицная система развлечений только в Аэрофлоте, питание лучше у России так как дают два раза горячее блюдо. Аэрофлот всегда держит марку. Видно, что ребята дорожат каждым пассажиром.
Аэрофлот- это всегда пунктуальность, четкость, безопасность и комфорт. Бортпроводники делают все возможное для того, чтобы полет прошел наилучшим образом и это всегда так! S7 это удобное использование накопленных миль, s7 это вкусно на борту, s7 это удобная медиа-система на борту, s7 это красивая форма и бортпроводники.
Аэрофлот — это удобный размер ручной клади иные компании устанавливают свои размеры и это всегда лотерея , Аэрофлот-это заботливые бортпроводники, Аэрофлот — это безопасность, Аэрофлот — это мой брат-лётчик Аэрофлот: Крупные, с дотациями инвестороров, не находятся на грани выживания, отсюда и сервис хороший. Аэрофлот: красивые проводники, особенно мужчины, элегантность культура сервиса, присутствует у проводников отзывчивость и помощь, а также присутствует у пассажиров спокойствие в безопасности полёта. У с7 сендвичи даже на 3х часовых перелетах, этого мало, очень голодно.
Одна сумка у нас не прошла. Я хотела переложить вещи, так как у дочери была свободная. Мне не разрешили, пригрозили снять с рейса всю семью и предложили оплатить 3500 рублей. Когда женщина сказала сотруднику авиакомпании, что спокойно прилетела с такой сумкой из Адлера, сумма превратилась в 7 тысяч рублей. Мол, якобы она дважды нарушила правила перевоза ручной клади.
Напомним, что авиакомпания «Уральские авиалинии» указала в правилах возможность лишь единожды измерять ручную кладь в калибраторе только в августе 2023 года. Лариса летела, когда этот пункт в правилах еще не значился. Правила провоза на сайте авиакомпании 2 августа Источник: web. Она положила в ручную кладь свой плащ, но не успела надеть его обратно перед посадкой. Без плаща сумка вошла бы в калибратор свободно, но вытащить его ей не разрешили.
Да, было нервно, был шок, непонимание, в чем проблема. Но и Латыпов вышел из равновесия — когда словарный запас иссяк, он в истерике разорвал мой посадочный талон, — рассказала она.
Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Сбои системы перекладывают на пассажиров. Отзывы о Авиакомпания SmartAvia. Авиакомпания Smartavia попросила пассажиров приезжать в аэропорты заблаговременно из-за сбоя в системе Leonardo. Compare and book Smartavia: See traveler reviews and find great flight deals for Smartavia. Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна.