В программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 для того, чтобы сделать такую настройку, необходимо зайти на вкладку "Бухучет" и выбрать пункт меню "Способы отражения зарплаты в бухучете". Для отражения факта выплаты зарплаты в бухгалтерском и налоговом учете в программе следует ввести документ Расходный кассовый ордер с видом операции Выплата заработной платы по ведомостям или Выплата заработной платы работнику, указать документ. Зарплата – Бухучет – Отражение зарплаты в бухучете. Зарплата – Бухучет – Отражение зарплаты в бухучете. Заходим в раздел Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете. По кнопке «Заполнить», программа заполнит данные о начисленных суммах по сотруднику и способах отражения.
Начисление заработной платы в программе 1С:Предприятие 8 ред. 3.0
Начисление заработной платы в программе 1С:Предприятие 8 ред. 3.0 | Ведомость на выплату зарплаты Отражение зарплаты в бухучете 1С Для отражения результатов начисления в бухучете и формировании проводок в системе необходимо ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете». |
Как сформировать отчет бухучет зарплаты в 1С: Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3. | Отражение зарплаты в бухучете Для формирования движений по способам отражения зарплаты в программе 1С:ЗУП используется документ «Отражение зарплаты в бухучете». |
Механизм начисления резервов по оплате труда с 2023 г в программах 1С ЗУП и 1С БП | Чтобы протокол «Сведения для отражения зарплаты в бухучете»сохранял ту информацию, которая нужна, необходимо выполнить базовые настройки процесса формирования бухучета в конфигурации от 1С. |
Настройка способа отражения зарплаты в 1с 8 3 зуп | Способы отражения зарплаты в бухгалтерском учете 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0. |
Выпущена версия 3.1.23.165 программы 1С Зарплата и управление персоналом | Отражение зарплаты в бухучете в 1С:ЗУП где найти и просмотреть, как настроить Работа с документом на примерах, проведение документа в пошаговой инструкции. |
Новый механизм расчета резервов на отпуска и вознаграждения по итогам года в "1С:ЗУП"
Для настройки формирования бухгалтерских проводок по отражению зарплаты используется справочник "Способы отражения зарплаты в бухучете". Отражение зарплаты в бухучете). Осталось отразить зарплату в бухгалтерском учете, для чего ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете», на основании которого формируются проводки по виду операции и способу отражения.
Синхронизация ЗУП 8.3 с 1С:Бухгалтерия или 1С:ERP 2 или 1С:КА 2
Проследить даты изменения данных бухучета зарплаты можно по гиперссылке «История изменения» в окне настроек наших справочников. Здесь же можно и изменить способ отражения ЗП, указав дату этого изменения. История изменения бухгалтерского учета Для изменения данных бухгалтерского учета по списку сотрудников предусмотрен документ «Бухучет начислений сотрудника». Он изменяет бухгалтерскую проводку по начислениям сотрудников с определенного числа, указанного в документе. Бухучет начислений сотрудников Шаг 8.
Создайте документ и подберите сотрудников по кнопке «Заполнить» или «Добавить». Чтобы задать разные даты изменения параметров, установите соответствующую галочку и для каждого сотрудника укажите дату внесения изменений в способ отражения их заработной платы. Заполнение документа об изменении способа отражения зарплаты Сохраните документ.
В этой статье мы подробно расскажем, как в программе 1С:Предприятие 8 ред. Для начала необходимо произвести нужные настройки в программе. В разделе «Администрирование» — «Параметры учёта» необходимо отразить начисление: либо указать по каждому работнику, либо сводно по всей организации в целом рис. Затем переходим в раздел «Настройка зарплаты». Данный раздел поможет нам настроить зарплату и НДФЛ, страховые взносы и кадровый учёт. Теперь перейдём к более подробному рассмотрению настроек. Общие настройки.
Для ведения зарплаты и кадрового учёта в программе 1С:Предприятие 8 ред. В случае, если зарплата и кадровый учёт ведётся во внешней программе, например, в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред. Расчёт зарплаты. Данная настройка позволит учитывать больничные, отпуска, исполнительные документы.
Для выплаты аванса в ведомости указываем способ выплаты «Аванс». С 2023 года не зависимо от того, что стоит в настройках учетной политики по НДФЛ, налог будет удержан при выплате аванса. По отчету «Налоги и взносы» - «Отчеты по налогам и взносам» - «Анализ НДФЛ по датам получения доходов», посмотрим суммы исчисленного и удержанного налога за период с 01. В уведомлении необходимо отразить сумму налога 54 730. До 30. Зарплата Начислим и выплатим заработную плату за январь 2023 года. Дата получения дохода будет 05. Из-за того, что по налоговому учету теперь заработная плата учитывается по дате получения дохода, то доход в налоговом регистре будет разбит на два месяца аванс в январе и зарплата в феврале. Также можно заметить, что вычеты в январе как будто задвоились, но на самом деле это применились вычеты январские — с аванса и февральские с зарплаты. В феврале применятся вычеты мартовские и т. Сверка данных по НДФЛ между зарплатными и налоговыми регистрами. С нового года становится проблематичным сверить свод начисленной заработной платы с налоговыми регистрами, так как в расчетном листке за месяц одна цифра, а в регистрах налогового учета эта сумма может быть разбита на несколько месяцев. Для отчета Полный свод начислений, удержаний и выплат «Зарплата» - «Отчеты по зарплате» сделаем разбивку по кодам дохода НДФЛ, для этого немного изменим настройки, добавив в группировки отчета «код НДФЛ».
А также расчёт удержаний — например, НДФЛ или профсоюзных взносов. Здесь же формируют отчёты по начислениям и удержаниям — например, расчётные листы, расчётные ведомости, свод начислений и удержаний. Их можно будет перенести в «1С:Бухгалтерию» для дальнейшего учёта. В этом разделе сотрудникам начисляют выплаты, которые рассчитали в предыдущем разделе, — здесь собраны все операции и документы, необходимые для этого. Например, в разделе выплат настраивают обмен данными с банками, через которые будут перечислять зарплату на счета сотрудников. А также готовят ведомости и проводят платежи. В этом разделе контролируют перечисленные налоги на доходы физических лиц и страховые взносы. Здесь можно, например, сформировать справки 2-НДФЛ, сделать перерасчёт или возврат НДФЛ и страховых взносов, подать заявление на налоговый вычет, сформировать отчёт для проверки начисленных налогов и взносов за сотрудников. В этом разделе формируют отчётность для контролирующих органов — для ФНС, СФР, Росстата и других — и справки для работников, например справки для расчёта пособий. Здесь же отражаются сведения о добровольном пенсионном страховании и собраны классификаторы особых условий труда. Эти классификаторы нужны, чтобы, например, начислять работникам пособия или учитывать дополнительные дни отпуска. В этом разделе собраны данные и документы, необходимые для контроля охраны труда работников. Например, здесь можно подготовиться к спецоценке условий труда и посмотреть её результаты, сформировать отчёты по охране труда. В этом разделе вносят данные о компании и настраивают учётную политику. Например, добавляют наименование компании, её реквизиты, систему налогообложения, настраивают формулы для расчёта зарплат и сумм удержания, добавляют графики работы сотрудников и так далее. Это необходимо для того, чтобы программа работала корректно. Они отличаются друг от друга количеством поддерживаемых функций. Разберём главные различия. Работать с программой может только один пользователь. В ней можно вести учёт одной компании или одного ИП. В базовой версии есть разделы «Кадры», «Зарплата», «Выплаты», «Налоги и взносы», «Отчётность, справки», о которых мы говорили выше. Добавить дополнительные разделы и функции в базовую версию «1С:ЗУП» нельзя. Цена версии — 8200—8900 рублей за бессрочную лицензию. В программе может работать одновременно несколько пользователей. Версия позволяет вести учёт для нескольких организаций в одной информационной базе. Но её можно доработать под специфику бизнеса — например, изменить логику процессов, учесть особенности документооборота, добавить свои шаблоны документов.
Начисление заработной платы в программе 1С:Предприятие 8 ред. 3.0
Этот вариант предполагает, что пользователь самостоятельно определяет, какие документы подлежат выгрузке в каждом конкретном случае и помечает их вручную. Не отправлять. В этом случае документ не будет выгружен вне зависимости от обстоятельств. Не имеет значения, помечен ли документ вручную или выбран системой автоматически. Особенности синхронизации нормативно-справочной информации Организации и регистрации в ФНС В Организации могут происходить самые разные изменения. Если есть такие факты, система зафиксирует коррективы в Регистрациях в налоговом органе, относящихся к конкретной организации. Но система не фиксирует, с какой даты начинают действовать изменения. Здесь нужно учитывать, что при переносе данных из ЗУП 3 в иные системы будут созданы сразу два элемента: в папках «Контрагенты» и «Партнеры».
И одному такому элементу обязательно сопоставляется другой. Чтобы видеть данные раздела «Партнеры» в интерфейсе пользователя, необходимо зайти в настройки ERP 2 или КА 2 и активировать функцию «Независимо вести партнеров и контрагентов». В противном случае для доступа к данным справочника необходимо зайти в раздел «Контрагенты». В частности, сверке подлежат: полное и сокращенные наименования организации; вид юридического лица; контактные данные. В процессе выгрузки данных может встретиться ситуация, когда какому-либо из Контрагентов не сопоставлен Партнер. В этом случае создание Партнера произойдет автоматически. Но пользователь может задать вариант с независимым ведением Партнеров и Контрагентов.
В этом случае при переносе данных изменения будут затрагивать только Контрагентов. Данные в каталоге Партнеры корректировки не подлежат. И в этом случае его могут назначить Клиентом или Поставщиком. Есть и опция «Прочие отношения». Чтобы проверить этот факт, достаточно зайти в один из двух справочников: Контрагенты или Партнеры. Второй вариант пригодится при отключенной опции «Независимо вести партнеров и контрагентов». Если синхронизация будет проводиться и далее, система не будет повторно заполнять указанные признаки.
Можно не опасаться, что данные будут утрачены. Если потребовалось изменение каких-либо данных, все операции фиксируются в Истории изменений. И далее система будет оперировать уже этими скорректированными данными. При выборе нужного Контрагента система учитывает его ИНН.
Для этого в «1C: ЗУП» составляют анкеты, выбирают участников, опрашивают их и анализируют результаты.
Наполнение раздела «Обучение и развитие» «Кадры». Это основной раздел для работы отдела кадров. В нём можно: создавать и хранить все документы для приёма, перевода, увольнения сотрудников; контролировать длительность испытательного срока сотрудников; фиксировать отсутствие сотрудников на рабочем месте — например, из-за отпусков, командировок, больничных, отгулов, прогулов, медосмотров; создавать и утверждать штатное расписание; рассчитывать и начислять пособия — например, декретные; хранить данные полисов ОМС или ДМС; формировать кадровые отчёты — например, личные карточки работников, отчёты об остатках отпускных дней, справки для сотрудников. В этом разделе можно: посмотреть расчётный листок за любой период; согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину; уведомить о внеплановом отсутствии — например, о болезни или опоздании; создать и отправить заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счёт; посмотреть отчёт об оставшихся днях отпуска; найти коллегу в справочнике и узнать его рабочий телефон или адрес почты; запросить справки — например, 2-НДФЛ или справку с места работы; проверить свои персональные данные и запросить их изменение при необходимости. Это раздел для бухгалтеров.
Здесь проводят расчёт положенных выплат — например, зарплат, начислений по договорам ГПХ, больничных, отпускных, премий, командировочных. А также расчёт удержаний — например, НДФЛ или профсоюзных взносов. Здесь же формируют отчёты по начислениям и удержаниям — например, расчётные листы, расчётные ведомости, свод начислений и удержаний. Их можно будет перенести в «1С:Бухгалтерию» для дальнейшего учёта. В этом разделе сотрудникам начисляют выплаты, которые рассчитали в предыдущем разделе, — здесь собраны все операции и документы, необходимые для этого.
Например, в разделе выплат настраивают обмен данными с банками, через которые будут перечислять зарплату на счета сотрудников. А также готовят ведомости и проводят платежи. В этом разделе контролируют перечисленные налоги на доходы физических лиц и страховые взносы. Здесь можно, например, сформировать справки 2-НДФЛ, сделать перерасчёт или возврат НДФЛ и страховых взносов, подать заявление на налоговый вычет, сформировать отчёт для проверки начисленных налогов и взносов за сотрудников. В этом разделе формируют отчётность для контролирующих органов — для ФНС, СФР, Росстата и других — и справки для работников, например справки для расчёта пособий.
Здесь же отражаются сведения о добровольном пенсионном страховании и собраны классификаторы особых условий труда. Эти классификаторы нужны, чтобы, например, начислять работникам пособия или учитывать дополнительные дни отпуска. В этом разделе собраны данные и документы, необходимые для контроля охраны труда работников. Например, здесь можно подготовиться к спецоценке условий труда и посмотреть её результаты, сформировать отчёты по охране труда. В этом разделе вносят данные о компании и настраивают учётную политику.
Например, добавляют наименование компании, её реквизиты, систему налогообложения, настраивают формулы для расчёта зарплат и сумм удержания, добавляют графики работы сотрудников и так далее. Это необходимо для того, чтобы программа работала корректно. Они отличаются друг от друга количеством поддерживаемых функций. Разберём главные различия. Работать с программой может только один пользователь.
Если настроек вообще в программе нет — в документе Отражение зарплаты в бухучете способ отражения будет пустым. Программа попросит его заполнить на этапе проведения документа. Обязательно следите за изменениями в программах и вовремя их обновляйте! В этом Вам помогут специалисты нашей компании — закажите услуги по обновлению прямо сейчас! Статья была полезной?
Для начала необходимо произвести нужные настройки в программе. В разделе «Администрирование» — «Параметры учёта» необходимо отразить начисление: либо указать по каждому работнику, либо сводно по всей организации в целом рис.
Затем переходим в раздел «Настройка зарплаты». Данный раздел поможет нам настроить зарплату и НДФЛ, страховые взносы и кадровый учёт. Теперь перейдём к более подробному рассмотрению настроек. Общие настройки. Для ведения зарплаты и кадрового учёта в программе 1С:Предприятие 8 ред. В случае, если зарплата и кадровый учёт ведётся во внешней программе, например, в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред. Расчёт зарплаты.
Данная настройка позволит учитывать больничные, отпуска, исполнительные документы. Нужно помнить, что данная настройка будет функционировать в случае, когда количество сотрудников не будет превышать 60 человек.
Рекомендации по расчету в 1С:ЗУП НДФЛ с заработной платы в 2023 году
В программе ЗУП 3 способ отражения зарплаты в учете – это просто строка с наименованием. Для этого в 1С:ЗУП формируется документ Отражение зарплаты в бухучете (раздел Зарплата – Отражение зарплаты в бухучете). Отражение зарплаты в бухучете).
«1С:ЗУП 8» (ред. 3): как настроить отражение зарплаты в бухучете (+ видео)
После начисления зарплаты в ЗУП создается документ “Отражение зарплаты в бухучете”, в котором указывается способ отражения зарплаты. Отражение в бухучете, в выгруженном документе для способа отражения зарплаты настраиваем проводки и ставим галочку Отражено в учете, проводим документ и проверяем проводки. Отражение зарплаты в бухучете 1С Для отражения результатов начисления в бухучете и формировании проводок в системе необходимо ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете». Вся начисленная за месяц заработная плата аккумулируется в документе «Отражение зарплаты в бухучете», там же указываются способы отражения. «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете».
Синхронизация ЗУП 8.3 с 1С:Бухгалтерия или 1С:ERP 2 или 1С:КА 2
Синхронизация через электронную почту Для настройки синхронизации через электронную почту необходимо создать учетную запись электронной почты. Создать учетную запись можно непосредственно при настройке синхронизации или через 1С-органайзер: «Администрирование» - «Почта» При создании учетной записи необходимо ввести логин и пароль от электронной почты, которая будет использоваться для обмена данными: В настройках синхронизации данных необходимо выбрать учетную запись электронной почты для обмена: Для экономии места на сервере электронной почты вы можете ограничить размер передаваемого файла. Дополнительные настройки Транслировать имена файлов обмена — применяется, если при обмене возникают ошибки связанные с кодировкой файлов. Архивировать файлы обмена — применяется для архивации файлов обмена в zip-архив. При необходимости можно дополнительно защитить архив паролем. Правила отправки и получения данных Следующим шагом настройки обмена является настройка отправки и получения данных.
Укажите префиксы информационных баз: Период с которого будут загружены данные при первичном обмене: Выбрать по каким организациям будет выполняться обмен: Указать с какой детализацией будут выгружаться данные — сводно или по сотрудникам: Поздравляем, настройка синхронизации данных завершена! Теперь следует выполнить первичную синхронизацию данных: Настройка появится в списке готовых настроек синхронизации. При необходимости первоначальные настройки можно изменить: Расписание обмена Для настройки расписания обмена данными необходимо создать сценарий синхронизации данных. Вы можете задать расписание дневное, недельное или месячное: При необходимости ограничить период обмена, вы можете указать дату начала и окончания обмена.
В программу Бухгалтерия ред 3. Поэтому перед выгрузкой данных в бухгалтерскую программу необходимо создать данный документ. Заходим в раздел Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете. По кнопке «Заполнить», программа заполнит данные о начисленных суммах по сотруднику и способах отражения.
Далее данные необходимо синхронизировать. Заходим в меню Администрирование — Синхронизация данных. Выбираем пункт Настройка синхронизации. Если настройка синхронизации сделана, то необходимо встать на неё и нажать кнопку «Синхронизировать». Появится окно с отражением состояния синхронизации.
Нужно помнить, что данная настройка будет функционировать в случае, когда количество сотрудников не будет превышать 60 человек. Здесь же отражаются настройки видов начислений и удержаний рис. Отражение в учёте.
Настройки этого раздела отвечают за отражение зарплаты в бухучёте и страховых взносов с ФОТ рис. Кадровый учёт. Для того чтобы вести учёт кадровых документов в полном объёме, необходимо выбрать «Полный учёт». Данная настройка отвечает за виды расходов и вычетов, применяемых при расчёте НДФЛ, и способы расчёта страховых взносов рис. После проведения в программе всех необходимых настроек переходим к рассмотрению следующего этапа. Нам необходимо сотрудника принять на работу. В этом документе отражаем дату приёма, должность, подразделение, куда принимается сотрудник. В табличной части документа отражаем вид начисления «Оплата по окладу и сумма оклада за месяц».
В случае если Пользователь является участником партнерской программы Компании и между сторонами заключен соответствующий договор, то положения такого договора, касающиеся использования Сайта имеют преимущественную силу по отношению к условиям настоящего Соглашения. Обязательства Пользователя. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта.
Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте.
При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, Программ, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.
В случае, если использование Сайта приведет к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.
Расчет и выплата аванса в 1С:ЗУП 3.1 с 2023 года
Кнопка "ОК". В документ "Бухучет начислений сотрудников" добавлена возможность указать дату окончания способа отражения в бухучете для начисления, а также снято ограничение на выбор только плановых начислений теперь можно выбрать разовые начисления рис. Способ отражения зарплаты в бухучете можно указать теперь в кадровых документах рис. В документе "Кадровый перевод" настройка бухучета будет доступна, если будет установлен флажок "Изменить бухучет зарплаты", который доступен только при установке флага изменения рабочего места "Перевести в другое подразделение или на другую должность" рис.
Здесь же формируют отчёты по начислениям и удержаниям — например, расчётные листы, расчётные ведомости, свод начислений и удержаний. Их можно будет перенести в «1С:Бухгалтерию» для дальнейшего учёта. В этом разделе сотрудникам начисляют выплаты, которые рассчитали в предыдущем разделе, — здесь собраны все операции и документы, необходимые для этого. Например, в разделе выплат настраивают обмен данными с банками, через которые будут перечислять зарплату на счета сотрудников. А также готовят ведомости и проводят платежи. В этом разделе контролируют перечисленные налоги на доходы физических лиц и страховые взносы.
Здесь можно, например, сформировать справки 2-НДФЛ, сделать перерасчёт или возврат НДФЛ и страховых взносов, подать заявление на налоговый вычет, сформировать отчёт для проверки начисленных налогов и взносов за сотрудников. В этом разделе формируют отчётность для контролирующих органов — для ФНС, СФР, Росстата и других — и справки для работников, например справки для расчёта пособий. Здесь же отражаются сведения о добровольном пенсионном страховании и собраны классификаторы особых условий труда. Эти классификаторы нужны, чтобы, например, начислять работникам пособия или учитывать дополнительные дни отпуска. В этом разделе собраны данные и документы, необходимые для контроля охраны труда работников. Например, здесь можно подготовиться к спецоценке условий труда и посмотреть её результаты, сформировать отчёты по охране труда. В этом разделе вносят данные о компании и настраивают учётную политику. Например, добавляют наименование компании, её реквизиты, систему налогообложения, настраивают формулы для расчёта зарплат и сумм удержания, добавляют графики работы сотрудников и так далее. Это необходимо для того, чтобы программа работала корректно.
Они отличаются друг от друга количеством поддерживаемых функций. Разберём главные различия. Работать с программой может только один пользователь. В ней можно вести учёт одной компании или одного ИП. В базовой версии есть разделы «Кадры», «Зарплата», «Выплаты», «Налоги и взносы», «Отчётность, справки», о которых мы говорили выше. Добавить дополнительные разделы и функции в базовую версию «1С:ЗУП» нельзя. Цена версии — 8200—8900 рублей за бессрочную лицензию. В программе может работать одновременно несколько пользователей. Версия позволяет вести учёт для нескольких организаций в одной информационной базе.
Но её можно доработать под специфику бизнеса — например, изменить логику процессов, учесть особенности документооборота, добавить свои шаблоны документов. Цена версии «ПРОФ» — 26 700 рублей за бессрочную лицензию.
В графе "Расчетный год" необходимо выбирать год, с которого действует настройка резерва.
Ранее, можно было проставить дату, с которого применяется настройка по резерву и будет действовать она бессрочно. Сейчас же резерв надо создавать на каждый год. В табличной части необходимо проставить настройку как для бухгалтерского, так и для налогового учета.
Для налогового учета можно выбирать налоговый учет. Но если для бухгалтерского учета мы выбираем метод МСФО, то он нам будет доступен и в налоговом учете. В налоговом учете мы можем проставить настройку по ограничению начисления предельной суммой, если в бухгалтерском учете выбран нормативный способ учета.
Обратим внимание, что предельная сумма исчислений указывается только для налогового учета с 2023 года. Получается, что если наш резерв дойдет до предельной суммы в налоговом учете, то исчисления прекратятся. В то же время бухгалтерский учет будет начисляться дальше, потому что для него нет предельной величины.
После всех настроек в разделе "Зарплата" появится документ "Резерв по оплате труда" Резервы по отпускам переносятся автоматически. В учете используются прежние регистры по учету резервов — "Оценочные обязательства" и "Оценочные обязательства по сотрудникам".
Обратите внимание, что в документе УПП, способ отражения как таковой не указывается.
В процессе загрузки способ отражения как бы преобразовывается в готовые проводки см. Формируются не только проводки по начислению заплаты, но и отражающие страховые взносы, при этом счет Дт определяется все тем же способом отражения. Таким образом каждой строке раздела Начисленная зарплата и взносы соответствуют в общем случае до 6 проводок: одна проводка вида 20-70 и до 5 проводок вида 20-69.
Можно переносить проводки сводно, то есть без указания сотрудников. В этом случае сведения из ЗУП будут предварительно свернуты, сгруппированы по остальным полям: подразделение, вид операции, способ. Документ Отражение зарплаты в реглучете в УПП Статья затрат при отражении начисленных страховых взносов определяется также по правилам УПП, то есть в соответствии с содержанием регистра сведений см.
Если этот регистр пустой, то статья затрат по страховым взносам будет такой же как у начисленной зарплаты. Как задать разные статьи для разных видов начисления иллюстрирует рисунок. Нужно учитывать, что некоторые важные для бухгалтерского учета справочники, такие как организации и подразделения, в процессе переноса не перезаписываются или даже не создаются в различных версиях правил могут быть отличия.
Значит, нужно позаботиться о том, чтобы они уже были до начала обмена. В результатах это может выглядеть как пустые незаполненные реквизиты "не перенеслись". Сравнение версий За все время существования данного проекта никаких существенных изменений в части переноса данных, здесь описанного, не произошло, поэтому обновления лишь формальны.
Добавлен параметр Способ отражения по удержаниям с подотчетных лиц. Нет защиты от копирования. Лицензионные ограничения только на тиражирование.
Бесплатные обновления в течение 6 месяцев. Перед покупкой ознакомьтесь с условиями поддержки. Внимание, важно!