Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов.
Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области
Речь идёт о калининградском «Янтаре», который возглавляет Илья Самарин и петербургской «Северной верфи», где шествует хорошо знакомый каждому жителю Архангельской области Игорь Орлов. Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи». По сведениям, размещенным на Портале раскрытия корпоративной информации, накануне, 9 февраля, своим решением Совет директоров «Северной верфи» досрочно прекратил полномочия генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь» Игоря Орлова. Игорь Орлов в новостях. В гостях у открытой студии телеканала «Санкт-Петербург» генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи"
На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии. Уже в июне он занял должность генерального директора судостроительного завода "Северная верфь". Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
последние новости компании на сегодня - Новости. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года. О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов.
Судозавод «Северная верфь» возглавил экс-губернатор Архангельской области
Появилась информация, что бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова могут уволить с завода "Северная верфь" из-за опоздания с выполнением заказов. Игорь Орлов в новостях. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. Биография Орлова Игоря Анатольевича, генерального директора ПАО Судостроительный завод Северная верфь. Рассылка новостей.
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость
До сих пор не ясно, что стало причиной пожара, и тем более — когда корвет, наконец, спустят на воду. Никто не наказан, обстоятельства ЧП скрыты, ни Следственный комитет, ни транспортная прокуратура не дают никаких комментариев. Помалкивает и гендиректор «Северных верфей», бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов — тот, кто отвечает за стройку. А ведь именно он должен держать ответ за то, что случилось. Получит ли вообще ВМФ корвет — не ясно. Эксперты высказывают версию о том, что на стройке якобы могли проходить масштабные хищения, в силу которых сдать его оказалось невозможно без громких уголовных разбирательств. Множатся подозрения, что авария могла иметь рукотворный характер, чтобы скрыть вероятные преступления. В ситуации разбирался корреспондент УтроNews. Корвет «Проворный» предназначался для Тихоокеанского флота и должен был стать гордостью отечественного военного судостроения. Но превратился в груду дымящихся руин за десятки миллиардов рублей. А вместо экипажа за его живучесть боролись спасатели, двое из которых пострадали в ходе почти 30 часов борьбы с огнем.
Поражает, как быстро руководство «Северных верфей» во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. А ведь сразу после возгорания на место прибыло все руководство Северо-Западного федерального округа во главе с полпредом Александром Гуцаном, губернатор Петербурга Александр Беглов, толпы журналистов. Молчание правоохранителей тем более подозрительно, ведь почти сразу стало известно, что внутри корвета был не один, а несколько очагов возгорания. Об этом еще тогда писала «Фонтнка». Удивительно, как только не взорвались баллоны с кислородом — тогда среди спасателей были бы не только пострадавшие, но и массовые жертвы. Но когда их несколько, да еще в разных частях корпуса — тут дело пахнет организованным, тщательно спланированным актом уничтожения государственного имущества. Пламя быстро охватило надстройку, которая должна была быть выполнена из современных многослойных композитных материалов на основе стеклопластиков и углеродного волокна. То есть, антенно-мачтовая надстройка была выполнена из материалов, которые в принципе не должны были гореть. Но горели. А значит, что материалы могли быть другими — куда худшего качества.
Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим».
Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»?
Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства.
Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП.
Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба. Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года.
Под этим конфликтом мы почти провели черту, смогли целый ряд контрактов уточнить, но ещё пожинаем плоды этой залихвастской контрактации как в военном, так и в гражданском сегментах. Оба — мои дети. К военным кораблям применяются одни принципиальные подходы, к гражданским — другие. Иное дело, что не только "Северная верфь", но и вся наша промышленность столкнулась с внедрением новых принципов в отношениях между заказчиком и подрядчиком, между подрядчиком и заводом-строителем и так далее.
Внедрение систем контрактования, формирования и подготовки кораблей к строительству оказалось спрессовано в один небольшой временной отрезок, который необходимо пережить. Решение подписать в один год строительство сразу десяти заказов с интервалом закладки менее полугода было популизмом. Но оно базировалось на том, что очень хотелось не выпасть из процесса. Все стремились к красивым проектам.
Сейчас приходится за это отвечать. Что поделаешь, будем отвечать и будем строить. Необходимо находиться в постоянном диалоге с заказчиком и подрядчиками, со всеми, кто влияет на процесс строительства. Мы не только приобрели новых проектантов, но и потеряли тех, с которых всё начиналось.
На Северной верфи, как и на других судостроительных заводах России, никогда не строились сложные рыболовецкие суда. Их создавала Польша, Украина, а мы покупали. Для России это новые компетенции. Сейчас каждый день я бываю на одном из своих рыболовецких объектов.
По сути, мы строим не большой дом по утвержденному проекту, а дачу. Заказчики приходят: "Тут бы окно сместить, тут унитаз переставить, потолок белого цвета нужно перекрасить в голубой". Мне приходилось на "Звездочке" строить яхту, потом она дважды занимала в Ницце первое место по дизайну в классе судов до 30 м. У меня сложились хорошие отношения с заказчиком, правда, уже после того, как мы сдали судно.
До этого я мечтал, чтобы оно исчезло навсегда, потому что строить судно под индивидуальные потребности — титанический труд. То же самое происходит и сейчас, мы строим "рыбаков" под конкретные требования. Ни проектанты, ни заказчики, ни прочие партнеры никогда ничего подобного не строили. Не было у нас судов такого класса и таким насыщенным оборудованием.
От представителей серьезных компаний-производителей двигательного комплекса, систем переработки рыбы или навигации постоянно слышу: "Ой, мы забыли то-то, ой, нужно здесь доделать". Но если для них "мы забыли, что подвески нужно ставить не такие, а чуть подлиннее" означает, что необходимо продлить линию на чертеже, то нам приходится срезать одну подвеску и приварить другую, оперативно изготовленную в цехе. И делать это приходится не в единичном экземпляре, а по всему кораблю. Мы столкнулись с серьезнейшим вызовом.
С невероятной задачей, которая стала настолько комплексной, что заказчики, судостроители и поставщики могут пройти её только рука об руку. Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык.
У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем".
И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно". Пытаться все время улучшать его — трагедия.
Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий. Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна.
Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой.
Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то.
Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т.
Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов. Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки.
Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу. А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется.
Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается. Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины.
Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект.
Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку. К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы. Перед этим освежал знания производственный блок.
Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям. Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой.
Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх. Тогда я должен ему кадровый рост показать.
Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно. Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития. Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти.
Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс.
Критика[ править править код ] В 2018 году Игорь Орлов поддержал строительство Экотехнопарка, по сути незаконного мусорного полигона на станции Шиес. На реализацию проекта до 10 млрд рублей планируется выделить из бюджета Москвы [22]. СМИ и ряд общественников утверждают, что своими действиями Орлов создал в Архангельской области и соседней Республике Коми опасную ситуацию [23] [22]. Это вызвало встречный шквал критики и требования уйти в отставку [25]. Протестующие заняли пр. Троицкий от Морского речного вокзала до пл.
Сотрудники МВД пытались препятствовать шествию, встав в несколько линий поперек шествия, линии были снесены демонстрантами. Ходит мнение о намеренном саботаже приказа препятствовать демонстрантам: сотрудники МВД вели себя неагрессивно, улыбались и даже высказывали солидарность демонстрантам, когда те проходили оцепление. После перегруппировки на пл. Ленина, Росгвардия и МВД отказалась применять насилие в отношении демонстрантов. С трибуны протеста организаторы шествия объявили бессрочную акцию протеста ЭкоБессрочка, расставив палатки в центре площади. Одним из символов протеста стал транспарант с надписью «за шелупонь ответишь». Линчевание На ЭкоБессрочке с 7:00 до 22:00 прибывало не менее 30 активистов ежедневно. Позднее время нахождения протестующих на площади постепенно сокращалось.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» | Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года. |
Игорь Орлов сложил полномочия гендиректора «Северной верфи» | Речь идёт о калининградском «Янтаре», который возглавляет Илья Самарин и петербургской «Северной верфи», где шествует хорошо знакомый каждому жителю Архангельской области Игорь Орлов. |
Экс-губернатор Орлов возвращается в Архангельск. Федеральные СМИ вовсю смакуют завиральную новость | Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) намерено сменить гендиректоров петербургской «Северной верфи» Игоря Орлова и калининградского Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Илью Самарина. |
"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации | Главное политическое событие региона — публикация в федеральных СМИ о возвращении бывшего губернатора Игоря Орлова в правительство Архангельской области со сладкого кресла директора «Северной верфи». |
Игорь Орлов, глава "Северной верфи": "Настоящий строитель кораблей всегда смотрит за горизонт"
Предприятие занимается строительством и ремонтом как военных, так и гражданских судов, в том числе, воссозданием раритетных моделей. То есть, человек вернулся в свою родную среду. Напомним, свою производственную деятельность будущий глава Поморья начинал в судоремонтных цехах северодвинской «Звездочки» и продолжил на Калининградском судосборном заводе «Янтарь».
Вся эта дигитализация — красивое клише. Покажите мне более оцифрованную российскую верфь, чем "Северная". Я такой не знаю.
Когда я пришел, в проект современные цифровые и инновационно-технологические возможности не были заложены. Мы отдельно добавили сумму на серьезное решение, связанное как с оценкой состояния жизни и работы завода при строительстве того или иного корабля, так и с информационными возможностями. К сожалению, мы живем в реальной жизни, и некоторые партнеры, которые брались за строительство, по разным причинам прекратили с нами сотрудничество. Нам это давалось всегда очень тяжело. Сейчас объявлен конкурс на нового подрядчика.
Надеюсь, мы получим надежного партнера. Сейчас есть все условия получить в октябре-ноябре следующего года готовый комплекс. Мы над этим работаем. Санкт-Петербург как-то помогает "Северной верфи"? И губернатор Александр Дмитриевич Беглов, и комитет по промышленности в лице Кирилла Александровича Соловейчика трепетно относится к заводу.
Все мои предложения без проблем получают отклик. Это ваша заслуга? Завод обратился с предложением, был сделан проект. Мы внимательно изучили организацию движения и парковок. Результат должен быть хорошим.
Правда, в процессе работ пришлось столкнуться с новыми вызовами — изменением коммуникаций. В сентябре-октябре, надеюсь, мы получим новый парковочный комплекс. Въезд в мир "Северной верфи" станет комфортнее. Кроме того, мы рассчитываем на организованную парковку, потому что с этим была беда. Надеюсь, все будут получать удовольствие и с гордостью трудиться на "Северной верфи".
Наконец-то мы задумались над технологической и промышленной самостоятельностью. Мне как-то один из руководителей сказал: "Мы не замещаем, мы создаем свое". Именно так и нужно формулировать эту задачу. Президент ведь говорил, что пытаться догнать конкурентов, значит, постоянно идти за кем-то. А нам нужно вырваться вперед.
Поэтому мы не импортозамещаем, а разрабатываем проекты с учетом собственных предложений. По ряду направлений есть интересные решения, которые нам предлагают. Что самое тяжелое в жизни? Наши партнеры по созданию сложнейшего индустриального объекта, которым является корабль, нас предали. Нам тяжело переживать это, но мы справимся.
Я уже отмечал, что в судостроении результат закладывается за много лет до того, как будет достигнут. И на сегодня мы в значительной степени обеспечили возможность строительства наших основных объектов. Другое дело, например, изделия санитарии, которые мы рассчитывали купить за рубежом перед сдачей корабля. Мы создали нашим партнерам условия для инвестиций, помогли создать рабочие места, а они взяли и предали нас. В итоге на завершающем этапе постройки судов мы вынуждены искать вариант быстрой замены.
Это создает временной и финансовый дискомфорт. Поэтому у меня сегодня все хорошо. Можно сделать из этого трагедию и сказать, что все умерло. Но буквально на прошлой неделе у меня был заказчик, мы с ним обсудили ситуацию и договорились о перепроектировании судна под другие двигатели и пропульсивные системы. Я вижу стремление со стороны государственных органов поддержать нас в этом процессе.
Было бы здоров. Мы притормозили строительство, но не остановили его. Основные размерения корпус, надстройка остаются теми же. Замена большей части импортного оборудования на наше не повлияет серьезно на проект. А вот пропульсия потребует перепроектирования бортовой части.
Мы это выполним. Это новый вызов, но я не собираюсь делать из этого трагедию и закрывать завод. У меня, например, на одном из боевых кораблей была импортная система освещения. Ну, и что? Мы решили задачку.
Под следующие суда мы уже заказали и проектируем свое. Кто выиграл? Мы же все равно остались в порядке. И я уже знаю, какие корабли буду делать и сдавать через пять лет. Дальше идет 2028-ой.
Значит, мне в следующем году нужно закладывать корабли 2028 года, и мы будем их закладывать. И военные, и гражданские. Мы не собираемся уходить с гражданского рынка. Ни в коем случае. Мы не имеем права, так как большой коллектив становится казенным предприятием, когда речь идет о военных заказах и абсолютно коммерческим, когда речь идет о гражданских заказах.
Мы должны держать здоровый баланс. Но выходить с рынка гражданского судостроения нам не позволительно. И мы не допустим этого. К сегодняшнему дню мой судостроительный стаж составляет 24 года, восемь лет я провел на госслужбе. Больше всего мне нравилось в моих друзьях и партнерах, то, что они не мыслят сегодняшними категориями, а могут заглядывать за горизонт.
Настоящий строитель кораблей и судов всегда смотрит за горизонт. Это самое главное качество, которое должно быть у настоящего корабела. Он должен понимать, что недоваренная кница или подвеска, хоть и приведет сегодня к дешевой победе, но может закончиться трагедией через шесть лет. У нас сегодня бюджетный горизонт — три года. А строительный выходит за этот период.
В этом уникальность и особое достоинство судостроителей. Я помню первые схемы интегрированной системы ОСК, которые рисовались в департаменте судостроения "Рособоронпрома". И функции, которые, я считаю, были правильно сформулированы: формирование условий для развития судостроительной отрасли и отстаивание интересов судостроителей в экономике Российской Федерации. Тут ОСК — это важная и необходимая структура для отрасли. Это первое.
Другое дело, и сегодня я могу уже уверенно говорить об этом, что понимания места и роли, как завода в системе ОСК, так и управленческого аппарата из системы головной компании ОСК по отношению к заводам не до конца сформировано. Управляющая структура несколько избыточно влияет на операционное управление предприятий. Хотелось бы, чтобы система отношений строилась в более тесном контракте и глубоком диалоге. Но это вопрос формирования отношений, который должен развиваться эволюционно. То, что предложения о тех или иных заказах со стороны ОСК поступают, это факт.
Но ответственность и решение, брать заказы или нет, лежит только на мне, как на директоре. Если речь идет о гражданском судостроении, мне интересны сложные рыболовецкие, исследовательские суда, суда обеспечения с большим количеством оборудования. Моя номенклатура в военном судостроении тоже понятна. А ледоколы мне зачем? Во-первых, стапель и судостроительные условия не позволят построить у меня большой ледокол, а маленький ледокол — не моя номенклатура.
Со стороны ОСК можно сказать: "Я же предлагал тебе суда". Но если они не соответствуют потребностям завода, зачем их предлагать?
Верфи ОСК специализируются на строительстве подводных лодок, кораблей различных классов, ледоколов и других типов судов. В 2017 году она начала активно участвовать в конкурсе на строительство рыболовных судов. Однако из-за задержки в исполнении контрактов, заказчик перевел значительную часть заказов на другую верфь.
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова Игорь Орлов. Фото: kremlin. Соответствующий вопрос числится в повестке заседания топ-менеджмента верфи, сообщает Агентство бизнес новостей со ссылкой на свои данные.
В повестке заседания топ-менеджмента «Северной верфи», входящего в структуру Объединенной судостроительной корпорации, присутствует пункт о досрочном прекращении полномочий гендиректора.
Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
«Северная верфь»: модернизация или «распил»? » Компромат ГРУПП | Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. |
Рейтинг Орлов Игорь Анатольевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПАО СЗ 'СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ' | Северная верфь: тематические новости металлургии. На Северной верфи начались работы по сборке оставшихся секций судна «Капитан Пящиков». |
В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи" | Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года. |
Глава «Северной верфи» Игорь Орлов о загрузке завода и причинах ухода из политики
Игоря Орлова утвердили в должности гендиректора "Северной верфи" - Морские вести России | Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), перешедшей под контроль ВТБ, планирует сменить гендиректоров "Северной верфи" в Санкт-Петербурге Игоря Орлова и Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде Илью Самарина. |
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи» | После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. |