Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. Черные очки — лучший выход и для дней, когда хочется анонимности, и когда до идеала не хватает лишь одной детали. Приветствую, Стильные люди! Я не могла оставить вас без интересного контента на выходные и праздники Поэтому мы с командой решили посмотреть на новый флагм.
Редизайн от агентства ONY: EKONIKA
Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить женские очки EKONIKA EN48270-gold-pink-23L вовремя. Главная. Новости. Широкий ассортимент очков Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. фото Солнцезащитные очки женские ekonika en48080 фиолетовые.
Что нового
Ритейлер изменит логотип, цвета в магазинах и «символ розничной сети». Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г. В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки. Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети.
Каким образом удалось соединить изменчивость с постоянством в визуальной концепции бренда? Команда Signal часть ONY приступила к задаче ребрендинга, учитывая особенности каждого сегмента аудитории.
Женщины, независимо от возраста и интересов, видят свой стиль как форму самовыражения.
Первая флагманская точка расположится на площади в 350 кв. Компания уже договорилась об аренде двух помещений для таких магазинов. Остальные магазины будут открыты на площадях в 150—200 кв. Осенью «Эконика» представит покупателям новую концепцию.
Российские дизайнеры Очки дизайнера EKONIKA Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».
Очки дизайнера EKONIKA
EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков | События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Новая коллекция «Вне координат» от EKONIKA Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13. |
Женские солнцезащитные очки Ekonika (Эконика) | Спустя восемь лет EKONIKA снова трансформируется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. |
EKONIKA (ekonikastyle) - Profile | Pinterest | Очки "Эконика" с Диоптрии +1 /+1.5. Мы ускорили доставку! 【Скидки, купоны, промокоды】. Покупайте Очки по выгодной цене на сайте и в приложении AliExpress. |
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах | Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. |
«Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой | Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». |
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 | Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. |
Очки Ekonika
EKONIKA is globally updated | самые свежие новости и актуальные события. |
Женские очки Эконика | Черные очки — лучший выход и для дней, когда хочется анонимности, и когда до идеала не хватает лишь одной детали. |
Очки с металлической оправой — решение для приверженцев минимализма. | Приветствую, Стильные люди! Я не могла оставить вас без интересного контента на выходные и праздники Поэтому мы с командой решили посмотреть на новый флагм. |
EKONIKA is globally updated | Эконика Очки – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Женские солнцезащитные очки Эконика
Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность.
К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла.
Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда.
Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания.
И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания?
Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться.
Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно.
Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет!
Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.
Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета.
Убедиться, что они отражают новые ценности бренда. Убедиться, что новая идентичность и стратегия соответствуют долгосрочным планам компании.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
Очки — Эконика История создания очков: от первых прототипов до современных моделей Очки — это не просто аксессуар, но и важный предмет, который помогает миллионам людей по всему миру улучшить свое зрение. История создания очков насчитывает более 700 лет. Первые очки были изобретены в Италии в XIII веке и состояли из двух круглых стекол, которые держались на носу благодаря прижимающимся к ушам пластинкам. Они были созданы для коррекции дальнозоркости. В XVII веке появились первые очки для близорукости. Они были сделаны с отрицательными линзами и имели форму вытянутого овала. В XIX веке произошел революционный прорыв — Левисон Наполеон создал первую пару очков с двумя линзами разной силы для коррекции астигматизма. С тех пор технологии производства очков продолжают развиваться. Современные модели представляют собой не только инструмент для коррекции зрения, но и стильный аксессуар.
Очки ekonika
Эконика: 10% на чек от двух вещей. Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. Женские очки Эконика из 82 проверенных интернет-магазинов. Несмотря на строгий дизайн, аксессуар может стать и завершением классического образа в стиле офисной сирены, и | Вступай в группу EKONIKA в Одноклассниках. Спустя восемь лет EKONIKA снова трансформируется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
4 990 ₽. Ekonika. Очки солнцезащитные. Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». Со 2 января 2024 года в розничной сети и интернет-магазине "Эконика" стартовала зимняя распродажа женской обуви со скидками до 60%, которая пройдет в несколько этапов. Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
самые свежие новости и актуальные события. Очки Ekonika EN48436 leopard/brown-20L. Массивные солнцезащитные очки квадратной формы оформлены оправой из черного пластика, переходящего градиентом в леопард. самые свежие новости и актуальные события. Очки Ekonika на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. 82 моделей от 990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.
Очки Эконика
Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес.
Бренд Ekonika выпустил новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров Основные акценты — анималистичные принты, нежные, пастельные цвета, деним и велюр 08. В капсулу вошли босоножки, сандалии, мюли с тонкими ремешками и с перемычками между пальцами, слингбэки на каблуке kitten heel или выразительной шпильке. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. В этом сезоне дизайн-команда Ekonika сделала акцент на анималистичных принтах, нежных, пастельных цветах, дениме, оттенках коричневого, фактуре велюра, сочетании текстиля и кожи в аксессуарах.
Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».
Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Уникальные дизайнерские детали в отделке обуви и аксессуаров придадут оригинальности любому образу и не останутся незамеченными.
Sorry, your request has been denied.
Главная. Новости. С 20 июня в магазинах EKONIKA действует специальное предложение — скидки до 50% на выделенный ассортимент из коллекции SS’23! Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов. Summer sale: скидки до -50% в сети «Эконика».