Новости объединение славян

День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов. Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР. Возможно ли объединение всех славянских стран в одно единое государство? фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

Новости политических партий

Поначалу, в 1946-1947 годах, проект конфедеративного государства активно поддержали И. Тито и другие руководители Югославии. Причём, Тито предложил Белград в качестве столицы нового государства, против чего СССР не возражал, поскольку не хотел официально позиционировать себя как «руководителя» этого государства. Сходной была позиция по проекту и других славянских стран. Кстати, ещё 5 апреля 1941 года, когда в ходе визита в Москву премьер-министра Югославии Душана Симовича был подписан 5-летний Договор с СССР «О дружбе и ненападении», направленный против фашистских агрессоров, в беседе со Сталиным обсуждалась идея союза славянских государств независимо от их политико-идеологических систем. Симович отметил, что Югославия, в принципе, поддерживает эту идею, а также подчеркнул тот факт, что ещё в 19 веке Сербия с Черногорией выступали за такой союз. Однако позволят ли создать такое государство западные державы - Германия, Италия, Ватикан? Сталин ответил, что для них этот союз — не только невыгоден, но и опасен. А уже на следующий день войска Германии, Италии и Венгрии вторглись в Югославию и вскоре оккупировали её. И дальнейшее развитие проект получил уже в 1945-м.

На приёме в Кремле в честь президента Чехословакии Э. Бенеша 28 марта 1945 года И. Сталин предложил тост «За новых славянофилов, которые стоят за союз независимых славянских государств! Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов. Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, — нужен союз славянских народов». Подчеркнём, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской. Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито. Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг. А в 1947-1953 гг.

Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ. В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих. То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973.

В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С.

Большая часть народов была обречена на геноцид и изгнание.

Это касалось галлов, иллирийцев, фракийцев. К грекам римляне отнеслись как к союзникам, ради контроля над Азией, где у греков были опорные точки: Пергам, Эфес, Понтийское царство. Македонцев римляне пощадили, ради прославления своего величия, как победителей наследников Александра.

А вот греки подобный гуманизм не разделяли, и с распадом Рима на западную и восточную части, македонский вопрос был решен в кратчайшие сроки. Итак, Рим изгнал или уничтожил большую часть галлов, иллирийцев, фракийцев. Остатки этих пахотных народов уходили либо на север за Дунай, в леса Восточной Европы, либо на восток, в Малую Азию, в царство Митридата, а оттуда в Боспорское царство, на Кубань и Днепр.

После ослабления Рима эти народы частично вернулись обратно из-за Дуная, что ромейская, а за ними и вся современная история назвала «вторжением славян». Можно сказать, что изначальное положение античных предков славян напоминало плотное построение биллиардных шаров в начале партии. Этот треугольник располагался на северных Балканах.

После удара римским кием шары разлетелись, распределяясь на широком пространстве от территории современной Дании до Армении. К настоящему времени позиции славянских государств на карте можно сравнить со строением кометы. Большинство разнообразных государств расположены на Балканах, потом «ядро» плавно переходит в «хвост» — количество государств уменьшается, но их размеры растут.

Племенам, выбитым со своих мест обитания, пришлось воевать, смешиваться с германскими и кельтскими племенами на территории центральной и северной Европы. Давайте разберем судьбу западных славян. Многочисленные племена северной Европы, с которыми они столкнулись, и частично перемешались, еще не были немцами в нынешнем нашем понимании.

В то время различия между германцами и кельтами были невелики, языки еще недостаточно отделились друг от друга, и взаимное языковое понимание было достаточно легко достижимо. Собственно, это наводит нас на мысль, что происхождение термина «славяне» более позднее, изначальное название все же «словене» — «люди единого слова». Итак, распределившись по более широкой, но менее плодородной территории, племена славян сохранили все привычки их античных предков, а именно: анклавное мышление, неспособность объединяться, племенную ненависть, использование чужеземцев для борьбы против соседей.

В пятом веке часть славян стала атаковать Балканы, заселяя земли бывшей Фракии и Иллирии. Для просвещенных государств Европы славянские племена являлись варварами, не владеющими греческим и латынью. Для ромеев они были такой же угрозой, как гунны и авары.

Вплоть до наших дней, историки считают славян пришельцами извне на территорию Восточной римской империи. Хотя быт славян практически ничем не отличался от быта германцев, ромейские хронисты считали славян зависимыми народами кочевников. Для них это было очевидно, так как славяне не имели сил самостоятельно воевать с Империей, и они шли за Дунай, как вспомогательные войска гуннов и аваров.

Включение славян в орды кочевников зримо подчеркивает их чуждость для Европы, их дикость, и жестокие обычаи ведения войны. Однако, все кочевники, пришедшие в Европу, имеют свою прародину в Азии, где была их изначальная территория обитания, и сохранились автохтонные очаги их языка. Версия о том, что славяне прибыли на Балканы из глубин Азии не является убедительной.

Дело в том, что славяне — пахари и пешеходы, их перемещение на большие расстояния вместе с ордами конных кочевников несколько сомнительно. Кроме того, в глубинах Азии нет автохтонных очагов славянских языков, ничего не известно о существовании там славянских народов. Версия о том, что славяне появились из-за Дуная, кажется вполне работоспособной.

Ее единственный недостаток — отсутствие данных о славянских племенах в античный период. Скифы, германцы, иллирийцы и фракийцы упоминаются, но никаких земледельцев в лесах и болотах к северу от Дуная замечено не было. Таким образом, нам все же имеет смысл воспользоваться такой моделью: Рим расширяется на север и восток, уничтожая или изгоняя племена галлов, иллирийцев, фракийцев ради земли.

Легионеры воюют за землю, отставники получают фермы на завоеванных территориях, Рим берет себе лучшую пахотную землю на Северных Балканах. Перемешанные и разбитые племена противников Рима устремляются на север, за Дунай, и на восток — в Малую Азию. Эти племена сохраняют анклавное мышление, они неспособны на объединение.

Они продолжают взаимную вражду и в изгнании. Возвращение обратно на Балканы произошло только тогда, когда дряхлеющая империя подверглась ударам кочевых орд.

Это единение, безусловно, ядро славянского мира. Но к нему тянутся, к нему стремятся также и другие славяне — западные, южные. Ведь на планете 14 славянских государств, славянский мир составляют 16 народов.

И сегодня, когда однополярный мир катится к катастрофе, единение всех славян приобретает особую ценность. Это становится важнейшим условием выживания славян, сохранения нашей древней цивилизации. Боле двух тысяч лет наши народы ведут упорную борьбу за выживание. В результате немецкого натиска на восток, славянские земли были захвачены. И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян.

Земледельческие народы сформировались в глубокой древности в районе плодородного полумесяца. Оттуда традиция землепашества перешла на Балканы и Италийский полуостров. Это справедливо для классических европейских зерновых культур, не будем сейчас рассматривать рис и кукурузу.

Античные предки славян — землепашцы северных Балкан. Рассмотрим, какие государства были в античности на этой территории. Народ Эпира был родственен македонцам и иллирийцам, но также и грекам.

Это самое эллинизированное царство северных Балкан. И это единственный из античных балканских народов, который удержался на своем месте во время экспансии Рима. Нынешняя Албания считает себя прямым наследником эпиротов, албанский язык имеет родственные связи со славянскими языками, и греческим языком, но также содержит множество заимствований из латыни.

Возможно, именно в изучении албанского языка скрывается ключ к тайнам античных предков славян. К востоку от Эпира располагалась Македония. Это царство также испытывало сильное эллинское влияние, но уже в древности взаимная вражда македонцев и греков была сильна.

В древности греки презирали македонцев за варварство, и их язык, нынешние потомки эллинов изменили концепцию, и считают, что македонского языка не было, а македонцы были греками, только другими. В пользу этой теории они приводят доводы, что у македонцев были греческие имена, греческие боги, и греческая письменность. Если кто-то из русских в данный момент насторожился, я его понимаю.

Ведь многие русские носят греческие имена, исповедуют греческую версию христианства, и пользуются азбукой, дарованной Кириллом и Мефодием. В соответствии с критериями для древней Македонии, они тоже греки — поздравляю! Восточнее Македонии располагалась Фессалия, знаменитая своей конницей.

В античный период это царство считалось полуварварским. Можно сказать, что Фессалия занимала промежуточное положение между Фракией и греческими полисами. В настоящее время македонские славяне рассматривают территорию античной Фессалии, как часть Македонии, мотивируя это тем, что множество деревень в этой области имеют славянские названия, типа «Копытно».

Мы вернемся к этому спору, когда будем рассматривать проблему «вторжения славян» в Византийскую империю. Большая часть территории бывшей Югославии в древности была местом обитания иллирийских племен. Можно сказать, что Эпир и Иллирия — это близкие народы, просто Эпир в силу близости к Греции подвергся большему культурному влиянию Эллады.

Иллирийцы всегда были разделены на множество враждебных племен, их язык был близок к славянскому, числительные до десяти однозначно понятны современным русским. Иллирийцы были в постоянной вражде с Эпиром и Македонией, попытки силового объединения обычно заканчивались крахом. К северу от Фессалии и Македонии была территория фракийских племен.

По свидетельству Геродота, фракийцы были самым многочисленным народом на земле, и они бы несомненно, подчинили бы себе весь мир, если бы не постоянная внутренняя вражда. Фракийцы жили на территории от Дуная до Иордана, и в Европе, и в Азии. При Александре Македония присоединила к себе и Грецию, и фракийские племена.

Можно сказать, что македонцы были наиболее близкими к эллинам среди племен фракийцев, их языки были схожими. Современные исследователи считают, что из ныне существующих языков к фракийскому языку наиболее близок литовский. После экспансии Рима за пределы Италийского полуострова он проводил два типа политики.

Большая часть народов была обречена на геноцид и изгнание. Это касалось галлов, иллирийцев, фракийцев. К грекам римляне отнеслись как к союзникам, ради контроля над Азией, где у греков были опорные точки: Пергам, Эфес, Понтийское царство.

Македонцев римляне пощадили, ради прославления своего величия, как победителей наследников Александра. А вот греки подобный гуманизм не разделяли, и с распадом Рима на западную и восточную части, македонский вопрос был решен в кратчайшие сроки. Итак, Рим изгнал или уничтожил большую часть галлов, иллирийцев, фракийцев.

Критика политики ЕС в отношении Украины

  • Виртуальный хостинг
  • Западной Европе пригрозили объединением славян: Политика: Мир:
  • День дружбы и единения славян
  • Объединение Славян (Твердь) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Популярные теги
  • Возможно ли славянское единство?

Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа

Объединению Славян ещё с давних времён противостоят Англия и Германия, ведь появление такого государства является угрозой их процветанию. Территория расселения Славян для них является территорией для освоения и расширения своих границ. К примеру Восточная Германия, территория города Берлин ранее ГДР, около 1000 лет назад являлась территорией заселённой Славянскими племенами. После 2-й Мировой войны, Сталин вернул все земли захваченные Немцами у Поляков, Польскому государству. Тем самым отвоевав большую часть Славянских земель у Англо-Саксов. Какие проблемы встали бы перед Славянским государством? Возможность появления Нацизма, мы ведь знаем к чему привёл Нацизм Европу. Это привело бы к притеснению малых народов РФ и возможному закрытию границ для эмигрантов.

Как и ранее, под прицелом славянские народы. История убедительно свидетельствует: только объединив свои усилия, славяне успешно решали сложнейшие социально-экономические проблемы, побеждали агрессора. Сегодня славянский мир составляют 16 народов и 14 государств. Наши страны обладают колоссальными природными ресурсами, а народы — высоким интеллектуальным потенциалом, уникальным трудолюбием и воинской отвагой. Как и во все исторические периоды, сегодня славяне инстинктивно стремятся к единству. Однако границы между государствами нас разделяют, делают чужими. С пограничья восточных славян мы призываем братские народы реализовать свою волю к единству. Первым шагом на пути к единению предлагаем ставшие традиционным встречи трех славянских народов на границе Беларуси, России и Украины сделать общеславянскими с приглашением делегаций от всех славянских народов.

Золотистый сокол — это символ, олицетворяющий славянский дух и являющийся гербом князя Рюрика, основателя Древнерусского государства Русь. Золотистый крест в круге — это древнейший арийский символ, общий для всех славянских и других индоевропейских народов. Сокол, летящий вверх на фоне Солнца, изображает стремление к свету, знаниям, развитию и совершенству. Голова сокола направлена на Запад, потому что, во-первых, земли Центральной и Восточной Европы — это прародина славян, а во-вторых, жизненно необходимо объединить восточных, западных и южных славян и установить добрососедские отношения с другими коренными народами Европы, на основе исконной славянской культуры и общих арийских индоевропейских корней. Приглашаем всех, кто разделяет наши идеи, присоединяться к Международному движению «РУСОВ и оказывать нам всевозможную поддержку, а также предлагаем взаимное сотрудничество всем близким по духу организациям. Давайте вместе строить наш общий мир под знаменем Славянского социализма, знаменем со славянским соколом Рюрика. Слава славянам!

На двух листах бумаги экс-лидер ЛДПР изложил в хронологическом порядке полный список. Отмечается, что три из них, а именно Французская революция 1791 года, объединение Германии в 1871 году и Октябрьская революция 1917 года, уже произошли. Но одному событию только предстоит случиться.

Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)

Сокол, летящий вверх на фоне Солнца, изображает стремление к свету, знаниям, развитию и совершенству. Голова сокола направлена на Запад, потому что, во-первых, земли Центральной и Восточной Европы — это прародина славян, а во-вторых, жизненно необходимо объединить восточных, западных и южных славян и установить добрососедские отношения с другими коренными народами Европы, на основе исконной славянской культуры и общих арийских индоевропейских корней. Приглашаем всех, кто разделяет наши идеи, присоединяться к Международному движению «РУСОВ и оказывать нам всевозможную поддержку, а также предлагаем взаимное сотрудничество всем близким по духу организациям. Давайте вместе строить наш общий мир под знаменем Славянского социализма, знаменем со славянским соколом Рюрика. Слава славянам! Желающие помочь нам - пишите на.

Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов? Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.

Эта близость объясняется единством происхождения славянских языков и их длительными и интенсивными контактами между собой на уровне литературных языков и диалектов. Длительное самостоятельное развитие славянских народов в разных этнических, географических и историко-культурных условиях, их контакты с различными этническими группами привели к появлению различий материального, функционального и типологического характера. ВИКИПЕДИЯ Родовые линии славян Действительно, у различных племён на протяжении длительного культурного взаимодействия между собой, мог сложится общий для всех язык, который стал одним из факторов, позволивших объединить племена в единый этнос. При этом представители этих племён не могли появиться из ниоткуда. Их родовые линий уходят вглубь тысячелетий. И здесь стоит обратить внимание на генотипы — совокупности генов — славянского этноса, которые складывались из нескольких родов — групп людей, у каждой из которых когда-то был общий предок.

Гапло — греч. Гаплотип — сокр. Другими словами, это индивидуальная характеристика или своеобразный «ДНК-паспорт» человека, в котором отражена информация о его генах. Гаплогруппа — группа схожих гаплотипов, имеющих общего предка — патриарха, у которого произошла мутация, унаследованная всеми потомками. Является групповой характеристикой. В науке принято специальная кодировка гаплогрупп, например: R1a, R1b и т. Другими словами, гаплогруппы — родовые линии По информации о распределении мужских гаплогрупп у славян, славянский этнос состоит из множества таких родов, преимущественно это гаплогруппы R1a, I2a и N1a1. Природа в традициях славян Помимо общности языка у славянских народов были едины и некоторые традиции. Здесь обратим внимание читателя на то, что традиции народов мира складываются на основе их мировоззрения.

А язык в формировании мировоззрения играет одну из главных ролей так русский язык даёт объёмное понимание мироустройства в отличие от английского языка, который превращает объёмное мировоззрение в плоское , то есть язык и традиции — взаимовложены друг в друга. Одна из общих традиций — обожествление и взаимодействие с природой, своеобразный культ поклонения. Славяне и некоторые другие народы наделяли природу живой душой, говорили с ней, просили её о чём-нибудь. Особым почитанием пользовались Солнце, земля и вода. Один из известнейших древних праздников, дошедших до наших дней — праздник летнего солнцестояния, или день Ивана Купала в Польше этот праздник носит название Соботки — характеризуется тем, что люди водят хороводы вокруг костра. Такое вождение символизирует собой круговое движение светила. В календарном цикле древнего славянского календаря этот праздник противоположен другому известному празднику — Коляда, связаннному с зимним солнцестоянием. В Русском царстве в 1700 г. Пётр Первый, начав активное внедрение после церковного раскола, западных порядков, своим указом упразднил старый календарь и ввёл новый — Юлианский, отрезав от старого летоисчисления 5508 лет.

Основное отличие нового календаря — количество месяцев составляло 12 вместо 9 по старому славянскому календарю, а отсчёт нового года стал осуществляться не с 1-го сентября, а с 1-го января. Генрих Семирадский. Ночь накануне Ивана Купалы После принятия христианства славянские народы долгое время не переставали выражать своё поклонение природе. Дело в том, что истинное учение Иисуса Христа предполагает в себе гармоничное существование человека и окружающей его природной среды. Об этом же говорит и один из апокрифов христианства — Евангелие мира от есеев, в котором Иисус обращается к ищущим истину: Я говорю вам самую истину, Человек есть Сын Земной Матери, и именно от неё Сын Человека получает всё своё тело, как тело новорожденного рождается из лона его матери. Истинно говорю вам, вы одно с Земной Матерью — она в вас, а вы в ней. От неё вы родились, в ней вы живёте и в неё вы вернетесь снова. Соблюдайте, поэтому, её законы, ибо только тот, кто почитает свою Земную Мать и следует её законам, может жить долго и быть счастливым. Ибо ваше дыхание — это её дыхание, ваша кровь — её кровь, ваши кости — её кости, ваша плоть — её плоть, ваши внутренности — её внутренности, ваши глаза и ваши уши являются её глазами и её ушами.

Истинно говорю вам, если нарушаете хоть один из этих законов, если причиняете вред хоть какому-нибудь члену тела своего — совершенно погибните в своей ужасной болезни, и будет рыдание и скрежет зубов. Говорю вам, если не будете следовать законам своей Матери, то никоим образом не сможете избежать смерти. Того, кто придерживается законов своей Матери, того сама Мать будет также держать.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся»

Минске, пройдет здесь же 1 — 2 июля 2007 года. Попов, также выступивший на презентации, подчеркнул необходимость координации усилий славянского движения и выработки общей линии на сотрудничество всех славянских стран. Он призвал белорусских парламентариев использовать все связи на международном уровне, активнее вести работу с теми славянскими парламентами, которые еще не вошли в СПС.

Бабурина на международном научном форуме, куда он по приглашению оргкомитета прибыл. Бабурину заявили, что по требованию посла США руководство БиГ и города Сараево запрещают его выступление, поскольку он всегда защищал православных сербов, а сегодня защищает традиционные ценности, брак как союз мужчины и женщины, что противоречит европейским ценностям. Второй пример. Бабурин оказался единственным прибывшим из России участником Конгресса русофилов, потому что всем лицам, намеревавшимся приехать на этот форум из России, оказалось невозможным получить болгарскую визу. Диктат Запада страшен. Конечно, народы Европы ещё сопротивляются. Борются русофилы Болгарии и Сербии, пытаются отбиться от бесовской однополой толерантности Венгрия и Польша, бунтуют традиционалисты Германии, Италии, Франции.

Но судьба всех этих бунтов зависит от успеха России на Украине. От этого же зависит и судьба Славянского мира, который самой историей призван служить не разделению Европы, а соединению Евразии. Инъекции нацизма и европейской исключительности опасны для Европы. Боцан-Харченко провели 15 сентября в Белграде международную конференцию, посвященную последствиям применения боеприпасов с обеднённым ураном. Последствия смертельные для людей и вредные для окружающей среды. Но никто из лиц, отдавших приказ в 1999 году о применении такого оружия против народа Югославии, не понёс ответственности. Как показали межславянские консультации 2023 года, проведение Всеславянского съезда в 2024 году крайне актуально, хотя и сопряжено с большими политическими и организационными проблемами.

В качестве эксперта по «историческому ревизионизму, расологии и антропологии» перед участниками выступал В. Истархов В.

Он высказался о мировоззрении «Белого Человека» и о «противостоянии арийства и сионизма». Вече приняло решение «давать врагам достойный отпор». Славянское родовое вече противопоставило себя «Всемирному конгрессу этнических религий». Последний исходит из принципа равенства народов, Вече признаёт идеи иерархии и приоритета расы. Терехов, В. Дёмин и др. Российских неоязычников представляли П. Тулаев Буян от «расологического» журнала «Атеней», Казаков, В. Федосов и А.

Тищенко из « Союза венедов » и скинхед А. Солохин из организации « Духовно-родовая держава Русь » из Астрахани, а также несколько человек из движения Виссариона. Принимали участие украинские Лозко от родноверов Украины и О. Обревко — Ведана от полтавской общины «Православие» и белорусские Сацевич от «Общества борьбы за народную трезвость», В. Мисиюк от клуба «Загородье» и Турояр от клуба «Ойра» неоязычники. Казаков говорил о необходимости соблюдения «генетического принципа» при формировании общин, Тулаев поднял тему «арийско-славянской» истории. Вече стало ежегодным. Следующее Вече было проведено в Калуге в 2005 году под руководством Казакова. После 2005 года Казаков перестал участвовать в данном движении.

С того времени Россию на этих мероприятиях представляют только журнал «Атеней» и петербургский « Союз Венедов » [5]. Гасанов волхв Богумил — от «Велесова круга». Почвой для этого стало совместное выступление против осквернения священных мест, почитаемых язычниками, а также неприятие того, что они назвали «псевдоязычеством» [5]. В 2011 году «Схорон еж словен» добровольно покинул Совет. В декабре 2009 года ССО СРВ и КЯТ сделали совместное заявление, в котором осуждаются авторы Валерий Чудинов , Николай Левашов , Геннадий Гриневич , Александр Хиневич , Алексей Трехлебов : Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания. Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей.

Значение славянских народов и государств в мире ослабло. В наше время стала актуальной идея основоположника типологии культурно-исторических типов народов и государств Н. Данилевского об объединении славян с целью совместными усилиями противостоять стремлению объединенной Европы навязать свою культуру всем народам мира, в том числе и славянам.

Данилевский в середине XIX в. Он считал Россию самым сильным из всех славянских государств, а потому она должна выполнить главную роль в решении славянской проблемы и создании славянской федерации. Россия, по Данилевскому, может быть сильным государством лишь при монархической форме правления, унитарной форме государственного устройства и господстве православной религии внутри государственных границ. Поскольку русские - это родовое понятие, включающее великороссов, малороссов и белороссов, то их объединение в рамках одного государства исключает федерализм. В противоположность учению М. Бакунина, полититечский идеал для славян, по Данилевскому, заключался в объединении всех славян в федерацию "от Адриатического моря до Тихого океана, от Ледовитого океана до Архипелага". В славянскую федерацию он включал и неславянские народы, которые имеют с ними одну длительную историческую судьбу. Также И. Иванников отметил, что в России главной задачей правительства является укрепление государства и унитаризация формы государственного устройства.

Сами русские люди идейно разобщены. Но всех их может объединить не только любовь к России, но и чувство гордости ею. Поэтому необходимо возмущаться при появлении во властных структурах лиц, не имеющих чувства патриотизма, кто не любит и несправедливо критикует русскую власть, русскую армию. России нужны гетерогенные адаптированные к образу жизни ее народа правовая система и форма государств. Будет сильным Российское государство - будет и объединение славян вокруг России. К сожалению, современные идеи о путях возрождения России являются крайне запутанными и противоречивыми. Нет согласия в определении общей цели, в выборе того, что нужно возрождать, что строить и какими методами при этом руководствоваться. Выступая перед собравшейся многочисленной аудиторией С. Передерий, ученый Пятигорского государственного лингвистического университета обратил внимание на то, что человеческое общество в процессе глобализации становится все более единым: каждый человек оказывается все глубже вовлечен и зависим от общемировых процессов.

С другой стороны, как следствие, это порождает и глобальные конфликты, связанные с различиями этнических менталитетов. Сегодня очевидно, что унификация культур, внешней жизни не приводит к разрушению внутренней границы между "мы" и "они". В ходе глобализации в особенности усиливается религиозная и этническая самоидентификация человека. Общество, становясь идентичным, одновременно становится все более раздробленным. В этих условиях обеспечение мирного и бесконфликтного сосуществования представителей различных национальностей является приоритетной задачей современного мирового сообщества и отдельных государств, в том числе и России. От проводимой властными структурами политики к традициям, обычаям различных этнических сообществ зависит достижение компромисса между интересами большинства и меньшинства, бесконфликтная интеграция каждого в единое политическое и правовое пространство. Каково его положение в нашем общем доме, называемом Р. И здесь можно ответить одним словом - да никак, можно сказать, что отношение как к чему-то несуществующему. Постоянное замалчивание "русского вопроса", неупотребление самого слова "русский" первыми лицами страны начинает все больше и больше беспокоить представителей общественности.

К сожалению, это является продолжением предыдущей линии властных структур на "обезличивание" русского народа, конструирование в отношении его разного рода мифов. Так например, в сталинский период идеологами ВКП б пропагандировался миф о русском народе как "старшем брате" в братской семье советских народов. В постсоветский период либерально-демократические СМИ выхолостили истинное содержание этого мифа и трансформировали его "с точностью до наоборот". В сталинский и постсталинский периоды этот миф служил идеологическим подспорьем для перекладывания на русских, как на "старшего брата" соответственно, на РСФСР в Союзе ССР всех основных общегосударственных тягот.

Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран

Щербенко Алексей Васильевич. Михаил "Питбуль". Семёнов Андрей Владимирович. Съёмки Алексей Орлов и Павел Алёшин. Монтаж Алексей Орлов. Границы делят государства, а не народ. У нас нет инвесторов и рекламы. Мы существуем исключительно на добровольном вкладе слушателей.

Истинный славянин ощущает себя звеном в цепи традиции, носителем совокупного наследия мыслей и дел, долга и ответственности всех поколений предков. На поприще подобного ощущения стоит не только сам конкретный человек, но и целый народ вместе с ним. Отсюда, кстати, и происходит древний обычай славянских воинов, сохранившийся и неоднократно нашедший своё подтверждение на полях сражений уже в нынешнем веке: в разгар боя или во время атаки призывать на помощь своих славных предков, обращаясь к ним поимённо. Из сказанного можно заключить, что на данном уровне идеальная славянская общность трансцендирует каждое hie et nunc, а её ядро имеет ярко выраженную метафизическую природу. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. Сей державный импульс также берёт своё начало из метафизических корней славянской субстанции, о чём свидетельствует его сила, в наибольшей степени проявившаяся в транснациональных и имперских — в лучшем смысле этого слова устремлениях русских и сербов. Вот всего один пример: когда союзники во время первой мировой войны предложили Сербии использовать после войны право победителя и расширить свою территорию, увеличив её практически вдвое — до размеров «Великой Сербии», с тем, чтобы все сербы проживали в пределах одного национального государства, сербское правительство отвергло это предложение, приняв взамен проект Югославии — совместной державы южнославянских народов. Таким образом, сербы пожертвовали своим национальным государством ради большего и более сложного образования. Национальные ощущения и соответствующие державные устремления русских также далеко превзошли масштабы других европейских народов. Напомним, что русское национальное самосознание нельзя свести к обычной категории национального чувства или национализма; ему больше отвечает понятие патриотизма, точнее, этатизма. В державных масштабах ощущение принадлежности к русской нации принимает размеры принадлежности к Отечеству, чья святость Святая Русь трансцендирует нацию. Здесь отношение нации к Отечеству и соответствующему государству осуществляется по принципу соотношения средства и цели: нация находится на службе священного отечества и его государства, то есть империи. Подобный державотворящий импульс, укорененный на метафизическом Небе, кристаллизует удивительные мечты и идеи: от славянофильского Третьего Рима до величественных структур наднациональной и надрелигиозной империи, которую создала мысль Константина Леонтьева. Заключая эти мечты и идеи в предельно узкие рамки наших насущных нужд, мы убеждаемся, что славянское, и в первую очередь — русское мировоззрение видит государство как величайшую и сложнейшую форму природной общности, которая полностью охватывает её, организуя по принципу три-составляющей структуры, где главенствуют функции суверенитета и духовности, то есть политики и культуры. Приоритет первой функции, полностью отвечающий индоевропейской традиции, даёт возможность этическим и духовным ценностям и добродетелям посредством проникающего лучезарного воздействия овладеть общностью и её государством, как формативным и информативным принципам целого. Обратимся к еще одной черте славянского мировоззрения: холистическому пониманию и переживанию всех вещей и явлений мира. Речь идёт об особенности индоевропейской forma mentis, лучше всего сохранившейся у славянских народов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Не случайно великий сербский и славянский поэт Милош Црнякский писал, что, когда лицо человека озаряет улыбка, распускаются цветы в самых далёких краях, даже на Суматре. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Отсюда и единый этимологический корень у слов «все», «свет», «вселенная», «святое» в славянских языках. Подобное холистическое мировоззрение славян предполагает и соответствующую политическую структуру. В свете славянского холизма очевидна непригодность политической модели Запада. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. Речь идёт о системе, которая представляет лишь идеологический или классовый срез общества и обеспечивает привилегии определённой узкой прослойке. В результате такой монополии устанавливается насильственное и неестественное главенство части над целым и идеолого-классового начала над общностью. Другие же, нередко более жизнеспособные, структуры общества полностью игнорируются и лишаются каких бы то ни было политических прав, в частности — права участвовать в определении общей политики. В сущности, все идеологические различия между «левыми» и «правыми» в системе западной «парламентской демократии» сводятся к мизерным колебаниям в области налогообложения. Отсюда и смены правительств вызываются негативными последствиями увеличения или уменьшения налогового бремени. Собственно говоря, мы имеем дело с системой ложной демократии и чистейшей воды партикуляризма, с системой, которая разваливается, столкнувшись с любым серьёзным вызовом. Славянская самобытность и традиция вкупе со славянским холистическим мировоззрением требуют создания такого механизма принятия политических решений, при котором соответствующая система будет открыта всем общественным факторам — от идеологических и классовых, рабочих и созидательных до духовных и культурных. То есть необходимо созвать собрание, которое бы объединило в своих рядах достойнейших представителей различных слоёв общества и государственных структур. Славянская альтернатива западной псевдодемократии — это непосредственная власть народа в пределах общины или округа, а также представительство всех общественных уровней в высшем законодательном и исполнительном собраниях. Славянская традиция предусматривает также всеобщую избирательную власть народа в форме народного собора и соборного механизма волеизъявления. Необходимо подчеркнуть, что рассмотренный механизм политической организации и принятия решений не является исключительно наследственной общеславянской чертой, но принадлежит ещё более широкой европейской и индоевропейской традиции. Говоря о «славянской альтернативе», имеется в виду то обстоятельство, что данная политическая традиция лучше всего сохранилась в памяти и в сознании славянских народов, особенно русского, о чём свидетельствует современная позитивная критика западной псевдодемократии такими личностями, как Солженицын и Шафаревич. В силу этого — воскрешения данной традиции политического холизма следует ожидать именно от славянского, и в первую очередь, — от русского, великого возрождения. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как правило, сия «смесь» в гораздо большей степени подвержена низшим и негативным воздействиям, нежели высшим и позитивным. Согласно Платону, угашение светоносного формативного и информативного принципа разума ликвидирует все преграды перед натиском сил из низших сфер человеческой натуры и порождает сперва психическую, затем экзистенциальную, а в конечном счете, — и общественную анархию. Мы живём во времена всепланетного разгула анархии, которая является конечным результатом многовековых нигилистических процессов экономического демонизма. Тем не менее, вследствие поступательного характера данных процессов большинство людей так и не осознало катастрофических масштабов всеобщего расстройства и деградации. Подобным образом развивается и болезнь в теле человека: больной не замечает нарушений в своём здоровье до тех пор, пока не будут сломлены последние защитные силы организма. В принципе средний житель планеты уже сейчас может с ужасом наблюдать геофизические последствия нигилизма, неудержимое распространение его пустынь и агонию природы, в частности, флоры и фауны. Однако он всё ещё пребывает в заблуждении, ошибочно полагая, что действия нигилистических сил носят половинчатый характер и поражают только внешний, но не внутренний мир; и, таким образом, свыкается с собственным обездушиванием и унижением. Чтобы эффективно продемонстрировать человеку опустошенность его внутреннего мира, следует сравнить образцы давно минувшей и современной жизни. Подобные сравнения неизменно обращают наше внимание на полярные противоположности, такие, как красота и безобразие, свет и тьма, добро и зло. Умному человеку довольно и одного примера: вальс, последний танец монархической Европы, озарённый кристальным светом в залах благородных собраний, — и главная пляска афро-американских дряхлеющих варваров в помещениях подземных дискотек, под саблевидными молниями light show, которые ещё сильнее подчеркивают её мрачный характер. В самом названии этого «танца» синтезирована идеология нигилистической программы разрушения человека: «rock and roll», то есть «дергайся и катайся». Сие главное наставление отлично дополняют также «дум-дум» призывы к самоуничтожению, реклама извращений, сатанизма и синтетических наркотиков. Жрецы и стратеги «нового мирового порядка» отлично знают, что культура является главным стержнем всякого самоценного народа, а посему культурные ценности и достоинства, а также соответствующие традиции издавна являются главной мишенью многовекового нигилистического solve. Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. Огромное большинство народов мира уже окончательно утратило свои корни, подвергшись декультуризации. Вместо активного развития и созидания собственных культур они стали пассивными потребителями «интернациональных» суррогатов утраченных ценностей, то есть антикультуры «made in USA». Естественно, с человеческих лиц сразу же исчезли краски радости, счастья, румянец жизни, уступив место теням сумрака, равнодушия и скуки. Все суррогаты, производимые фабриками так называемой «массовой культуры», всегда и всюду свидетельствуют об общем намерении их владельцев свести человеческое к недо-человеческому, в корне изменив критерии достоинства. Разрушительные поползновения «мондиалистов» имеют своей целью обратить с помощью «массовой культуры» извечный людской порыв к благородству в сторону низменного. Налицо стремление извратить потребность в красоте, превратив её в склонность к уродливому; жажду звуков и мелодий — убить ревущими ритмами оживотнивания, тягу к божественному просветлению — направить по пути демонизации; заглушить любовное чувство, оставив человеку лишь технику секса; разрушить героический и метафизический институт супружества и супружеской верности, навязав взамен, как эталон, коллективный промискуитет. Начиная с 1945 год, эта организация прямо или косвенно уничтожает во всем мире классическую, дифференцированную и «вертикальную» систему образования, навязывая вместо неё единообразную, «горизонтальную». В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные. Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Вечные и неизменные, они, подобно Полярной звезде, служат идеальными, непоколебимыми ориентирами. Впрочем, достаточно лишь сопоставить латинские и древнегреческие оригиналы и современные значения ключевых понятий псевдо-цивилизации Запада, таких, как «демократия», «революция», «пролетариат» или «реакция», «консерватизм», «традиция» , чтобы понять, к чему стремятся злонамеренные фальсификаторы — «мондиалисты». Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности.

В своем телеграм-канале Чернышов поделился находкой в архивах - записками, которые он называет мыслями или пророчествами Владимира Вольфовича Жириновского. В том числе и те, свидетелями которых мы являемся сейчас, написал Чернышов. Фото: t.

Программу провёл Андрей Мединский. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг.

Славяне. Объединение или гибель!*

Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне. О том, кто, как и с какой целью может начать объединение славянских государств, — в материале «360». С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры.

Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)

Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве. В 2025 году должно произойти масштабное «объединение Русского мира в границах СССР», рассказал Чернышов в своем Telegram-канале. 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве». Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство.

Будущее славян в их воссоединении!

Славянский мир должен быть государственной программой России Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии.
Русско-славянское объединение и возрождение (РУСОВ) — Исследовательский центр «СОВА» В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске.
Почему невозможно славянское единство (Кузьмин Алексей) / Проза.ру Верховный суд Коми признал экстремистской организацией межрегиональное общественное объединение «Союз славянских сил Руси».

Объединение Славян

В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент. Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. Восточноевропейский депутат пригрозил объединением славян против стран Западной Европы, которые поддерживают конфликт постоянными поставками оружия вместо поиска мирного. В России идеи создания слав. федерации лежали в основе декабристского Об-ва соединённых славян (1823) и Кирилло-Мефодиевского общества (1846— 1847).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий