На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. с., а на спортивные варианты пойдет наш АвтоВАЗовский 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Мастера установили на «Ниву» 98-сильный двигатель ВАЗ−21126. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер?
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Рассказываю, что меня удивило Обновленная «Нива» досталась АВТОВАЗу бонусом вместе с правами на название внедорожника и 50-процентной долей в совместном предприятии с General Motors, где эта модель выпускалась с 2002 года. Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе».
Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение.
Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный. Салон новой Лада Нива Тревел 2022-2023 также остался без изменений.
Но это еще не значит, что АвтоВАЗ навсегда позабыл об этих экспериментах. Попытки улучшить динамические свойства Нивы, конечно же, предпринимались. Экспериментальные образцы отлично показали себя в деле, но дело дальше косметических доработок так и не пошло. Пожалуй, ВАЗовцы решили, что запомнить Ниву следует именно такой, какая она есть, простить все плюсы и минусы, а для тех, кому не сидится на месте, в скором будущем обещают уже совершенно новый автомобиль — Нива на базе Дастера, с мощным двигателем, большим багажником и лучшим оснащением… Статьи для вас:.
Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.
Комплектации и цены
- Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
- АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva
- Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
- Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть! -
Содержание
- Новый кузов
- Niva Travel
- Niva Legend
- Telegram: Contact @gtnewstg
- Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
- Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
В комплектации Black, отличающейся окраской некоторых деталей, машина обойдётся покупателям на 30 тысяч рублей дороже. Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя. Помимо прочего 9 января стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва.
В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром. Напомним, на классические «Нивы» в текущем модельном ряду внедорожник носит имя Niva Legend двигатели объемом 1,7 литра устанавливают с первой половины 1990-х, а в начале 2000-х была представлена модификация с распределенным впрыском.
На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. Этот силовой агрегат позволит существенно улучшить скоростные характеристики легендарного автомобиля. При этом все внедорожные качества будут сохранены», — рассказал Соколов. Что это за моторы — сказано не было. Однако высказывались предположения, что 106-сильный 16-клапанный мотор будет объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат уже ставится на переднеприводные Granta, а также на старые Lada Priora. Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель может использовать еще один 16-клапанный мотор мощностью 126 л. Увеличение мощности достигнуто за счет новых распредвалов, усовершенствованной системы впрыска и облегченной шатунно-поршневой группы. Статья по теме Кроме того, не исключается, что на машину будет ставиться и 1,8-литровый силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. Этот двигатель можно было видеть на спортивных версиях Vesta.
Все силовые агрегаты будут комплектоваться только механическими 5-ступенчатыми коробками передач и полноприводной трансмиссией. Производство внедорожников с новыми моторами запланировано на середину 2023 года. Сейчас Lada Niva выпускается в версиях Legend и Travel. Обе оснащаются мотором объемом 1,7 л и мощностью 83 л. По своим потребительским качествам этот двигатель давно уже не удовлетворяет запросам клиентов. АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией О том, что внедорожник ждет модернизация и установка новых силовых агрегатов, в интервью «Парламентской газете» рассказал глава компании Максим Соколов. По его словам, модель получит «новый» двигатель мощностью 106 л.
С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».
Более того, подобная модернизация напрашивалась уже не один десяток лет - установка в трехдверку мотора помощнее, чем старый восьмиклапанный цепной двигатель.
На смену ему ВАЗовцы обещали уже давно новые мотора, и сейчас 90-сильный двигатель 1. Агрегат обещают поставить не только на классическую Ниву, но и на Тревел ту, что ранее была Шнивой. Нынешний мотор Нивы 1. Руководство заявило, что уже в 2024 году на мощностях Lada Sport начнется выпуск Нивы Спорт с мотором 1. Этот двигатель хоть и далеко не предел совершенства, но его характеристики куда более внушительные, чем на стареньком 1. Сейчас этот двигатель, форсированный до мощности в 150 л. Мотор 1. Меньше шума будет.
Всегда некомфортно было... Сделаем Ниву Спорт: 16 кл двигатель и 122 л.
АВТОВАЗ продолжает внедрять новые инновации и повышать уровень качества своих автомобилей, отвечая на запросы рынка и желания покупателей.
Это важный шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности и подтверждение того, что российские производители могут предложить не только доступные цены, но и высокое качество и комфорт. Модельный ряд.
Двигатель внедрили на машину вместе с коробкой Aisin, чего тоже оказалось мало — пришлось модернизировать РК и в прямом смысле слова приделывать ее к коробке, сделав единый узел. Все это требовало серьезных модернизаций по креплениям, что вполне очевидно, «тащит» за собой и конечную стоимость автомобиля. Машина с редким и заветным шильдиком просуществовала на конвейере недолго. Совсем скоро немецкий производитель прекратит производств В 2006 году Нива с опелевским двигателем стоила почти 530 тысяч рублей, в то время, как базовая Шевроле Нива могла обойтись потребителю чуть меньше, чем в 400 тысяч. Поэтому и продали их всего около 1000 штук.
Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа
Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Для города — категорически нет. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году.
Когда на ниву тревел поставят новый двигатель
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Новый двигатель ваз-21179 установят на chevrolet niva 2. Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Снаряженная масса новой Нивы в зависимости от комплектации варьируется от 1465 до 1515 кг. Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный. Салон новой Лада Нива Тревел 2022-2023 также остался без изменений.
Она имеет: рубашку охлаждения; термостат с двумя клапанами; центробежную водяную помпу насос с наличием роликового подшипника; зажигания. Обладает MPI технологией инжекторного впрыска бензина с помощью форсунок от Siemens и при участии электронного контролера от Bosch. Включает в себя картер, масляный насос бренда Bosch с цепным приводом. Помимо принудительной под давлением смазки, осуществляется и смазывание с помощью разбрызгивания масла, используя детали, которые вращаются.
При этом объем необходимой оригинальной смазки — это 3. Рекомендуемое производителем масло в двигатель — это либо 5W30 или 5W40, согласно допусков SAE синтетика. Помимо вышеперечисленных систем, локацией на головке и блоке цилиндров является механизм газораспределения.
При этом с прошлого года антикризисная стратегия предприятия предусматривала установку «упрощённых» моторов, соответствующих нормам «Евро-2». Предполагается, что теперь производитель нашёл поставщиков необходимых компонентов, так что в скором будущем на машину вернутся экологичные силовые установки. Помимо этого, внедорожники вновь планируется оснащать антиблокировочной системой тормозов, что положительно скажется на безопасности дорожного движения. Также не исключено, что в ближайшее время новые блоки управления появятся и на модели Lada Niva Legend.
А что с моторами? При этом французы планируют сохранить производство российских двигателей, так как, по словам Николя Мора «надежны и подходят для низкокачественного топлива», а затраты на их производство ниже. Поэтому наша «Нива» будет дешевле европейской, которую нужно адаптировать под более жесткие экологические требования.
Платформа с поперечным расположением позволяет устанавливать в машину и более современные агрегаты группы Renault, в том числе и турбированные. Дизельная lada niva с мотором от «дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение 1. Предпосылки — есть. PSA Group приняли решение в 2021 году начать сборку 1,6-литровых «дизелей» на 95 сил в Калуге. Ранее агрегаты для компактного коммерческого фургона «Пежо Партнер» на калужские линии завозились из-за рубежа. В конце октября концерн Renault заявил об отказе от дальнейших разработок дизельных агрегатов и курсе на более гибридные ДВС. Присутствующий в агрегатной линейке «дизель» 1. На фоне массового отказа Европы и азиатских автопроизводителей от моторов на тяжелом топливе, практически одновременное решение обоих французских предприятий относительно «дизелей» не выглядит случайным совпадением. Поскольку полный отказ от таких ДВС больно «ударит» по прибыли, а российские автомобилисты, в отличие от европейских, тепло относятся к агрегатам на «солярке», перенести «неэкологичное» производство можно в Россию. Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA.
При этом 110-сильного агрегата для «Дастера», считают автомобилисты, мало. Наконец-то больше «лошадей», бодрости и тяговитости, особенно «на низах» — всего, что важно для компактного внедорожника и нужно «АвтоВАЗу» для укрепления на рынке. Его частью может стать обновление моторной линейки бывшей «Шнивы», вернувшейся под крыло Волжского завода. Такая «обновка» обеспечит теперь уже тольяттинскому внедорожнику спрос и конкурентное преимущество на рынке, не дав «померкнуть» на фоне нового дизельного «Патриота» с агрегатом от Ford, выпуск которого Sollers может начать в 2023 году — тогда же, когда запустятся и модернизированные «вазовские» линии. Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор нивы. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S. Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа». Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор.
Данный агрегат устанавливается на НИВУ на заводе , но у вы эти модели идут на экспорт. Какой лучше двигатель поставить в ниву в замен родному? Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле. На завоевание европы При этом в Европе Niva Legend продолжают продавать «серые» дилеры. Это по-прежнему легенда, за которую покупатели готовы серьезно переплачивать и мириться с несовременной конструкцией. Кстати, на электротягу перевели и другой легендарный российский внедорожник — УАЗ Hunter. Поэтому новую «Ниву» генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вот называет «орудием завоевания» экспортных рынков.
С ее помощью получится достигнуть уровня 100 тыс. В долгосрочной перспективе Dacia и Lada смогут выпускать ежегодно миллион автомобилей на одной платформе, рассказал Де Вот изданию Challenges. Нива получила 1. Легендарный внедорожник получил новый салон и даже боковую подушку безопасности. Но это не то, чего ждали автолюбители: в технической ничего не изменилось. Новое поколение внедорожника lada 4х4 получит 1,8-литровый мотор на 122 л. СМИ узнали новые подробности создания следующего поколения Lada 4х4 «Нива». По данным издания «Колеса. При этом не исключено, что некоторое время будут выпускать две «Нивы» одновременно. Ранее сообщалось, что 4х4 NG должна встать на конвейер в конце осени-начале зимы 2022-го.
Сначала будет налажен выпуск трехдверной модификации, а затем в 2022 году появится «пятидверка». Там же планировали изготавливать специально спроектированную коробку и раздатку в одном корпусе. Но затем General Motors отказалась субсидировать проект многообещающего внедорожника. Помогут предприятию местные чиновники, которые пообещали найти для производства перспективной модели средства в размере 12-14 миллиардов рублей. И скорее всего именно этот усовершенствованный двигатель ВАЗ-21179 будет установлен на новом внедорожнике. Интересная деталь, новый 1. Но для нового мотора мощностью 122 л. По слухам, возможно новый двигатель будет устанавливаться и на текущих моделях Chevrolet Niva.
Почему на Niva Travel так и не ставят новый двигатель
все чаще ее берут не для повседневной езды по городу, а для эксплуатации в местности, где о дорогах порой только слышали. Свою задачу что. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. с., а на спортивные варианты пойдет наш АвтоВАЗовский 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил.