Новости новости сегодня такси москва

Новости сервиса. Актуальные новости для вас. Что такое профиль пользователя и зачем он нужен. 3 апр 2024. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости, а также индивидуального предпринимательства, или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси.

«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти

Все самые свежие новости о ТАКСИ. Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. Только самые свежие новости такси.

Дептранс: В I полугодии 2023 года жители Москвы 189 млн раз воспользовались услугами такси

Ранее сообщалось , В Саратовской области мигрантам запретили работать в такси и общепитеОграничения вступят в силу с 1 мая текущего года что в Саратовской области трудовым мигрантам запретили работать в такси и общепите. Данные ограничения будут действовать с 1 мая по 31 декабря нынешнего года.

По их мнению, принятие законопроекта в действующей редакции может спровоцировать обострение уже сложившегося дефицита доступных машин и рост их стоимости. Такая ситуация приведет к сокращению количества перевозчиков и соответственно, росту цен на поездки в такси. Похожие опасения высказывают в Общероссийском объединении пассажиров. На прошлой неделе представители организации выступили с инициативой установить предельные цены на автомобили, проработать вопрос об уровне локализации, доступности и разнообразии моделей машин такси. Еще одно предложение общественников касалось разработки программы субсидирования приобретения машин таксопарками и самозанятыми, которая призвана предотвратить резкий скачок тарифов. Какие поправки ко второму чтению предлагают депутаты Рекомендовано не применять требования закона к самозанятым и ИП с небольшими автопарками.

Значительная часть таксистов представляет как раз эти категории. Как отметил депутат Николай Будуев, большинство самозанятых «таксуют» на личных автомобилях. Для многих это является подработкой, а не основным источником дохода. Поэтому принудительная замена машин — основание отказаться от работы или «уйти в тень». Чаще всего такие машины эксплуатируют в Сибири и Дальневосточном федеральном округе. Очевидно, что в таких случаях одномоментное обновление автопарков просто невозможно.

В обращении, в частности, предлагается упростить регистрацию для самозанятых в Федеральной государственной информационной системе «Такси». В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Такси: сколько пассажиров не смогли уехать из Шереметьево? Вчера 1K прочитали Последние месяцы работы Яндекс. Такси в столичном регионе наглядно показывают, что коэффициент повышенного спроса управляется не только алгоритмами, но и напрямую подвержен ручному управлению человека. Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о ценах на такси, которые "запрещено" поднимать при повышенном спросе на услугу. Данное заявление было воспринято мной, как довод дилетанта, который абсолютно ничего не понимает в сфере пассажирских перевозок и такси видел исключительно с пассажирского сидения. В ходе проводимых проверок со стороны ФАС, создаётся ощущение, что кто-то в Госдуме "брякнул" эту фразу неспроста и многочисленные "ручные" отключения коэффициентов повышенного спроса Яндекс проводит регулярно.

Комментарии

  • Требования к водителям
  • Таксисты-мигранты не уйдут
  • Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани
  • Какие изменения принесет новый закон
  • Требования к перевозчикам

Главное сегодня

  • Закон г. Москвы от 7 июня 2023 г. N 20 "О легковом такси в городе Москве"
  • Россияне за услуги такси платят миллиарды, но это выгоднее собственных авто
  • Без перспектив на снижение
  • Популярное за неделю

Новые водители и обход решений ФАС. Как «Яндекс» диктует бешеные цены на такси

  • Популярные тест-драйвы
  • Спрос есть, предложения нет
  • Такси – не средство передвижения, а роскошь
  • Такси – последние новости
  • Больше по теме

«В мое такси въехало другое такси»: Евгения Медведева попала в аварию в Москве

По новым правилам такое произвольное ценообразование запрещено. Закон разрешает менять цену в зависимости от времени и дня недели, класса комфортности автомобиля и т. Увеличение же цены, обоснованное ничем не подтвержденным «повышенным спросом», незаконно. Минусов много, перечислим основные: Главная проблема — рост цен, который, по мнению многих специалистов, неизбежен при новом подходе. Множество дополнительно введенных требований к участникам перевозок потребует значительных вложений от них.

Многим службам такси придется полностью перестраивать свою работу, в результате не все из них смогут соблюсти установленные требования, в связи с чем количество компаний, организующих перевозки, может резко уменьшиться. В свою очередь, это, конечно, приведет к мгновенному взлету цен. Также специалисты видят проблему в части введения требований к самозанятым водителям. Хотя законом и предусмотрена возможность работать в сфере такси самозанятым, на практике осуществить это будет очень сложно.

Дело в том, что, к примеру, страховка по ОСАГО по тарифу для такси, которую обязаны оформлять самозанятые, во много раз дороже обычной страховки такого же типа для физлица.

Ранее ОСГОП было обязательным только для крупных предприятий пассажирского транспорта с большим пассажиропотоком и денежным оборотом например, метрополитена или автобусных парков. Но в регионах нет ни субсидий на обновление, ни крупных таксопарков, уровень жизни и стоимость поездок в разы ниже.

У них доходы — средняя зарплата по региону", — замечают в сервисе "Максим". Далеко не все перевозчики в стране работают с сервисами, имеющими программы защиты пользователей. На многих территориях агрегаторов нет вообще.

Максимальную сумму компенсации вреда было бы справедливо уравнять по рынку. Но одного хорошего решения для всех не предложено. При этом надо понимать, что сейчас ни у государства, ни у страховых компаний нет реальной статистики количества поездок на легковых такси и количества ДТП, совершаемых с участием такси.

Без этой информации какие—либо решения о введении дополнительного страхования основываются на неполных данных. Вместо её решения водителям хотят вменить ещё одну страховку, которую они так же не смогут купить", — уточняют в компании "Максим". В компании прогнозируют увеличение издержек парков—партнёров и самих водителей.

Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения. Подготовленные предложения будут направлены на рассмотрение заинтересованным федеральным органам исполнительной власти", - сообщил Минтранс РФ.

Министерство также ответило на вопрос в части внешнего оформления такси.

Речь идет, в частности, об упрощении для такой категории водителей регистрации в ФГИС "Такси", внедрении цифровых методов ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к цветографической маркировке машин. В первую очередь они касаются отмены ежедневного технического и медицинского осмотров для самозанятых перевозчиков, требований к цветовому оформлению кузова машины", - сообщили в Минтрансе РФ в пятницу и напомнили, что до вступления в силу закона о такси 1 сентября 2023 года самозанятые не допускались к осуществлению профессиональной деятельности, связанной с перевозками пассажиров и багажа легковым такси. Требования организовывать и проводить техосмотр транспортных средств, а также проводить обязательные медицинские осмотры, продолжили в Минтрансе РФ, установлены требованиями закона о безопасности дорожного движения. Там отметили, что для упрощения исполнения требований к перевозкам законодательно уже предусмотрена возможность проведения медосмотра в дистанционном режиме и ведется работа по расширению практики его применения.

Закон о такси: плюсы и минусы

Новости 25 января Артём Феоктистов. Новость хорошая, но заработать не получится – о 12-часовой смене такси и других ограничения от Минтранса. Он разрешает работать таксистами самозанятым, обязывает создать три региональных реестра с данными о такси и предлагает регионам определять некоторые нормы самостоятельно, например, цвет машин. Такси" поднял тарифы на проезд по Москве. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах.

Закон г. Москвы от 7 июня 2023 г. N 20 "О легковом такси в городе Москве"

Читайте новости о событиях и акциях на официальном сайте компании «Такси Ритм». А все потому что обычно вызов такси занимал от силы 5 — 7 минут, а тут заказ взяли только через полчаса после нажатия кнопки. «», Uber, Gett, «Ситимобил», «Везет», «Максим», inDriver, Lyft, страхование пассажиров такси, их проблемы и инциденты с таксистами, запрет на работу в такси мигрантов, тарифы на поездки — последние новости и все самое важное о рынке такси в теме «Ъ». Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Только самые свежие новости такси. Рынок такси ожидают большие перемены: изменение регионального и федерального законодательства повлечёт рост издержек перевозчиков, что неминуемо отразится на ценах.

«Московскую модель пытаются натянуть на всю Россию». Самые абсурдные пункты нового закона о такси

Другими словами, на водителей, желающих устроиться в такси официально, ложится дополнительная финансовая нагрузка, особенно в плане полиса ОСАГО. Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим». При этом сумма страхового покрытия от стоимости полиса не зависит она одинаковая и для таксиста, и для обычного водителя. Связано это с тем, что россияне на фоне нехватки машин эконом-класса вынуждены ездить по более дорогим тарифам на более дорогих автомобилях , говорится в документе. Отдельную статистику для такси, самокатов и каршеринга «Яндекс» не приводит. В компании объяснил это «амортизацией, курсовой разницей и выплатами по долговым обязательствам».

В жалобе, поданной в федеральный суд Манхэттена, Нью-Йорк обвинил корейские компании в том, что с 2011 по 2022 год они не устанавливали на большинство своих машин противоугонные устройства иммобилайзеры , что сделало их «почти уникальными» среди производителей автомобилей. В результате это «открыло шлюзы для угона транспортных средств, криминала, безрассудного вождения и общественного вреда». В итоге число краж Hyundai и Kia резко выросло. Если за первые четыре месяца 2022 года было украдено 148 машин, то за тот же период 2023 года — 977. В Hyundai уже заявили, что в ноябре 2021 года они сделали иммобилайзеры стандартными для всех автомобилей и предприняли шаги, включая обновление программного обеспечения, чтобы снизить угрозу краж. Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada Главный штраф года В Финляндии выписан один из самых больших автомобильных штрафов в истории. Кроме того, Андерса Виклёфа лишили прав на 10 дней. Столь крупная сумма объясняется принятой в Финляндии системой наказания, когда за серьёзные нарушения ПДД сумма штрафа рассчитывается исходя из дохода человека. Это уже не первый крупный штраф для Андерса Виклёфа. Например, в 2013 году он был наказан за превышение скорости на 95 000 евро, а в 2018 году — на 63 680 евро. Новые марки и модели Chery Arrizo 8. Автомобиль будет продаваться у нас в богатой комплектации с камерами кругового обзора, кожаным салоном, климат-контролем, большими экранами и так далее. Цена — от 3 399 900 до 3 549 900 рублей. Китайская компания Jetour назвала цены на свой кроссовер X90 Plus, который появится в России уже летом этого года.

Нигде больше в мире такого ежедневных медицинских осмотров. Мы тянем за собой эти медосмотры из нашего советского прошлого. Уже 20 лет никто и нигде не проходит медосмотры — взяли эти безумные, ненужные путевые листы, проставили на месяц вперед штампиков — и всё, поехали. А самозанятому водителю в принципе медосмотр пройти негде. Здесь некая биполярочка возникает: мне говорят про то, что медосмотры не проводятся, и тут же говорят про то, что, если медосмотров не будет, отрасль рухнет. Да не рухнет она! Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят. Сколько будут стоить такие терминалы и целесообразно ли их устанавливать? Чтобы поставить достаточное количество антивандальных терминалов для прохождения медосмотров, необходимо разово вложить 50 миллионов рублей. Это для того, чтобы в пиковой нагрузке пропустить от 3000 до 5000 водителей. Кто будет такие деньги вкладывать? У нас обеспечение исполнимости закона возложено на региональные Министерства транспорта. У Минтрансов есть такие деньги? Это не работает, и такого не будет. Я уж не говорю про малые города областного подчинения. Таксистов там может быть 100—600 человек, но ради такого количества никто этот мобильный пункт за 250 тысяч туда не повезет. Он никогда в жизни там не отобьется. RU — Как закон повлияет на бизнес-класс в такси?

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

В Москве только 124 таксиста зарегистрировались как самозанятые с сентября 2023 года

Такси» отметили , что в первую очередь нужно разобраться с тем, как вносить данные о перевозчиках в такие реестры: — По новому закону данные о перевозчиках и автомобилях должны быть внесены в специальные реестры — процедура внесения данных еще не ясна, и реестры не запущены. Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября. Мы постоянно общаемся с партнерами, чтобы совместными усилиями вовремя адаптироваться к новому регулированию. Сами машины тоже изменятся: на них будут шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше, а в салоне — информация о перевозчике и водителе.

Наглядно это показал эксперимент такси «Максим», который проводился в июле-августе в Приморье, Чите и Иркутске. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили тогда в пресс-службе такси «Максим». Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз.

Сразу после эксперимента в читинских мессенджерах стали появляться группы, которые стали использовать вместо приложений для вызова такси. Устроено там всё достаточно просто, однако мало чем отличается от бомбил из 90-х: то, какой водитель тебя повезет, остается загадкой, договоренности все происходят в личных сообщениях. В пресс-службе такси «Максим» такие чаты назвали небезопасными.

Существуют чаты в соцсетях и мессенджерах, где водители и пассажиры ищут друг друга. Реальных сделок там мало, а времени на поиск и договоренности тратится много. По сути, это не только выбор цены, а принятие рисков и последствий анонимных поездок.

Надо понимать, что, соглашаясь на поездку с человеком из чата, пользователь совершает ее анонимно и лишается любых гарантий. Никому не известно, кто, кого и куда повез, отследить поездку невозможно. Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе.

Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований. Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться.

А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000. Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он. А загрузка всего реестра «из нескольких тысяч записей» занимает всего около 30 минут, отмечает он.

В тестовом режиме взаимодействие в части загрузки данных, по его словам, уже ведется сегодня с 73 регионами. Представитель « Яндекс. Такси» сказал «Ведомостям», что компания ждет доступа к ФГИС и «вводную информацию» от ее разработчиков, чтобы начать подключение. Представитель «Ситимобила» рассказал Ведомостям, что компании не потребуется делать дополнительных инвестиций в интеграцию с новой ФГИС.

В пресс-службе такси «Максим» пояснили, что службы заказа такси, в соответствии с принятым в конце 2022 г. Кроме того, с 1 сентября службы заказа должны проверять по региональным реестрам наличие у перевозчика действующего разрешения. При этом в компании подчеркивают, что создание федеральной ФГИС не решает проблему с региональными реестрами, которых до сих пор нет. Основная проблема, по словам представителя компании, в том, что регионы не готовы к исполнению положений закона о такси.

Препятствием для работы водителем станут следующие обстоятельства: наличие судимости за определенные преступления в основном — связанные с применением насилия ; наличие трех и более неоплаченных автомобильных штрафов, кроме тех, срок оплаты которых истек; наличие двух подряд на протяжении одного года административных наказаний за нарушения ПДД в виде ареста или лишения водительских прав. Требования к перевозчикам Перевозчик — это компания или ИП, которые непосредственно организуют перевозку с помощью такси. Они обязаны: использовать в работе только те автомобили, которые допущены к участию в дорожном движении и соответствуют установленным требованиям; допускать к управлению автотранспортным средством только тех водителей, которые заключили с ними трудовой договор, и соответствуют установленным требованиям; состоять на учете в налоговом органе; не менее 6 месяцев хранить в электронном или бумажном виде сведения о каждом вызове номер заказа; дата, время принятия и исполнения заказа; место и время начала и окончания перевозки; информацию об автомобиле и нек. Изменения порядка оплаты Законом предусмотрено введение единого порядка расчета оплаты за поездку. Порядок будет обязателен для всех такси в России.

Расчет стоимости может производиться: службой заказа; по таксометру то есть по цене за единицу времени. При этом, в законе сказано, что с тарифами пассажиры должны быть ознакомлены заранее. Эти тарифы надлежит указывать на сайте перевозчика или на сайте службы заказа. Требования к службе заказа Главное новшество — разделение ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажира между перевозчиком и службой заказа такси. Так, служба будет нести: солидарную ответственность, если у перевозчика не было разрешения на перевозку или оно было аннулировано либо приостановлено; полную ответственность перед пассажиром, если он не был уведомлен о наименовании перевозчика; субсидиарную ответственность с перевозчиком-самозанятым, если страховка по ОСАГО не покрыла реально причиненный ущерб.

Что будет с ценами Накануне вступления закона в силу Общественный совет по развитию такси провел собственный опрос агрегаторов и независимых игроков рынка. Исследование показало, что цены на поездки останутся прежними. То есть перевозчики не планируют ничего менять в тарифной сетке из-за нововведений. Впрочем, беда может прийти с другой стороны — из-за выросшего утилизационного сбора выросли цены на новые автомобили, не последнюю роль в этом сыграл и обвалившийся рубль. Еще один отрицательный фактор — резкий рост розничных цен на топливо. Вкупе с ростом цен на ОСАГО эти факторы могут повлиять на тарифы, но «закон о такси» тут точно ни при чем, считает Зарипова.

Зампредседателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрея Попкова , в текущем регламентировании таксомоторной деятельности смущает допуск к работе самозанятых. Такие водители не смогут обеспечить необходимый уровень безопасности перевозок, уверен он. Трудовых отношений нет, они могут делать все что угодно, использовать в перевозках мигрантов. Такие водители могут не соблюдать режим труда и отдыха. Мы объясняем таксистам, что самозанятость — рабство. Вас могут в одностороннем порядке отключить, и вы ничего с этим сделать не сможете», — указывает на недоработки законодателей Попков.

Несмотря на ряд технических моментов, в целом активист одобряет новые нормы, ту же проблему медосмотров удастся решить с развитием телемедицины, полагает он. Для них все нововведения, что называется, в кассу. Если еще и иностранцам запретят работать в такси, будет вообще хорошо. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти

В столичном дептрансе посчитали, сколько раз в Москве россияне воспользовались услугами такси в I полугодии 2023 года, и выяснили, что всего было сделано 189 млн поездок. Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона. Новость хорошая, но заработать не получится – о 12-часовой смене такси и других ограничения от Минтранса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий