Все эти устройства разработали в Sitronics KT, а дистанционный режим управления обеспечивается из центра дистанционного управления ФГУП "Росморпорт", работающего в. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Снятый с мели под Анапой сухогруз Blue Shark стал на якорь на рейде порта Кавказ Спасательная операция на. Также Росморпорт ищет подрядчика для строительства перехватывающей стоянки для накатной техники в порту Пионерского за 157 млн рублей. Валерий Семёнов, капитан-наставник Росморпорта, член экспертного совета проекта: «Если управлять этим судном, то все делается достаточно комфортно, при помощи клавиатуры.
Приоритетные задачи для «Росморпорта»
Деятельность ФГУП «Росморпорт» подчинена официально утвержденной долгосрочной стратегии развития до конца 2030 года. Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея. Росморпорт надеется завершить в ближайшие дни переоснащение порта Астрахани отечественной системой управления движением судов (СУДС), а до конца 2024 года планирует. Оценивайте статьи и новости на , чтобы мы могли создавать для вас более качественный контент. Росморпорт: паром «Маршал Рокоссовский» отремонтируют без снятия с линии. Фото: Михаил Голенков / РИА Новости.
Ледоколы «Росморпорта» переделают под круизные суда
В настоящее время идут работы по модернизации производственных фондов и увеличению объемов перевалки нефтерайона. Проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию объекта Главгосэкспертиза России одобрила в 2016 году , а в 2019 году было выдано положительное заключение по итогам экспертизы корректировок, внесенных в проект. Реализация проекта позволит восстановить несущую способность конструкции причала и увеличить нормативный срок его службы. За счет повышения уровня надежности сооружения будут снижены риски эксплуатации опасных производственных объектов в границах Новороссийска.
Другое Экономика.
Другое Содержание2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли «Росморпорт» заменяет зарубежное ПО для управления судами на российское за 2,1 млрд рублей 2020: Результаты цифровой трасформации «Росморпорта» ИТ-проекты ФГУП «Росморпорт» Примечания 2024 «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли 24 апреля 2024 года ФГУП «Росморпорт» представило проекты цифровизации морской отрасли.
Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени.
В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы.
Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг.
В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей.
Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков.
Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии.
В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров.
С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе.
Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай».
В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия.
Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г.
Весной на суда стали пускать только прицепы без тягачей. Кроме того, власти решили в ручном режиме переставлять грузы с паромов на железную дорогу. В конце 2022 года региональные власти выделили льготные кредиты на покупку трёх судов. Однако компании приобрели универсальные сухогрузы, которые не могут перевозить накатную технику. Ключевые слова: грузоперевозки , паром.
В Москве обсудили строительство морского вокзала в Астрахани
Приоритетные задачи для «Росморпорта» - Морские вести России | ФГУП Росморпорт сегодня подвело итоги деятельности за 2022 год и определило ключевые задачи и мероприятия на текущий год и среднесрочную перспективу до 2025 года. |
Росморпорт – последние новости | «Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры «Росморпорт» выиграл несколько судов с голландской Damen по контрактам на строительство семи буксиров. |
В Москве обсудили строительство морского вокзала в Астрахани - Российская газета | Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей. |
Приоритетные задачи для «Росморпорта» | Валерий Семёнов, капитан-наставник Росморпорта, член экспертного совета проекта: «Если управлять этим судном, то все делается достаточно комфортно, при помощи клавиатуры. |
«Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры
Астраханский филиал «Росморпорта» пополнился новым судном | Дзен | крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, а также крупнейший в мире оператор ледокольного флота. |
Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке | ФГУП «Росморпорт», которое возглавляет Сергей Владимирович Пылин, содействует развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации её транзитного потенциала и повышению. |
В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей
Работа предполагает определение профильных рисков и опасностей, формулирование целей и функциональных требований по отдельным аспектам регулирования, в частности, спуску средств спасения, подъему людей из воды на борт спасательного средства, передаче людей с судна на судно, судовым тревогам, эвакуации. Работа по этому важному и сложному направлению продолжится в межсессионный период. Подкомитет разработал пакет поправок к Международным кодексам по безопасности высокоскоростных судов 1994 и 2000 годов. Продолжилась разработка и совершенствование профильных рекомендаций и интерпретаций.
Также проект должен учитывать комплекс мероприятий по охране окружающей среды. Сделать документ нужно за 18 месяцев.
TEU груженых и порожних контейнеров. Об этом сообщила пресс-служба Росморпорта. В настоящее время на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» работают два современных железнодорожных морских парома — «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», построенных и введенных в эксплуатацию ФГУП «Росморпорт» в 2022 году, а также два арендованных многофункциональных судна — «Спарта» и «Спарта II», которые осуществляют перевозки в факультативный морской порт захода — морской порт Большой порт Санкт-Петербург.
В настоящее время на канале обеспечен проход судов с осадкой 4,5 метров с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Отмечается, также что одним из факторов успешного развития морской и речной отрасли является подготовка кадров. Игорь Бабушкин поблагодарил Андрея Тарасенко за участие в развитии материально-технической базы и оснащении Каспийского института морского и речного транспорта имени генерал-адмирала Ф. Апраксина, расположенного в Астрахани.
«Росморпорт» оценил проект модернизации двух ледоколов для Севморпути
В настоящее время в хозяйственном ведении предприятия находятся более 269 судов, включая 36 единиц ледокольного флота, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично. Штат — почти 9 тысяч человек.
Росморпорт заказывает проект дноуглубительных работ в Золотом Роге и проливе Босфор Восточный на ближайшие 10 лет 2720 15:34, 15 мая 2023 Рубрика: Владивосток Росморпорт заказывает проект дноуглубительных работ в Золотом Роге и проливе Босфор Восточный на ближайшие 10 лет Поделиться Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10 лет. Это три объекта в бухте Золотой Рог, и пять — на Русском острове. Ремонт должен вернуть места швартовки к нормативным глубинам, а также поможет отследить степень заносимости и загрязнённость грунтов. Проектирование оценивается в 23,64 млн рублей. В последний раз дноуглубление проводилось в 2019 году на 1-м и 2-м причалах у морского вокзала, что позволило швартовать здесь крупные суда с осадкой более 9 метров, в том числе круизные лайнеры.
В 2023 году «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество. Так, на средства, выделенные предприятием, Центр приобрел вездеход «Вепрь V5». Транспортное средство уже доставлено в Уссурийск и передано Службе охотничьего надзора Приморского края, которая будет использовать его в ходе проведения антибраконьерских рейдов. СПРАВОЧНО «Росморпорт» — стратегическое предприятие портовой отрасли страны, являющееся крупнейшим в России титульным владельцем объектов прибрежно-портовой инфраструктуры и служебно-вспомогательного флота. В 2023 году компания отмечает юбилей — 20-летие успешной деятельности на благо морской отрасли страны.
В 2023 году «Росморпорт» и Центр «Амурский тигр» договорились продолжить сотрудничество. Так, на средства, выделенные предприятием, Центр приобрел вездеход «Вепрь V5». Транспортное средство уже доставлено в Уссурийск и передано Службе охотничьего надзора Приморского края, которая будет использовать его в ходе проведения антибраконьерских рейдов. СПРАВОЧНО «Росморпорт» — стратегическое предприятие портовой отрасли страны, являющееся крупнейшим в России титульным владельцем объектов прибрежно-портовой инфраструктуры и служебно-вспомогательного флота. В 2023 году компания отмечает юбилей — 20-летие успешной деятельности на благо морской отрасли страны.
Росморпорт считает, что российские порты переоснастят до конца 2024 года отечественным ПО
ФГУП «Росморпорт» планирует взять кредит на 3,5 миллиарда рублей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Ещё новости о событии. ФГУП "Росморпорт" может приступить к реконструкции причальных комплексов и пунктов пропуска у набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной в 2017 году.
"Росморпорт" проиграл спор на 157 млн рублей с "Петролеспортом"
Главная Новости О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия". "Росморпорт" прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году. «Росморпорт» рассматривает возможность модернизации двух ледоколов для круизов в водах Арктики и дальневосточных морей. ФГУП «Росморпорт» – стратегически значимое, системообразующее предприятие портовой отрасли России, владелец крупнейшей дизель-ледокольной флотилии в мире.
Морпорт Сочи планируют сдать в аренду на 49 лет за 25 млрд рублей в год
Думаю, чтобы этого не произошло, было принято это решение». У них возникли проблемы со страхованием, перестраховкой, и встал вопрос о необходимости обеспечения самостоятельного регулирования всей прибрежной портовой инфраструктуры, в том числе специального назначения территорий наших портов, особенно на востоке», — заявил председатель комитета Сергей Гаврилов, его цитирует пресс-служба комитета. По словам депутата, в ходе реорганизации также могут возникнуть «негативные последствия», в том числе при передаче имущества. Корниенко допустил, что в дальнейшем, «в более лучшее время», законопроект может быть доработан и снова внесен в Госдуму. Ожидается, что Госдума отклонит инициативу до конца осенней сессии 2023 г.
Кроме того, по версии следствия, он должен был помочь в разработке необходимых документов. Для этого с ним был заключен договор о трудоустройстве, по которому Болдорев получил от ПГРК сумму в размере более 1,6 млн руб. В настоящий момент расследование уголовного дела по ч. Источник пояснил, что действия Болдорева и неустановленных лиц из ПГРК повлекли существенные нарушения в охраняемых законом интересах общества и государства ввиду того, что проектная документация включала в себя создание портового комплекса с обязательным выполнением работ по объектам систем обеспечения безопасности мореплавания инженерных средств по обеспечению транспортной безопасности. При этом, как уточнил собеседник, на момент согласования проекта эти разделы были разработаны в неполном объеме, что создает угрозу безопасности мореплавания и может привести к чрезвычайным происшествиям техногенного характера в акватории. Представляющий защиту Болдорева адвокат Василий Пятых в беседе с «Ведомостями» не стал подробно говорить о ходе расследования, но заявил, что избранная мера в виде заключения под стражу его доверителя «совершенно излишняя». В ходатайстве следователя об аресте Болдорева были приведены формальные доводы о том, что обвиняемый может скрыться и воспрепятствовать расследованию. Кроме того, в ходе судебного заседания защитой были представлены суду многочисленные ведомственные награды Болдорева, в том числе от главы Минтранса.
Дополнительным соглашением к договору от марта 2010—го аренду снизили до 29,85 млн рублей. В апреле 2011—го стороны заключили новое допсоглашение, на этот раз увеличив ежегодную плату до 38,29 млн рублей. В июле 2016 года по итогам оценки аренда выросла до 47,99 млн. В феврале 2023 года "Росморпорт" на основе проверки потребовал с "Петролеспорта" недополученную аренду, но понимания у другой стороны не нашёл. Читайте также: Росморпорт исключили из числа соарендаторов земли в порту Выборга Как следует из иска, предприятие не получило ту арендную плату, на которую рассчитывало, а заключение двух допсоглашений принесло "Росморпорту" убытки в виде упущенной выгоды.
Однако в 2017 году в связи с введением в отношении генеральной подрядной организации ОАО «Промышленно-строительное товарищество» процедуры банкротства государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта был расторгнут, все строительно-монтажные работы были приостановлены. ФГУП «Росморпорт» неоднократно проводило аукционы по поиску подрядчика работ в Усть-Луге, но они признавались несостоявшимися, а также заявляло, что первый этап создания базы будет завершен в третьем квартале 2023 года. Согласно последней версии закупки, выполнить работы нужно в течение 578 календарных дней около 1 года 7 месяцев со дня подписания договора.
Росморпорт предлагают реорганизовать
Оттуда "капитаны на удалёнке" мониторят окружающую навигационную обстановку, контролируют основные параметры движения паромов и дистанционно управляют ими в открытом море.
Произошли определенные изменения в географии грузопотоков, в номенклатуре. Мы увидели рост отгрузок по минеральным удобрениям.
Логистические операторы смогли обеспечить переориентацию грузопотоков по нефти. Сильно пострадал грузооборот контейнерных грузов из-за ухода крупнейших операторов, таких как Maersk и MSC. Но произошла переориентация грузопотоков на Дальний Восток, теперь это основные ворота для контейнерных грузов РФ.
Появились новые логистические операторы и российские, и иностранные, которые, видя загрузку на Дальнем Востоке, создают новые направления в порты Азово-Черноморского бассейна. Такая же картина сейчас наблюдается и в направлении Северо-Запада, появляются новые операторы, тестируют новые сервисы. Мы надеемся, что в этом году картина по контейнерам там будет лучше.
И это не только угольные терминалы, которые были заявлены несколько лет назад, — в прошлом году появились заявки со стороны контейнерных операторов. Стивидорные компании видят востребованность со стороны грузоотправителей и планируют развитие. Это «Владивостокский морской торговый порт» и «Владивостокский морской порт «Первомайский».
Есть планы развития бухты Суходол у инвесторов. Они также согласовали инвестиционную декларацию на 3 млн TEU.
Мы здесь на сроке обозначены президентом. Поэтому все 25 СУДСов [оснастят], уже 22 [осталось] потому что порты Сочи, Махачкала и, я надеюсь, в ближайшие дни Астрахань, они были переведены на отечественные программы", - сказал он. Симонов добавил, что отечественное оборудование "значительно дешевле" в сравнении с зарубежным, а также имеет более широкий функционал.
В итоге чиновник получил от PGRC более 1,6 миллиона рублей в виде зарплаты. Но следователи считают, что трудовой договор был фиктивным. В начале сентября Владимир Путин призвал активнее развивать и использовать Северный морской путь. По мнению президента, это позитивно скажется на жизни всей Сибири.
Росморпорт считает, что российские порты переоснастят до конца 2024 года отечественным ПО
Об этом в субботу, 6 марта, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя Росморречфлота. Итоги месяца. Новости. В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы.