Ремейк Gothic находится в разработке на протяжении многих лет.
Новости Gothic
Наш коммьюнити менеджер T-Moor создал свой личный Telegram канал, в котором будет публиковать и комментировать все новости о Готике Ремейк. Главная» Новости» Готика ремейк последние новости. У авторов ремейка Gothic плохие новости для игроков. Готика 5, дата выхода, трейлер и сюжет игры. Gothic Remake Gothic Remake (Gothic Playable Teaser) – ремейк одной из самых знаковых и известных ролевых игр современности. THQ Nordic показала новый трейлер ремейка «Готики». Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х.
Gothic 1 Remake - Новости
В середине декабря компания THQ Nordic выпустила бесплатный прототип ремейка Gothic в Steam. Gothic Remake — грядущий ремейк одноимённой компьютерной игры 2001 года. В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть. Покупатели Gothic 1 Remake Collector's Edition за 200 долларов могут рассчитывать на маску, кожаный браслет, кожаный блокнот, оригинальный саундтрек к игре, а также сам ремейк «Готики». @oldcamp_chat — обсудить новости разработки Gothic Remake.
Ремейк Gothic прощается с 2022 годом
ХЕЙТ И НОВОСТИ о Ремейке игры Gothic» на канале «Советы по саморазвитию и мотивации» в хорошем качестве, опубликованное 12 октября 2023 г. 13:35 длительностью PT10M8S на видеохостинге RUTUBE. У ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic) до сих пор нет ни даты выхода, ни геймплейной демонстрации, поэтому, чтобы подбодрить фанатов, издатель в лице THQ Nordic анонсировал коллекционное издание проекта. Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Ну, «THQNordic» о нём не забыли, и как было ожидаемо, на сегодняшнем показе (всё ещё.
Ремейк Gothic выйдет в 2024 году
Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части. THQ Nordic показала кинематографический трейлер грядущего ремейка игры Gothic. Помимо того, что "тизер" Gothic Remake получил хорошие отзывы игроков, разработка ремейка старой доброй ролевой игры, похоже, движется в правильном направлении. Главная НовостиИгровые новости Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года.
У ремейка «Готики» появится коллекционное издание с настенной маской
В частности она помогает с разработкой доспехов и лиц NPC. Броня NPC не будет выглядеть на всех игровых персонажах одинаково. Она будет отличаться в деталях, каждая будет иметь свою индивидуальность [11]. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine [11]. Во время разработки студия перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 [13]. Саундтрек и локализация[ править править код ] В августе 2022 года было объявлено, что Кай Розенкранц, композитор оригинальной игры, также отвечает за саундтрек и к ремейку. Розенкранц переосмысливает оригинальный саундтрек и записывает новые музыкальные произведения в том числе [11].
Станьте героем! Определите судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит выживать среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией. Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic.
Улучшенная боевая система, сохранившая основы оригинала в новой версии.
Celebrating 20 Years of Gothic 2: Night of the Raven! Raven Sneak Peek! On August 21st, we mark a truly momentous occasion - the 20th anniversary of the beloved game expansion for Gothic 2 - Night of the Raven, that has captured our hearts and imaginations.
We want to extend our deepest gratitude to the original developers from Piranha Bytes who brought this incredible universe to life two decades ago.
Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей. Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах.
Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов. Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада.
Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить. Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию.
Оригинальная Gothic начиналась с того, что вас просто бросали в суровый мир рудников, где первые встречные люди просто грабили вас, награждая синяком под глазом за что потом можно было отомстить. Gothic Teaser открывается эпичной катсценой в духе Майкла Бея со взрывами и громкой, помпезной музыкой. Горящий лифт с припасами, неравный бой с тремя снепперами и заботливый Диего, который спасает вас от всех бед и заботливо убеждает всех в округе, что Безымянный — особенный и всем надо ему помогать.
В общем, всё в духе суровой колонии заключённых, где каждый друг другу — враг, соперник и «душара» до первой выслуги в банде. Нет никакой сложности или интересных решений по «обману» игры. Экран вокруг усеян подсказками, окнами обучения, указателями и прочими прелестями коридорного приключения.
Gothic Teaser постоянно водит вас за ручку, запрещая сделать хоть один лишний шаг в сторону — нельзя даже поспать или попить воды из бочки, чтобы сэкономить на лечении за счёт припасов. А само лечение происходит мгновенно из инвентаря, как в Skyrim — теперь врага можно банально «переесть», лишь бы хватило мяса и ягод. Оригинальная Gothic в лоб говорила игроку: тебе здесь не рады, и нянчиться с тобой никто не будет.
Даже Диего, при всём своём желании помочь, лишь давал пару советов по выживанию. Тизер же относится к вам так же, как казуальные RPG последних лет — делай то, сходи туда, ты большой молодец и герой всей пьесы. Да и сам Безымянный изменился — из нордического пофигиста, который открывает рот лишь в нужный момент, он стал болтливым шутом с арсеналом глупых шуток и броских фраз.
Лишь бы игроку было не стало скучно слушать тишину — даже главный персонаж немедленно должен его развлекать. От атмсоферы Gothic тоже не осталось ничего. Яркие краски, слепящее солнце.
GOTHIC 1 OFFICIAL REMAKE
В игре 2001 года сражаться непросто во многом из-за управления: чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть, а зажать ЛКМ и затем нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление при движении, — вперёд, влево или вправо. И не стоит забывать о кнопке, позволяющей достать оружие и после боя убрать его в ножны. С магией принцип тот же, но если вы играете за чародея, то предстоит ещё подождать, пока главный герой сотворит заклинание. Обычно это занимает секунды, но даже их достаточно, чтобы враги успели подбежать к персонажу и нанести ему урон. Как именно боевая система будет выглядеть в ремейке, пока сказать сложно. В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении. Впрочем, подобная механика понравилась далеко не всем — это можно понять по отзывам на странице демо в Steam. Основные проблемы с такой боёвкой заключаются в том, что при сражении камера намертво фиксируется на одном противнике, а это вызывает неудобства, когда врагов двое и больше. Также эта система явно заточена под бои с людьми, и в сражениях со зверями и монстрами идея с направлениями ударов и блоками выглядит странной.
Alkimia Interactive, правда, сразу отметила, что демоверсия — лишь прототип, показывающий один из возможных вариантов боевой системы ремейка. Финальный результат будет зависеть в том числе и от отзывов игроков.
Если подытожить кратко, то Gothic — это не крутой сюжет, не инновационная боевая система и не эпичные катсцены. Это компактный, но полностью открытый полигон со множеством трудностей, в решении которых вас не ограничивает никто.
Причём настолько, что игру можно откровенно ломать — например, загонять орков в лаву, чтобы не убивать их по заданию самому. И трудно сказать, баг ли это или фича. Ну и не забудьте атмосферу: мрачное околореалистичное фэнтези, где из волшебных рас есть только орки и нечисть, а вместо брони — тряпки, куртки и ржавые доспехи. Единственная радость — безопасные лагеря с уютным костром и музыка Кая Розенкранца, создающая Gothic непередаваемую атмосферу.
Что такое Gothic Teaser Тизер длится около двух часов и затрагивает самое начало игры: герой попадает на рудники с письмом для магов Огня, но сразу же сталкивается с местной фауной и Диего, выходцем из Старого Лагеря, который старается помогать новичкам. Стоит заметить, что над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры. В нём разработчики из THQ Barselona высказывают своё уважение классике немецких RPG, но подмечают, что в игре многое устарело — например, боевая система. Поэтому, если у игры и будет ремейк, он сохранит от оригинала только подход, сеттинг, историю и атмосферу.
В общем, переосмысление в духе Resident Evil 2 Remake, нежели простая перерисовка графики и адаптация под современные системы. Стоит сказать сразу, что у тизера не очень хорошая графика: устаревшие модели, визуальные баги, а картинка страдает от размытия, перекрученной яркости и резкости. Благо, её можно худо-бедно подкрутить в настройках. Но это не такая уж большая проблема: разработчики открыто заявляют, что игра — бесплатный прототип.
И стоит понять, что она — собранный практически без средств двухчасовой проект в полноценном 3D и с озвучкой, как претензии отваливаются сами собой. Единственная жалоба к визуалу — слишком ярко и сказочно. Солнышко светит, трава зеленеет, а каторжники разгуливают в латах, достойных корейской ММО. С атмосферой Gothic такой дизайн вяжется плохо.
В остальном же — это прототип. Его цель не поразить вас некст-ген-графикой, а передать идею возможной будущей игры. Так что же не так «Мы — горячие поклонники оригинальной игры». Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер.
Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего.
Другие отмечают, что ремейк «выглядит очень достойно».
А чтобы преступники не разбрелись по острову, король попросил придворных магов возвести вокруг колонии барьер, через который можно попасть внутрь, но нельзя выйти обратно. Правда, при создании барьера что-то пошло не так — купол получился гораздо больше, чем хотелось, и под ним неожиданно оказались не только заключённые, но также королевские стражники и сами маги. Преступники, которые прежде работали на рудниках, быстро поняли, что это их шанс, устроили бунт, перебили стражников, захватили власть в колонии и основали три разрозненных лагеря, каждый из которых поставил перед собой цель разрушить барьер и вырваться на волю. А до тех пор решено было сотрудничать с Робаром — поставлять ему руду и требовать взамен еду, оружие, новых людей, рабов и всевозможные блага. Главный герой Gothic — один из новых заключённых, мужчина без имени, которого за неназванное преступление ссылают в рудниковую колонию. Он оказывается один на один с незнакомым и крайне жестоким миром, в котором выживает сильнейший. Впрочем, цель у героя та же, что и всех остальных обитателей колонии: выбраться за пределы барьера. И чтобы этой цели достичь, ему предстоит пройти непростой путь от ничего не умеющего новичка до опытного воина или могущественного мага, присоединиться к одному из трёх лагерей и в результате победить древнее божество, которое, кажется, как-то связано с магическим барьером. Геймплей обновлённой версии Оригинальная Gothic — масштабная ролевая игра от третьего лица в открытом мире, и ремейк в этом смысле никак не изменится. Главному герою предстоит много общаться с NPC, выполнять для них самые разные поручения, искать учителей и мастеров, чтобы прокачать навыки за очки, полученные при повышении уровня, а также много сражаться с людьми и монстрами, населяющими колонию. И вот как раз система сражений — пожалуй, главное изменение ремейка по сравнению с оригиналом.
Появились новые детали и скриншоты ремейка культовой «Готики»
Одним из таких стала настенная маска Спящего, которая вполне может вписаться в необычный интерьер помещения или просто стать коллекционным предметом. Также в коллекционное издание входит браслет из настоящей кожи, блокнот также из настоящей кожи и диск с саундтреками из игры. Тираж издания составит всего 7500 копий. Уже сейчас есть возможность сделать предзаказ, правда цена издания довольно кусачая.
Фанаты Gothic не согласны с видением Alkimia Interactive Трудно угодить большому фанатскому сообществу. Авторы ремейка Gothic оказались в непростом положении Потихоньку продолжается работа над ремейком Gothic.
Недавно создатели представили коллекционное издание, которое не понравилось заметной части сообщества.
По их заявлениям, ремейк претерпел значительные изменения со времен выпуска первой демо версии , которую сильно критиковали игроки. Однако им предстоит еще много работы с игровым движком и игровыми механиками. В целом, работа над игровым миром в ремейке почти завершена.
Во время разработки студия перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 [13]. Саундтрек и локализация[ править править код ] В августе 2022 года было объявлено, что Кай Розенкранц, композитор оригинальной игры, также отвечает за саундтрек и к ремейку. Розенкранц переосмысливает оригинальный саундтрек и записывает новые музыкальные произведения в том числе [11]. Игра получит локализации на 10 языках. Полную озвучку Ремейк получит на немецком и английском языках , а также на польском и русском языках , так как имеет большую популярность в этих странах и в Восточной Европе в целом [14]. При создании локализаций на 4 основных языках Alkimia Interactive хочет по возможности включить актёров озвучания, которые участвовали в создании оригинальных озвучек [7].
Материалы по теме
- Steam Community :: Gothic 1 Remake
- Ремейк Gothic прощается с 2022 годом
- Долгожданный ремейк Gothic выйдет не раньше 2024 года
- THQ Nordic все же выпустит Gothic Remake, но для платформ следующего поколения
- Разработчики ремейка Gothic рассказали о планах на будущее
Разработчики ремейка Gothic рассказали о планах на будущее
У разработчиков Gothic Remake плохие новости | | Последние новости Gothic на сегодня и 2024 год. |
В сети появились новые скриншоты ремейка легендарной Gothic 1 | | Главная» Новости» Готика ремейк последние новости. |
Разработчики ремейка Gothic рассказали о планах на будущее | THQ Nordic показала кинематографический трейлер грядущего ремейка игры Gothic. |
Gothic Remake – Telegram | Новости Gothic Remake. Ремейк ролевой игры Gothic выйдет во второй половине 2024 года. Выход ремейка готики. |