читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. Новости фармрынка Фармацевтика и наука. Здоровье - 8 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Обзор рынка
Эксперты «Байкальская Легенда» объединили экологически чистое, богатое биологически активными веществами природное сырье Прибайкалья и уникальную технологию его переработки. Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.
Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в.
Пересылая в "DSM Group" свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.
Дмитрий Кудлай обратил внимание участников форума на падение престижа фармацевтического образования - в этом году набор на профильные факультеты побил свой исторический минимум. По его словам, студенты не понимают, для чего им посвящать обучению 5 лет, чтобы после зарабатывать вдвое меньше курьера. По мнению Дмитрия Кудлай, новая реальность — это время инноваций. Те, кто начнут заниматься оригинальными проектами и будут адаптировать их в образовательные проекты высших учебных заведений, те встанут на путь успеха в завтрашнем дне» - считает Кудлай. Информационные технологии в современном мире применяются повсеместно и здравоохранение не стало исключением. Отдельная сессия форума была посвящена теме цифровизации фармы - основным направлениям, обзору лучших практик, стратегий и бизнес-моделей. По мнению спикеров, в развитии телемедицины, дистанционной доставки препаратов, системе электронного рецепта уже видна магистральная линия развития здравоохранения и далее интеграция информационных технологий будет только нарастать. Эксперты отмечают также динамичный рост дистанционного мониторинга пациентов с хроническими заболеваниями, что в значительной степени повышает комплаентность пациентов и их следование режиму лечения, и будет способствовать улучшению уровня их здоровья.
Новости Remedium
Производители вакцин и других фармацевтических ветеринарных препаратов из Египта прорабатывают возможности экспорта продукции в Россию и на общий рынок ЕАЭС. GxP News представляют дайджест главных новостей сентября 2023 года в фармацевтической отрасли и сфере здравоохранения. Фармацевтический рынок, Меры Господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на российском фармацевтическом форуме (день 1). Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента.
Новости фармацевтического рынка
Они все хорошие, проходят по требованиям и нормативам. И мы стремимся к четырём девяткам, хотя это не нужно — зная, что чёрной кошки в виде примесей в этой тёмной комнате нет, всё равно её ищем. В своё время оригинальный препарат был разработан известной американской фармкомпанией — сейчас договариваемся с ними, чтобы взяли на анализ образцы нашей субстанции. Если всё состоится — круг замкнётся: создатели лекарства для своего российского производства будут покупать наш "Моксонидин". Фактически многие европейские поставщики перестали отгружать продукцию в Россию, а возможности для "параллельного импорта" сокращаются после каждого нового санкционного пакета. Удлинение и нестабильность логистических цепочек, высокая волатильность валют, проблемы с платежами за рубеж — всё это негативно влияет на стоимость и сроки поставки зарубежного сырья, что, естественно, увеличивает риски и ограничивает возможности отечественных производителей лекарств. И это общая боль российского рынка, затрагивающая не только фармотрасль. Марк Резников коммерческий директор фармацевтического производства "ПРАНАФАРМ" В прошлом году много говорилось о том, что "разворот" в сторону китайских поставщиков отчасти позволил решить проблему сырья — но добавил новую: с нестабильностью качества субстанций. Как это влияет на развитие российского рынка?
Аналитика показывает, что число рекламаций по вопросу качества продуктов с юго-восточными субстанциями растёт как снежный ком. Такого раньше не было. Когда был свободный выбор между европейскими производителями, у которых на юго-востоке были свои площадки с лабораториями и они осуществляли контроль качества непосредственно на месте, — Китай осознавал, что мы можем купить сырьё и в Германии после валидации. То есть их же продукт дороже — но абсолютно без головной боли. Теперь они понимают, что в Европе китайский продукт высокой очистки мы приобрести не можем, а всё остальное, что у них остаётся, — "помоечные" ингредиенты, которые они не дочищают даже. Поэтому предложение упало в качестве, стало хуже, чем 2 года назад. Это очень плохо. Поэтому мы на нашем производстве отказались даже от промежуточных каких-то сборок — и для себя делаем абсолютно всё с нуля.
Для нас важны предельные показатели в наших продуктах. С другой стороны, репутация нашей компании позволяет нам сохранять многолетние связи с европейскими поставщиками. И то, чего нет в России, продолжаем покупать в Европе. Например, берём исключительно французский либо немецкий фармацевтический сахар для производства нашего детского сиропа — пусть он в 5 раз дороже, но этот продукт имеет всю документацию, причём реальную. Даже карты почв, включая информацию о внесении добавок при выращивании сахарной свёклы. Это позволяет обеспечивать стабильность вне зависимости от партии, поставки и т. В результате готовый продукт не имеет никаких непредсказуемых эффектов из-за некачественного сырья. Что, кстати, из вашей линейки сегодня максимально востребовано?
Мы разработали, внедрили в медицинскую практику около 10 оригинальных фармпрепаратов на основе пептидных молекул с доказанным активным функционалом и продолжаем их производить. Причём как в упаковках, так и в рублях. Мы стабильно входим в тройку лидеров, а в 2023 году вышли на 1-е место по продажам через аптеки и дистрибьютеров. В целом все наши лекарственные препараты занимают свою нишу, имеют хорошую репутацию и поддержку среди терапевтов, педиатров, гастроэнтерологов, дерматологов, урологов и онкологов. Практически у каждого есть свои профессиональные награды.
Дополнительные эксперты: Члены РАФМ, самостоятельно предложившие себя в панель экспертов Вопросы к обсуждению: Прямые и косвенные показатели динамики и «здоровья» рынка Динамика рыночной силы производители-дистрибьюторы-аптеки Партнерство на рынке: кто кому может помочь, кто кому может помешать, кто кому должен? Инфраструктурные изменения в системе здравоохранения: есть, нет, будут ли, на что влияют?
По данным AlphaRM, с января по август 2023г на российском рынке появилось 267 импортируемых наименований, а ушли 227. Количество приходящих брендов больше, чем количество уходящих» - отметила Анна. Причины ухода иностранных компаний чаще связаны не с политической обстановкой, а с ценами на препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших ЖНВЛП.
Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV. Отдельные инвестиции в сплите потребуются и маркетплейсам, которые сейчас демонстрируют колоссальное развитие". Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей. Как сейчас развивать e-comm в фармсегменте? Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата. Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты. Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других. Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров. Для меддевайсов маркетплейсы — отличные площадки продаж, внутри которых можно реализовать полный цикл продвижения. Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе.
Исследование: фармацевтический рынок 2023
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ проверить подлинность лекарственного средства назвал в интервью радио Sputnik директор по качеству фармлогистического 3PL-оператора NC Logistic Станислав Смирнов. Поступили новости о том, что из-за экономических вызовов, биофармацевтическая индустрия сталкивается с сокращениями, затрагивающими крупные компании и влияющими на глобальный рынок труда еще. По словам представителей фармацевтических рынков, в аптеках наблюдается нехватка антибиотиков и противовирусных препаратов. Итоги 2023 года Аналитический обзор фармацевтического рынка Казахстана. Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти. В этой рассылке вы будете получать только самые важные новости портала «Фармацевтический вестник».
Эксперты рассказали, что происходит сейчас на фармацевтическом рынке в России
«Катрен» удерживает второе место в коммерческом сегменте фармрынка по итогам 9 месяцев 2023 года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. Победители XXIV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» объявлены на церемонии награждения. На ежегодном онлайн-вебинаре генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк подвел итоги 2022 года для фармацевтического рынка, а также назвал ключевые факторы, которые оказывали на него влияние. База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента. Перспективы развития отечественной фармацевтики Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями.
Фармацевтический вестник
Все статьи по тегу «Новости фармацевтического рынка» журнала «Лечащий врач». Яркое, запоминающееся издание в стильном авторском оформлении помогает профессионалам аптечного дела быть в курсе всех событий фармацевтического рынка и использовать в работе передовые методы ведения бизнеса. новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, различные исследования, изменения на рынке фармакологии и многое другое вы можете узнать на нашем сайте. Последние новости о создании и запрещении лекарств в России и мире, а также о том, что будет с российскими лекарствами на Украине после введения запрета властями Киева на госрегистрацию медпрепаратов, произведенных в России.
Все новости по тегу: «Фармацевтика»
Вот и протековские предприниматели дрогнули. Жизненно необходимые. В России, по данным DSM Group, за первые восемь месяцев 2023 года семаглутида продано в аптеках на 2,05 млрд руб. Не тот случай. Препарат зарегистрирован и имеет все разрешительные документы. Чего тогда не производить примитивный ампулированный гидрокортизон, который уже пол года в дефиците, или огромное количество гормональных препаратов. Чтобы спасти минимум миллион пациентов с СД 1, которые без этой современной техники буквально обречены.
Просто отсутствие совести, просто безнаказанность, просто немыслимая жадность. Теперь с участием рыночной крупнейшей российской фармацевтической компании. Такая вот малина образовалась. Инвесторы вложили по офсетным контрактам 30 млрд. Это про Питерских фармацевтический работников и про их ошеломительные успехи.
И это общая боль российского рынка, затрагивающая не только фармотрасль. Марк Резников коммерческий директор фармацевтического производства "ПРАНАФАРМ" В прошлом году много говорилось о том, что "разворот" в сторону китайских поставщиков отчасти позволил решить проблему сырья — но добавил новую: с нестабильностью качества субстанций. Как это влияет на развитие российского рынка? Аналитика показывает, что число рекламаций по вопросу качества продуктов с юго-восточными субстанциями растёт как снежный ком.
Такого раньше не было. Когда был свободный выбор между европейскими производителями, у которых на юго-востоке были свои площадки с лабораториями и они осуществляли контроль качества непосредственно на месте, — Китай осознавал, что мы можем купить сырьё и в Германии после валидации. То есть их же продукт дороже — но абсолютно без головной боли. Теперь они понимают, что в Европе китайский продукт высокой очистки мы приобрести не можем, а всё остальное, что у них остаётся, — "помоечные" ингредиенты, которые они не дочищают даже. Поэтому предложение упало в качестве, стало хуже, чем 2 года назад. Это очень плохо. Поэтому мы на нашем производстве отказались даже от промежуточных каких-то сборок — и для себя делаем абсолютно всё с нуля. Для нас важны предельные показатели в наших продуктах. С другой стороны, репутация нашей компании позволяет нам сохранять многолетние связи с европейскими поставщиками.
И то, чего нет в России, продолжаем покупать в Европе. Например, берём исключительно французский либо немецкий фармацевтический сахар для производства нашего детского сиропа — пусть он в 5 раз дороже, но этот продукт имеет всю документацию, причём реальную. Даже карты почв, включая информацию о внесении добавок при выращивании сахарной свёклы. Это позволяет обеспечивать стабильность вне зависимости от партии, поставки и т. В результате готовый продукт не имеет никаких непредсказуемых эффектов из-за некачественного сырья. Что, кстати, из вашей линейки сегодня максимально востребовано? Мы разработали, внедрили в медицинскую практику около 10 оригинальных фармпрепаратов на основе пептидных молекул с доказанным активным функционалом и продолжаем их производить. Причём как в упаковках, так и в рублях. Мы стабильно входим в тройку лидеров, а в 2023 году вышли на 1-е место по продажам через аптеки и дистрибьютеров.
В целом все наши лекарственные препараты занимают свою нишу, имеют хорошую репутацию и поддержку среди терапевтов, педиатров, гастроэнтерологов, дерматологов, урологов и онкологов. Практически у каждого есть свои профессиональные награды. А наша новинка, которую мы вывели на рынок в конце 2022 года, на днях получила уже третью премию за инновационность — 1-е место и статус "Инновация года" в федеральном проекте "Время инноваций". По сути, мы создали первый и пока единственный зарегистрированный в РФ препарат для лечения хронического атрофического гастрита. Он не имеет аналогов в России и за рубежом как по механизму действия, так и по эффектам. Надеемся, что ещё одна победа, подтверждающая инновационность и важность нашей разработки, поможет российскому фармпрепарату занять достойное место в арсенале практикующих врачей, где пока, к сожалению, преобладают западные бренды. В части фармсубстанций — мы специализируемся на самом дорогом и сложном. Берёмся только за оригинальные нерешаемые задачи.
Компания планирует привлечь около 10 млрд руб. Власти Приморского края планируют создать в регионе производство тест-полосок для глюкометров. Для этого планируется заключить офсетный контракт.
По данным Национального регистра инсульта, в России ежегодно отмечается более 480 тыс. Но главную обеспокоенность у них вызывает даже не растущая из года в год статистика заболеваемости тяжелыми формами этого вируса, а сами заболевшие.
Производство лекарственных препаратов всех форм выпуска по полному циклу
Об этом сообщили в пресс-службе российского Минздрава. Соответствующее решение принял Минздрав России. Сеченова Роза Ягудина рассказала, как лучше всего хранить лекарства.
Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках. Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним.
Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV. Отдельные инвестиции в сплите потребуются и маркетплейсам, которые сейчас демонстрируют колоссальное развитие". Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей. Как сейчас развивать e-comm в фармсегменте?
Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата. Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты. Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других.
Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров.
А это израильский, чешский, индийский и китайский продукты. Они все хорошие, проходят по требованиям и нормативам. И мы стремимся к четырём девяткам, хотя это не нужно — зная, что чёрной кошки в виде примесей в этой тёмной комнате нет, всё равно её ищем. В своё время оригинальный препарат был разработан известной американской фармкомпанией — сейчас договариваемся с ними, чтобы взяли на анализ образцы нашей субстанции. Если всё состоится — круг замкнётся: создатели лекарства для своего российского производства будут покупать наш "Моксонидин". Фактически многие европейские поставщики перестали отгружать продукцию в Россию, а возможности для "параллельного импорта" сокращаются после каждого нового санкционного пакета. Удлинение и нестабильность логистических цепочек, высокая волатильность валют, проблемы с платежами за рубеж — всё это негативно влияет на стоимость и сроки поставки зарубежного сырья, что, естественно, увеличивает риски и ограничивает возможности отечественных производителей лекарств. И это общая боль российского рынка, затрагивающая не только фармотрасль. Марк Резников коммерческий директор фармацевтического производства "ПРАНАФАРМ" В прошлом году много говорилось о том, что "разворот" в сторону китайских поставщиков отчасти позволил решить проблему сырья — но добавил новую: с нестабильностью качества субстанций.
Как это влияет на развитие российского рынка? Аналитика показывает, что число рекламаций по вопросу качества продуктов с юго-восточными субстанциями растёт как снежный ком. Такого раньше не было. Когда был свободный выбор между европейскими производителями, у которых на юго-востоке были свои площадки с лабораториями и они осуществляли контроль качества непосредственно на месте, — Китай осознавал, что мы можем купить сырьё и в Германии после валидации. То есть их же продукт дороже — но абсолютно без головной боли. Теперь они понимают, что в Европе китайский продукт высокой очистки мы приобрести не можем, а всё остальное, что у них остаётся, — "помоечные" ингредиенты, которые они не дочищают даже. Поэтому предложение упало в качестве, стало хуже, чем 2 года назад. Это очень плохо. Поэтому мы на нашем производстве отказались даже от промежуточных каких-то сборок — и для себя делаем абсолютно всё с нуля. Для нас важны предельные показатели в наших продуктах.
С другой стороны, репутация нашей компании позволяет нам сохранять многолетние связи с европейскими поставщиками. И то, чего нет в России, продолжаем покупать в Европе. Например, берём исключительно французский либо немецкий фармацевтический сахар для производства нашего детского сиропа — пусть он в 5 раз дороже, но этот продукт имеет всю документацию, причём реальную. Даже карты почв, включая информацию о внесении добавок при выращивании сахарной свёклы. Это позволяет обеспечивать стабильность вне зависимости от партии, поставки и т. В результате готовый продукт не имеет никаких непредсказуемых эффектов из-за некачественного сырья. Что, кстати, из вашей линейки сегодня максимально востребовано? Мы разработали, внедрили в медицинскую практику около 10 оригинальных фармпрепаратов на основе пептидных молекул с доказанным активным функционалом и продолжаем их производить. Причём как в упаковках, так и в рублях. Мы стабильно входим в тройку лидеров, а в 2023 году вышли на 1-е место по продажам через аптеки и дистрибьютеров.
В целом все наши лекарственные препараты занимают свою нишу, имеют хорошую репутацию и поддержку среди терапевтов, педиатров, гастроэнтерологов, дерматологов, урологов и онкологов.
В целом доступность препаратов в аптеках выросла, в том числе из-за снижения ажиотажного спроса. Чаще всего в 2022 году покупатели приобретали лекарства в ценовом сегменте 150-500 рублей.
Если говорить про аптечный рынок, то там практически ничего не изменилось. Этого не случилось ранее из-за ажиотажа населения, которое закупилось импортными препаратами впрок, — поясняет Сергей Шуляк. Однако за счет дорогостоящих препаратов стоимостью в миллионы рублей зарубежные производители пока имеют большую половину рынка в денежном эквиваленте.
Недоверие к отечественным препаратам. В России планируют создать маркетплейс для ученых и разработчиков Ресурсов, которыми владеют западные компании, не хватает отечественным. Есть мощные, успешно продвигающиеся отечественные компании: «Краснодар-Фарм», «Биннофарм Групп»… Некоторые российские производители в 2022 году увеличили свою долю.
Но есть и несколько сотен компаний с хорошими препаратами, но у них недостаточно ресурсов для продвижения. От них отказываются в последнюю очередь, — комментирует Сергей Шуляк. Фото pixabay- jniittymaa0.