Единое окно деловая среда Сбербанк.
«Если завтра кто-то скопирует нашу платформу, пожму ему руку»
платформу знаний и сервисов для бизнеса. Её уникальность в модели «единого окна». Новое Единое Окно — многофункциональный сервис для эффективной работы партнеров, интегрированный с системами Сбербанка. и b2b-сегментах. Деловая среда Сбербанк единое окно.
Сбербанк открывает предпринимателям Приморья "Деловую среду"
Деловая среда Сбербанк логотип. ПАО Сбербанк в лице ОА «Деловая среда» совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках заключенного соглашения, активно реализуют цифровые сервисы Теперь в офисе Мой бизнес по адресу г. Белгород ул. Королёва. и b2b-сегментах. платформу знаний и сервисов для бизнеса. Её уникальность в модели «единого окна».
Сбербанк и МЭР создают образовательную онлайн-платформу для бизнеса
Площадка действует как интернет-аукцион и предполагает свободную торговлю участников друг с другом. Возможность четвертая: получить доступ к онлайн-магазину интернет-приложений. Авторизованные пользователи получают доступ к интернет-магазину, в котором можно приобрести пакеты программ и сервисов для автоматизации бизнеса, подготовки бухгалтерской отчетности. Возможность пятая: пройти бесплатные курсы. В разделе "Обучение" предприниматель может найти расписание очных курсов от профессиональных бизнес-тренеров по актуальным для малого бизнеса темам. Большинство таких курсов бесплатны.
Здесь же есть номер телефона, по которому можно записаться на обучение.
Эмпатия В компании должны быть сотрудники, которые могут проявить эмоции в разговоре с клиентами: выслушать их, проявить сочувствие и внимание, а также предложить варианты решений. Пример эмпатии часто можно встретить в парикмахерских, салонах красоты, барах и других сферах услуг — когда специалист что-то рассказывает вам, а вы делитесь с ним переживаниями и рассказываете о собственных проблемах Пример эмпатии часто можно встретить в парикмахерских, салонах красоты, барах и других сферах услуг — когда специалист что-то рассказывает вам, а вы делитесь с ним переживаниями и рассказываете о собственных проблемах.
Забота Одной из главных задач клиентоориентированной компании является улучшение жизни клиентов с помощью продукта. Забота проявляется по-разному — например, у клиента есть несколько вариантов для связи с вами: соцсети, номер телефона, мессенджеры и форма заявки на сайте. Несколько вариантов форм на сайте для связи со специалистом Если у вас настроен омниканальный маркетинг, вы можете быстро узнать информацию о потребителе и его заказах через CRM.
А затем связаться с ним удобным для него способом. Обратная связь Пример NPS-опроса, в котором клиент должен оценить качество сервиса. Подобные анкеты позволяют оценить качество клиентоориентированности, проработать ошибки и улучшить бизнес-процессы.
Пример NPS-опроса Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как составить письмо с просьбой об отзыве. Работа с негативом Еще одна важная часть, которая входит в управление репутацией, — это работа с негативными отзывами.
Репутация тесно связана с клиентоориентированностью: пользователи читают отзывы о бренде и оценивают его — стоит ли обращаться в компанию или нет. Ваши сотрудники должны научиться работать претензии: выяснить причины недовольства, успокоить человека и найти варианты решений. Ниже показан пример того, как компания отвечает на негативные отзывы клиентов.
Две ситуации и два отличающихся друг от друга комментария от бренда. В них компания приносит извинения, хочет разобраться в ситуации и помочь потребителям. Пример негативных комментариев о компании и варианты ответа ресторана Например, клиенту привезли бракованный товар.
Компания может сказать, что это проблема поставщика и она не несет за это никакой ответственности. Но если бренд будет помогать потребителю на каждом этапе возврата товара — он получит лояльного клиента. Когда вы отвечаете на негативный комментарий, всегда благодарите за обратную связь и будьте честны с потребителем.
После это происходит передача сотрудником МФЦ электронных заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО "Деловая среда" через ИС "Новое единое окно". В течение 10 минут после поступления заявки с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем связывается сотрудник ПАО «Сбербанк» и рассказывает о преимуществах своего продукта и способах открытия расчетного счета в том населенном пункте, где это удобно для юридического лица или индивидуального предпринимателя. Подробнее обо все тарифах и пакетах для подключения можно ознакомиться на сайте Сбербанка www. Подача заявки на открытие расчетного счета на базе МФЦ осуществляется бесплатно.
По всеобщему мнению предпринимателей, которые долгое время сотрудничали с проектом Деловая среда, данный ресурс является очень удобной, многофункциональной и полезной стартовой площадкой для ведения своего дела в России. Выводы Проект Деловая среда — успешная, надежная и многообещающая площадка для начинающих бизнесменов и уже опытных предпринимателей.
Это объединяющий ресурс для российских представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Данный ресурс — надежный помощник, помогающий нарабатывать опыт и использовать все новые, современные технологии и инновации для успешного развития и расширения своего дела. Оцените статью.
Инновационное решение от Сбербанка: новое единое окно для деловой среды
Регистрация и ликвидация предприятий «Деловая среда», +7 495 212 13 38. Читать 145 отзывов, смотреть 3 фото, часы работы. Деловая среда Сбербанк единое окно. классная идея, по большей части я не встретил формального подхода - ребята старались помочь. Осенью «Деловая среда» запустила новый онлайн-курс «120 секунд».
Деловая среда
Инновационный проект. Деловая среда компании. Банковские продукты. Регистрация бизнеса деловая среда. Бизнес среда Екатеринбург. Опыт миллионера.
Деловая среда фото. Деловая встреча. Деловой человек. Бизнес люди. Предпринимательство картинки.
Бизнес среда в России. Бизнес среда картина. Бизнес среда фото. Бизнес школа. Современные европейские школы.
Бизнес школа офис. Акула бизнеса. Корпоративное управление. Современные технологии менеджмента. Цифровые технологии в менеджменте.
It технологии. Бизнес среда Ногинск. Среда ру. Журнал бизнес и власть. Обложки современных деловых российских журналов 2020.
Внешний бизнес. Привлекательная бизнес среда. Молодые бизнесмены. Успешный предприниматель. Семинар для предпринимателей.
Бизнесмены образования.
Сервис регистрации бизнеса был запущен «Деловой средой» в мае 2018 года. Он позволяет открывать ИП и ООО с одним учредителем без посещений налоговой, не выходя из дома или офиса. Заполнить, отправить, подписать и получить необходимые документы с помощью сервиса можно полностью онлайн. Для регистрации бизнеса с помощью сервиса нужно предпринять четыре шага: Зайти на сайт rbo.
Зарегистрироваться и ввести персональные данные и данные о бизнесе. Загрузить копии документов и выбрать систему налогообложения. Получить электронную цифровую подпись и подписать документы в мобильном приложении сервиса. Однако с выходом обновления для мобильных устройств c системой IOS сторонние приложения получили доступ к использованию NFC-чипа айфонов для обмена информацией с различными источниками. Это обновление позволило разработчикам сервиса сделать доступным открытие бизнеса онлайн для владельцев устройств компании Apple, а значит, сделать процесс регистрации бизнеса проще для еще большего количества предпринимателей», — отмечают в Сбербанке.
По словам директора перспективных проектов АО «Деловая среда» Николая Богданова, на сегодняшний день число открытых бизнесов с помощью сервиса превысило 20 тыс. В Сбербанке обращают внимание на скорость онлайн-регистрации бизнеса: подача документов занимает около 15 минут, а сама регистрация — от трех до пяти рабочих дней с момента подписания документов. При этом с текущего года при подаче документов на регистрацию бизнеса в электронной форме не нужно платить госпошлину: экономия за счет этого составляет от 800 до 4 тыс. Оформить бизнес можно без нотариуса и доверенностей, что тоже позволяет сэкономить, следует из релиза. Источник Интернет сервис «Деловая среда» от Сбербанка, это некий деловой помощник, в котором можно найти буквально все необходимые для бизнеса инструменты, включая услуги по регистрации ИП, многочисленные тесты, полезные статьи, кредитование от СберБанка , обучение и юридическое сопровождение в целом.
Кроме этого, на сайте dasreda. Важно знать! Интернет ресурс dasreda. Данный проект создан Сбербанком, и он же отвечает за кредитование. Кроме этого, некоторые из дополнительных услуг, предоставляются ресурсами партнерами например, услуги бухгалтера.
Сам же сайт dasreda. Как зарегистрироваться на сайте «Деловая среда» от Сбербанка Для того чтобы пройти регистрацию достаточно просто нажать на специально подготовленную на сайте кнопку «Присоединится» После этого, пользователь попадает на саму страницу регистрации С заполнением всех необходимых полей проблем не возникнет, так как процедура регистрации стандартная. Можно заметить что ресурс позволяет выбирать региона своего проживания страну и указывать номер мобильного телефона что обязательно даже не российских операторов. Разуметься, лицам, которые не являются гражданами Российской федерации, Сбербанк, конечно же, кредит не выдаст но можно проходить обучения и т. После заполнения всех данных, достаточно просто нажать на саму кнопку «Регистрация».
Ресурс попросит ввести проверочный код, который высылается на электронную почту. Который и нужно вставить в специально предназначенную графу, на чем регистрация будет полностью закончена авторизация в системе происходит автоматически сразу после этого. Альтернативный способ регистрации авторизации Кроме этого, доступна регистрация через социальные сети. Необходимо просто выбрать ту, в которой иметься свой профиль, после чего система автоматически заполнит все необходимые данные на основе тех, что указаны в профиле социальной сети. Если же некоторые данные будут отсутствовать, их все же придется указать отдельно например, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Чтобы понять аудиторию — анализируйте ее, выделяйте сегменты и составляйте портреты клиентов. Добросовестность Это выполнение обещаний. Если вы вежливы и внимательны к клиенту, но задерживаете сроки или игнорируете условия — пользователь уйдет от вас. Вы не получите лояльного потребителя, который оценит качество вашей работы и обязательно вернется за повторными покупками. Эмпатия В компании должны быть сотрудники, которые могут проявить эмоции в разговоре с клиентами: выслушать их, проявить сочувствие и внимание, а также предложить варианты решений.
Пример эмпатии часто можно встретить в парикмахерских, салонах красоты, барах и других сферах услуг — когда специалист что-то рассказывает вам, а вы делитесь с ним переживаниями и рассказываете о собственных проблемах Пример эмпатии часто можно встретить в парикмахерских, салонах красоты, барах и других сферах услуг — когда специалист что-то рассказывает вам, а вы делитесь с ним переживаниями и рассказываете о собственных проблемах. Забота Одной из главных задач клиентоориентированной компании является улучшение жизни клиентов с помощью продукта. Забота проявляется по-разному — например, у клиента есть несколько вариантов для связи с вами: соцсети, номер телефона, мессенджеры и форма заявки на сайте. Несколько вариантов форм на сайте для связи со специалистом Если у вас настроен омниканальный маркетинг, вы можете быстро узнать информацию о потребителе и его заказах через CRM. А затем связаться с ним удобным для него способом.
Обратная связь Пример NPS-опроса, в котором клиент должен оценить качество сервиса. Подобные анкеты позволяют оценить качество клиентоориентированности, проработать ошибки и улучшить бизнес-процессы. Пример NPS-опроса Рекомендуется к прочтению! Узнайте, как составить письмо с просьбой об отзыве. Работа с негативом Еще одна важная часть, которая входит в управление репутацией, — это работа с негативными отзывами.
Репутация тесно связана с клиентоориентированностью: пользователи читают отзывы о бренде и оценивают его — стоит ли обращаться в компанию или нет. Ваши сотрудники должны научиться работать претензии: выяснить причины недовольства, успокоить человека и найти варианты решений. Ниже показан пример того, как компания отвечает на негативные отзывы клиентов. Две ситуации и два отличающихся друг от друга комментария от бренда. В них компания приносит извинения, хочет разобраться в ситуации и помочь потребителям.
На базе цифровой экосистемы государство получит современный инструмент для оценки востребованности услуг и мер поддержки, их эффективности и влияния на развитие бизнеса. Этот инструмент станет основой для планирования и обоснования перераспределения средств государственной поддержки между секторами экономики, для выработки новых действенных форм и методов государственной поддержки МСП, уверены в Минэкономразвития. Важным шагом при создании цифровой платформы станет обеспечение доступа к оцифрованным услугам федеральных органов исполнительной власти, региональных организаций инфраструктуры поддержки МСП и институтов развития. Появится механизм адресного решения для каждой жизненной ситуации, подбора инструментов поддержки, обеспечивающего получение необходимого результата с минимальным набором действий, уточнили в министерстве. Нацпроект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" реализуется с 2019 года.
Ситуация с пандемией коронавируса потребовала пересмотра некоторых его составляющих. По данным Минэкономразвития РФ, его обновленная версия включит в себя четыре вместо прежних пяти федеральных проекта. Ими станут "Создание цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер подержи и специальных сервисов", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами".
Дизайн образовательной платформы «Деловая среда»
Деловая среда от Сбербанка: Обзор сервиса | НЕО – Информационная система «Новое Единое окно», обеспечивает формирование и отправку в адрес заказчика клиентских заявок, а также предоставляет иные сопровождающие сервисы ДС – АО «Деловая среда» Администратор ДС – сотрудник АО «Деловая среда». |
МФЦ продолжает свое плодотворное сотрудничество с партнером АО «Деловая среда» (ПАО Сбербанк) | Единое окно деловая среда от сбербанка. Содержание. |
Проект Сбербанка "Деловая среда" открывает новые возможности для бизнеса
В целом же, после того как я его серьезно изучила, пришла к выводу, что на нём можно вполне эффективно обучаться и работать. Думаю, ежедневно заходить на него не получится из-за моей загрузки, но в целом какое-то время еженедельно можно на нем проводить. Наиболее полезным для меня является раздел «Школа». Хорошие интересные уроки. В первую очередь заинтересовали те занятия, которые посвящены стартапам. Они могут помочь избежать многих начальных типичных ошибок. Раздел «Клуб» на данном этапе также может быть мне интересен. Для молодого предпринимателя полезна любая дополнительная возможность установить деловые контакты и познакомиться с опытом своих коллег. В перспективе для поиска материалов мне может быть интересен и раздел «Магазин». Думаю, создателям портала есть смысл разместить на нем подборку кейсов, в которых с подробными описаниями и инструкциями были бы приведены примеры бизнеса, который добился успеха с помощью этого портала.
Это было бы полезно и предпринимателям, и помогло бы в его продвижении. Скорее всего, это дело ближайшего будущего. Отдельной мобильной версии у него нет, тем не менее, обычная версия сайта оказалась хорошо оптимизирована под телефонный браузер. В итоге «Деловая среда» у меня на «мобильнике» работала нормально, в отличие от некоторых других ресурсов без отдельной мобильной версии, и я имел доступы во все разделы и ко всем продуктам. Идея сайта сама по себе очень «крутая». Большой плюс — наличие торговой площадки b2b, с помощью которой я, например, могу находить материалы для своей продукции. Я же ориентирован на розницу. Какая-нибудь компания, конечно, может купить у меня кресло, но вряд ли такие сделки будут происходить регулярно. Для меня главным разделом на этом портале стала «Школа».
Представленные в ней курсы, судя по их программам, очень сильны, и я в ближайшее время отберу себе что-нибудь для ознакомления. Конечно, главное в сайте то, что он выполняет свои функции. Но над его оформлением еще можно было бы поработать. Сейчас с точки зрения дизайна он напоминает смесь Windows 8 и сайта Сбербанка. По отдельности эти вещи смотрятся нормально, но вместе… Нужно от этого уходить. В идеале порталу нужен свой отдельный стиль, без ассоциации с материнским банком. Я увидел этот ролик в Инстаграме директора продюсерского центра Black Star Павла Курьянова и только после этого зарегистрировался на сайте «Деловой среды». Мне эта затея показалась очень интересной, потому что я считаю развитие предпринимательства самым важным делом для России. Я не знаю, каким был дизайн в 2017 году, но мне удалось найти скриншот страницы 2012 года на сайте vc.
Деловая среда в 2012 году была вот такой: Среди партнёров перечислены Яндекс, Гугл, Мэйл. Тот факт, что такие инфобизнесовые проекты как Бизнес Молодость и Люди Дела вошли в число партнёров говорит о том, что государство признаёт их заслуги и считает их продукты достойными. Было бы логично дополнить этот список компаниями «Синергия» и «Лайк Центр». Но если «Синергия» присутствует на платформе, то «Лайк Центра» на этой платформе я пока не увидел. Думаю, что у этого центра предпринимательства есть шанс попасть на эту платформу и рекламировать свои мероприятия и курсы под крылом Сбербанка. Структура сайта В шапке сайта есть три основных раздела: знания, сервисы и мероприятия. В разделе «Мероприятия» в данный момент висит объявление о форуме Синергии и об очередном потоке Цеха от БМ. У сервисов на данный момент «Скоро запуск». Поэтому главная страница и «Знания» - это основные разделы, в которых больше всего информации.
За 2018 год на портале зарегистрировались свыше 200 000 пользователей. Помимо обучения, платформа предоставляет новые возможности для ведения бизнеса, в том числе, дистанционную регистрацию юрлиц. Так, в 2017—2018 годах проводился эксперимент, организованный правительством и Центробанком, по дистанционному оформлению юрлиц: была создана электронная система, позволяющая удаленно регистрировать компании и ИП, а также заводить счета с использованием ключей усиленной квалифицированной электронной подписи. Цель эксперимента — оценить технические возможности системы, ее финансовую эффективность и выяснить, помогла ли она российским предпринимателям сэкономить время и деньги. В 2018 году регистрация юрлиц стала доступна на портале «Деловой среды».
Они будут работать в тесной координации друг с другом, а также с другими подразделениями и дочерними компаниями банка на базе единых платформенных и технологических решений. Единое управление активами позволит обеспечить как лучший клиентский опыт, так и создаст существенные синергии и укрепит позиции Сбера в стремительно развивающейся индустрии е-сom. Всем партнёрам Сбера в компаниях, которые войдут в состав холдинга, будет сделано предложение об обмене своих акций на акции холдинга по справедливой рыночной цене.
Именно поэтому было важно объединить все продукты из финансовой и нефинансовых индустрий под единым лидерством в каждом из наших ключевых клиентских сегментов.
Мы в самом начале развития, и для нашего бизнеса этот сайт — просто находка. На одной площадке сконцентрировано максимум того, что нам сейчас нужно. Понравилась возможность обмена опытом с теми компаниями и бизнесменами, которые уже прошли через некоторый отбор в разделе «Клуб». На портале очень информативные семинары. Пока я только на первоначальном этапе знакомства с ресурсом, но видно, что там бездна полезной для нас информации. Понравилось, как освещаются на портале законодательные изменения. Это не простая констатация факта, а объяснение, к чему следует готовиться предпринимателям. Было бы интересно увидеть на портале сервис, который содержал бы в себе информацию о доступных на данный момент государственных грантах, позволял бы сортировать их по нескольким показателям и упростил подачу заявок на них.
Я, например, просто люблю работать с недвижимостью , и так уж получилось, что в этом деле дошла до открытия своего агентства. И, в том числе, именно таким людям портал может помочь безболезненно войти в бизнес. В частности, разделом, способным снять много головной боли с бизнесмена, может быть «Магазин». Здесь есть программы, автоматизирующие наиболее сложные рутинные процессы. Это программы для упрощенной регистрации бизнеса, управления продажами, и бухгалтерского обслуживания. Конечно, прежде чем доверять подобные направления электронным приложениям, нужно убедиться в их адекватности. Но вряд ли нерабочие продукты будут продаваться на сайте проекта Сбербанка. Можно ознакомиться и с обучающими курсами. Их не так много, как на других сайтах, но сама подборка организована так, что представление о ведении бизнеса может получить и неподготовленный человек.
Она охватывает и дает подробные инструкции по всем первым шагам в бизнесе: от создания идеи и регистрации компании до привлечения венчурных инвестиций, поиска специалистов и управления новым проектом. Причем вся эта линейка относится к бесплатным видеокурсам. Возможно, жизнь небольших предпринимателей могло бы серьезно облегчить наличие на портале специального раздела с подробными, обновляющимися маркетинговыми исследования по различным отраслям. В данном случае он оказался легким и ненавязчивым. В целом же, после того как я его серьезно изучила, пришла к выводу, что на нём можно вполне эффективно обучаться и работать. Думаю, ежедневно заходить на него не получится из-за моей загрузки, но в целом какое-то время еженедельно можно на нем проводить. Наиболее полезным для меня является раздел «Школа». Хорошие интересные уроки. В первую очередь заинтересовали те занятия, которые посвящены стартапам.
Они могут помочь избежать многих начальных типичных ошибок. Раздел «Клуб» на данном этапе также может быть мне интересен. Для молодого предпринимателя полезна любая дополнительная возможность установить деловые контакты и познакомиться с опытом своих коллег. В перспективе для поиска материалов мне может быть интересен и раздел «Магазин». Думаю, создателям портала есть смысл разместить на нем подборку кейсов, в которых с подробными описаниями и инструкциями были бы приведены примеры бизнеса, который добился успеха с помощью этого портала. Это было бы полезно и предпринимателям, и помогло бы в его продвижении. Скорее всего, это дело ближайшего будущего. Отдельной мобильной версии у него нет, тем не менее, обычная версия сайта оказалась хорошо оптимизирована под телефонный браузер. В итоге «Деловая среда» у меня на «мобильнике» работала нормально, в отличие от некоторых других ресурсов без отдельной мобильной версии, и я имел доступы во все разделы и ко всем продуктам.
Идея сайта сама по себе очень «крутая». Большой плюс — наличие торговой площадки b2b, с помощью которой я, например, могу находить материалы для своей продукции.
Как облегчить работу бизнеса с единым окном Сбербанка?
- О компании «Деловая среда от Сбербанка»
- Инновационное решение от Сбербанка: новое единое окно для деловой среды
- ❗Задавайте вопросы в форме ниже
- Kak otkryt okno v novuyu realnost delovaya sreda timring 09 11 2022g | Видео
Поддержка предпринимателей по принципу «единого окна»
«Деловая среда» - новый проект Сбербанка для предпринимателей - | Он станет "единым окном" по получению всех мер поддержки и услуг для предпринимателей, самозанятых, а также тех, кто планирует начать собственное дело. |
Деловая среда Сбербанк: единое окно (2 видео) | О финансах | платформу знаний и сервисов для бизнеса. Её уникальность в модели «единого окна». |
Сбербанк открывает предпринимателям Приморья "Деловую среду" | Сервис предоставлен АО «Сбербанк-АСТ» © SberB2B. |