Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатацииНа 156000 даже крестовины не разу не поменял. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги.
Отзывы нива 2131 инжектор 2019
Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев. Вортекс Эстина 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы.
ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.
Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы нива 2131 инжектор 2019
В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Лада (ВАЗ) 2131 Нива. Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива. Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться.
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы
Владелец пятидверной Нивы, у которого долгое время была короткая, ничуть не жалеет. Отзывы о Niva Legend. Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации.
Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)
Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213. ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. Автомобилист показал состояние длинной «Нивы» с пробегом в 68 000 км, а также поведал о ее главных преимуществах и ец внедорожника ВАЗ-2131 на. Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте. С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу.
ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива
Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант — гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали — проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха.
Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов - вопрос. Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали - если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся.
Применимо это не ко всем запчастям, но многим. В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один — до дилера не далеко.
Читайте также: Обзор сигнализации Шерхан Логикар 4 с инструкцией по установке и применению Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности: Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве.
Двигатель имеет объем в 1. Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту. Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива. Безусловно, в данном случае имеется полный привод. Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади.
Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше. Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово.
В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне. Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства.
Универсальность Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе.
Причем чаще, чем любую другую отечественную машину. Нива даже может служить в полиции. Нива 4х4 — машина, которая не меняется! Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли.
Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником? Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы. Главные преимущества этого варианта следующие: Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1.
Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника. Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу. Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу. Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге. Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров.
Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам.
Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид. Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров. На высокой скорости в салоне шумно. После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры. Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора. Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей. Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения. Не совсем эстетичный внешний вид.
Устаревшая конструкция. При больших нагрузках можно порвать привод. Не следует переезжать большие овраги на большой скорости. Малый угол поворота передних колес. На каждые 50 тысяч километров приходится менять стойки амортизаторов, а также шаровые опоры. В целом необходимо перебирать практически всю подвеску. Ненадежная электрика панель приборов. Вой в коробке передач. Причина — просчеты конструкторов при разработке автомобиля. Низкая производительность печки особенно ощущается в зимние месяцы.
Подшипники ступиц низкого качества, некоторые из них приходится менять при пробеге 10 тысяч километров. Крестовина карданного вала не рассчитана на высокие нагрузки.
Почти два года назад стал владельцем пятидверной «Нивы». Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал.
Если покупать — то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву». За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона.
То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья комфортные, причем не только передние, но и задние сзади с легкостью помещаются три взрослых пассажира. Пластик обычный, жесткий. Я считаю, что так даже лучше — протер тряпочкой и никаких проблем.
Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого. Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать. Капот традиционно открывается не так, как у большинства автомобилей, а наоборот. Как по мне, то это неудобно.
Сам мотор достаточно простой. Расход топлива зависит от манеры вождения. Летом по городу у меня уходит в среднем 12 литров, а по трассе укладываюсь в 9 литров.
стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???
Ни для кого не секрет, что дороги у нас зачастую далеки от идеала, поэтому искал именно полноприводную машину. Иномарки с пробегом не рассматривал. Если покупать — то только из салона. В общем, после долгих раздумий взял «Ниву». За десятилетия существования автомобиль практически не изменился. Он все такой же архаичный и незаурядный. Металл, правда, стал заметно тоньше, а зеркала теперь регулируются из салона. То же самое могу сказать и об интерьере. Приборная панель информативная.
Автомобиль — бестселлер, как на отечественном рынке, так и на экспортном. Пользовалась огромным успехом в странах Германии и Великобритании, где выпускалась с правым рулем. Вообще же, была продана порядка в ста странах мира. Нередко можно встретить на дорогах пикапы или кабриолеты, сделанные в тюнинг-ателье, о чем владельцы пишут в своих отзывах о ВАЗ 2131. Ниже приведены базовые характеристики данного авто: Коробка передач 4-ступенчатая механического типа. ВАЗ 2131 имеет уже 5-ступенчатую. Машина обладает высоким уровнем проходимости благодаря приличных размеров дорожному просвету 220 мм , относительно некрупных кузовных свесов, а также относительно короткой метровой колесной базе 2,2. Автомобиль был оснащен подшипником, который необходимо постоянно регулировать.
На скорости 90 в салоне гул такой, что уши закладывает, хотя, отдать должное, вибрации нет говорят, на предыдущих версиях была. Первое что я сделал, так это убрал полку багажника и все гремящее за задним сиденьем. Стоит отметить, что я не являюсь фанатом Нивы, но мне она очень нравится. С ее покупкой я перестал заморачиваться с парковкой и вопросами «проеду-непроеду». Проезжал вброд по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу - оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Двигатель откровенно слаб для Lada 2131 Нива. Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы тем более их там аж 2 и естественно предохранители и реле. Достоинств нашел я немало. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота — джипы «курят в кустах», особенно с пластмассовыми бамперами. Сравнительно небольшой расход топлива с теми же джипами. Большой салон для 5-ти человек плюс груз. Кстати, под загрузкой машина плывет, а не козлит по асфальту. Дешёвая в обслуживании и ремонте. Дешевле только вазовские переднеприводники старые и семёрки. Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру. Отлично справляется с любой работой: хоть перевозка груженого прицепа до 750 кг, хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, только в умеренных количествах. Зимняя дорога тоже нипочем Lada 2131 Нива — летит. Полный привод всё-таки делает своё дело. Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности. Достоинства: дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Выбирал автомобиль для поездок на дачу, рыбалку, по области. Так как есть вторая машина, а денег тратить много не хотел не более 400-450 т. Поездив, посмотрев на иномарки, понял, что за эту сумму можно взять только дрова или кота в мешке друзья и знакомые на тот момент не продавали ничего подходящего , а это может вогнать в доп. Пошел в автосалон и начал приглядываться к Lada 2131 Нива, то есть пятидверной Ниве. Цвет хотел потемнее, серый или зеленый металлик, но их нужно было ждать, поэтому взял серебристый, позже привык. Владею данным транспортным средством, немногим более 2-х лет. Машина показала себя с хорошей стороны. Покупал новой, к дилерам на нулевое ТО не поехал, поехал к специалистам по Нивам, все протянули, смазали и т. Езжу на ней по необходимости очень не хватает кондиционера, летом - баня. Машина неприхотливая, но время от времени «плавают» обороты на холостом ходу. Есть гидроусилитель, что является для этой машины большим плюсом, была у меня как-то Нива 21213, на ней чтобы припарковаться приходилось тыкаться раз по 5-6. Вообще Lada 2131 Нива хороша зимой и вне города - это ее стихия. Правда, на наших дорогах ощущения от прохождения ямочек ужасные, как будто колеса отваливаются. Но, тем не менее, машина ни разу не подводила, в морозы заводится нормально, хотя перед покупкой меня пугали и отговаривали. Рекомендую тем, кто хочет недорогой вместительный внедорожник для дачи или поездок на дачу. Стандартная резина отвратительная.
Степень сжатия — 9,3. Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта. Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131: Заправочный объем топливного бака, л — 65. Тип топлива — бензин АИ-95. По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам. Основные методы Реальный расход топлива на Нива 2131 можно уменьшить за счет веса автомобиля. Можно избавиться от ненужных деталей ваза, которые обеспечивают комфорт, но отнимают бензин. Стиль вождения — важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем: чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Измените, свой стиль вождения на более спокойный, и будете меньше платить за бензин, в условиях роста цен. Постановка инжектора — самый эффективный способ снизить уровень потребления горючего, единственная проблема в том, что если инжектор уже стоит, то ситуация не изменится. Потребление бензина на Ниве приводит к тем данным, которые указаны выше, то есть без них Нива будет «съедать» гораздо больше топлива. Отзыв владельца Лада 2131 Нива Lada 2131 Niva 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип. Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины — 20 т. Единственный плюс — это комфорт. Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 — было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот — это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий. Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; «Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально? Читайте также: Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену». Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает… любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо… Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем. Сейчас пробег 23 т. Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни — работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. В общем НИВА 2131 — это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов. Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома раскрою секрет, чтобы разложиться в «доску» — спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол , стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать. Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются.
Нива 2131 отзывы владельцев все минусы
Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера. По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции. Ездить на новой «Ниве» стало гораздо приятнее и комфортнее. Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось.
Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Цельная спинка дивана складывается. Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом. Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город.
И как показывает время, отлично с этим справлялась. То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии. Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным. Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении.
Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела. Тем не менее ее вид вызывает бурю эмоций с желанием поскорее сесть за руль и окунуться в детство, когда «Нива» считалась роскошью. Говорят, что такие машины не для девушек.
Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра.
Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью.
Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач.
Это тот случай, когда хочется сказать: «Лучше бы ничего не делали». При определенном свете видны разводы после полировки На крыле имеется небольшая вмятина прямо на ребре жесткости. Почему-то я также не стал делать акцент на этом при покупке. А ведь данная вмятина образовалась от удара. По-сути, автомобиль побывал в небольшом ДТП.
Ремонт по восстановлению крыла обойдется не меньше, чем в 5 тысяч рублей. Вмятина на крыле Салон На первый взгляд салон в неплохом состоянии, но если посмотреть внимательнее, то можно увидеть дырки в обшивке потолка и переднем сиденье. Дырка в потолке На торпедо можно увидеть небольшую трещину. Вроде не критично, но все же это недочеты и потенциальные затраты. Трещина на панели Почему я купил данный автомобиль Перед тем, как приехать на осмотр, я попросил продавца прислать видео, где можно увидеть все нюансы машины. Видео мне прислали, но нюансов не показали. Даже не знаю, почему я так быстро купил этот автомобиль, без тщательной проверки за такую немалую сумму в 335 тысяч рублей.
Этому есть объяснение. Тот факт, что я видел «Нивы» в более плачевном состоянии и сподвиг меня быстрее купить данный экземпляр. На самом деле нужно было немного подождать и не торопиться. Подсчитать будущие затраты и предложить цену продавцу с учетом вложений. Lada 4X4 Итого Учитывая, что нужно менять летние и зимние шины, то в покупку колес придется вложить около 40 000 рублей. Прибавляем сюда стоимость замены деталей подвески, генератора и печки. Получается, что нужно вложить 69 тысяч рублей.
Итого машина обходится в 403 тысячи руб, без учета ремонта крыла и полировки кузова. Кроме того, в автомобиле не было сигнализации и магнитолы, а это еще 20-30 тысяч рублей вложений. Получаем на выходе сумму в 430-440 тысяч рублей, что очень дорого для «Нивы» 2010 года с заявленным пробегом в 50 тысяч км. Магнитолу я уже поставил. Вместе с колонками, подиумами и работой — все это обошлось в 12 тысяч рублей Советы Перед покупкой «Нивы» обязательно загоните ее на подъемник, проверьте все узлы, соединения, мосты, карданные валы , раздаточную и механическую трансмиссии. Под капотом также проверьте все соединения, не было ли подтеков, устранены ли они. Заведите мотор, послушайте, не троит ли он.
Замерьте заряд аккумулятора и генератора. Все это важно. Генератор выдает нормальную зарядку Проверить кузов толщиномером. Да, кузов «Нивы» часто находятся в плохом состоянии, потому что с завода он не оцинкован, поэтому быстро покрывается ржавчиной. Даже на моделях 2017-2018 года, казалось бы свежих экземплярах, уже можно увидеть коррозию. Проверка толщиномером Не всегда перекрас кузова означает что-то плохое. Если окрас произведен качественно, то стоит рассмотреть такой вариант.
Постановка инжектора — самый эффективный способ снизить уровень потребления горючего, единственная проблема в том, что если инжектор уже стоит, то ситуация не изменится. Потребление бензина на Ниве приводит к тем данным, которые указаны выше, то есть без них Нива будет «съедать» гораздо больше топлива. Отзыв владельца Лада 2131 Нива Lada 2131 Niva 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип. Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины — 20 т. Единственный плюс — это комфорт. Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 — было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот — это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.
Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; «Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально? Читайте также: Сигнализация мангуст, инструкция по эксплуатации Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену». Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает… любовь с первого взгляда.
Отдаю 375 т. Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо… Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем. Сейчас пробег 23 т. Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни — работа в городе.
Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. В общем НИВА 2131 — это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов. Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома раскрою секрет, чтобы разложиться в «доску» — спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол , стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать. Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.
Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Отзывы о ВАЗ 2131 На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза. Раздатку один раз. Прёт как танк. Машина не плохая. Для колхоза в принципе пойдет.
Но на галстуке не ездил. Кряхтит, пердит но едет. Шумная зверюга. Гул раздатки вечная проблема Нив. Мне пофиг. Запах бензина в 2131, тоже характерная болячка.
стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???
Этому есть объяснение. Тот факт, что я видел «Нивы» в более плачевном состоянии и сподвиг меня быстрее купить данный экземпляр. На самом деле нужно было немного подождать и не торопиться. Подсчитать будущие затраты и предложить цену продавцу с учетом вложений. Lada 4X4 Итого Учитывая, что нужно менять летние и зимние шины, то в покупку колес придется вложить около 40 000 рублей. Прибавляем сюда стоимость замены деталей подвески, генератора и печки. Получается, что нужно вложить 69 тысяч рублей. Итого машина обходится в 403 тысячи руб, без учета ремонта крыла и полировки кузова. Кроме того, в автомобиле не было сигнализации и магнитолы, а это еще 20-30 тысяч рублей вложений. Получаем на выходе сумму в 430-440 тысяч рублей, что очень дорого для «Нивы» 2010 года с заявленным пробегом в 50 тысяч км.
Магнитолу я уже поставил. Вместе с колонками, подиумами и работой — все это обошлось в 12 тысяч рублей Советы Перед покупкой «Нивы» обязательно загоните ее на подъемник, проверьте все узлы, соединения, мосты, карданные валы , раздаточную и механическую трансмиссии. Под капотом также проверьте все соединения, не было ли подтеков, устранены ли они. Заведите мотор, послушайте, не троит ли он. Замерьте заряд аккумулятора и генератора. Все это важно. Генератор выдает нормальную зарядку Проверить кузов толщиномером. Да, кузов «Нивы» часто находятся в плохом состоянии, потому что с завода он не оцинкован, поэтому быстро покрывается ржавчиной. Даже на моделях 2017-2018 года, казалось бы свежих экземплярах, уже можно увидеть коррозию.
Проверка толщиномером Не всегда перекрас кузова означает что-то плохое. Если окрас произведен качественно, то стоит рассмотреть такой вариант. От этого происходит быстрый износ подвески, трансмиссии, колес, кузова и других элементов. На заводе до сих пор не продумали, как защитить кузов от ржавчины. Цена новой машины в автосалоне составляет 1 миллион рублей, причем за базовую версию. Например, за Lada Niva Bronto автодилеры могут просить от 1,4 миллиона рублей и выше. Поэтому, когда сравниваешь ценник на новый автомобиль, то 300 тысяч рублей уже не кажется огромной суммой. Я рекомендую вам тщательно обдумывать каждый шаг при покупке автомобиля. Необходимо не торопясь проверить машину со специалистом.
В таком случае удастся выбрать наилучший вариант и сэкономить деньги. Lada 4X4 на Зилиме Также важно понимать, что «Нива» будет требовать финансовых вложений. Хорошо, что запчасти недорогие, но работа по замене недешевая. Главные плюсы — проходимость и относительно недорогое обслуживание. Эта машина способно подарить неповторимые эмоции на бездорожье, да и некоторая брутальность в ней тоже есть.
Сломаться в «Ниве» может что угодно и когда угодно.
Хозяева при всей любви к машине в конце концов устают от постоянных ремонтов и переборок коробок, раздаток, карданов и мостов, а также от крайне невысокого уровня ездового комфорта и переходят либо на рамные УАЗы, либо на старых «японцев». Одна радость — небольшая стоимость большинства запчастей и относительная дешевизна ремонта. За все время на «Ниве» использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период — с 1977 по 1993 год — использовался 1. Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации. Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу.
В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. С 1999 по 2007 год на «Ниву» в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на «Ниве» остался только один двигатель — бензиновый 1. В начале двухтысячных годов «Нива» получила очередную модернизацию 21214 , в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом.
Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска.
Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах.
Менял уже раза три. Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются.
Ставится «ВАГовский». Цена — 700р. Один раз менялось сцепление. У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться.
Цена — 7000р. На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом.
Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем. Обслуживание Владелец «Шнивы» рассказывает: «Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тысяч километров. Масла уходит 4 литра — 1000 рублей за канистру.
Фильтр воздушный стоит около 150 рублей. Лучше для замены брать масло попроще, но менять чаще. Двигатель не такой требовательный к маслу. Читайте также: Принцип работы и устройство тормозного суппорта в автомобиле В мосты заливаю тоже простое масло, но раз в два месяца, потому что при проезде глубоких луж в них попадает вода, и в масле образуется эмульсия.
Для устранения такой проблемы сапуны выводятся наверх. На редуктор — около 1. Цена — 170 рублей за литр. Если машина используется в грязи — часто меняется тормозная система.
Грязь, являясь сильным абразивом, быстро стачивает колодки и тормозные диски. Комплект колодок — 650р. В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток — условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений.
Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все — и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть. Герметичность салона — не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями.
Наличие кондиционера — это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать — ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее. Стеклоподъемники — вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма. Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства. Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива.
На многих авто его показания некорректны. Естественно, пластик салона оставляет желать лучшего, поскольку он твердый, а крепление его — слабое. Поэтому даже новому авто характерны скрипы в салоне, сверчки и т. Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле.
Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания. Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым. Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле. Живые фото Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.
По неофициальной информации цена вырастет на 40 тыс. Новый блок управления климатической системой с электроприводом. Новые воздуховоды.
Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает. Подвеска и тормоза Это, наверное, две самых беспроблемных системы "Нивы". Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги.
А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а "молча" начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла. Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации. Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние - от 50 тысяч км.
Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость. Кузов и салон Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на "Ниве", увы, очень слабые. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка. Для тех, кто собирается использовать "Ниву" как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать "морду". Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой. Обрабатывать антикором "Ниву" тоже нужно правильно.
Тотальная закупорка днища защитными слоями приводит к перекрытию дренажных отверстий, в результате чего начинает скапливаться влага и машина начинает гнить изнутри, прямо под слоем антикора. В зону риска попадает и вся проложенная по "Ниве" проводка, которая постоянно находясь во влажных условиях, приводит к глюкам электрооборудования. Описывать особенности салона образца 1993 года на фоне всего вышеперечисленного, в принципе, бессмысленно.