Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины.
«Больше мужская история»
- Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF
- Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»
- Газета «Суть времени»
- Свежие записи
Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
Последующие дни преследуют технические проблемы. Парни держатся на волевых и на матерных шутках. Техника подводит на каждом шагу, но это только подстёгивает идти дальше и доехать гонку, идут десятыми с 8 часовым отставанием от лидера. Пока пишу, закончился 9 этап и Серёга радостно констатирует факт того, что доехал до конца спецучастка.
Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни Благородный поступок Анастасии оценили даже организаторы.
Сергей Колесников История профессиональных ралли знает немало трагических инцидентов. Соревнования мотоциклистов проходят в сложнейших климатических условиях, так что оказать оперативную помощь пострадавшим у медиков получается не всегда. На первый план в таких ситуациях часто выходит взаимовыручка. Оставить соперника в беде не смогла и российская мотоциклистка. Анастасия спасла поляка, мучившегося от жуткой травмы на палящей жаре.
Благородство девушки учли даже организаторы.
Таким образом, она стала первой женщиной в истории «Дакара», которая проехала ралли-марафон в этом сложнейшем зачете и финишировала. В общем женском зачете Анастасия показала 3-й результат. А в 2017 году Анастасия Нифонтова, в послужном списке которой победы на «Africa Eco Race» и чемпионате мира по кросс-кантри ралли, стала первой россиянкой, которая проехала «Дакар» в обычном мотозачете и стала тогда вице-чемпионкой в женской категории. На этот раз, как говорит спортсменка, она решила поставить перед собой более сложную задачу. Анастасия Нифонтова на финише «Дакара-2019». Toyota Russia За все годы существования «Дакара» 34 женщины решились отправиться покорять дюны, гравий, жару и пустыню на мотоциклах в рамках сложнейшего марафона. Пожалуй, самое известное имя в этой категории — Ютта Кляйншмидт. Ютта Кляйншмидт на гонке в 1992 году. Победу она праздновала в 2001 году, правда, на автомобиле, а не мотоцикле.
Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут. Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках. И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы. Они живут сегодняшним днем. Проснулся человек. Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки. Очень часто в таких гонках много конфронтаций.
Там все-таки люди соревнуются. Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое. Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные. Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится. И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот. Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит?
Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг. Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг. Дмитрий Кириллов: И вот эти 180 кг вам иногда приходится поднимать, да? Анастасия Нифонтова: Не так, как штангу. Но где-то приходится его толкать, тягать, поднимать. Дмитрий Кириллов: Можно и спину сорвать. Анастасия Нифонтова: Можно сорвать спину, поэтому приходится очень много тренироваться в зале, чтобы спина была в боевой готовности. Дмитрий Кириллов: То есть часть вашей работы — это прежде всего тренировки, подготовка к таким тяжелым испытаниям, да? Анастасия Нифонтова: Конечно.
Очень много времени уходит на тренировки. Но у меня уже последнее особенно время, к сожалению, больше времени даже как раз таки не тренировочный процесс, а поиск спонсоров, поиск бюджетов. Потому что это все очень недешево. И это, конечно, отнимает колоссальное количество времени. Хочется с утра выйти, пойти в зал, потренироваться, заняться конкретно тем, что нужно. Дмитрий Кириллов: Роль профессиональных тренировок для гонщика трудно переоценить. Ведь спортсмен должен быть готов к любой нештатной ситуации. Их во время соревнований хватает. Случаются на трассе и чрезвычайные происшествия.
Так, в 2016 году Анастасия Нифонтова, уже титулованная спортсменка, после 2 недель напряженной борьбы в гонке «Africa Eco Race» проглядела сложный поворот. Потеря контроля всего на миг — и в результате тяжелая авария. Анастасия сломала позвоночник. Анастасия Нифонтова: Это была боль в спине. Было ощущение, как будто мне в легкие кто-то вылил кипятка. То есть какое-то тепло такое разлилось по организму. Если честно, я в тот момент больше испугалась, что какое-то внутреннее повреждение и что, может быть, там какое-то кровотечение, и что надо срочно к врачам. А до финиша оставалось где-то километров 20. Не так много.
Рукой подать, что называется. Я помню, что самое тяжелое было — поднять мотоцикл. Потому что ты поднимаешь мышцами спины все-таки. И это было очень непросто. Но я смогла доехать до финиша. Меня там с мотоцикла уже аккуратно сняли врачи, посмотрели, все пощупали. Но поскольку я не помнила точно, как я падала… Я единственное запомнила, что мне еще мотоцикл как-то сверху по спине прилетел. Они мне щупают ребра — ребра вроде целы. Говорят: «Слушай, наверное, какая-то внутренняя травма.
Мы тебя снимаем с гонки, потому что неизвестно, что у тебя там внутри». А я понимаю, что завтра уже финиш. Там осталось реально доехать чуть-чуть по асфальту. И на следующий день там буквально 30 км вокруг озера. Уже тоже таких несерьезных. Я говорю: «Нет, нет, нет. Я 2 недели почти ехала просто так, чтобы вы меня сейчас на финише сняли? Дмитрий Кириллов: То есть сама приняла решение? И доехала до финиша на обезболивающих.
И уже после финиша мне совсем поплохело. И когда уже вернулась в Москву, сделала рентген, выяснилось, что у меня компрессионный перелом, на полгода реабилитация, естественно, без мотоцикла, без каких-либо серьезных нагрузок. Дмитрий Кириллов: Что такое «Дакар»? Это почти 6000 км. Анастасия Нифонтова: В этот раз было 6000. В первый раз когда ехала, было почти 10000. Дмитрий Кириллов: Как себя распределить, чтобы не сойти с ума, чтобы выдержать? Это же какие-то специальные остановки, это какие-то палатки. Расскажите людям, которые не представляют, что это такое.
Это же экстрим полнейший. Анастасия Нифонтова: Это да, это абсолютная такая авантюра. Это жизнь в лагере, жизнь в поле, в пустыне. Иногда бывает, что мы останавливаемся рядом где-то с какими-то городами, и можно успеть доехать до гостиницы. Но, как правило, настолько мало времени на все, что даже 20-30 минут на дорогу до гостиницы и обратно — это уже слишком много. Все живут в палатках. Команды побогаче пригоняют автодома, там живут. И все это в лагере под названием бивуак. Дмитрий Кириллов: Это как раз стоянка?
Анастасия Нифонтова: Это стоянка. То есть когда ты приезжаешь со спецучастка… Дмитрий Кириллов: Спецучасток — это гонка. Собственно, там, где вы… Анастасия Нифонтова: Там, где мы едем на время, на скорость по бездорожью… Дмитрий Кириллов: Вот этот треш. Анастасия Нифонтова: Треш по навигации. Там пустыня, все, что угодно, может быть. Дмитрий Кириллов: Потом лиазоны. Анастасия Нифонтова: Лиазоны, да. Лиазоны — это кусочки, где мы едем по дорогам общего пользования, соблюдая все правила дорожного движения. Но у нас есть все равно лимит времени.
Допустим, если нам надо проехать 100 км по асфальту, нам дают, например, 2 часа на преодоление. То есть это в принципе достаточно. Но все равно особо зевать негде. Ты можешь заехать на заправку, даже перекусить что-то, где есть возможность. Но все равно ты все время должен следить за временем, потому что если ты на этом лиазоне не доехал, то это ты тоже сошел с гонки. Помогать могут в процессе гонки только участники. Вот когда я ехала в зачете без механиков, то по регламенту помогать могут только участники этого зачета. То есть другие участники тоже тебе не могут помогать: ни делать ремонт, ничего. Все делать самой, справляться самой.
Приезжаешь в лагерь, в бивуак — у нас, опять же, была огороженная территория этого нашего зачета. Дмитрий Кириллов: Вся грязная, пыльная. Анастасия Нифонтова: Вся грязная, пыльная. И тут уже начинается такая дилемма: что первее — сбегать помыться, починить мотоцикл или в столовую покушать. Обычно я сразу бежала в столовую, потому что покушать — это важно. Потому что в течение дня не было возможности поесть. Быстро покушать, прямо вот так, в чем приехала. Может, мотоботы снять, в тапки влезть. Потом делать мотоцикл, потому что когда ты делаешь мотоцикл, тоже вот так все равно весь возюкаешься.
Смысл идти в душ? И уже после этого, если есть время, то ты уже идешь в душ. У меня пару раз было, что я реально не успевала даже дойти до душа. Это, конечно, для девочки просто катастрофа. Но в том, в чем ты есть, там это термобелье, извините за подробности, вонючее, пыльное все, ты просто в нем так в палатку плюхаешься. А, палатку же надо еще разложить, матрасик надуть. Дмитрий Кириллов: Это же тоже время. Анастасия Нифонтова: Это тоже время. То есть в обычной жизни вроде бы ничего сложного.
Казалось бы, поменять масло в мотоцикле — да ерунда. Что там? Палаточку разложить? Быстро что-то раз, палаточка, матрасик. Тут 20 минут, тут 15 минут, тут полчаса. И понимаешь, что на сон уже времени не осталось. Дмитрий Кириллов: А как без сна? Анастасия Нифонтова: А без сна никак. Поэтому нужно ехать очень быстро, компактно, нигде не зевать, чтобы максимально было много времени на сон.
А когда у меня была возможность поспать где-то 6-7 часов, я пользовалась снотворными таблетками. Беруши, снотворное. Потому что бивуак все время гудит, все время шумит, все время кто-то что-то ремонтирует. Эти шуруповерты шумят, кувалды стучат. Это не то, что… Дмитрий Кириллов: Как на заводе почти. Анастасия Нифонтова: Поэтому это не то, что ты лег в палаточку, у тебя там птички щебечут, и ты так умиротворенно засыпаешь. Земля дрожит. Потому что проезжающий мимо грузовик — это все дрожит. Тут самое главное, помимо физической твоей готовности, то, что ты должен быть сильным, все это выдерживать, очень важна еще и психологическая подготовка.
Потому что многие люди, очень сильные и здоровые мужики — они ломаются именно психологически.
Свежие записи
- Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
- Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
- Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
- Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»
- В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах
- Рекомендуемые материалы
Анастасия Нифонтова — последние новости
Новости участникам. Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей.
В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах
Она проехала самую сложную, финишную категорию рейда - Original by Motul, где участники выступают без технической поддержки. Ранее это не удавалось ни одной женщине. Анастасия в абсолютном одиночестве ехала 9 дней по трассе одного из сложнейших в мире внедорожных маршрутов, проложенного по пустыне и горам в Перу. В категории Original by Motul участвовать в которой Нифонтова вызвалась сама спортсменка ночевала в палатке, самостоятельно справлялась с поломками мотоцикла и другими проблемами, и в итоге — преодолела 5500 километров. К финишу она пришла девятой по счету. Среди женщин-участниц Нифонтова стала безоговорочной победительницей. Напомним, за всю историю проведения «Дакара» в гонке погибло свыше 70 человек.
Сергей Колесников История профессиональных ралли знает немало трагических инцидентов.
Соревнования мотоциклистов проходят в сложнейших климатических условиях, так что оказать оперативную помощь пострадавшим у медиков получается не всегда. На первый план в таких ситуациях часто выходит взаимовыручка. Оставить соперника в беде не смогла и российская мотоциклистка. Анастасия спасла поляка, мучившегося от жуткой травмы на палящей жаре. Благородство девушки учли даже организаторы. Решающая гонка сезона В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Этот заезд был заключительным в рамках чемпионата мира FIM, состоявшего из шести этапов.
Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.
Открытие мототрассы, клуба мотоциклистов и проведение этапа Чемпионата России запланированы на 9 августа. На торжественную церемонию приглашен президент Татарстана Рустам Минниханов, который в ходе визита в Набережные Челны уже оценил мототрассу. В возведении спортивного объекта участвовали известные архитекторы мототреков из Испании и Новой Зеландии. Участок под мотоплощадку в 30 га мотоклубу выделил глава Тукаевского района Фаил Камаев.
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне. Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.
"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице
Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. Новости участникам.
Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
Багги SxS 344 Сергей Карякин Антон Власюк Занимая в начале гонки лидирующие позиции шли замечательно, шли в топе несколько дней до 7 этапа, где показывают крушение багги Сергея. Сердце оборвалось, это конец, подумал я. И уже под утро, спустя 5 часов увидел движение экипажа в турнирной таблице. Это было счастье, живы идут...
В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем. Такие проблемы есть у всех грузовиков, и у КАМАЗа, так как очень большие скорости и высокая температура, но мы провели очень большую работу за зиму. Результат узнаем после гонки. За грузовиками пришли багги. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Они же на первом и втором местах в категории Т3. Вроде, всего 8 км, но позиции меняются каждые 100—300 метров, самый большой перегон 500 метров.
Это мне напомнило гонки в Европе, в которых я участвовала на мотоцикле. Там очень любят такие штуки. Но мне понравилось! Екатерина Жаданова все отлично прочитала. Перед финишем у нас что-то случилось с приборами, и отключились «юники». Мы потеряли, может, секунд пять, но финишировали в целом нормально. Получились вторыми в Т3. Основная гонка начнется завтра или уже на третий день, всё-таки это Астрахань.
По ходу сезона постоянно попадая в топ-5 класса OPEN. На заключительном этапе поднялась на подиум чемпионата России, стала второй по итогам сезона, и первой девушкой - вице-чемпионкой России в общем с мужчинами зачёте. Впервые российская мотогонщица участвовала в соревнованиях такого уровня, и сразу добилась высоких результатов. По итогам сезона Нифонтова становится серебряным призёром женского Кубка мира с отставанием от чемпионки Лайя Санс 6-кратной всего в одно очко. В общей классификации мужского чемпионата мира она занимает 26 позицию из 130 участников [8]. Анастасия — первая девушка в истории российского мотоспорта, которой удалось войти в тройку призёров на соревнованиях самого высокого уровня. После такого успеха её приглашают в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и 28 декабря 2014 года Анастасия отправляется покорять «чёрный» континент на ралли-марафон Africa Eco Race. Эта гонка проходит по маршруту классического африканского «Дакара» из Франции, через Испанию, Марокко, Мавританию и Сенегал с финишем у легендарного Розового озера в городе Дакар. Нифонтова стала первой россиянкой, участницей этого ралли-марафона.
К финишу она пришла девятой по счету. Среди женщин-участниц Нифонтова стала безоговорочной победительницей. Напомним, за всю историю проведения «Дакара» в гонке погибло свыше 70 человек. Это наиболее опасный и тяжелый ралли-рейд из всех существующих. Как правило, половина гонщиков не добирается до финиша. С 1978 по 2008 год «Дакар» проводился в Африке, затем, из-за угрозы терактов, гонку перенесли в Южную Америку. Как признается Анастасия, изначально она посчитала «безумием» участие в новой дисциплине, где придется выступать без техподдержки.
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка.
С юными людьми сейчас напрямую не говорят о войне, никто не говорит о репрессиях в России.
Есть те подростки, у которых такие родители, к которым они не могут прийти и спросить, что сейчас происходит в Харьковской области, почему бомбят Харьков, что такое Буча. Мы каждый эфир заканчиваем словами «Если вам не с кем поговорить о том, что происходит в России и в мире, вот наш мейл». Вопрос простой: Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает?
Завершаем год ярко и на драйве врываемся в новый 2022! Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира!
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
ДОСЬЕ «СВ»
- Газета «Суть времени»
- Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
- Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»
- Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами - «Вести КАМАЗа»
- Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA | ИА Красная Весна
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации
Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов. Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта».