Нефть марки Sokol разгружена в индийском порту после недель ожидания. Российские марки нефти Urals, Sokol и ESPO показали сегодня уверенный рост, несмотря на коррекцию Brent ниже 85 долларов.
Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки
Китай покупает российскую нефть марки "Сокол", поскольк... | | Sokol — легкая нефть плотностью 35-36 градусов API, добываемая на Сахалине. |
Индия наконец-то приняла сахалинскую нефть | Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию, пишет Bloomberg. |
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting | Россия по-прежнему испытывает сложности с продажей своей премиальной нефти Sokol. |
МИД РФ не знает об отказе Индии покупать российскую нефть марки Sokol | Sokol – сорт легкой российской нефти с крайне низким процентом содержания серы, добываемый на Сахалине. |
Сырая нефть. Что круче — «Казарка» или «Сокол»?
«Индия возобновила импорт российской нефти марки „Сокол“ после двухмесячного перерыва. Нефтеперерабатывающий завод Dung Quat перерабатывает российскую нефть "Сокол" на пробной основе для диверсификации ресурсов. На островном шельфе добывают и нефть марки «Сокол», чье название одобрено партнерами по проекту «Сахалин-1». РФ испытывает трудности с продажей своей премиальной марки нефти Sokol. Число танкеров с партиями этой нефти выросло до 17 и еще 2 стоят на якоре в Южной Корее, где обычно происходит перегрузка сырья.
Sokol улетел из Индии. Импорт Китаем нефти из РФ может стать рекордным
Индия возобновила покупки нефти из России - СМИ - Морские вести России | И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать». |
Telegram: Contact @russia24h | 3 дня назад 8,5K прочитали Недавно прищурившись, Китай заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол». |
«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию | Какова биография самых популярных сортов сырой нефти, которые экспортирует Россия? |
Сырая нефть. Что круче — «Казарка» или «Сокол»? | И на этот раз пишут среди прочего про нефть марки «Сокол», что ее в Индии «никто не берет, ее некуда девать». |
Нефть Sokol | Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские кол. |
Китай скупает российскую нефть, которую избегает Индия
Известно — биржевой сорт-эталон сырой нефти. Имя идет из 1970-х, когда брендирование сортов стало необходимостью на этапе коренной перестройки мирового ойлмаркета. Смесь «межрегиональная», однако «Уральская» характеристика прославляет на весь мир по факту лишь одну территорию. Получается, будто Урал не только металлургический, военно-промышленный — еще и нефтяной «опорный край державы». Brent story занимательнее Urals. Она тоже связана с географией, нефтеносным шельфом Северного моря в нескольких сотнях километров от побережья Шотландии. Группу из шести нефтяных полей здесь в 1970 году потрясающе удачно для себя и для Великобритании обнаружила компания Shell UK Exploration.
Эти суда стоят у южнокорейского порта Йосу. Три из них в выходные отправились в Китай.
Индия является крупнейшим потребителем сорта «Сокол». Если ситуация не нормализуется, поставки из России вряд ли смогут достичь 2,1 млн баррелей в день, как это было прошлой весной. Но куда интереснее другие данные. В связи с участившимися случаями ограничения наших каналов и непрозрачностью контентной политики Дзена мы занялись поиском альтернативных площадок для переноса публикаций. Мы уже перенесли туда канал про Космос. В дальнейшем будет создан и сервис для статей. Китай на передовой Индия и Китай конкурировали за контракты на российскую нефть, но Китай оказался более жадным и перетянул поставки на себя. Индия же опрометчиво отказалась от российской нефти из-за опасений вторичных санкций, что позволило Китаю увеличить импорт и даже купить партию с дисконтом.
Данный сайт не несёт какой-либо отственности за действия, совершённые пользователем, так как конечное решение принимает сам пользователь. Использование, просмотр, посещение и любые другие дейсвтия пользователя на этом веб-сайте означают полное и безоговорочное согласие пользователя с пользовательским соглашением и указанными в нём правилами. В случае несогласия с этими правилами и условиями пользователь должен воздержаться от посещения и использования данного веб-сайта.
Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник сообщило, что индийская Bharat Petroleum Corporation Limited, которая специализируется на переработке, последнее время предпочитает закупать российскую нефть Urals, избегая марки Sokol с проекта "Сахалин-1".
«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию
Накануне у берегов Южной Кореи были заблокированы свыше десяти миллионов баррелей нефти марки "Сокол" из России, которую перевозили на 14 танкерах проекта "Сахалин-1". Прищурившись, китайский потребитель заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол». Ситуация еще более осложняется тем, что поставки российской нефти марки "Сокол" в Индию практически прекратились, что может быть связано с проблемами с оплатой, пишет Bloomberg. Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1». Стоимость нефти сорта «Сокол» выше марок нефти «Дубай» и «Оман» так как Российская нефть содержит маленький процент серы, плотность 0,835-0,837 кг на м3. Издание отмечает, что объемы поставок нефти марки Sokol будут увеличены в три раза.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
Российские марки нефти Urals, Sokol и ESPO показали сегодня уверенный рост, несмотря на коррекцию Brent ниже $85. Последний танкер с российской нефтью Sokol, попавший под санкции, достиг китайского порта, свидетельствуют данные. "Частный российский производитель нефти "Лукойл" предоставит азербайджанской государственной нефтяной компании SOCAR кредит в размере 1,5 миллиарда долларов в рамках более широкой сделки, которая позволит нефтеперерабатывающему заводу SOCAR в.
Нефть марки Sokol
В зимний период большая часть Татарского пролива, отделяющего остров Сахалин от материковой части России, покрывается льдом. В связи с этим, для обеспечения безопасности транспортировки нефти и бесперебойных круглогодичных поставок, в рамках данного проекта было приобретено несколько специальных укрепленных танкеров Aframax, а также арендовано 2 ледокола. Нефть Sokol отличается невысокой плотностью и вязкостью , а также низким содержанием серы , что позволяет в процессе ее переработки получать большие объемы дорогостоящих нефтепродуктов — бензина и керосина.
Пока неизвестно, окажутся ли все закупаемые объемы Sokol у реальных покупателей или будут отправлены на хранение. Трейдеры предполагают, что китайские банки неохотно осуществляют торговлю из-за санкций США против танкеров. Еще в марте Reuters со ссылкой на торговые источники писал, что Индия, которая является крупнейшим покупателем морских партий российской нефти, перестала приобретать нефть марки Sokol. По данным Bloomberg, это могло быть связано с трудностями в оплате из-за санкций.
Что же произошло?
Еще в 2009 году в Латвии постановили осуществить электрификацию своих железных дорог, по которым бегали советские тепловозы. Более половины расходов на этот проект согласился оплатить Евросоюз из своих структурных фондов. Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное — европейское. Однако сразу все пошло как-то не так. Казалось бы, чего проще: объявляй конкурс, выбирай наилучшее предложение и подписывай договор. Но прежде чем договор на поставку электричек был подписан, прошло целых десять лет. Конкурс пришлось объявлять трижды, и трижды его итоги аннулировались.
Всякий раз происходил какой-то скандальный инцидент — проигравшие фирмы обращались в суд и приводили веские доводы в пользу того, что руководство ЛЖД латвийских железных дорог выбирало победителя нечестно. В итоге были аннулированы победы в конкурсах, одержанные было испанским предприятием CAF, южнокорейской Hyundai Rotem, испанской Talgo S.
Соединённые Штаты ввели спецограничения на нефть марки «Сокол». По этой причине, как только танкеры попали в поле зрения корейцев, их тут же заблокировали. Бандитские методы Надо отметить, что Сеул поступил примерно как бандит с большой дороги. Москва регулярно сообщает о том, что ограничения, введенные Западом, не имеют никаких законных оснований.
Ни США, ни Европу никто не наделял данной властью. Они просто начали творить беспредел без необходимых одобрений со стороны мирового сообщества. Блокировка танкеров с нефтью — это самый обыкновенный рэкет. И Россия сталкивается с подобным отношением регулярно. Исходя из этого, следует, что коалиция Запада только и может, что заниматься воровством и незаконными арестами. Похоже, «цивилизованный мир» возвращается к пиратским и средневековым законам.
Однако времена страха перед «гегемоном» давно прошли. И Россия этому поспособствовала, продемонстрировав другим государствам, как нужно бороться за собственный суверенитет. Индия боится санкций?
Нефть Sokol
При этом по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода приняли грузы легкой малосернистой нефти в феврале», — сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника. Агентство замечает, что в декабре танкеры с грузом в 10 млн баррелей не смогли дойти до Индии, так как правительство посоветовало местным компаниям не использовать китайские юани для оплаты российской нефти из-за напряженных отношений между Дели и Пекином. Индия не получала нефть «Сокол» в декабре и январе, приводит данные торговых источников и отслеживания судов Reuters.
К тому же его нельзя перенаправить, пишет Avia. Из-за недостатка танкерного флота и роста котировок на фрахт в мире происходит усугубление ситуации.
Владельцы судов срочно ищут новых покупателей для заблокированной нефти, не боящихся санкций и находящихся недалеко от Южной Кореи, для минимизации дополнительных издержек. Ранее TopNews писал о том, что хуситы подбили танкер из Великобритании с нефтью из России. Власти Великобритании выразили готовность «надлежащим образом» отреагировать на ситуацию.
Британцам и американцам выгодно, чтобы Индия металась из стороны в сторону. Ведь кооперация этой страны с Москвой стала коллективному Западу поперек горла. Они будут применять все силы, чтобы нарушить любые логистические цепочки и отношения дружественных стран с Россией. Цена на нефть растёт Между тем попытки блокировать нефть из России ведут к увеличению её стоимости на мировых рынках. Запад своими руками создаёт предпосылки к тому, чтобы чёрное золото становилась всё более дорогим товаром. Такими действиями они создают колоссальные проблемы.
Именно из-за западных стран на рынке нефти происходит дисбаланс. Крупным поставщикам углеводородов приходится прибегать к манипуляциям с объемами продаж. В результате возникает дефицит сырья и вследствие этого резкий скачок цен. Поставщикам это выгодно. Покупатели, в свою очередь — наоборот, страдают от переплат и нехватки чёрного золота. Возможно, что Вашингтон таким образом хочет подчинить себе нейтральные страны. У США ещё есть хороший запас нефти, поэтому они и спекулируют на создавшейся проблеме.
Как пишет Reuters со ссылкой на данные отслеживания судов LSEG, корабль Seagull, перевозивший порядка 95 тысяч тонн данной марки нефти, выгрузился в западном порту Мумбаи в Индии 13 февраля. В феврале министр нефти и природного газа Индии Хардип Сингх Пури заявил, что Индия поддерживает доступные мировые цены на сырую нефть, покупая топливо у России. До этого индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp BPCL отказалась покупать премиальную российскую сырую нефть Sokol из-за проблем с оплатой. Ранее сообщалось, что рынок нефти становится более локальным из-за конфликта в Красном море.