Дорога начинается в районе игорной зоны и заканчивается возле шкотовского сафари-парка: путь от Шкотово до Шевелёвки теперь занимает 10 минут, до развязки на Артём и Находку – 15 минут. В Зейском округе Приамурья закрыли для проезда дорогу, серьезно пострадавшую из-за обильных осадков.
На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях выпал снег, а Москва готовится к шторму
Кроме этого, новосибирцы также рассказали о большом количестве застрявших фур, которые перегораживают легковым автомобилям дорогу — многие большегрузы попросту не могут подняться в маленькую горку из-за неочищенных дорог. Помощи они ждут несколько часов. В социальных сетях сибиряки тоже продолжают высказывать своё негодование. Многие из них не понимают, где вся обещанная властями техника. Где техника о которой писали и говорили два года подряд?
Именно этот подрядчик с 2014 года занимался сперва реконструкцией существовавшего обхода Гатчины, а затем строительством нового участка. Дорогу открывал Владимир Путин.
Второй этап предполагал расширение существующего обхода длиной 10,6 км до Больших Колпанов с двух до шести полос, строительство пяти путепроводов и трёх развязок. Завершить работы подрядчик планировал на год раньше, как и на первом этапе, но в итоге уложился в прописанные контрактом сроки — до конца 2020 года. Суммарно два этапа обхода Гатчины обошлись федеральному бюджету почти в 26 млрд рублей, 13,4 млрд из которых — стоимость первого этапа. На очереди следующий этап масштабных работ. О дальнейших планах по реконструкции Р—23 пока неизвестно, но сейчас идут торги на капремонт участка 80—100 км, который будет расширен с двух до четырёх полос. Помимо этого капитально ремонтируется участок 157—178 км, который также расширяют до четырёх полос.
Но по мнению специалистов, в последние годы ситуация с ремонтом находится на одном уровне. Впрочем, уровень этот далек, конечно, от идеала. Дороги участками выходят из проезжего состояния, превращаются в ненормативное состояние, в «убитые» дороги. Ямочный ремонт, который проводится в рамках содержания, он абсолютно без учета технологий, без контроля. Многие миллиарды рублей выполняются с КПД, близким к нулю. То, что сделали, не держится более-менее значимый срок, что-то вылетает на следующий день, что-то служит несколько месяцев. Так быть не должно.
Ямочный ремонт должен служить несколько лет, — отмечает Александр Стефанов. НГС запросил мэрию Новосибирска о графике ремонтных работ — когда будут делать срочный поддерживающий ремонт, когда ямочный и когда капитальный. Ответ мы вам сообщим. В этом году разрушений на дорогах больше?
Параллельно с этим развивается водный и подземный общественный транспорт. Блогеры утверждают, что пробки как таковые крайне редко встречаются на автострадах Италии, которые считаются одними из самых комфортных в Старом свете.
Бездорожье в поселке Тёша: не проехать ни мусоровозам, ни скорой
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Новые медиа сообщают, что трасса из Владивостока в Уссурийск представляет из себя «настоящий лед». В опубликованном видео с трассы видно, что дорога покрыта снегом. Другой добавил: «Главное, чтобы друг друга [машины] не зацепили, а то вон как мчится на обгон». Водителей, которые решились выехать на приморские дороги, призывают быть внимательными, соблюдать скоростной режим и не перестраиваться резко.
Дорогу закрыли из-за разбушевавшейся непогоды: движение по ней было опасно из-за шторма и потопа.
Автомобилистов настоятельно просят воздержаться от поездок в сторону затопленной дороги. Проезд автотранспорта от пансионата «Голубая волна» до кафе «Беллисимо» временно невозможен.
Боялся, что швы разойдутся, но в итоге все обошлось. Морально помогали совсем незнакомые люди, которые писали в личку слова поддержки! Было очень необычно такое. Все привыкли, что в «человейниках» каждый сам за себя, а здесь очень удивило подобное! Я последний раз такое помню лишь в детстве. Службы не проезжают, продвижения не происходит. Больше ничего не знаю и не могу сказать. Людям, которые впереди, наверняка, хуже, у нас тут хоть неподалеку заправка есть и магазины.
Кто-то вообще находится неизвестно где, без бензина и воды. Мы не звонили в спасательные службы, впереди нас водители сказали, что сообщили всем службам и те пообещали помочь, но по факту у них не хватает либо техники, либо рабочей силы. Только новые гражданские машины подъезжают, перекрывают встречные полосы и пытаются пробиться вперед. А пробиваться там некуда, так что пробка только увеличивается Службы сказали, что снегопад был вчера. С того времени, как мы встали, никакого снегопада, дождя и прочих осадков нет. Все, что мы видим здесь — все просто стоят. Мы не видим, почему, не видим, что происходит впереди. Никаких снегоуборочных машин нет нигде поблизости и не проезжало ни разу за это время. Вокруг та же картина, что и десять часов назад. В Москву ребенка возили на обследование, у него муковисцидоз.
Встали в пробку, заехали на заправку. Навигатор уже показывал, что движение остановилось полностью. И мы на заправке с восьми вечера, ночевали в машине, до сих пор сидим здесь. Заправка полностью встала, грузовики перекрыли выезды и въезды. Звонила в 112, никакой помощи — грубят и хамят. Сказали: «Зачем поперлись в такую погоду? Я стала рассказывать про ситуацию с ребенком, а мне говорят: «Тут все больные и хромые, чего вы хотите? Я в шоке. Ночью разложили кресла, ребенка положили сзади, сами спали на передних креслах. Всю ночь работала машина, полбака бензина сожгли.
Сейчас особо никуда не можем выйти. Туалеты закрыли, ребенок ходит в кустики. Тут на заправке очень много родителей с детьми Сейчас уже нет снегопада, все тает, а мы до сих пор стоим и не двигаемся. За это время я не видела, чтобы проезжала какая-то техника. В 112 сказали, что есть службы обогрева. Мол, хотите — идите туда. А куда идти? Я даже не знаю, где они находятся. На заправке заканчивается еда, людей много. Ребенку три раза в день нужно делать ингаляции, кормить.
Работники сказали, что остались только чебуреки и несколько пирожков. Гамбургеры и бутерброды разобрали. Мы взяли три гамбургера и три кофе, муж отдал почти 1000 рублей. Наверное, цены, действительно, повысились в связи со сложившейся ситуацией. Интернет здесь тоже очень плохо ловит.
От Артёма до Шкотово за 15 минут: что ждёт приморцев на открытом участке новой трассы (ФОТО; ВИДЕО)
Дорога начинается в районе игорной зоны и заканчивается возле шкотовского сафари-парка: путь от Шкотово до Шевелёвки теперь занимает 10 минут, до развязки на Артём и Находку – 15 минут. развитие инфраструктуры автомобильных дорог не решит проблему пробок в столице Сибири. Сначала власти объявили жителям, что займутся разработкой проектно-сметной документации для расширения дороги в 2023–24 годах. Новости проекта. 146 звонков поступило на горячую линию "Карты убитых дорог". Учёные из Экономического института Барселоны проанализировали опыт в борьбе с пробками 545 крупных городов Европы и сформулировали «фундаментальный закон перегруженности автомагистралей»: расширение дороги на 1% увеличивает загруженность дорог на 1,9%. Дорога между селами Кзыл-Мечеть и Кундузлутамак в Тоцком районе Оренбуржья будет ликвидирована.
«Лунная» дорога образовалась на Большевистской в Новосибирске после снегопада
Кроме этого, пешеходы увидят примерное количество шагов, а велосипедисты — есть ли на маршруте велодорожки и придётся ли съезжать на проезжую часть. Также в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: «Карты» автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут. А когда близится поворот, приложение покажет подсказку и приблизит карту, чтобы было лучше видно, куда именно нужно свернуть», — пояснили представители сервиса.
Таким образом, образовательный центр, открывшийся 1 сентября, получил безопасное и комфортабельное "плечо доставки" детей, проживающих на Широкой Речке. В нем будут учиться 800 школьников, а 200 детей пойдут в детский сад. В ближайшие годы планируется продлить улицу Хрустальногорскую до Тенистой на западе и проспекта Академика Сахарова на востоке , соединив Широкую Речку с Академическим районом. Строительство новой улично-дорожной сети на Широкой Речке предусматривает и "перепрофилирование" русла реки Патрушихи.
Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока. Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе.
Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи. По нему комфортно ездить, и его реже надо ремонтировать. На базе Управления автомобильных дорог действует аттестованная лаборатория, оснащенная по последнему слову техники. Она контролирует качество дорожных работ в Екатеринбурге и в области.
Поэтому подход к качеству покрытия сейчас очень серьезный. Город засыпает — просыпаются дорожники Работы у дорожников действительно много, а строительный сезон короткий — примерно с апреля по октябрь. Зимой у них другие заботы: обслуживание дорог, борьба со снегом и со скользкостью. И конечно, планирование задач на будущий сезон.
Работы в черте города, как правило, ведут по ночам, когда нет машин, на остальных дорогах трудятся днем, используя по максимуму световой день. Процесс выстраивают так, чтобы строительство не останавливалось. А еще дорожники зорко следят за прогнозом погоды, которая на Урале тоже преподносит сюрпризы. Представьте, мы подготовили покрытие под укладку, привезли 300 тонн свежего асфальта, а пошел ливень, и работы выполнять нельзя.
Всё это надо предвидеть. Потому что асфальт укладывают, пока у него температура 140 градусов, и если он остынет, то его уже нельзя будет использовать. Дорожники как мушкетеры: один за всех, и все за одного Этот год особенно ответственный: Екатеринбург готовится к 300-летнему юбилею. И все подрядчики, которые трудятся сейчас на ЕКАД и на других дорогах города и области, строительные организации в составе Ассоциации «Предприятия дорожной отрасли Урала», производители строительных материалов и рядовые дорожные строители спешат уложиться в сроки.
Уютный, ухоженный, милый. Много цветов, лавочек, амфитеатр есть. В нем часто проводятся городские праздники. Есть аттракционы и кафе. Есть зоны стритфуда», «Облагородили парк, летом гулять — одно удовольствие. Свежий воздух посреди большого города! Среди минусов парка они выделяют его запущенность, отсутствие туалетов, «убитые» ступеньки, нерабочие фонтаны и бюджетные скамейки, портящие весь вид.
Отзывы оставили более 2000 человек. Ростовчане считают его отличным местом для прогулок и активных видов спорта, таких как бег, ходьба, велосипед, скандинавская ходьба, маунтинбайк. При этом есть и негативные отзывы, в которых жители города сообщают об отсутствии лавочек, освещения, туалетов и большом количестве мусора. Левобережный парк В оценке парка на левом берегу приняли участие более 13 тысяч пользователей. Он получил оценку в 4,8 звезды. Мои впечатления от посещения этого места исключительно положительные. Прекрасно ухоженные зеленые насаждения создают атмосферу умиротворения и природной гармонии, что так необходимо в бурной городской среде», «Красивая набережная!
Летом можно освежиться, посидев возле фонтана и посмотрев небольшое шоу», «Отличный парк, красивые места, множество активностей и аттракционов.
Сколько ещё ждать дорогу соединяющую Академический с Широкой речкой?
«Ларгус» стало „разматывать“ по дороге: три человека погибли на трассе М-5 в Башкирии. Глубина растянувшейся по дороге лужи составляет 50 сантиметров. — В связи с неблагоприятными погодными условиями и сильным штормовым ветром дорога в село Широкая Балка перекрыта из-за подтопления дорожного полотна, — говорится в сообщении мэрии. Кроме того, в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: Карты автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости.
«Яндекс Карты» выпустили обновление для пешеходов и велосипедистов
В частности, рассматривается возможность обустройства дополнительного выезда из Широкой Балки. Это позволит сделать существующую дорогу односторонней и освободить место для пешеходной и парковочной зоны. Навигация по записям.
В пресс-службе администрации Новороссийска сообщили, что специалисты управления по развитию территорий будут вносить изменения в проект планировки села. В частности, рассматривается возможность обустройства дополнительного выезда из Широкой Балки. Это позволит сделать существующую дорогу односторонней и освободить место для пешеходной и парковочной зоны.
Местные жители называют 9-километровый участок вечным и считают, что укладывали асфальт сами немецкие инженеры в рамках какой-то благотворительной программы, поэтому даже лесовозы не могут ее разбить. Но благодаря архивам выяснилось, немцы тут ни при чем. Дорогу строила компания из Петрозаводска. Полное соблюдение технологий и качественные материалы — вот и весь секрет долголетия междугороднего шоссе от города Бежецка на юго-запад Тверской области.
Так бы и застроили они всю Тверскую область отличными дорогами, но не срослось. Как выяснили журналисты, создатель "вечного пути" Валентин Кац совсем забыл про откаты.
Бесконечные ямы О своих «приключениях» водители рассказывают в телеграм-чате дороги. Сообщения о ямах участились в середине декабря. Дошло до того, что администраторы чата начали собирать данные в отдельном закрепленном посте. Но больше стало сразу после ледяного коллапса после ледяного дождя 11—13 декабря , — рассказал корреспонденту 161. Источник: телеграм-канал «Трасса М4 Дон — Чат» Один из водителей связал появление ям с последствиями ледяного дождя. Повреждены разные участки трассы, но сложнее всего у поворота на Шахты и Новошахтинск. Управление ГИБДД по Ростовской области анонсировало дорожные работы на этом отрезке: рабочие выйдут туда 28 декабря и попытаются за двое суток залатать дорогу. Впрочем, гигантский затор на этом отрезке возник 27 декабря.
Яма на яме!
Масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов выпустили «Яндекс Карты»
реконструкция участка дороги в районе так называемого тёщиного языка. это показатель работы главы Лосиноостровского района Леонова Р.А. и префекта СВАО Беляева А.А. Вот всё, на что они способны. Как сообщает издание «Новости на », пробки из-за дорожного ремонта собираются между Штыково и Шкотово, между Большим Камнем и Фокино, в районе поселков Руднево, Душкино, Домашлино и в Волчанце. Качество 47,4% автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения не отвечает нормативам, выяснили эксперты «РИА Новости».
Масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов выпустили «Яндекс Карты»
Сначала власти объявили жителям, что займутся разработкой проектно-сметной документации для расширения дороги в 2023–24 годах. Дороги и транспорт - 6 октября 2023 - Новости Москвы - На Широкой речке к концу 2023 года планируется завершить строительство сразу трех участков улично-дорожной сети. В Екатеринбурге жители Широкой речки жалуются, что в пробках проводят больше времени, чем дома. Как сообщает издание «Новости на », пробки из-за дорожного ремонта собираются между Штыково и Шкотово, между Большим Камнем и Фокино, в районе поселков Руднево, Душкино, Домашлино и в Волчанце. Разберём кто должен уступать при сужении дороги.
Широкие дороги не решают проблему пробок
Господь с вами! Нет дороги - нет и будущего у посёлка - говорит Сергей Дажинов. У мужчины своё подсобное хозяйство. Думал развивать сельхознаправление. Даже почти получил грант. И здесь парадокс - в Тёшу вкладывают деньги - проводят газопровод, недавно отремонтировали местную школу. Логично, говорят люди - заняться и дорожным вопросом.
Это все-таки федеральная трасса. Фото: Главное управление МЧС по Ростовской области В тесной пробке мы провели с семи вечера до четырех утра, за это время мы почти не продвинулись.
Все стоит, все друг друга прижимают. До пункта обогрева в принципе добраться нереально даже взрослым людям, а старикам и детям — тем более. На происходящее все реагировали спокойно, паники не было, во время перекура все решали самые главные вопросы в России : кто виноват и что делать. Люди чем могли помогали друг другу, делились тем, что у кого было: сигаретами, лекарствами. Дальнобойщики брали детей в кабины погреться, даже мы немного поучаствовали. У нас была на двоих бутылка воды 0,33, хлопец из соседней машины попросил воды, дали ему попить — в общем, чем богаты. В пробке cтояли даже огромные семьи. При звонках на 112 оператор, когда узнавала, откуда звонят, просто бросала трубку Лично от нас ближайшая заправка была в восьми километрах.
Пройти это расстояние ночью, по бурану, было нереально. Но нам повезло, и сейчас мы выехали из пробки, едем в сторону Москвы. Хотя с вчерашнего нашего заезда в пробку и до момента выезда из нее продвижения не было ни на сантиметр. Ночью было тяжело. Из-за ранения открылось кровотечение, культю в дороге раструсило. Боялся, что швы разойдутся, но в итоге все обошлось. Морально помогали совсем незнакомые люди, которые писали в личку слова поддержки! Было очень необычно такое.
Все привыкли, что в «человейниках» каждый сам за себя, а здесь очень удивило подобное! Я последний раз такое помню лишь в детстве. Службы не проезжают, продвижения не происходит. Больше ничего не знаю и не могу сказать. Людям, которые впереди, наверняка, хуже, у нас тут хоть неподалеку заправка есть и магазины. Кто-то вообще находится неизвестно где, без бензина и воды. Мы не звонили в спасательные службы, впереди нас водители сказали, что сообщили всем службам и те пообещали помочь, но по факту у них не хватает либо техники, либо рабочей силы. Только новые гражданские машины подъезжают, перекрывают встречные полосы и пытаются пробиться вперед.
А пробиваться там некуда, так что пробка только увеличивается Службы сказали, что снегопад был вчера. С того времени, как мы встали, никакого снегопада, дождя и прочих осадков нет. Все, что мы видим здесь — все просто стоят. Мы не видим, почему, не видим, что происходит впереди. Никаких снегоуборочных машин нет нигде поблизости и не проезжало ни разу за это время. Вокруг та же картина, что и десять часов назад. В Москву ребенка возили на обследование, у него муковисцидоз. Встали в пробку, заехали на заправку.
Навигатор уже показывал, что движение остановилось полностью. И мы на заправке с восьми вечера, ночевали в машине, до сих пор сидим здесь. Заправка полностью встала, грузовики перекрыли выезды и въезды. Звонила в 112, никакой помощи — грубят и хамят. Сказали: «Зачем поперлись в такую погоду? Я стала рассказывать про ситуацию с ребенком, а мне говорят: «Тут все больные и хромые, чего вы хотите? Я в шоке. Ночью разложили кресла, ребенка положили сзади, сами спали на передних креслах.
Всю ночь работала машина, полбака бензина сожгли.
Водителей, которые решились выехать на приморские дороги, призывают быть внимательными, соблюдать скоростной режим и не перестраиваться резко. В некоторых районов Приморья уже пошел снег. Это может еще больше осложнить дорожную обстановку.
Тут выраженная колея, выбоины, разбитый асфальт вокруг колодцев. Уложенные тогда лоскутки нового асфальта еще держатся, а старое полотно развалилось до мелких крошек. Когда делали, могли же предугадать, что будет через год, и отремонтировать полностью. Причину быстрых разрушений дорог эксперты видят в отсутствии четких нормативов по оценке качества — сделали улицу, отчитались, что вроде как число хороших дорог выросло. То, что у нас фигурирует ежегодный прирост дорог в нормативном состоянии, — под этим фундамента нет, это чисто арифметическое действие.
Я вижу, что власть и владельцы дорог стремятся пребывать в благостном неведении как можно дольше, — говорит координатор дорожной инспекции ОНФ по Новосибирской области Александр Стефанов. Ямы под водой в правой полосе Источник: Дмитрий Косенко Улица Большевистская в сторону центра после Коммунального моста. Ямы в правом ряду покрыты водой, но они там есть. В том числе и по этой причине машины снижают скорость, что приводит к усилению пробки по Большевистской от Речного вокзала. Мелким улицам капремонт не светит Источник: Дмитрий Косенко Центральные улицы, если они не широкие, ждут капремонта годами. В этом смысле у центра нет особых привилегий перед отдаленными районами.
В село Широкая Балка под Новороссийском перекрыта дорога из-за подтоплений
Широкая дорога похожа на аэродром: куда разворачиваться – непонятно», – сообщил Хоценко. Глобально реконструировать развязку рядом с Дрокинской горой должны были уже осенью этого года – дороги расширить, сделать освещение, чтобы снизить аварийность и разгрузить потоки, ведь трасса федеральная, машин из года в год здесь становится все больше. Читайте в рубрике «Новости и происшествия на дорогах России сейчас» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо».