Новости нав тн технониколь

У «Технониколь» есть специальное готовое решение «ТН-КРОВЛЯ Грин» для эксплуатируемой крыши с зелеными насаждениями.

Конференция ТЕХНОНИКОЛЬ "Cтроительство 2023: Тренды, изменения, ожидания".

Подпишись, чтобы быть в курсе новостей и акций. В строительство третьего завода в РК ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 55 млрд тенге. Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Гендиректор "ТехноНиколь": основной скачок цен на сырье уже произошел, но его стоимость будет расти еще 5-8 лет. В рейтинге крупнейших российских частных компаний Forbes Технониколь в 2020 году заняла 115 место[2]. Новости компанийКонтролировать качество продукции на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ будет система машинного зрения на основе нейросетей.

"Технониколь" купила четыре завода по лесопереработке за 1,6 млрд руб.

Новости компанийКонтролировать качество продукции на заводах ТЕХНОНИКОЛЬ будет система машинного зрения на основе нейросетей. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: ТЕХНОНИКОЛЬ представила платформу участникам Форума Союза переработчиков пластмасс. AXELOT сотрудничает с «ТехноНИКОЛЬ» с 2015 года, у компаний богатая история реализованных проектов. Рассказываем о современных технологиях, разработках на базе собственных научных центров и делимся опытом — подробнее в официальном канале ТЕХНОНИКОЛЬ. Здесь гости увидели, за счёт чего ТЕХНОНИКОЛЬ удалось добиться степени очистки выбросов в 97%.

«Технониколь» открыла завод вторичной гранулы для стройматериалов

За это время будут синхронизированы бизнес-процессы организаций. Как сообщалось ранее, ООО "Фантастик Пластик" - первый в России завод по переработке вторичных полимеров, создан в Нижнем Новгороде в декабре 2019 года. В состав завода входит исследовательский центр вторичных полимеров, не имеющий аналогов в России. Здесь проводятся экспериментальные работы с вторичными полимерами. Оксана Колотушкина.

В процессе испытаний материалы в течение 120 суток подвергались воздействию жидких агрессивных сред. Благодаря этому гидроизоляционные материалы можно использовать на особо важных объектах - например, на АЭС. Нарушение гидроизоляции может привести к серьёзным последствиям.

Его открытие позволит создать более 180 рабочих мест на производстве и около 1,50 тыс. На заводе будут выпускать минеральную вату для тепло- и звукоизоляции кровель, фасадов, полов и внутренних перегородок жилых, общественных и промышленных зданий, а также утеплитель для сэндвич-панелей и техническую изоляцию. Материалы также будут экспортироваться в Киргизию, Узбекистан, Китай и Монголию.

Планируется, что предприятие станет резидентом индустриальной зоны "Сарань". Его открытие позволит создать более 180 рабочих мест на производстве и около 1,50 тыс. На заводе будут выпускать минеральную вату для тепло- и звукоизоляции кровель, фасадов, полов и внутренних перегородок жилых, общественных и промышленных зданий, а также утеплитель для сэндвич-панелей и техническую изоляцию.

Активы петербургского производителя теплоизоляции купила компания "ТЕХНОНИКОЛЬ"

Специалисты службы качества ТЕХНОНИКОЛЬ рассказывают, как провести монтаж системы ТН-кровля Эксперт PIR, которая. У «Технониколь» есть специальное готовое решение «ТН-КРОВЛЯ Грин» для эксплуатируемой крыши с зелеными насаждениями. ООО "ТН-пластики" инвестировало 132 млн рублей в строительство завода по вторичной переработке полимеров на площадке на площадке "Ракитное" территории опережающего развития (ТОР) "Хабаровск". Как сообщает пресс-служба коропорации "Технониколь", компания приобрела завод по переработке вторичных полимеров "Фантастик пластик" в Нижнем Новгороде.

Технониколь инвестирует 7,5 млрд рублей в новый завод

Эти меры позволят принимать еще большее количество сырья. А планируемая производственная мощность увеличиться до 12 тысяч тонн гранулы в год. Рейтинг: 0.

Следующий шаг развития предприятия предусматривает запуск линии мойки и переработки изделий из полиэтилена и полипропилена. Реализация проекта рассчитана на 2023-2024 гг. Суммарный объем инвестиций в строительство завода и запуск новых мощностей составит 480 млн рублей.

Для производства полимеров требуется большое количество невозобновляемых ресурсов — нефти и газа.

ПЭТ-флекс компания будет производить не только под свои потребности, но и для пищевой и упаковочной отраслей промышленности.

Ищем другие каналы сбыта. Что касается российского рынка, он хоть и не сильно упал, но и не вырос. Ожидания, честно говоря, были более пессимистичные.

Сейчас присутствует некая условная стабильность.

AXELOT принял участие в ежегодной ИТ-конференции «ТехноНИКОЛЬ»

У бизнеса есть деньги, и он готов за это платить. Будущее стало более прогнозируемым, понятна модель. Качество жизни горожан — это зачастую вопрос выполнения технологий во время строительства, благоустройства, реконструкции. Если все выполнено правильно, без нарушений технологии, то решения лет 50 спокойно проработают.

Бизнес начинает предъявлять спрос на решения, которые не требуют обслуживания. Наиболее очевиден прогресс в электронике и автомобилестроении. Строительная отрасль консервативна.

Но тем не менее уже многие объекты вызывают восхищение, например, объекты Олимпиады в Китае или Сочи. Уже сегодня больше половины населения планеты живет в городских агломерациях, а в ближайшие 40 лет туда переедут еще 3 млрд человек. Это означает, что человечеству предстоит строить примерно по городу-«миллионнику» в неделю.

Обучаться технологиям развития и управления растущими мегаполисами нужно уже сейчас. Подавляющее большинство проблем и вызовов, с которыми сталкиваются современные города, так или иначе связаны с миграционными потоками и непрерывным увеличением городского населения. Футурологи уверены, что мир будущего — это «мир городов» и основная конкурентная борьба будет разворачиваться не между государствами, а между мегаполисами.

Притягивая людей, они набирают все больший политический, экономический и социальный вес. Раньше градообразующую роль играли промышленные предприятия, в постиндустриальном же обществе в центре развития города оказался человек. Теперь город, чтобы быть конкурентоспособным, должен стать привлекательным для людей, которые захотят и смогут его развивать.

Токио или Нью-Йорк благодаря такой работе уже серьезно преобразились. Москва, уверен Кузнецов, движется по этому пути намного быстрее других городов, «поэтому у нее прекрасные перспективы». Компактный город В XX веке было построено больше зданий и инфраструктурных объектов, чем за предыдущие 2000 лет, подсчитала консалтинговая компания PwC.

Неудивительно, что часто это происходило спонтанно и бессистемно. В противовес хаотичной и «расползающейся» городской застройке появилось понятие компактного города, в котором природные, человеческие и территориальные ресурсы используются максимально эффективно, то есть в основе лежат принципы устойчивого развития. Мегаполис может непротиворечиво расти за счет строительства в его составе новых компактных городов численностью от 20 000 до 70 000 человек, считает Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group.

Полицентричный город Чтобы развитие было «устойчиво устойчивым», городу необходимы «точки опоры» — точки роста, «магниты» притяжения горожан. Стать такими магнитами могут места концентрации разнообразных общественных функций. Территорию вокруг каждого из таких магнитов с учетом часто уже сложившейся застройки гораздо проще привести в соответствие принципам компактности, чем целый город с одним лишь «ядром».

Но развивая территории по полицентричной модели, нужно параллельно формировать новые центры: если в новой плотной застройке нет инфраструктурных «магнитов», вся нагрузка со стороны новых жильцов ложится на «старую» инфраструктуру. Именно поэтому, например, первые этажи зданий делают «коммерческими», то есть проницаемыми и открытыми для малого бизнеса и разного рода «дворовых» инициатив «соседских центров» для собраний ТСЖ, коворкинга для жильцов и т. Другой вариант — общественные пространства как объект притяжения.

Так, в одном из новых кварталов Милана CityLife общей площадью 37 га больше половины территорий занимает ландшафтный парк. Девелоперы должны сфокусироваться на комплексном решении зонирования территории жилых кварталов с учетом потребностей разных групп жителей, уверен Олег Шапиро, архитектор и партнер бюро Wowhaus. Wowhaus, в частности, работал над проектом парковой зоны и бульвара в границах жилого района «Солнечный» в Екатеринбурге и благоустройства территории, прилегающей к жилому комплексу «Сердце Столицы» «ДонСтрой».

Но чтобы подход, ориентированный на человека, работал, застройка, во-первых, должна быть не точечной, а исключительно комплексной, а во-вторых, охватывать относительно масштабные территории. А в большинстве крупных городов, в том числе и в Москве, подходящих по размеру участков практически не осталось. Главный ресурс для появления таких участков — высвобождение промзон.

Застройка таких территорий позволяет сформировать в отдельно взятом квартале не только офисно-жилой и рекреационный, но и, например, культурный кластер, с музеем, выставочной галереей, концертным залом. Эти районы — самые реальные кандидаты на роль новых центров полицентричного города. В проекте «ЗилАрт» на огромной площадке, помимо 6,2 млн кв.

Город без машин Почти уже нормой в современных кварталах стали «дворы без машин». По оценкам Всемирной организации здравоохранения ВОЗ , при текущей динамике к 2030 году транспортные аварии могут стать пятой по распространенности причиной преждевременной смертности в 2012 году занимали девятое место. Автомобиль проигрывает общественному транспорту по скорости перемещения заданного количества человек, по количеству вредных выбросов и другим параметрам.

Вместо попыток построить «нужное» количество дорог города вкладывают в развитие новых видов общественного транспорта, например в «беспилотные» поезда, электрички метро успешно ездят в ОАЭ и даже автобусы, которые сейчас тестируются в Европе и США. Вы нажимаете кнопку на телефоне — и они за вами приезжают. Предполагается, что Hyperloop Technologies и группа «Сумма» вместе разработают предварительное технико-экономическое обоснование проекта пассажирского транспортного маршрута для Москвы.

Но кроме изучения возможности внедрить передовые виды транспорта, власти городов развивают и более традиционные. Например, 10 сентября 2016 года в Москве запущено Малое кольцо железной дороги общей протяженностью 54 км — по сути, это наземное метро. Преимущественно депрессивные промышленные зоны с появлением наземного транспорта, безусловно, оживут.

Сейчас градостроительно прорабатывается более 10 000 га территорий вокруг и мы начинаем их реконструировать и застраивать». Зеленый город Города, создавая колоссальные вредные выбросы в атмосферу, спровоцировали угрозу глобального потепления и изменения климата. Теперь экологические вызовы выходят на первый план: деградация городских экосистем достигла катастрофических масштабов.

Внедрения только лишь технологий «зеленого строительства» уже недостаточно. В Испании, например, ответом на этот вызов стал проект «Пешеходная Барселона». Если бы Барселона соответствовала установленным в Евросоюзе рекомендациям по качеству воздуха, в городе было бы на 18700 меньше заболеваний астмой и на 12100 — приступов острого бронхита.

Возможно, спасти стремительно растущие города могли бы растения. Смешанный лес площадью 0,2 га способен производить в час 62,5 кг чистейшего воздуха достаточно для 1800 человек , поглощать 92 кг углекислого газа и понижать температуру примерно на 5 градусов, подсчитали ученые института Terrain в Граце. Всемирная организация здравоохранения рекомендует высаживать в городах как минимум 9 кв.

В Лондоне этот показатель равен 27 кв. В вопросах городской зелени работает принцип «много не бывает». Прогрессивные проекты зданий и небоскребов теперь предусматривают интеграцию зелени практически непосредственно в строительные конструкции.

Таковы, например, большинство из 23 проектов, участвовавших в конкурсе на «переосмысление Парижа», итоги которого подвели в феврале 2016 года. Две уже построенные и заселенные башни Bosco Verticale в Милане по проекту Стефано Боэри доказали всему миру, что 2000 кустарников и 900 деревьев на фасадах небоскребов — не утопия, а реальность, причем если высадить их все привычно «по горизонтали», то получится почти целый гектар леса. Растения могут помочь очистить не только воздух, но и воду.

Например, у китайской компании Turenscape, которая будет благоустраивать набережные трех озер Кабан в Казани, есть многолетний опыт так называемой естественной очистки водоемов: фильтрами служат специально высаженные водоросли. Похожая идея «зеленых островов» использована и в проекте, победившем в конкурсе на освоение прибрежных территорий Москвы-реки авторы — бюро «Меганом». Наконец, зеленые насаждения в городе могут частично решать и продовольственную проблему.

По мере роста мегаполиса доступ к свежим продуктам становится все сложнее, что сказывается на их цене. Новый урбанистический тренд в ответ на это — городские фермы на крышах домов и в застекленных объемах небоскребов. Джеймс Ренси и Дэн Бараш вырастили почти что тропический сад в заброшенном нью-йоркском трамвайном депо под землей.

В проекте Low-Line они использовали специальную систему параболических зеркал для накопления и перенаправления света. Выходит, вырастить светолюбивые растения возможно в любых лишенных света местах, например в подземных переходах. Руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Петр Бирюков заявлял, что город планирует рассмотреть возможность использовать эту технологию для переходов в Москве, где освободилось место после удаления торговых точек.

Менее распространенный вариант — Data Driven City, то есть «города, управляемые данными». Smart City не только сокращает расходы и оптимизирует потребление ресурсов, но и делает город безопаснее для жителей: снижает риски ДТП, предсказывает всплески преступности в тех или иных районах, вычисляет места повышенной пожароопасности. Благодаря анализу больших данных в том числе от мобильных операторов и систем видеонаблюдения о перемещениях, а также со специально устанавливаемых датчиков , «умным» можно сделать буквально все.

Активнее всего возможности Smart City используются в управлении транспортными системами: светофоры регулируют трафик так, чтобы минимизировать заторы; табло на остановках и приложения в телефоне выводят информацию о движении автобусов и троллейбусов и т. Барселона, которая идет в авангарде движения Smart City, первой внедрила «умный паркинг»: датчики под асфальтом автоматически подсчитывают количество свободных мест на разных участках парковки. А в Сиднее система контроля SCATS на 11 000 перекрестков не только адаптирует свою работу к ситуации на дорогах, но и дает приоритет общественному и экстренному транспорту.

Кроме транспорта, «умные» системы внедряют в управление водой, электросетями и даже сбором мусора. Лучший в третьем мире С точки зрения специалистов, Москва демонстрирует впечатляющие успехи в поиске ответов на вызовы: в ежегодном исследовании городов семи ведущих стран с развивающейся экономикой так называемой группы Е7 , которое проводит компания PwC, Москва впервые заняла в итоговом рейтинге первое место, опередив конкурентов по пяти индикаторам из десяти. Так, по оценке PwC, Москва опережает Пекин и Стамбул в вопросах интеллектуального капитала и инноваций, находится на одном уровне с китайской столицей по степени технологической готовности, обгоняет Пекин, Мехико и Стамбул в вопросах транспорта и инфраструктуры, находится на первом месте по критерию устойчивого развития и окружающей среды, а также по показателям демографии и приспособленности к жизни.

Второе место в рейтинге занял Пекин, третье — Мехико. Правда, у москвичей представление о результатах развития города другое. Но комфорт, как показывают те же опросы, — понятие очень субъективное.

Для кого-то это отсутствие шума, для кого-то — наличие парка под боком, кому-то не хватает детской площадки во дворе. Единой федеральной политики развития городов в России нет. В мировой урбанистике главные тенденции сегодня — ограничение роста городов и создание среды, комфортной для всех.

Одним из самых комфортных для проживания в мире считается город Куритиба на юге Бразилии. Его особенность — «пояс» заповедников живой природы, настоящих лесов, воссозданных в городской черте. Возглавили процесс массового озеленения городские власти, но шло оно общественными силами.

Автор превращения города бедноты и бараков в третий по значимости город Бразилии — мэр Жайми Лернер, считавший, что «оживить можно любое место». Власть и город Российские города оказались в «ценностном вакууме», констатируют эксперты Сколково. Города зависят от девелопмента, находясь в вечной погоне за стройкой и торговлей, а успешность измеряется количеством квадратных метров жилья, километров дорог и т.

Уходя от советской административно-плановой системы развития городов, российские власти так и не дошли до современных западных приоритетов создания комфортных для всех, мобильных, устойчивых, насыщенных городов.

Линия в Рязани оснащена оборудованием, позволяющим производить материал по двум технологиям: иглопробивной и термоскреплением. Иглопробивной геотекстиль имеет широкую сферу применения: от дорожного строительства до малоэтажного. Термоскрепленное полотно востребовано там, где предъявляются высокие требования по недопустимости вытяжения в ходе эксплуатации.

Это позволит повысить технологичность монтажа при строительстве крупных инфраструктурных объектов. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.

На что суд еще раз задал вопрос: Есть какие-либо подтверждения или расчеты того, как сформировалась такая большая сумма требований к ответчику, если по вашим же документам, он должен вам по договору всего 13 тысяч рублей? Сторона подрядчика попросила отложить заседание, чтобы подготовить соответствующие документы. То есть они подали на меня в суд с требованием взыскать, как им кажется, логичной доплаты в 300 тыс.

Из интересного: В исковых требованиях Подрядчик заявил, что были выполнены какие-то дополнительные работы на сумму в 90 тысяч рублей. Все бы ничего, но прокладка трассы и монтаж кондиционера не входила в договорные обязательства подрядчика. Монтажом кондиционера занималась отдельная организация, с которой у меня заключен договор. И этот договор был у нас на руках во время заседания. Также в нашем договоре были заложены непредвиденные расходы на общую сумму в 71 тыс.

Мы вынуждены раньше открывать производства, прогнозируя растущий спрос, — сказал Ткачев. В периметр сделки, о которой стало известно в середине июня 2023 года, вошли лесопильня мощностью 600 тыс. Подробнее здесь. Обособление подразделения позволит повысить операционную эффективность материнской компании, снизить зависимость по критичным ИТ-системам от подрядных организаций, а также создавать программные продукты собственной разработки и выводить их на внешний рынок.

Инвестиции "Технониколь" в проект составят порядка 65 миллионов евро. Это будет первое предприятие компании по производству каменной ваты на территории Евросоюза. Предполагается, что мощность завода составит 1,3 млн куб. Запуск предприятия намечен на первую половину 2021 года.

Контрольный пакет акций будет принадлежать российскому промышленнику Сергею Колесникову.

ТехноНИКОЛЬ обновление цен

«Технониколь» увеличит мощности по выпуску вторсырья в Ленобласти. Компания «Технониколь» запустила в Ростовской области второй комплекс по производству субстратов из каменной ваты стоимостью 530 млн рублей. Бесплатная онлайн-конференция для подрядчиков с топовыми спикерами "ТЕХНОНИКОЛЬ" и партнерами Почему стоит принять участие Расскажем о работе в условиях неопределенности: как ведущие игроки рынка адаптируются к новым условиям Поможем быть в тренде. В двухслойной черепице Ранчо производство ТехноНИКОЛЬ добавились 4-е новых цвета: Медь, Серебро, Сиена и Охра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий