Кинокомпания DreamWorks опубликовала первый трейлер мультсериала Dragons: The Nine Realms. В ролике показали новых главных героев, драконов и графику, которая выглядит ужасно даже на фоне оригинального мультфильма 2010 года. Кинокомпания DreamWorks опубликовала первый трейлер мультсериала Dragons: The Nine Realms. В ролике показали новых главных героев, драконов и графику, которая выглядит ужасно даже на фоне оригинального мультфильма 2010 года.
ПРИНЦЕССА ДРАКОНОВ
Так однажды на ночь глядя Варвара отправляется в библиотеку своего замка, где ей в руки попадает настоящая магическая книга-портал! Очень скоро принцесса оказывается в волшебной стране, где встречает удивительных животных и весёлых гномов, готовых помочь девочке в её путешествии.
Например, в «Красавице и драконе» есть несколько ситуаций, которые уникальны для общения в сети, очень специфично характерны для него — и мне нужно было найти способ их визуализировать. А что первое, о чем мы думаем, когда думаем об интернете? Это интерфейс браузера. Но разве он действительно передает, что интернет по-настоящему из себя представляет? Каким был бы интернет, если бы он не был ограничен интерфейсом браузера? Мамору Хосода, режиссер Возможно, он был бы похож на ту вселенную, какой в фильме выглядит социальная сеть U цифровой мир, в котором взаимодействуют и сосуществуют на физическом уровне аватары персонажей «Красавицы и дракона» — прим. Все это и нужно было передать образами, а не словами — что ж, такая у меня работа. Скажем, если нужно показать привлекательность какого-то героя, недостаточно просто сказать, что он привлекателен — нужно придать ему или ей настоящую красоту как внешности, так и того характера, что за ней стоит.
А когда у двоих героев возникает эмоциональная связь, это тоже должно быть отражено визуально — иначе зритель просто ничего не почувствует. Кадр из мультфильма «Красавица и дракон» Тема интернета позволяет вам в «Красавице и драконе» затронуть много важных мотивов — и травмы, и страха, и проблем с идентичностью. Но при этом фильм находит в интернете и позитивное — он вполне может быть пространством для солидарности, для единения. Насколько это было важно? Часто можно услышать, что люди еще никогда не были так одиноки, как сейчас, когда интернет дал человечеству почти неограниченные возможности для коммуникации. В этом есть доля правды, конечно.
Они могут быть животными, сказочными существами или даже предметами. Юмор и сатира: мультфильмы часто используют юмор и сатиру для передачи своих идей и сообщений. Они могут содержать шутки, игры слов и комические ситуации, которые делают их привлекательными для зрителей всех возрастов. Музыка и песни: мультфильмы часто содержат музыкальные номера и песни, которые помогают передать эмоции и раскрыть характеры персонажей. Сегодня мультфильмы стали неотъемлемой частью кинематографа и имеют огромную популярность по всему миру. Они предлагают зрителям развлечение, удивление и возможность погрузиться в мир фантазии и волшебства.
Каждый человек хотя бы раз задумывался о существовании драконов. И ведь неизвестно как они появились и существовали ли они вообще. Представляем список лучших мультфильмов про драконов.
Дракон желаний (2021)
Мультфильмы про драконов с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Как приручить дракона (2010), Райя и последний дракон (2021), Волшебный дракон (2021), Книга драконов (2011), Финник (2022), Кунг-фу Панда 3 (2016), Мулан (1998), Энканто. Все самые лучшие мультфильмы про драконов для детей: топ список мультсериалов по рейтингу, которые стоит посмотреть. Лучшие мультфильмы Про драконов с трейлерами, кадрами из картин и обоями для рабочего стола. Дата выхода мультфильмов в России и в мире. Последние новости о мультфильмах, режиссерах и актерах с полной биографией на КиноОтзыве. Все о мультфильме "Волшебный дракон" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий мультфильма. Трейлер мультфильма «Как приручить дракона» 4. DreamWorks не анонсировал выход четвертой части мультфильма How to Train Your Dragon 4, так как режиссер убедил студию в том, что история приключений Иккинга полностью завершена. Уникальные змееподобные создания во все времена приковывали внимание, поэтому в канун года Дракона предлагаем несколько сериалов про этих удивительных существ.
Мультики про драконов: список лучших
Опубликовано 12 марта 2024, 17:50 4 мин. За постановку ленты отвечал Хуан Карлос Фреснадильо , наиболее известный по зомби-хоррору «28 недель спустя». Рассказываем, чем удивляет и разочаровывает нестандартная история про деву в беде. Элоди — принцесса бедного королевства, которым правят ее отец Рэй Уинстон и мачеха леди Бейфорт Анджела Бассетт. Семья девушки переживает не лучшие времена, поскольку средства в казне подходят к концу. Неожиданно Элоди получает шанс спасти честь короны: принц Ник Робинсон из далекой богатой страны делает ей предложение руки и сердца.
Девушка соглашается вступить в брак и отправляется вместе с семьей в королевство жениха. На месте всё складывается как нельзя лучше: принц оказывается хорош собой, а его родители соглашаются дать за Элоди огромный выкуп. Только вот принцесса слишком поздно понимает, что теплый прием был ловушкой: сразу после бракосочетания новоиспеченный супруг бросает героиню в пещеру к огнедышащему дракону. Оказывается, королевская семья выбрала девушку для погашения древнего долга перед чудовищем. Элоди отказывается смириться с ролью жертвы и решает найти выход, попутно продумывая план мести обидчикам.
Изначально фильм вызывает симпатию прежде всего тем, как в нем обыгрываются и преломляются архетипичные образы.
После создания Судзу сразу же становится дико популярной в виртуальном мире Это происходит за 2 минуты и начинает давать концерты. Почему за ним гонится правоохранительные органы этого мира? Мы не знаем.
Однако главная героиня проникается страшным существом, и пытается выяснить, кто же оно в реальной жизни? И вот теперь, давайте вернёмся к моменту безответных вопросов. И в этом основная проблема фильма. Сценарий этого аниме ужасен.
Но давайте разбираться по порядку. Почему сценарий этого фильма — безобразен? В чём сила кинематографа? Как мне кажется, в его разнообразии.
Обычно мы привыкли к тому, что хороший фильм рассказывает внятную историю. Для этого требуется очень тщательная проработка, поэтому написать сценарий — «не поле перейти». У вас есть ограниченный хронометраж, в течение которого вы должны рассказать понятную зрителю историю. Мы должны знать, как устроен мир, в котором происходят действия, а у героев должна быть цель или мотивация, которая будет двигает сюжет.
Но здесь и вся изюминка! Это лишь один из способов выстроить повествование. Вам никто не мешает показать лишь то, как живут герои. Думаю вы все знакомы с жанром «slice of life».
В таких произведениях нет какой-то конкретной цели, авторы хотят показать только то, как в этом мире живут персонажи. Но тем не менее, вы должны с ещё большей тщательностью продумать характеры героев и и то, как они живут. Но данное аниме не попадает под эту категорию. Конечно, я описал искусство сценария скудно, но мне и не требуется раскрывать эту тему подробно.
Моя задача условно показать два способа, как можно выстроить историю: Либо вы чётко прописываете весь путь героя, либо заставляете мир жить по определённым законом, которые не нарушают логику повествования. А лучше всё вместе. И что же из этого Мамору Хосода а именно он ответственен за сценарий делает неправильно? Всё Я объяснил вам сюжет вкратце и не до конца, но у этого есть причины.
Во-первых, аниме ещё свежее, и спойлерить его будет нечестно. А во-вторых, чем больше я буду рассказывать вам детали, тем хаотичные станет понимание всей истории. Главная проблема сценария этого аниме в двух вещах: Абсолютно рваное повествование и куча расставленных «Ружей Чехова», которые вообще не выполняют свою задачу. Разберём эти изъяны детальнее… Cценарная «авоська» Я не просто так назвал этот заголовок сценарной «авоськой».
Дело в том, что режиссёр связал повествование кучей ниточек, но оставил большие дыры.
Исключительно сложные и замысловатые элементы, активы, модели и персонажи Когтя, а также необходимость их перемещения по воде делают эту среду наиболее сложной для производства [33]. Рендеринг Хвоста в CGI оказался сложной задачей из-за того, что камера должна была располагаться очень близко для съёмки пустынного дна. Дополнительные сложности возникали при ручном моделировании трещин, разбросанных по сцене камней и элементов растительности [33].
Операторская работа была направлена на то, чтобы подчеркнуть характер Райи и её недоверие к окружающему миру. Для иллюстрации доверия и недоверия были использованы контрасты различных стилей съёмки и освещения, которые применялись последовательно, от кадра к кадру в зависимости от сюжетной линии. Например, недоверчивая Райя была снята с помощью широкоугольного объектива, глубокого фокуса и узкой цветовой палитры, а доверчивая Сису — с помощью длиннофокусного объектива, мелкого фокуса и более широкой цветовой палитры [33]. Чтобы подчеркнуть резкий переход от сцены, когда Райя бросается в голубые воды реки в Сердце, к сцене, происходящей шесть лет спустя в суровой пустыне Хвоста, кинематографисты использовали приёмы искажения света.
Эти приёмы позволили создать эффект миража — мерцающей иллюзии, характерной для жаркой среды, чтобы тем самым подчеркнуть резкую смену освещения, цвета, климата и воды в фильме [33]. Основная статья: Райя и последний дракон саундтрек Джеймс Ньютон Ховард сочинил музыкальную партитуру для фильма [44]. Джене Айко написала и исполнила песню «Lead the Way», которая звучит в конце титров. Партитура была выпущена 26 февраля 2021 года [45].
В марте 2021 года филиппинская певица KZ Tandingan ru en была назначена исполнителем песни «Gabay», первой в истории компании Disney песни на филиппинском языке [46]. Эта композиция, а также филиппинская версия песни «Lead the Way», были выпущены в качестве части саундтрека к филиппинскому дубляжу фильма. Алли Бенедикто, руководитель отдела маркетинга студии Disney Philippines, заявила, что эта песня «демонстрирует их стремление сотрудничать с местными творческими талантами» [47]. Маркетинг и выпуск[ править править код ] 26 января 2021 года компания Disney опубликовала трейлеры к мультфильму, после которых зрители выразили обеспокоенность по поводу ограниченного представления Юго-Восточной Азии в основном восточноазиатском актёрском составе фильма и выступили за более точное и разнообразное представление культуры [48] [49].
Кроме того, компания сотрудничала с такими брендами Юго-Восточной Азии, как Omsum ru en и Sanzo ru en, чтобы отдать дань уважения культуре Юго-Восточной Азии, которая послужила источником вдохновения для фильма, а также поддерживала и продвигала в своих рекламных кампаниях многих местных начинающих рекламодателей. При выборе рекламных партнёров учитывалась целевая аудитория фильма и растущее число людей, возвращающихся в кинотеатры, несмотря на пандемию COVID-19 [51]. В кинотеатрах фильм сопровождался короткометражным фильмом « Снова мы » 2021 [58]. В России мультфильм был выпущен в прокат 4 марта 2021 года [59].
Цифровой релиз также включал короткометражный фильм «Снова мы» [61]. Кассовые сборы[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» собрал 54,7 млн долларов в США и Канаде и 75,7 млн долларов на других территориях, общие мировые сборы составили более 130,4 млн долларов [64] [65]. В первый день премьеры в США и Канаде фильм «Райя и последний дракон» собрал 2,5 млн долларов и достиг 8,5 млн долларов в 2045 кинотеатрах, возглавив прокат [66]. Сети кинотеатров Cinemark ru en и Harkins ru en в США, а также Cineplex ru en в Канаде, отказавшись от прокатных условий Disney изначально не поставили фильм в прокат [67] [a] , в результате чего фильм не смог сравниться по сборам на старте недели с такими семейными фильмами, как « Семейка Крудс: Новоселье » 2020 и « Том и Джерри » 2021 [68].
Однако в последующие недели показатели фильма улучшились, в результате чего он сравнился с кассовыми сборами фильма «Том и Джерри» и в конечном итоге превысил их. Фильм собрал 5,5 млн долларов во второй уик-энд и 5,2 млн долларов в третий, оставшись на вершине кассовых сборов [69] [70]. Фильм заработал 11,5 млн долларов во второй уик-энд и 8 млн долларов с 29 рынков в третий [69] [72]. На сайте рецензий Metacritic фильм получил 74 балла из 100 на основании 48 критических оценок, что означает «в целом положительные отзывы» [74].
Аллен Джонсон из San Francisco Chronicle , в частности, отметил, что фильм умело балансирует между эмоциями, юмором и социальной политикой на фоне потрясающей визуальной красоты и захватывающей сюжетной линии [b]. IndieWire также отмечает насыщенность сюжета и эмоциональную глубину, дополненную юмором и душевными моментами. Rolling Stone и RogerEbert. Также, Vanity Fair и Vulture отметили, что фильм мастерски передаёт эмоциональную глубину и тематику сюжета с помощью потрясающей анимации и убедительных персонажей [83] [84].
Кроме того, похвалы удостоился актёрский состав [77] [78] [85] и разнообразие персонажей [77] [78] [86]. Однако сюжет и ограниченное представление Юго-Восточной Азии подверглись критике [c]. Ли раскритиковала отсутствие у Райи глубины, описав её поведение как туриста, а не как подлинного представителя изображаемых культур. Она отметила, что в отличие от других успешных фантастических фильмов, таких как « Моана » 2016 или « Чёрная пантера » 2018 , где культурная специфика является неотъемлемой частью путешествия героя, Райе не удаётся органично вписать свой мир в повествование [87].
В газете The New York Times Беатрис Лоайза выразила мнение, что фильм и главная героиня не соответствуют привычной формуле диснеевской принцессы, поставив под сомнение её культурную репрезентативность и корпоративную стратегию [88]. В рецензиях The Irish Times и Vox , соответственно, отмечались громоздкий центральный замысел и нечёткое и нечувствительное представление культуры [89] [90]. Зрительская аудитория[ править править код ] За первые три дня на неделе с 1 марта фильм посмотрели 355 млн минут, после чего он занял четвёртое место за неделю среди фильмов [91]. В период с 31 мая по 6 июня его просмотрели около 1,1 млрд минут, что является значительным показателем для фильма и любой потоковой передачи, которая ранее составляла 115 млн минут просмотров в неделю, когда фильм был доступен только в качестве премиум-версии за 30 долларов [91].
Причем не многочисленные сиквелы и спин-оффы, а именно самостоятельные картины, которые существуют в единственном экземпляре всякие продолжения «Короля льва», «Русалочки», «Мулан» или «Красавицы и чудовища» существуют, но их все равно никто не помнит , зато выжимают из своего сценария максимум, чтобы зритель хотел не продолжения, а пересматривать снова и снова. Вроде бы все, что будет показано на экране, должно быть зрителю заранее известно. Вот главная героиня, которая способна одновременно и попасть в пантеон анимационных принцесс, и считаться примером сильного женского персонажа, с легкостью проходящего тест Бекдел.
Вот красочные и живописные локации, снова стилизованные под какой-нибудь необычный регион, да еще и с налетом магии, мистики и древних легенд. Все здесь — от образов героев до поставленных проблем — одновременно и традиционное, и современно-актуальное. В новом мультфильме действие переместится в вымышленную страну Кумандру, вдохновленную культурой Юго-Восточной Азии.
Мифы Таиланда, Индонезии, Вьетнама и других стран прямо не копируются, как было, скажем, в «Моане», но источники вдохновения вышли узнаваемыми. Итак, когда-то драконы создали землю и жили в гармонии с людьми.
Райя и последний дракон (мультфильм, 2021)
Принцесса и дракон / Мультфильм для детей Заветная мечта каждой девочки — попасть в самую настоящую сказку! «Ра́йя и после́дний драко́н» — американский компьютерно-анимационный фэнтезийно-приключенческий боевик 2021 года. Walt Disney Animation Studios’ Raya and the Last Dragon travels to the fantasy world of Kumandra, where humans and dragons lived. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др. Описание. Обычный парень случайно высвобождает из чайника розового дракона, исполняющего желания. Кажется, специально к 8 Марта в гибридный прокат (офлайн и онлайн, на стриминге Disney+) вышел мультфильм «Райя и последний дракон» — новое детище «мышиной студии», в котором солируют исключительно сильные героини. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др. Описание. Обычный парень случайно высвобождает из чайника розового дракона, исполняющего желания.
Мультфильм «Клара и волшебный дракон» смотреть онлайн
Читайте рецензию на диснеевский мультфильма «Райя и последний дракон» от Рассказываем, что в ней нового по сравнению с другими работами студии. Смотреть мультфильм Принцесса и Дракон онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на мультик, не так давно вышедший в кинопрокат. Мульт про дракона и девочку.
Дева и дракон
Все самые лучшие мультфильмы про драконов для детей: топ список мультсериалов по рейтингу, которые стоит посмотреть. В поисках мультика про дракона для малышей рекомендуем обратить внимание на анимационную полнометражку от ирландской студии Cartoon Saloon — зрителям она нравится благодаря оригинальной рисовке и сценарию. Девочка, дракон и папа. Студии. Киностудия «Союзмультфильм» Логотип киностудии Союзмультфильм.
Райя и последний дракон - смотреть онлайн
Вот красочные и живописные локации, снова стилизованные под какой-нибудь необычный регион, да еще и с налетом магии, мистики и древних легенд. Все здесь — от образов героев до поставленных проблем — одновременно и традиционное, и современно-актуальное. В новом мультфильме действие переместится в вымышленную страну Кумандру, вдохновленную культурой Юго-Восточной Азии. Мифы Таиланда, Индонезии, Вьетнама и других стран прямо не копируются, как было, скажем, в «Моане», но источники вдохновения вышли узнаваемыми. Итак, когда-то драконы создали землю и жили в гармонии с людьми. Однако пять человеческих кланов видели различия друг в друге, это породило в них ненависть, а ненависть создала чудовищных монстров. Драконы пожертвовали собой, чтобы остановить монстров, но ненадолго. Люди продолжили друг друга ненавидеть, в результате через пятьсот лет зло вернулось.
Фильмы про колдунов Список лучших мультсериалов ТОП мультсериалы списка "Мультсериалы про драконов": Драконы и всадники Олуха 2012 , Драконы: Гонки по краю 2015 , Принц-дракон 2018 , Вакфу 2008 , Драконы: Девять миров 2021 , Кобаяси и её горничная-дракон 2017 , Лунное путешествие приведёт к новому миру 2021 , Американский дракон: Джейк Лонг 2005 , Миа и я 2012 , О моём перерождении в слизь 2018 , Невеста чародея 2017 , Дэйв-варвар 2004 , Охотники на драконов 2004 , Дракон в поисках дома 2021 , Сказка о хвосте феи 2009 , Джейн и дракон 2005 , Фермерская жизнь в ином мире 2023 , Подземелье Драконов 1983 , DOTA: Кровь дракона 2021 , Рассвет Йоны 2014.
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Однако, в отличие от неё в США «Душа» выйдет в онлайн-прокат , «Райя и последний дракон» будет ожидать зрителей исключительно в кино. Но пока девушка росла, мир вокруг неё менялся.
Племена, некогда дружившие друг с другом, сегодня находятся в состоянии постоянной вражды.
Но, вот, пришла весна. Точнее — почти пришла.
С вьюгой, морозами и снегом. Как обычно. И совсем было загрустили наши герои — Иван, Василиса, Серый Волк и Царь-батюшка, если бы вместе с почти-весной, не пришла новость — в Трисемнадцатом царстве пройдет ежегодный всесказочный конкурс песни.
«Райя и последний дракон»: вышел первый трейлер нового мультфильма от Disney
Однажды звереныш даже съел газету местного Фонарщика, который вместе с пернатым другом каждую ночь зажигает на улицах маленького городка лампочки, а утром — тушит под чутким контролем мэра. Тот очень разозлился и отказался работать после инцидента. Переживает градоначальник, ведь без освещения вечерами ну совсем никак не обойтись. На помощь пришла Девочка, которая не испугалась Дракошу, а решила показать ему как правильно общаться.
Порождения тьмы обращали людей и драконов в каменные изваяния, и только магия драконихи Сису смогла прогнать злых созданий и расколдовать людей, но на драконов не подействовала.
Кумандра раскололась на государства Сердца, Клыка, Когтя, Хребта и Хвоста, а волшебный драконий камень хранился в стране Сердца, которой правил отец Райи. Он мечтал объединить земли, но из-за человеческой жадности и зависти артефакт раскололся.
Изначально они разрабатывали персонажей отдельно, рисуя различные образы Райи и Сису. Однако они считали, что в их рисунках есть что-то недостающее и незавершённое, и осознали важность совместной работы над ними, которая помогла бы им лучше понять, как они дополняют друг друга как визуально, так и тематически [33]. Изначально Райя задумывалась как отличная фехтовальщица, сосредоточенная на своей цели — найти Сису, а Сису — как дракон, попавший в человеческую ловушку и отказавшийся помочь Райе. Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма.
Они спроектировали её с женственным носом и сильными, выдающимися скулами. В основе её наряда — традиционный топ сабай и штаны дхоти с отсылками к культуре драконов; накидка с высоким воротником и большая шляпа выполняют роль защитных слоёв, которые, по замыслу создателей, будут сниматься по мере её эмоционального развития в ходе фильма [33]. Они стремились сделать Райю необычайно выразительной и эмоционально разнообразной, акцентируя внимание на её игровой и комедийной сторонах [33]. Вдохновением для создания Сису послужили наги — мифические существа, которые могут принимать облик змеи или человека и обычно ассоциируются с водой. Дизайнеров вдохновило культурное влияние наги и их мощное присутствие в Юго-Восточной Азии, вызывающее ощущение, что они «на самом деле существуют в невидимом мире, частью которого мы не являемся», и они стремились исследовать эту концепцию в истории, где драконы почитались и аналогичным образом отражали этот эффект [33]. Они рассмотрели множество силуэтов и образов Сису — от неземного и магического до свирепого и скептического, а также проконсультировались с представителями треста, чтобы сохранить её фантастические и уникальные черты, но при этом учесть культурные обычаи и верования. Для создания целостного и узнаваемого образа персонажа специфические элементы дизайна в виде дракона были намеренно сохранены в человеческом облике [33].
Позы статуй драконов представляют собой попытку дизайнеров передать то же чувство величия, благоговения и трепета, которое драконы вызывают в культуре Юго-Восточной Азии [33]. Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33]. Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8]. Друуны рассматривались как воплощение безнадёжности и ужаса с динамичной, облачной формой, которую трудно воспринимать как единую непрерывную форму; их концепции включают водную жизнь, кипение воды в обратном направлении, сворачивание «теста в трубочку», чёрные дыры и паразитическое поведение [33]. Драконы занимают центральное место в дизайне Сердца; они появляются в его священной крепости и дворце и служат культурными символами. На дизайн драконов оказала влияние вода, что нашло отражение в архитектурных конструкциях Сердца округлой формы, образующих рисунок ряби [33].
Дизайнеры стремились сделать водоём Сердца волшебным и священным местом, поскольку он представляет собой важный момент взаимоотношений Райи и её отца, используя элементы цветов, которые распускаются только ночью. На создание цветов Кумандры их вдохновила художественная инсталляция с лампами, которые становились то сильнее, то тусклее в зависимости от местоположения человека. Аналогичным образом они загорались, когда рядом находился Драконий камень, символ надежды, предназначенный для иллюстрации важной темы сюжета [33]. Хвост был вдохновлён фантастическими плоскогорьями и песчаными водопадами и задумывался как «Дикий Запад» Кумандры [33]. Коготь — это плавучая земля, которая в сюжете выступает в качестве торгового перекрёстка и был вдохновлён культурными плавучими рынками и ночными базарами Юго-Восточной Азии. По замыслу дизайнеров, Коготь представляет собой пирс, состоящий из пяти различных уровней, причём каждый пирс начинается с верхнего уровня, а по мере снижения уровня воды из-за засухи под ним будут сооружаться новые платформы [33]. Дизайн Хребта был разработан под влиянием культурной связи с бамбуком и ориентирован на природные формы и текстуры, состоящие из чёрного бамбукового каркаса и колоссальной крыши в виде бивня шерстистого мамонта с большим каменным фундаментом из окружающей скалистой горы.
Снежно-чёрные бамбуки Хребта становятся тёмно-синими с бордовыми оттенками, а светлые цветовые решения создают поразительный визуальный контраст, который значительно усиливает грандиозную атмосферу. Дизайнеры использовали подход «потерянных и найденных краёв», играя с тенями и освещением, чтобы создать ощущение таинственности и драматизма для Хребта [33]. Эстетика дизайна Клыка отражает её приверженность строгим и жёстким принципам. В основе их дизайна лежит брутализм и сильные, монолитные и жёсткие геометрические формы, усиливающие их жёсткую идентификацию. Дизайнеры стремились растянуть здания Клыка и включить в них повторяющиеся линии крыш, чтобы вызвать зловещее ощущение большого существа, заглядывающего вниз. Во дворце Клыка с высоких потолков зловеще свисают высокие вертикальные баннеры и гигантские золотые скульптуры, напоминающие клыки. Их прямоугольные формы с острыми краями и холодные, стерильные на ощупь конструкции призваны контрастировать с цветочными мотивами и круглыми, органическими формами, присущими Сердцу [33].
Намаари была близкой подругой Райи в детстве, однако затем стала выступать в качестве одного из главных антагонистов и её соперницы после предательства Райи ради Драконьего камня. Чтобы передать силу и мощь Намаари, дизайнеры сосредоточились на её мимике и физических данных, таких как агрессивный характер и свирепый взгляд. Для выражения жёсткого характера Намаари была одета в строгую одежду с преобладанием белоснежной цветовой палитры, отражающей геометрические формы силуэта и узора Клыка [33]. Одежда юной Намаари была призвана контрастировать с одеждой юной Райи: строгие белые и золотые элементы символизируют суровый образ жизни Клыка, в отличие от мягких и голубых драпировок Райи, создающих ощущение безмятежности [33]. Анимация и съёмки[ править править код ] Сису-Дату с драконьим камнем. Келси Хёрли, Габриэла Эрнандес и Швета Вишванатан руководили группой технических руководителей, состоящей из женщин, которые контролировали поступление средств анимации и других технических ресурсов [35].
Симметрия и сказочный символизм Как вы уже могли заметить, важной сюжетообразующей деталью стала цифра пять. Ей здесь подчинено всё: начиная с количества стран заканчивая пятью разными возрастами пятью основных героев да, именно так. Эта симметрия подчёркивается весь мультфильм и обрамляет его в почти декоративную рамку, при этом наполнение дышит вполне своей и очень реалистичной, насыщенной жизнью. Комбо: милые обезьянки и ещё более милый ребёнок В общем и целом перед нами квест: разыскать фрагменты, собрать при этом команду, победить. Так всё и получается, и большую часть хронометража сюжет даже не собирается подкидывать сюрпризы. Зато радует детализация: за каждым спутником Райи — своя история драматичная, конечно же, и связанная с друунами. За каждым поступком других героев — стремление спасти родных. Пусть мотивации персонажей отводится минимум времени, она есть. Зато чего в «Райе и последнем драконе» в общем-то нет — это злодеев. Друуны — безликие отрицательные сгустки, не имеющие ни воли, ни имён, они — просто злая стихия в чистом виде. Все остальные — люди, как в жизни, со своими целями. Такая вот реальная обстановка в сказочной упаковке. О ком? Здесь нам не «Спящая красавица» — Райя действительно главная героиня, отражающая все актуальные тенденции современного кинематографа. Она целеустремлённая и склонная анализировать, хорошо умеет драться, но не лишена сентиментальности и надежд. Главная дилемма, которую ей предстоит решить — ну кроме поиска дракона и спасения страны, конечно — это вопрос доверия. У народа Намаари — прекрасные ездовые коты Намаари — основная сюжетная противница, с которой Райе и придётся прорабатывать свою непростую задачу.