Новости ми 35мс армейский ударный вертолет

Ми-35МС — один из самых загадочных российских вертолетов — попал в объектив камеры прохожего около Кремля в Москве. Вертолёты Ми 35 российского производства, стоящие на вооружении армии Ирака участвовали в разгроме боевиков ИГИЛ.

Вертолет Ми-35.

Новейший российский ударный вертолет Ми-35П «Феникс» — гармоничное сочетание последних достижений отечественного вертолетостроения с многолетним (и весьма успешным) опытом боевого применения Ми-24. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М является глубокой модернизацией вертолета Ми-24В. "Щупаем": военный эксперт раскрыл, как ВС РФ проломят "стену" и перебьют важную коммуникацию в Угледаре. Министерство обороны России распространило в своем телеграм-канале кадры работы российских многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 армейской. Универсальный ударный вертолет Ми-35, брат-близнец знаменитого русского Ми-24 («Крокодил»), исключительно снаружи схож на винтокрылого родственника.

Кадры боевой работы Ми-35 армейской авиации ЗВО в зоне военной спецоперации

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». Вертолет Ми-35М. Ударный вертолёт ми-35м. Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации. Вертолеты Ми-35 под прикрытием Ми-8 армейской авиации Воздушно-космических сил России поразили опорные пункты ВСУ, сообщила пресс-служба Минобороны РФ. Ми-35мс армейский ударный вертолёт.

Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине

Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М — это глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя советского Ми-24, который получил прозвище «Крокодил». Конструкция Ми-24/35 оказалась настолько удачной, что он стал одним из самых массовых ударных вертолетов в мире и несет службу более чем в 60 странах. Министерство обороны России показало видео о боевой работе экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа (ЗВО).

Минобороны РФ показало работу ударных вертолетов Ми-35 в зоне СВО

Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Как отметили в военном ведомстве, многоцелевые ударные вертолеты Ми-35 выполняют задачи на предельно малой высоте для исключения обнаружения средствами ПВО противника. Многоцелевой ударный вертолет Ми-35 – брат-близнец легендарного советского Ми-24 («Крокодил») только внешне похож на винтокрылого родственника. «Боевая работа экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 армейской авиации Западного военного округа в ходе специальной военной операции. Военнослужащие 14-й бригады ВС Украины в районе Угледара нанесли массированный удар по боевому вертолёту Ми-35 Воздушно-космических сил РФ. Полный разбор возможностей нового ударного вертолета белорусской армии Ми-35М.И первые кадры боевого применения этих машин на отечественных полигонах.В экскл.

Новости Волгограда

«Вертолет – это боевой товарищ, в котором мы полностью уверены» Экипажи многоцелевых ударных вертолётов Ми-35М Центрального военного округа в ходе выполнения боевых задач уничтожили опорный пункт прот. В этом выпуске «Военная приемка» отправится в полёт на Ми-35М — новом поколении легендарного Ми-24, считавшегося главным ударным вертолётом Советской и Российской армии. Ми-35мс армейский ударный вертолёт.

«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники. Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала. Винты вертолета, ветровые стекла кабин и входные каналы подачи воздуха в двигатели оборудованы системой удаления льда, работающей от электросети.

Входные каналы двигателей оборудованы обдувом теплым воздухом, компрессоры подогреваются горячим маслом. На Ми-35 экипаж состоит из двух человек — командира и летчика-оператора. По некоторым данным на Ми-35М может быть третий член экипажа — бортовой техник. Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла.

Кабина экипажа герметизирована. Для обеспечения комфортных условий применена система кондиционирования, включающая в себя кабины экипажа и грузовой отсек. На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего. Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза.

Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон. Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки. Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах. Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь.

Пушка применяется для борьбы с бронированными наземными и воздушными целями на малых и средних расстояниях.

Сбалансирован по боевым и транспортным возможностям для применения в армейской авиации. Ми-35М предназначен для уничтожения танков и другой бронированной и небронированной техники, живой силы противника на поле боя и в тактической глубине, а также для решения других боевых задач как самостоятельно, так и во взаимодействии с наземными войсками. Ми-35М обладает высокими боевой живучестью, надежностью и эксплуатационными характеристиками.

Фото Reuters При этом, согласно материалам холдинга «Вертолеты России», боевая живучесть вертолета обеспечивается за счет: дублирования важнейших систем вертолета; обеспечения эффективного бронирования кабины экипажа и жизненно важных систем машины; наличия высокоэффективного комплекса вооружения, в том числе неуправляемого и управляемого ракетного; включения в состав бортового комплекса обороны станции обнаружения облучения РЛС противника и устройств выброса ложных тепловых целей ИК-диапазона; применения экранно-выхлопных устройств двигателей и лопастей несущего и рулевого винтов из современных композиционных материалов. Точнее и не скажешь. После этого радикально обновленную машину стали закупать зарубежные заказчики. Еще 24 вертолета в 2011—2014 годах поступили в Азербайджан, а осенью 2013 года поставки Ми-35М начались в Ирак. Первые четыре из заказанных машин были поставлены в конце 2016 года, а в конце января 2017 года на авиабазе в Шымкенте ранее — Чимкент официально началась их эксплуатация. Мы в Торжке летали точно на таком же. Вертолет — отличный, маневренный, все, что необходимо для современного боевого вертолета, у него есть», — приводит слова начальника штаба авиационной эскадрильи авиабазы ВВС Сил воздушной обороны Республики Казахстан в Шымкенте майора Казбека Рабаева в своей статье Григорий Беденко. В январе 2017 года пара первых из 12 заказанных Ми-35М были доставлены в Нигерию.

Поставка остальных машин будет произведена в соответствии с условиями контракта, срок исполнения которого до 2018 года», — приводит агентство ТАСС в заметке «РФ поставила Нигерии первые два Ми-35М по контракту на 12 машин» от 20 июня 2017 года слова директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Дмитрия Шугаева. Соответствующий контракт был подписан в октябре 2015 года. В августе того же года в ходе работы Международного военно-технического форума «Армия-2017» официальный представитель Организации по продвижению оборонной продукции Пакистана бригадный генерал Вахид Мумтаз заявил, что Россия завершила поставку четырех вертолетов Ми-35 так в оригинале. Об этом сообщалось в заметке «Россия завершила поставку Пакистану четырех боевых вертолетов Ми-35», размещенной 25 августа 2017 года на сайте РИА Новости. В следующем месяце два Ми-35М прибыли в Мали. Наконец, 30 ноября 2017 года агентство РИА Новости в заметке «Узбекистан приобрел у России 12 вертолетов Ми-35, заявил источник» сообщило о том, что Узбекистан заключил с «Рособоронэкспортом» контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35М, которые предназначены для национальных Военно-воздушных сил. Вертолеты данной модификации закупило и Минобороны Сербии. Причем в августе 2019 года глава сербского военного ведомства Александр Вулин в ходе рабочей поездки в Россию посетил предприятие «Роствертол», где, как указывается в пресс-релизе холдинга «Вертолеты России» от 16 августа 2019 года, «осмотрел транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, изготовленные ростовским заводом для сербских ВВС по контракту, заключенному с «Рособоронэскпортом», а также «встретился с руководством «Роствертола» и специалистами летного и инженерного составов, проходящими обучение на предприятии».

Недавно покупателем новых машин стала Белоруссия. Есть, судя по сообщениям в российских и зарубежных СМИ, и другие желающие приобрести радикальным образом обновленный транспортно-боевой вертолет российского производства, который позволяет существенным образом повысить боевой потенциал армейской авиации или военно-воздушных сил сраны-заказчика. Однако и это еще не конец истории стального «Крокодила», поскольку у легендарного вертолета, судя по всему, открывается очередное второе дыхание, которое связано с новыми проектами модернизации этой уникальной винтокрылой машины. Представленный впервые широкой публике на упомянутой выставке модернизированный Ми-35П сохранил основные, ставшие уже классическими черты Ми-24П длинное крыло, убирающееся шасси и пр. Новый цифровой пилотажный комплекс на основе автопилота ПКВ-8 улучшит управляемость, повысит устойчивость вертолета, автоматизирует процесс пилотирования для упрощения действий летчика, а модернизированный прицельно-вычислительный комплекс повысит точность поражения целей», — указывалось в этой связи в пресс-релизе «Армия-2018»: «Ростех представил обновленные вертолеты Ми-35М и Ми-35П холдинга «Вертолеты России» от 21 августа 2018 года. Такой богатый опыт позволил нам довести эту платформу до совершенства, и сейчас мы ведем планомерную работу по ее оснащению новейшим вооружением и бортовым оборудованием. Как только все изменения докажут свою эффективность в ходе испытаний, обновленные машины будут запущены в серийное производство», — подчеркивал тогда генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Минобороны России показало видео работы вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации

При выпoлнении бoевых вылетoв летчики мнoгoцелевых ударных вертoлетoв Ми-35 выпoлнили пуски ракет пo oбнаруженным укрепленным oпoрным пунктам и брoнирoваннoй технике пoдразделений ВСУ. В результате нанесенных ударoв брoнетанкoвая техника и скoпление живoй силы прoтивника были уничтoжены», — сooбщили в вoеннoм ведoмстве. Oчень приятнo, чтo нас встречают, гoвoрят, чтo ждут.

Благодаря новой несущей системе вертолета он получил: высокий уровень маневренности, малую акустическую заметность, увеличенную боевую живучесть. Композитные лопасти несущего винта, смонтированные на МИ-35М, сохраняют свою работоспособность после поражения артиллерийскими снарядами калибром до 30 мм. Кроме того, они оснащены электрической противообледенительной системой. Двигатель Вертолет оснастили современными моторами ВК-2500-02, которые являются дальнейшим развитием линейки ТВ3-117. Эти двигатели имеют повышенные параметры: мощности, высотности и ресурса.

Благодаря этому вертолет можно эффективно использовать в условиях высокогорья и повышенных температур. Кроме того, в случае поломки одного из моторов мощности второго будет достаточно, чтобы вертолет долетел до места посадки и благополучно сел. Для этого предусмотрены соответствующие режимы работы двигателей: «Чрезвычайный» и «Максимал». Турбина моторов была построена с использованием современных жаропрочных материалов. Диск 1-й ступени компрессора был усилен. Управление моторами осуществляется посредством электронно-механической системы. Повысив частоту оборотов турбокомпрессора, пилот может безопасно увеличить температуру газов.

Кроме того, крыло укороченной конфигурации увеличивает возможности по снаряжению самолета различными спецгрузами, благодаря установленному в нем подъемному механизму. Взлетно-посадочное оборудование Кроме всего прочего, боевой вертолет круглосуточного применения МИ-35М получил новое взлетно-посадочное оборудование. Оно предназначено для поглощения нагрузок при взлете и посадке, руления посаженной машины и изменения ее клиренса на стоянке. Также вертолет имеет неубирающееся шасси, обеспечивающее безопасность его полета на предельно малых высотах или при необходимости аварийной посадки. Универсальность Кроме боевого назначения, вертолет может быть использован как грузовой, десантный или санитарный. В десантном варианте он вмещает в себя 8 солдат с личным вооружением. Транспортная версия вертолета позволяет транспортировать грузы или боеприпасы массой до 1,5 тонны.

Кроме того, наличие надежной наружной подвески позволяет перевезти до 2,4 тонны грузов вне кабины машины. В санитарной модификации вертолет может транспортировать 3-х больных 2 лежачих и 1 сидячий и одного сопровождающего их медицинского работника.

В перспективе все это может создать серьезнейшие проблемы.

В данной публикации хотелось бы поговорить о возможности повышения эффективности действий отечественной армейской авиации, развив ранее озвученные идеи перевооружения ударных вертолетов. При этом раскрылся потенциал живучести «Аллигатора», который смог вернуться на базу с оторванным в результате обстрела килем. Любой другой вертолет обычной конструкции едва ли смог бы повторить подвиг экипажа Ка-52.

Однако заострить внимание хотелось бы на другом аспекте. Дело в том, что советская и натовская концепции применения ударных вертолетов изначально пошли по разным путям. Потенциальный противник рассчитывал останавливать наши танковые клинья при помощи множества легких двухместных вертолетов, несущих от 4 до 6 ПТУР воздушного базирования.

В СССР же сделали ставку на тяжелый ударный хорошо защищенный вертолет, одновременно способный перевозить десант. Предполагалось, что такая «летающая БМП» будет с воздуха уничтожать инфраструктуру противника неуправляемыми средствами поражения, добивая его огневые точки и живую силу из бортовых пушек и пулеметов. Затем в ближнем тылу можно было высадить с вертолетов десант.

Так появился Ми-24, неофициально называемый «Крокодилом».

Она извлекла из горящего вертолета тело погибшего командира. Вытащить из передней кабины летчика-оператора лейтенанта Евгения Долгина не удалось — в пораженном вертолете начал рваться боекомплект», — рассказал собеседник «Газеты. Он также пояснил, что тренировочные облеты вертолетов не производятся с боекомплектами. В операции был задействован вертолет для работы в ночное время суток. Это экспортная версия Ми-24В с приборами ночного видения модернизированная до уровня Ми-35. Согласно открытым данным, такая машина оснащена тепловизионной системой наблюдения с возможностью круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4 км.

Сила и мощь

  • Работа экипажей вертолетов Ми-35 в кадрах Минобороны РФ
  • Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»
  • Материалы по теме
  • Новости Волгограда
  • «На борту стрелки, пулеметчики и медик»: Минобороны РФ показало кадры работы армейской авиации
  • Ударный Вертолет Ми-35: описание, характеристики, история

Описание вертолета Ми-35М и характеристики армейской ударной машины

Если же речь идет об эвакуации гражданских раненых, пострадавших в результате обстрела ВСУ, роль прикрывающего выполняет уже Ми-35. Пока группа огневой поддержки занимается погрузкой раненых, ударный вертолет, в случае необходимости, дает отпор прорвавшимся к месту посадки боевикам, подытожили в пресс-службе Минобороны РФ.

Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, помогает. Она ни разу не подводила", - рассказал командир вертолета с позывным "Кабан". Едва вынырнув из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые авиаракеты по целям и тут же уходят на разворот. Ракеты попали точно в цель, а винтокрылые машины стремительно удалились в сторону аэродрома", - рассказали в военном ведомстве. По словам вертолетчиков, многое зависит от условий: лесопосадок, проводок, ближайшей обстановки. Что касается техники, она более чем надежная - вытаскивала из таких передряг, что в голове даже не обрисовать", - рассказал военный летчик.

Ударные вертолеты Ми-35 ежедневно ведут огонь по позициям ВСУ в зоне спецоперации.

Ми-35П «Феникс». А система управления вертолетом получила все современные функции — включая автоматическую посадку, взлет и зависание в воздухе.

Он проходит испытания в разных задачах и готовится к массовому производству.

Винтокрылые машины мчатся на предельно малой высоте, едва не касаясь деревьев и проводов, чтобы исключить возможность обнаружения противником. Об этом сообщает Минобороны РФ, цитируя командира вертолета с позывным «Кабан».

Машина рассчитана на меньшие возможности, но она вывозит, помогает. Она ни разу не подводила, - рассказал пилот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий