Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года выпуска стал самым дорогим автомобилем в мире. Он был продан в ФРГ за рекордную цену в 135 млн евро, сообщают организаторы аукциона из торгового дома Sotheby's.
Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным S-классом в истории
Седан Mercedes-Benz S 680 Guard сравнялся по цене с защищённым Aurus Senat. Если у самого все устроилось, то значит и остальным хорошо, ну а если кому то не хорошо, то лентяй неудачник и тд. Эта девушка стала самой молодой обладательницей подарочного «Мерседеса» от сетевой компании. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes.
Mercedes-AMG выпустила самый мощный трековый спорткар
А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 190 л. Сам электромотор установлен на левой полуоси, в гибридном режиме он вращает только задние колеса. Дальность хода на полной зарядке — всего 33 км хотя у лифтбека и вовсе 12 км , однако основное достоинство в другом. Аккумулятор имеет высокий уровень энергообмена и развитую систему терморегуляции, которая поддерживает рабочую температуру 45 градусов: все 1200 ячеек опутаны «капиллярами» жидкостного охлаждения. В номинальном режиме батарея выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 140 кВт, но не более чем на десять секунд. А мощность рекуперации — до 90 кВт. Гибридная силовая установка выдает 802 л. Это огромный скачок по сравнению с прежней моделью, ведь на вершине той гаммы был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.
В подвеске трековой машины применены регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью настройки. Обут суперкар в 18-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой. Кроме того, по сравнению с другими трековыми AMG GT новинке переработали аэродинамику: купе снабдили, к примеру, новыми капотом и бампером, а также специально спроектированным антикрылом с широкими возможностями регулировки. В одноместном салоне появились гоночные приборы, спортивное кресло и каркас безопасности, а также система пожаротушения.
Автор: Дмитрий Крылосов Немцы из Mansory продолжают выкатывать на суд публике интересные проекты — на этот раз они представили доработанный Mercedes-AMG G63 , получивший приставку «Wild Edition» в названии. Прежде всего, тюнеры установили на внедорожник ранее разработанный боди-кит от G850, а также окрасили его кузов в яркий матово-зеленый цвет. В таком вот виде они выкатили автомобиль на фотосессию в Париже. Запечатленная на фото модификация имеет целый ряд особенностей. Тот же обвес у нее выполнен из кованного карбона и состоит из новой решетки радиатора, кастомного капота и козырька над лобовым стеклом с дополнительными LED-приборами.
This means that Mercedes-Benz is now the most successful brand in the history of this crowning event in the classic-car calendar. The King opted for a particularly fascinating product from Mercedes-Benz: the Special Roadster with a Sindelfingen body is a highly elegant sculpture exuding performance and speed. It is characterised by the high side line of the doors, curved body contours with a recessed radiator and a flowing rear end with concealed spare wheel. The current owner of the vehicle is Jim Patterson.
Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic: поразительная роскошь на колесах | linDEAL.
- Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире
- 2023: Модели CLA, GLA, GLB, EQA, EQB
- Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2023-2024 года
Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Подпишитесь на наши новости
- Популярные тест-драйвы
- Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10
- 2023 Mercedes-Benz GLA-Class
- Новости Mercedes-Benz — ДРАЙВ
- АвтоНовости Mercedes
Mercedes выкатил самый крутой суперкар AMG GT
- ⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz AMG GT 2024
- Mercedes выкатил самый крутой суперкар AMG GT - Новости Mercedes на :Автомобили мира
- Mercedes-Benz AMG GT 2024
- Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным в истории — Авторевю
Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным S-классом в истории
Мы могли даже увидеть тот же сенсорный экран с портретной ориентацией, который дебютировал на S-классе, а затем и на внедорожнике. GLS должен получить новейшую технологию голосового помощника «Эй, Мерседес» и модернизированное вычислительное оборудование. Также должны быть внешние камеры для обеспечения «прозрачного капота» аналогично Land Rover Defender , чтобы облегчить движение по бездорожью и парковку. Что касается модели Maybach, то она будет конкурировать с высшими эшелонами жанра роскошных внедорожников, с Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan. Предыдущий тизер подчеркивал увеличенную решетку радиатора и потенциально новые воздухозаборники внизу.
Утверждается, что внешний тюнинг улучшает аэродинамику машины и увеличивает прижимную силу. В салоне фирменные коврики, алюминиевые педали, карбоновые акценты и высококачественная перфорированная кожа с прострочкой в цвет кузова. Цена седана от Mansory не раскрыта. Круто получилось или для S-Class доработки ни к чему?
Taka Goto 24 апреля в 13:59 0 iWanderer 24 апреля в 14:04 2 Taka Goto, спонсоры помогали, пока сидел полжизни — многие местные комментаторы не прожили столько. С детства с Атляна начал.
Они раздают. Bazily 24 апреля в 17:51 1 Цена как цена, у нас сейчас в компании продаётся парочка за 17 и 21 млн Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования. Нашли орфографическую ошибку в новости? Как установить аватар в комментариях?
Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 году, фирма «Бенц и Ко. Также он получил патент DRP No. Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания. В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л. Через год, весной 1890 года, Вильгельм Майбах сконструировал первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Автомобиль, оснащённый данным силовым агрегатом, обладал весом в 153 кг и развивал мощность в 5 л. Max Duttenhofer , основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат Штутгарт , решив выпускать четырёхколёсный автомобиль, созданный ими четырьмя годами ранее [20] [21]. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS.
Новинки Mercedes 2022 года
Новые автомобили Mercedes-Benz 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Mercedes-Benz, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. Новинка стала самым мощным серийным Mercedes-Benz в истории, не считая мелкосерийного гиперкара Mercedes-AMG One. Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS.
Немцы представили новое поколение GLC. Это самый популярный в мире Mercedes
Коробка располагает подрулевыми переключателями и дополнена механическим «самоблоком». В подвеске трековой машины применены регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с возможностью настройки. Обут суперкар в 18-дюймовые колёсные диски с центральной гайкой. Кроме того, по сравнению с другими трековыми AMG GT новинке переработали аэродинамику: купе снабдили, к примеру, новыми капотом и бампером, а также специально спроектированным антикрылом с широкими возможностями регулировки.
Таким материалом здесь обтянуты не только сиденья, но и передняя панель, центральный тоннель, руль, дверные карты и потолок. Для декора специалисты использовали многочисленные карбоновые акценты, причем опять таки окрашенные в контрастный зеленый оттенок. Еще автомобиль получил зеленые дефлекторы вентиляции и такие же ремни безопасности. Тюнерам мастерской удалось повысить отдачу 4,0-литрового V8 с двумя турбинами аж до 900 л. К сожалению, динамические характеристики модификации не уточняются.
Vasilenkov Send an email 05. Видео про автомобили Мерседес. Mercedes-Benz — один из самых достойных автопроизводителей всех времён. Известная с 1926 года как Mercedes-Benz, компания ведёт свою историю с конца 1800-х годов. С самого начала ассоциируясь с автомобилями класса люкс, она является одним из самых успешных игроков на рынке роскошных авто. Хотя Mercedes-Benz в основном известен легковыми автомобилями, он также производит коммерческие фургоны, автобусы и грузовики. Его модельный ряд включает в себя сотни шильдиков, некоторые датированы несколькими десятилетиями. Это и знаковая классика прошлого, и её преемники, и новые, свежие, футуристические модели. Возможно, вы знаете Mercedes как шикарный седан, на котором ваш сосед с ухоженным газоном ездит на деловые встречи, или как возмутительно дорогой внедорожник. Модели AMG добавляют производительности, а Maybach отличаются роскошью, достойной королевской семьи. Но это далеко не единственное, что немецкий автопроизводитель выпускает в мир. Он имеет богатую историю гонок, его современные спортивные авто — это сила, с которой нужно считаться. Мы составили список лучших Мерседесов. Ранжирование достаточно вольное — споры о призовых местах оставим фанатам и экспертам, но каждое транспортное средство, попавшее в этот топ, обеими сторонами признано отличным с точки зрения надёжности, производительности и внешнего вида. Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды. GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге. Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.
Еще больше впечатляет совокупный крутящий момент в 1420 Нм. Хотя про энергоэффективность и запас хода на электротяге пока не сообщается. Вряд ли там будут удивительные цифры, учитывая емкость батареи всего 6,1 кВт-ч. Полноуправляемое шасси, подвеска AMG Active Ride Control, карбон-керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски — в базовом оснащении.
Новинки Mercedes 2023 года
Компания позиционирует его, как переворот в сегменте высококлассных электромобилей. Модель должна составить конкуренцию топовым авто от «Tesla» и других, рвущихся на рынок, производителей. Заявлено, что с выпуском седана «Mercedes-Benz EQS» в немецком автопроме наступит новая электрическая эра. Своим интерьером машина больше похожа на космический корабль будущего, чем на земной автомобиль настоящего. Почти всю панель занимают 3 экрана, защищенные изогнутой 56-дюймовой стеклянной поверхностью. Система дополненной реальности, которой оснащена новинка, проецирует перед водителем 3D-картинку на которой будут отображаться предупреждения систем безопасности и помощь навигатора. Внешний вид «EQS» позаимствовал от моделей S-класса. Но отличается более агрессивной передней частью. Электромобиль получит новую аккумуляторную батарею с высокой энергоемкостью. Это позволит увеличить дальность хода до 770 км.
В автомобиле широко представлены системы электронной безопасности и контроля движения, которые способны поддерживать оптимальную скорость и тормозить в экстренных ситуациях. Система помощи водителю оснащена автоматикой, которая удерживает машину на своей полосе движения или перемещает ее между полосами, в зависимости от дорожной обстановки. Хотя эксперты, ознакомившиеся с начинкой, говорят, что она несколько уступает по своей автономности «Тесле» и «GM». Инженеры и дизайнеры постарались сделать ее похожей на автомобиль А-класса. Общим является гибридное оснащение силовой установки. Не меньше сходства и внутри, в том числе информационно-развлекательная система и люксовый интерьер. Несколько объемных частей придают внешнему виду «GLA» похожесть на внедорожник. Производители учли, что сегодня это пользуется повышенным спросом у покупателей. Электрический двигатель машины сопряжен с 1,3 литровым бензиновым.
Нареканий по плавности хода и переключения режимов абсолютно нет. Лишь отмечается небольшое увеличение шума при работе бензинового агрегата на повышенных оборотах. Производители заявили, что расход топлива в смешанном режиме составит около 1,16 л на 100 км. Но в это, иностранные эксперты, верят с трудом. Те, кто успел протестировать автомобиль, говорят, что его можно сравнить с другим гибридом — «Volvo XC40». Но «GLA» имеет больший объем салона и багажника.
Mercedes-Benz 300 SLR является одним из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом. Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Решение оказалось простым — новому Mercedes-AMG S63 Performance 2023 досталась аналогичная гибридная силовая установка, которая сразу же сделала авто самым мощным и быстрым представителем S-класса за всю его 50-летнюю историю. Интерьер В салоне свое место занял «пухлый» AMG-руль, на виртуальной «приборке» стала отображаться уникальная графика, а на педалях появились «спортивные» накладки. При этом для интерьера был выбран наиболее дорогой его вариант с раздельными креслами, «цифровым» подлокотником между ними, индивидуальными дисплеями и дорогой кожей в качестве обивки. Пассажирам такого автомобиля обещан исключительный комфорт, во многом обеспечиваемый штатной пневматической подвеской, оснащенной адаптивными амортизаторами. Водителю же, помимо массы электронных ассистентов, предлагается пользоваться возможностями полноуправляемого шасси с поворачивающимися задними колесами. А укрощать нрав роскошного и одновременно с этим очень мощного седана помогут шестипоршневые тормоза на передней колесной оси, которые можно опционально пополнить углерод-керамическими дисками.
Strat 2 только для гонок : активная аэродинамика, еще более жесткая настройка подвески и занижение кузова на 37 мм спереди и 30 мм сзади. Полная мощность всех двигателей, как в квалификации Формулы-1. Индивидуальные: настройки в соответствии с личными предпочтениями. Стоит отметить, что в этой машине использованы аккумуляторы емкостью всего 8,4 кВтч, однако она имеет очень сложную систему охлаждения ее тоже взяли из мира «Формулы-1» , которая поддерживает температуру батарей на уровне 45 градусов по Цельсию. Модель оснащается 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками с центральной гайкой. Диски имеют специальную аэродинамическую форму. А по желанию можно будет заказать 9-спицевые магниевые колеса. Эксклюзивность шин отражена в дизайне их боковины, которая включает в себя силуэт автомобиля и цифру 1. Отметим и еще одну интересную особенность: привычного зеркала заднего вида в салоне нет. Через него все-равно было бы ничего не видно из-за аэродинамических элементов.
АвтоНовости Mercedes
В роли базового двигателя теперь выступает более мощная мягкая гибридная силовая установка с 2-х литровым турбированным четырехцилиндровым мотором, авто оснастили современными системами помощи водителю и последней версией информационно-развлекательной системы MBUX с возможностью беспроводного соединения со смартфонами. GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию. GLC43 Coupe с 385-сильной твин-турбо шестеркой остается в продаже. Единственное изменение заключается в том, что кроссоверы GLE 2023 модельного года стандартно будут предлагаться в цветах металлик.
Сработает ли на этот раз? Разглядите на данном ракурсе отверстия в боковых понтонах? Фото: Mercede А где «вихрегенераторы»? Интерес к новинке Mercedes за сутки до презентации невольно подогрела Ferrari. На переднем крыле машины итальянской команде появилось решение, которое как раз в конце сезона-2022 тестировали «Серебряные стрелы» — разделители или так называемые вихрегенераторы на переднем крыле, в итоге запрещенные FIA. Благодаря поправке в техническом регламенте подобное решение отныне легально. Поэтому интересно, вернётся ли Mercedes к своей разработке. Что же, пока ничего такого — только скобы между плоскостями. Посмотрим на тестах в Бахрейне на следующей неделе.
Как и Ferrari, Mercedes осталась верна классической схеме подвески: толкатели спереди и тяги сзади. Инженеры тем не менее потрудились над геометрией, и при сравнении с W13 заметно, насколько стала шире колёсная база, а передняя ось — дальше от центральной части машины. Чем дальше передние колеса от воздухозаборников и туннелей Вентури, чем меньше грязного воздуха поступает под днище. И тут мы плавно переходим к главной ахиллесовой пяте предшественницы W14. Одним из главных сдерживающих факторов для Mercedes в 2022 году безусловно, было «подпрыгивание» машины на прямых и в скоростных поворотах. На предсезонных тестах и первых гонках сезона не удавалось толком настроить автомобиль и опробовать обновления — настолько сильным было негативное последствие граунд-эффекта.
Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля.
Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу.
Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля.
Всего было выпущено всего 75 экземпляров, и первозданное состояние этого экземпляра могло в конечном итоге обойтись покупателю в 3—4 миллиона евро. Если прогнозы оправдаются, машина станет самой дорогой SLR в истории. Выпустив серию спидстеров SLR McLaren, обе компании попрощались с экстремальными дорожными автомобилями. В свое время это был самый крутой Mercedes-Benz, который можно было купить за деньги для дорог.
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса
Какой Мерседес лучше купить, топ самых лучших Мерседесов на вторичном рынке. Премьера серийной версии Mercedes-Benz EQS должна состояться до конца 2020 года. Самый крутой: Mercedes-Benz показал предсерийную версию будущего флагмана. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории.