Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун прокомментировал новость о том, что вице-чемпион мира 2008 года бразилец Фелипе Масса подал на него в суд. Felipe Massa lost the lead of the race in the aftermath of the crash and dropped points that would have seen him beat Lewis Hamilton to that year’s championship. Ferrari driver Felipe Massa arrives at a hospital in Sao Paulo, Brazil, just days after suffering a life-threatening crash during qualifying at the Hungarian Grand Prix. Фелипе Масса сообщил, что планирует оценить, существуют ли какие-либо законные способы, которые могли бы помочь ему оспорить результат чемпионата мира Формулы 1 2008 года. Фелипе Масса поставил ультиматум FIA.
Фелипе Масса будет судиться за титул 2008 года
Фелипе Масса начал карьеру в Формуле 1 в 2002 году. Член команды «Феррари» Фелипе Масса провел тренировочный заезд на болиде «Формулы-1» впервые после полученной в конце июля черепно-мозговой травмы. Бразильский пилот Фелипе Масса, который занял в сезоне-2008 второе место в личном зачёте, уступив британцу Льюису Хэмилтону одно очко. Lico Kaesemodel e Felipe Massa - Porsche GT3 CUP Endurance Series 500 Km.
Felipe Massa
Но вот от чего «устают» те, кто 25 раз в год по воскресеньям пару часов смотрят в телевизор или монитор — вопрос открытый. Никаких проблем бы не было, если бы все, кроме тех самых отдыхающих пилотов, были хоть сколько-нибудь активны: выпускали интересные ролики, писали статьи, транслировали исторические Гран-при, да что угодно! Удивительная податливость и пассивность — при малейшем одобрении ничегонеделания люди мгновенно «кидают» спорт, который им вроде всегда нравится, и называют все это отпуском, ведь «сейчас в Ф1 ничего не происходит, ждем гонок». Очень удобно. И очень преданно по отношению к увлечению, которое ты, вероятно, считаешь своей большой страстью. Про ужасы межсезонья и говорить нечего — в этом случае в медийном поле происходит полный коллапс, в результате которого фанаты вяло разглядывают в соцсетях фотографии гонщиков с курортов и зачеркивают в календаре безумно долгие дни до первой гонки нового чемпионата. Выглядит очень даже романтично, но все гораздо проще и унылее: дело не в любви к гонкам. Просто среднестатистический болельщик почему-то не хочет и не может занять себя ничем интересным в рамках Формулы-1, когда речь идет о простое в несколько месяцев. Почему так? Ответ на поверхности: банальная лень и нежелание выбираться из зоны комфорта, в рамках которой ты прибиваешься к группе себе подобных, чтобы было проще выживать.
Твое увлечение гонками состоит буквально из маркеров — вот они медийные плевки различными заметками и постами в годовщину смерти Сенны, Лауды, инцидента с Шумахером, чемпионства Райкконена, Гран-при Испании-2012. Вот на канале Формулы-1 вышло очередное доброе и веселое видео, в котором пилоты разве что слюни не пускают, играя в разные буквенные кошмары и другие интерактивы, которые им прописывают добрые и веселые редакторы. И вся прогрессивная общественность питается только этим. Не дай бог, у тебя еще и собственное мнение появится, отличное от клишированной и агрессивной болтовни обычного фаната. А вдруг, тебе начнет претить засилье совершенно бессмысленной, моралистской и отупляющей повестки, которую Формула-1 активно продвигает в медиа? Может, тебе еще и надоест триста семнадцатый пост о гибели Жиля Вильнева с роботизированными комментариями под ним, в котором канадцу только пожеланий здоровья не отправляют? Ну уж нет. Это как-то слишком свободно.
Просто среднестатистический болельщик почему-то не хочет и не может занять себя ничем интересным в рамках Формулы-1, когда речь идет о простое в несколько месяцев.
Почему так? Ответ на поверхности: банальная лень и нежелание выбираться из зоны комфорта, в рамках которой ты прибиваешься к группе себе подобных, чтобы было проще выживать. Твое увлечение гонками состоит буквально из маркеров — вот они медийные плевки различными заметками и постами в годовщину смерти Сенны, Лауды, инцидента с Шумахером, чемпионства Райкконена, Гран-при Испании-2012. Вот на канале Формулы-1 вышло очередное доброе и веселое видео, в котором пилоты разве что слюни не пускают, играя в разные буквенные кошмары и другие интерактивы, которые им прописывают добрые и веселые редакторы. И вся прогрессивная общественность питается только этим. Не дай бог, у тебя еще и собственное мнение появится, отличное от клишированной и агрессивной болтовни обычного фаната. А вдруг, тебе начнет претить засилье совершенно бессмысленной, моралистской и отупляющей повестки, которую Формула-1 активно продвигает в медиа? Может, тебе еще и надоест триста семнадцатый пост о гибели Жиля Вильнева с роботизированными комментариями под ним, в котором канадцу только пожеланий здоровья не отправляют? Ну уж нет.
Это как-то слишком свободно. И кто бы мог подумать, что самое яркое доказательство всему, что написано выше, предоставит… Фелипе Масса. И его крестовый поход за титулом, который он упустил еще 15 лет назад. Атака Чубакки В апреле 2023 года в медийное пространство ворвался бразильский вице-чемпион Формулы-1. Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей, в которых бразилец растворился настолько, что никто не заметил, чем он вообще занимался и когда перестал это делать. Но следующий инфоповод, связанный с Массой, превзошел все ожидания: после интервью Берни Экклстоуна, где тот признался в собственном несправедливом разруливании итогов чемпионата-2008 с учетом «Крашгейта», бразилец начал собирать юристов и готовиться к судам. Чтобы компенсировать все моральные страдания и стать официальным чемпионом того яркого сезона. Правда, кроме этих новостей в СМИ дальше дело не пошло, поэтому блюстители адекватности в Формуле-1 даже пальцем у виска покрутить не успели — заведомо абсурдная ситуация пролетела мимо них быстрее, чем они в принципе смогли бы на нее отреагировать.
Официально: Фелипе Масса — Чемпион мира 2008 года! В случае отсутствия реакции гонщик и его юристы намерены судиться. Детальной информации о ходе конфликта нет, но в FIA взялись за изучение ситуации.
Неограниченные сроки ответа не соответствуют Протоколу о предварительных действиях. Просим предоставить ответ до 16:00 8 сентября 2023 года, в противном случае мы распорядимся подать иски в Высокий суд Великобритании», — приводит слова из письма Массы и его юристов Motorsport. Претензии Массы связаны с пересмотром результатов Гран-при Сингапура сезона-2008.
Смотрите также
- Фелипе масса (90 фото)
- Фелипе Масса будет судиться за титул 2008 года | 24.04.2023 - Спорт
- Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA
- More from ABC
Related Articles
- Главные новости
- Фелипе Масса пригрозил ФИА обращением в суд
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Фелипе Масса – последние новости на сегодня –
- ФЕЛИПЕ МАССА
Hamilton admits being ‘UNHAPPY’ despite achieving F1 dream
- Фелипе Масса: «Проблема «Феррари» точно не в составе пилотов»
- FELIPE MASSA
- Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии
- Фелипе Масса: Надеюсь, Михаэль увидит сына в Формуле 1
- Фелипе Масса - новости
Formula1, Страшная авария Фелипе Масса, Венгрия, 2009
Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года | Хронологически первый партнер бренда, с 2004 года Фелипе Масса участвует в каждом Гран-при с часами RM на запястье. |
Официально: Фелипе Масса – Чемпион мира 2008 года! | Мы писали о том, что Фелипе Масса обратился в суд с иском по поводу сговора и бездействия FIA и Формулы 1 по ходу сезона 2008 года после аварии Нельсиньо Пике. |
Фелипе Масса: Надеюсь, Михаэль увидит сына в Формуле 1 | Бывший гонщик Ferrari бразилец Фелипе Масса подал иск в Высокий суд Лондона против Формулы-1, бывшего ее владельца Берни Экклстоуна и руководящей организации гонок FIA. |
Felipe Massa accuses Formula One of conspiring to prevent him winning the 2008 title - ABC News | Felipe Massa News Updates: Get Latest Breaking News, Photos and Video News on Felipe Massa. |
В чем дело, Фелипе?
Ferrari driver Felipe Massa arrives at a hospital in Sao Paulo, Brazil, just days after suffering a life-threatening crash during qualifying at the Hungarian Grand Prix. Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей. Фелипе Масса – один из самых ярких гонщиков Формулы 1 последних пятнадцати лет. Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari. Новости. Olympic Channel. Let's Move. Фелипе Масса о глобальной безопасности дорожного движения. Дальше. Начнется через 5 сек Пауза. Felipe Massa Throws $13 MN Differences Against Lewis Hamilton Aside to Happily Welcome Former Arch-Rival to Ferrari.
Фелипе Масса пригрозил ФИА обращением в суд
Ну а что? Если уж хитрые лисы в лице Берни, Мосли и Бриаторе распорядились чемпионской судьбой бразильца так, как посчитали нужным в кулуарах, почему бразильцу нельзя оттянуться за испорченное прошлое? С точки зрения справедливости, повод у него более, чем убедительный. И здесь важно понимать, что заведомый абсурд ситуации со стороны Массы только укрепляет его позиции в медиа. Кого волнуют вскрики экспертов и фанатов, если речь идет процессе, в который глобально не втянут никто, кроме самого Массы? Да вы представьте, если вдруг каким-то немыслим образом бразилец заберет у Хэмилтона чемпионство и понизит того до шестикратного. Все будут в полном восторге, поскольку будет унижен ненавистный Льюис. При этом те же самые люди прямо сейчас клюют Фелипе, а тот самый «Крашгейт» считают подлым и нечестным. Гайдай какой-то.
Вместо того, чтобы созерцать и фантазировать, радоваться жизни и даже в шутку предвкушать первый титул Массы в Формуле-1? Рупор молодежи — Алексей Попов: «Мне кажется, никто ему навстречу не пойдет, и просто позориться в глазах болельщиков столько лет спустя… Я не очень понимаю Фелипе» Как говорил классик: «Я! Ничего, кроме рефлексии». Жаль, что Фелипе Масса забыл спросить у Попова перед судами, понимает ли тот его. А то обязательно бы все иски отозвал и скрылся из медиапространства. Хотя кое в чем Алексей Львович оказался прав, сам того не подозревая. Дело бразильца точно не лишено смысла и как развлекательное событие, и как юридическое, потому он действительно позорится в глазах болельщиков. Но зная сущность этих самых болельщиков, о таком «позоре» можно только мечтать.
Всем антагонистам среднестатистического формульного поклонника нужно ставить памятники при жизни, потому что идти против всех «приличных» людей в 21 веке — то еще удовольствие.
Хотя Фелипе Масса уже занимает почётное место в пантеоне великих бразильских гонщиков международного уровня, возможность официально считаться чемпионом мира 2008 года станет дополнительным стимулом для новых поколений бразильских гонщиков, обучающихся картингу и гонкам, в частности Формулы 4, и, кроме того, это было бы благоприятным проявлением справедливости. Помимо спорта и гражданства, эта историческая поправка, даже если она запоздалая, станет ещё одним поводом для гордости Джованни Герра, избранного 15 января 2021 года на пост главы CBA, поскольку с тех пор мы уже можем праздновали титулы в чемпионате мира по картингу Матеус Моргатто , Формуле 2 Фелипе Другович и Формуле 3 Габриэль Бортолето », — заявили в CBA газете Folha de S.
Мистер Масса также ищет компенсацию за значительные финансовые потери, которые он понес из-за неудачи FIA, в которой также были причастны мистер Экклстоун и FOM. Попытки найти мирное решение оказались безуспешными, и мистеру Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство". Ответчикам был дан шанс избежать судебного разбирательства, уладив дело во внесудебном порядке. В августе прошлого года Фелипе Масса направил официальную претензию президенту FIA Мохаммеду бен Сулайему и главе "Формулы-1" Стефано Доменикали, выразив свое несогласие с результатами чемпионата мира 2008 года. Однако бразильский гонщик так и не получил ответа, что привело его юристов к решению обратиться в суд. Хэмилтон, который выиграл семь чемпионских титулов, заявил в сентябре прошлого года: "Если это то, что хочет Фелипе, это его решение.
Через год уроженец Сан-Паулу выиграл в данной серии свою первую гонку, а к концу сезона ему покорился и общий титул. Успехи юного пилота заинтересовали ряд автоспортивных меценатов из Бразилии и уже на следующий сезон он смог найти финансирование чтобы перебраться в Европу — в почти родную Италию, где подписал контракт с командой Cram Competition, участвовавшей в гонках серий Формула-Рено 2000: совмещённое участие в итальянской и европейской серии в команде с малоизвестными механиками на незнакомых трассах принесло неожиданно высокий результат: Фелипе в первый же сезон завоевал оба титула, выиграв семь из шестнадцати гонок сезона. Быстрый дебютант имел несколько вариантов продолжения карьеры в Старом свете, но бразилец предпочёл остаться в Италии, подписав контракт с одной из команд статусного и быстрого, но достаточно слабого по составу пилотов итальянского первенства Формулы-3000 в 2001 году получавшего статус чемпионата Европы в противовес международному первенству , которое с того же года получало этап в Новом Свете. Выбор оказался дважды удачным — команда предоставила Фелипе доминирующую машину и весь сезон продуктивно трудилась на его успехи таким образом, что он смог выиграть шесть из восьми гонок чемпионата и завоевать не только личный титул, но и в одиночку выиграть командный зачёт. Осенью, когда расклад сил в чемпионате окончательно ясен бразилец позволил себе участие и в других сериях: за рулём заводского Alfa Romeo 156 он провёл два этапа супертурингового первенства Европы , где за четыре гонки один раз смог попасть в Top5 на финише. Стабильно быстрый пилот в европейских первенствах привлёк внимание и главной автоспортивной структуры Италии — Ferrari : Масса вскоре стал одним из тест-пилотов её проекта в Формуле-1 , а в 2001 году был отправлен на тестовую работу в подшефную команду итальянцев — швейцарский Sauber [7] , где накануне сезона-2002 получил и место боевого пилота [8]. Дебютный год в чемпионате мире в паре с уже достаточно опытным и быстрым Ником Хайдфельдом не получился простым — болид швейцарской команды был медленнее своего прошлогоднего собрата, а Фелипе слишком часто допускал результативные помарки, стоившие ему сходов; одна из таких ошибок привела к столкновению с Педро де ла Росой на Гран-при Италии , за которую он был оштрафован организаторами серии на десять мест на стартовой решётке следующего Гран-при [9] , а по решению команды был отстранён от соревнований на тот этап [10]. В итоге в половине своих гонок чемпионата бразилец сходил время от времени также случались механические проблемы , а в оставшихся стартах лишь трижды набрал очки — итоговое тринадцатое место в личном зачёте привело к тому, что Масса на следующий год вновь сосредоточился на тестовой работе [11]. После года вне официальных стартов бразилец вернулся в Sauber боевым пилотом на сезоны 2004 и 2005 годов [12]. Техника швейцарцев постепенно всё больше проигрывала конкурентам и Масса со своими напарниками был всё менее заметной фигурой в пелотоне: в первый год вместе с Джанкарло Физикеллой он смог помочь Sauber занять шестое место в Кубке Конструкторов, а год спустя, когда итальянца сменил канадец Жак Вильнёв , команда завершила сезон лишь на восьмой строчке. Североамериканец также стал первым напарником бразильца, которого Фелипе смог опередить в личном зачёте по итогам года. В этот период Масса проводит тридцать семь стартов и набирает за них двадцать три очка; в квалификациях в этот период ему дважды удаётся пробиться на второй ряд — осенью 2004 года он квалифицируется на четвёртом месте в Шанхае и Сан-Паулу ; в гонках Масса также дважды в этот период финиширует на пиковой для себя четвёртой позиции — в Спа в 2004 году и в Монреале год спустя он финиширует на предподиумной позиции, проиграв только Кими Райкконену , Михаэля Шумахеру и Рубенсу Баррикелло. В конце сезона-2005, когда в Ferrari усилились трения со своим вторым пилотом, Масса сменил соотечественника в роли боевого пилота итальянской команды [13].
Фелипе Масса покинет Ferrari
According to reports, Massa has already found a team of lawyers who will be looking into this. By Alex Harrington Alex is the editor-in-chief of F1 editorial. That year he watched as Michael Schumacher took home his fifth championship win with Ferrari, and has been unable to look away since. The content on this site is for entertainment and educational purposes only.
ФИА наказала «Рено» лишь в 2009 году условной дисквалификацией и временным отстранением до руководителей, к слову, Пике признался, что авария была намеренная. Масса также заявил о готовности требовать компенсацию за моральный ущерб.
Например, сейчас я трачу много средств на это дело, но мои конечные цели никак не связаны с финансами.
Определенно, я настроен оптимистично, — приводит слова Массы Motorsport. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Да Не сейчас 26 июля 2009, 16:56 Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию На трассе гонок "Формулы-1" в Будапеште в аварию попал вице-чемпион прошлого сезона, известный пилот Фелипе Масса.
Происшествие, которое чуть не стоило гонщику жизни, произошло во время квалификационного заезда, перед соревнованиями. Из-под болида, который ехал впереди бразильского пилота, вылетела тяжелая пружина. Она попала ему точно в голову.
Фелипе Масса подал в суд на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом-2008
Фелипе Масса — последние новости | The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. |
Фелипе Масса оценил вероятность своего появления на Гран При Бразилии | Топ автосервисов | Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей. |
Масса, Фелипе — Википедия | Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса поделился мнением о перспективах «Феррари» в сезоне-2023 и о задачах, которые стоят перед новым руководителем команды Фредериком. |
Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года
Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых. Морскую тупомордую свинью. Формула-1 приходит на родину величайших пилотов чемпионата: Айртона Сенны, Нельсона Пике, Эмерсона Фильттипальди и Фелипе Массы. Фелипе Масса начал карьеру в Формуле 1 в 2002 году. Экс-пилот Формулы-1 Фелипе Масса поделился мнением о перспективах голландского гонщика "Ред Булл" Макса Ферстаппена. Экс-пилот Формулы-1 Фелипе Масса поделился мнением о перспективах голландского гонщика "Ред Булл" Макса Ферстаппена.