Это сегодня мультики Маша и Медведь на сайте смотрят тысячи и десятки тысяч детей и даже взрослых, а ещё несколько лет назад у создателя сериала Олега Кузовкова даже и мыслей не было ни о каком мультфильме. невероятно активная девочка, которая никогда не сидит на месте и считает. Появление одного из самых успешных мультиков в мире, «Маша и Медведь», в кино было закономерным и долгожданным, ведь проект бьет рекорды просмотров на протяжении многих лет. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Создание. Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году.
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде
Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь" | Мультсериал «Маша и Медведь» вышел на телеэкраны в 2009 году. |
Соединение с сайтом временно запрещено | Создание произведения История "Маши и Медведя" началась в 2009 году, когда студия "Анимаккорд" выпустила первые эпизоды этой анимационной саги. |
«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?
На пляже была маленькая, но очень активная девочка «без комплексов», которая через пару дней заставила всех взрослых зарываться в гальку и заплывать за буйки. Так что у непоседы Маши есть реальный прототип. В 1996 году запуститься с подобным проектом было невозможно из-за разнообразности отечественной киноиндустрии, поэтому с воплощением идеи пришлось повременить. Ждать пришлось больше десяти лет.
Во второй половине 2007 Кузовков вернулся к этой теме, написал сценарий презентации проекта, вместе с группой единомышленников сделал красочный буклет и подготовил инвестиционное предложение. Вскоре инвестор нашелся, и производственный маховик начал раскручиваться. Режиссером серии стал Денис Червяцов.
В «Анимаккорд» принимали все ключевые творческие решения и придумывали образы героев, моделинг персонажей, анимация и рендеринг доверили студии «A-VFX». Кстати, первоначальный дизайн персонажей был придуман Кузовковым еще в 1996. Модели создавались по рисункам, и больших расхождений между скетчем и трехмерным персонажем не было.
А дальше разработкой стилистики сериала занимался художник-постановщик Илья Трусов, а персонажами — художник Марина Нефедова». Самой трудной в производстве оказалась первая серия. Ведь, как известно, запускать и отлаживать рабочий процесс сложнее всего, а планка по техническому качеству была поставлена очень высокая.
Вторую и третью серии студия «Анимаккорд» делала совместно со студией «Аэроплан», так появилась новогодняя сказка «Раз, два, три, елочка гори! Все последующие серии студия «Анимаккорд» стала делать своими силами.
Вот фрагмент интервью художественного руководителя студии Анимаккорд Олега Кузовкова от 2009 года. Придумал я его после отдыха в Крыму. Была там на пляже девочка — абсолютно, так сказать, «без комплексов». Родители приехали с ней отдыхать — ну она им отдых устроила, конечно.
По полной. Ребёнок просто «вождь краснокожих»: кто-то там, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она «мёртвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков... Тогда я такой мультфильм и задумал.
На основе того, что предпочитает целевая категория исходя из исследований, проекты решают, что включить в контент, чтобы привлечь внимание. А "Маша и Медведь" - сугубо авторский проект, в котором Олег Кузовков выразил свою идею, не ожидая глобального успеха. Второй момент - это качество контента. Мы не ограничивали ресурсы для обеспечения высокого уровня визуализации в формате трехмерной анимации, именно поэтому производство мультсериала до сих пор очень дорогое. Более того, мы продолжаем традиции советской анимации, мы поддерживаем музыкальность в контенте, что не так свойственно мультсериалам именно сериалам за рубежом.
В мультсериале "Маша и Медведь" более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. Здесь стоит отдельно отметить работу Василия Богатырева, нашего композитора, который уже 10 лет работает над музыкой и песнями для мультсериала. Если суммировать, то основными особенностями являются идея мультсериала - базовые отношения родителя и ребенка, понятные во всех странах; высокое качество трехмерной анимации; музыкальность контента; минимум диалогов, что позволяет вне зависимости от языка страны понять сюжетную линию; и, безусловно, авторский взгляд в сценарии каждой серии - вот это все в сумме и создало такой глобальный феномен под названием "Маша и Медведь". Не собираются ли Маша и Медведь путешествовать по разным странам? Дмитрий Ловейко: Безусловно, мир "Маши и Медведя" огромен благодаря нашим десятилетним усилиям. Мы заинтересованы расширять аудиторию, тем более что она стремительно растет по территориям странам и континентам , а также по возрасту. То есть те дети, которые начали смотреть мультсериал на этапе его запуска в 2009 году, сейчас уже подростки, у которых другие интересы.
Внимательно изучаем отзывы зрителей в Интернете, иногда они просто помогают посмотреть на сериал со стороны.
А от конструктивной критики никогда никому еще хуже не стало. Будем надеяться, что «Маша и Медведь» не перестанут удивлять новыми сериями как малышей, так и взрослых. Как анимационный сериал из России прошел путь от «Спокойной ночи, малыши» до Netflix, покорил Европу, Ближний Восток и готовится к выходу в Азии? КиноПоиск разобрался, как российский анимационный сериал про непослушную девочку и домашнего медведя за 10 лет превратился в серьезный бизнес мирового масштаба. Общемировое достояние История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Героев — непоседливую и озорную Машу и терпеливого добряка Медведя — придумал Олег Кузовков , аниматор знаменитой студии «Пилот», в конце 1990-х уехавший работать в США. По легенде, режиссер вдохновлялся «Томом и Джерри» , но наблюдение за окружающими детьми подарило Кузовкову, как теперь понятно, гениальную идею. Он предпочел рассказывать понятную историю, построенную на противопоставлении характеров и неизбежно заканчивающуюся воспитательным хеппи-эндом, не на примере симпатичных животных, а собственно, маленькой девочки, с которой могли себя ассоциировать главные зрители мультфильмов — дети.
Работа над первым эпизодом началась в 2007 году. Кузовков собрал небольшую команду для производства фильма и решил выложить пилот на YouTube. Только после этого у «Маши и Медведя» состоялась первая большая телевизионная премьера — в начале 2009 года в программе «Спокойной ночи, малыши». Мультсериал сразу же полюбился детской аудитории, а взрослые могли лишь в очередной раз порадоваться за российскую анимацию к тому времени уже прошли успешные показы «Смешариков» , также стартовавших в популярной еще с советских времен передаче. Тогда никто не мог предположить, что «Маша и Медведь» будут общемировым достоянием: сериал станет единственным анимационным каналом, входящим в топ-15 самых популярных каналов YouTube, а игрушки и прочие товары с изображениями героев мультфильма заполонят всю Европу. Сейчас Кузовков является художественным руководителем сериала, главным человеком, принимающим решение по сценарию и работу аниматоров. Интервью он, правда, не дает. За него о «Маше и Медведе» рассказывают трудящиеся в московском офисе режиссеры и маркетологи, на плечи которых и ложится сейчас основная работа над сериалом.
А также «пасхалки» для взрослых Режиссер и старший аниматор сериала Андрей Беляев пришел на студию «Анимаккорд», которая занимается производством «Маши и Медведя», в 2011 году, когда мультфильм был уже довольно известен в России. Тут мне дали анимационный тест, я помучился с ним пару месяцев, потом у меня принимал его Олег Кузовков, немного покривился, конечно, но сказал, что можно попробовать поработать. Так я сюда и попал под честное слово, что буду много работать», — вспоминает Беляев. Производственная студия «Маши и Медведя» расположена в Москве, неподалеку от «Останкино», в ничем не примечательном небольшом здании, офисные помещения находятся в нескольких минутах езды. С улицы понять, что именно в этих зданиях сейчас идет работа над самым популярным в мире анимационным сериалом, практически невозможно. Непосредственно над производством сериала работают чуть больше 70 человек. Вместе с менеджерами штат «Анимаккорда» составляет порядка 100 сотрудников. Сейчас мы периодически находимся в поиске, на нашем сайте часто появляются вакансии, есть они и на других анимационных сайтах.
Талантливых людей мы ищем всегда. Получается, что в среднем в год мы набираем по три человека, но бывают периоды перед запуском нового сезона или параллельных проектов, когда мы увеличиваем производство, и, соответственно, нам нужно большее количество профессионалов. Нужно делать больше, быстрее, увеличивается требование к качеству. Раньше где-то мы могли сделать что-то попроще, а сейчас индустрия требует качества, поэтому приходится делать все на максимально возможном уровне», — говорит режиссер. Беляев признается, что, прежде чем устраиваться на работу, посмотрел несколько серий «Маши» и «сразу полюбил героев». По такому же принципу симпатий к персонажам, по его мнению, приходит на студию абсолютное большинство аниматоров. Режиссер уверен, что мультфильм сейчас смотрят не только дети, но и взрослые. Именно для них в «Маше и Медведе» оставляют «пасхалки» и на уровне сценария которым, кстати, по-прежнему занимается лично Олег Кузовков , и в картинке.
Это могут быть, например, отсылки к известным взрослым фильмам здесь самый яркий пример — эпизод «День кино», в котором легко узнать ленты «Титаник» , «Форрест Гамп» , «Маска Зорро» или немного советский быт в доме Медведя со старым телевизором или холодильником. Работа над одной серией занимает от двух до четырех месяцев. После получения от Кузовкова финального сценария, над ним начинает работать сторибордист, который рисует сцены будущего мультфильма. Затем эти рисунки раскладывают в монтажном виде, чтобы понимать тайминг каждой пока еще не прорисованной серии. Иногда бывает, что часть рисунков сторибордиста выкидывается на монтаже, так как не помещается в 6-7 минут, которые традиционно длится один эпизод «Маши и Медведя». Создатели сериала считают, что это оптимальное время для просмотра мультфильма детьми. Затем к работе приступают художники и аниматоры. Они собирают первый вариант 3D-аниматика, который после утверждения режиссером детально дорабатывается и затем с помощью композеров превращается в полноценный мультфильм.
Перед тем как разрабатывается 3D-аниматик, идет работа звукорежиссера и композитора Василия Богатырева. Музыка, как считают создатели «Маши и Медведя», является одним из залогов успеха сериала. Как и голос самой главной героини. Причем не только в России, но и за рубежом, где создатели «Маши и Медведя» лично принимают участие в выборе актрисы дубляжа. Сейчас она уже работает на сериале в качестве звукорежиссера и помогает новому голосу, юной Варваре Саранцевой, входить в роль. Варя признается, что была поклонницей сериала с самого первого его эпизода. Особенно ей импонирует главная героиня. У нас с ней много общего.
Она сладкоежка, и я сладкоежка. Маша любит веселиться, и я люблю веселиться. Маша любит играть, я тоже люблю играть», — говорит юная актриса. На студию она приезжает примерно раз в месяц. Работа над одной серией занимает у нее час. Иногда девочка справляется быстрее, за полчаса или 45 минут. Сейчас уже об этом знает весь мой класс. Некоторые постоянно смотрят сериал, некоторые — от серии к серии.
К тому, что я озвучиваю главную героиню, все отнеслись нормально, как всегда ко мне относились.
Как работает KMS Tools
- Рождение образа Маши
- Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде -
- Главные герои «Маши и Медведя»
- Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом». невероятно активная девочка, которая никогда не сидит на месте и считает. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир | Создание. Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году. |
«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями мультфильма «Маша и Медведь» | Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха. |
История успеха мультсериала «Маша и медведь» | «Маша и Медведь» действительно стали событием в мировой мультипликации. |
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»
Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году. Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь». Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. История создания песни из м/ф Маша и Медведь ПРО каникулы Где и кем впервые исполнена и история создания. 1. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года).
Что нужно знать о «Маше и Медведе»
Один раз рассказывал, как озвучивал момент из мультфильма: медведь падал куда-то и нужен был дикий вопль. Он постарался, проревел в микрофон. А потом к нему подошла дочка — вся зареванная. Папа, говорит, что с тобой случилось? Почему ты так страшно кричишь? Услышала, как он записывает крик, испугалась и пришла проверить, все ли с отцом в порядке. Все шумы, хруст снега, звон посуды и так далее — все это Борис сводит в единое целое, чтобы музыка не глушила реплики, чтобы не было сторонних шумов. Такой человек-оркестр. Невероятная актриса со звонким детским голосом, с необходимой прозрачностью и своеобразной хулиганистостью.
Она идеально попала в персонаж. На ней очень много было построено. К концу второго сезона, к 52-й серии, она, конечно, выросла и уже не могла озвучивать Машу. Олег Кузовков заранее записал ее реплики на весь второй сезон. В третьем сезоне у нас появилась Варя Саранцева из ансамбля «Непоседы». Сейчас готовимся к четвертому сезону. У нас опять новая актриса. Третья Маша на подходе.
Алина — наша путеводная звезда. Мы до сих пор используем ее смех. Она нам очень сильно помогает. В одном из эпизодов она озвучивала взрослую сестру Маши. Надо сказать, что Алина сыграла полную противоположность первоначальному образу. Сестра Маши — строгая, аккуратная девушка, у которой все по полочкам. Естественно, Маша первым делом толкнула ее в лужу. Естественно, случайно.
Дальше они в одинаковых нарядах ходят и разыгрывают комедию положений. Серия называется «Двое на одного». Например, есть много видеороликов, на которых дети просто играют с игрушечными грузовиками. И они набирают миллионы просмотров. Становится обидно за ваш цех: вы создаете качественный продукт, полгода трудитесь над одной серией. А кто-то просто на камеру поиграл в машинки и собрал кучу просмотров. Нет досады? Если кто-то это смотрит, значит, это кому-то надо.
Тут свобода выбора смотрящего. Чего нам сокрушаться? У нас свой зритель есть.
Это существенно сокращает расходы создателей на перевод и дублирование.
Российский мультик «Маша и Медведь» попал в Книгу рекордов Гиннесса Один из эпизодов сериала на YouTube посмотрели более трех миллиардов человек Наконец, не последним фактором стало и музыкальное сопровождение. В сериале использовалась музыка композитора Василия Богатырева, славу которому принесли как обыгрывание мотивов классических произведений, так и самостоятельные мелодии. Все это и сделало мультсериал «Маша и Медведь» безумно популярным. Аниматоров можно только поздравить: им удалось изложить знакомую всем гражданам нашей страны сказку простым языком, который оказался понятен для малышей всего мира.
А создателям мультик принес огромные доходы. По подсчетам Bloomberg 2015 года, «Маша и Медведь» и выпуск сопутствующих продуктов только за год обогатили создателей на 445 миллионов долларов.
Создатели мультфильма нашли Дмитрия на одном из фестивалей и пригласили на собеседование. После нескольких этапов отбора из сотен других кандидатов его выбрали на должность монтажера. В его обязанности входил монтаж мастер-файла каждого эпизода и подготовка серий для передачи на различные каналы и стриминговые платформы. Кроме того, ему было поручено подготавливать видеоролики для 14 YouTube-каналов, общая аудитория которых превышала 20 миллионов подписчиков. Во время его пребывания в компании, она значительно увеличила производство контента для YouTube-каналов, что способствовало их росту. Также было открыто более 10 новых каналов.
Его озвучка — дело рук звукорежиссера «Маши и Медведя» Бориса Кутневича. Даже самые талантливые художники нуждаются в грамотном менеджменте и в деньгах, конечно. С самого начала в мультик вложился бывший физик-ядерщик, а ныне бизнесмен Сергей Кузнецов. Именно бизнес-талант Ловейко принес мультику всемирную известность. Благодаря ему студия сделала ставку на бесплатное распространение мультика: новые серии можно увидеть на YouTube-канале или сайте проекта. Руководство студии осознало, что бороться с видеопиратами бессмысленно, к тому же россияне не любят платить за контент, который можно скачать бесплатно в сети. Менеджеры компании говорят , что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков. На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира. Из-за культурных особенностей некоторых стран сериал приходится адаптировать.
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
Например, девочка не могла смеяться по команде, поэтому во время записи ее иногда щекотали. Когда девочка повзрослела, ее голос изменился, так что на роль Маши нашли другую актрису, Варю Саранцеву. Алина давала своей преемнице полезные советы. Создатели заботятся о репутации Маши Вы могли видеть изображения героев мультика на разных товарах: одежде, продуктах, игрушках и других вещах. Представители бренда тщательно выбирают товары, на которых хотят использовать образ Маши. Например, они не сотрудничают с производителями алкоголя, табака, чипсов, газированных напитков и других продуктов, состав которых не соответствуют их критериям полезности.
У мультсериала есть несколько спин-оффов У мультсериала есть спин-оффы. Например, в мультике «Машины сказки» героиня на свой лад пересказывает народные сказки. В похожем формате сделан мультсериал «Машины страшилки», выпущенный к Хеллоуину. Есть также мультсериал, посвященный футболу, и музыкальный проект с обучающими песенками. В мультик хотели внести изменения для показа в других странах Благодаря универсальному сюжету и юмору «Машу и Медведя» смотрят по всему миру.
А где клюет? А как клюет? А почему не клюет? В предложениях часто говорит 2 раза «уже». Маша не очень хорошо готовит кашу и пельмени, зато в совершенстве владеет столярным инструментом и виртуозно играет на электрогитаре эпизод «Хит сезона». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Со временем сериал с трехмерной графикой претерпел существенные изменения. В коллектив мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня.
Маша «заговорила», хотя в первых сериях совсем не было диалогов. К тому же на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, а совсем недавно в свет вышел первый спин-офф «Машины сказки». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» После 29-ти серий создатели сериала почувствовали, что у них начали иссякать новые идеи.
В-четвертых, характер самой Маши — она действительно похожа на современных детей, но в то же время обладает мягкостью, славянской чувствительностью, что придает мультфильму некую изюминку.
В-пятых, минимум диалогов. Это существенно сокращает расходы создателей на перевод и дублирование. Российский мультик «Маша и Медведь» попал в Книгу рекордов Гиннесса Один из эпизодов сериала на YouTube посмотрели более трех миллиардов человек Наконец, не последним фактором стало и музыкальное сопровождение. В сериале использовалась музыка композитора Василия Богатырева, славу которому принесли как обыгрывание мотивов классических произведений, так и самостоятельные мелодии.
Все это и сделало мультсериал «Маша и Медведь» безумно популярным. Аниматоров можно только поздравить: им удалось изложить знакомую всем гражданам нашей страны сказку простым языком, который оказался понятен для малышей всего мира.
В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей.
По поводу комментариев, одно время заглядывала, когда какой-то мой эпизод выходил, потом мне надоело. Недавно пришло письмо от девушки из Америки. Они лежали в больнице в ожоговом центре, она достала планшет и показала ребенку мультик. Это был первый раз, когда ребенок рассмеялся.
Она писала: «Спасибо Вам, потому что нас это спасло». И это не первое такое письмо. Во-первых, если какой-то день рождения детский, можно зайти в отдел, который занимается лицензированием, набрать охапку каких-то штучек. У нас есть отдельное здание, которое занимается лицензированием продукции, это то, что нас кормит и дает возможность делать новые эпизоды.
У нас медведь периодически покупает то какую-то игровую приставку, то спутниковую тарелку, но тут приходит Маша и, как правило, все возвращается на круги своя - к советскому телевизору.
Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
Их не обманешь, они прекрасно всё чувствуют, они сканируют. Если им интересно, если проект сделан правильным, он становится популярным. Если это сделано поверхностно, то зрителю-подростку и неинтересно. Но тем не менее отечественная индустрия кино, особенно сериальная индустрия сейчас находится в очень хорошем состоянии, потому что мы сейчас стараемся заполнять свои собственные платформы.
В большинстве случаев это сериалы достаточно хорошего качества. Добрунов отметил, что в качестве директора «Союзмультфильма» планировал реализовать много проектов, в том числе и в нише подростковой анимации. Однако не все сложилось.
В качестве руководителя государственной структуры Андрей Иванович пробыл два года, а затем покинул должность по собственному желанию. Для того, чтобы сделать даже полнометражный фильм нужно больше времени. Вы должны понимать, что анимация создаётся очень долго.
Было много сделано авторских фильмов небольших, короткометражных. А полнометражные, то есть те, на которые я делал ставку, мы, конечно, не завершили. Тем не менее это опыт.
Заслуженное признание получила серия «Маша плюс каша», которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса, став самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube. Разбираемся, кто стоит за кулисами легендарного мультфильма, известного каждому, и для этого обсудили успех проекта с монтажером Дмитрием Дымновым. Автор статьи: Елена Баринова. Дмитрия с детства привлекала работа с монтажом и обработкой видео. Как и многие другие дети, он смотрел YouTube и пробовал самостоятельно снимать и монтировать видео. Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии.
Преподаватель Вильнюсского государственного технического университета Томас Миткус объяснял тогда, что у детей нет еще информационных фильтров, поэтому анимация — одна из сильнейших форм пропаганды. Поэтому все, что они принимают, они принимают за чистую монету», — говорил он. Миткус, являющийся к тому же членом Национального киносовета, считает, что российские мультипликаторы намеренно создают сильные образы, ассоциирующиеся с Россией, обслуживая интересы президента Владимира Путина. Поэтому «Россия инвестирует фантастические средства в создание мультфильмов, не брезгуя извращать историю других государств, осмелившихся бросить вызов Москве». Победа российского чурбана Недовольство литовских политиков вызвал и фильм Павла Чухрая «Холодное танго», рассказывающий о Литве 40-х годов. В нем тоже усмотрели намеренное искажение литовской истории в угоду пропаганде. Но одного описания было достаточно, чтобы понять — кино плохое и не стоит на него тратить время. Депутат Витаутас Кернагис эти фильмы тоже не смотрел, но посчитал, что они приносят вред обществу. Неудивительно, что в 2017-м кинотеатры Литвы отказались прокатывать российский «супергероический» фильм «Защитники». В качестве причины была названа «чрезмерная мощь российской армии и ее агрессивная военная техника». И, наконец, группа депутатов литовского парламента потребовала от правительства принять меры по борьбе с «российской пропагандой» в кино. Они предложили создать комиссию экспертов, чтобы те смогли «профессионально оценить фильмы российского производства» на предмет исторической ценности и наличие «вражеской пропаганды». Авторы инициативы считают , что сегодня «Россия ведет информационную войну, используя культуру в политических целях — а пропаганда попадает в сознание людей лучше всего через культуру». В итоге было решено , что перед выходом на экраны в Литве российские фильмы будут оцениваться по критерию «предупреждения пропаганды». Ранее литовский журналист Андрюс Ужкальнис опубликовал серию статей о том, как нужно воспринимать различные фильмы российского и советского кинематографа.
Тогда член национального совета по кинематографии Ирана Хасан Болхари на полном серьезе заявлял, что «Том и Джерри» — часть еврейского заговора с целью обеления образа мышей. Болхари объяснял свою потрясающую по «глубине» догадку так: мол, фильм создали голливудские евреи, чтобы изменить отношение к «грязным мышам», в виде которых нацисты часто изображали евреев. Тем самым, по мнению Болхари, в умы европейских детей внедрили образ занятной и проворной мыши, вытеснив черты, преданные ей нацистской пропагандой. В общем, «болезнь» заразна и передается вирусным путем в разные страны, независимо от характера политических режимов и традиций свободы СМИ: в этом отношении Иран и Великобритания все-таки сильно отличаются. В России пока на обвинения «Маши и Медведя» в пропаганде отреагировали преимущественно интернет-мемами. Самый смешной — пародия на интервью Маргариты Симоньян с «отравителями» Скрипаля Петровым и Бошировым. В таком театре абсурда даже запоздалые заявления Генеральной прокуратуры о возможной причастности основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера к убийству юриста Сергея Магнитского отравление «диверсионными химическими веществами с соединениями алюминия» не выглядят уже столь нелепыми. На войне, как говорится, как на войне. Шутки-шутками, но ведь в России есть еще один популярный мультипликационный сериал — «Ми-Ми-Мишки». Его тоже можно обвинить в пропаганде. Тем более что «настоящая» фамилия «агента ГРУ» Петрова, по версии британских расследователей «дела Скрипаля» — Мишкин. Не думаем. Надо отдать должное и британцам — так, в комментариях в газете The Daily Mail они шутят о необходимости изъять из библиотек произведения Толстого и Достоевского и пластинки Чайковского, записать в агенты Кремля Ридьярда Киплинга он написал стихотворение по мотивам Крымской войны , а автора Алана Милна — в использовании Винни-Пуха для вербовки детей в британскую армию. А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру.
История успеха мультсериала «Маша и медведь»
KMS Tools 2024 — 2025 | История бренда «Маша и Медведь» началась с запуска сериала в 2008 году компанией «Анимаккорд». |
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь» | Покапавший в интернете нашел историю создания мультфильма Маша и медведь – для многих она будет интересной. |
Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд | коммерчески успешный проект. |
Маша и Медведь все серии подряд: история создания популярного отечественного мультсериала!
Недавно видела сюжет, что этот мультик стал очень популярен в Италии и мелькнуло вроде, что авторы мультфильма из Новосибирска. Создание. Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году. российский мультсериал, созданный Олег Кузовков и производства Animaccord анимационная студия, снятый по мотивам устного детской народной. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Мультфильм «Маша и Медведь» выйдет в полном метре.
"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен
Также было открыто более 10 новых каналов. Мои обязанности включают работу не только с Amazon и Netflix, но также с Universal и другими компаниями. В процессе подготовки каждой серии я занимаюсь монтажом видео и аудио, заменой аудиодорожек и добавлением субтитров. Кроме того, я создаю контент для PR-отдела нашей компании. В него входят видеопубликации на разных площадках и в ключевых социальных сетях, где наш аккаунт насчитывает уже более 3 миллионов подписчиков», - рассказывает Дмитрий. Дмитрий Дымнов Благодаря работе Дмитрия Дымнова на проекте, компания достигла значительных результатов, получила признание в индустрии, заключила сотни международных контрактов на тысячи гигабайт созданного материала.
Этот стиль, комбинируя в себе простоту и экспрессивность, сразу привлек внимание и стал незаменимой частью облика мультфильма. Завораживающий сюжет Сюжет "Маши и Медведя" покорил зрителей своей разносторонностью и глубиной. С одной стороны, это невероятные приключения маленькой девочки Маши и её необычного друга - Медведя. С другой стороны, мультфильм не боится затрагивать серьезные темы, такие как дружба, одиночество, забота о других и природа. Эта многогранность позволяет зрителям разных возрастов находить в произведении что-то своё. Широкий спектр эмоций Каждый эпизод "Маши и Медведя" способен вызвать у зрителей целую гамму эмоций - от смеха до грусти.
Штат, повторюсь, большой. Только выпуск самого сериала — это почти 90 человек. Помимо этого есть отдел лицензирования. Если вы видите героев «Маши» на футболках, рюкзаках, шоколадках и прочих товарах — это их работа. Доход с использования наших персонажей в рекламе позволяет нам делать новые серии. Новые серии «Маши и медведя» вы и ваши коллеги тестируете на собственных детях? Сейчас он уже подросток и интересы у него другие. Но все равно кое-что показываю, он высказывает свои пожелания и критику. А так у нас довольно часто проходят экскурсии для детей друзей и знакомых. Естественно, показываем им рабочие материалы на стадии производства. Очень интересно наблюдать за их реакцией: где они смеются, где нет. Бывает и такое, что там, где мы ожидали бурный смех, стоит тишина. Для нас это ужасная ситуация. Думаем, как исправить такие моменты. Якобы нашли похожее село в Тюменской области. Это действительно так? Но конкретного прототипа у нее, конечно, нет. Просто некий обобщенный образ российской глубинки. Сегодня у него больше 27 миллионов подписчиков и больше 60 миллиардов просмотров за все время. Когда все это начиналось, вы рассчитывали на такую популярность? Когда с ними заключался договор, никто даже не догадывался, что YouTube вскоре станет огромной самостоятельной платформой и составит конкуренцию телевидению. И никто не воспринимал его как стабильный источник дохода. Потом уже началась монетизация, сделали собственный канал на этом сервисе. Приятно, конечно, когда твои серии смотрят миллионы людей. С ней мы вошли в мировой топ YouTube. Он часто работает из дому. Один раз рассказывал, как озвучивал момент из мультфильма: медведь падал куда-то и нужен был дикий вопль. Он постарался, проревел в микрофон. А потом к нему подошла дочка — вся зареванная. Папа, говорит, что с тобой случилось? Почему ты так страшно кричишь? Услышала, как он записывает крик, испугалась и пришла проверить, все ли с отцом в порядке. Все шумы, хруст снега, звон посуды и так далее — все это Борис сводит в единое целое, чтобы музыка не глушила реплики, чтобы не было сторонних шумов. Такой человек-оркестр. Невероятная актриса со звонким детским голосом, с необходимой прозрачностью и своеобразной хулиганистостью. Она идеально попала в персонаж.
И, наконец, группа депутатов литовского парламента потребовала от правительства принять меры по борьбе с «российской пропагандой» в кино. Они предложили создать комиссию экспертов, чтобы те смогли «профессионально оценить фильмы российского производства» на предмет исторической ценности и наличие «вражеской пропаганды». Авторы инициативы считают , что сегодня «Россия ведет информационную войну, используя культуру в политических целях — а пропаганда попадает в сознание людей лучше всего через культуру». В итоге было решено , что перед выходом на экраны в Литве российские фильмы будут оцениваться по критерию «предупреждения пропаганды». Ранее литовский журналист Андрюс Ужкальнис опубликовал серию статей о том, как нужно воспринимать различные фильмы российского и советского кинематографа. Первую из них он посвятил обзору «Брата-2». А среди тех советских фильмов, которые все же стоит посмотреть, Ужкальнис выделяет «Сталкер» Андрея Тарковского. Отдельной похвалы критика удостоилась лента «Так жить нельзя», снятая Станиславом Говорухиным , «когда еще он не привык лизать задницу властям». Почему сейчас важно посмотреть этот фильм? Потому что Россию в скором времени это ждет». Активисты одесской организации «Совет общественной безопасности» предложили запретить к показу «Машу и Медведя». Британские ученые установили И вот в ноябре 2018-го о «Маше и Медведе» узнали в Великобритании — издание The Times опубликовало статью о том, что этот мультфильм нужно считать «мягкой пропагандой». Она прыгает выше головы», — приводит The Times слова профессора Букингемского университета Энтони Глиса, представленного в качестве «эксперта по разведке». По его мнению, это не без оснований позволяет утверждать, что Маша действует в стиле Владимира Путина. В доказательство своих утверждений автор статьи в The Times Марк Бридж ссылается на уже упомянутого эстонского ученого Приит Хыбемяги.