Новости маркетплейс леруа

Французская компания ADEO, которой принадлежит сеть магазинов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, планирует передать российский бизнес местному менеджменту. Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса.

Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store

Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать. Французская компания "Леруа Мерлен" решила продать все складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает Официальный аккаунт Леруа Мерлен Россия С любовью к дому.

Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс и открывать dark store

Французская компания Leroy Merlin избавится от всех магазинов в России. Нужен контакт менеджера от Леруа, кто занимается маркетплейсом. Нужен контакт менеджера от Леруа, кто занимается маркетплейсом. В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает

Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс

Французский ретейлер Leroy Merlin удерживает лидерство на российском рынке стройматериалов и товаров для ремонта. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Маркетплейс от Леруа Мерлен - Отзывы о Леруа Мерлен

Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении. This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers. Приложение Леруа Мерлен — это выгодное строительство и качественный ремонт не выходя из дома. Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов.

Leroy Merlin со своими активами не расстанется

Нам предстоит объединить IT и анализ данных с бизнесом, что позволит создавать релевантные продукты, быстрее выводить их на рынок. Для «Леруа Мерлен» и для российского рынка DIY-ритейла это новая модель, однако именно в рамках такой модели сегодня развиваются крупнейшие технологические компании. В рамках этой работы нам необходимо сохранить баланс между автономией доменов, которые мы создаем, и в то же время создать трансверсальность, задав единые стандарты. Это поможет делать гармоничный продукт, направленный на пользователя. Все это позволит «Леруа Мерлен» трансформироваться в маркетплейс товаров и услуг, таких как Amazon, но с более узкой специализацией на рынке DIY. Что уже сделано для создания экосистемы и что еще предстоит сделать? Мы находимся в процессе перехода от продажи продукта к продажам комплексных решений. К примеру, в «Леруа Мерлен» можно создать проект кухни и ванной и приобрести все необходимые товары, заказать доставку и установку. Все эти существующие части экосистемы мы будем развивать, в том числе, организуя сервисы в регионах.

В этом сыграет ведущую роль платформенная технология, так как, развивая сервисы, мы усиливаем взаимодействие с партнерами. Мы продолжим развивать направление логистики, так как комфортная доставка — это неотъемлемая часть продукта, которого ждут от нас клиенты. База для этого уже есть, но есть и определенные пробелы, которые нам предстоит заполнить. В частности, мы все еще недостаточно хорошо знаем своего клиента. Мы многое знаем из данных по суммам и списку покупок в чеках, эти сведения мы уже умеем собирать и анализировать. Следующим качественным скачком для нас должен стать сбор и анализ других данных. На основе этих данных мы сможем сегментировать наших клиентов и выстраивать более персонализированное общение с ними. Какие возможности для развития экосистемы предоставляют данные?

Сегодня в «Леруа Мерлен» уже существует базовая сегментация клиентов на основе двух категорий — тех, кто приобретает товары для себя, и профессионалов, делающих закупки для проектов. Сбор более детальных данных по этим категориям позволит лучше знать потребности клиентов из первой группы и возможности профессионалов. В рамках экосистемы эти потребности и возможности можно объединить, если предложить услуги профессионалов тем, кто обновляет свой дом. Пока мы не умеем объединять эти потребности и возможности, и нам предстоит научиться это делать. Для этого мы планируем перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы. Преимущество маркетплейса на сегодняшний день в огромном трафике, который он аккумулирует. Наша задача — научиться монетизировать этот трафик. Для этого нам и нужно будет сегментировать клиентов, выявить их новые потребности.

Затем мы разработаем и предоставим профессионалам новые инструменты, которые позволят им предложить свои услуги нашим клиентам, а нам — создать новые продукты.

Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте.

Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект. Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне.

Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации. Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика.

Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту. Партнёру мы доставку не доверяем, потому что в случае возможных проблем должна быть вторая компания, которая подхватит заказ. Все логисты должны соответствовать нашим требованиям по сервису, то есть хотя бы быть пунктуальными, вежливыми и оставлять нужные документы. Клиент ведь не различает наши товары и с маркетплейса. Операционная часть — трекинг и управление, раздача партнёрам, подготовка документа к приезжающей службе, трейсинг и контроль отклонений.

В-третьих, нужен был калькулятор цены доставки. Калькулятор должен отвечать на вопрос, сколько стоит доставить каждый товар. Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса. Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой.

Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков. Сложно то, что есть несколько логистических историй со стыкующимися впритык SLA, и на местах этих стыков всегда «искрит». Наша функция — оркестрировать заказ и доставку автоматически. Следующий шаг — консолидация на промежуточном хабе, но это в планах. Систему проектировали в двух приоритетах: Идеально в срок доставленный заказ.

Обрабатываемые заказы на количество партнёров мощность потока. Пример проблемы: посчитали одну отправку, приехали логисты за коробкой, а она другого размера. Поменялись характеристики заказа «на лету». В-четвёртых, ассортимент. Вопрос: если есть два аналогичных товара в нашем ассортименте и в ассортименте поставщика — надо ли падать в цене до минимума?

Да, по политике цен Леруа Мерлен в том же городе — надо. А если это другой город? Ещё вопрос: два поставщика занесли на маркетплейс рабочие рукавицы. У нас их в ассортименте 40 видов, они добавили ещё по 50 каждый. По 10 из них — пересечения, и цены на них разные.

Либо меняют вывески, либо формально кому-то передают в собственность этот бизнес, но продолжают свою деятельность. Более того, практически все заявляют о возврате в Россию через некоторое время», — отметил депутат. При этом решение многих международных компаний уйти из России обернулось для них значительными финансовыми потерями, о чём ранее заявлял президент страны Владимир Путин. Действия западных организаций глава государства также объяснил политическими мотивами.

Но из-за потери нашего рынка несут огромные убытки — это их выбор, это их решение. Многие из них — я знаю это лично, с некоторыми знаком лично — делают это без всякого удовольствия», — отметил Путин. Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер. Ничего подобного не происходит...

Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно. Для нас важно, что наш, отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере», — подчеркнул президент.

Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется.

Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России». В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт.

"Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России

Однако владельцы успокаивают: сеть строительных гипермаркетов не пропадет с российского рынка. Ее передадут локальному менеджменту, что позволит продолжить работу в привычном режиме. В отличие от ряда зарубежных компаний Leroy Merlin еще в прошлом году заявил, что останется в России.

На маркетплейсе компания собирается продавать не только DIY-товары. Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен". Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей.

Продавать склады ретейлер вынужден, чтобы выручить деньги на развитие бизнеса в России.

Средства компании очень нужны, так как головной офис перестал выделять деньги на эти цели. В марте сообщалось , что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту.

Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.

Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России

Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак рассказал, что в среднесрочной перспективе ритейлер намерен переориентироваться на развитие новых форматов офлайн и онлайн-торговли. Топ-менеджер добавил, что Leroy Merlin делает ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Такое решение он объяснил требованиями рынка. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.

По словам представителя компании, в России у Leroy Merlin 111 гипермаркетов, расположенных в 65 городах. Возможные изменения никоим образом не скажутся на сотрудниках и клиентах. В компании подчеркнули, что такое решение позволит сохранить работу 45 000 сотрудников и обеспечить продолжение работы компании и оказание услуг населению.

Под этим брендом объединились девять марок сектора D. Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен.

Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны. Именно тогда владельцы предприятия заметили, что особым спросом пользовались стройматериалы и вещи для обустройства дома. В 1960 году компания «Сток Америкэн» была названа в честь основателей Leroy Merlin.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.

Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. Количество своих тэгов не более 4х шт.

«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России

Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin!
В Leroy Merlin опровергли сообщения о продаже магазинов Интерфакс: Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin не планирует продавать свои складские комплексы в России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России

Новая экспансия «Леруа Мерлен» Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками.
Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться Французский ретейлер Leroy Merlin планирует передать все свои магазины в России местному руководству.
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству.
«Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России Сильный бренд розничной сети LEROY MERLIN помогает маркетплейсу стабильно расти и находить покупателей.
Французский строительный ритейлер Леруа Мерлен продает все 113 магазинов и уходит из России РБК со ссылкой на представителя группы компаний ADEO заявил, что российскую часть Leroy Merlin передадут локальному менеджменту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий