Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" запустил в регионах собственный сервис доставки из своих "больших" форматов магазинов: супермаркетов "Магнит Семейный" и суперсторов "Магнит Экстра", говорится в сообщении ритейлера.
Магнит Экстра
Магазин формата «Экстра» стал третьим и самым большим в Москве, его площадь составляет 6,7 тыс. кв. м. «Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет». Продуктовый гипермаркет «Магнит Экстра» по адресу Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Нефтеюганское шоссе, 16/1 — посмотреть спецпредложение, +7 800 200 90 02. Приходите на космический шопинг с 10 по 16 апреля в Магнит Семейный и Магнит Экстра и вы найдёте всё, что нужно для комфортной жизни со скидками от 20%. «Магнит» анонсировал планы по смене бренда самого крупного своего формата — суперсторов Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Акция действует во всех магазинах «Магнит Экстра», «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит у дома» и «Магнит Опт», расположенных на территории РФ, и мобильном приложении «Магнит: акции и доставка» (6+), (АО «Тандер», 350002, г. Краснодар, ул. Леваневского, д.185.
"Магнит" дозрел до онлайн-доставки
«Магнит» анонсировал планы по смене бренда самого крупного своего формата — суперсторов Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. «Магниты Экстра» работают в Сургуте и Нижневартовске. Стоит отметить, что в суперсторе "Магнит Экстра" имеется всё необходимое для организации фудшеринга. Доставка из магазина «Магнит Экстра» онлайн. Каталог «Магнит Экстра» и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам сетевой магазин В Одинцово для доставки продуктов и товаров онлайн. Магнит Семейный и Магнит Экстра спешит порадовать скидкой 20% на все весовые конфеты, кроме марки «Моя цена». Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" запустил в регионах собственный сервис доставки из своих "больших" форматов магазинов: супермаркетов "Магнит Семейный" и суперсторов "Магнит Экстра", говорится в сообщении ритейлера.
Компания «Магнит» поменяет название своей сети крупнейших магазинов
Соответственно, руководство компании приняло решение отказаться от ряда маркетинговых акций, запущенных в начале месяца. Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильное приложение. Было объявлено, что скидка будет действовать до определенной даты, но она будет отменена 25 апреля.
Такая кнопка расположена, как правило, в прикассовой зоне. Второй вариант: обратиться к администратору магазина. Третий вариант: относительно новый и запущен пока только в 60 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», но до конца сентября видеоаналитика очередей появится еще в 21 магазине. Так, что же это такое видеоаналитика? Система позволяет оперативно выявлять очереди на кассе и оповещать сотрудников магазина о необходимости открыть дополнительную.
Штаб-квартира — в городе Краснодаре. В рейтинге InterBrand «Самые ценные бренды России 2013» «Магнит» занимает 27-е место среди всех брендов и, соответственно, первое среди брендов российской ритейл отрасли. Как мы построили систему работы с данными для подключения неограниченного количества магазинов Из-за сжатых сроков некоторые этапы работы мы делали параллельно.
Одновременно с первичной оценкой мы прорабатывали модели данных и спецификации проекта. Информацию об отдельных товарах, нужно было обогатить или модифицировать, для чего мы выработали правила трансформации внутри Tarantool. Нам предстояло построить систему, которая бы получала потоки данных из магазинов, из центральной базы данных «Магнита», объединяла их, обрабатывала — и выдавала актуальную информацию об остатках, ценах и т. Она должна была стать связующим звеном между информационными системами «Магнита» и сервисами экспресс-доставки. Отдельные необходимые для запуска проекта бизнес-процессы занимают больше времени, чем у нас было на всю реализацию. Разворачивание традиционной инфраструктуры — длительный процесс. Можно, например, заказать серверы — и ждать их поставку до девяти месяцев, хотя все уже готово. Мы не могли позволить себе такую роскошь, поэтому решили разворачивать систему в облаке VK Cloud бывш. Сначала мы создали имитацию ИТ-инфраструктуры «Магнита» и реализовали некое подобие системы на платформе Tarantool, чтобы протестировать решение. Затем, когда был настроен VPN-туннель, мы провели тесты на реальных данных: коллеги из Delivery Club пробовали оформлять заказы.
Каталоги товаров при этом мы загрузили вручную. Первые курьеры и магазины были подключены, когда некоторые вещи были еще не до конца автоматизированы, за счет чего мы смогли получить первую обратную связь о работе системы и вовремя внести коррективы. При таких сроках было важно вести разработку параллельно с анализом результатов внедрения. Готовую систему мы запустили на базе Tarantool Data Grid. В этой версии платформы вопросы настройки и развертывания платформы решены «из коробки», что существенно повлияло на скорость запуска. Tarantool хорошо подходит для сбора и обработки данных в режиме реального времени, обеспечивает высокую производительность. А еще позволяет быстро масштабировать систему. При подключении новых магазинов просто начинают поступать данные из них, система не нуждается в каких-либо модификациях. Если на старте работала доставка всего из 10 «Магнитов» и только через Delivery Club, то на момент написания статьи, продукты уже можно заказать из более чем 800 магазинов в том числе с помощью Яндекс. Еды и собственного приложения компании.
И количество подключенных супермаркетов продолжает продолжает расти. Запуск сервиса доставки продуктов 2 ноября 2020 года «Магнит» объявил о запуске собственного сервиса доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в рамках приложения «Магнит Доставка» для iOS и Android, сначала ей смогут воспользоваться только жители Москвы. Стоимость доставки зависит от размера заказа и составляет до 150 рублей. Ограничений по размеру корзины нет — можно заказать даже один товар. К началу ноября 2020 года в приложении «Магнит Доставка» доступно для покупки более 5 тыс. Отмечается, что на старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. Для «Яндекс. Еды» доставка заказов из собственного приложения партнера по модели white label — новое направление бизнеса. Партнерство с «Магнитом» позволит протестировать все процессы и в будущем предлагать эту услугу и другим участникам рынка.
Сервис уже работает по модели white label c «Бургер кинг», доставляя заказы из приложения этой сети. Крупнейшие сервисы сфокусировались в основном на городах-миллионниках, тогда как в большинстве регионов доставка продуктов не была представлена, несмотря на спрос со стороны потребителей. Анализ логотипа и графических констант Фирменными цветами являются белый и красный. Если сравнивать с крупнейшими брендами, то в подобном стиле выполнены преимущественно логотипы компаний, связанных с техникой «МТС», «Тойота», «Кэнон», «М. Видео» и т. Если сравнивать с конкурентами, то среди ритейл компаний преобладают красные и желтые цвета в логотипах. В данном случае «Магнит» правильно сделал акцент на красном цвете, который, так или иначе, связан с едой и продуктами. Не просто так был выбран и жирный шрифт в логотипе. Это может говорить об устойчивости на рынке и упорстве. Жирный шрифт и красный цвет отражают явное стремление к лидерству.
Подобной тенденции придерживаются почти все конкуренты. Перевод «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения «Магнита» «Магнит» 2 декабря 2021 года сообщил о том, что приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера, подчеркнули в компании. В тестовом режиме к собственной платформе подключены торговые точки Московской области. После тестирования решение будет запущено в промышленную эксплуатацию во всех городах, где работает сервис «Магнит Доставка». До сих пор в собственном e-commerce компания пользовалась сторонней платформой. Заказ товаров, их обработка и сборка будут полностью происходить на стороне компании, управление доставкой в части распределения заказов курьерам также будет осуществлять розничная сеть. По задумке «Магнита», это позволит оптимизировать работу собственных онлайн-проектов за счет гибкой интеграции с бизнес-процессами компании, а также предложить новые клиентские сервисы. Кроме того, «Магнит» планирует расширить комплекс маркетинговых активностей для пользователей благодаря тому, что основные этапы совершения заказа будут проходить в контуре собственной платформы, и развивать работу по контролю качества сервиса. Нам очень важно перевести процессы в контур собственного решения, при котором пользователи в периметре «Магнита» смогут удовлетворить максимум своих запросов», — отметил Андрей Лукашевич, член правления, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».
На 2 декабря собственные и партнерские онлайн-проекты «Магнита» охватывают уже свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. Ожидается, что на конец 2021 г. Анализ конкурентного поля бренда На данный момент ситуация среди ритейл компаний выглядит следующим образом: Наиболее крупной и эффективной является компания «Ашан». Сравнивая выручку «Ашана», лидера рейтинга, и «Магнита», нужно понимать, что первый имеет преимущество почти в пять лет, ведь свой первый магазин в России французский ритейлер открыл еще в 2002 году. Другими конкурентами являются «Лента», «Метро» и «Окей». Стоит помнить об особенностях «Метро»: у них совершенно разные целевые аудитории и ценовые политики. Как минимум благодаря своему формату «магазин возле дома». Для увеличения шансов попасть в тройку лидеров «Магниту» необходимо привести в более качественный вид свои прилавки. Посетив магазин, можно сравнить его с «Пятерочкой» или «Дикси», поскольку внутри магазина временами не поддерживается порядок. Тем не менее, в плане оформления он давно обошел многих конкурентов.
Бренд «Магнит», прежде всего, отличается оформлением своих магазинов: они выполнены в красно-белом цветовом решении. Достаточно много свободного пространства внутри. Но тут стоит отметить, что он на пути клиента встречается чаще. Задачи и сложности на старте проекта В июле «Магнит» инициировал запуск нового канала продаж — экспресс-доставку продуктов. Первым на очереди стал сервис Delivery Club: партнеры договорились, что уже к осени курьеры DC начнут развозить продукты из первых «Магнитов». Далее компания планировала подключиться к Яндекс. Еде и запустить собственный сервис доставки. Сеть «Магнит» — это десятки тысяч магазинов по всей России. При этом часть данных — об ассортименте конкретного магазина, остатках на складах, актуальных ценах — хранится в самих точках. А, например, каталог товаров, в котором более миллиона позиций, находится в центральной базе данных.
Для интеграции с сервисами, компании требовалась универсальная система, которая позволяет собирать данные из этих разрозненных источников и передавать партнерам по доставке. Техническую часть интеграции было решено сделать на платформе in-memory вычислений Tarantool — собственной разработке VK для работы с высоконагруженными приложениями. Начиная работу над этим проектом, мы столкнулись с несколькими сложностями. Сжатые сроки На реализацию проекта у нас был всего месяц: от формирования требований до запуска. Для сравнения: обычно подготовка подобных проектов с компаниями, аналогичными по масштабу «Магниту», занимает до полугода, то есть в шесть раз больше времени, чем было у нас. Актуальность информации Информация об остатках в системе «Магнита» обновляется раз в несколько часов. Этого более чем достаточно для офлайн бизнеса, однако, для организации дистанционной торговли нужно, чтобы обмен данными происходил раз в пять минут. В противном случае существует большая вероятность того, что на онлайн-витрине товар будет и пользователь его положит в корзину, а в конкретном магазине его не окажется. Это репутационные риски для сервиса, отвечающего за доставку. Ориентация на офлайн В процессе выяснилось, что в системе «Магнита» не хватает информации о товарах и категориях, которая была нужна для корректной работы системы.
Отсутствовала квантовка товаров. Квант — это минимальная порция конкретного товара, которую можно купить в данном магазине например, для арбузов квант — это 3 кг, для мяса — 400 г. Без этой информации организовать торговлю через онлайн-сервисы было невозможно. Данная ИТ- платформа лучше учитывает перспективы дальнейшего развития онлайн-предложения для покупателей, позволяет быстрее выводить на рынок новые сервисы, а также эффективнее осуществлять контроль за качеством предоставления услуги.
Развернутое решение работает с высокой производительностью, обрабатывая до 20 тыс. Оно легко масштабируется: при подключении новых магазинов данные из них сразу поступают в единую базу. Если число точек возрастет в сотни раз, можно будет просто подключить дополнительные мощности, не внося изменений на уровне разработки. Популярные вопросы о Магнит Экстра Через сайт по ссылкам в разделе доставка или официальные приложения. Просто добавьте нужные блюда и ингредиенты в корзину. Далее нижимаем на «оформить заказ», заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты. Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей. Как посмотреть меню заведения? Полное меню блюд предлагаемых организацией можно посмотреть на персональной странице. Например Чай черный Kensington Earl Grey крупнолистовой стоит 120. Актуальные ли цены представлены на странице организации Меню обновлено 09. Но обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты. Данная ИТ- платформа лучше учитывает перспективы дальнейшего развития онлайн-предложения для покупателей, позволяет быстрее выводить на рынок новые сервисы, а также эффективнее осуществлять контроль за качеством предоставления услуги. Технологическое решение компании также обеспечивает работу собственной курьерской доставки «Магнита» в Москве и Санкт-Петербурге. На июль 2022 года розничная сеть тестирует в приложении «Магнит Доставка» опцию самовывоза. Планируется, что скоро сервис будет доступен для всех желающих. Стороннюю платформу мы использовали, чтобы быстро запустить услугу онлайн-доставки для своих покупателей и с самого начала рассматривали ее как временное решение. Теперь мы можем эффективнее управлять скоростью выполнения заказов, регулярно внедрять новые пользовательские опции: маркетинговые обновления, улучшенный функционал в приложении и многое другое. Собственная платформа позволяет нам полностью видеть клиентский путь, анализировать текущие потребности и прогнозировать их изменения, а значит быть более гибкими и эффективнее управлять развитием продукта, сказал Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит». На конец июля 2022 года «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных и партнерских экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка. Доступность B2B-доставки от Delivery Club «Магнит» и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера «Магнит Доставка». Delivery Club выступит в роли логистического оператора, доставляя заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения «Магнит Доставка». Об этом «Магнит» сообщил 29 июня 2022 года. Подробнее здесь. Запуск экспресс-доставки за 60 минут силами собственных курьеров в Бирюлево «Магнит» начал тестировать в Москве экспресс-доставку за 60 минут силами собственных курьеров. Об этом стало известно 31 марта 2022 года. Читайте также: Магнит доставка условия доставки На первом этапе пул курьеров будет ограничен десятком доставщиков, а сервис будет работать только в столичном районе Бирюлево, где расположен один из дарксторов компании. Предполагается, что в рамках пилота курьеры «Магнита» будут обрабатывать до 200 заказов в сутки. Параллельно с собственными курьерами осуществлять доставку онлайн-заказов из приложения «Магнит Доставка» будут и партнеры компании. Курьеры «Магнита» будут обеспечены фирменной униформой в красно-черно-белых цветах. Доставка будет осуществляться как пешими курьерами, так и курьерами на велосипедах и автомобилях, а в дальнейшем в том числе и на брендированном транспорте. Пилот продлится несколько недель, в течение которых компания протестирует операционную модель, технические аспекты сервиса, а также оценит эффективность. Если тестирование пройдет успешно, «Магнит» тиражирует сервис на несколько других районов Москвы с наиболее высокой плотностью заказов, которая обеспечит экономическую эффективность сервиса. В районах с более низкой плотностью заказов доставку, как и прежде, будут выполнять партнеры компании. Пользователи приложения «Магнит Доставка» в Москве на март 2022 ода могут выбрать и заказать продукты питания и непродовольственные товары почти из 7 000 позиций. Ассортиментная матрица сервиса отличается от предложения офлайн-магазинов компании и сформирована с учетом особенностей онлайн-спроса в Москве. Так, в приложении доступны товары из супермаркетов «Магнит Семейный» и магазинов «Магнит Косметик», увеличено количество позиций «фреш» и «ультрафреш» свежее мясо, сыры, молочная и другая продукция , есть декоративная и уходовая косметика, товары для красоты и здоровья. Старт собственной курьерской доставки — важный элемент развития нашего предложения в интернете. Это позволит нам повысить эффективность сервиса, лучше контролировать его качество, а также усилить маркетинговую составляющую. Однако мы аккуратно будем подходить к масштабированию собственной доставки. Наши курьеры появятся только там, где плотность заказов находится на уровне, обеспечивающем выполнение достаточно жестких критериев эффективности. На конец марта 2022 года таким параметрам соответствуют несколько районов Москвы, не исключаю, что в 2022 году мы начнем пилотировать собственный сервис и в Санкт-Петербурге. У нас нет задачи запустить собственную доставку повсеместно, — рассказала Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит». Общий онлайн-оборот товаров GMV в 2021 г. В 4 квартале 2021 г. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 074 руб. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 235 руб. Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов и 20 дарксторов в 64 регионах и 301 населенном пункте. От Delivery Club к Яндекс. Еде и другим каналам С точки зрения системы, нет необходимости в доработке или модификации, сервисы доставки просто подключаются и начинают считывать данные из Tarantool. Система обрабатывает до 20 000 запросов в секунду. Если точек станет не тысяча, а десятки тысяч, нам нужно будет только заранее об этом узнать и подключить дополнительные мощности. Например, практически бесшовной получилась интеграция с Яндекс. Мы ориентировались на спецификацию, которую разработали в Delivery Club. У Яндекс. Еды были определенные требования к контенту. Например, для фотографий товаров необходим белый фон. Оказалось, что у некоторых продуктов, которые есть только в региональных магазинах, отсутствуют изображения. Однако ничего настраивать и разрабатывать для интеграции с Tarantool не потребовалось. Рассказываем об IT-бизнесе, технологиях и цифровой трансформации Подпишитесь в соцсетях или по email Доставка из Магнита в Москве Популярная сеть супермаркетов Магнит запустила собственную экспресс-доставку продуктов в Москве. Ассортимент товаров шире, чем в любимом магазине Магнит у дома, а заказ привезут в течение 60 минут. Преимущества экспресс-доставки из МагнитаЗаказать доставку на дом из Магнита выгодно и удобно: Как заказать доставку из Магнита Для покупки продуктов другому человеку введите адрес получателя и номер телефона в поле «Доставить другому человеку». Эта сумма потребуется в случае замены продуктов отсутствующих на полке, перевеса по овощам или фруктам. После сборки заказа, итоговая стоимость будет списана с карты. Альтернативный способ заказать доставку Магнит на дом — воспользоваться сервисами: Условия доставки могут отличаться в зависимости от выбранного партнёра.
[Апрель 2024] Промокоды «Магнит Доставка»
Приходите на космический шопинг с 10 по 16 апреля в Магнит Семейный и Магнит Экстра и вы найдёте всё, что нужно для комфортной жизни со скидками от 20%. Рабочая скидка по коду 300 рублей в СберМаркет на заказ в Магнит Экстра Сегодня уже проверили Работает! Торговая сеть «Магнит» планирует оснастить свои суперсторы «Магнит Экстра» мини-пивзаводами. В приложении Магнит Доставка есть два варианта: "Магнит гипермаркет" и "Магнит экспресс", в чем разница между ними? Скачивайте удобный каталог в «Магнит», «Магнит Экстра», «Магнит Семейный», «Магнит Аптека» или «Магнит Косметик». Для этого переходите в наш официальный чат-бот @mgnt_promo_bot с галочкой; Жмите «Начать»; И делитесь своей геолокацией. Будущий «Магнит Экстра» на Кушелевской дороге в Петербурге сейчас работает под вывеской «Магнит Семейный».
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
График работы торговых точек «Магнит» зависит от формата. Возможны изменения графика на протяжении новогодних праздников, но об этом руководство заранее предупредит покупателей, разместив у входа объявления. Также информация будет освещена на официальной сайте сети «Магнит». Волгодонск на март 2023 можно на официальном сайте сети.
Определились с выбором? Тогда добро пожаловать к нам! Выбирайте из списка любой ближайший магазин Магнит Экстра в г.
Телефон горячей линии: 8 800 200-90-02 Ищете Магнит Экстра в городе Волгодонск?
В Москве доступен расширенный ассортимент дарксторов "Магнита". Сегодня в общей сложности к заказу через Wildberries мы подключили около 70 магазинов "у дома" в пяти регионах, а в 2022 г. Кроме того, "Магнит" и Wildberries запустили пилотный проект по самовывозу алкоголя из магазинов ритейлера в Краснодаре. Выбрать товары и оформить заказ можно на сайте Wildberries, для заказа доступны около 1,6 тыс. Покупка оплачивается на кассе магазина после подтверждения возраста покупателя.
Важно отметить, что скидки на овощные и грибные консервы, бытовую химию, а также на популярные пельмени будут отменены уже в ближайшее время. Эти изменения затрагивают не только программы скидок, но и в целом подход компании к предоставлению выгодных предложений своим клиентам. Например, скидка в размере 20 процентов на овощные и грибные консервы, которая была доступна во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра", будет прекращена. Аналогичная ситуация касается и других скидочных программ, включая те, что предлагали скидки на бытовую химию и пельмени.
Ожидается, что наиболее популярна новая услуга будет в Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах. Первыми к сервису ожидают подключения крупных сетей общественного питания. Но кто конкретно это будет, пока не раскрывают. К концу 2024 года ритейлер рассчитывает на приток представителей малого и среднего бизнеса, желающих воспользоваться услугами новой службы доставки.
Уведомления на новые акции в Telegram
- Предпосылки и мотивация
- Отзывы о компании
- Акции Магнит Экстра Екатеринбурга на сегодня -
- Что получит «Магнит»
- Официальное сообщество «Магнит» ВКонтакте — публичная страница, Краснодар
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
Крупнейшая в России торговая сеть «Магнит» поменяет название своих магазинов самого крупного формата, суперсторов, на «Магнит Экстра». Об этом представители компании объявили на презентации для инвесторов, передает «РБК». Суперсторами называют магазины с торговой площадью более 3 тысяч кв. Этот формат «Магнит» перенял в 2019 году, заменив им привычные гипермаркеты.
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Ассортимент "Магнита" доступен в отдельном разделе shop-in-shop в приложении и на сайте Wildberries. Заказать можно до 4 тыс.
В Москве доступен расширенный ассортимент дарксторов "Магнита". Сегодня в общей сложности к заказу через Wildberries мы подключили около 70 магазинов "у дома" в пяти регионах, а в 2022 г. Кроме того, "Магнит" и Wildberries запустили пилотный проект по самовывозу алкоголя из магазинов ритейлера в Краснодаре.
Выбрать город Каталог Совершите повседневные покупки, оставаясь дома! Каталог нашего онлайн магазина предлагает потребителям большой выбор товаров на любой кошелек. Все, что вы привыкли покупать в любимом супермаркете Магнит Экстра, теперь на странице интернет-магазина с доставкой на дом!
Мы лишь показываем адреса, магазинов, где теоретически может осуществляться доставка.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Telegram: Contact @magnit_retail
- Актуальное
- Доставка продуктов Магнит Экстра на дом доступна в городах:
- Отзывы о компании
- «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Читайте также:
- Отзывы о компании
- 11 комментариев
- «Магнит» запускает сервис доставки на «последней миле» для ресторанов и ритейла
- Навигация по записям
- Акции Магнит Экстра Екатеринбурга на сегодня -