Сегодня в магазине площадью 14 тыс кв. метров представлены свыше 200 популярных и начинающих брендов одежды, украшений, аксессуаров для дома и отдыха, а также фуд-холл «TI Балкон». Эти — мы получаем в режиме реального времени с колеса обозрения «Солнце Москвы». свежие новости шоппинга.
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
Аналоги Zara, Pull & Bear и Bershka начали открываться в Москве | Будьте в курсе самых интересных новостей и акций в ваших любимых магазинах. |
Московская неделя моды | и микротрендах. |
Распродажа женской одежды в интернет-магазине Москвы | Купите брендовую одежду онлайн со скидками в интернет-магазине «Макухин» по выгодной цене. |
«Сделано в Москве» получит розничные точки | В магазине нет детской одежды, выбор нижнего белья уступает японскому бренду. |
Какой получилась одежда
- ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
- Все новости
- «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену - МК
- Новости и акции | ХЦ Мода
- Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины - 7Дней.ру
СТИЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА У ЭММЫ✨ НОВИНКИ👀 КОСТЮМЫ| БРЮКИ| ПЛАТЬЯ| РУБАШКИ💃 ТК Садовод. Москва
Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал.
Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий.
Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы.
Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках?
Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда.
Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин... Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети.
А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением. Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны. Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей. Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось.
Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события. Их сейчас хватает или их должно быть больше? Алена Ахмадуллина: Мне кажется, в масштабах нашей страны одна неделя моды в сезон — достаточно. Притом что нас не ждут в других местах. Хорошо, все-таки за границей где-то вы хотите продвигаться, это может быть Дубай, Китай, Вьетнам, то есть все равно как-то мир устроен так, что всегда хочется выйти куда-то дальше? Алена Ахмадуллина: Были бренды, которые очень резко вышли на этот рынок, и рынок Арабских Эмиратов оказался переоцененным, как потом выяснилось, и большинство этих магазинов терпят убытки и не оказались успешными.
Поэтому, может, хорошо, что мы не торопились, у нас были такие мысли, но логистические вопросы нас остановили.
Incanto — итальянская компания, выпускающая женское белье. На рынке присутствует с 1993 года. Обновлено 18.
В ТЦ "Охотный ряд" закрылись магазины итальянского бренда Incanto. Их представители не сообщали о планах прекратить продажи в России. Магазины на Украине уже закрыты для обеспечения безопасности клиентов и коллег", — пояснили представители компании. Компания выпускает и продает одежду под различными брендами.
Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.
На выставке «Россия» на ВДНХ открылся «Универмаг»
Московская неделя моды | KM20 – главный концепт-стор Москвы, в котором представлена модная одежда самых актуальных дизайнеров и многообещающих брендов. |
Московская неделя моды | и микротрендах. |
В Москве открылись магазины Ecru, которые заменят Bershka
В конце октября 2022 года стало известно, что Inditex достигла соглашения о продаже своего бизнеса в России ливанской группе Daher. В апреле в московском торговом центре открылась «новая Зара» под брендом Maag. На месте бывших торговых точек Inditex будут открывать сети Ecru, Vilet и Dub. Reebok После того, как закрылись магазины американского производителя спортивной одежды и обуви Reebok, российский бизнес выкупил турецкий холдинг FLO Retailing. Магазины открылись под вывеской Sneaker Box. Источник РБК рассказал, что компания планирует сохранить линейку одежды, включая логотипы на одежде. Nike Американский бренд спортивной одежды Nike выкупила выкупила российская мультибрендовая сеть Sport Point, сообщил сайт New Retail. По оценкам покупателей, ассортимент остался тот же.
Магазины производителя джинсовой одежды возобновили работу под новым названием JNS.
Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag. Новый собственник российского бизнеса Inditex также зарегистрировал домены марок Ecru ранее Bershka и Vilet экс-Stradivarius , но о количестве магазинов этих брендов ничего не известно. Самими сетями, судя по всему, будет управлять компания, которая называется Rmixed. По крайней мере именно она разместила на HeadHunter 235 вакансий продавцов-консультантов, администраторов и директоров магазинов бывшей Inditex. В самих объявлениях Rmixed названа крупной международной компанией, работающей в сфере fashion retail.
Во время пандемии сеть FH прекратила свою деятельность, закрыв более 20 магазинов по Москве.
Мы, группа акционеров, которые одновременно являются поставщиками, возрождаем легендарную торговую сеть. Fashion House — это успешный бренд, имеющий большую лояльную аудиторию.
Эти бренды причём свежие коллекции можно найти в магазинах LS. Как они это делают После продекларированного большинством западных компаний ухода с российского рынка в прошлом году в европейской и американской прессе прошла целая волна материалов, авторы которых демонстрировали их продолжавшие работать в России торговые точки. Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон.
Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема. Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие. В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис. Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых.
Если есть компании, которые готовы взять эти риски на себя, то почему нет? RU Посредниками здесь часто выступают компании из стран, менее озабоченных осуждением России.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Эксперт Бастрыкина: нужно не заменять ушедший бренд, а создавать что-то свое | Мы предлагаем широкий ассортимент модной одежды для всей семьи: от повседневной до праздничной. |
В Москве открылся магазин одежды в духе военной формы ВВС Италии | новая коллекция уже на сайте!— Купить в интернет-магазине по выгодной цене Доставка по РФ - O'STIN. |
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей | В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. |
Новинки :: LICHI - Online fashion store | это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе. |
Официальный сайт аутлет Vnukovo Outlet Village | Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. |
«ИКЕА» и Zara снова с нами: какие бренды возвращаются в Россию и изменился ли их ассортимент
Магазины одежды, обуви и аксессуаров некоторых европейских торговых марок возвращаются в Россию. Zara магазины Москва одежда. О компании. Магазины. А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке. Ждем Вас в гости в ТРЦ «Океания» по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57.
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
и микротрендах. lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть магазинов модной одежды в России. Торговые площади в ТЦ «Атриум», где когда-то появился первый российский магазин Uniqlo, достанутся магазину одежды Lime. Эти — мы получаем в режиме реального времени с колеса обозрения «Солнце Москвы».
30 главных вещей из весенних коллекций
- В Москве открылся магазин одежды в духе военной формы ВВС Италии
- lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть магазинов одежды в России
- Вы отписались от рассылки!
- Король кроссовок
- ТРЦ Саларис Москва
- Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 2. РИА Новости, 1920, 23.06.2023. это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Так, одежда становится доступной 90% женщин нашей страны. Магазины производителя джинсовой одежды возобновили работу под новым названием JNS. Лучшие интернет-магазины одежды в Москве предлагают своим покупателям самые необходимые товары: куртки, брюки, джинсы, платья, свитера, костюмы для женщин и мужчин.