Новости лужина лариса биография сколько лет

В 1964 году окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (мастерская С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой). Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе. «У актрисы Ларисы Лужиной случился сердечный приступ.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмы с актером

После возвращения из эвакуации они поселились в Таллине у родственников. В школьные годы Лариса занималась в драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Россомахин. Нередко спектакли кружка шли на профессиональной сцене Русского драматического театра ныне Русский театр Эстонии. После неудачного поступления в Ленинградский театральный институт Лужина работала на фармацевтическом заводе в Таллине, на кондитерской фабрике "Калев". В дальнейшем была секретарем министра здравоохранения, а позже по совместительству работала манекенщицей в Таллинском доме моделей. В 1964 году Лариса Лужина окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, ВГИК ныне Всероссийский государственный университет кинематографии им.

Кроме того, медик сообщила, что анализы и исследования показали у Ларисы Лужиной снижение тромбоцитов, которые отвечают за свертываемость крови, а также повышенный холестерин и изменения в щитовидной железе. Ольга Бердникова: «Левая доля железы имеет узелки.

Пока эти узелочки размером в 3 миллиметра, но за ними нужно следить, потому что они могут увеличиваться и приобретать онкологическую направленность. Нужно, безусловно, наблюдать». Картина дня.

И вижу, что играет чужая девочка. И она органична. И, конечно, песню «Она была в Париже». Вы дружили? Лужина: С ним дружил мой муж — оператор Леша Чардынин. У меня же с Володей никакого романа не было. Что бы там ни говорили.

Господи, ну, наверное, я ему нравилась. Так он вообще любил женщин. И многим симпатизировал. А песню написал, потому что очень хотел за границу. Приходил к нам домой. Но когда мы с Лешей разошлись, то и мое общение с Высоцким сошло на нет. Его ведь тогда запрещали со страшной силой. Написал шесть баллад для фильма «Стрелы Робин Гуда» — не разрешили вставить. Лужина: Да и не снялся бы он там. Если бы не упрямство Говорухина.

И фильм бы был другим без Володиных песен. Благодаря им картина жива до сих пор. Фильм-то, откровенно говоря, слабый. Говорухин сам это понимал, все-таки талантливый был человек, Царствие Небесное. Чего-то не хватило там... Не держит картина зрителя в напряжении... Лужина: Я потом уже об этом узнала... Однажды справляли мой день рождения в общежитии. И Жанна Болотова, дружившая с Булатом, пригласила его. А потом он стал называть меня талисманом, брал на все вечеринки.

Ему нравилось, что я сижу, слушаю. Ничего больше! У меня уже тогда был Леша, хотя поженились после института. Он, видимо, и поговорил с Булатом по-мужски, так что тот перестал со мной общаться. Однажды встретились где-то на вокзале — холодно поздоровался и пошел прочь. Лужина: Это у нее надо спрашивать. Мы не были подругами. И уже много лет ни Коля, ни Жанна ни с кем не общаются, на юбилеи не ходят. Очень закрытые люди. Из всей герасимовской студии самые близкие отношения у меня с Сережей Никоненко.

Мы и встречаемся, и работаем вместе: в кино, в театре. Хотя снимались много и главными ролями не были обделены... Лужина: Кто из актеров когда был доволен карьерой? В Советском Союзе было понятие ударного фильма. Вот после такой работы артисты становились популярными. Таня Самойлова — после «Летят журавли». Жанна Прохоренко и Владимир Ивашов — после «Баллады о солдате». Галя Польских — после «Дикой собаки Динго». Жанна Болотова — после «Дома, в котором я живу», все девочки — после «А зори здесь тихие»... Актеры, бывает, жалуются: все вспоминают только одну мою роль.

Так, значит, она была ярче, сильнее других, что ж тут обижаться?

Она имела успех, советская актриса получила за эту роль Национальную премию ГДР. Лучшие фильмы Лужиной Интересной работой в кинокарьере Ларисы стала роль в картине «Вертикаль».

Там ей довелось работать с Владимиром Высоцким. В этот период актриса получала немало предложений о съёмках. Она сыграла роли в картинах: «Гонщики», «Золото», «Главный свидетель», «Четвёртая высота» и др.

Лужина замечательно смогла сыграть маму Юрия Гагарина в кинофильме «Так начинается легенда». Чтобы создать достоверный образ, актриса лично познакомилась с матерью космонавта. Близкие стихи.

Лариса Лужина о счастливом возрасте Были фильмы, в которых по разным причинам Лариса не снялась, но которые могли бы обогатить её фильмографию. С «Женей, Женечкой и «Катюшей» у актрисы не сложилось, она отказалась от съёмок в «Офицерах» по причине беременности. Не удалось сыграть в кинокартине «Один из нас», уже начавшая было сниматься Лужина, слегла с инсультом.

Работа в девяностые годы С началом перестройки актрису почти не приглашали на съёмки, в Театре киноактёра тоже не стало ролей. Чтобы заработать хоть что-то, Лариса Анатольевна поставила спектакль «Театральный анекдот» и ездила с ним по стране. Фильмы, снимаемые в тот период, были далеко не лучшего качества, да и в те приглашали крайне редко.

Лариса Лужина сейчас Актриса Лариса Лужина сейчас иногда снимается в сериалах Начиная с 2000-го года ситуация стала потихоньку меняться, появились у Лужиной и роли в кино. Она была приглашена на роль княгини в «Тайны дворцовых переворотов», работала в нескольких сериалах. Особенного одобрения критиков удостоилась роль Лужиной в телесериале «Любовь как любовь».

Там с Сергеем Никоненко они очень достоверно сыграли семейную пару. Лариса Анатольевна продолжает выходить на сцену Театра киноактёра, время от времени играет в антрепризах.

Лариса Лужина – биография и фильмография актрисы

Лариса Лужин сыграла главную женскую роль в фильме режиссера Станислава Говорухина «Вертикаль», премьера которого состоялась в июле 1967 года. В этом году юбилей Ларисы Лужиной стал по-настоящему всенародным праздником (не даром актриса носит звание народной артистки России) и растянулся почти на две недели. Лужина, Лариса Анатольевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Лужин. Лариса Лужина Имя при рождении: Лариса Анатольевна Лужина Дата рождения: 4 марта 1939(1939-03-04) (73 года) Место рождения: Ленинград. В этом году юбилей Ларисы Лужиной стал по-настоящему всенародным праздником (не даром актриса носит звание народной артистки России) и растянулся почти на две недели. Лариса Анатольевна Лужина родилась в Ленинграде (сегодня – Санкт-Петербург) 4 марта 1939 года.

Лариса Лужина отметила юбилей в кругу друзей

Лужина, Лариса Анатольевна Биография Ларисы Лужиной заслуживает повышенного внимания со стороны ее поклонников и почитателей таланта.
One moment, please... Лариса Лужина. Биография.
Лариса Лужина отметила юбилей в кругу друзей Лариса Лужина биография актрисы, фото, личная жизнь, ее мужья и сын 2021.
Народная артистка России Лариса Лужина - о жизни, любви и Высоцком Иконка канала Новости ТВЦ. Новости ТВЦ5 433 подписчика.

Лужина Лариса Актриса биография

Ларису пригласили на киностудию «Таллинфильм» сыграть небольшую роль певицы ночного кабаре в картине «Незваные гости». Вскоре режиссер этой картины эмигрировал в Англию, и фильм запретили. Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из ВГИКа Лейду Лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой. На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису. Дело оставалось за малым — надо было только приехать в Москву. Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег. И тут помог случай. Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму «Мир входящему» режиссеров Алова и Наумова.

Причем «Мосфильм» брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду Лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. Лариса Анатольевна вспоминает: «Стала читать, я не помню это стихотворение, оно называлось «Ландыши». По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. И я тогда решилась и говорю: «Знаете, а можно я прочитаю монолог Ларисы Дмитриевны из «Бесприданницы? Только сяду». И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась. У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны.

Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. И вдруг он так посмотрел и говорит: «Все, хватит, я тебя беру к себе в мастерскую». Как известно, Сергей Герасимов любил снимать учеников его курса в своих картинах. Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях — была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич позаботился и о ней. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино.

Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести «Человек не сдается», небольшую роль садовницы в кинопоэме «Человек идет за Солнцем». В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены. Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису. Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым. К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: «Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина.

Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ. Это твоя забота». Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние. Мешала актрисе и ее природная застенчивость. В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать. Тогда Станислав Ростоцкий пригласил вместо нее дублером натурщицу. Лариса, увидев ее, заявила: «Разве это моя Света?!

Обо всех она сохранила теплые воспоминания, но особенно о Леониде Быкове: «Быков мне запомнился очень добрым и мягким человеком. У Лени не было звездной болезни, любой человек рядом с ним чувствовал себя очень комфортно». Картина «На семи ветрах» в одно мгновение сделала Ларису знаменитой. Критика тогда писала, что «Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли», или Тамара Семина после «Воскресения». В 1962 году на кинофестиваль в Канны с картиной «На семи ветрах» отправилась наша делегация. Как говорится, одевали их «всем миром». Из Таллинского дома моделей Ларисе по старой памяти прислали два вечерних платья. На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры.

На приеме один из присутствующих предложил ей станцевать твист. Умела танцевать и Лариса, но здесь — при всех?! Герасимов ее успокоил: «Иди, танцуй. Моя ученица должна уметь делать все»… Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал «Пари Матч» с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разгневанная Фурцева вычеркнула «неприличную» актрису из дальнейших поездок, и кто знает, как сложилась бы ее судьба, если бы не Герасимов. Сергей Апполинариевич пришел на прием к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать». Надо было выбирать между кино и театром, и она свой выбор сделала. Впоследствии в ее жизни так и не было крепкого академического театра.

Своей работой в картине «На семи ветрах» Лариса Лужина очаровала немецкого режиссера Иоахима Хюбнера. В 1964 году он пригласил актрису в ГДР на съемки пятисерийного фильма «Доктор Шлюттер» сразу на две главные роли — матери и дочери. Съемки проходили в течение двух лет. Ларисе в незнакомой стране пришлось нелегко. Когда она приехала в ГДР, то знала по-немецки лишь два слова. Первоначально приходилось просто заучивать текст, и лишь потом Лариса стала понемногу понимать чужой язык. Интересно то, что в Германии даже не подозревали, что в фильме снималась русская актриса. Поскольку Лариса до 17 лет прожила в Таллине, она хорошо знала эстонский и произносила немецкие звуки не так, как обычно говорят русские, — не твердо, а мягко.

Поэтому зрители думали, что роль исполняла венгерка. Трудности возникали не только с языком. Вновь, как и в фильме «На семи ветрах» Ларисе Лужиной пришлось обнажиться в кадре. По сценарию она должна была сняться лишь в одних плавках, для советского кино тех лет эпизод просто немыслимый. Режиссер сумел уговорить актрису лишь после того, как удалили со съемочной площадки всех, кроме него и оператора. Большинство из окружающих актрису немцев были обычными нормальными людьми, которые очень хорошо к ней относились. Но довелось Ларисе повстречаться и с оголтелыми профашистами. Как-то 8 мая она вместе с немецким актером, снимавшимся вместе с ней в фильме, отправилась в один из кабачков.

Там она стала свидетелем сцены, как пожилой немец хвалился перед окружающими, как он под Сталинградом косил из автомата русских солдат. Лариса не выдержала и с размаху залепила ему пощечину. Просто чудом им удалось невредимыми скрыться оттуда. Лужина была удостоена за свою работу Национальной премии ГДР. Актрисе предлагали остаться жить и работать в Германии, но она не согласилась. На съемках этого фильма Лариса познакомилась с легендарным Владимиром Высоцким. С утверждением Высоцкого на роль у Говорухина возникли большие проблемы. Худсовет Одесской киностудии категорически возражал против его кандидатуры.

В конце-концов, Говорухину удалось уговорить худсовет, дав обещание, что Высоцкий в фильме петь не будет. Но свое слово он не сдержал, да и разве можно было удержать Высоцкого! Очарованный горами, он написал несколько песен, мгновенно разлетевшихся по всей стране. У Ларисы Лужиной с Высоцким сложились теплые, дружеские отношения. Именно дружеские и не более. Впоследствии в одном из интервью Лариса Анатольевна так и призналась: «…между мной и Володей ничего не было, к сожалению», подчеркнув последнее. Эта шуточная песня родилась, может быть, и потому, что Лужина не ответила на его ухаживания. Первоначально Лариса очень обиделась на песню: «Получилось, что я такая дура, которая не знает, какие там цветы на нейтральной полосе.

Такой настоящей любви и не было. И последние слова мне были особенно обидны: «Пусть пробуют они, я лучше подожду». Однако сегодня Лариса Анатольевна с гордостью признает, что песня была посвящена ей. Так уж повелось, что в кино Ларисе Лужиной везло на партнеров. Владимир Высоцкий, Вячеслав Тихонов, Игорь Ледогоров… Во всех них Лариса была влюблена по сценарию, но в жизни ей нравились другие люди. Так уж случилось, что ее первые два мужа были операторами. Лариса познакомилась еще на втором курсе ВГИКа. Высокий, красивый и талантливый он завоевал сердце девушки, и после института они поженились.

Но этот брак не выдержал постоянных разлук, поездок Ларисы и спустя семь лет распался. В этом браке у Лужиной родился сын Павел. Расстались Валерий и Лариса, когда их сыну исполнилось шесть лет. Почему не складывались браки? Лариса Анатольевна объясняет: «Существование под одной крышей не для меня. Рушила все в основном я. Я влюблялась, и мне хотелось, чтобы это не было коротким романом, мне нужно, чтобы все было серьезно. А потом это серьезное рушилось.

Мужчине не обязательно быть красивым. От него должна исходить определенная энергетика, ток какой-то. И сила. К сожалению, я еще такого не нашла». Неудачным был и третий брак. Но на этот раз инициатором развода была не Лариса: «Третий муж от меня ушел сам.

Правда, гениальный. Со страстями.

И о любви У меня, если честно, никогда не было любви! Было четыре мужа, были влюбленности. А чувства такого настоящего — не было. Все было около любви. Я считаю себя обкраденной и обделенной. Потому что не испытала такой любви, которая описана в литературе, о которой пишут классики. Шампанское в постель, ночные разговоры до утра. Потом скучно и неинтересно.

Смотрим в разные стороны... Я преклоняюсь перед сегодняшними актрисами, которые много работают и имеют детей. Сегодня больше возможностей, больше зарабатывают, есть профессиональные няньки. В наше время ничего этого не было. Мы были опаленные войной, это тоже сказывалось. Страшно было в этот мир детей пускать. Поэтому благодарна Богу, что хоть одного родила. И сын мой Пашка вырос в хорошего мужика, заботливый, подарил мне троих внуков.

Разве это не счастье? Я с ними не живу, но я знаю, что они есть. Мне сын звонит по два раза в день. А с другой стороны, я приезжаю домой и очень счастлива находиться в одиночестве. Мне уже много лет и уже тяжеловато, но я все равно езжу на гастроли и фестивали, потому что это меня держит на плаву. Трудно ли принимать возраст? Честно скажу, нелегко. Встаешь утром, смотришь на себя в зеркало, конечно, становится грустно.

Думаешь, боже мой... Но это закон природы, и с ним ничего не поделаешь. Всех ждет одно и то же. И исключения здесь нет. Чего хочется еще от жизни? Уже ничего не хочется. Я хочу только, чтобы мой Пашка был здоров! Чтобы я дольше могла выходить на сцену, как можно дольше.

Чтобы у меня не было деменции, которой сейчас всех пугают. Хочу еще помнить тексты, события и лица. Чтобы коленки гнулись и ноги ходили.

В этом фильме героиня Лужиной едет из Владивостока в небольшой город на самом западе страны к своему жениху Игорю. Но добраться до точки назначения не успевает - начинается Великая Отечественная война.

Ее любимого демобилизуют, Светлана остается его ждать в небольшом домике на окраине. Тем временем фронт стремительно приближается, в этом приюте то работает госпиталь, то открывается редакция газеты, а когда враг добирается и до этих мест, Светлане приходится стать бойцом. В 1962 году советская делегация повезла эту картину на Каннский кинофестиваль. Там не обошлось без курьезов, едва не стоивших карьеры молодой актрисе. На одном из приемов ей предложили станцевать твист.

Когда Лужина вернулась в СССР, у министра культуры Фурцевой уже лежал на столе номер французского журнала с фотографией Лужиной на обложке и заголовком "Сладкая жизнь советской студентки". О зарубежных поездках на время пришлось забыть. Только заступничество Герасимова, который пришел на прием к Фурцевой и заявил, что это он разрешил танцевать своей ученице, спасло ее от опалы. Образ романтической девушки В 60-х годах в фильмах Лариса Лужина активно эксплуатирует образ романтической девушки. В 1965 году немецкий режиссер Иоахим Хюбнер приглашает ее на съемки многосерийного фильма "Доктор Шлюттер", в котором Лужина играет сразу две роли - антифашистки Евы и ее дочери Ирэн.

Примечательно, что именно в ГДР Лариса Анатольевна Лужина впервые играет в фильмах, поставленных по русским классическим романам. В первую очередь, это произведения Тургенева "Дворянское гнездо" и "Вешние воды". Любовь немецких зрителей была настолько сильной, что ее даже признали самое популярной актрисой в ГДР. В этом фильме Лариса Лужина сыграла свою тезку, которая в базовом лагере ждет возвращения группы альпинистов. Ей досталась одна из главных ролей в паре с Владимиром Высоцким.

Считается, что именно она стала прототипом героини известной песни "Она была в Париже".

Не поступившая в институт девушка устроилась на фармацевтический завод, а потом на кондитерскую фабрику. Позже она отправилась в Дом моделей, ища замену сцены. На подиуме хоть и без слов, но всё же перед аплодирующей публикой, Лариса показывала модные туалеты. На неё обратили внимание, и скоро она оказалась в «Незваных гостях» в эпизодической роли певицы. Она-то и оказалась тем человеком, благодаря которому Лариса стала всё-таки студенткой театрального ВУЗа. Лайус показала фотографию Ларисы Сергею Герасимову, который и предложил девушке приехать к нему на прослушивание.

Лужина приехала и сумела так прочитать монолог из «Бесприданницы», что Герасимов сразу взял её к себе на курс. В 1959-ом году девушка начала учиться во ВГИКе. Это была звёздная мастерская Герасимова-Макаровой. Начало карьеры Ларисы Лужиной в театре и кино Роли исполняют. Встреча с Ларисой Лужиной По рекомендации Герасимова студентка снималась с первого курса. В киноленте «Человек не сдаётся» она появилась в главной роли Любы, далее была работа в «На семи ветрах» и в картине «Человек идет за Солнцем». Режиссёру киноленты «На семи ветрах» пришлось много работать с начинающей актрисой.

Поначалу она не вытягивала доставшуюся ей главную роль Светланы. Как только фильм увидели зрители, Лариса стала знаменитой. В 1964-ом Лужина окончила институт. Её приглашали во МХАТ, продолжить образование, но она была занята кинофестивалями и не смогла принять приглашение, хоть и жалела потом об этом. Благодаря всё той же кинокартине, Ларису пригласили на съёмки в Германию. Там она в течение двух лет снималась в четырёх серийной картине «Доктор Шлюттер».

Лужина, Лариса Анатольевна

Это считалась большая ставка. А уже в следующей картине «Тишина» мне платили 13 рублей и 50 копеек. Все из-за того, что в то время не было ставок для актеров-студентов. Как директор картины скажет, так и будет. До сих пор помню, что за всю роль «На семи ветрах» я получила 700 рублей. Может, для того времени и большие деньги: люди тогда по 100—150 рублей получали в месяц. Но это за всю роль, а мы полтора года снимали. Ставки у актеров-студентов были невысокими.

Спасибо Сергею Герасимову, который изменил эту систему. Он был тогда председателем тарификационной комиссии. И когда вдруг стал вопрос, сколько платить студентам — Прохоренко, Польских, Семиной, Лужиной, — он за нас вступился. Кто-то начал говорить, что они еще учатся, не имеют диплома, поэтому им не полагается тарификация. А мы до этого с Герасимовым и Тамарой Федоровной Макаровой были в поездке. И у нее все время рвались чулки капроновые. Она без конца говорила Герасимову: «Сережа, у меня опять порвался капрон».

Он уже слышать этого не мог. И вот, когда мы вернулись из поездки, было заседание тарификационной комиссии. И когда Герасимов услышал, что студентов нечего тарифицировать, он сказал: «Нет, товарищи! Вы знаете, сколько стоят капроновые чулки? Всем им надо назначить по 25 рублей за смену». После этого нам назначили ставку. Это были хорошие деньги.

У нас был дружный курс. Мы очень хорошо общались, радовались успехам друг друга. Мы же все уже снимались. Нам нечего было завидовать друг другу, так как мы все были востребованы. Кадр из фильма «На семи ветрах». Почему брак оказался коротким? Я считаю, что любовь в этой жизни прошла мимо меня.

Я как-то летела в самолете, смотрела в иллюминатор. Была весна, только снег сошел. И я, сидя в кресле, написала такие строчки: «Надо мною небо синее. Подо мной — земля в лоскутах. Любовь прошла мимо, да и жизнь впопыхах». Любви, которой мне бы хотелось, о которой я читала в классической литературе — с болью, с разрывом, — у меня такой не было, к сожалению. Влюбленности — да, были.

Год, два, три, четыре — больше не продлевалась. А такой любви, чтобы я безумно страдала, у меня не было. Когда у меня спрашивают про первую любовь, я начинаю вспоминать какие-то юношеские увлечения. И в этот момент сердце не екает. Если бы оно у меня екнуло, я бы подумала, что да, это была настоящая любовь. Но нет. Значит, мимо прошла любовь.

В моей жизни все было около любви. Встречались со второго курса института, а потом, когда закончили, поженились. С Лешей прожили лет 7, а потом начались разлуки. Я стала сниматься в Германии — почти четыре года работала там. Приезжала домой на один-два дня в месяц. Леша снимался в картине, уезжал на юг. Разлука нас «разъездила».

У него возникли какие-то романы, у меня — свои увлечения. Все это нас друг от друга отсоединило. Поэтому и кончилась любовь. У нас родился ребенок. Когда сыну было 6 лет, я влюбилась на картине «Встреча в конце зимы». И ушла от мужа. Я понимаю сейчас, что была легкомысленной.

Что теперь делать, уже ничего не вернешь. Сейчас я жалею, может быть, что ушла тогда от Валерки и сломала наши жизни. Собственно, я лишила ребенка отца. Хотя нет, неправильно говорю. Он остался отцом для нашего сына до конца своих дней. Валерка в 2020 году, в марте, у меня был еще на дне рождения. Мы с ним всегда общались, и у сына Павлика был отец.

Сын и к Гусакову, моему третьему мужу, хорошо относился. Они встречаются. Он говорит о нем теплые слова, потому что Гусаков тоже принимал участие в его воспитании.

Чувствую, что не очень. Лейда сидит, нервничает. Он говорит: «Что еще почитаешь? Мне себя стало жалко, думала, все, проваливаюсь... Он послушал: «Ладно, хватит. Но записывать за ним было невозможно.

Удивительно, рассказывал так, что дышать забывали. Я вовсе не звезда Честно скажу, я не считаю себя талантливой актрисой. Я все про себя знаю... Я — хороший ремесленник. Не более... Я умею говорить внятно, расслабляться, двигаться правильно. Но это все техника, которой меня научили. Поэтому у меня нет высоких картин. Я со стороны на себя смотрю и все прекрасно понимаю.

Поэтому я немножко с иронией отношусь ко всему. И к своей собственной профессии, и к себе отношусь с иронией. Я самая обыкновенная артистка и никакая не звезда. Кто для меня первая тройка отечественных актрис? Про Мордюкову... Это отдельное природное явление. Нонна — это сверху поцелуй Бога, а снизу силы Земли. Там была такая глыба, которая не помещалась ни на один пьедестал. И в этом, к слову, была ее трагедия...

Нонна Викторовна до конца своих дней переживала, что не сыграла Аксинью в «Тихом Доне». Она была бы совершенно другая Аксинья. Быстрицкая, бесспорно, хороша. Рафинированная, слишком красивая. А у Нонны столько было бы внутри нужного, того, что есть, например, в Люсе Хитяевой, что было в Зине Кириенко. Мордюкову Герасимов называл «моя степная кобылица». А Элина Быстрицкая не была «степной кобылицей». Вот и вся разница! На Высоцкого обиделась Был ли Владимир Высоцкий гением?

Для меня да. Он для меня как небожитель. Возьмите его «Охоту на волков». Какая же это сильная вещь!

Режиссёру киноленты «На семи ветрах» пришлось много работать с начинающей актрисой. Поначалу она не вытягивала доставшуюся ей главную роль Светланы. Как только фильм увидели зрители, Лариса стала знаменитой. В 1964-ом Лужина окончила институт. Её приглашали во МХАТ, продолжить образование, но она была занята кинофестивалями и не смогла принять приглашение, хоть и жалела потом об этом. Благодаря всё той же кинокартине, Ларису пригласили на съёмки в Германию.

Там она в течение двух лет снималась в четырёх серийной картине «Доктор Шлюттер». Она имела успех, советская актриса получила за эту роль Национальную премию ГДР. Лучшие фильмы Лужиной Интересной работой в кинокарьере Ларисы стала роль в картине «Вертикаль». Там ей довелось работать с Владимиром Высоцким. В этот период актриса получала немало предложений о съёмках. Она сыграла роли в картинах: «Гонщики», «Золото», «Главный свидетель», «Четвёртая высота» и др. Лужина замечательно смогла сыграть маму Юрия Гагарина в кинофильме «Так начинается легенда». Чтобы создать достоверный образ, актриса лично познакомилась с матерью космонавта. Близкие стихи. Лариса Лужина о счастливом возрасте Были фильмы, в которых по разным причинам Лариса не снялась, но которые могли бы обогатить её фильмографию.

С «Женей, Женечкой и «Катюшей» у актрисы не сложилось, она отказалась от съёмок в «Офицерах» по причине беременности. Не удалось сыграть в кинокартине «Один из нас», уже начавшая было сниматься Лужина, слегла с инсультом. Работа в девяностые годы С началом перестройки актрису почти не приглашали на съёмки, в Театре киноактёра тоже не стало ролей.

В сериале «Охота на изюбря» она сыграла судью.

В 2006 году на экраны вышел сериал Владимира Краснопольского «Любовь как любовь». Критики отмечают достоверность, с которой актёры изображают своих героев. C 1964 года — актриса Театра-студии киноактёра. Преподаёт актёрское искусство в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия» при департаменте образования Правительства Москвы.

Заняв у знакомого небольшую сумму денег, Лужина сделала спектакль «Театральный анекдот», с которым ездила по России. Живёт в Крылатском районе г. Москвы [2]. Семья Первый муж — Алексей Чардынин, оператор.

Второй муж — Валерий Шувалов, кинооператор. Третий муж — Владимир Гусаков, актёр. Четвёртый муж — Вячеслав Матвеев, администратор. Сын Павел от второго брака.

Лариса Лужина: «Коронавирус не обошел и нашу семью, умер отец моего единственного сына»

Вот и вся разница! На Высоцкого обиделась Был ли Владимир Высоцкий гением? Для меня да. Он для меня как небожитель. Возьмите его «Охоту на волков».

Какая же это сильная вещь! Какая она драматичная и глубокая. За всем этим целая история. И у него почти каждая песня такая.

Даже та, которую он посвятил мне: «Куда мне до нее, она была в Париже». Там есть ирония, есть уязвленный мужик... Но все равно ты представляешь этого рабочего парня, который влюбился. Я считаю, что Володя был богатым внутри и, конечно, очень плодовитым.

За 25 лет написать почти тысячу песен и стихов. Написать сценарий, написать книгу... А столько сыграть! Хотя я, например, не очень принимаю его как киноактера.

Мне кажется, что он сильнее как певец, бард. Как поэт. На сцене он сильнее, чем на экране. Когда я первый раз услышала песню «Она была в Париже», то в первую минуту обиделась.

Там есть такие строчки: «Да, я попал впросак, да, я попал в беду! Кто раньше с нею был и тот, кто будет после — пусть пробуют они, я лучше пережду... За кого ты меня считаешь? Я с ним долго не разговаривала.

У меня никогда не было романа с Высоцким. В фильме «Вертикаль», снятом в 1966 году, Лариса Лужина сыграла врача, а Владимир Высоцкий — радиста. Он любил ухаживать за женщинами, он был любвеобильный, он в музах находил энергию для творчества, «звезды» никакой в нем не было. Был обыкновенный земной мужик.

Правда, гениальный. Со страстями. И о любви У меня, если честно, никогда не было любви! Было четыре мужа, были влюбленности.

А чувства такого настоящего — не было. Все было около любви. Я считаю себя обкраденной и обделенной. Потому что не испытала такой любви, которая описана в литературе, о которой пишут классики.

После возвращения из эвакуации они поселились в Таллине у родственников. В школьные годы Лариса занималась в драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Россомахин. Нередко спектакли кружка шли на профессиональной сцене Русского драматического театра ныне Русский театр Эстонии.

После неудачного поступления в Ленинградский театральный институт Лужина работала на фармацевтическом заводе в Таллине, на кондитерской фабрике "Калев". В дальнейшем была секретарем министра здравоохранения, а позже по совместительству работала манекенщицей в Таллинском доме моделей. В 1964 году Лариса Лужина окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, ВГИК ныне Всероссийский государственный университет кинематографии им.

Лариса попала в коллектив, где царила атмосфера студенческого братства, а педагоги относились к учащимся, как к родным детям. Известность С. Герасимов считал, что молодые люди должны сниматься в кино со студенческой скамьи. Своих учеников он «пристраивал» во многие кинокартины.

Сергей Аполлинариевич узнал, что режиссер С. Ростоцкий будет снимать фильм «На семи ветрах». Актерский состав был набран. Многократный лауреат Сталинской премии предложил на главную роль свою ученицу — Ларису Лужину.

Ростоцкому пришлось принять предложение, отклонив кандидатуру собственной супруги. Никто не сожалел о внесенных коррективах. Фильм имел оглушительный успех, его просмотрело около 30 млн зрителей. Лужина вошла в число актеров, для которых стал открыт выезд за границу.

Последовали предложения на съемки в зарубежных киностудиях стран соцлагеря. Несколько лет молодая кинозвезда снималась на киностудии DEFA. Долгая командировка явилась одной из причин разрыва отношений с первым мужем. Росту популярности способствовали совместные съемки с Л.

Быковым, В. Тихоновым, В. Основным местом работы стал Театр-студия киноактеров. За свою карьеру кинозвезда играла роли более чем в ста фильмах.

Далее чтобы прожить, пришлось гастролировать с созданным на занятые деньги спектаклем «Театральный анекдот». С 4 состояла в браке. После завершения учебы молодые люди стали мужем и женой. Семейным гнездом стала съемная квартира у вдовы актера Алексея Дикого.

Квартира на улице Удальцова стала местом сбора талантливых друзей. Частым гостем был друг Алексея Чардынина — В. Когда через семь лет семейный союз развалился, Высоцкий исключил Ларису из круга общения. Занял сторону друга.

Больше А. Чардынин не женился. Скончался в 2007 году. Мужчина привлек Ларису Анатольевну своей загадочностью.

В браке с Валерием родился единственный сын Лужиной — Павел. Все складывалось отлично, но на съемках очередного фильма звезда экрана влюбилась в младшего на 10 лет актера. Любящий муж и 6-летний ребенок не стали помехой для развода. Семья оказалась разбитой.

Суд оставил сына с мамой. Но это было обузой для творческой жизни. Единственного сына Лужина на два с половиной года отправила в интернат. Поступок стал причиной того, что в дальнейшем между сыном и матерью никогда не было полного доверия.

Вам ведь и ленинградскую блокаду довелось пережить? Тогда от голода умерли отец и моя старшая сестрёнка. Сохранились крупицы воспоминаний об эвакуации в Сибирь, о возвращении с мамой в Ленинград. Пришли мы в свою квартиру, а там уже другие люди живут. Дальше — Таллин, куда пришлось ехать к маминым родственникам...

Папа был штурманом дальнего плавания, до войны ходил в загранку. Мама прожила с ним лишь несколько счастливых лет. В 37-м поженились, в 42-м его не стало. Умер совсем молодым, тридцати не было. Он служил в ополчении, получил небольшое ранение.

Но умер не от него — от истощения. А недавно я узнала о происхождении отца. И была потрясена! Оказалось, его фамилия по отцу — Шведэ. То есть мой дед, Иоганн Робертович, — из шведского рода, служившего ещё Петру Первому.

Это очень славный род, в нём и адмиралы есть, и контрадмиралы. Дворцовую электростанцию в Царском Селе построил один из Шведэ. В Третьяковской галерее висит портрет кисти одного из моих родственников по отцу. Дед мой был человек очень любвеобильный. Несмотря на то что имел жену и семерых детей, завёл ещё одну семью.

Законную супругу оставил и 10 лет жил с незаконной — тверской крестьянкой Анной Ивановной Лужиной. Прижил от неё четверых детей, в том числе моего отца. Разумеется, незаконнорожденные дети носили фамилию матери. Редко с кем сейчас удается поговорить на этом языке. Сериал сериалу рознь — Вы сейчас много снимаетесь.

Как работается с 20-30-летними коллегами? Хорошие ребята. Хваткие такие. Время сказывается — оно сейчас бурное, энергичное. Я, например, не могу так быстро «схватывать» текст, как они.

Мне надо хотя бы ночь с ним провести — почитать внимательно, вжиться. А молодые — сходу, прямо с листа работают! Как-то сомнительно. Смотришь: вроде всё органично. Возможно, какой-то глубины в такой игре нет, и экран это выявит.

Но когда наблюдаешь со стороны — здорово, ловко. Хотя сейчас же всё легко себя чувствуют перед камерой. В советские времена — подойди к человеку с микрофоном, задай вопрос — он сразу зажмётся, дар речи потеряет. А сейчас — спокойно! Поставь любого — и он начнёт рассказывать, улыбаться.

Вот и нынешние молодые актёры — они очень смелые, даже самоуверенные. Но сам принцип, по которому снимаются наши сериалы, мне кажется неправильным. Репетиций нет. Тут, конечно, сериал сериалу рознь. Одно дело — 10-15 серий, другое — 200-300.

Взять «Ликвидацию» — да, это сделано художественно. Или «Московскую сагу». Тут работали режиссёры-мастера. А большие сериалы снимают несколько режиссёров по очереди. И разные периоды: сегодня — 80-ю серию, завтра — 50-ю.

Это какая-то американская система. Но американцы всё равно проводят репетиции, а у нас: «Мотор! Вжиться — даже слова такого не произносится. У нас так: начнешь выступать, могут сказать продюсеру: «Вот этот актёр — он какой-то неконтактный, проблемный». А с проблемными поступают очень просто: в следующей серии твоего героя убивают или он надолго заболевает — и всё, тебя нет.

Мы, актёры, как были крепостные, так и остались. А работать-то, на хлеб зарабатывать надо... Но в одном случае я всё же не молчу. Когда забывают, что ты народная артистка, что у тебя уже возраст, что тебе физически трудно быть в одной гримёрке с молодыми актрисами. Тут если молчать, вообще затопчут.

Я не умею ругаться, но иногда приходится требовать к себе уважения.

Народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей / События на ТВЦ

Биография киноактрисы Ларисы Анатольевны Лужиной; родилась 4 марта 1939 в Ленинграде. Биография. Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Детские и юношеские годы биографии Ларисы Лужиной, родители и военные годы. Образование и актерская карьера, личная жизнь. Лариса Лужина Имя: Лариса Лужина (Larisa Luzhina) День рождения: 4 марта 1939 (83 года) Кто родился в этот день: узнать Место рождения: Ленинград. Лариса Лужина: биография и личная жизнь.

Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком

Свой день рождения Лариса Лужина отпразднует в арт-отеле в Подмосковье в кругу близких: сына, невестки и внуков. А 12 марта в Большом зале Дома кино пройдет юбилейный концерт в её честь, в котором примут участие Александр Домогаров, Аристарх Ливанов, Юрий Чернов. / Фотография Лариса Лужина (photo Larisa Luzhina). Советская и российская актриса театра и кино. Лариса Лужина. Биография.

Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2023

Лариса Лужина сводила с ума самых знаменитых мужчин, но все равно осталась одна. Биография. Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Лариса Лужина. Биография. Советская и российская актриса театра и кино. Лариса Лужина сводила с ума самых знаменитых мужчин, но все равно осталась одна. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль.

Лариса Лужина — биография и фильмография актрисы

Семья оказалась разбитой. Суд оставил сына с мамой. Но это было обузой для творческой жизни. Единственного сына Лужина на два с половиной года отправила в интернат. Поступок стал причиной того, что в дальнейшем между сыном и матерью никогда не было полного доверия. Валерий Павлович не стал искать новую женщину. В мае 2020 года коронавирус увел его из жизни. Владимир Гусаков Самый длинный брак Ларисы Анатольевны длился 10 лет. Отношения с симпатичным актером полностью устраивали кинозвезду. Но в один из дней Лужина узнала боль, которую испытывали ее мужья, оказавшиеся брошенными. Владимир увлекся молодой девушкой и сказал, что больше не будет с ней жить под одной крышей.

Удар был страшной силы. Чтобы найти точку опоры, отвергнутая женщина попыталась найти новую любовь. Был заключен брак с администратором консерватории. Отношения длились 5 лет. Лариса Анатольевна вспоминает о них крайне неохотно. Личная жизнь стала невыносимо тяжелой. Муж не ценил ее, встречался с другими женщинами, стал азартным, но неудачливым игроком. Лужина считает последнего мужа Божьим наказанием за прошлые ошибки. День сегодняшний Лариса Лужина продолжает снимать в сериалах. Как говорит сама: «Зарабатываю деньги».

Награждена медалью «За трудовое отличие» и «Орденом Дружбы». Активный член партии «Единая Россия». Сегодня самые близкие люди Лужиной — внуки Даня, Прохор и Матвей. Средний даже взял фамилию бабушки. Стал Шувалов-Лужин. Интересные факты из жизни Ларисы Лужиной Когда актриса узнала, что Владимир Гусаков ушел к другой женщине, пришла мысль покончить с собой. Лужина проглотила горсть таблеток, но чужие люди смогли оказать ей необходимую помощь. И сегодня этот поступок вызывает у Ларисы Анатольевны чувство жгучего стыда. Будучи в Париже, звезда экрана встретилась с Марком Шагалом. На память о встрече художник подарил Ларисе рисунок с автографом.

Лужина не задумывалась о ценности подарка и передарила его больному Александру Галичу. Однажды десятиклассницу пригласили сыграть роль в театральном кружке мореходного училища. Там Лариса познакомилась с обаятельным курсантом Пашей Скороходовым. Молодые люди сдружились. После окончания учебы юноша уехал в Иркутск. Перед расставанием клялись друг другу в любви. Но вскоре Лариса узнала, что на новом месте Павел завел невесту, скоро появится ребенок. Повторно люди встретились в 1962 году. Взглянув на свою «первую любовь», Лужина поблагодарила Бога, что отношения не нашли развития.

А в это время меня пригласили на пробы картины "Мир входящему", там нужна была немка, а иностранных персонажей всегда искали в Прибалтике. Я жила в московской гостинице "Украина", в этом же здании была квартира, в которой Сергей Герасимов жил с Тамарой Макаровой. Лейда все устроила. Мы вечером пришли к ним домой. Я во все глаза смотрела на Тамару Федоровну, фильм "Хозяйка Медной горы" я знала наизусть. У нее там главная роль… Я ее просто пожирала глазами. Он меня попросил что-то почитать, а я волновалась ужасно. Говорю: "Можно, прочитаю стихотворение "Ландыши продают"? Спросил: "Неужели эту пошлятину? Чувствую, что не очень. Лейда сидит, нервничает, у нее красные пятна по лицу пошли. Думаю, ну, все, провалилась. Он говорит: "Что еще почитаешь? Неожиданно стала плакать, не из-за того, что мне было жалко героиню. Мне себя стало жалко, думала, все, проваливаюсь… Он послушал: "Ладно, хватит. Беру…" Учиться у Герасимова было очень интересно, он рассказывал так, что мы теряли дар речи. Но записывать за ним было невозможно. Удивительно, рассказывал так, что дышать забывали. Но связно записать сказанное просто нереально! Я вовсе не звезда Честно скажу, я не считаю себя талантливой актрисой. Я все про себя знаю… Я - хороший ремесленник. Я умею говорить внятно, расслабляться, двигаться правильно. Но это все техника, которой меня научили. Поэтому у меня нет высоких картин. Понимаете, можно зайца научить на барабане играть, но он барабанщиком не будет никогда. Возьмем картину "На семи ветрах". Там я себя сыграла, в той работе ничего особо актерского нет. Все больше делали вокруг меня, создавали образ Светланы. Понимаешь, эпизоды, которые сыграны прекрасными актерами, они поднимали мою главную героиню, и к концу фильма она стала символом женской верности. Я по молодости этого не понимала, а потом стала понимать, потому что почувствовала, что не складывается у меня творческая жизнь. Ну, не складывается. То, чего бы мне хотелось, не идет мне в руки. Мимо меня все проходит. И режиссеры как-то мимо меня. Хотя со многими в дружеских отношениях, но почему-то не приглашают. Значит, они во мне не чувствуют этого дара. Я со стороны на себя смотрю и все прекрасно про себя понимаю. Поэтому я немножко с иронией отношусь ко всему. И к своей собственной профессии, и к себе отношусь с иронией. Я самая обыкновенная артистка и никакая не звезда. Кто для меня первая тройка отечественных актрис? Про Мордюкову… Это отдельное природное явление. Нонна - это сверху поцелуй Бога, а снизу силы Земли. Там была такая глыба, которая не помещалась ни на один пьедестал. И в этом, к слову, была ее трагедия… Нонна Викторовна до конца своих дней переживала, что не сыграла Аксинью в "Тихом Доне". Она была бы совершенно другая Аксинья. Быстрицкая, бесспорно, хороша. Хорошая, рафинированная, слишком красивая. А у Нонны столько было бы внутри нужного, того, что есть, например, в Люсе Хитяевой, что было в Зине Кириенко. Мордюкову Герасимов называл "моя степная кобылица". А Элина Быстрицкая не была "степной кобылицей". Вот и вся разница! На Высоцкого обиделась Был ли Владимир Высоцкий гением? Для меня да. Он для меня как небожитель. Возьмите его "Охоту на волков". Какая же это сильная вещь! Какая она драматичная и глубокая. За всем этим целая история. И у него почти каждая песня такая. Даже та, которую он посвятил мне: "Куда мне до нее, она была в Париже". Там есть ирония, есть уязвленный мужик… Но все равно ты представляешь этого рабочего парня, который влюбился. Я считаю, что Володя был богатым внутри и, конечно, очень плодовитым. Потому что за 25 лет написать почти тысячу песен и стихов. Написать сценарий, написать книгу...

По сценарию она должна была изображать иностранную певицу. Во время работы над фильмом она познакомилась с Лейдой Лайус, которая стала ее крестной в кино. Она-то и показала фото Лужиной Сергею Герасимову. Режиссер согласился ее просмотреть. И в итоге она стала студенткой театрального. Лариса Лужина в молодости В 1964 году окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерская С. Герасимова и Т. С 1964 года - актриса Театра-студии киноактёра. Лариса Лужина в кино Первой значимой работой стал фильм 1962 года «На семи ветрах» режиссера Станислава Ростоцкого, в котором она сыграла Светлану Ивашову. Ее героиня - простая русская девушка, которая приехала в захолустный городок к своему любимому. Но началась война, Игорь не встретил Светлану, а она решила остаться: ждать его возвращения и конца войны. Она ждала его всю войну там, куда он обязательно должен был вернуться. Вскоре в этом доме разместилась редакция фронтовой газеты, а когда немцы были на подходе к городу, дом превратился в госпиталь, а Светлана стала бойцом. Лариса Лужина в фильме "На семи ветрах" Фильм «На семи ветрах» принес актрисе огромную известность и любовь зрителей. В 1962 году на кинофестиваль в Канны советская делегация отправилась с картиной «На семи ветрах» и вместе с ведущими режиссёрами отечественного кинематографа - Сергеем Герасимовым, Станиславом Ростоцким, Львом Кулиджановым, Юлием Райзманом - поехали и молодые актрисы Лариса Лужина и Инна Гулая. На Фестивале произошёл случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приёме один из присутствующих предложил ей станцевать твист. Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал Paris Match с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разгневанная Фурцева вычеркнула «неприличную» актрису из дальнейших поездок. Сергей Апполинарьевич Герасимов пришёл на приём к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать». В 1965 году режиссёр студии «ДЕФА» Иоахим Хюбнер увидел её на телевизионном экране в картине «На семи ветрах» и пригласил для съёмок в многосерийном фильме «Доктор Шлюттер», где актриса сыграла сразу две главные роли: антифашистку Еву и её дочь Ирену, которая после гибели матери продолжает борьбу в антигитлеровском подполье. За время работы в ГДР снялась в шести картинах, в том числе двух многосерийных. Работала на сцене драматического театра Карл-Маркс-Штадта. Немецкие зрители высоко оценили работу Ларисы Лужиной: по опросу одного из журналов, она была признана популярнейшей актрисой в ГДР. Вскоре ей были присуждены Национальная премия Германии и дважды премия «Золотой лавр телевидения». В 1966 году Лариса снялась в приключенческом фильме Станислава Говорухина об альпинистах «Вертикаль». Лариса Лужина в фильме "Вертикаль" Далее много снималась, ее героини были всегда женственными, лиричными, обаятельными, но при этом сильными и мужественными. Среди наиболее известных её работ - роли в психологической мелодраме «Главный свидетель», героико-приключенческом фильме «Золото», спортивной драме «Гонщики», мелодраме «Настенька», киноповести «Небо со мной», биографическом фильме «Четвёртая высота». Для того чтобы войти в роль, Лариса съездила в Гжатск и познакомилась с мамой первого космонавта. Лариса Анатольевна вспоминала: «Она встретила меня очень тепло. Жила она в небольшом каменном одноэтажном домике, который ей построили. В старом доме с маленьким садиком устроили Музей, который в принципе Анна Тимофеевна и содержала: принимала туристов, проводила экскурсии, убирала, мыла.

Ее голос впечатляет! Необыкновенно богатый, уверенный, звенящий, возвышающий, чарующий и проникновенный — Мирославе удалось приласкать сердце и согреть душу каждого гостя. Восторг и слова восхищения после ее выступления были единодушными. Так вот дуэт Мирославы и Антона стал самым ярким и проникновенным в спектакле. Не сомневаюсь, что творческая судьба Мирославы Михайловой сложится успешно. А ее партнера по моей рекомендации поддержала Гильдия актеров, и недавно на сцене Дома кино мы вручили ему заслуженную премию в номинации «Творческая перспектива». Светлана Сергеевна, поздравляя актрису, вспомнила как это было: «Я тебе благодарна за все, потому что вместе мы работали в то время, когда работать было невозможно. В сумасшедшем 1993 году, когда люди спивались, уходили из жизни… Однажды я пришла домой с киностудии, а там — дым коромыслом: Мукасей, Коренев и Лужина доедают винегрет… Тогда я поняла — надо что-то делать, иначе мы все пропадем. Так начинались «Тайны дворцовых переворотов»… Мы запускали этот проект практически без денег, но только так, в работе, можно было выжить! Не могу забыть, как 9 мая мы снимали в Кусково — нам выдели усадьбу только на один день.

Лариса Лужина: биография и личная жизнь

Лариса Лужина отметила юбилей в кругу друзей - 7Дней.ру Лариса Лужина сводила с ума самых знаменитых мужчин, но все равно осталась одна.
Лариса Лужина биография актрисы, фото, личная жизнь, ее мужья и сын 2024 | Узнай Всё Но вероятно, актриса Лариса Лужина, биография которой теперь уже была немыслима вне кинематографа, родилась под счастливой звездой.
Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмография Лариса Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде.
ЛАРИСА ЛУЖИНА ᐈ Биография и личная жизнь актрисы ✔ Несмотря на свою популярность и востребованность, Лариса Лужина совершенно непубличный человек. Она не любит бывать на публичных мероприятиях, все свое время актриса отдает работе и семье.

Лариса Лужина: «Я не против встретить такого мужчину как Бари Алибасов»

Народная артистка России Лариса Лужина - о жизни, любви и Высоцком 4 марта Ларисе Лужиной, советской и российской актрисе театра и кино, Народной артистке РСФСР, исполнилось 73 года.
Народная артистка России Лариса Лужина празднует юбилей Лариса Лужина: У меня сейчас кино практически нет.
Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2023 Биография Ларисы Лужиной насыщена печальными событиями.

Лариса Лужина отметила юбилей в кругу друзей

Лариса Анатольевна Лужина родилась в Ленинграде (сегодня – Санкт-Петербург) 4 марта 1939 года. Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. В 1966 году Лариса Лужина сыграла главную женскую роль в фильме Станислава Говорухина «Вертикаль». Лариса Лужина родилась в г. Ленинград, в 1939 году, 4 марта. Биография Ларисы Лужиной заслуживает повышенного внимания со стороны ее поклонников и почитателей таланта. Лариса Лужина: биография, фильмография, фото, личная жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий