Новости лучшие места в театре

Где лучше брать места Самыми комфортными считаются места в первых рядах салона, а в экономе — сразу за бизнес-классом. Прошу помощи театралов, планирую купить билеты в Александринский театр на балет на их официальном сайте на июль. Какие оптимальные места? Девочки, не смейтесь, никогда не была в театре, захотелось посетить Современник,на сайте разные типы билетов,я ничего не понимаю какое из мест самое удачное,п. Театр стал местом действия романа Гастона Леру «Призрак оперы».

Места в театре эстрады

Литерная ложа Фото: пресс-служба Михайловского театра Михайловский театр В отличие от других мест театрального зала, литерная ложа обозначается не цифрой, а буквой отсюда она и получила своё название. Вокруг постановки балета «Щелкунчик» в Большом театре в Москве разгорелся серьезный скандал. Вокруг постановки балета «Щелкунчик» в Большом театре в Москве разгорелся серьезный скандал.

НЕУДОБНЫЕ МЕСТА

Если честно, то я не смогла для себя решить, какие же из этих мест лучше. я в ёперном театре только в сауну ходил: D там хорошие места: D. Не разу не была в театре эстрады, подскажите, знающие люди, какие места лучше брать, чтобы детям видно было?

Как выбрать удачное место в театре

Я зашел по одному из таких фишинговых сайтов, первое, что бросается в глаза — это наличие билетов, хотя все понимают, что поймать там билет очень сложно. Второе, у меня дошло до оплаты, и мне предлагают оплатить через какую-то непонятную платежную систему, видимо, зарубежная, то есть которой доверять не стоит. То есть, потом денег своих больше не увидите, через западную платежную систему", — сообщил эксперт по кибербезопасности Алексей Курочкин. Театралы жалуются и на настоящий сайт. Говорят: cтартует продажа билетов — и ресурс тут же виснет, когда снова начинает работать — билетов уже нет. Их покупка онлайн и офлайн становится квестом не для слабонервных — и так каждый год. Замерзшие, уставшие, разочарованные театралы уходят домой — до высокого искусства не дотянутся. Но в очередь за постановкой "Щелкунчик" в другие дни наверняка вернутся перекупы. Это приносит хорошие деньги, поэтому они не против разыграть спектакль у стен большого театра на бис.

Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов.

Амфитеатр — места за партером. Как правило, расположены полукругом и могут иметь несколько ярусов. Сцена видна хорошо, но так как места находятся в самом конце зала, рекомендуем воспользоваться театральным биноклем — он непременно пригодится, чтобы внимательно рассмотреть декорации, тончайшие нюансы мимики и игры актёров. Ложи бенуара находятся на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Между собой ложи разделены перегородками. В некоторых залах в бенуаре расположены не только ложи, но и классические ряды. Бельэтаж — ярус над бенуаром.

Усаживайтесь поудобнее! Но прежде чем рассказывать про зрительные места, нам необходимо определиться с театром. Или же любое другое место, которое нравится — кто-то любит сидеть близко, а кто-то, наоборот — постоянно расширяет кругозор. Астраханский ТЮЗ. Синий зал Ну а если вы решили пойти в оперный или драматический, то представленная ниже информация может оказаться для вас крайне полезной. В переводе с французского par terre означает «на земле». Это нижний этаж зрительного зала в пространстве от сцены или оркестра до амфитеатра. Фото: Астраханский драматический театр Первые партеры были сделаны в виде скамеек для сенаторов в театрах Древнего Рима. А в XVII веке, после видоизменения театрального здания, партер так же изменился — приблизившись к современному виду. Кстати, в те времена он предназначался для низшего сословия, а потому в нем не было сидячих мест. Да, зрители смотрели постановки стоя, но не очень-то унывали от этого. Первые сидячие места в партере стали появляться уже в частных театрах Англии. Сегодня кресла здесь располагаются рядами, которые постепенно от сцены к амфитеатру становятся уровнем выше или же остаются параллельными краю сцены. Что касается выбора места, то здесь стоит учитывать ряд нюансов. Во время балета на передних рядах можно отчетливо слышать передвижения артистов, а во время оперы оркестр будет для вас звучать громче. На драматической постановке первые места — это шанс на дополнительные эмоции в виде пролетающих рядом предметов, брызг воды, клубов дыма и т. Если, конечно, подобные манипуляции вообще предусмотрены в данном спектакле — как, например, в спектакле «Шум за сценой», где артист находится совсем близко от вас. Они считаются самыми выгодными, так как отсюда хорошо видно и слышно театральное действо. Фото: Астраханский драматический театр Интересно, что изначально амфитеатры представляли собой круглый театр без крыши и создавались под несколько иные и очень массовые зрелища.

Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах.

Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену

К этому марафону готовились основательно. Любовь к театру греет сердца, но лучше иметь с собой в термосе горячий чай и теплые вещи, небольшой запас еды, а кто-то даже принес стол и стулья. Все это помогает не сойти с дистанции. Сотни людей стояли в очереди за браслетами. Они дают право встать в еще одну очередь — уже за билетами. Всего обещали выдать четыре сотни браслетов, а желающих минимум в два раза больше. Повезло или нет — спустя долгие часы ожидание люди узнают в последний момент", — отметил Барышев. Разочарованные театралы обвиняют во всем тех, кого сюда привела любовь к деньгам, а не балету. Перекупщики пытаются зарабатывать на всем: продают места в очереди, браслеты, потом билеты.

Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра. Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда. Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. МХАТ им. Горького Партер не советую, небольшой подъем. Бельэтаж великолепен в плане обзора. Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру. Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа. Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше. Примечание: На данный момент ноябрь 2014 года театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться. Театр Новая опера Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, то есть вообще великолепный обзор. По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен. Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок. По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда. Дворец на Яузе Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда. Бельэтаж хороший, любой ряд. Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, то есть парапет на уровне подбородка. Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма. Театр Современник Основная сцена. Любой ряд, можно даже последний. При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий. Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать. В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи точно не помню. Другая сцена. Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду. Театр Эстрады Зал похож на музыкальный театр Станиславского. Партер обычный, с небольшим подъемом. Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема. Концертный зал им. Чайковского Зал похож на Театр Российской армии. Партер не желательно, подъема нет. Амфитеатр с хорошим подъемом, второй амфитеатр продолжает первый, так что разница только в высоте. Идеально 3-6 ряды первого амфитеатра по центру. Балконы очень высоко. Геликон опера Зал Стравинского Видно практически отовсюду, за исключением: Правая сторона партера с 12-го ряда не стоит брать билеты на места 12-13. Левая сторона партера с 12-го ряда места 14-15. В зале имеется директорская ложа, мешает обзору с указанных мест. Камерный музыкальный театр им. Покровского Только интуиция или советы кассира в самом театре Зал переделывают под каждый спектакль… При этом зал очень и очень неудобный. Некая кишка с креслами похожими на те, что в кинотеатре. На некоторых рядах есть подъемы, угадать какой ряд с подъемом можно только по цене… например, если 8 ряд стоит 600 руб, а 9 ряд 900, то это точно подъем. Желательно места близкие к 6 или 7, между 6 и 7 местом на многих спектаклях есть проход! Из того, что смотрела у них.. Если опера не на русском, то чем дальше, тем лучше.. Читайте также: Вместо Чистых - Патриаршие. Академика Пилюгина, 2 уютный небольшой зал. Ложи Ложи — одни из самых дорогих театральных удовольствий. Их прелесть в отстранённости от толпы. Отдельный воход в отдельное помещение — да это почти камерный зал! Но за высокой ценой и пафосностью скрываются и неудобства. Сидеть приходится в полоборота, но даже это не спасет порой от «отрезанного» края сцены, увидеть который можно только свалившись вниз.

Выводы В каком ряду лучше сидеть в театре Прежде всего, стоит отметить, что цены на все места в партере одинаковы, кроме последнего ряда, где обзор на сцену хуже, и билеты здесь немного дешевле. Если вы хотите получить наилучший обзор, то вам стоит выбирать билеты в партер, на середину ряда. А самые лучшие места в театре находятся с 3 по 12 ряд. В этой зоне стоимость билета может достигать 10 тысяч рублей, однако, оптимальный вариант — выбрать билеты в ценовой категории, ближе к середине ряда. Какое самое удобное место в театре Амфитеатр — это места для зрителей за партером, возвышающиеся полукругом. Они считаются самыми выгодными, так как отсюда хорошо видно и слышно театральное действо. Однако, стоит отметить, что в этой зоне находятся самые дешевые места, поэтому рассчитывайте на возможные неудобства.

Ложи — обособленные части зала, расположенные по сторонам партера, сзади него и на ярусах на уровне бельэтажа. Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. В некоторых есть даже небольшая прихожая, аванложа. Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале. В них имеется возможность как быть незаметным для остальных зрителей, так и, напротив, привлекать к себе повышенное внимание. Различаются по ярусам, первый, наиболее престижный ярус, расположенный на уровне или чуть выше партера носят название лож бенуара по названию этого нижнего яруса лож. Ложи, расположенные выше не имеют специального названия. S: Проще всего, быстрее и удобней, заказывать билеты в театр через интернет.

Большой театр изнутри

Выбор места в театре Весна Милые дамы, те, кто часто бывают в театрах, подскажите пожалуйста, как правильно выбрать место в зале? Хочу с дочкой 6 лет сходить на балет, какие места лучше взять, чтобы и видно было хорошо, и удобно? Тема закрыта.

Итак, прямо перед сценой, чуть ниже ее, располагается партер. Сразу же за ним находится амфитеатр. По обеим сторонам сцены, на ее уровне или чуть выше, расположены две ложи, именуемые бенуаром. Название это происходит от французского baignoire — купальня. Дело в том, что эти ложи закрывает частая сетка, обуславливающая определенный интим.

Она препятствует видеть сидящих там зрителей, но никоим образом не мешает обзору последним. На одном уровне с партером вдоль стены располагаются ложи с отдельным входом. А бельэтаж в театре - это где? Он расположен над партером. И даже над амфитеатром. В некоторых зданиях на том же уровне находится «царская» ложа. Выше бельэтажа находятся первый, второй и третий ярусы.

Самый верхний из них называется галеркой или раеком. Что такое бельэтаж в театре Само это слово пришло из архитектуры. В богатых домах второй этаж, располагающийся над цокольным, украшался более других. На первом ярусе обычно размещалась кухня и хозяйственные, функциональные помещения. На третьем — спальни, кабинеты, будуары. На четвертом этаже, если таковой был, находились комнаты прислуги. А вот второй ярус был парадным.

Там находились бальные залы, гостиные, приемные. Иногда прямо к бельэтажу вела парадная лестница.

Места здесь расположены полукругом и, как правило, имеют достаточно высокий подъем. Не всегда билеты продают в литерные ложи, однако некоторые театры в определенных спектаклях открывают для зрителей и их.

Эти места считаются элитными, ведь находятся буквально на сцене, а актеры при этом передвигаются в паре метров, однако обзор отсюда ограничен левой или же правой стороной. Их количество, а также число мест — зависят от театра. Второй этаж после бенуара, который расположен ниже нумерованных ярусов, называется бельэтаж. Он тянется по обеим сторонам театрального зала.

Именно здесь зачастую находится «царская» или «губернаторская» ложа — в центре, напротив сцены, откуда все видно как на ладони. Над бельэтажем располагаются купон и ярусы, часто это и есть — балконы. Однако в некоторых театрах есть четкое разделение этих понятий, поэтому нужно ориентироваться по схеме зала. К слову, балконы считаются самыми высокими местами, отсюда видимость хуже, чем с других мест, но и стоят они значительно дешевле.

Посещают его ради лучшего балета и из-за опер. О стоимости билетов в Мариинку ходят легенды, однако здесь можно увидеть и вполне бюджетные постановки, которые обойдутся примерно в 5 000 рублей за лучшие места.

Но какое место выбрать в культовом Большом театре, чтобы максимально насладиться представлением и ощутить всю его красоту и грандиозность? Партер — историческое сердце Большого театра.

Здесь находятся центральные места, которые считаются самыми престижными и дорогими во всем зрительном зале. Если вы хотите быть ближе к сцене и испытать мощь и силу оперных и балетных представлений, то лучше всего выбирать места в первых рядах партера. Места номер 1-14 считаются наиболее удачными, так как именно они предлагают наилучшую видимость и возможность полностью погрузиться в атмосферу изящества и виртуозности. Балкон — еще одна популярная зона для зрителей в Большом театре.

Здесь вы также сможете насладиться отличной обзорностью спектакля, особенно если выберете места в первых рядах. Балкон — прекрасный выбор для тех, кто хочет понаблюдать за происходящим на сцене из некоторого удаления и оценить всю ее величие и грандиозность. Балконные места отличаются своеобразной атмосферой и могут быть более доступными ценовыми категориями, чем места в партере. Выбор мест в Большом театре Лучшие места в Большом театре расположены в партере и амфитеатре.

В партере есть несколько категорий мест: первый ряд, центральный блок и боковые блоки. Первый ряд партера предоставляет самый престижный вид на сцену и позволяет ближе ощутить атмосферу выступления. Центральный блок также обеспечивает отличную видимость и звуковое восприятие. Однако, учитывайте, что места на боковых блоках могут быть несколько ограничены в видимости.

Театральный этикет. 15 правил поведения в зрительном зале

Соблюдение тишины: не только молчание Во время действия необходимо соблюдать тишину. Очевидно, недопустимо общение с соседями, обмен комментариями и обсуждение спектакля. Но есть и ряд других правил: например, не нужно использовать в качестве веера программку спектакля, так как это может помешать другим зрителям. Часто в театрах перед началом спектакля просят отключить звук на мобильных телефонах. Этим правилом не стоит пренебрегать: посторонние звуки разрушают атмосферу спектакля, и даже вибрирующий телефон может отвлечь зрителей и актеров. Также спектакли обычно нельзя снимать на видео — чтобы поделиться впечатлениями в социальных сетях, лучше всего выложить запись поклонов. Иногда тишину в театре нарушают кашель или чихание.

Конечно, сложно предупредить их появление, но в случае плохого самочувствия лучше пропустить спектакль, чтобы не подвергать опасности здоровье окружающих. Антракт: мини-отдых или социальный ритуал? Многие спектакли состоят из нескольких действий, которые разделены антрактом. Чаще всего он длится около 15 минут. За это время можно немного отдохнуть, чтобы с новыми эмоциональными силами смотреть второй акт. Чаще всего в антракте зрители посещают буфет.

Если там образовалась очередь, не стоит негодовать, кричать и расталкивать людей, торопя их — спокойно ожидая, все успеют приобрести напитки и перекусы. Невежливо будет и спорить с другими зрителями из-за столиков или банкеток в буфете и фойе — тактичнее будет занимать освобождающиеся места. После антракта в зал лучше вернуться немного заранее: действие начинается практически сразу после третьего звонка. Аплодисменты: когда и как их дарить Распространено мнение, что ничто так не радует актеров, как аплодисменты. Конечно, это так, но есть небольшие тонкости. Например, аплодировать, когда на сцену выходит знаменитый артист, будет несколько неуважительным к другим участникам постановки, а громкие аплодисменты после каких-то сцен или номеров могут заглушить следующие реплики героев.

Можно аплодировать перед началом акта, когда поднимается занавес — делать это раньше, чтобы «ускорить» начало спектакля, когда публика еще собирается, невежливо. Больше всего артисты будут благодарны за аплодисменты в конце спектакля — так что если вам понравилось, не скрывайте своих эмоций. Если вы хотите отблагодарить артиста цветами, передайте букет через капельдинеров или вручите его в самом конце поклонов, когда все актеры выстроятся на авансцене. Окончание спектакля: последние аккорды вечера И вот, спектакль окончен. Рекомендуем и при выходе из театра соблюдать некоторые правила этикета. Покидая зал: без суеты и спешки Когда опустился занавес и актеры ушли со сцены, зрителям тоже нужно выходить из зала.

Бежать, расталкивая толпу, чтобы успеть пораньше в гардероб, не стоит. Если вы торопитесь, постарайтесь тихо выйти из зала в начале поклонов, не мешая другим зрителям. В гардеробе мужчина берет верхнюю одежду спутницы и, при необходимости, подает ей пальто. Работникам гардероба будет приятно, если при получении верхней одежды вы отблагодарите их.

Когда рядом с тобой сидит дама, которая щедро нанесла на себя духи с тяжелым ароматом, чего делать перед походом в театр категорически не рекомендуется, это создает невыносимые условия для окружающих, особенно если у человека, например, астма.

Никаких законов по этому поводу нет. Не пустить неподобающим образом одетого зрителя или вызвать полицию театр не может. Полагаться можно только на чувство меры самого человека. Я за то, чтобы человек шел в зрительный зал как на праздник. Это во многом зависит от самого театра.

Устраивает он этот праздник ли нет. И речь идет не о развлекательном шоу, а о пиршестве души. Мария Казак, дизайнер-модельер, член Союза дизайнеров России, арт-директор фестиваля моды «Поволжские сезоны Александра Васильева»: — В актуальной ситуации театр остается одним из немногих мест, куда мы можем красиво одеться. Хочется, чтобы публика помнила о правилах дресс-кода и соблюдала их, не допуская грубых ошибок. Отдельные зрители, среди которых больше молодых, зачастую считают возможным появиться в зале в стиле кэжуал от англ.

Это неправильно. Кеды, кроссовки, джинсы должны остаться за порогом театра. Для дам я бы рекомендовала платья и туфли на каблуке. В том числе и потому, что мы их сейчас редко используем в повседневном гардеробе ввиду более активного образа жизни. В театре можно позволить аксессуарам сыграть более активную роль.

Например, надеть шляпу, накидку из настоящего или искусственного меха или эффектную шаль, более крупные и яркие украшения. На выход будет абсолютно правильно использовать элементы гардероба, которые мы не можем носить в повседневной жизни. К походу в театр нужно готовиться, не только изучая произведение, которым предстоит наслаждаться, но и в плане продумывания своего образа. Прекрасная идея — уделить внимание и образу партнера или подруг, чтобы сочетаться и соответствовать друг другу. Всегда нужно ориентироваться на постановку и статус заведения.

Если это сцена с экспериментальными постановками и молодой режиссурой, конечно, дресс-код будет более демократичным. Например, можно попробовать что-то более современное и авангардное для театра-студии «Грань». Его логотип выполнен в черно-красной стилистике и можно применить в образе эти же цвета, тем самым показав свою осведомленность и сопричастность к творчеству коллектива. Его показ предваряет дефиле коллекций дизайнеров-участников «Поволжских сезонов». Туда уместно будет надеть что-то более яркое, экстравагантное, фантазийное, чтобы продемонстрировать свою смелость и осведомленность о модных трендах.

В наши дни можно еще подобрать маску в стилистике своего образа, оставив разовые медицинские для повседневного ношения. Запрещено для театра по версии Марии Казак : — повседневная бытовая обувь, в нашем климате она быстро теряет внешний вид; — джинсы, особенно рваные и истертые, в случае с мужчинами в редких случаях они могут остаться конечно, не рваные , но в сочетании с пиджаком в стиле смарт-кэжуал элегантность и удобство — прим. Страничка истории «Самарская Газета» была основана антрепренером самарского театра Иваном Новиковым. Все доходы, приносимые ею, поначалу использовались исключительно на театральные дела.

В бенуаре с детьми советуют выбирать места крайние к стенам — на центральных мешает высокий внутренний бортик. Но видимость там может быть слегка ограничена. На балконе не рекомендуется покупать билеты на 1-3 ряды — это неудобные «боковушки», где бортик мешает даже взрослым. На 4 ряду бортик сможет создать помеху детям.

Однако на балкон пускают всех опоздавших на первое действие, это неплохо для них самих, но остальных зрителей отвлекает. Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5. Михайловский театр: где лучше сидеть? Фото: irinabal18, depositphoto Зал Михайловского театра: какие лучше места? В Михайловском театре, как и на Старой сцене Мариинского, классический зал: есть партер, бенуар, бельэтаж, три яруса с ложами и, конечно, Царская ложа. И та же проблема выбора между «вижу» и «слышу». Как говорят многие завсегдатаи, основной недостаток зала этого театра — резкое закругление ярусов при небольшом пространстве, из-за чего видимость в «боковушках» по всей высоте очень плохая. Поэтому всегда при возможности стоит покупать места в центральном сегменте.

Партер имеет очень небольшой плавный подъем, поэтому видимость может быть плохая из-за впереди сидящего человека. С детьми рисковать не стоит — можно испортить впечатление от действа. Исключение, конечно, первый ряд. Ну, и можно уточнить о наличии специальных подушек для детей: их немного, но их выдают по запросу родителям. Какие лучшие места в Михайловском театре? Гарантировано видно и слышно будет в бенуаре, особенно на центральных местах — там везде хороший подъем. Однако высоким людям стоит обратить внимание на то, что в этой части зала в 3 ряду достаточно низкий потолок — сидеть может быть неудобно. А детей сажать лучше на первый ряд или брать их на колени.

В боковых ложах на первых рядах бенуара обзор хороший, практически ничего «не срезается». Хотя есть и несогласные, которые утверждают, что все-таки на этих местах видимость плохая. В любом случае, сидеть приходится практически над оркестровой ямой и, например, на балете рисунок танца увидеть будет сложно. По соотношению цена-качество оптимальны билеты на места в середине бельэтажа. С детьми лучше брать центр 1 ряда. На первых рядах 1 и 2 яруса видимость и слышимость неплохая конечно, бинокль будет нелишним. Однако в центре 1-го ряда 1-го яруса некоторым может быть слишком тесно. На ближайших к Царской ложе местах колени упираются в борт даже у зрителей среднего роста.

В крайних ложах 2 яруса обзор затрудняют осветительные приборы. Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7. Филармония им. Большой зал В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места.

Во многих театрах лучшие места находятся в первом ряду бельэтажа, на центральных ложах 8-14, и в первом ряду первого яруса ложи 6-11 , хотя на некоторых спектаклях это может быть не самый удобный вариант. Места в первом ряду ложей всегда имеют нечетные номера. Что такое бенуар и бельэтаж Бенуар — это название амфитеатра, который находится выше партера и представляет собой самые драгоценные и престижные места в театральном зале. Часто именно эти места демонстрируют на ТВ во время важных театральных мероприятий. Ложи бенуара располагаются на уровне сцены по обеим сторонам партера. Ложа — это группа мест, отделенная от соседних перегородками.

Аванложа — места в зрительном зале, расположенные перед входом в ложу.

Как устроен зрительный зал в театре

«Не очень хорошо знаю зал РАМТа, но во всех театрах больше всего люблю бельэтаж – и центральный, и боковой». Театр сатиры на Маяковской, 2 ряд, 1 и 2 места. Резко отрицательно, в театре надо наслаждаться действием и для этого комфортные места совсем не лишние. Театр стал в два раза больше. Посадочных мест теперь меньше, зато акустика лучше. На праздничный гала-концерт приглашен президент. Фото: РИА Новости Фото: РИА Новости. Какие лучшие места в театре на бельэтаже. Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий