Логотип впервые можно было увидеть на концепте Lada Vesta, ну а теперь он будет устанавливаться на все модели АвтоВАЗа — в первую очередь на серийной Весте. В ближайшее время логотип будет фигурировать на всех коммуникационных материалах бренда. Новый логотип не появится на кузове автомобилей вместо закрепленного металлического объемного шильдика.
"Автоваз" подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака
АвтоВАЗ обновил логотип | Сегодня в Санкт-Петербурге на международном автосалоне «Мир автомобиля» был представлен новый логотип автомобилей семейство LADA. |
На ВАЗе не придумали ничего лучше, как сменить логотип LADA. Приводится дата презентации + фото | На мероприятии также присутствовали директор проекта LADA XRAY Олег Груненков, директор Ижевского завода Михаил Рябов и директор Автоваза Бу Инге Андерссон. |
АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию эмблемы нового бренда | Новости авто | Известия | 17.01.2024 | Новый логотип АвтоВАЗа имеет сходство с эмблемами корейского бренда Hyundai и китайского бренда Xpeng, которые также используют букву Х в своих логотипах. |
«АвтоВАЗ» поставит крест на новых авто
В Роспатенте появились изображения логотипа, зарегистрированного ООО "Автозавод Санкт-Петербург", управляемого АвтоВАЗом. На мероприятии также присутствовали директор проекта LADA XRAY Олег Груненков, директор Ижевского завода Михаил Рябов и директор Автоваза Бу Инге Андерссон. Само лого запатентовано в двух вариантах исполнения и, вероятнее всего, предназначено для машин, которые будут выпускать на бывшем заводе Nissan. Варианты эмблемы для нового бренда, который регистрирует АвтоВАЗ, выполнены в одном стиле — в виде буквы X, размещенной в овале.
Бесконечно плавающий корабль-город в виде черепахи - Новый проект Саудовской Аравии
- Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
- АвтоВАЗ представил обновленный логотип Lada
- «АвтоВАЗ» запатентовал логотип нового бренда // Новости НТВ
- Официально: вслед за KIA, «АвтоВАЗ» сменил логотип своих моделей под брендом LADA
- АвтоВАЗ представил новый логотип и рассказал о перспективах - Журнал Движок.
- АвтоВАЗ зарегистрировал логотип нового бренда. Посмотрите, что он напоминает
АвтоВАЗ решил выпускать автомобили с новым логотипом
Что будет выпускать АвтоВАЗ под новым брендом По данным заявки, новый бренд АвтоВАЗа будет охватывать широкий спектр товаров и услуг, связанных с автомобильной индустрией. Среди них: легковые спортивные и беспилотные автомобили, фургоны, автоприцепы, двигатели, запчасти, ремонт транспортных средств, а также игрушки и елочные украшения. Как сообщал ранее Autonews. По данным презентации, которая была показана на пресс-конференции российского производителя, под новым брендом будут выпускаться автомобили non-SUV и SUV в сегментах C и D.
Оба они выглядят в виде буквы Х в овале. Одна из них выполнена в цвете — овал и буква Х окрашены серым, а внутри черный овал. В другой заявке эмблема черно-белая. Фото: Xpeng Фото: Hyundai Что АвтоВАЗ сможет выпускать под новым брендом В заявке говорится, что отечественная марка намерена выпускать легковые спортивные, беспилотные автомобили, фургоны, автоприцепы, двигатели, запчасти для машин.
Сам товарный знак оформлен в виде вписанной в овал буквы Х, состоящей из двух частей. Если убрать верхнюю и увеличить нижнюю, получится нечто похожее на эмблему марки Chery , которую называют новым партнером АвтоВАЗа.
Одновременно знак напоминает эмблему еще одной китайской компании — Xpeng. Судя по информации в заявке, под новым брендом АвтоВАЗ сможет выпускать широкий перечень товаров.
Отмечается также, что логотип выполнен с некоторым нарушением симметрии. Вероятнее всего, литера Х была выбрана как наиболее очевидная отсылка к дизайнерскому X-стилю марки Lada. Официально о планах по применению символа не сообщается, однако в начале января глава АВТОВАЗа Максим Соколов упоминал о возможном запуске автогигантом нового бренда уже в 2024 году.
Глава АвтоВАЗа рассказал о сложностях замены логотипа
Машина должна была пойти в продажу и её производство, даже, было налажено в России. Поэтому китайцы приняли решение прекратить сотрудничество с тольяттинским автогигантом, причем без объяснения причин и никаких последствий за этим для них не последовало. И АвтоВАЗ был вынужден искать выход из ситуации. Результатом этого стало создание нового бренда. И именно, 11 января текущего года «Автозавод Санкт-Петербург» подал заявку на патент нового логотипа.
Этот новый значок АвтоВАЗ планирует использовать в рекламе, а также для информационных материалов.
На данный момент 2D ладья уже красуется на официальном сайте компании вместо старой эмблемы. Сейчас модно делать минималистичные логотипы, поэтому все компании стараются представить свои эмблемы более простыми. Например, недавно это использовала и корейская марка KIA , а теперь настала очередь и отечественного бренда лишить свой фирменный значок объема. Также немного изменилась форма элементов внутри овала. Например, генакер, на котором держится парус, стал больше и теперь своими краями касается кромки окантовки.
Логотип, безусловно, напоминает предыдущие версии, но имеет и отличия: вместо одного паруса теперь сразу три. В целом же логотип выглядит более объемным. Долгое время идею нового логотипа вынашивал главный дизайнер компании - Стив Маттин. Известно, что впервые новый логотип установят на Ладе Весте. Далее, по словам разработчиком, новый логотип получат и другие модели Lada.
Продолжает директор креативного агентства «Восход» Владислав Деревянных: Владислав Деревянных директор креативного агентства «Восход» «Буква Х понятно откуда идет. Стив Маттин, который разработал концепт дизайна моделей Xray, применил эти центростремительные линии, это можно назвать Х-дизайн. Он прослеживается сейчас во всех моделях «АвтоВАЗа». И вот они стилизованную букву Х решили вынести в логотип, таким образом зафиксировать его. В целом все логично и понятно.
Х в овале — мне кажется, что-то еще увидеть очень сложно. Комментарии, что это походит на Hyundai, на некоторые другие бренды, говорят только об одном: люди, которые сравнивают, не разбираются в брендинге». Тут не поспоришь. Но вряд ли «АвтоВАЗ», разрабатывая новый бренд, рассчитывал, что его клиенты будут гуру бренд-дизайна.
Фото: «АвтоВАЗ» зарегистрировал новый логотип
Кроме того, изменялось и позиционирование логотипов и знаков. Теперь они используются в качестве коммуникационных элементов, а плоские формы довольно хорошо подходят для этого. Как рассказали в компании «АвтоВАЗ», компания является совокупностью представлений, ассоциаций, различных мыслей о продукте, который существует в сознании аудитории.
Новый сезон КХЛ стартует 1 сентября. Читайте также.
Автор: Алексей Таршиков, редактор 02 октября 2021 Сегодня набирает популярность переход от объема к простым плоским формам. Подобное решение обусловлено тем, что крупная часть аудитории мигрировала в цифровое пространство, где нужно адаптировать изображения и логотипы под все типы устройств. Марка должна всегда легко считываться.
Спустя некоторые время в сети появилась информация о том, что сделано это было в целях новой рекламной кампании и на выпускаемых машинах останется прежняя эмблема. Но вопросы не утихали, поэтому разработчики решили самостоятельно прокомментировать ситуацию, рассказав некоторые подробности, которых не было озвучено ранее. Маркетологи постоянно стараются работать над тем, чтобы в воображении покупателей бренд выглядел достойно и привлекал к себе внимание.
Запатентован логотип нового бренда АВТОВАЗа
По тому же пути пришлось пройти «Нефтехимику», который несколько лет назад заменил свой логотип на игровой форме на эмблему с волком. АВТОВАЗ опубликовал на своем YouTube-канале «На заводе» видеоролик с рассказом о новом двухмерном логотипе и бренде Lada. То есть новый логотип включает еще и название первой модели «АвтоВАЗа», собранной на этом заводе. Различия радикальны, и их ну просто очень много: логотип стал объемнее, чем прежде, а ладья на эмблеме получила три паруса. Партнерство АВТОВАЗа с концерном FAW было разорвано без объявления причин. "АвтоВАЗ" решил зарегистрировать новый товарный знак, следует из материалов на сайте Роспатента.
АВТОВАЗ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ СМЕНИЛ ЛОГОТИП
Главная Новости Потребитель АвтоВАЗ запускает новый бренд. В последнее время почти все крупные автопроизводители изменили логотипы на 2D версию. Новый логотип АвтоВАЗа имеет сходство с эмблемами корейского бренда Hyundai и китайского бренда Xpeng, которые также используют букву Х в своих логотипах. На АВТОВАЗе сопроводили появление обновленного логотипа пафосными словами. АВТОВАЗ рассказал как создавался логотип автомобилей LADA.
«Лада» изменила логотип клуба на игровой форме из-за требований КХЛ
Помимо того, что новая эмблема российской марки такой же формы, как у Chery это удобно для ребрендинга китайских автомобилей этой марки , при этом схож и дизайн логотипов. Тестовая сборка этих кроссоверов там уже ведется без монтажа эмблем Chery.
Маркетологи постоянно стараются работать над тем, чтобы в воображении покупателей бренд выглядел достойно и привлекал к себе внимание. Именно поэтому рекламный логотип постоянно меняется, чтобы вновь и вновь привлекать к себе внимание покупателей. При этом менять логотип, устанавливаемый на выпускаемых , вовсе не обязательно.
Новый лого АвтоВАЗа Согласно заявке, данный товарный знак предназначен для широкого спектра товаров, включая электромобили, запчасти, автоприцепы, двигатели и, внимание!
Также немного похож на Chery. Ранее было объявлено, что в 2024 году АвтоВАЗ планирует представить новый бренд автомобилей.
Новый логотип для "АвтоВАЗа" Эксперты отмечают, что знаки похожи на эмблему Hyundai — хотя по сути сходство только в овале и в том, что некий знак вписан в этот овал. А вот с логотипом Xpeng сходства явно больше — в части визуализации буквы X. Есть сходство и с логотипом Chery — но, опять же, только в самом способе 3D-визуализации и наличии вписанного в овал элемента. Совершенно типичное решение для мирового автопрома — так что делать какие-то выводы на основе внешнего вида регистрируемого «АвтоВАЗом» логотипа пока рано.
Логотип "Лады": история эмблемы и интересные факты
Под новой эмблемой будут выпускаться транспортные средства, автономные автомобили, электрические автомобили, автомобили на водородом топливе, автомобильные запчасти и аксессуары, а также игрушки, макеты, игрушечные модели. Ранее «Автоваз» сообщал о планах представить в 2024 году новый бренд автомобилей, под которым будут выпускаться лицензионные автомобили классов C и D. Никаких подробностей об этом пока нет, известно лишь то, что это, вероятно, будет не собственная разработка «Автоваза», а лицензионная сборка на одном из заводов компании.
Подтверждающие документы размещены на сайте Федерального института промышленной собственности. По данным портала « Лада. Онлайн », автопроизводитель поменял формат философии бренда одновременно с появлением модели Granta. Слоган «Новые горизонты» был отобран из 50 различных вариантов.
Соответствующая информация размещена на сайте Федерального института промышленной собственности ФИПС. Как сообщает « Лента. Прототип модели был впервые продемонстрирован еще в конце 2022 года.
Раньше завод использовал разные колпачки для автомобилей разных комплектаций, что делало производство машин более дорогим. Теперь же производитель распространил один вид колпачков на все комплектации. В целом с начала года завод внедрил более 200 технологий, которые делают процесс выпуска машин быстрее и легче.
Новый логотип ВАЗ
АвтоВАЗ покажет обновлённый логотип в апреле | Новый логотип Lada, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей Lada представил АвтоВАЗ на международной выставке «Мир автомобиля», которая проходит с 1 по. |
"Автоваз" подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака | Компания АвтоВАЗ представила обновленный логотип. |
«АВТОВАЗ» зарегистрировал новый логотип X
АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады — ДРАЙВ | «АвтоВАЗ» запатентовал накануне логотип для новой модели электромобиля. |
LADA изменила логотип: он теперь двухмерный – мнение дизайнера | Вниманию бывших акционеров АО «АВТОВАЗ». |
АВТОВАЗ представил обновленный логотип
Предыдущий вариант логотипа российской марки с массивной ладьёй был представлен в 2015 году, когда «АвтоВАЗ» запускал в серию принципиально новые модели: Vesta и Xray. Компания «АвтоВАЗ» отказалась от сложного трехмерного логотипа в пользу более простого, который будут использовать в рекламных кампаниях и в цифровом пространстве. Шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин сделал логотип более объемным, а линии динамичными, что, в целом, отражает концепцию новых Lada Vesta и XRAY. АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, ООО "Автозавод Санкт-Петербург", подало запросы в Роспатент на регистрацию двух вариантов товарных знаков, представленных в форме буквы. Различия радикальны, и их ну просто очень много: логотип стал объемнее, чем прежде, а ладья на эмблеме получила три паруса.