Новости летово школа официальный

На уровень вверх. Январская школа «Летово». Главная • О школе •Новости.

Связанные новости:

  • В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово» - новости ПИК от 09 октября 2023
  • Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге.
  • Школа Летово - YouTube
  • Лето закончилось. Открылось «Летово»!
  • Программы обучения в Letovo School

Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира

Только после всех этих этапов происходит зачисление. Обучение доступно каждому. Вне зависимости от финансового положения. В прошлом году месяц обучения в «Летово» стоил примерно 157 769 рублей. Это себестоимость, а не то, сколько платит ученик. Школьники поступают по системе need-blind admission прием вслепую : сначала мы принимаем учеников исходя из их потенциала, а потом понимаем, сколько семья может заплатить за образование. Все поступающие приносят официальную справку о доходах и собственности родителей. Глядя на эти документы, мы понимаем, какую сумму семья может оплатить. На бесплатное образование соглашаются все. Большинство учеников, которые к нам поступают, не могут оплачивать даже часть стоимости обучения.

Для некоторых непосильна и оплата за питание. Если у семьи финансовые проблемы, они подают заявку на стипендию. Стипендия каждый год пересматривается. Она может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Такое бывает, например, если родитель стал зарабатывать вдвое больше — он сообщает об этом в школу, подает справку из налоговой. То же самое происходит, если зарплата сокращается. Наш учитель готов учиться и меняться, совершать ошибки. Даже в свои 50 лет он понимает, что он не во всем молодец и ему необходимо развиваться вместе с окружающей средой, вместе со школой. Учитель «Летово» не просто преподает предмет, а выстраивает «горизонтальную карьеру»: он немного методист, координатор.

Он курирует проекты, выступает наставником. При необходимости он немного управленец: планирует коллективную деятельность, принимает результаты чужой работы. Если учитель участвует в разных формах жизни школы, мы это поощряем. Школа должна быть привлекательной не только для учеников, но и для педагогов. Наши учителя могут жить на территории школы. У нас примерно 120 квартир для педагогов. Все они с мебелью, посудомойкой, стиральной машиной.

В моем случае она полностью покрывает плату за обучение, мы платим только за питание.

Раньше я училась в Гимназии Троицка в научно-математическом классе. Не могу сказать, что после ухода по чему-то скучала или грустила. Возможно, единственное — это одноклассники и друзья. Сомневаюсь, что хотела бы туда вернуться. Про учебу Сдавая литературу, я поступала на гуманитарный профиль, при этом сейчас учусь на биохимическом. Вообще я стремилась к гуманитарным наукам, но через две недели после начала учебы поняла: мне очень мало двух часов биологии в неделю. Поговорила с наставником, и мы решили поменять профиль. Первая часть обучения — академическая, почти как в обычной школе.

Часть предметов, например, искусство, преподают на английском. Во второй половине дня мы ходим на курсы и спецкурсы, которые выбираем сами. По своим возможностям и интересам. Спецкурсы обязательны для посещения и должны быть связаны с профилем обучения, а курсы — просто для удовольствия. Я хожу на спецкурсы по анатомии и физиологии человека и животных, а в первом полугодии была еще и ботаника. Среди моих курсов — биоинформатика, китайский язык, математика и подготовка к международной дипломной программе, но о ней позже. Нужно разбавлять сидячие занятия и брать три спортивных часа в неделю. Сначала у меня это был баскетбол, потом просто тренажерный зал и кардио-тренировки.

В течение года все меняется, и часто можно ходить туда, к чему лежит душа именно сегодня. Про школу Как устроена школа, очень сложно объяснить словами. Первую неделю вообще не понимаешь, где находишься и постоянно теряешься в этих больших помещениях. Наверное, самое большое отличие от прошлой школы — то, насколько много здесь светлого пространства, в котором просто комфортно находиться. У нас очень много зон отдыха: это пуфики, кресла, диваны. В обычной школе на перемене стоишь и подпираешь стенку в ожидании того, когда пустят в класс, чтобы посидеть. Здесь в любой момент можно найти место, чтобы отдохнуть. Это очень удобно.

Мне очень нравится крыло «science» и крыло «arts». Стиль везде один, но каждое пространство цепляет чем-то своим. Нас честно пытались заставить носить школьную форму, как и в предыдущей школе. В первую четверть следили за этим. Хотя у нас нет тех, кто приходит как будто с улицы. Но потом видимо смирились, что люди ходят так, как им комфортно. Ведь большинство живет рядом и чувствует себя как дома. Что касается других запретов, то у нас их почти нет.

Хотя недавно было введено ограничение сети, чтобы ребята, особенно седьмые и восьмые классы, меньше времени проводили за компьютерными играми. Про мотивацию Наш формат обучения связан с ответственностью. Мы сами ответственны за свой выбор, все зависит только от нас. Думаю, что с приходом в «Летово», многие почувствовали себя более самостоятельными. Главная мотивация учиться — интерес. А еще осознание того, что у тебя есть возможность получать такое хорошее образование. Ощущение, что именно тебя выбрали и ты находишься здесь, очень сильно мотивирует. Никто не заставляет ничего делать, но при этом внутреннее желание работать очень большое: например, выполнять больше, чем задали.

Это доставляет внутреннее удовольствие. При этом, конечно, учиться бывает тяжело. Особенно это чувствовалось в конце третьей четверти. Под конец года сил остается мало, спать хочется, все мы люди. В марте, первый раз за весь год, я поймала себя на мысли, что не хочу идти в школу, потому что устала. Но уже в майские праздники силы восстановились. У нас есть некоторое количество локальных мемов. Есть, который мне очень нравится.

В одном из последних выпусков нашей школьной газеты на Youtube был репортаж «Летово устало»: очень много фотографий спящих учеников в любых позах в любом месте. Это очень смешно. В основном, конечно, встречаются мемы про сон и Всеросс. В «Летово» работает несколько школьных психологов. Хочется с кем-то поговорить? Никаких проблем. Есть наставники, с которыми мы встречаемся каждую неделю, чтобы обсудить учебу, жизнь и все прочее. Когда я меняла профиль, то консультировалась с психологами — они пытались понять, почему случилась такая резкая смена направления, и помогли мне разобраться.

Раньше я была не так уверена в своих силах — учиться нон-стоп, делать такое большое количество работы, не спать по ночам. Про планы В конце учебного года девятые классы распределяются на два направления: программа международного бакалавриата и российская программа. Международная программа — двухдипломная, она позволяет поступить в зарубежные вузы без потери года. Международная программа, конечно, более востребована, но на нее попадают не все. Те, кто учится на российской программе, делают упор на подготовку ко Всероссийской олимпиаде, так как она дает приоритеты при поступлении в вузы. В школе довольно много победителей и призеров заключительного этапа, еще больше — регионального. Но подготовку к заключительному этапу Всеросса очень сложно совмещать с основной учебой. Некоторые участники олимпиады были в школе в сумме месяца два за весь год, остальное время занимали сборы и подготовка к разным этапам.

Пока не могу сказать, куда хочу пойти я. Даже назвать специальность — это очень сложно. Поживем — увидим. Про распорядок Так как я учусь на дневном пансионе, то езжу в школу каждый день. На машине это занимает чуть больше 15 минут в одну сторону. Даже в Троицке до школы мы иногда ездили дольше — если утром ехать в городок, можно простоять и полчаса. Дорога на общественном транспорте занимает 40-50 минут. Единственное, автобусы огорчают, но это уже другой вопрос.

Если закрыть глаза и слушать музыку, то нормально. В будние дни вечером время остается только на то, чтобы сделать домашку. Последнее время я возвращаюсь домой около восьми-девяти, потому что у меня есть поздние занятия — танцы. Приезжаешь домой — делаешь домашнее задание — ложишься спать — едешь в школу. В субботу возвращаюсь пораньше, около пяти-шести. Прихожу, смотрю сериал, встречаюсь с друзьями, отдыхаю.

Создана она была в 2015 году, а первых учеников приняла в 2018-м. Заведение построено и функционирует на средства российского миллиардера Вадима Мошковича. На 60 гектарах "Летово" расположены учебные и жилые корпуса для школьников и педагогов, библиотеки, спортивные площадки и собственный театр. Прием в школу осуществляется с 7-го класса. Учащиеся "Летово" — уроженцы разных уголков России — не раз становились победителями международных олимпиад.

Средний балл выпускников программы IB школы "Летово" составил 43 из возможных 45. В прошлом году заведение занимало в рейтинге второе место. Школа "Летово" находится в поселении Сосенское в Новой Москве. Создана она была в 2015 году, а первых учеников приняла в 2018-м. Заведение построено и функционирует на средства российского миллиардера Вадима Мошковича.

@letovoschool

  • Школа «Летово», ГБОУ Школа № 1329, Москва
  • Летово Академия
  • В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово» - новости ПИК от 09 октября 2023
  • «Вслух.ру» побывал в самой престижной частной школе страны.
  • Главные новости
  • Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге.

Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы

Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Средний балл учеников в этом году превысил 42 из 45-ти возможных. Школа для способных и мотивированных детей (7-11 классы) из всех уголков России. Школа «Летово» в Likee. Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране. Международная школа «Летово» Letovo International School будет расположена в поселении Сосенское около деревни Летово. Онлайн-программа для школьников 4–8-х классов из всех регионов России «Лето с Летово» стартует в июне 2022 года.

Хогвартс по-русски. Почему школа «Летово» — будущее образования в России

Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс.
В школе «Летово» состоится самый большой в учебном году День открытых дверей Летняя многопрофильная школа создана по инициативе кафедры SCIENCE школы «ЛЕТОВО» и САО РАН, чтобы вдохновлять и поддерживать учащихся в их стремлении познавать мир.
8 фактов о школе будущего, в которую можно попасть уже сейчас (в Москве) | MARIECLAIRE Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге.

Лето закончилось. Открылось «Летово»!

Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ.

Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ

Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике. Например, мне очень запомнились интересные задания по литературе и русскому языку: при анализе текста нужно было выдвинуть свои предположения о мотивации героев в конкретном эпизоде. В «Летово» я пришла как физик, потом уже сменила направление на гуманитарное. У всех учеников за время обучения менялся дискурс обучения. Учебу там лучше всего описать словами «выбор» и «свобода», так как там можно реализовать себя в любой сфере. У каждого есть углубленные дисциплины, также студенты могут выходить за рамки основных направлений и придерживаться индивидуальных учебных планов. В старших классах можно выбрать международную или российскую программу обучения, в зависимости от выбора вуза в дальнейшем.

А в «Летово» — это обыденность, не нужно делать невозможного, просто надо вспомнить то, чему тебя учили. На олимпиаде по литературе, например, нужно написать почти такое же сочинение, что мы писали на школьных уроках, просто оценивает его не твой учитель, а эксперты из комиссии. Арина — призер Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Экзамены в школу — на уровне знаний школьной программы, но и в этом случае средний учебный балл не является определяющим, как и победы в олимпиадах. Статус школы и именитость образовательных учреждений, в которых учится ребенок, также не имеет значения. Сегодня в Летово - 700 детей из 72 регионов России, все они — с опытом учебы в разных школах: от престижных столичных до общеобразовательных из маленьких городов и сёл. Я это знаю, потому что ребенок моей подруги из Казани сам поступил и учится в Летово.

Также я знаю, что многие родители натаскивают своих детей на то, чтобы учиться там, но у меня другое мнение: я буду рада, если мой ребенок поступит в Летово, но возможности развиваться есть везде. Центр «Аврора», проект «Умная Уфа» - всё это бесплатно, было бы желание». На вопрос - что же выступает главным при зачислении ребенка в Летово, Михаил Геннадьевич отвечает: «Мотивированность к учебе, скорость усвоения и систематизации знаний, быстрота перехода от одних процессов к другим. Это могут быть качества врожденные, а могут быть и приобретенные, когда уже есть навык переключения с одних задач на другие». В Летово нет обязательной формы, звонков, привычных классов и руководителей. Учебный процесс выстроен так, что ребенок учится самостоятельно чувствовать и распределять время, расставлять приоритеты.

Как сформировать навык в химии, физике, биологии знают многие поколения учителей. Как сделать так, чтоб этот навык стал человеческим, переносимым из одной сферы в другую, а значит, имел право называться компетенцией — вот вызов, стоящий перед системой образования».

Чтобы узнать все особенности поступления — переходите по ссылке. Времена, когда про школьника говорили: «С математикой хорошо, будет инженером», — прошли.

Джуниор" вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научно-технологической долине МГУ на западе Москвы.

Джуниор" Вадим Мошкович. В 2025 году дети получат новое образовательное пространство "Летово. Объем инвестиций составляет 6,8 млрд рублей", - сказал он в ходе церемонии по заливке первого куба бетона и закладке капсулы в рамках строительства нового кампуса школы.

Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ

По этой причине в «Летово» талантливые и перспективные школьники, прошедшие отбор, могут учиться бесплатно и даже получать стипендию. Для подачи заявления и прохождения начальных этапов конкурса не обязательно даже приезжать в Москву — для этого есть онлайн-система. Как ни странно, по родителям дети не сильно скучают даже при полном пансионе. Это, конечно, не характеризует учеников как черствых и жестких. Причины три. Во-первых, набор, как уже упоминалось, в школу начинается с седьмого класса. В этом возрасте дети уже более самостоятельны, меньше зависят от родителей. Во-вторых, учащиеся отдают себе отчет, где они оказались. Те несколько лет, что они проведут в школе, будут максимально продуктивными. Оказаться в лучшей школе страны и вместо получения всех образовательно-развивающих плюшек тосковать по дому? Ну, такое себе.

Ну и в-третьих — скучать в «Летово» просто некогда. Жизнь в ней кипит. Ценности школы Образовательный процесс и досуг Привычных классов в школе нет. Есть учебные группы по интересам. Перед началом обучения дети с помощью наставников сотрудники школы и старшие ученики, помогающие школьникам в учебе и жизни и педагогов определяют, какое направление развития им более интересно. Кому-то нравятся естественно-научные знания. Кто-то склоняется к точным наукам, кто-то больше гуманитарий. В зависимости от тяги, учениками составляется план занятий. Каждый школьник выбирает сам, упор на что он будет делать в развитии. В зависимости от этого составляется расписание.

Эти дети не пытаются найти пути попроще. Тут скорей проблема в противоположном: многие стараются нагрузить себя больше максимума. Такое, конечно, не допускается. В перерывах между занятиями можно и вздремнуть. В «Летово» нет классических уроков, как может показаться на первый взгляд. Образование включает в себя развитие метапредметных навыков. Это именно то, чего нам не хватало в школах. Метапредметные умения — это универсальные учебные действия, которые позволяют овладеть ключевыми компетенциями, самой основой умения учиться. Учат искать информацию, систематизировать ее, применять в жизни и понимать, для чего это вообще надо. На уроке истории, куда допустили журналистов, была сразу заметна разница с тем, как учили нас.

Казалось бы, что проще? Дал учебник -- читай. Потом расскажешь. Но практика показала, что такой подход неэффективен. Детям просто неинтересно учиться таким образом. Поэтому учителя вовлекают учеников в сам процесс, делают ребят частью истории. К примеру, кровавое воскресенье. Ну разве интересно среднему старшекласснику, что там происходило в 1905 году? Больше ста лет прошло. Поэтому после прочтения двухстраничного текста без чтения все же не обойтись начинается обсуждение.

Учитель выводит на доску таблицу с причинами восстания.

Второй зал предназначен для занятий танцами и тренировок по боевым искусствам. В кампусе также появятся скалодром и теннисный корт. Благоустройство территории «Летово. Джуниор» разработано с учетом потребностей каждой возрастной аудитории. На площадках использован принцип взаимодействия с природой при помощи натуральных материалов дерево, озеленение, песочные зоны. Это общее пространство будет использоваться круглый год. Летом здесь будут зоны для отдыха и тематических игр, гамаки, места для командных игр.

Зимой ученики смогут кататься на лыжах и коньках и играть в снежки.

В 2012 году компания McKinsey разрабатывает проект школы. В 2014 году создается экспертный совет школы и начинается конкурс на проект кампуса среди ведущих мировых архитектурных компаний. В 2016 году на территории «Летово» началось строительство кампуса — школьного городка, где ученики смогут полноценно учиться, отдыхать, получать необходимую медицинскую помощь. С октября по апрель 2017-18 гг. В школу поступает более шести тысяч заявок на поступление, как из России, так и из стран ближнего и дальнего зарубежья.

И вот, 1 сентября 2018 года, в «Летово» начинается первый год обучения — приехали 242 ученика с 7 по 9 классы. Учащиеся школы поступают в ведущие вузы России и мира: МГУ им. В «Летово» посторонним нельзя. Даже родителям надо заранее записываться на встречу с детьми. Как правило, родители забирают детей с собой или общаются в специальной зоне у школьного кафе. Вообще в школе есть три варианта проживания.

Назовем их просто: полный пансион, частичный или приходящий. При полном пансионе дети приезжают в школу на весь учебный год и уезжают только на каникулах. Прежде всего это относится к ученикам из других городов и стран. Частичный пансион — дети остаются на учебную неделю, выходные проводят с родителями. И третий вариант — как в обычной школе. Учеников привозят на занятия, после уроков забирают домой.

Приоритет школы — не зарабатывание денег, а развитие одаренных детей. По этой причине в «Летово» талантливые и перспективные школьники, прошедшие отбор, могут учиться бесплатно и даже получать стипендию. Для подачи заявления и прохождения начальных этапов конкурса не обязательно даже приезжать в Москву — для этого есть онлайн-система. Как ни странно, по родителям дети не сильно скучают даже при полном пансионе. Это, конечно, не характеризует учеников как черствых и жестких. Причины три.

Во-первых, набор, как уже упоминалось, в школу начинается с седьмого класса. В этом возрасте дети уже более самостоятельны, меньше зависят от родителей. Во-вторых, учащиеся отдают себе отчет, где они оказались. Те несколько лет, что они проведут в школе, будут максимально продуктивными. Оказаться в лучшей школе страны и вместо получения всех образовательно-развивающих плюшек тосковать по дому? Ну, такое себе.

Ну и в-третьих — скучать в «Летово» просто некогда. Жизнь в ней кипит. Ценности школы Образовательный процесс и досуг Привычных классов в школе нет. Есть учебные группы по интересам. Перед началом обучения дети с помощью наставников сотрудники школы и старшие ученики, помогающие школьникам в учебе и жизни и педагогов определяют, какое направление развития им более интересно. Кому-то нравятся естественно-научные знания.

Кто-то склоняется к точным наукам, кто-то больше гуманитарий. В зависимости от тяги, учениками составляется план занятий. Каждый школьник выбирает сам, упор на что он будет делать в развитии. В зависимости от этого составляется расписание. Эти дети не пытаются найти пути попроще. Тут скорей проблема в противоположном: многие стараются нагрузить себя больше максимума.

Такое, конечно, не допускается.

Новости по теме.

«Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе»

В первый день артековская команда, в составе которой педагоги школы, психологи и сотрудники Центра непрерывного профессионального развития работников системы образования, посетила школу «Летово». Это частная общеобразовательная школа для учеников 7-11 классов в Новой Москве поселение Сосенское , она была создана в 2015 году. Идеальная школа безопасна, она состоит из открытых, прозрачных пространств. Корпус «Летово» строился по принципам пассивной безопасности — большинство стен прозрачные, кабинеты всегда открыты. Кампус занимает примерно 60 гектаров. На территории находятся дома, в которых живут ученики и учителя, спортивные объекты, теплица, станция юннатов, планетарий. Рядом со школой — лес, где также проходят занятия. С помощью природы рядом дети могут осознать, что каждое их действие по отношению к планете приводит к определенным последствиям.

Коммуникация между преподавателями и студентами выстроена в форме уважительного диалога: нет единственно верного решения задания — дети предлагают свои способы. Если достигается нужный результат — их принимают. Часть учебного процесса проводится на английском языке. Это помогает детям применять на практике знания иностранного языка, что поможет им при поступлении в российский или иностранный вуз. Ее целью является научить студентов мыслить творчески и выражать себя Creativity , вести активный образ жизни Activity и стать неравнодушными людьми с активной гражданской позицией Service. Первая подразумевает участие как минимум в двух школьных активностях в рамках Creativity и Activity, одну из которых учащийся должен придумать сам, а такжже в одном благотворительном или волонтерском проекте в стенах школы или за ее пределами. Например, в рамках внеакадемической деятельности студенты «Летово» участвуют в благотворительных проектах «Старость в радость», «Ночлежка», помогая пожилым и бездомным. CAS project рассчитан на работу группы из четырех учеников в течение месяца. По итогам дети представляют итоги проекта. Руководство школы поддерживает физическое развитие учащихся: в школе есть бассейн, тренажерный и фитнес-зал, зал единоборств. Есть время для мероприятий — в школе проводятся "Летовские среды» — встречи с известными и выдающими людьми: учеными, писателями, предпринимателями, общественными деятелями, журналистами. В школе «Летово» действуют 8 кафедр: русского языка и литературы, математики, иностранных языков, социально-гуманитарных наук, естественных наук, компьютерных технологий и дизайна, искусств, а также физической культуры и спорта. Поступление в вузы При переходе в старшую школу у студентов есть право выбрать российский или международный трек. Вы можете быть блестящим физиком, но не умеете общаться с людьми; можете быть прекрасным лингвистом, но не обладать багажом терминов для написания научной работы.

Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению. Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу. Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы «Летово. Джуниор» Майя Меллер. Школа «Летово. Джуниор», помимо учебных классов, предоставит ученикам широкие возможности для занятий спортом, развития творческих способностей, навыков взаимодействия с миром живой природы.

Ребенок может выбрать подходящий для него формат пребывания в пансионе: дневной, недельный выходные дома , полный постоянное проживание в пансионе, каникулы дома. В кампусе предусмотрено все необходимое не только для учебы, но и для занятий творчеством, спортом. Работает современная библиотека, есть зимний сад, где проводятся квартирники, музыкальные мероприятия, открыты зал для зумбы, джаз-дэнса и зал боевых искусств. Обустроено также крыло науки, где проводят опыты. В кампусе есть и отдельно стоящее здание для робототехники. Кроме того, работают большой спортзал и баскетбольный зал, а также тренажёрный зал, где заниматься можно только под присмотром педагога. В бассейне постоянно работает инструктор, и ученики могут поплавать тогда, когда им удобно. Есть стадион на открытом воздухе и теннисный корт. Педагоги проводят для учеников турслеты и лыжные прогулки по лесу. Что касается системы питания в пансионе, то оно организовано по принципу шведского стола. В столовой уделяют большое внимание безопасности. Здесь, к примеру, есть автоматический тепловизор. Вообще, все продумано до мелочей. Так, в школе запрещены орехи из-за аллергии.

Другая информация

  • Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
  • @letovoschool
  • Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования - Новости Калининграда
  • Проект «Летово»
  • Анастасия Лунина
  • 2. Опыт одной из лучших школ-пансионов Англии Winchester College

«Любые формы травли у нас запрещены»: как живут и учатся дети в частной школе-пансионе «Летово»

Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс. Школа для способных и мотивированных детей (7-11 классы) из всех уголков России. Школа «Летово» в Likee. В этом году 1 сентября под Москвой открылась школа «Летово» — пансион для способных и мотивированных детей со всей России. Учредитель уникальной школы «Летово», сорок третий русский «форбс», владелец холдинга «Русагро», меценат Вадим Мошкович лично обещает всем поступившим, чьи родители не смогут платить, дать полные или частичные стипендии. |. Кроме того, Летово предоставляет доступ к бесплатным многочисленным онлайн-занятиям, которые можно проходить в реальном времени с лучшими учителями и методистами школы. Международная школа «Летово» Letovo International School будет расположена в поселении Сосенское около деревни Летово.

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Среди программ — кружки по олимпиадной математике, олимпиадной физике, экономике, праву, олимпиадной информатике, лингвистике, а также интеллектуальный клуб «I-Quake». Новости по теме.

Как работает школа Летово Её называют «Хогвартсом по-русски» и школой будущего, существующей в реальности. При этом детей туда берут не обязательно за отличные оценки и не выращивают из них вундеркиндов, которые умножают в уме десятизначные числа. Так почему же для многих учиться в Летово - мечта?

Рассказывает «Башинформ», журналист которого побывал на презентации школы Летово в Уфе. Скажем честно, ожидания от знакомства со школой, которую помимо преподавателей представлял ее директор Михаил Мокринский, были высокими, и на это есть причины. Легенды вокруг Летово начали складываться еще до её открытия в 2018 году, а накануне встречи стало известно, что Летово заняла первое место в топ-100 лучших школ мира, работающих по программе международного бакалавриата IB — событие для российской школы беспрецедентное. В этом рейтинге, который можно назвать аналогом звезд Мишлен среди ресторанов, Летово обогнала Китай, Японию, Великобританию, Монако, и стала в нем не просто единственной, а первой среди школ России, попавшей в список.

Отметим, что с дипломом IB, который можно получить в Летово, его обладателям открыты двери - напрямую и без дополнительных экзаменов - практически в любые лучшие университеты мира, такие как Гарвард, MIT, Оксфорд, Сорбонна, Берлинский университет Гумбольдта и многие другие. Но несмотря на то, что ученики Летово показывают действительно высокие результаты в обучении, занимая призовые места на ключевых российских и международных олимпиадах, Михаил Мокринский подчеркивает: «Тот, кто решил, что Летово — еще одно место, где хорошо готовят к олимпиадам — не прав, потому что мы не дадим ребенку заниматься одними только олимпиадами. Таких школ много: это либо школы с профильным обучением, либо работающие в расчете на олимпиадную подготовку.

Корпуса разделены на блоки — «дома» для мальчиков и девочек, для средней и старшей школы. Дома 1, 2, 9, 10 - женские, для средней школы. Дома 5, 6, 7, 8 - мужские, для средней школы. Дома 3 и 4 закрыты для учеников. На данный момент в них проживают рабочие.

И здесь важны как архитектурные, так и педагогические решения. Ведь именно педагоги лучше понимают и образовательную концепцию школы, и то, какие задачи актуальны для детей, которые в этой школе учатся.

Среда должна помочь детям увидеть смысл и свой интерес в обучении. Именно поэтому она должна быть максимально открыта к преобразованиям», — так прокомментировал концепцию проекта Игорь Шиян, заведующий лабораторией развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ. Партнер и соучредитель архитектурного бюро «Дружба» Белла Филатова, руководившая подготовкой проекта с российской стороны, полагает, что «при проектировании школ и детских садов все архитектурные решения должны стать прямым воплощением образовательных принципов школы и ее идентичности. Не архитектор, а школьное сообщество — главный творец в этом процессе. И именно в этом творческий интерес и инновационный путь развития образовательной архитектуры».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий