Последние новости в дзене сегодня россии. Вид ленты в Яндекс Дзене. Простым языком – это сервис индивидуальных рекомендаций Яндекса, который за время подгрузки браузерной страницы с поиском автоматически подготавливает ленту релевантных интересам пользователя статей. «Яндекс» запустил бесконечную ленту коротких видео в «» на манер той, что применяется в основной ленте социальной сети TikTok. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники».
Яндекс Дзен лента новостей – Как включить и начать пользоваться?
Прожжённого «тиктокера» может также удивить отсутствие в новой категории «Яндекс. Дзена» полноценной монетизации. Вместо этого «Яндекс» пока планирует поддерживать авторов популярных материалов с помощью прямых вознаграждений. Разумеется, деньги будут получать только те создатели контента, ролики которых пользуются высокой популярностью. Общий фонд для раздачи вознаграждений составляет 50 миллионов рублей.
Этот этап проходят как авторизованные пользователи, так и те, кто не прошёл регистрацию. Как читать и смотреть ленту?
Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек. Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций: Нарративы. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте. Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра. Посты можно смотреть прямо в ленте, не открывая публикацию.
История — короткое видео или фотография в стиле Инстаграмм. Что такое Яндекс Zen и как это работает Яндекс Дзен — представляет собой сервис индивидуальных рекомендаций, созданный Яндексом в 2017 году. Работа программы заключается в том, чтобы отслеживать и анализировать предпочтения пользователя, в результате чего каждый клиент получает возможность просматривать только интересующую его информацию. Сервис доступен не только в браузерной версии, но разработан и мобильный клиент. Программа относится к приложениям, в которых встроен искусственный интеллект, направлен на работу с клиентом. На простом языке сервис Яндекс Дзен является интеллектуальной базой, собирающей информацию о сайтах, которые посещаются пользователем, также программа анализирует интересы, указанные клиентом и на основе этого выдаются новости и статьи, имеющиеся в интернете.
Стоит отметить, что в ленте будут видны не только те страницы, которые ранее открывались, но и новые. Рекомендуемые записи отображаются на дисплее в виде карточек, чтобы увидеть все предложенные вкладки достаточно пролистать ленту. Если вас заинтересовала какая-либо новость, необходимо нажать на нее, после чего публикация будет открыта в новой вкладке. Для обновления ленты нужно нажать на кнопку «Еще карточек» или клавишу F5. Создание канала Как вы уже поняли любой желающий может начать вести свой канал в Дзене и за это получать деньги, главное не нарушать правила сервиса. Итак, для создания канала необходимо: Открыть платформу для издателей по адресу zen.
Далее обязательно авторизуемся в системе через аккаунт Яндекс почта и жмем кнопку «Стать автором». После чего наживаем на логотип «Я», расположенный в верхней левой части экрана. Здесь нам предстоит заполнить сведения о канале и пользователе. В результате загрузки логотип масштабируется до квадрата со стороной 156 пикселей Специалисты рекомендуют использовать картинку, имеющую непрозрачный фон и не имеющую никаких надписей. Далее вводим название, в качестве названия можно использовать имя. В поле с описанием канала необходимо внести содержательную информацию о проекте, за счет интересного описания можно значительно увеличить количество подписчиков.
Надо сказать, что при установке Я. Браузера на компьютер уже появляется сообщение в рамках действующего алгоритма, где вам сразу предоставляется выбор в отношении отображения ленты новостей, видео и публикаций включить или нет на стартовой странице этого обозревателя: При согласии жмите соответствующую кнопку, после чего вас перебросит прямо на официальный сайт Яндекс Дзен , где будет предложено выбрать 5 источников из списка самых популярных и лучших каналов, распределенных по тематическим категориям, в которых вы заинтересованы. Вообще, можно читать новости и без регистрации, но для более точной настройки рекомендуется авторизоваться, то есть, войти в свою учетную запись Яндекса как зарегистрироваться , причем лучше использовать единый аккаунт на всех устройствах, где демонстрируется лента. Авторизация нужна не только для того, чтобы Яндекс имел возможность учитывать всю историю просмотров, но и с тем, чтобы иметь возможность оставлять комментарии к статьям или постам. Ежели лента новостей, видео и других публикаций уже отображалась некоторое время на вашем компьютере, то вы в любой момент можете ускорить подборку ее содержания под себя. Для этого на домашней вебстранице Yandex можете проделать некоторые действия в отношении любых находящихся там источников: Для мобильников ситуация аналогичная. На смартфонах с Андроидом это выглядит так: Итак, для того, чтобы отфильтровать источники и содержащиеся в них статьи и посты, вы можете использовать следующие весьма действенные инструменты: Лайки и дизлайки, с помощью которых оценивается не качество публикаций как в социальных сетях , а всего лишь уровень интереса конкретного пользователя к данной теме. При нажатии на «лайк» появляется кнопка подписки на источник, которой можно воспользоваться, при щелчке по «дизлайку» — возможность заблокировать канал или RSS с сайта, пожаловаться на источник либо отменить проставление дизлайка. Обратите внимание, что на домашней странице Яндекса в любом веб-браузере при наличии ленты есть возможность перехода непосредственно на сервис Дзена пред-предыдущий скриншот. Если ранее какое-то время алгоритм системы уже анализировал ваши предпочтения, то там во вкладке «Лента» обязательно будут присутствовать те или иные материалы на основе собранных данных.
Лента как на главной, так и на страничке сервиса состоит из нескончаемого множества анонсов по мере прокрутки страницы появляются все новые , представляющих краткие версии статей и других публикаций наподобие того, как это реализовано в социальных сетях. Чтобы ознакомиться с полной версией материала, надо просто кликнуть по анонсу в Я. Дзене изображения с краткими описаниями материалов называют карточками , в результате чего он откроется в новой вкладке как составная часть канала автора или страницы сайта : Причем, именно на сервисе Zen есть возможность обновить персональную ленту. Для этого нужно немного прокрутить страничку вниз, а затем вернуть обратно. При этом появится ссылка «Новые публикации», на которую и следует нажать впрочем, обновиться можно и с помощью клавиши F5 на клавиатуре вашего компьютера. Вы можете отфильтровать нужные вам публикации точно также, как это я описывал только что для главной вебстраницы Yandex при помощи лайков и дизлайков. Кроме того, здесь же может присутствовать блок с публикациями популярных каналов, среди которых вам вполне по силам найти заинтересовавшие вас и отметить таковые, нажав на плюсики которые после клика превращаются в галочки в соответствующих местах: В итоге материалы из выбранных вами каналов появятся в ленте, а сами источники войдут в число ваших подписок, которые впоследствии в полном объеме отобразятся в одноименной вкладке. Вы в любое время сможете из раздела «Подписки» перейти на интересующий вас канал. И, наконец, еще на одной вкладке представлен ТОП каналов, распределенных по категориям «Авто», «Бизнес и финансы», «Дом» и т.
В последних вариантах программы оно уже есть по умолчанию. А в других случаях требуется выполнять установку. Через поисковик найти и поставить дополнение «Виртуальные закладки». Перезагрузить браузер. После этого в новой вкладке появится лента публикаций, которые рекомендуются конкретному пользователю. Opera Включить Яндекс Дзен в Опере бывает довольно сложно. Для этого браузера не предусмотрено специальное расширение. Потому в новой вкладке увидеть персональную ленту не удастся. Однако существуют альтернативные способы, которые отличаются универсальностью для всех браузеров. Их можно применять и для Оперы. Альтернативный способ Чтобы включить ресурс, можно автоматически запустить сервис при помощи прямой ссылки. При отсутствии на странице развлекательных разделов в нижней части требуется найти пункт «Развернуть» и нажать на него. Это поможет решить проблему. Во время первого запуска нужно выбрать 5 или больше каналов. Это поможет алгоритму лучше настраивать персональные рекомендации. После этого появится список подходящих публикаций. На Андроид Обладатели устройств, которые работают на Андроид, имеют сразу несколько способов включить ленту. Для этого можно воспользоваться такими приложениями: Яндекс. В этом случае достаточно просто опустить начальную страницу немного вниз. Во время первого запуска потребуется выбрать минимум 5 каналов в качестве источников. Для этого авторизоваться необязательно. Однако после регистрации пользователи получают важное преимущество.
Яндекс Дзен — как настроить, как создать канал или подключить сайт, и как на этом всем заработать
Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать | Статьи о Дзене, каналы, авторы, SEO, новости блогосферы, отзывы, аналитика. |
Лента подписок на Дзен исчезла на мобильном. 23.06.2023 | Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах. |
Лента новостей
Если в ленте транслируется неприемлемый для вас материал, это можно устранить, самостоятельно настроив темы, которые вам интересны. Подписка на каналы Чтобы в вашей ленте транслировался только интересный для вас контент, почаще подписывайтесь на каналы, которые вам нравятся. Новости этих каналов всегда будут в приоритете, поэтому сервис будет показывать их в первую очередь. Взаимодействуйте с контентом Не читайте статьи, материал которых для вас неприемлем. Яндекс запоминает ваш выбор и будет демонстрировать статьи той тематики, которая вас заинтересовала. Поэтому лучший способ исключить неинтересный контент — это просто не обращать на него внимания. Ставьте лайки и дизлайки к статьям. Это еще один сигнал, на основании которого сервис делает выводы о ваших предпочтениях. Комментируйте статьи и делитесь интересным контентом. Адаптируйте Ленту под свои интересы Чтобы смотреть в ленте новости, которые интересны лично вам, помогите алгоритмам сервиса понять это. Авторизуйтесь в поисковой системе.
Это поможет Яндексу лучше определять ваши интересы. Указывайте, какие темы вы бы хотели видеть в списке рекомендаций, а какие нет. Для этого щелкайте по значкам Лайк и Дизлайк Блокируйте ненужные каналы. Делается это непосредственно в самой ленте или на странице автора.
Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования.
Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать.
Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее. Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь. Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена.
Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар».
Обширная аудитория и удобное отображение ленты делает его интересным маркетинговым инструментом, дает возможность продвигаться, создавая контент на актуальные для ЦА темы. Что такое «Дзен» Лента сервиса отображается на главной странице поисковой системы «Яндекс», если немного промотать вниз, или в «Яндекс. Перейти к ней напрямую можно по URL zen. Работает рекомендательная лента следующим образом: алгоритмы «Яндекса» анализируют каждое действие пользователя, результаты его поисков в интернете, страницы, которые он посещает, — это ни для кого не секрет; на основе того, что человек ищет, лента «Дзена» показывает ему публикации на определенную тематику; дальше алгоритм учится в зависимости от действий пользователей и их реакции на ту или иную тему.
Лента «Дзена» в браузере «Яндекс. Браузер» отображает ленту «Дзена» на главной странице Для авторов «Яндекс. Дзен» действует похожим образом: после публикации сервис анализирует, к какой тематике относится статья, проставляет ей теги и начинает рекомендовать пользователям с похожими интересами. Понять, что такое «Яндекс. Дзен», поможет наглядный пример: человек интересуется готовкой, регулярно ищет в поисковой системе «Яндекс» рецепты выпечки. Умная лента «Дзена» будет показывать ему публикации, связанные с готовкой, и наблюдать за его реакцией. Если человек начнет просматривать, дочитывать такие статьи, ставить на них лайки, то ему и дальше продолжат предлагать такие публикации.
Если же он будет игнорировать контент про еду, а то и ставить отметки «не нравится», алгоритмы перестанут советовать ему рецепты и переключатся на что-то другое в зависимости от того, что этот пользователь искал. А если этот человек сам станет автором «Яндекс. Дзена» и начнет публиковать рецепты, алгоритмы определят, что категория — еда, и покажут его статьи таким же вдохновленным кулинарам. Преимущества и недостатки Разобравшись, что такое Zen, можно выделить несколько плюсов и минусов сервиса. Основные достоинства — широкий охват и простота продвижения: платформу посещает более 13 млн человек в день, и многие из них активно пользуются порталом; размещение статей бесплатное и неограниченное, а алгоритмы сами продвигают качественный контент; если у вас есть сайт или блог, завести канал в «Дзене» — значит получить еще один источник бесплатного трафика; пользоваться сервисом очень просто, он интуитивно понятен, показывает статистику и аналитику, дает возможность отслеживать ход раскрутки; успешным авторам «Яндекс» платит: сервис можно монетизировать. Недостаток у платформы тот же, что и у большинства порталов, где классификацией занимаются алгоритмы. Поведение робота довольно непредсказуемо, зачастую он относит публикации не к той тематике, на какую рассчитывал автор, — отсюда возможны сложности с продвижением.
Кроме того, ограничения для контента в «Дзене» довольно строгие. Аудитория «Дзена» Принято считать, что zen. Статистика показывает, что так и есть, и большинство посетителей — в возрасте от 35 до 55 лет. Молодых людей в «Дзене» немного, поэтому темы, актуальные для молодежной культуры, взлетают не так хорошо. Но это не значит, что писать, например, о компьютерах или новых технологиях не стоит: такие темы нравятся целевой аудитории. Женщин и мужчин среди посетителей примерно поровну. Большинство пользователей — из крупных городов: треть приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Почти половина посещений — с мобильных устройств. Популярны среди аудитории темы, относящиеся к автомобилям, одежде, развлечениям, строительству, домашним делам и уходу за садом. Пример популярных тем в ленте Список интересов пользователя «Дзена» Темы для канала в «Дзене» Важный плюс площадки — здесь можно писать почти о чем угодно, не только на «топовые» тематики. Алгоритмы сами найдут читателя, интересующегося темой, о которой вы пишете. Правило только одно: статья в «Яндекс.
Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики.
Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки.
Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты.
Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи.
Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут.
Что такое Яндекс Дзен
Кликните по нему правой кнопкой мыши и зайдите в «Свойства». На вкладке «Ярлык» в строке «Объект» в самом конце через пробел дописываем адрес Дзена. Как только вы откроете браузер через этот ярлык, сразу же запустится Дзен. На этом все, дорогие читатели портала WiFiGid. Если у вас еще остались какие-то вопросы — пишите в комментариях. Помогла ли вам эта статья? Обладатель оленьего свитера, колчана витой пары и харизматичной бороды. Любитель душевных посиделок за танками. Вам также может быть интересно.
Итак, вы решили создать канал в Дзене.
Теперь, чтобы что-то опубликовать, нужно перейти в раздел «Дзен-студия», нажать на жёлтый плюсик и выбрать нужный формат. Еще можно создавать ролики — аналог Shorts и Reels, но они доступны только в мобильном приложении Сначала о важном Недавно Дзен изменил главную. Теперь все форматы теперь разделены по отдельным блокам: Видео, Ролики и Статьи для постов отдельной вкладки не сделали. Блоки следуют друг за другом в бесконечном скролле. Последовательность блоков динамическая и определяется интересами пользователя. У меня на первом месте идут видео Но постоянно скроллить ленту необязательно — нужный формат можно выбрать на панели управления сбоку. Об этих форматах рассказываем в статье Статьи Статья — основной текстовый формат в Дзене. Может включать текст, картинки и виджеты — интерактивные блоки с музыкой, фильмами или публикациями из соцсетей. Олег Копылов, руководитель группы производства коммерческого контента в Яндекс.
Дзене, сообщает , что оптимальный объём статьи — от 3 до 6 тысяч знаков.
Ниже уже пойдут видео Дзена и другие записи в блогах, настроенные под предпочтения пользователя. Попасть на новостной сервис вы также можете и по прямой ссылке dzen. Пока что у сервиса есть ощутимые проблемы с выдачей новостей: на «витрину» попадают в основном новости самых крупных государственных изданий «РИА-Новости», «ТАСС», «Интерфакс», RT , а новости регионов и вовсе пока что недоступны, хотя в VK пообещали вскоре решить эту проблему. Если нажать на кнопку «Другие регионы», то пока вам будут доступны лишь «Москва», «Украина» и «Европа».
На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны. Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники».
Функционал у приложения ничем не уступает десктопной версии.
Вы точно также сможете читать актуальные новости, смотреть видео и листать ленту, а еще посещать любимые блоги и читать авторов. Для видео, новостей, статей, роликов и подписок есть отдельные вкладки, так что контент не будет перемешиваться. Ярлык К сожалению, даже в Яндекс Браузере вы не можете сейчас установить «Дзен» или «Новости» как стартовую страницу.
Открывать ресурс каждый раз придется либо вручную, либо из закладок. Но если вы хотите иметь быстрый доступ к сайту в любое время, можете открыть его в браузере Google Chrome, раскрыть меню нажав на три точки в правом верхнем углу экрана и выбрать вариант «Добавить на главный экран». Так у вас на рабочем столе телефона появится иконка «Дзена» и вы сможете открывать сайт простым тапом по ней.
Но помните, что в таком случае вы всегда будете попадать на главную страницу сайта. На компьютере Установить «Дзен» на компьютер просто как приложение не получится. Это веб-платформа и доступ к ней можно получить только через браузер.
Но после того, как «Дзен» переехал на новый адрес, многие браузеры перестали поддерживать конфигурации, которые работали с платформой. Ниже мы собрали все возможные варианты для получения быстрого доступа к сайту. Закрепленная вкладка Самый очевидный вариант — закрепить вкладку в браузере.
Для этого просто откройте сайт, а потом нажмите правой кнопкой мыши по вкладке. Выберите вариант «Закрепить вкладку» или «Зафиксировать вкладку», и таким образом у вас появится закрепленная страница «Дзена», которую вы можете просматривать в любой момент. Главное, чтобы в настройках браузера стояла галочка о сохранении вкладок при закрытии браузера.
Вы можете включить ее самостоятельно. Закладки Второй вариант — сохранить «Дзен» в закладках. Для этого посмотрите на адресную строку браузера.
Lenta.Ru в соцсетях
реально ли заработать на Дзене в 2022 году. Ленту новостей Яндекс Дзена можно увидеть без особых усилий. Сегодня мы поговорим о том, что такое лента Дзен в ре, как ее установить и настроить, чтобы видеть актуальные и интересные записи. Ленту новостей Яндекс Дзена можно увидеть без особых усилий. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. Так можно менять наполнение умной ленты в Дзене, чтобы узнавать свежие новости, читать интересные статьи или просто умиляться медвежатам в зоопарке.
Показываю как вернуть нормальную ленту Яндекс Дзен
«Яндекс дзен» — Яндекс Кью | Первый раз «Дзен» просто не покажет дублированную публикацию в ленте, но если такое повторится, может даже заблокировать канал. |
Новости Яндекса теперь можно читать в «Дзене» | Как можно заработать на ленте новостей. Думаю для вас не будет секретом, что на публикациях в Дзене можно зарабатывать. |
«Дзен» представил обновленную главную страницу | В ближайшие две недели в «Дзене» появится поиск по новостям. |
Lenta.Ru в соцсетях
В «Дзене» существуют ограничения показов материалов, нарушающих российское законодательство и правила сервиса. Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники». Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в «Дзене». Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Теперь, чтобы прочесть ленту новостей в Яндексе или следить за любимыми изданиями и блогерами в , необходимо открывать дополнительные вкладки. Для формирования Ленты новостей в нужно зарегистрироваться/войти в аккаунт.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Монетизация для авторов. В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. Лента последних публикаций блогеров и отзывы. Ссылку на RSS-ленту понадобится разместить в «Дзене» в соответствующем поле настроек. Вид ленты в Яндекс Дзене. Простым языком – это сервис индивидуальных рекомендаций Яндекса, который за время подгрузки браузерной страницы с поиском автоматически подготавливает ленту релевантных интересам пользователя статей.
Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию
«Дзен» представил обновленную главную страницу - CNews | смотреть и читать ленту новостей. |
Дзен яндекс новости: смотреть и читать ленту | "и" внесены в список новостных агрегаторов. |
Яндекс.Дзен - Новости – Telegram | Актуальные новости и статьи по теме. |
Дзен Яндекс.Новости – как включить и начать читать ленту
Новый дизайн ленты «Дзена» и «Новостей». Лента «Дзена» переехала с главной страницы поиска «Яндекса» на отдельную площадку — на нее же ведет переадресация со старого адреса В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео» / Skillbox Media. Какие ленты есть в «Дзене». Сейчас стал очень популярен , так что многие интересуются, как новости включить. Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах. Новости теперь в Дзен-VK, а в почту Яндекс войти можно ткнув мышкой в строку поиска) Она появится (как и другие сервисы Яндекс) под строкой).